какой вид межличностных отношений иллюстрирует ситуация изображенная на фотографии
Какой вид межличностных отношений иллюстрирует ситуация изображенная на фотографии
Многие магазины предлагают покупать товары в кредит (см. фотографию).
1. В чём, по Вашему мнению, преимущество и в чём опасность покупки товаров в кредит?
2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться тому, кто собирается оформить кредит на покупку товара?
1. Преимущество покупки товаров в кредит, например: несмотря на отсутствие денег, понравившийся товар можно сразу приобрести и начать им пользоваться. Опасность покупки товаров в кредит, например: человек может поддаться на рекламную акцию, купить что-то не очень нужное / взять кредит один раз и на всю жизнь оказаться в долгу у банка.
2. Внимательно читать договор, оформлять кредит только в случае крайней необходимости и планировать ежемесячные платежи в своём бюджете.
При возникновении конфликтов и межличностных отношениях люди ведут себя по-разному. Специалисты выделяют четыре основных варианта поведения участников конфликтов. Рассмотрите особенности поведения участников конфликтной ситуации, изображённой на фотографии.
Какой из типов поведения в конфликтной ситуации демонстрирует мужчина. участвующий в конфликте, изображённоы на фотографии? Укажите не менее двух других известных Вам типов поведения участников конфликтных ситуаций в межличностных отношениях.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на вопрос (тип поведения в конфликтной ситуации, который демонстрирует мужчина на фотографии):
2) могут быть указаны следующие типы поведения участников конфликтных ситуаций в межличностных отношениях (не менее двух):
Какой вид межличностных отношений иллюстрирует ситуация изображенная на фотографии
Многие магазины предлагают покупать товары в кредит (см. фотографию).
1. В чём, по Вашему мнению, преимущество и в чём опасность покупки товаров в кредит?
2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться тому, кто собирается оформить кредит на покупку товара?
1. Преимущество покупки товаров в кредит, например: несмотря на отсутствие денег, понравившийся товар можно сразу приобрести и начать им пользоваться. Опасность покупки товаров в кредит, например: человек может поддаться на рекламную акцию, купить что-то не очень нужное / взять кредит один раз и на всю жизнь оказаться в долгу у банка.
2. Внимательно читать договор, оформлять кредит только в случае крайней необходимости и планировать ежемесячные платежи в своём бюджете.
При возникновении конфликтов и межличностных отношениях люди ведут себя по-разному. Специалисты выделяют четыре основных варианта поведения участников конфликтов. Рассмотрите особенности поведения участников конфликтной ситуации, изображённой на фотографии.
Какой из типов поведения в конфликтной ситуации демонстрирует мужчина. участвующий в конфликте, изображённоы на фотографии? Укажите не менее двух других известных Вам типов поведения участников конфликтных ситуаций в межличностных отношениях.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на вопрос (тип поведения в конфликтной ситуации, который демонстрирует мужчина на фотографии):
2) могут быть указаны следующие типы поведения участников конфликтных ситуаций в межличностных отношениях (не менее двух):
Какой вид межличностных отношений иллюстрирует ситуация изображенная на фотографии
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
В Конституции РФ закреплено право каждого гражданина свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию.
1. Как Вы думаете, почему каждый человек должен трудиться?
2. Составьте рассказ о своей будущей профессии, используя следующий план:
1) Какая профессия Вас привлекает? Почему?
2) Знание каких учебных предметов и какие качества личности являются самыми важными для выбранной Вами профессии? Почему? (Объясните свой ответ.)
Выберите верные суждения о различных формах (областях) духовной культуры и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Одной из тенденций развития современного школьного образования является внедрение информационных технологий: электронных журналов и дневников, дистанционного обучения, электронных карт и т. д.
2) Мораль находит отражение в поведении людей.
3) Искусству свойственны научный язык и стремление к изучению окружающего мира.
4) Современные произведения искусства, как правило, анонимны.
5) Буддизм, христианство и ислам являются религиями.
Специалисты Центра «Журавушка» провели опрос среди обучающихся 6-х классов о том, где шестиклассники предпочитают покупать одежду.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Как Вы оцениваете выбор большинства? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) понижение в должности
Б) государственная награда
Г) отказ пожать руку
1) формальные санкции
2) неформальные санкции
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:
Русскому писателю А. П. Чехову принадлежит следующее высказывание: «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически».
1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «нравственная чистота»?
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы человек был чистым нравственно?
Какой вид межличностных отношений иллюстрирует ситуация изображенная на фотографии
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, учатся в школе.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план:
1) Какой вид работы на уроках (один или несколько) Вам нравится и почему?
2) Какой вид работы на уроках (один или несколько) является трудным для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Загрязнения от транспорта и предприятий, проблемы утилизации отходов негативно влияют на здоровье людей.
2) Мыслительные способности человека совершенствуются в процессе обучения.
3) Религия влияет на отношение верующего к окружающему миру.
4) Торговля — процесс создания товаров и услуг.
5) В любом государстве существует разделение и независимость ветвей власти.
В государстве Z был проведён опрос о том, должны ли родители школьников участвовать в планировании образовательного процесса своих детей.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графической форме.
1. Какая группа опрошенных в наибольшей степени поддерживает инициативу активного участия родителей в планировании образовательного процесса своих детей? Предположите почему.
2. Как Вы думаете, почему около половины родителей школьников считают, что они не должны принимать участие в планировании образовательного процесса своих детей?
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
Установите соответствие между примерами и социальными ролями подростка: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ ПОДРОСТКА |
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
1. Ответ на первый вопрос | 1 |
Дан содержательный ответ на первый вопрос | 1 |
Содержательный ответ на первый вопрос отсутствует | 0 |
2. Рассказ о своей учебной деятельности | 3 |
Рассказ включает ответы на каждый вопрос в п. 1 и 2 | 3 |
Рассказ включает ответы на любые три вопроса в п. 1 и 2 | 2 |
Рассказ включает ответы на любые два вопроса в п. 1 и/или 2 | 1 |
Рассказ включает только ответ на любой один вопрос в п. 1 и/или 2. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 4 |
Выберите верные суждения о различных формах (областях) духовной культуры и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Одной из тенденций развития современного школьного образования является внедрение информационных технологий: электронных журналов и дневников, дистанционного обучения, электронных карт и т. д.
2) Мораль находит отражение в поведении людей.
3) Искусству свойственны научный язык и стремление к изучению окружающего мира.
4) Современные произведения искусства, как правило, анонимны.
5) Буддизм, христианство и ислам являются религиями.
Выберите верные суждения о различных формах (областях) духовной культуры и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Одной из тенденций развития современного школьного образования является внедрение информационных технологий: электронных журналов и дневников, дистанционного обучения, электронных карт и т. д. Да, верно.
2) Мораль находит отражение в поведении людей. Да, верно.
3) Искусству свойственны научный язык и стремление к изучению окружающего мира. Нет, неверно, это характерно для науки.
4) Современные произведения искусства, как правило, анонимны. Нет, неверно, у них есть автор.
5) Буддизм, христианство и ислам являются религиями. Да, верно.
Специалисты Центра «Журавушка» провели опрос среди обучающихся 6-х классов о том, где шестиклассники предпочитают покупать одежду.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Как Вы оцениваете выбор большинства? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Ответ на первый вопрос и предположение:
— ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных ответила, что покупает одежду в крупных торговых центрах; (Ответ на первый вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)
— предположение, например: вероятно, школьники понимают, что именно в крупных торговых центрах наибольший выбор качественной одежды, а так же регулярно проводятся акции и устанавливаются скидки на одежду популярных брендов; (Может быть высказано иное уместное предположение.)
2. Ответ на второй вопрос с объяснением, например: положительно, так как, если большинство выбирает крупные торговые центры, следовательно у шестиклассников существует стремление одеваться в качественную и стильную одежду; (Может быть дано иное объяснение. Ответ может быть сформулирован иначе.)
3. Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
1. Ответ на первый вопрос и предположение | 2 |
Дан правильный ответ на первый вопрос, высказано уместное предположение | 2 |
Дан только правильный ответ на первый вопрос | 1 |
Ответ на первый вопрос отсутствует / неправильный независимо от наличия предположения. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания | 0 |
2. Ответ на второй вопрос с объяснением | 1 |
Даны ответ на второй вопрос и уместное объяснение | 1 |
Дан только ответ на второй вопрос. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
3. Ответ на третий вопрос | 1 |
В соответствии с требованием задания дан ответ на третий вопрос | 1 |
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 4 |
Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) понижение в должности
Б) государственная награда
Г) отказ пожать руку
1) формальные санкции
2) неформальные санкции
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:
А) формальные санкции
Б) формальные санкции
В) неформальные санкции
Г) неформальные санкции
Русскому писателю А. П. Чехову принадлежит следующее высказывание: «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически».
1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «нравственная чистота»?
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы человек был чистым нравственно?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Ответ на первый вопрос, например: это внутренняя чистота человека, то, что регулирует его поведение / чистота мыслей и чувств человека, его добрые побуждения, правдивость в словах и поступках;
2. Объяснение, например: человек должен следить за собой во всём; его мысли, чувства и поступки взаимосвязаны, при этом именно поступки и образ жизни позволяют судить об уме и нравственной чистоте человека;
3. Ответ на второй вопрос, например: если каждый человек будет нравственно чистым, то в обществе будет меньше обмана и зла, ссор и конфликтов, установятся мир и добрые отношения.
Элементы ответа могут быть сформулированы иначе.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
1. Ответ на первый вопрос и предположение | 1 |
Дан ответ на первый вопрос | 1 |
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Приведено уместное объяснение | 1 |
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
3. Ответ на второй вопрос | 1 |
Дан ответ на второй вопрос | 1 |
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Государство X издало закон об отмене цензуры в СМИ. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.
1. Например: политической и духовной.
2. Объяснение, например: издание закона относится прежде всего к политической сфере общества; отмена цензуры в СМИ — к духовной.
Элементы ответа могут быть сформулированы иначе.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
1. Ответ на первый вопрос | 1 |
Дан правильный ответ на первый вопрос | 1 |
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Приведено уместное объяснение | 1 |
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Какой вид межличностных отношений иллюстрирует ситуация, изображенная на фотографии? Укажите не менее двух известных Вам видов межличностных отношений.
Правильный ответ должен соцержать следующие элементы:
1) ответ на вопрос (вид межличностных отношений, который иллюстрирует ситуация, изображённая на фотографии);
2) могут быть указаны следующие виды межличностных отношений (не менее двух):
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
1. Ответ на первый вопрос | 2 |
Названы преимущество и опасность | 2 |
Названо только преимущество (опасность) | 1 |
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
2. Ответ на второй вопрос | 1 |
Дан уместный ответ на второй вопрос | 1 |
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5—7 предложений) сообщение о субъекте РФ, в котором Вы проживаете, используя все приведённые ниже понятия:
Субъект РФ, федеральный округ, герб субъекта, флаг субъекта, столица субъекта (административный центр), одна из достопримечательностей субъекта.
Правильный ответ должен содержать краткий (из 5—7 предложений) рассказ о субъекте РФ с использованием шести предложенных понятий, например:
Субъект РФ, в котором я живу, — Красноярский край. Он входит в состав Сибирского федерального округа. Герб Красноярского края: в червлёном поле поверх лазоревого, смещённого вправо и тонко окаймлённого золотом столба, — золотой лев, держащий золотую лопату, а в левой — золотой серп. Флаг Красноярского края представляет собой прямоугольное красное полотнище, посредине флага расположен герб края. Административный центр — Красноярск. Одна из достопримечательностей Красноярского края — уникальный сосновый Анашенский бор, который находится на правобережье Енисея, на расстоянии 25 километров от села Новосёлово.
Может быть составлено другое краткое сообщение о субъекте РФ, в котором проживает учащийся, с использованием шести предложенных понятий.
Указание количества предложений в задании является ориентировочным
- Как сделать лизинг своими руками
- Как сделать макияж глаз стойким