какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения

Какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения

Установите соответствие между примерами межличностных отношений и видами отношений, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) отношения двух врачей, живущих по соседству, в нерабочее время

Б) отношения главного врача больницы и представителя министерства на

В) отношения представителей технического персонала фирмы при распределении сфер ответственности

Г) отношения школьных друзей на вечере встречи выпускников

Д) отношения между лектором и аудиторией на конференции

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

В зависимости от наличия или отсутствия элементов стандартизации и формализации все межличностные отношения подразделяются на официальные и неофициальные, которые отличаются друг от друга наличием или отсутствием в них определенной нормативности. Официальные отношения всегда регламентируются какими-либо определенными нормами — правовыми, корпоративными и др.

А) отношения двух врачей, живущих по соседству, в нерабочее время — личные.

Б) отношения главного врача больницы и представителя министерства на производственном совещании — официальные.

В) отношения представителей технического персонала фирмы при распределении сфер ответственности — официальные.

Г) отношения школьных друзей на вечере встречи выпускников — личные.

Д) отношения между лектором и аудиторией на конференции — официальные.

Источник

Задания и ответы из раздела «Человек и общество»

В этом разделе представлены задания с ответами из раздела «Человек и общество» из открытого банка заданий для подготовки к ОГЭ по обществознание.

Для поиска той или иной задачи воспользуйтесь поиском по сайту, при этом лучше использовать номер задания, указанный в банке заданий.

P.S. Если нужное задание вы не нашли, то напишите в комментариях, название раздела, страницы и номер задания, мы обязательно его добавим.

Задача #1 (номер задачи на fipi.ru — EB72F4)

Деятельность человека от поведения животных отличает наличие

1) биологической программы
2) осознанной цели
3) инстинктов
4) зависимости от среды обитания

Ответ

Задача #2 (номер задачи на fipi.ru — B4328A)

Из-за утечек ежегодно в моря и океаны попадает большое количество нефти. Она растекается на поверхности воды в виде плёнки, губительной для всего живого. Иллюстрацией каких глобальных проблем является данный факт?

1) экологических
2) экономических
3) демографических
4) социальных

Ответ

Задача #3 (номер задачи на fipi.ru — 4412DD)

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Очевидно, что чистота двора в равной мере зависит от работы коммунальных служб и от бытовых привычек жителей дома. (Б) Более половины жителей многоквартирных домов утверждают, что хотя бы один раз принимали участие в облагораживании своего двора: убирали мусор, сажали деревья и цветы, оборудовали детскую площадку, красили ограды и скамейки. (В) 70% опрошенных жителей многоквартирных домов выразили готовность принять участие в субботнике возле своего дома.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Ответ

Задача #4 (номер задачи на fipi.ru — B6C8C5)

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Учёные проводили социологическое исследование с целью установить, что делает людей счастливыми. (Б) Неутешительно, что значительная доля опрошенных в принципе не могут назвать себя счастливыми. (В) Оптимизм внушает лишь то, что ряд респондентов убеждены, что уровень достатка, образование и место жительства не влияет на то, чувствует себя человек счастливым или нет.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Ответ

Задача #5 (номер задачи на fipi.ru — 28ABE2)

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Социологи задавали респондентам вопрос о том, что делает человека счастливым. (Б) Счастье зависит, прежде всего, от самоощущения человека, а не от внешних обстоятельств. (В) Более половины респондентов убеждены, что уровень достатка, образование и место жительства не влияет на то, чувствует себя человек счастливым или нет.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Ответ

Задача #6 (номер задачи на fipi.ru — 8CA45F)

Руководитель отдела с утра провёл совещание сотрудников, а вечером у него запланирована встреча с одноклассниками.
Сравните эти две формы межличностных отношений: официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) соблюдение формальных правил в общении
2) обмен информацией между людьми
3) способ взаимодействия людей
4) личная привязанность, симпатия — основа возникновения общения

Ответ

Задача #7 (номер задачи на fipi.ru — 3CFD73)

Ученица 3 класса Маша готовится к диктанту по русскому языку, а её брат играет в компьютерную игру.
Сравните два вида деятельности: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) выполнение домашнего задания
2) желание получить результат
3) контроль со стороны учителей и родителей
4) соблюдение определённых норм и правил

1) выполнение домашнего задания — характерно для обучения.
2) желание получить результат — характерно как для обучения, так и для игры.
3) контроль со стороны учителей и родителей — характерно для обучения.
4) соблюдение определённых норм и правил — характерно и для обучения и для игры.

Ответ

Задача #8 (номер задачи на fipi.ru — FD14FE)

Иван узнал, что Артём пригласил на свой день рождения всех одноклассников, кроме него. Он не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Артёмом. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

1) посредничество
2) сотрудничество
3) уход из конфликтной ситуации
4) уступку противоборствующей стороне

Ответ

Задача #9 (номер задачи на fipi.ru — 4EFFA5)

По заключению специалистов, в некоторых районах Земли 80% всех болезней вызваны недоброкачественной водой, которую вынуждены потреблять люди. В этом проявляется в первую очередь проблема

1) снижения производительности труда
2) исчезновение редких видов растений
3) загрязнения окружающей среды
4) глобального потепления

Ответ

Задача #10 (номер задачи на fipi.ru — 5C22C2)

Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в

1) самопознании
2) самореализации
3) самосохранении
4) самообразовании

Ответ

Задача #11 (номер задачи на fipi.ru — 85A1EF)

Верны ли следующие суждения о деятельности?

А. Деятельность предполагает достижение определённой цели.
Б. В ряде случаев результат деятельности расходится с поставленной целью.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ

Задача #12 (номер задачи на fipi.ru — FB459A)

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

1) открытие выставки «Человек и природа»
2) подготовка учителя биологии к уроку
3) принятие экологического законодательства
4) выступление учёного-эколога в популярной телепередаче

Ответ

Задача #13 (номер задачи на fipi.ru — 9C0538)

Что характеризует человека как личность?

1) тип темперамента
2) черты внешнего облика
3) принадлежность к определённой расе
4) качества, проявляющиеся в общении

Ответ

Задача #14 (номер задачи на fipi.ru — 2A9B40)

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной конфликтов между людьми часто выступает отсутствие умения слушать другого человека.
Б. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести нахождение компромиса.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ

Задача #15 (номер задачи на fipi.ru — 06C38D)

Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием

1) общение
2) учение
3) творчество
4) познание

Ответ

Задача #16 (номер задачи на fipi.ru — 263AC9)

В. 45 лет. Она высокая стройная брюнетка. Эти качества характеризуют её прежде всего как

1) индивида
2) работника
3) личность
4) потребителя

Ответ

Задача #17 (номер задачи на fipi.ru — FD6290)

Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А)Мы каждый день вступаем в разнообразные межличностные отношения. (Б)В зависимости от ситуации они могут быть официальными и неофициальными. (В)Мы уверены, что именно в неформальных межличностных отношениях наиболее ярко проявляются личностные особенности людей.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Ответ

Задача #18 (номер задачи на fipi.ru — 76F14A)

Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?

1) Директор школы встретился со своими бывшими учениками.
2) Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
3) Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.
4) Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Ответ

Задача #19 (номер задачи на fipi.ru — 6F0F8B)

Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) уборка квартиры
Б) обучение на курсах иностранного языка
В) приготовление обеда
Г) выполнение домашнего задания по математике
Д) наблюдение за поведением птиц
1) познание
2) труд

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Ответ

Задача #20 (номер задачи на fipi.ru — 6F0F8B)

Какая потребность присуща как человеку, так и животным?

1) в самореализации
2) в самосохранении
3) в познании мира
4) в успехе

Источник

Подготовка к ОГЭ по обществознанию по теме «Человек и общество. Межличностные отношения»

Представленный материал пригодится при текущем контроле после изучения темы «Межличностные отношения» (6 класс по учебнику Боголюбова), так и при подготовке к ОГЭ по обществознанию.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ по обществознанию по теме «Человек и общество. Межличностные отношения»»

Задания по теме «Человек и общество. Межличностные отношения»

1. Под межличностными отношениями понимают осо­бенную связь человека:

1) с животными 2) с техникой 3) с окружающими людьми 4) с природой

2. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество

3. Какой из приведённых примеров иллюстрирует неформальное межличностное общение?

1) Журналист задал вопрос на пресс-конференции главе государства.

2) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.

3) Учителя слушают доклад министра образования.

4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

4. Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?

1) Директор школы встретился со своими бывшими учениками.

2) Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.

3) Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.

4) Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении

5. Верны ли суждения о стереотипах в межличностных отношениях:

А. Стереотипы дают обобщенное и упрощен­ное представление о человеке или группе.

Б. Попав в плен стереотипа, легко ошибиться.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Верны ли суждения об антипатии:

А. Обычно анти­патия — следствие положительных чувств.

Б. Антипатия противоположна симпатии.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Ежедневно на работе каждый из нас вступает в разнообразные межличностные отношения. (Б) В зависимости от ситуации они могут быть официальными и неофициальными. (В) Очень важно, чтобы неформальные отношения не только не противоречили формальным, а служили их естественным дополнением.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты 2) выражают мнения

8. Учитель с утра провёл уроки, а вечером у него запланирована встреча с друзьями. Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, – официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) обмен информацией между людьми

2) способ взаимодействия людей

3) соблюдение формальных правил в общении

4) личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний и ви­да­ми от­но­ше­ний, ко­то­рые они ил­лю­стри­ру­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ВИДЫ МЕЖ­ЛИЧ­НОСТ­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

А) от­но­ше­ния двух вра­чей, жи­ву­щих по со­сед­ству, в не­ра­бо­чее время

Б) от­но­ше­ния глав­но­го врача боль­ни­цы и пред­ста­ви­те­ля ми­ни­стер­ства на про­из­вод­ствен­ном со­ве­ща­нии

В) от­но­ше­ния пред­ста­ви­те­лей тех­ни­че­ско­го пер­со­на­ла фирмы при рас­пре­де­ле­нии сфер от­вет­ствен­но­сти

Г) от­но­ше­ния школь­ных дру­зей на ве­че­ре встре­чи вы­пуск­ни­ков

Д) от­но­ше­ния между лек­то­ром и ауди­то­ри­ей на кон­фе­рен­ции

Задания по теме «Человек и общество. Межличностные отношения»

1. Наиболее распространенный вид межличностных от­ношений:

1) дружба 2) знакомство 3) приятельство 4) товарищество

2. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1) антипатию 2) негатив 3) симпатию 4) отрицание

3. Какой из приведённых примеров иллюстрирует неформальное межличностное общение?

1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.

2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.

3) Подруги встретились после долгой разлуки и проговорили целый час.

4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

4. Какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения?

1) Врач вызвал родственников пациента для разговора о его лечении.

2) Врач пригласил родственников пожить у него на даче.

3) Врач встретился со своими бывшими однокурсниками.

4) Врач дал ключи от своей квартиры соседям.

А. Личные отношения ограничены заданными формальными правилами.

Б. Официальные отношения связаны с соблюдением каких-либо формаль­ностей?

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А. Симпатия — внутреннее расположе­ние, привлекательность.

Б. Человек, вызывающий симпа­тию, чаще всего обладает положительными качествами?

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А)Мы каждый день вступаем в разнообразные межличностные отношения. (Б)В зависимости от ситуации они могут быть официальными и неофициальными. (В)Мы уверены, что именно в неформальных межличностных отношениях наиболее ярко проявляются личностные особенности людей.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты 2) выражают мнения

8. Бизнесмен Сергей с утра провёл переговоры со своими деловыми партнёрами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, – официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) соблюдение формальных правил в общении

2) обмен информацией между людьми

3) способ взаимодействия людей

4) личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

Источник

Межличностные отношения

Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?

1) Директор школы встретился со своими бывшими учениками.

2) Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.

3) Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.

4) Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной конфликтов между людьми часто выступает отсутствие умения слушать другого человека.

Б. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести сотрудничество.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения слушать другого человека.

Б. Разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса сторон.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. При разрешении межличностного конфликта важно понять точку зрения другого человека.

Б. К наиболее эффективным способам разрешения любых межличностных конфликтов относят приспособление к мнению противника, полный отказ от своих интересов.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?

А. Межличностные отношения преимущественно основаны на связях, существующих благодаря разным видам общения.

Б. Межличностные отношения проявляются в характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют

2) сферами общественной жизни

3) межличностными отношениями

4) взаимными уступками

Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми учёные обозначают понятием

Артём и Сергей узнали, что Маша пригласила на свой день рождения всех одноклассников, кроме них. Артём просто прекратил всякое общение с Машей, а Сергей попытался через друзей узнать у Маши о причинах её поступка.

Сравните два способа поведения в межличностном конфликте – уход от конфликтной ситуации и привлечение посредников. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) осознание противоречия интересов

2) поиск пути выхода из конфликта

3) выход без уступок и отстаивания своих интересов

4) участие третьей стороны

Кирилл и Николай узнали, что Михаил пригласил к себе в гости на празднование Нового года всех одноклассников, кроме них. Кирилл просто прекратил всякое общение с Михаилом, а Николай попытался через друзей узнать о причинах поступка Михаила.

Сравните два способа поведения в межличностном конфликте: уход от конфликтной ситуации и привлечение посредников. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) осознание противоречия интересов

2) поиск пути выхода из конфликта

3) выход без уступок и отстаивания своих интересов

4) участие третьей стороны

Учитель с утра провёл уроки, а вечером у него запланирована встреча

с друзьями. Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые

в условии задания, – официальные и неофициальные.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) обмен информацией между людьми

2) способ взаимодействия людей

3) соблюдение формальных правил в общении

4) личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

Какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения?

1) Врач дал ключи от своей квартиры соседям.

2) Врач пригласил родственников пожить у него на даче.

3) Врач встретился со своими бывшими однокурсниками.

4) Врач вызвал родственников пациента для разговора о его лечении.

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. При разрешении межличностного конфликта важно понять точку зрения другого человека.

Б. Межличностные конфликты могут длиться годами.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. При разрешении межличностного конфликта важно понять точку зрения другого человека.

Б. Причиной межличностного конфликта может послужить отсутствие культуры общения.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Установите соответствие между примерами и видами межличностных отношений, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

А) Отношения между учителем и учеником на уроке

Б) Отношения директора школы и учителей в ходе педсовета

В) Отношения школьных друзей после окончания школы

Г) Отношения двух учителей, живущих по соседству, в нерабочее время

Д) Отношения представителей технического персонала школы при распределении сфер ответственности

ВИДЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют

1) взаимными уступками

2) сферой творческой деятельности

3) сферами общественной жизни

4) межличностными отношениями

Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

1) Журналист задал вопрос на пресс-конференции главе государства.

2) Учителя слушают доклад министра образования.

3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.

4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.

2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.

3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.

4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми, направленную на обмен информацией, обозначают понятием

Разнообразные взаимодействия между группами общества, организациями и отдельными индивидами называют

1) диалогом культур

2) социальными отношениями

3) производственными отношениями

4) структурой общества

Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми учёные обозначают понятием

Марина предложила Лене свою помощь в подготовке к экзамену, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Лена обиделась и не ответила на телефонные звонки Марины. После возвращения Марины девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?

3) уход от конфликтной ситуации

Инна предложила Екатерине свою помощь в организации праздничного концерта для ветеранов войны, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Екатерина обиделась и не отвечала на телефонные звонки Инны. После возвращения Инны девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?

3) уход от конфликтной ситуации

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной конфликтов между людьми нередко выступает отсутствие умения слушать другого человека.

Б. Разрешить межличностный конфликт можно только при участии третьей стороны.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Бизнесмен Сергей с утра провёл переговоры со своими деловыми партнёрами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой.

Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, – официальные и неофициальные.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) соблюдение формальных правил в общении

2) обмен информацией между людьми

3) способ взаимодействия людей

4) личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

Виталий Викторович с утра провёл занятие со своими студентами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений: официальные и неофициальные.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) соблюдение формальных правил в общении

2) обмен информацией между людьми

3) способ взаимодействия людей

4) личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием

Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием

Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, учёные обозначают понятием

Установите соответствие между примерами и типами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

А) дружеская беседа соседей

Б) разговор родителей с директором школы о поведении ученика

В) собеседование при приеме на работу

ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Катя узнала, что Галя пригласила на праздничный вечер всех однокурсников, кроме неё. Она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с Галей. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

1) уход от конфликтной ситуации

Инна узнала, что Зоя пригласила на пикник всех коллег по работе, кроме неё. Она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с Зоей. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

1) уход от конфликтной ситуации

Наташа и Света узнали, что Лена пригласила на пикник всех одноклассников, кроме них. Наташа не стала выяснять причины этого поступка, просто перестала разговаривать с Леной. Света же попросила ещё одну девочку из класса узнать у Лены, почему она так поступила.

Сравните два способа поведения при межличностных конфликтах: уход от конфликтной ситуации и посредничество. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) привлечение третьей стороны

2) осознание конфликтной ситуации

3) стремление выйти из конфликта

4) выход без уступок, но и без отстаивания своих интересов

Марина и Андрей узнали, что Галя пригласила на пикник всех одноклассников, кроме них. Андрей не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Галей. Марина же попросила ещё одну девочку из класса узнать у Гали, почему она так поступила. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует поведение Андрея?

1) уход от конфликтной ситуации

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. Межличностные конфликты можно рассматривать как столкновение интересов личностей в процессе их взаимоотношений.

Б. Межличностные конфликты могут возникнуть как между впервые встретившимися, так и между постоянно общающимися людьми.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Анна узнала, что Ирина пригласила на пикник всех одноклассников, кроме неё. Она не стала выяснять причины этого поступка, просто перестала разговаривать с Ириной. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

3) уход от конфликтной ситуации

Иван узнал, что Артём пригласил на свой день рождения всех одноклассников, кроме него. Он не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Артёмом. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

3) уход из конфликтной ситуации

4) уступку противоборствующей стороне

Анна узнала, что Ира рассказала одноклассникам про Анин секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать

с Ирой. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

3) уход от конфликта

Вера узнала, что Надежда рассказала одноклассникам её секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с Надеждой. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?

3) уход от конфликта

Учитель на уроке рассказывал о межличностных конфликтах и способах их конструктивного разрешения. Сравните два способа разрешения конфликта: соперничество и компромисс. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) участники частично отказываются от своих интересов

2) одни участники стремятся к доминированию над другими участниками конфликта

3) определённый способ поведения участников межличностного конфликта

4) участники ищут пути решения межличностного конфликта

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной межличностных конфликтов может стать нежелание людей прислушиваться к мнению друг друга.

Б. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести сотрудничество.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной межличностных конфликтов чаще всего становится отсутствие умения прислушиваться к мнению друг друга.

Б. Межличностный конфликт можно разрешить путём компромисса.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения

какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала.

какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения

какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем.

какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *