какой уполномоченный орган разрабатывает форму федерального статистического наблюдения по дтп

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2020 г. N 1502 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила учета дорожно-транспортных происшествий;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2020 г. N 1502

Правила
учета дорожно-транспортных происшествий

1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок учета дорожно-транспортных происшествий на всей территории Российской Федерации.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

Термины и определения «дорожно-транспортное происшествие» и «дорога» для целей настоящих Правил применяются согласно статье 2 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

3. Учету подлежат все дорожно-транспортные происшествия, произошедшие на территории Российской Федерации.

Учет дорожно-транспортных происшествий осуществляется для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по устранению этих причин и условий.

4. Учет сведений о дорожно-транспортных происшествиях осуществляется:

органами внутренних дел Российской Федерации;

владельцами автомобильных дорог;

владельцами транспортных средств.

Медицинские организации ведут учет погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, получивших медицинскую помощь в медицинских организациях.

5. Профессиональное объединение страховщиков, созданное в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», предоставляет имеющуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, созданной в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», информацию о страховых случаях (при оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции) в Министерство внутренних дел Российской Федерации в объеме, установленном пунктом 5 раздела I перечня информации, формируемой и предоставляемой в обязательном порядке органами государственной власти, страховщиками и иными организациями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. N 567 «Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

6. В официальную статистическую информацию по дорожно-транспортным происшествиям включаются сведения только о дорожно-транспортных происшествиях, произошедших на автомобильных дорогах общего пользования, в которых ранены либо погибли люди.

7. В официальную статистическую информацию не включаются сведения о дорожно-транспортных происшествиях, произошедших:

а) во время проведения на специально подготовленных территориях официальных спортивных мероприятий по автомобильному или мотоциклетному спорту (соревнования, тренировочные и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов), культурно-зрелищных или иных публичных мероприятий с использованием при их проведении транспортных средств, когда получили ранения или погибли зрители, участники и персонал, обслуживающий эти мероприятия, а также при постановочных действиях при съемках фильмов либо проведении театрализованных мероприятий;

б) в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

в) при выполнении транспортными средствами технологических и (или) производственных операций, не связанных с перевозкой людей или грузов (прокладка траншей, производство сельскохозяйственных работ, рубка лесных насаждений, погрузочно-разгрузочные работы, установка мачт, опор и других работ);

д) в результате умышленных посягательств на жизнь и здоровье граждан или действий, направленных на причинение имущественного ущерба, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

е) в результате падения пассажиров внутри движущихся транспортных средств категорий М2 и МЗ, а также трамваев, троллейбусов, осуществляющих перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, независимо от наступивших для их жизни и здоровья последствий, при отсутствии нарушений правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства со стороны водителей, управлявших такими транспортными средствами, а также других участников дорожного движения при условии, что не погибли и (или) не получили ранения иные участники этих происшествий, не повреждены транспортные средства, груз или сооружения, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

ж) в связи с попыткой покончить жизнь самоубийством либо умышленным причинением вреда своему здоровью или действиями, совершенными в состоянии невменяемости, которые установлены органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

з) вследствие смерти лица от последствий различных заболеваний (инфаркта, инсульта, простудных, инфекционных и других заболеваний), а также острых отравлений, подтвержденных выводами судебно-медицинской экспертизы либо исследования трупа об отсутствии прямой причинно-следственной связи между установленными (имеющимися) телесными повреждениями и наступлением смерти;

и) в результате умышленных действий лица (или группы лиц), при этом получившего ранение либо погибшего, направленных на остановку транспортного средства либо воспрепятствование движению транспортного средства, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

к) в результате действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять принудительную остановку транспортных средств.

8. Официальный статистический учет дорожно-транспортных происшествий ведется Министерством внутренних дел Российской Федерации на основе учетных данных территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации.

9. Форма федерального статистического наблюдения по дорожно-транспортным происшествиям разрабатывается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации и утверждается Федеральной службой государственной статистики.

10. Сведения о дорожно-транспортных происшествиях являются открытыми для опубликования, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну, и размещаются на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

II. Учет дорожно-транспортных происшествий в органах внутренних дел Российской Федерации

11. Органы внутренних дел производят учет дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории обслуживания, оформленных в том числе без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, информация о которых предоставлена профессиональным объединением страховщиков.

12. Учет дорожно-транспортных происшествий ведется в электронном виде с использованием автоматизированных систем оперативного сбора, учета и анализа сведений о показателях в области обеспечения безопасности дорожного движения органов внутренних дел.

13. На каждое дорожно-транспортное происшествие заполняется карточка учета дорожно-транспортного происшествия в электронном виде. Форма карточки учета дорожно-транспортного происшествия, порядок и объем собираемых в ней сведений определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

14. Организация учета дорожно-транспортных происшествий, сбор и обобщение сведений о них, контроль за полнотой и достоверностью этих сведений осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

15. Руководители территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном (районном) уровне организуют сверку с медицинскими организациями, находящимися на территории обслуживания, сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях.

16. Информация о дорожно-транспортных происшествиях, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну, публикуется на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также предоставляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в объеме, определенном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Учет дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств

17. Владельцы транспортных средств учитывают произошедшие на территории Российской Федерации дорожно-транспортные происшествия с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, независимо от места их совершения.

18. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

19. Владельцы транспортных средств сверяют сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, с информацией о дорожно-транспортных происшествиях Министерства внутренних дел Российской Федерации на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Периодичность проведения сверок определяется ими самостоятельно, но не реже одного раза в год.

IV. Учет дорожно-транспортных происшествий владельцами автомобильных дорог

20. С целью реализации возложенных полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения владельцы автомобильных дорог ведут учет дорожно-транспортных происшествий, совершенных на автомобильных дорогах, находящихся в их ведении, на основе данных учета дорожно-транспортных происшествий, производимого органами внутренних дел с использованием автоматизированных систем оперативного сбора, учета и анализа сведений о показателях в области обеспечения безопасности дорожного движения органов внутренних дел.

21. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами автомобильных дорог определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

22. Владельцы автомобильных дорог получают сведения о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных на автомобильных дорогах, находящихся в их ведении, на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в объеме, определенном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Периодичность и порядок получения сведений определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

V. Учет погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях в медицинских организациях

23. Медицинские организации учитывают сведения о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, которые обратились или доставлены для оказания медицинской помощи, а также погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории Российской Федерации.

24. Форма учета медицинскими организациями сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях в рамках осуществления федерального статистического наблюдения, а также форма извещения органов внутренних дел о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи либо направленных в другие медицинские организации, и о доставленных погибших в дорожно-транспортных происшествиях определяются Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

25. Медицинские организации в срок, не превышающий одни сутки, обязаны сообщить сведения в территориальные органы внутренних дел по месту своего нахождения:

а) о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи либо направленных в другие медицинские организации;

б) о доставленных погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

в) о скончавшихся в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия.

26. Медицинские организации предоставляют органам внутренних дел возможность проведения сверки сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, а также по их запросам справки о раненых, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2020 г. N 1502

Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. N 508 «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2279) слова «утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2681)» заменить словами «утверждаемыми Правительством Российской Федерации».

2. В сноске к Правилам государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения органами внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 894 «Об утверждении Правил государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения органами внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 33, ст. 4010), слова «утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2681; 1997, N 49, ст. 5601)» заменить словами «утверждаемыми Правительством Российской Федерации».

Правительство утвердило новые правила учета ДТП. Они заменят порядок, принятый в 1995 г.

Такой учет необходим для изучения и устранения причин и условий возникновения дорожных аварий. Его ведут органы внутренних дел, владельцы автодорог и транспортных средств. Медорганизации собирают информацию по погибшим и раненым.

В официальную статистику по ДТП включаются сведения только об авариях, произошедших на дорогах общего пользования, в которых пострадали люди. Не учитываются дорожные происшествия в результате ЧС и стихийных бедствий, в связи с попыткой покончить жизнь самоубийством и в ряде других случаев.

Информация о ДТП размещается на официальном сайте ГАИ.

Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2020 г. N 1502 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Источник

Какой уполномоченный орган разрабатывает форму федерального статистического наблюдения по дтп

В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

1. Утвердить представленную Министерством внутренних дел Российской Федерации прилагаемую форму федерального статистического наблюдения N 1-БДД «Сведения о состоянии безопасности дорожного движения» с указаниями по ее заполнению, сбор и обработка данных по которой осуществляется в системе МВД России, и ввести ее в действие с отчета за январь-июнь 2018 года.

2. Установить предоставление данных по указанной в пункте 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в форме.

3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившим силу приказ Росстата от 21 января 2014 г. N 42 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством внутренних дел Российской Федерации федерального статистического наблюдения за состоянием безопасности дорожного движения».

Временно исполняющий обязанности
руководителя Федеральной службы
государственной статистики
М.А. Сабельникова

Раздел 1. Об административных правонарушениях в области дорожного движения и лицах их совершивших*

* данные предоставляются за полугодие (нарастающим итогом).

Раздел 2. Сведения о деятельности по допуску граждан к управлению транспортными средствами*

* данные предоставляются за год

Раздел 3. Количество автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, стоящих на учете

252

Из строки 221, имеющие возможность использования сжиженного углеводородного (нефтяного) газа в качестве моторного топлива (сумма строк 288, 323)253
Из строки 221, имеющие возможность использования электродвигателей (сумма строк 289, 324)254
из них с гибридной силовой установкой (сумма строк 290, 325)255
Автобусы категории М2 (сумма строк 257-268)256
из них: экологического класса 0257
экологического класса 1258
экологического класса 2259
экологического класса 3260
экологического класса 4261
экологического класса 5262
экологического класса 6263
экологического класса 7264
экологического класса 8265
экологического класса 9266
экологического класса 10267
экологический класс не установлен268
иностранных марок269
в том числе: с правым расположением рулевого управления270
изготовленные на территории Российской Федерации271
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно272
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно273
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно274
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно275
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно276
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет277
изготовленные в единичном экземпляре278
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно279
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно280
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно281
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно282
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно283
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет284
Из строки 256, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива (сумма строк 286, 287)285
в том числе: компримированного природного газа286
сжиженного природного газа287
Из строки 256, имеющие возможность использования сжиженного углеводородного (нефтяного) газа в качестве моторного топлива288
Из строки 256, имеющие возможность использования электродвигателей289
из них с гибридной силовой установкой290
Автобусы категории М3 (сумма строк 292-303)291
из них: экологического класса 0292
экологического класса 1293
экологического класса 2294
экологического класса 3295
экологического класса 4296
экологического класса 5297
экологического класса 6298
экологического класса 7299
экологического класса 8300
экологического класса 9301
экологического класса 10302
экологический класс не установлен303
иностранных марок304
в том числе: с правым расположением рулевого управления305
изготовленные на территории Российской Федерации306
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно307
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно308
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно309
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно310
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно311
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет312
изготовленные в единичном экземпляре313
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно314
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно315
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно316
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно317
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно318
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет319
Из строки 291, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива (сумма строк 321, 322)320
в том числе: компримированного природного газа321
сжиженного природного газа322
Из строки 291, имеющие возможность использования сжиженного углеводородного (нефтяного) газа в качестве моторного топлива323
Из строки 291, имеющие возможность использования электродвигателей324
из них с гибридной силовой установкой325
Транспортные средства категорий L3-L5, L7326
из них: иностранных марок327
в том числе: с правым расположением рулевого управления328
изготовленные на территории Российской Федерации329
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно330
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно331
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно332
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно333
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно334
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет335
изготовленные в единичном экземпляре336
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно337
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно338
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно339
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно340
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно341
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет342
Из строки 326 имеющие возможность использования электродвигателей343
Прицепы (сумма строк 345-348)344
из них: категории О1345
категории О2346
категории О3347
категории О4348
иностранных марок349
в том числе: с года выпуска которых прошло до 1 года включительно350
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно351
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно352
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно353
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно354
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет355
изготовленные в единичном экземпляре356
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно357
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно358
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно359
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно360
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно361
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет362
оборудованные для перевозки опасных грузов363
оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов364
Полуприцепы (сумма строк 366-369)365
из них: категории О1366
категории О2367
категории О3368
категории О4369
иностранных марок370
в том числе: с года выпуска которых прошло до 1 года включительно371
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно372
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно373
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно374
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно375
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет376
изготовленные в единичном экземпляре377
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно378
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно379
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно380
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно381
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно382
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет383
оборудованные для перевозки опасных грузов384
оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов385

* данные предоставляются за год.

Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица)
(должность)(Ф.И.О.)(подпись)
__________________E-mail: ______________«__» ______ 20__ год
(номер контактного телефона)(дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Форма заполняется в электронном виде с учетом арифметического и логического контролей, в исключительных случаях, при отсутствии технической возможности заполнения формы в электронном виде, допускается ее заполнение на бумажном носителе.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес).

При заполнении кодовой зоны титульного листа отчитывающиеся юридические лица проставляют код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на Интернет-портале Росстата: http://statreg.gks.ru/.

3. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица.

4. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней первичных статистических данных.

5. В разделах формы не подлежат заполнению графоклетки, в которых проставлен «х». В случае нулевого значения показателя в соответствующей графоклетке проставляется ноль. Все показатели должны быть отражены в целых числах.

7. Все используемые в настоящих Указаниях определения приводятся исключительно для целей заполнения формы.

I. Об административных правонарушениях в области дорожного движения и лицах, их совершивших

В разделе приводятся сведения о количестве выявленных нарушителей ПДД и делах об административных правонарушениях в области дорожного движения, возбужденных сотрудниками органов внутренних дел (полиции), уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, по которым осуществлялось производство в отчетном периоде.

Указывается информация о результатах рассмотрения сотрудниками органов внутренних дел (полиции) дел об административных правонарушениях, о поступивших из судов в отчетный период постановлениях, включая дела об административных правонарушениях, направленные на рассмотрение в предыдущем периоде.

В графе 1 указывается число лиц, допустивших нарушения ПДД в отчетном периоде, в отношении которых были возбуждены дела об административных правонарушениях. Лицо, допустившее два и более нарушения ПДД, повлекшие возбуждение дел об административных правонарушениях, в графе 1 учитывается один раз.

Пример: водитель Иванов И.И. в течение отчетного периода совершил 5 нарушений ПДД. В графе 1 он учитывается один раз.

В графе 2 приводятся данные о количестве дел об административных правонарушениях, возбужденных в отношении лиц, указанных в графе 1, сотрудниками органов внутренних дел (полиции) путем составления протокола об административном правонарушении, вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, а также вынесения постановления по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частями 1 и 3 статьи 28.6 КоАП РФ.

В графах 3-5 указывается количество постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных сотрудниками органов внутренних дел (полиции), в том числе по делам об административных правонарушениях, поступивших из других подразделений для рассмотрения в порядке части 1 статьи 29.5 КоАП (о назначении административного наказания в виде предупреждения, административного штрафа, а также о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным частью 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ).

В графе 6 из графы 5 указывается общая сумма наложенных административных штрафов.

В графе 7 указывается общее количество исполненных постановлений по делам об административных правонарушениях о назначении административных штрафов, включая вынесенные в предыдущем отчетном периоде.

В графе 8 указывается количество исполненных постановлений по делам об административных правонарушениях о назначении административных штрафов, вынесенных в отчетном периоде.

В графе 9 указывается сумма административных штрафов, включая суммы штрафов по постановлениям, вынесенным в предыдущем отчетном периоде, информация об уплате которых поступила в отчетном периоде.

В графе 10 указывается сумма административных штрафов, поступившая по результатам исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных в отчетном периоде.

В графе 11 указывается количество направленных в отчетном периоде судебным приставам-исполнителям для принудительного исполнения вторых экземпляров постановлений по делам об административных правонарушениях о назначении административных штрафов.

В графе 12 указываются поступившие от судебных приставов-исполнителей в отчетном периоде сведения о количестве исполненных постановлений, включая постановления, направленные для принудительного исполнения в предыдущем периоде.

В графе 13 указывается количество дел об административных правонарушениях, переданных в отчетном периоде на рассмотрение в суды, включая дела об административных правонарушениях, возбужденные в предыдущем периоде.

В графе 14 указывается количество дел об административных правонарушениях, направленных в отчетном периоде на рассмотрение в иные органы или иным должностным лицам, уполномоченным рассматривать дела об этих правонарушениях, включая дела об административных правонарушениях, возбужденные в предыдущем отчетном периоде. Дела, направленные на рассмотрение в другие подразделения Госавтоинспекции, в данной графе не учитываются.

В графах 15-18 указывается количество поступивших в отчетном периоде постановлений судов об административном аресте, лишении права управления ТС, в том числе с назначением административного штрафа, назначении административного штрафа, когда это единственная мера наказания, и прекращении дела об административном правонарушении. Постановления судов о лишении права управления ТС, в том числе с назначением административного штрафа, учитываются только тем подразделением Госавтоинспекции, в которое они поступили для исполнения. Постановления судов об административном аресте, административном штрафе либо прекращении производства по делу об административном правонарушении учитываются в подразделении Госавтоинспекции, направившем в суд дело об административном правонарушении.

По строке 01 приводятся общие данные по соответствующим графам.

По строке 03 из строки 02 приводятся данные о делах об административных правонарушениях, связанных с управлением ТС в состоянии опьянения (части 1, 3 статьи 12.8 КоАП РФ).

По строке 04 в том числе из строки 03 приводятся данные о делах об административных правонарушениях, связанных с управлением ТС в состоянии наркотического либо иного опьянения, вызванного психотропными или иными веществами (части 1, 3 статьи 12.8 КоАП РФ).

По строке 05 из строки 02 приводятся данные о делах об административных правонарушениях, связанных с невыполнением законного требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (статья 12.26 КоАП РФ).

В данной строке учитываются только данные о постановлениях по делам об административных правонарушениях о наложении административных штрафов, вынесенных в отношении собственников (владельцев) ТС по результатам фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото и киносъемки, видеозаписи, в соответствии с частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ.

По строке 11 приводятся данные применительно к иным лицам, участвовавшим в дорожном движении (лица, управляющие велосипедом либо гужевой повозкой, погонщики вьючных животных или стада).

По строке 12 приводятся данные применительно к иным гражданам, не являющимся водителями, собственниками ТС, должностными лицами, пассажирами, пешеходами, лицами, управляющими велосипедом, возчиками, погонщиками вьючных животных или стада.

II. Сведения о деятельности по допуску граждан к управлению транспортными средствами

По строке 01 указывается количество лиц, получивших водительские удостоверения на право управления ТС отдельных категорий (подкатегорий), выданные после сдачи соответствующих экзаменов.

По строкам 02, 03 указывается количество лиц, ранее не имевших права управления ТС какой-либо категории (подкатегории) и впервые получивших водительские удостоверения на право управления ТС отдельных категорий (подкатегорий) после обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональному обучению водителей ТС, с учетом результатов сдачи экзамена с первого раза.

По строкам 04, 05 указывается количество лиц, получивших водительские удостоверения на право управления ТС отдельных категорий (подкатегорий) после обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональному обучению водителей ТС, при наличии права управления ТС иных категорий (подкатегорий), с учетом результатов сдачи экзамена с первого раза.

По строкам 06, 07 указывается количество лиц, получивших водительские удостоверения на право управления ТС отдельных категорий (подкатегорий) после обмена иностранных национальных водительских удостоверений, с учетом результатов сдачи экзамена с первого раза. В графах 2-17 строки 06 указываются высшие категории или подкатегории (при отсутствии соответствующих категорий, в состав которых входят данные подкатегории) транспортных средств на право управления которыми сдавались экзамены.

По строкам 08, 09 указывается количество лиц, получивших водительские удостоверения на право управления ТС отдельных категорий (подкатегорий) после освоения программ повышения квалификации водителей ТС соответствующих категорий и подкатегорий с автоматической трансмиссией, с учетом результатов сдачи экзамена с первого раза.

По строке 10 по отдельным категориям (подкатегориям) ТС указывается общее количество проведенных экзаменов на право управления ТС.

По строкам 11-16 по отдельным категориям (подкатегориям) ТС указывается соответственно количество проведенных теоретических экзаменов, практических экзаменов по первоначальным навыкам управления ТС и практических экзаменов по управлению ТС в условиях дорожного движения с учетом результатов их сдачи с первого раза.

По строке 17 по отдельным категориям (подкатегориям) ТС указывается количество выданных водительских удостоверений взамен ранее выданных, в том числе взамен утраченных, похищенных водительских удостоверений.

По строке 18 по отдельным категориям (подкатегориям) ТС указывается количество выданных международных водительских удостоверений, в том числе взамен утраченных, похищенных, пришедших в негодность.

В графе 1 указывается количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональному обучению водителей ТС по отдельным категориям (подкатегориям) ТС, с учетом вида реализуемых программ.

В графах 2-18 указывается количество программ профессионального обучения водителей ТС, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, с учетом их вида. При этом в строке 21 программы переподготовки водителей ТС указываются в зависимости от категории (подкатегории) ТС, на которую осуществляется переподготовка.

В графах 2, 4, 7, 9, 11, 12 и 14 по строкам 01-18 категории ТС указываются с входящими в них подкатегориями.

В графах 3, 5, 6, 8, 10, 13 и 15 по строкам 01-18 подкатегории ТС указываются при отсутствии соответствующих категорий, в состав которых входят данные подкатегории.

В графе 5 подкатегория В1 указывается при наличии в водительском удостоверении отметки AS, подтверждающей наличие ограничений к управлению ТС подкатегории B1 с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.

В графе 6 подкатегория В1 указывается при наличии в водительском удостоверении отметки MS, подтверждающей право на управление ТС подкатегории B1 только с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.

В графе 18 по строкам 01-17 категория М указываются при отсутствии других категорий или подкатегорий ТС.

III. Количество автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, стоящих на учете

Сведения формируются по данным информационной системы зарегистрированного транспорта.

По строке 01 указывается общее количество ТС, включая прицепы и полуприцепы.

По строке 02 указывается количество всех механических ТС (все автомототранспортные средства, без учета прицепов и полуприцепов).

По строкам 03-14, 40-51, 75-86, 111-122, 147-158, 184-195, 221-232, 256-267, 291-302 учитывается общее количество ТС, а также количество ТС соответствующих категорий, экологических классов с 0 по 10, а также ТС, экологический класс которых не установлен.

По строке 15 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним иностранных марок, в том числе изготовленных на территории Российской Федерации.

По строке 16 указывается общее количество всех автомототранспортных средств иностранных марок с правым расположением руля.

По строке 17 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, иностранных марок, изготовленных на территории Российской Федерации.

По строке 18 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, иностранных марок, с года выпуска которых прошло до 1 года включительно.

По строке 19 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, иностранных марок, года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно.

По строке 20 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, иностранных марок, с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно.

По строке 21 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, иностранных марок, с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно.

По строке 22 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, иностранных марок, с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно.

По строке 23 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, иностранных марок, с года выпуска которых прошло свыше 15 лет.

По строке 24 указывается общее количество всех единичных ТС, включая прицепы и полуприцепы к ним (технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»).

По строке 25 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, с года выпуска которых прошло до 1 года включительно.

По строке 26 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно.

По строке 27 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно.

По строке 28 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно.

По строке 29 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно.

По строке 30 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, с года выпуска которых прошло свыше 15 лет.

По строке 31 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, предназначенных и оборудованных для перевозки опасных грузов.

По строке 32 указывается общее количество всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, предназначенных и оборудованных для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

По строке 33, в том числе из строки 01 указывается общее количество легковых, грузовых автомобилей и автобусов, имеющих возможность использования природного газа в качестве моторного топлива.

По строке 34 указывается, в том числе из строки 01 общее количество легковых, грузовых автомобилей и автобусов, имеющих возможность использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива.

По строке 35 указывается в том числе из строки 01 общее количество легковых, грузовых автомобилей и автобусов, имеющих возможность использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива.

По строке 36 в том числе из строки 01 указывается общее количество легковых, грузовых автомобилей и автобусов, имеющих возможность использования сжиженного углеводородного (нефтяного) газа в качестве моторного топлива.

По строке 37 в том числе из строки 01 указывается общее количество легковых, грузовых автомобилей, автобусов и ТС категорий L3-L5, L7, имеющих возможность использования электродвигателей.

По строке 38 указывается, в том числе общее количество легковых, грузовых автомобилей и автобусов, имеющих возможность использования электродвигателей с гибридной силовой установкой.

По строке 39 указывается количество легковых автомобилей категории M1, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

По строкам 52, 87, 124, 160, 197, 234, 269, 304, 327, 349, 370 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним иностранных марок соответствующих категорий.

По строкам 53, 88, 125, 161, 198, 235, 270, 305, 328 учитываются автомототранспортные средства иностранных марок с правым расположением руля соответствующих категорий.

По строкам 54, 89, 126, 162, 199, 236, 271, 306 и 329 учитываются автомототранспортные средства иностранных марок, изготовленные на территории Российской Федерации, соответствующих категорий.

По строкам 55, 90, 127, 163, 200, 237, 272, 307, 330 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним различных категорий иностранных марок, с года выпуска которых прошло до 1 года включительно.

По строкам 56, 91, 128, 164, 201, 238, 273, 308, 331 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним различных категорий иностранных марок, с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно.

По строкам 57, 92, 129, 165, 202, 239, 274, 309, 332 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним различных категорий иностранных марок, с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно.

По строкам 58, 93, 130, 166, 203, 240, 275, 310, 333 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним различных категорий иностранных марок, с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно.

По строкам 59, 94, 131, 167, 204, 241, 276, 311, 334 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним различных категорий иностранных марок, с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно.

По строкам 60, 95, 132, 168, 205, 242, 277, 312, 335 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним различных категорий иностранных марок, с года выпуска которых прошло свыше 15 лет.

По строкам 61, 96, 133, 169, 206, 243, 278, 313, 336, 356, 377 учитываются единичные ТС, прицепы и полуприцепы к ним (технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств») соответствующих категорий.

По строкам 62, 97, 134, 168, 207, 244, 279, 314, 337, 357, 378 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним различных категорий, с года выпуска которых прошло до 1 года включительно.

По строкам 63, 98, 135, 171, 208, 245, 280, 315, 338, 358, 379 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним различных категорий, с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно.

По строкам 64, 99, 136, 172, 209, 246, 281, 316, 339, 359, 380 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним различных категорий, с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно.

По строкам 65, 100, 137, 173, 210, 247 282, 317, 340, 360, 381 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним различных категорий, с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно.

По строкам 66, 101, 138, 174, 211, 248, 283, 318, 341, 361, 382 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним различных категорий, с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно.

По строкам 67, 102, 139, 175, 212, 249, 284, 319, 342, 362, 383 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним различных категорий, с года выпуска которых прошло свыше 15 лет.

По строке 68 в том числе из строки 39 учитываются ТС, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива.

По строкам 69, 106, 142, 179, 216, 251, 286, 321 учитываются ТС, имеющие возможность использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива.

По строкам 70, 107, 143, 180, 217, 252, 287, 322 учитываются ТС, имеющие возможность использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива.

По строке 71 в том числе из строки 39 учитываются ТС, имеющие возможность использования сжиженного углеводородного (нефтяного) газа в качестве моторного топлива.

По строке 72 в том числе из строки 39 учитываются ТС, имеющие возможность использования электродвигателей.

По строкам 73, 110, 146, 183, 220, 255, 290 и 325 учитываются ТС, имеющие возможность использования электродвигателей с гибридной силовой установкой.

По строке 74 учитываются все грузовые автомобили (категории N1, N2 и N3).

По строке 103 учитываются грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов.

По строке 104 учитываются грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

По строке 105 учитываются ТС из строки 74, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива.

По строке 109 учитываются ТС из строки 74, имеющие возможность использования электродвигателей.

По строке 112 учитываются грузовые автомобили категории N1, предназначенные для перевозок грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

По строке 147 учитываются грузовые автомобили категории N2, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

По строке 176 учитываются ТС категории N2, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов.

По строке 177 учитываются ТС категории N2, предназначенные и оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

По строке 178 учитываются ТС из строки 147, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива.

По строке 182 учитываются ТС из строки 147, имеющие возможность использования электродвигателей.

По строке 184 учитываются грузовые автомобили категории N3, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

По строке 213 учитываются ТС категории N3, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов.

По строке 214 учитываются ТС категории N3, предназначенные и оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

По строке 215 учитываются ТС из строки 184, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива.

По строке 218 учитываются ТС из строки 184, имеющие возможность использования сжиженного углеводородного (нефтяного) газа в качестве моторного топлива.

По строке 219 учитываются ТС из строки 184, имеющие возможность использования электродвигателей.

По строке 221 учитываются все автобусы (категории M2 и M3).

По строке 250 учитываются ТС из строки 221, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива.

По строке 253 из строки 221 учитываются ТС, имеющие возможность использования сжиженного углеводородного (нефтяного) газа в качестве моторного топлива.

По строке 254 в том числе из строки 221 учитываются ТС, имеющие возможность использования электродвигателей.

По строке 256 учитываются автобусы категории M2, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

По строке 285 в том числе из строки 256 учитываются ТС, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива.

По строке 288 в том числе из строки 256 учитываются ТС, имеющие возможность использования сжиженного углеводородного (нефтяного) газа в качестве моторного топлива.

По строке 289 в том числе из строки 256 учитываются ТС, имеющие возможность использования электродвигателей.

По строке 291 учитываются автобусы категории M3, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

По строке 320 в том числе из строки 291 учитываются ТС, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива.

По строке 323 в том числе из строки 291 учитываются ТС, имеющие возможность использования сжиженного углеводородного (нефтяного) газа в качестве моторного топлива.

По строке 324 в том числе из строки 291 учитываются ТС, имеющие возможность использования электродвигателей.

По строке 326 учитываются ТС категорий L3-L5 и L7.

По строке 343 в том числе из строки 326 учитываются ТС, имеющие возможность использования электродвигателей.

По строке 344 учитывается общее количество всех прицепов.

По строке 363 учитываются в том числе прицепы, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов.

По строке 364 учитываются в том числе прицепы, предназначенные и оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

По строке 365 учитывается общее количество всех полуприцепов.

По строке 384 учитываются в том числе полуприцепы, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов.

По строке 385 учитываются в том числе полуприцепы, предназначенные и оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

В графе 1 указывается общее количество ТС, стоящих на учете.

В графе 2 указывается количество ТС, состоящих на учете и принадлежащих физическим лицам.

В графе 3 указывается количество ТС, состоящих на учете и принадлежащих индивидуальным предпринимателям.

В графе 4 указывается количество ТС, состоящих на учете и принадлежащих юридическим лицам.

В графе 5 указывается количество ТС, состоящих на учете, принадлежащих юридическим лицам и находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.

В графе 6 указывается количество ТС, состоящих на учете, принадлежащих юридическим лицам и находящихся в иностранной собственности.

При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *