какой по счету родилась ариэль

15 фактов о мультфильме «Русалочка», которые вы, возможно, не знали.

какой по счету родилась ариэль

Даже если вы видели мультфильм «Русалочка» еще в детстве и смотрели его с тех пор много раз, некоторые факты о нем могут быть вам неизвестны!
1. В оригинальной сказке Ганса-Христиана Андерсена, по мотивам которой создана «Русалочка», морская ведьма — совершенно незаметный персонаж, у неё нет даже имени!

какой по счету родилась ариэль

2. Перед созданием эпизода кораблекрушения и появления из глубин моря Урсулы художники внимательно изучали сцены сцены из мультфильма «Пиноккио» с участием Монстро.

какой по счету родилась ариэль

какой по счету родилась ариэль

3. Для сине-зеленого плавника Русалочки в лабораториях Диснея был специально создан новый оттенок, названный в её честь «Ариэль».

какой по счету родилась ариэль

4. В сцене с появлением Короля Тритона в толпе можно увидеть Кермита, Микки Мауса, Гуфи и Дональда Дака.

какой по счету родилась ариэль

какой по счету родилась ариэль

5. И Джоди Бенсон (голос Ариэль) и Пэт Кэрролл (голос Урсулы) признались, что они заимствовали манеру исполнения песен у Говарда Эшмана.

какой по счету родилась ариэль

какой по счету родилась ариэль

6. Цвет волос Ариэль тоже был предметом споров команды художников. Красный был выбран отчасти потому, что красный и зеленый цвета хорошо сочетаются друг с другом, и еще потому что на экраны вышел ставший популярным фильм «Всплеск», в котором Дэрил Ханна играла русалку-блондинку.

какой по счету родилась ариэль

7. На первых набросках ведьма Урсула была изображена в виде рыбы-скорпиона, с большим количеством шипов и колючек.

какой по счету родилась ариэль

8. В процессе создания мультфильма продюсер Джеффри Катценберг хотел вырезать из него песню «Part of Your World», теперь ему очень неловко от этого.

какой по счету родилась ариэль

9. Патрульный полицейский из Нью-Джерси, растроганный слезами Русалочки, позвонил своей дочери, с которой раньше потерял отношения. Он написал об этом позднее режиссеру Рону Клементсу.

какой по счету родилась ариэль

10. В начале мультфильма цвета специально сделаны приглушенными и небо пасмурным, режиссеры хотели оставить яркие краски для изображения подводного мира.

какой по счету родилась ариэль

11. Теперь об именах сестер Ариэль: Атина — из мюзикла Алана Менкена «Атина:Злая Королева Галактики», Алана — кивок от Говарда Эшмана к Алану Менкену, Андрина — так звали одну из тренеров режиссера по аэробике.

какой по счету родилась ариэль

12. Алан Менкен никогда раньше не писал для студии Диснея и считал работу над «Русалочкой» просто пробой пера. Он думал, что первый блин выйдет комом и его уволят.

какой по счету родилась ариэль

13. Акулу в мультфильме зовут Глэт, но это нигде не упоминается. Изначально акула должна была появиться еще раз, чтобы быть побежденной Флаундером, но эту сцену в конце концов убрали.

какой по счету родилась ариэль

14. Когда Флаундер говорит о чайке Скаттл, он на несколько мгновений сам превращается в чайку.

какой по счету родилась ариэль

15. Моряки, танцующие на палубе корабля Принца Эрика — это дружеские шаржи на людей из команды создателей мультфильма. Так, танцующий на возвышении — это Разул Азадани, работавший с Роном Клементсом и Джоном Маскером в нескольких проектах (например, он был макетчиком в «Бумажном романе»).

Источник

Какой по счету родилась ариэль

какой по счету родилась ариэль

какой по счету родилась ариэль

какой по счету родилась ариэль

Основная информация
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Полнометражные фильмы:
➤ Русалочка
➤ Русалочка 2:Возвращение в море
➤ Русалочка 3:Начало истории Ариэль

Телевизионные программы:
➤ Мышиный дом

Аниматоры:
➤ Глен Кин
➤ Марк Хенн
➤ Джеймс Бакстер

Оригинальная озвучка:
➤ Джоди Бенсон

Русская озвучка:
➤ Светлана Светикова
➤ Екатерина Фролова

Информация о персонаже
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Полное имя:
➤ Русалочка Ариэль

Дата рождения:
➤ 8 октября 1810-1811 гг.
Звание:
➤ Принцесса

Место жительства:
➤ Атлантика
Родственники:
➤ Король Тритон (отец)
➤ Королева Афина (мать, умерла)

➤ Принц Эрик (муж)
➤ Мелоди (дочь)
➤ Аквата
➤ Андрина
➤ Ариста
➤ Аттина
➤ Аделла
➤ Алана (старшие сёстры)
➤ Посейдон (дедушка)
➤ Нептун (прадедушка, умер)

Возраст:
➤ 16 лет
Друзья и союзники:
➤ Флаундер
➤ Себастьян
➤ Скаттл
➤ Урчин

Враги:
➤ Урсула
➤ Моргана
➤ Злой Скат
➤ Злодеи Disney

О персонаже
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Русалочка Ариэль – самая младшая дочь в семье великого морского царя Тритона.
Эта девушка обладает озорным и бунтарским характером в сочетании с удивительно милой внешностью. О её приключениях знает каждый с детства. Её образ также известен нам по знаменитой сказке великого писателя Ганса Христиана Андерсена. Но в этом случае Русалочка является символом трагической любви, ведь она смогла принести себя в жертву ради любимого человека и навсегда стала легендой целых многочисленных поколений всех времен и народов. Это поистине уникальный персонаж.

Характер
¯¯¯¯¯¯¯¯
Из всех своих сестёр она обладает самым непослушным и вольнолюбивым характером. С ней постоянно происходят какие-то приключения. Она коллекционирует вещи, которые принадлежат людям и по разным причинам попадают на дно океана. Ариэль очень дружелюбна. Она никого не оставляет без внимания. Она постоянно заботится об обитателях морских глубин, которые нуждаются в помощи. Она постоянно спасает животных и рыбок, попавших в беду (иногда даже и злодеев). Даже выручает их из всевозможных ловушек. Ариэль любят и уважают все, кто её окружает.

Внешность
¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Ариэль 16 лет. Она обладает очень яркой и симпатичной внешностью. У нее шикарные длинные красные волосы (чем она напоминает своего отца, которого в детстве звали Рыжиком) и золотистый зеленый хвост (кстати, очень интересным фактом является то, что оттенок сине-зеленого цвета хвоста Русалочки, который вывели аниматоры и художники мультфильма, впоследствии получил название «Ариэль», в честь своей обладательницы).

Друзья и родные
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
У Ариэль есть шесть сестёр. Интересно то, что у всех имена начинаются на букву «А». Так же у Ариэль была мать, которую убили браконьеры, это можно увидеть в «Русалочка 3: Начало истории Ариэль». Так же у неё есть три друга-рыбка Флаундер, краб Себастьян и чайка Скатл.

Источник

Ариэль

Ариэль — младшая из семи дочерей морского короля Тритона, очарованная миром людей. Любопытная Русалочка проводит свободное время, исследуя затонувшие корабли в поисках человеческих артефактов для своей тайной коллекции.

У Ариэль очень независимый характер, поэтому она часто не слушается отца и уплывает из подводного дворца в одиночку или с лучшим другом Флаундером и крабом Себастьяном, которому Тритон приказал следить за своей беззаботной дочерью. Когда Ариэль влюбляется в принца Эрика, она проявляет настойчивость и жертвует самым дорогим, чтобы быть рядом с ним.

Видео

Галерея

Онлайн-игры

Русалочка: Тайные сокровища Ариэль

Рапунцель: Запутанная история. Пазлы

Принцесса и Лягушка: Пазлы

Ответы на популярные вопросы о принцессе Ариэль

Как выглядит принцесса Ариэль?

Ариэль — русалочка с прекрасными ярко-рыжими густыми волосами и большими голубыми глазами. Несмотря на то, что Ариэль из подводного мира, в анимационном фильме у нее несколько платьев: бальное розовое с пышной юбкой, вечернее голубое с длинным разрезом и домашнее, с юбкой-миди, голубой блузкой и черным корсетом.

Анимационный фильм «Русалочка» вышел в 1989 году. Продолжения «Русалочка 2: Возвращение в море» в 2000 году и «Русалочка: Начало истории Ариэль» в 2008 году.

Как оделась бы Ариэль в реальной жизни?

Из какой страны принцесса Ариэль?

Принцесса Disney Ариэль из Европы.

Как зовут принца Ариэль?

Принца Ариэль зовут Эрик.

Как зовут друзей Ариэль?

Друзья и сопровождающие в приключениях Ариэль — рыбка Флаундер и краб Себастьян.

Как зовут питомцев принцессы Ариэль?

Рыбка Флаундер и краб Себастьян всегда сопровождают Ариэль в ее приключениях.

Из какого анимационного фильма Disney принцесса Ариэль?

Принцесса Disney Ариэль — главная героиня анимационного фильма «Русалочка».

Как зовут героев анимационного фильма «Русалочка»?

Главных персонажей фильма Disney «Русалочка» зовут Ариэль, Тритон, принц Эрик, Флаундер и Себастьян.

Как зовут принцессу из «Русалочки»?

Принцессу из анимационного фильма «Русалочка» зовут Ариэль.

Источник

Русалочка Ариэль

15 (в первом фильме «Русалочка начало истории Ариэль»)
28 (на конец второго фильма)

царь Тритон (отец)
царица Афина (мать; погибла)
Аквата, Андрина, Ариста, Аттина, Аделла, Алана (старшие сёстры)
принц Эрик (муж)
Мэлоди (дочь)

Рон Клементс
Джон Маскер
Глен Кин (дизайн и анимация)

Шерри Стоунер
Джулианна Мур (Disney Dream Portrait Series)

Мариетта ДеПрима (Остров Русалочки)
Сиерра Богесс и Челси Морган Сток (мюзикл; США)
Джоанна Гарсиа (Однажды в сказке)

Светлана Светикова (Русалочка, Начало истории Ариэль)
Екатерина Фролова (Возвращение в море)
Светлана Коротеева (мультсериал)

Ариэ́ль (англ. Ariel ) — главная героиня полнометражного мультфильма «Русалочка», снятого компанией Уолта Диснея в 1989 году, по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена. Ариэль также является четвёртой принцессой Диснея и единственной не человеческого происхождения. Морская дева (русалочка) Ариэль — младшая дочь морского короля Тритона. Изначально жила в Атлантике со своими друзьями — крабом Себастьяном и рыбкой Флаундером. У Ариэль голубые глаза, длинные красные волосы, зелёный хвост и фиолетовые ракушки-бикини. Озвучкой Ариэль занимается актриса Джоди Бенсон.

Содержание

Создание персонажа

Дизайн

Озвучивание

Сама Джоди говорит, что русалочка Ариэль — её любимый персонаж диснеевских мультфильмов.

Появления

Русалочка

какой по счету родилась ариэль В первом полнометражном мультфильме прелестная Ариэль проявляет настойчивый интерес, чтобы узнать, что же происходит за пределами подводного мира.

В начале мультфильма Ариэль вместе со своим другом Флаундером изучает затонувшее судно. Там они обнаруживают погнутую вилку и курительную трубку, после чего на них пытается напасть акула. Ариэль с Флаундером спасаются от неё. Затем, выплыв на поверхность океана, они расспрашивают их друга — чайку Скаттла — о том, что представляют из себя найденные ими предметы. Случайно Скаттл даёт Ариэль понять, что она в данный момент должна петь в хоре, в честь своего отца Тритона, и что даже если она поплывёт назад, то уже не успеет.

Испугавшись, принцесса возвращается домой, чтобы успокоить отца. Найденные на корабле вещи она относит в подводный грот, полный вещей из мира людей, куда отправляется и посланный царём Тритоном придворный краб Себастьян. Он делает это, чтобы незаметно следить за Ариэль. Вскоре она замечает на поверхности большой корабль, на котором находился принц Эрик, в которого она сразу же влюбляется. Когда во время шторма судно терпит крушение, русалочка спасает тонущего Эрика и выносит его на берег.

Ариэль поёт ему песню, пока юноша не приходит в себя, после чего русалочка уплывает, но шепчет о том, что найдёт путь, чтобы стать частью его мира. После ссоры с отцом, узнавшем о её тайном месте и разрушившим его силой своего трезубца, Ариэль, в конце концов, отдаёт морской ведьме Урсуле свой прелестный голос в обмен на человеческие ноги, чтобы стать полноценным человеком. Однако Урсула предупреждает принцессу, что если принц Эрик не влюбится в неё и не поцелует в течение трёх дней, то душа Ариэль будет принадлежать ей (т.е. ведьме).

Затем Макс, любимый пёс принца, находит Ариэль на берегу и ведёт Эрика к ней. Принц ведёт девушку к себе во дворец, так как та ещё не может хорошо ходить. Друзья безмолвной Ариэль — Себастьян, Флаундер и Скаттл — всячески пытаются помочь и сделать так, чтоб Эрик влюбился в неё. Всё это время за ними следят угри колдуньи, Флотсам и Джетсам.

Когда принц действительно начинает влюбляться в бывшую русалочку, ведьма Урсула превращается в прелестную девушку Ванессу и заставляет юношу под гипнозом влюбиться в неё, чтобы женить его на себе. Но друзья Ариэль спешат ей на помощь и срывают нелепую свадьбу, разбивая магический медальон коварной злодейки, в результате чего к Ариэль возвращается её дивный голос. Теперь она снова может разговаривать, и Эрик узнаёт обо всём. Но три дня истекают, и русалочка попадает во власть чародейки.

Русалочка (мультсериал)

Русалочка 2: Возвращение в море

Через год после свадьбы у Эрика и Ариэль родилась дочь Мэ́лоди. В этом сиквеле появляется другой отрицательный персонаж — Морга́на. Это сестра Урсулы, погибшей в первой части мультфильма. Дабы защитить юную Мэлоди от дьявольских намерений Морганы, Эрик и Ариэль решают, что они не должны ни слова не говорить дочери ни о том, кто её мать и как она (т.е. Мэлоди) связана с морем. Для пущего эффекта они приказывают построить большую прочную стену, ограждающую за́мок от моря.

Тем не менее любовь и тяга Мэлоди к морю оказывается столь сильными, что она хочет стать русалкой. Таким образом, Мэлоди оказывается во владениях Морганы, и та делает её русалкой и поручает ей украсть трезубец царя Тритона. Последний также делает Ариэль снова русалкой, и она отправляется на поиски Мэлоди.

В этом мультфильме Ариэль представлена уже более взрослой и серьёзной (с учётом возраста Мэлоди, ей около 29 лет). Тем не менее, её характер остался прежним. И Ариэль приходится признать, что её дочь Мэлоди унаследовала от неё всю её русалочью сущность.

Русалочка: Начало истории Ариэль

Другие появления

Мышиный дом

Однажды в сказке

Ариэль в серии видеоигр «Kingdom Hearts»

какой по счету родилась ариэль

Дело происходит в океане Атлантики. Здесь на помощь Соре спешит Ариэль. Ведьма Урсула похищает друга Ариэль Флаундера, затем она заманивает Ариэль, прося в обмен на Флаундера трезубец её отца — короля Тритона. Ариэль помогает Соре уничтожить злую ведьму.

Ариэль в играх серии «Kingdom Hearts II»

Здесь Ариэль выглядит практически так же как в мультфильме. Также звучат песни: «Swim This Way», «Part of Your World», «Under the Sea», «Ursula’s Revenge» и «A New Day is Dawning».
Есть, однако, некоторые отличия от сюжета мультфильма:

Парки развлечений

какой по счету родилась ариэль

Интересные факты

Напишите отзыв о статье «Русалочка Ариэль»

Литература

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Русалочка Ариэль

Когда человек видит умирающее животное, ужас охватывает его: то, что есть он сам, – сущность его, в его глазах очевидно уничтожается – перестает быть. Но когда умирающее есть человек, и человек любимый – ощущаемый, тогда, кроме ужаса перед уничтожением жизни, чувствуется разрыв и духовная рана, которая, так же как и рана физическая, иногда убивает, иногда залечивается, но всегда болит и боится внешнего раздражающего прикосновения.
После смерти князя Андрея Наташа и княжна Марья одинаково чувствовали это. Они, нравственно согнувшись и зажмурившись от грозного, нависшего над ними облака смерти, не смели взглянуть в лицо жизни. Они осторожно берегли свои открытые раны от оскорбительных, болезненных прикосновений. Все: быстро проехавший экипаж по улице, напоминание об обеде, вопрос девушки о платье, которое надо приготовить; еще хуже, слово неискреннего, слабого участия болезненно раздражало рану, казалось оскорблением и нарушало ту необходимую тишину, в которой они обе старались прислушиваться к незамолкшему еще в их воображении страшному, строгому хору, и мешало вглядываться в те таинственные бесконечные дали, которые на мгновение открылись перед ними.
Только вдвоем им было не оскорбительно и не больно. Они мало говорили между собой. Ежели они говорили, то о самых незначительных предметах. И та и другая одинаково избегали упоминания о чем нибудь, имеющем отношение к будущему.
Признавать возможность будущего казалось им оскорблением его памяти. Еще осторожнее они обходили в своих разговорах все то, что могло иметь отношение к умершему. Им казалось, что то, что они пережили и перечувствовали, не могло быть выражено словами. Им казалось, что всякое упоминание словами о подробностях его жизни нарушало величие и святыню совершившегося в их глазах таинства.
Беспрестанные воздержания речи, постоянное старательное обхождение всего того, что могло навести на слово о нем: эти остановки с разных сторон на границе того, чего нельзя было говорить, еще чище и яснее выставляли перед их воображением то, что они чувствовали.

Но чистая, полная печаль так же невозможна, как чистая и полная радость. Княжна Марья, по своему положению одной независимой хозяйки своей судьбы, опекунши и воспитательницы племянника, первая была вызвана жизнью из того мира печали, в котором она жила первые две недели. Она получила письма от родных, на которые надо было отвечать; комната, в которую поместили Николеньку, была сыра, и он стал кашлять. Алпатыч приехал в Ярославль с отчетами о делах и с предложениями и советами переехать в Москву в Вздвиженский дом, который остался цел и требовал только небольших починок. Жизнь не останавливалась, и надо было жить. Как ни тяжело было княжне Марье выйти из того мира уединенного созерцания, в котором она жила до сих пор, как ни жалко и как будто совестно было покинуть Наташу одну, – заботы жизни требовали ее участия, и она невольно отдалась им. Она поверяла счеты с Алпатычем, советовалась с Десалем о племяннике и делала распоряжения и приготовления для своего переезда в Москву.
Наташа оставалась одна и с тех пор, как княжна Марья стала заниматься приготовлениями к отъезду, избегала и ее.
Княжна Марья предложила графине отпустить с собой Наташу в Москву, и мать и отец радостно согласились на это предложение, с каждым днем замечая упадок физических сил дочери и полагая для нее полезным и перемену места, и помощь московских врачей.
– Я никуда не поеду, – отвечала Наташа, когда ей сделали это предложение, – только, пожалуйста, оставьте меня, – сказала она и выбежала из комнаты, с трудом удерживая слезы не столько горя, сколько досады и озлобления.
После того как она почувствовала себя покинутой княжной Марьей и одинокой в своем горе, Наташа большую часть времени, одна в своей комнате, сидела с ногами в углу дивана, и, что нибудь разрывая или переминая своими тонкими, напряженными пальцами, упорным, неподвижным взглядом смотрела на то, на чем останавливались глаза. Уединение это изнуряло, мучило ее; но оно было для нее необходимо. Как только кто нибудь входил к ней, она быстро вставала, изменяла положение и выражение взгляда и бралась за книгу или шитье, очевидно с нетерпением ожидая ухода того, кто помешал ей.
Ей все казалось, что она вот вот сейчас поймет, проникнет то, на что с страшным, непосильным ей вопросом устремлен был ее душевный взгляд.
В конце декабря, в черном шерстяном платье, с небрежно связанной пучком косой, худая и бледная, Наташа сидела с ногами в углу дивана, напряженно комкая и распуская концы пояса, и смотрела на угол двери.
Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни. И та сторона жизни, о которой она прежде никогда не думала, которая прежде ей казалась такою далекою, невероятною, теперь была ей ближе и роднее, понятнее, чем эта сторона жизни, в которой все было или пустота и разрушение, или страдание и оскорбление.
Она смотрела туда, где она знала, что был он; но она не могла его видеть иначе, как таким, каким он был здесь. Она видела его опять таким же, каким он был в Мытищах, у Троицы, в Ярославле.
Она видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны.
Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить.
«Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем».
Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда.
«Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием.
И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша.
– Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она.

Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их.
«Какое там у них несчастие, какое может быть несчастие? У них все свое старое, привычное и покойное», – мысленно сказала себе Наташа.
Когда она вошла в залу, отец быстро выходил из комнаты графини. Лицо его было сморщено и мокро от слез. Он, видимо, выбежал из той комнаты, чтобы дать волю давившим его рыданиям. Увидав Наташу, он отчаянно взмахнул руками и разразился болезненно судорожными всхлипываниями, исказившими его круглое, мягкое лицо.
– Пе… Петя… Поди, поди, она… она… зовет… – И он, рыдая, как дитя, быстро семеня ослабевшими ногами, подошел к стулу и упал почти на него, закрыв лицо руками.
Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи. Что то страшно больно ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль; ей показалось, что что то отрывается в ней и что она умирает. Но вслед за болью она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего на ней. Увидав отца и услыхав из за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе. Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери. Княжна Марья, бледная, с дрожащей нижней челюстью, вышла из двери и взяла Наташу за руку, говоря ей что то. Наташа не видела, не слышала ее. Она быстрыми шагами вошла в дверь, остановилась на мгновение, как бы в борьбе с самой собой, и подбежала к матери.
Графиня лежала на кресле, странно неловко вытягиваясь, и билась головой об стену. Соня и девушки держали ее за руки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ариэль
Ariel
какой по счету родилась ариэль
Персонаж(и) диснеевского мультфильма
«Русалочка»
Первое появление