какой налог на porsche 911 turbo s

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

911 VII (991) Targa Facelift

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 VII (991) Targa Facelift. Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 VII (991) Coupe Facelift

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 VII (991) Coupe Facelift. Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 VII (991) Cabrio Facelift

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 VII (991) Cabrio Facelift. Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Turbo (997)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Turbo (997). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Targa 4S (997)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Targa 4S (997). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Targa 4 (997)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Targa 4 (997). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Targa (996)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Targa (996). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Targa (993)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Targa (993). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Cabrio (997)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Cabrio (997). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Cabrio (996)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Cabrio (996). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Cabrio (993)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Cabrio (993). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Cabrio (991)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Cabrio (991). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Cabrio (964)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Cabrio (964). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 (997)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 (997). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 (996)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 (996). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 (993)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 (993). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 (991)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 (991). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 (964)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 (964). Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Porsche 911, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Porsche 911 двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Porsche 911, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

С какой стати положено уплачивать налог на мою Porsche 911?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Porsche 911, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Porsche 911.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.

Источник

Porsche 911 Turbo S: почему нет смысла покупать его для «понтов»

Очередная сессия окончена. Очередной бак топлива опустошен. После пары расслабленных кругов я возвращаюсь в паддок вымотанный, но довольный. Под занавес целого дня на треке к Porsche 911 Turbo S в поколении 992 не остается ни одной претензии. Напротив, появляется мысль, что это первая машина, с которой мне тесно на Moscow Raceway в конфигурации Grand Prix 10. Что уж говорить про город…

Но первая встреча с этим Turbo S 992 в ярко-желтом окрасе Racing Yellow состоялась как раз в городе. Поддеваю кончиками пальцев тонкую пластину ручки, открываю широкую дверь и падаю в объятия плотных спортивных кресел. Кажется, что лежу на земле. Ан нет, не кажется. И без того низкий Turbo S прижат опциональной адаптивной подвеской PASM к земле еще на 10 мм. Могу рассмотреть все трещинки на асфальте. Но всего через полчаса мне с ростом 187 сантиметров захочется опуститься еще чуточку ниже.

Вопреки прогнозам, Turbo S 992 остался верен бензину. Хотя в коробке передач оставлено место для мотор-генератора — явный намек на гибридное будущее. Новая модульная оппозитная 3,8-литровая «твин-турбо-шестерка» сухо откашливается после поворота лепестка слева за рулем. Стрелка тахометра, единственная аналоговая деталь широкой приборной панели, вздрагивает. Минуты, пока держатся высокие обороты после запуска, хватает, чтобы окинуть взглядом салон и понять, что рассказывать тут особенно не о чем.

какой налог на porsche 911 turbo s

Несмотря на аскетичный вид интерьера, который, кстати, формирует именно черное цветовое исполнение, все материалы качественные. И тем заметнее на их фоне простенькое колесико смены ездовых режимов. Прорезиненная шайбочка со светодиодным индикатором в 991.2 была приятнее. А еще обод руля перекрывает периферийные индикаторы приборной панели. В Porsche говорят о возвращении к классике. Но дизайн ради дизайна, а не функциональности — это на инженеров из Цуффенхаузена не похоже…

какой налог на porsche 911 turbo s

Тянем лепесток 8-ступенчатого робота PDK на себя — и можно выезжать. Пока что на общественные дороги. Два турбокомпрессора с изменяемой геометрией выжимают из нового мотора 650 сил и 800 Нм. Муфта подключения передней оси реализовывает до 500 Нм момента. Полноуправляемое шасси докручивает заднемоторный спорткар в поворотах. Робот PDK молниеносно подбирает передачи: первая, 7200 оборотов, 63 км/ч, отсечка; вторая, 7200 оборотов, 98 км/ч, отсечка… Шести из восьми передач хватает, чтобы достичь максимальных 330 км/ч. Вторую сотню купе разменивает всего через 2,7 секунды после старта, третью — через 8,9 секунды. Впечатляет? Да! Вот только ничего из этого не имеет значения в городе. Если вы, конечно, здравомыслящий и законопослушный гражданин. Разве что можете встряхнуть себя светофорными стартами с launch-контроля: обе педали зажаты, бросаем тормоз и пытаемся удержаться за руль, пока проекция мира вокруг размазывается в полосы.

Не имеет значения и цена — 15 450 000 рублей за базовое исполнение и 17 965 472 за конкретно этот экземпляр. Покупка 911 Turbo S ради «понтов» лишена смысла. Поклонники «Девять-один-один» без труда распознают в нем новое поколение 992: по расширенной колее, по новым передним фарам и по единой задней светодиодной полосе. Но таких «петролхедов» немного. А для большинства глаз — это еще один 911-й, которых в Москве немало. Без привязки ко времени и поколению — черта, за которую я ценю Porsche. А если есть непреодолимое желание покрасоваться, то идите в салон Lamborghini.

Интересно, что при всей своей производительности в городском трафике Turbo S 992 не стремится прыгнуть на бампер впередиидущего автомобиля при легком нажатии на педаль газа. В нормальном режиме движения правая педаль задемпфирована. Но расслабиться не выйдет. Даже в самом деликатном режиме Turbo S нервно реагирует на качество полотна. В нем шумно. У каждого «лежачего полицейского» переживаешь за сохранность свесов. Благо, есть механизм подъема передней оси. А на узких улочках ощущаешь все 2024 мм от зеркала до зеркала — он широкий. Нет! Передвижение по городу на 911 Turbo S столь же бессмысленно, как колка дров смартфоном. Нужен трек!

какой налог на porsche 911 turbo s какой налог на porsche 911 turbo s

67-литровый бак до завязки заправлен 100-м бензином. Режим Sport Plus включен. Задний активный спойлер поднят, сплиттер из переднего бампера выдвинут. Зеленый сигнал светофора — старт новой сессии на Moscow Raceway. Вот теперь другое дело! Turbo S выстреливает из пит-лейна, успевая оставить пару участников трек-дня позади еще до поворота. Резкий импульс по левой педали, и карбон-керамические тормозные диски (420 мм спереди и 390 мм сзади) легко осаживают 1640-килограммовый спорткар. Открываюсь на выходе чуть раньше положенного, Porsche закидывает наружу заднюю ось и без драмы легко возвращается на траекторию обратным движением руля. Включенная электроника не мешает таким заигрываниям, но при резком торможении, на всякий случай, плотно затягивает ремни безопасности. Не пошелохнуться!

какой налог на porsche 911 turbo s какой налог на porsche 911 turbo s

Неопытного водителя Turbo S может напугать небольшим рысканием задней оси при резком торможении с высокой скорости и моментальным выходом мотора на максимальные обороты. Так что аккуратнее с педалью газа! Отключенная электроника требует большей концентрации и опыта от пилота, но позволяет зайти дальше в достижении личного лучшего времени. Суждения, что с 911-м ты кайфуешь от результата, а не от процесса, ложны. Результат — итоговая оценка. Но именно в процессе гонки ты наслаждаешься пилотажем на кончиках пальцев, который дозволяет Turbo S. Упиваешься феноменальной связью с автомобилем, точностью реакций и простотой, с которой он тебя понимает. С полуслова? Нет! Гораздо быстрее. Оппозитная «шестерка», которая сухо кашляет в городе, здесь поет на высоких оборотах. А неровности в виде поребриков разглаживаются на таких скоростях. Вот где его место! Только тут ты понимаешь, что каждая копейка из 17 965 472 рублей оправдана.

какой налог на porsche 911 turbo s

Должна же быть ложка дегтя? Увы, она есть. Кто-то из коллег, кто ездил до меня на этом желтом Turbo S, стер заводские шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Из-за неразберихи на границе (сами знаете почему) поставки Eagle F1 ограничены. Логика и опыт подсказывают мне, что надо было обуть купе в Michelin Pilot Sport Cup 2, но «Мишлен» не сертифицировал свои шины под Turbo S 992. Для частного лица это не проблема. Но тестовая машина принадлежит российскому офису Porsche, который, согласно внутренним инструкциям, обязан ставить на свои автомобили заводские или сертифицированные шины. И так в этой истории появляются Pirelli P-Zero, которые, как всегда, перегреваются за пару кругов.

какой налог на porsche 911 turbo s

Мою оценку Pirelli подтверждает и мой друг, двукратный вице-чемпион России по кольцевым гонкам Ефим Гантмахер. Тем не менее, даже на P-Zero Ефим обходит облегченный трековый Cayman GT4 на слике, который тренируется перед Porsche Sport Challenge, и попутно ставит не показательное (приходилось много обгонять), но впечатляющее время круга — 1.56.76. На пустой трассе и на правильной шине Turbo S 992 будет значительно быстрее.

какой налог на porsche 911 turbo s какой налог на porsche 911 turbo sЛегкие 20- и 21-дюймовые колесные диски крепятся на моногайке. какой налог на porsche 911 turbo sКарбонкерамические тормозные диски
размерностью 420 мм спереди и 390 мм сзади.

Но даже с Pirelli впервые за все свои выезды я почувствовал, что нам с Turbo S тесно на Moscow Raceway. То ли от того, с какой скоростью «немец» проглатывает круги. То ли от того, что в данной конфигурации трассы ему негде показать свои максимальные 330 км/ч. На двух коротких прямых отрезках мы успевали набрать какие-то 220 и 230 км/ч. Самое время ухмыльнуться… Могу ли я назвать Turbo S 992 лучшим из семейства 911 для трека? Нет. Но только потому, что жду дебюта GT3 992. Вот тогда и выясним.

какой налог на porsche 911 turbo s какой налог на porsche 911 turbo sВ режиме Sport Plus приподнимается задний активный спойлер и выдвигается черная губа сплиттера из переднего бампера. Это важные составляющие Porsche Active Aerodynamics (PAA).

Технические характеристики Porsche 911 Turbo S

какой налог на porsche 911 turbo s

какой налог на porsche 911 turbo s

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *