календарно тематическое планирование форма для заполнения

Пример шаблона календарно-тематического плана

Возьмем в качестве примера стандартный шаблон КТП Конструктора. Он находится в файле « \ Project\Templates\CalTemPlan\table0.rtf » :

Основное содержа-
ние темы, термины и понятия

Освоение предмет-
ных знаний

Универсальные учебные действия

Кален-
дарные сроки

Познава-
тельные УУД

Коммуни-
кативные УУД

Последняя строка (на примере это строка 5 ) таблицы задает форматирование текста для уроков КТП. Вместо зарезервированного слова « N1 » будет подставлен номер урока в сквозной нумерации. А вместо « N2 » – номер урока в рамках темы.

Предпоследняя строка ( строка 4 ) таблицы задает форматирование текста для тем КТП. В этой строке в нужной Вам ячейке должно стоять зарезервированное слово « Тема », вместо которого подставится название темы из учебно-тематического плана (из интерактивной таблицы). Вместо зарезервированного слова « ВРЕМЯ » будет подставлено кол-во часов из интерактивной таблицы на изучение темы.

В третьей снизу строке ( строка 3 ) должно быть вписано слово « ФАЗА », вместо которого при генерации КТП подставится название фазы.

Все остальные строки (которые идут выше: строка 2, строка 1, … ) таблицы будут взяты в качестве заголовка (на примере это строки бирюзового цвета). Если Вам нужно, чтобы заголовок при печати выводился сверху каждой страницы, то не забудьте выставить соответствующую настройку в MS Word для строк заголовка.

Календарно-тематическое планирование уроков. NME-9 класс

Основное содержание темы, термины и понятия

Характеристика основных видов деятельности

Фаза запуска (совместное проектирование и планирование учебного материала)

Раздел 1. Яркая личность

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: Читают и понимают описание внешности людей, их черт характера; пишут детские письма о себе; описывают внешность и характер человека; сравнивают, выражают свое мнение о внешности и характере человека; запрашивают необходимую информацию о человеке; говорят комплименты; рассказывают о человеке, которым восхищаются; пишут письмо с описанием внешности и характера человека; выписывают необходимую информацию из текста; слушают и понимают тексты о внешности и характере человека; читают тексты с разными стратегиями: с общим и детальным пониманием, с извлечением необходимой информации.

Личностные: Ориентируются в особенностях социальных отношений и взаимодействий; проявляют уважение и принятие других народов России и мир; проявляют уважение личности и ее достоинства; проявляют доброжелательное отношение к окружающим.

Познавательные: Познают новые рамки событий в характере; «примеряют» на себя качество другого человека; показывают на примерах, как меняется личность и ее достоинства; создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Регулятивные: Определяют качества человека; называют изменения в личности; определяют для себя, кто является образцом для подражания; сличают свой способ действия с эталоном; определяют цели и составляют планы, осознавая приоритетные и второстепенные задачи.

Коммуникативные: Адекватно реагируют на оценку своей личности окружающими их людьми (собеседниками); умеют открыто говорить, что такое «дружба» для них; развивают умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Внеурочная деятельность: учебный проект «Кто полетит на другую планету».

Самая большая электронная библиотека по изучению английского языка: http://lib.ru/ENGLISH/

Аудирование по теме «Как мы выглядим»

Изучение нового материала

Arrogant, cruel, enormous, fragile, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy.

Суффикс –ish для изменения стилистической окраски прилагательного

Воспринимают на слух и полностью понимают содержание коротких описаний внешности: понимание существенных деталей

Понимают основное содержание описания внешности. Коннотативные различия синонимов

Читают описание внешности: понимание общего смысла; понимание стилистической окраски текста

Календарно-тематическое планирование уроков. NME-8 класс

Основное содержание темы, термины и понятия

Характеристика основных видов деятельности

Фаза запуска (совместное проектирование и планирование учебного материала)

Раздел 1. Мир подростка

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: Осваивают национальные ценности, традиции, культуру, знание о народах и этнических группах России; проявляют уважение и принятие других народов России и мира; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; готовы и способны к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика; конструктивно разрешают конфликты.

Познавательные: Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; анализируют условия и требования формальной задачи. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные: Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Внеурочная деятельность: учебный проект «Разработка классного вебсайта». Изучение английского языка: abc-english-grammar.com

Говорение по теме «На каникулах»

Изучение нового материала

To do jigsaw puzzles, to go camping, to go on an activity holiday, to sunbathe, to go on roller coasters, to go rollerskating, to go scuba diving, graceful, lazy, to ride a scooter, to watch a show at a water park.

Наречия на –ly, раличение good/ well, особенности fast

Извлекают необходимую информацию из разговора-обмена впечатлениями о летнем отдыхе: понимание общего смысла; понимание существенных деталей

Передают основное содержание коротких разговоров о летнем отдыхе. Наречия для описания характера действий. Используют в своей речи функцию выражения мнения

Удалена часть таблицы. Ограничений нет только в зарегистрированной версии программы.

Источник

Титульные листы для КТП

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 г. Малгобек»

Зам.дир.по УВР _______Гетагазов М.А.

Директор ГБОУ «СОШ№ 2 г.Малгобек

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА

Разработано учителем Даурбековой З. М.-Б.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № » г. Грозный

Рассмотрено Согласовано «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании МО начальной школы зам директора по НМиЭР Директор____ З.С. Даааааааа

Бааааааааааааа А.А. ______ « » _____ _____

протокол № ___ от __ __ _____ « » ___ _____

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

Учебник: Н.В. Макарова «Информатика и ИКТ»

Тематическое планирование составила учитель ФИО

Календарно-тематическое планирование для 6-11 классов

Календарно-тематическое планирование для профильных предметов (Химия, биология, мат. Физика, Русский язык)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

календарно тематическое планирование форма для заполнения

Курс повышения квалификации

Охрана труда

календарно тематическое планирование форма для заполнения

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

календарно тематическое планирование форма для заполнения

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Рабочая программа по основе светской этики

Презентация на тему: «Знаменитые люди Курской области»

Презентация на тему: «Знаменитые люди Курской области»

План работы для Школы молодого учителя

Тема недели «Мои игрушки»

Протокол родительского контроля по столовой в ООУ

Система психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях организации летнего отдыха в детских оздоровительных лагерях

Презентация по комплексной безопасности на тему «Безопасность»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5303272 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

календарно тематическое планирование форма для заполнения

календарно тематическое планирование форма для заполнения

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

календарно тематическое планирование форма для заполнения

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

календарно тематическое планирование форма для заполнения

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

календарно тематическое планирование форма для заполнения

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

календарно тематическое планирование форма для заполнения

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

календарно тематическое планирование форма для заполнения

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методические рекомендации по составлению и оформлению календарно-тематического планирования

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Белгорода

Методические рекомендации по составлению и оформлению

Методические рекомендации по составлению и оформлению календарно-тематического планирования / сост. Кулаева О.А. – Белгород: МБУДО ЦДЮТЭ

Настоящие методические рекомендации разработаны в помощь педагогам дополнительного образования, тренерам-преподавателям для качественной организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования.

Методические рекомендации направлены на четкое планирование учебной деятельности, способствующее реализации содержания рабочей программы педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя в полном объеме.

Методические рекомендации обсуждены и одобрены на заседании Методического совета МБУДО ЦДЮТЭ (Протокол от «___»________2016 г. № ), приняты на заседании Педагогического совета (Протокол от «____»_________2016 г. № )

Составитель: Кулаева О.А., методист МБУДО ЦДЮТЭ

2.Календарно-тематическое планирование. Порядок разработки и утверждения календарно-тематического планирования………………..4-5

3.Структура календарно-тематического планирования…………………5-6

4. Порядок оформления календарно-тематического планирования……6-7

Составить план – значит продумать и представить себе в деталях весь процесс учебной работы, ее организацию и результаты.

Продуманное и своевременно составленное календарно-тематическое планирование позволяет равномерно распределить учебную нагрузку, реализовать принцип последовательного изложения учебного материала, заблаговременно подготовить к учебным занятиям необходимое материально-техническое обеспечение.

Наличие календарно-тематического планирования дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны администрации образовательного учреждения за равномерным распределением учебной нагрузки обучающихся, ходом выполнения учебного плана.

В условиях реализации дополнительных общеобразовательных (предпрофессиональная и общеразвивающая) программ, на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Белгорода возникла необходимость разработать методические рекомендации в помощь педагогам дополнительного образования, тренерам-преподавателям по составлению и оформлению календарно-тематического планирования.

Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБУДО ЦДЮТЭ.

2.Календарно-тематическое планирование. Порядок разработки и утверждение календарно-тематического планирования.

Календарно-тематическое планирование является нормативным документом педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения определенного результата, учитывает уровень способностей обучающихся, образовательные потребности, состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения учреждения.

Календарно-тематическое планирование является обязательным документом педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя и составляется на новый учебный год в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, дополнительной общеобразовательной (предпрофессиональная и общеразвивающая) программой образовательного учреждения.

Календарно-тематическое планирование составляется после утверждения расписания занятий на бумажном и электронном носителях и прилагается к рабочей программе педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя.

Даты в календарно-тематическом планировании проставляются в соответствии с расписанием занятий и производственным календарем. Журнал учета работы объединения заполняется в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Календарно-тематическое планирование рассматривается на заседаниях методического объединения педагогов дополнительного образования, тренерского совета, принимается педагогическим советом и утверждается директором образовательного учреждения.

Календарно-тематическое планирование может быть скорректировано в течение учебного года в случае изменения расписания занятий или производственной необходимости образовательного учреждения. Изменения вносятся в соответствии с приказом образовательного учреждения.

3. Структура календарно-тематического планирования.

Календарно-тематическое планирование должно быть построено таким образом, чтобы каждый блок тем был выведен отдельно и выделен. Даты рекомендуется напечатать на весь учебный год. Тему нужно формулировать четко, емко и лаконично.

Общепринятая форма (прилагается), по которой составляется календарно-тематическое планирование, содержит темы занятий, даты их проведения, количество часов, отведенных на изучение материала. Педагог может дополнять документ, вводя новые графы, которые ему необходимы. Календарно-тематическое планирование является перспективным и в течение года может подвергаться корректировке, в связи с этим рекомендуется добавить графу «Примечание», куда можно вносить соответствующие изменения.

Календарно-тематическое планирование может содержать следующие разделы:

годовое календарно-тематическое планирование;

календарно-тематическое планирование по месяцам.

На титульном листе календарно-тематического планирования указывается:

полное наименование образовательного учреждения;

номер и дата протокола заседания педагогического совета;

номер и дата приказа об утверждении календарно-тематического планирования, подпись директора образовательного учреждения;

Ф.И.О. педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя – составителя календарно-тематического планирования;

группа, год обучения по программе, количество часов;

В центре титульного листа делается запись: «Календарно-тематическое планирование по __________ (указывается дополнительная общеобразовательная программа) для ____ года обучения» (прилагается).

4. Порядок оформления календарно-тематического планирования.

4.1.В календарно-тематическом планировании по освоению дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программы указывается:

— наименование разделов и тем программы;

— общее количество часов в год;

— дата проведения и количество часов в соответствии с расписанием занятий ( в дальнейшем фиксируется в журнале учета работы объединения ).

4.2. В календарно-тематическом планировании по освоению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы указывается:

— предполагаемая и фактическая дата проведения занятий;

— тема учебного занятия;

— тип и форма занятия: изучение, освоение нового материала (лекция, объяснение, демонстрация и др.); закрепление и совершенствование знаний умений и навыков (презентация, защита проекта, экскурсия), самостоятельное применение знаний, умений, навыков (самостоятельная работа, семинар, дискуссия, конференция).

— количество часов по теме;

— содержание деятельности: теоретическая часть, практическая часть;

— дидактические материалы, техническое обеспечение.

В конце учебного года важно анализировать полученные результаты. Это позволит избежать предыдущих ошибок, которые могут появляться, когда составляется календарно-тематическое планирование.

5. Список литературы.

1.1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

1.2. Устав МБУДО ЦДЮТЭ;

2. Методическая литература.

2.1.Программа внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая. Спортивно-оздоровительная деятельность/П.В.Степанов, С.В.Сизяев, Т.С.Сафронов. – М.: Просвещение, 2011.-80 с.

2.2.Образование и спортивная подготовка: процессы модернизации. Вопросы и ответы. Часть 1. Организация тренировочного процесса/И.И.Григорьева, Д.Н.Черноног; под общ. Редакцией Ю.Д. Нагорных. – М.: Спорт, 2016.-296 с.

2.4.Дополнительное образование в образовательном учреждении. / Сост. Н.И. Еременко. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2007.-96 с.

Источник

Календарно- тематическое планирование (Таблица)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ(на день)

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

Указываются образов. области, задачи которых реализуются в данной деятельности и формах работы с детьми

Бассейн, утр. гимнастика; дидактические игры, чтение худ. литературы; беседа; развивающие игры; артикуляционная и пальчиковая гимнастика

Беседа; подража-тельные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям

Объяснение, показ личный пример, напоминание, ситуативный разговор, напоминание.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, худож. творчества; дежурства; сюжетно-ролевые игры; самообслуживание; моделирование; ведение календаря природы.

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.

Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.

Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) – субботники. Семейные творческие проекты, презентации, конкурсы, интеллектуальный марафон.

Родительские собрания, гостиные, работа родитель-ских клубов, семинары, открытые просмотры, мастер-класс. Семинары-

Анкетирование. Интерактив-ное взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы.

Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть.

Экскурсии в школу, дома творчества. Показ спектаклей кукольного театра.

Непосредственно образовательная деятельность

(занятия по расписанию)

Указывается деятельность и краткое содержание занятий.

Игры, подготовка к прогулке.

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Подвижная игра, спортивные игры, физкультурное занятие на улице. Наблюдения за объектами живой и неживой природы. Целевые прогулки, экскурсии. Труд на участке, в цветнике, огороде.

Беседа; подраж-тельные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям.

Сюжетно-ролевая игра, наблюдение, экспериментирова-ние, исследоват. де-

ятельность, конструирование, развивающие игры, рассказ, беседа, создание коллекций, проектная деятель-ность, проблемные ситуации, изготовле-

ние макетов, моделирование, сравнение, объяснение, показ, личный пример, ситуативный разговор.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе, на участке.

Сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные игры. Игры с песком (со снегом).

Экспериментирование (песок, вода, снег, ветер). Моделирование. Опыты. Продуктивная деятельность.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Бассейн, чтение художественной литературы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активн.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Бассейн, гимнастика после сна, закаливание. Кружки. Сюжетно-ролевые, дидактические, досуго-вые игры. Чтение худ. литерату-ры, видео-просмотры. Викторины, конкурсы, КВН. Совместный труд детей. Выставки. Драматизации. Показ спектаклей.

Беседа; подраж-тельные движения; обучающие игры. Закрепление пройденного по образовательным областям.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе.

Игры-экспериментирования, сюжетные самодеятельные, дидактические, настольно-печ. игры. Самостоят. худож. деятельность, творческие задания; дежурство; ведение календаря природы. Работа в центрах: природы, книги, худож. тврчества. Опыты. Постройки для сюжетных игр. Продуктивная деят.

Все мероприятия планируются также как и в первую половину дня.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Партнерские отношения в совместном воспитании дошкольников

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Партнерские отношения в совместном воспитании дошкольников

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 18-22.10)

Группа: подготовительная Тема: «Книги и библиотеки»

Цель: Познакомить детей с устройством библиотеки, с различными видами книг, с изготовлением книг.

Итоговое мероприятие: Монтаж фильма из детских рисунков Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 22.10

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Рассматривание различных книг. Беседа о книгах «Какие бывают книги». Чтение по выбору детей.

Повторить выученные стихи с Леной, Сашей.

Ситуативный разговор о воде, о грязнуле (К.И. Чу-

Обогащение материалами игры «Библиотека». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Поговорить с родителями об организации экскурсии в районную библиотеку в течение недели.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд.

Взаимодействие со школой: экскурсия в школьную библиотеку.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательная, коммуникативная деятельность: «Экскурсия в библиотеку» (центр книголюба в группе). Познакомить детей с книгой, рассмотреть, из чего состоит книга (обложка, титульный лист, страница, текст, иллюстрации и т.д.).

Худож. творч., Худож. литер.,Познание

Продуктивная деятельность, чтение детям: Рисование «Мой любимый сказочный герой». Познакомить с творчеством художника-иллюстратора И.Билибина. Развивать творческие способности детей, закреплять технические навыки.

Двигательная деятельность: Физическая культура.

Наблюдения за широколистными деревьями (клен, липа, ясень).

П/и «Мы веселые ребята».

Дид. игра «Узнай дерево по картинке»

Упражнять Ваню, Петю, Наташу в отбивании мяча одной рукой в движении.

Ситуативный разговор «что сделано из древесины?»

Закрепить после-довательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор листьев для гербария, изготовления поделок

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С Катей, Полиной – автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Изготовление карточек-разделителей для библиотеки. Внесение настольно-печатной игры.

П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?) Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Рассматривание мягких игрушек и придумывание о них сказочных историй (которые потом можно проиллюстрировать и сделать книгу или фильм).

С Таней, Мишей Ромой повторить последователь-ность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?»

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.

Работа в центре творчества: оформление книжек-самоделок.

Экпериментирование с художественным материалом (при изготовлении иллюстраций к книжкам-самоделкам).

Дежурства. Самостоятельные игры детей

Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье щкольника», «Обруч», «Игра и дети», «Мамас, папас» и т.д.

Консультация для родителей «Как и что читать детям»

( как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного)

Индивидуальное консультирование по запросам.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.

Непосредственно образовательная деятельность

Двигательная деятельность. Бассейн по подгруппам. Индивидуальная работа психолога с детьми.

Познавательно-исследовательская деятельность: РЭМП (Состав числа 5 из двух меньших (1+4). Сравнение предметов по величине. Деление целого на части (подготовка страниц для книжки-малышки)

Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

П/и «Эстафета с мячом».

Дид. игра «Что изменилось?»

Наблюдения за погодой.

Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической

Ситуативный разговор о том, что из древесины делают бумагу. Какие виды бумаги знают дети?

Обогащение материалами игры «Семья», «Супермаркет».

Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев).

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение 1 части русской народной сказки «Марья Моревна».

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Индивидуальная работа в изосту-дии (рисование

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Театр».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор книг для выставки (сказки народные, авторские)

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Образовательная деятельность в режимных моментах

С Катей, Леней, Женей закрепить названия комнат-ных растений.

Ситуативный разговор во время умывания (вспом-нить художест-венные произведе-ния, где упомина-ется вода)

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; зарисовки разыгранных сценок (для создания будущих книг, фильмов).

С/Р игры в «Библиотеку»,«Семью».

Дежурства. Внесение Дид. игры «Собери сказку».

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

Индивидуальные консультации по запросам.

Предложить родителям взять для чтения журналы для родителей и потом поделиться своими впечатлениями (какие журналы и статьи больше всего понравились?)

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность : РЭМП (Состав числа 5 из двух меньших (2+3). Деление круга на части. Измерение жидкости (сосуды разной величины), экспериментирование с водой. Дид. Игра «Назови форму»)

Продуктивная деятельность: Конструирование из бумаги «Любимые сказочные герои» (оригами – основа: квадрат) Развивать детское творчество, совершенствовать конструктивные навыки.

Коммуникативная деятельность: Подготовка к обучению грамоте (звуковой анализ слова, составление схем, словесные игры, игры на звуковку, словарная работа). Чтение детям «Умный Ивашка».

Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку к сквореч-нику и вороньему гнезду.

Дидактическая игры на цвет и форму.

Физкультура на воздухе.

Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших

(с осенними листьями)

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить.

Сюжетные игры по выбору детей.

Экспериментирование с песком

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение перед сном второй части сказки «Марья-Моревна»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание научно-познавательной литера-туры и подбор книг для выставки

Индивидуальная работа с детьми в театральной студии.

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в библиотеке.

Выставка книг: сказки А.С. Пуш-кина,, Бажова, Братьев Гримм, Андерсена; русские народные сказки, сказки зарубежных писателей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Выше ноги от земли». Наблюдения за погодой.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Рассматривание познавательных книг в центре книги. Беседа «Зачем нужны «умные книги»?

Рассматривание с детьми бумаги разных видов.

Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья).

Закрепление с детьми порядкового счета в пределах 10.

Помочь некоторым детям в изготовлении книжек-малышек

Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук.

Выставка книг о природе, детских энциклопедий.

Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Вручение детьми приглашений на премьеру фильма.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская, коммуникативная деятельность: Беседа с детьми о лесе. Рассказ воспитателя о том, как используют древесину. Рассказ об изготовлении бумаги

Продуктивная деятельность. Лепка «Лягушонка в коробчонке» (миниатюра из пластилина в спичечном коробке). Развивать фантазию, воображение, совершенствовать навыки лепки, развивать мелкую моторику.

Двигательная деятельность: Физкультура

Целевая прогулка к цветнику (Осенние изменения в жизни растений).

П/и «Кто быстрее до флажка?»

Инд работа по закреплению ведения футбольного мяча ногой.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Сюжетные игры по выбору детей.

Экспериментирование с песком

Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола)

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение третьей части русской народной сказки «Марья-Моревна».

Гимнастика после сна.

Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек)..

Индивидуальная работа по развитию движений.

Ситуативные разговоры с детьми.

Подбор материала для продуктивной деятельности: изготовления приглашений для родителей на премьеру фильма

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Подготовка к показу фильма для родителей.

Работа с детьми по логопедическим тетрадям.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Театр», «Детский сад».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Совместный просмотр с детьми «Фильма» созданного по детским рисункам и рассказам., выставки книжек-малышек, изготовленными детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Бассейн/Художественное творчество. (Рисование) «Сказочный домик». Развивать творчество, поощрять детскую инициативу.

Чтение художественной литературы. Сказка «Иван Царевич и серый волк». Беседа о добре и зле.

Наблюдения за погодными изменениями. Наблюдение за обрезкой кустарников (объяс-

нить детям, для чего это делается)

П/и «Лягушки и цапли»

Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками.

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Экспериментирование с ветром (вертушка)

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение по желанию детей.

Гимнастика после сна. Закаливание.

Изостудия. Творческая встреча с родителями «Показ фильма»

Словарная работа с Пашей, Валей, Петей Игра «Придумай новое слово»

Ситуативный разговор о честности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний».

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

календарно тематическое планирование форма для заполнения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

календарно тематическое планирование форма для заполнения

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

календарно тематическое планирование форма для заполнения

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО РИСОВАНИЮ ГУАШЬЮ НА ТЕМУ «ЧУДО-ЦВЕТОК»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ «КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ОБРАЩАТЬСЯ С ДЕНЬГАМИ»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования «МУДРЫЙ СВЕТОФОР»

Статья «Математика вокруг нас»

Консультация «Система финансового обучения ребенка в семье»

Консультация для родителей «Игры по дороге»

Сценарий праздника «Выпуск в школу»

Конспект итогового мероприятия «Дорогою добра»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5303272 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

календарно тематическое планирование форма для заполнения

календарно тематическое планирование форма для заполнения

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

календарно тематическое планирование форма для заполнения

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

календарно тематическое планирование форма для заполнения

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

календарно тематическое планирование форма для заполнения

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

календарно тематическое планирование форма для заполнения

С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей

Время чтения: 1 минута

календарно тематическое планирование форма для заполнения

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *