15 фактов о мультфильме «Русалочка», которые вы, возможно, не знали.
Даже если вы видели мультфильм «Русалочка» еще в детстве и смотрели его с тех пор много раз, некоторые факты о нем могут быть вам неизвестны! 1. В оригинальной сказке Ганса-Христиана Андерсена, по мотивам которой создана «Русалочка», морская ведьма — совершенно незаметный персонаж, у неё нет даже имени!
2. Перед созданием эпизода кораблекрушения и появления из глубин моря Урсулы художники внимательно изучали сцены сцены из мультфильма «Пиноккио» с участием Монстро.
3. Для сине-зеленого плавника Русалочки в лабораториях Диснея был специально создан новый оттенок, названный в её честь «Ариэль».
4. В сцене с появлением Короля Тритона в толпе можно увидеть Кермита, Микки Мауса, Гуфи и Дональда Дака.
5. И Джоди Бенсон (голос Ариэль) и Пэт Кэрролл (голос Урсулы) признались, что они заимствовали манеру исполнения песен у Говарда Эшмана.
6. Цвет волос Ариэль тоже был предметом споров команды художников. Красный был выбран отчасти потому, что красный и зеленый цвета хорошо сочетаются друг с другом, и еще потому что на экраны вышел ставший популярным фильм «Всплеск», в котором Дэрил Ханна играла русалку-блондинку.
7. На первых набросках ведьма Урсула была изображена в виде рыбы-скорпиона, с большим количеством шипов и колючек.
8. В процессе создания мультфильма продюсер Джеффри Катценберг хотел вырезать из него песню «Part of Your World», теперь ему очень неловко от этого.
9. Патрульный полицейский из Нью-Джерси, растроганный слезами Русалочки, позвонил своей дочери, с которой раньше потерял отношения. Он написал об этом позднее режиссеру Рону Клементсу.
10. В начале мультфильма цвета специально сделаны приглушенными и небо пасмурным, режиссеры хотели оставить яркие краски для изображения подводного мира.
11. Теперь об именах сестер Ариэль: Атина — из мюзикла Алана Менкена «Атина:Злая Королева Галактики», Алана — кивок от Говарда Эшмана к Алану Менкену, Андрина — так звали одну из тренеров режиссера по аэробике.
12. Алан Менкен никогда раньше не писал для студии Диснея и считал работу над «Русалочкой» просто пробой пера. Он думал, что первый блин выйдет комом и его уволят.
13. Акулу в мультфильме зовут Глэт, но это нигде не упоминается. Изначально акула должна была появиться еще раз, чтобы быть побежденной Флаундером, но эту сцену в конце концов убрали.
14. Когда Флаундер говорит о чайке Скаттл, он на несколько мгновений сам превращается в чайку.
15. Моряки, танцующие на палубе корабля Принца Эрика — это дружеские шаржи на людей из команды создателей мультфильма. Так, танцующий на возвышении — это Разул Азадани, работавший с Роном Клементсом и Джоном Маскером в нескольких проектах (например, он был макетчиком в «Бумажном романе»).
О персонаже ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ Русалочка Ариэль – самая младшая дочь в семье великого морского царя Тритона. Эта девушка обладает озорным и бунтарским характером в сочетании с удивительно милой внешностью. О её приключениях знает каждый с детства. Её образ также известен нам по знаменитой сказке великого писателя Ганса Христиана Андерсена. Но в этом случае Русалочка является символом трагической любви, ведь она смогла принести себя в жертву ради любимого человека и навсегда стала легендой целых многочисленных поколений всех времен и народов. Это поистине уникальный персонаж.
Характер ¯¯¯¯¯¯¯¯ Из всех своих сестёр она обладает самым непослушным и вольнолюбивым характером. С ней постоянно происходят какие-то приключения. Она коллекционирует вещи, которые принадлежат людям и по разным причинам попадают на дно океана. Ариэль очень дружелюбна. Она никого не оставляет без внимания. Она постоянно заботится об обитателях морских глубин, которые нуждаются в помощи. Она постоянно спасает животных и рыбок, попавших в беду (иногда даже и злодеев). Даже выручает их из всевозможных ловушек. Ариэль любят и уважают все, кто её окружает.
Внешность ¯¯¯¯¯¯¯¯¯ Ариэль 16 лет. Она обладает очень яркой и симпатичной внешностью. У нее шикарные длинные красные волосы (чем она напоминает своего отца, которого в детстве звали Рыжиком) и золотистый зеленый хвост (кстати, очень интересным фактом является то, что оттенок сине-зеленого цвета хвоста Русалочки, который вывели аниматоры и художники мультфильма, впоследствии получил название «Ариэль», в честь своей обладательницы).
Друзья и родные ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ У Ариэль есть шесть сестёр. Интересно то, что у всех имена начинаются на букву «А». Так же у Ариэль была мать, которую убили браконьеры, это можно увидеть в «Русалочка 3: Начало истории Ариэль». Так же у неё есть три друга-рыбка Флаундер, краб Себастьян и чайка Скатл.
Ариэль — младшая из семи дочерей морского короля Тритона, очарованная миром людей. Любопытная Русалочка проводит свободное время, исследуя затонувшие корабли в поисках человеческих артефактов для своей тайной коллекции.
У Ариэль очень независимый характер, поэтому она часто не слушается отца и уплывает из подводного дворца в одиночку или с лучшим другом Флаундером и крабом Себастьяном, которому Тритон приказал следить за своей беззаботной дочерью. Когда Ариэль влюбляется в принца Эрика, она проявляет настойчивость и жертвует самым дорогим, чтобы быть рядом с ним.
Видео
Галерея
Онлайн-игры
Русалочка: Тайные сокровища Ариэль
Рапунцель: Запутанная история. Пазлы
Принцесса и Лягушка: Пазлы
Ответы на популярные вопросы о принцессе Ариэль
Как выглядит принцесса Ариэль?
Ариэль — русалочка с прекрасными ярко-рыжими густыми волосами и большими голубыми глазами. Несмотря на то, что Ариэль из подводного мира, в анимационном фильме у нее несколько платьев: бальное розовое с пышной юбкой, вечернее голубое с длинным разрезом и домашнее, с юбкой-миди, голубой блузкой и черным корсетом.
Анимационный фильм «Русалочка» вышел в 1989 году. Продолжения «Русалочка 2: Возвращение в море» в 2000 году и «Русалочка: Начало истории Ариэль» в 2008 году.
Как оделась бы Ариэль в реальной жизни?
Из какой страны принцесса Ариэль?
Принцесса Disney Ариэль из Европы.
Как зовут принца Ариэль?
Принца Ариэль зовут Эрик.
Как зовут друзей Ариэль?
Друзья и сопровождающие в приключениях Ариэль — рыбка Флаундер и краб Себастьян.
Как зовут питомцев принцессы Ариэль?
Рыбка Флаундер и краб Себастьян всегда сопровождают Ариэль в ее приключениях.
Из какого анимационного фильма Disney принцесса Ариэль?
Принцесса Disney Ариэль — главная героиня анимационного фильма «Русалочка».
Как зовут героев анимационного фильма «Русалочка»?
Главных персонажей фильма Disney «Русалочка» зовут Ариэль, Тритон, принц Эрик, Флаундер и Себастьян.
Как зовут принцессу из «Русалочки»?
Принцессу из анимационного фильма «Русалочка» зовут Ариэль.
Мариетта ДеПрима (Остров Русалочки) Сиерра Богесс и Челси Морган Сток (мюзикл; США) Джоанна Гарсиа (Однажды в сказке)
Светлана Светикова (Русалочка, Начало истории Ариэль) Екатерина Фролова (Возвращение в море) Светлана Коротеева (мультсериал)
Ариэ́ль (англ. Ariel ) — главная героиня полнометражного мультфильма «Русалочка», снятого компанией Уолта Диснея в 1989 году, по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена. Ариэль также является четвёртой принцессой Диснея и единственной не человеческого происхождения. Морская дева (русалочка) Ариэль — младшая дочь морского короля Тритона. Изначально жила в Атлантике со своими друзьями — крабом Себастьяном и рыбкой Флаундером. У Ариэль голубые глаза, длинные красные волосы, зелёный хвост и фиолетовые ракушки-бикини. Озвучкой Ариэль занимается актриса Джоди Бенсон.
Содержание
Создание персонажа
Дизайн
Озвучивание
Сама Джоди говорит, что русалочка Ариэль — её любимый персонаж диснеевских мультфильмов.
Появления
Русалочка
В первом полнометражном мультфильме прелестная Ариэль проявляет настойчивый интерес, чтобы узнать, что же происходит за пределами подводного мира.
В начале мультфильма Ариэль вместе со своим другом Флаундером изучает затонувшее судно. Там они обнаруживают погнутую вилку и курительную трубку, после чего на них пытается напасть акула. Ариэль с Флаундером спасаются от неё. Затем, выплыв на поверхность океана, они расспрашивают их друга — чайку Скаттла — о том, что представляют из себя найденные ими предметы. Случайно Скаттл даёт Ариэль понять, что она в данный момент должна петь в хоре, в честь своего отца Тритона, и что даже если она поплывёт назад, то уже не успеет.
Испугавшись, принцесса возвращается домой, чтобы успокоить отца. Найденные на корабле вещи она относит в подводный грот, полный вещей из мира людей, куда отправляется и посланный царём Тритоном придворный краб Себастьян. Он делает это, чтобы незаметно следить за Ариэль. Вскоре она замечает на поверхности большой корабль, на котором находился принц Эрик, в которого она сразу же влюбляется. Когда во время шторма судно терпит крушение, русалочка спасает тонущего Эрика и выносит его на берег.
Ариэль поёт ему песню, пока юноша не приходит в себя, после чего русалочка уплывает, но шепчет о том, что найдёт путь, чтобы стать частью его мира. После ссоры с отцом, узнавшем о её тайном месте и разрушившим его силой своего трезубца, Ариэль, в конце концов, отдаёт морской ведьме Урсуле свой прелестный голос в обмен на человеческие ноги, чтобы стать полноценным человеком. Однако Урсула предупреждает принцессу, что если принц Эрик не влюбится в неё и не поцелует в течение трёх дней, то душа Ариэль будет принадлежать ей (т.е. ведьме).
Затем Макс, любимый пёс принца, находит Ариэль на берегу и ведёт Эрика к ней. Принц ведёт девушку к себе во дворец, так как та ещё не может хорошо ходить. Друзья безмолвной Ариэль — Себастьян, Флаундер и Скаттл — всячески пытаются помочь и сделать так, чтоб Эрик влюбился в неё. Всё это время за ними следят угри колдуньи, Флотсам и Джетсам.
Когда принц действительно начинает влюбляться в бывшую русалочку, ведьма Урсула превращается в прелестную девушку Ванессу и заставляет юношу под гипнозом влюбиться в неё, чтобы женить его на себе. Но друзья Ариэль спешат ей на помощь и срывают нелепую свадьбу, разбивая магический медальон коварной злодейки, в результате чего к Ариэль возвращается её дивный голос. Теперь она снова может разговаривать, и Эрик узнаёт обо всём. Но три дня истекают, и русалочка попадает во власть чародейки.
Русалочка (мультсериал)
Русалочка 2: Возвращение в море
Через год после свадьбы у Эрика и Ариэль родилась дочь Мэ́лоди. В этом сиквеле появляется другой отрицательный персонаж — Морга́на. Это сестра Урсулы, погибшей в первой части мультфильма. Дабы защитить юную Мэлоди от дьявольских намерений Морганы, Эрик и Ариэль решают, что они не должны ни слова не говорить дочери ни о том, кто её мать и как она (т.е. Мэлоди) связана с морем. Для пущего эффекта они приказывают построить большую прочную стену, ограждающую за́мок от моря.
Тем не менее любовь и тяга Мэлоди к морю оказывается столь сильными, что она хочет стать русалкой. Таким образом, Мэлоди оказывается во владениях Морганы, и та делает её русалкой и поручает ей украсть трезубец царя Тритона. Последний также делает Ариэль снова русалкой, и она отправляется на поиски Мэлоди.
В этом мультфильме Ариэль представлена уже более взрослой и серьёзной (с учётом возраста Мэлоди, ей около 29 лет). Тем не менее, её характер остался прежним. И Ариэль приходится признать, что её дочь Мэлоди унаследовала от неё всю её русалочью сущность.
Русалочка: Начало истории Ариэль
Другие появления
Мышиный дом
Однажды в сказке
Ариэль в серии видеоигр «Kingdom Hearts»
Дело происходит в океане Атлантики. Здесь на помощь Соре спешит Ариэль. Ведьма Урсула похищает друга Ариэль Флаундера, затем она заманивает Ариэль, прося в обмен на Флаундера трезубец её отца — короля Тритона. Ариэль помогает Соре уничтожить злую ведьму.
Ариэль в играх серии «Kingdom Hearts II»
Здесь Ариэль выглядит практически так же как в мультфильме. Также звучат песни: «Swim This Way», «Part of Your World», «Under the Sea», «Ursula’s Revenge» и «A New Day is Dawning». Есть, однако, некоторые отличия от сюжета мультфильма:
Парки развлечений
Интересные факты
Напишите отзыв о статье «Русалочка Ариэль»
Литература
Примечания
Ссылки
Отрывок, характеризующий Русалочка Ариэль
Когда человек видит умирающее животное, ужас охватывает его: то, что есть он сам, – сущность его, в его глазах очевидно уничтожается – перестает быть. Но когда умирающее есть человек, и человек любимый – ощущаемый, тогда, кроме ужаса перед уничтожением жизни, чувствуется разрыв и духовная рана, которая, так же как и рана физическая, иногда убивает, иногда залечивается, но всегда болит и боится внешнего раздражающего прикосновения. После смерти князя Андрея Наташа и княжна Марья одинаково чувствовали это. Они, нравственно согнувшись и зажмурившись от грозного, нависшего над ними облака смерти, не смели взглянуть в лицо жизни. Они осторожно берегли свои открытые раны от оскорбительных, болезненных прикосновений. Все: быстро проехавший экипаж по улице, напоминание об обеде, вопрос девушки о платье, которое надо приготовить; еще хуже, слово неискреннего, слабого участия болезненно раздражало рану, казалось оскорблением и нарушало ту необходимую тишину, в которой они обе старались прислушиваться к незамолкшему еще в их воображении страшному, строгому хору, и мешало вглядываться в те таинственные бесконечные дали, которые на мгновение открылись перед ними. Только вдвоем им было не оскорбительно и не больно. Они мало говорили между собой. Ежели они говорили, то о самых незначительных предметах. И та и другая одинаково избегали упоминания о чем нибудь, имеющем отношение к будущему. Признавать возможность будущего казалось им оскорблением его памяти. Еще осторожнее они обходили в своих разговорах все то, что могло иметь отношение к умершему. Им казалось, что то, что они пережили и перечувствовали, не могло быть выражено словами. Им казалось, что всякое упоминание словами о подробностях его жизни нарушало величие и святыню совершившегося в их глазах таинства. Беспрестанные воздержания речи, постоянное старательное обхождение всего того, что могло навести на слово о нем: эти остановки с разных сторон на границе того, чего нельзя было говорить, еще чище и яснее выставляли перед их воображением то, что они чувствовали.
Но чистая, полная печаль так же невозможна, как чистая и полная радость. Княжна Марья, по своему положению одной независимой хозяйки своей судьбы, опекунши и воспитательницы племянника, первая была вызвана жизнью из того мира печали, в котором она жила первые две недели. Она получила письма от родных, на которые надо было отвечать; комната, в которую поместили Николеньку, была сыра, и он стал кашлять. Алпатыч приехал в Ярославль с отчетами о делах и с предложениями и советами переехать в Москву в Вздвиженский дом, который остался цел и требовал только небольших починок. Жизнь не останавливалась, и надо было жить. Как ни тяжело было княжне Марье выйти из того мира уединенного созерцания, в котором она жила до сих пор, как ни жалко и как будто совестно было покинуть Наташу одну, – заботы жизни требовали ее участия, и она невольно отдалась им. Она поверяла счеты с Алпатычем, советовалась с Десалем о племяннике и делала распоряжения и приготовления для своего переезда в Москву. Наташа оставалась одна и с тех пор, как княжна Марья стала заниматься приготовлениями к отъезду, избегала и ее. Княжна Марья предложила графине отпустить с собой Наташу в Москву, и мать и отец радостно согласились на это предложение, с каждым днем замечая упадок физических сил дочери и полагая для нее полезным и перемену места, и помощь московских врачей. – Я никуда не поеду, – отвечала Наташа, когда ей сделали это предложение, – только, пожалуйста, оставьте меня, – сказала она и выбежала из комнаты, с трудом удерживая слезы не столько горя, сколько досады и озлобления. После того как она почувствовала себя покинутой княжной Марьей и одинокой в своем горе, Наташа большую часть времени, одна в своей комнате, сидела с ногами в углу дивана, и, что нибудь разрывая или переминая своими тонкими, напряженными пальцами, упорным, неподвижным взглядом смотрела на то, на чем останавливались глаза. Уединение это изнуряло, мучило ее; но оно было для нее необходимо. Как только кто нибудь входил к ней, она быстро вставала, изменяла положение и выражение взгляда и бралась за книгу или шитье, очевидно с нетерпением ожидая ухода того, кто помешал ей. Ей все казалось, что она вот вот сейчас поймет, проникнет то, на что с страшным, непосильным ей вопросом устремлен был ее душевный взгляд. В конце декабря, в черном шерстяном платье, с небрежно связанной пучком косой, худая и бледная, Наташа сидела с ногами в углу дивана, напряженно комкая и распуская концы пояса, и смотрела на угол двери. Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни. И та сторона жизни, о которой она прежде никогда не думала, которая прежде ей казалась такою далекою, невероятною, теперь была ей ближе и роднее, понятнее, чем эта сторона жизни, в которой все было или пустота и разрушение, или страдание и оскорбление. Она смотрела туда, где она знала, что был он; но она не могла его видеть иначе, как таким, каким он был здесь. Она видела его опять таким же, каким он был в Мытищах, у Троицы, в Ярославле. Она видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны. Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить. «Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем». Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда. «Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием. И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша. – Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она.
Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их. «Какое там у них несчастие, какое может быть несчастие? У них все свое старое, привычное и покойное», – мысленно сказала себе Наташа. Когда она вошла в залу, отец быстро выходил из комнаты графини. Лицо его было сморщено и мокро от слез. Он, видимо, выбежал из той комнаты, чтобы дать волю давившим его рыданиям. Увидав Наташу, он отчаянно взмахнул руками и разразился болезненно судорожными всхлипываниями, исказившими его круглое, мягкое лицо. – Пе… Петя… Поди, поди, она… она… зовет… – И он, рыдая, как дитя, быстро семеня ослабевшими ногами, подошел к стулу и упал почти на него, закрыв лицо руками. Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи. Что то страшно больно ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль; ей показалось, что что то отрывается в ней и что она умирает. Но вслед за болью она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего на ней. Увидав отца и услыхав из за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе. Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери. Княжна Марья, бледная, с дрожащей нижней челюстью, вышла из двери и взяла Наташу за руку, говоря ей что то. Наташа не видела, не слышала ее. Она быстрыми шагами вошла в дверь, остановилась на мгновение, как бы в борьбе с самой собой, и подбежала к матери. Графиня лежала на кресле, странно неловко вытягиваясь, и билась головой об стену. Соня и девушки держали ее за руки.