календарное планирование педагога психолога в доу с учетом фгос

Календарное планирование в работе педагога-психолога ДОУ

календарное планирование педагога психолога в доу с учетом фгос Татьяна Бикулова
Календарное планирование в работе педагога-психолога ДОУ

Календарное планирование педагога-психолога МДОУ «Шелангерский детский сад «Родничок» Бикуловой Т. В.

Работа с детьми Работа с педагогами Работа с родителями Организационно-методическая работа

четверг Беседа в группах «Капельки», «Росинки»

Цель: знакомство, установка контакта с детьми. Знакомство с воспитателями групп младшей и средней группы Оформление информационных зон в группах

Подготовка диагностического материала для работы в младших группе «Капельки» на определение адаптивных способностей детей 2-3 лет

пятница Беседа в группах «Капельки», «Полянка»

Цель: знакомство, установка контакта. Беседы с воспитателями группы «Полянка» о направлениях коррекционной работы по подготовке к школе Оформление информационных зон в группах «Лучики», «Росинки»по теме: «Профилактика агрессивного поведения» Ведение журнала учёта о проделанной работе.

понедельник Наблюдение в подготовительных группах «Лучики», «Радуга»

Проведение Заполнение индивидуальных карт развития с воспитателями

Групп «Бережок», Консультация для родителей в группах «Радуга», «Бережок»на тему: «Гиперактивный ребёнок» Подготовка консультации для подготовительных групп на тему «Подготовка к

диагностики в группе «Полянка» на определение психологической готовности к школе (1 этап) «Полянка» школе»

вторник Наблюдение в группах

«Бережок», «Полянка» за познавательной активностью детей на занятиях

Обобщение и обработка полученных результатов Подготовка материала для консультации Подготовка материалов по индивидуальной работе с родителями Оформление кабинета и уголка психолога

среда Индивидуальная работа с педагогами тема «Агрессивный ребенок. Выявление. Коррекция» Анкетирование родителей группы

«Капельки» о степени адаптированности ребёнка к условиям ДОУ и группы «Полянка» о психологической готовности ребёнка к школьному обучению Обработка результатов теста «Несуществующее животное»

четверг Проведение диагностики на определение эмоционального состояния ребёнка «Несуществующее животное» в группе «Бережок» Подготовка материала для индивидуальной работы с воспитателями Работа в консультационном пункте с родителем поступившего в ДОУ ребёнка группы «Лучики». Индивидуальное консультирование на тему «Ребёнок в детском саду. Помощь в адаптации» Подготовка диагностического материала к проведению теста Керна Иерасика (готовность к школе)

Пятница Наблюдение за активностью детей в режимные моменты в группе «Полянка»

Проведение рисуночного теста «Моя семья» Консультация «Песочная терапия» с детьми старшего дошкольного возраста как профилактика агрессивного поведения ребёнка Консультации с родителями ребёнка группы «Полянка» по определению причин упрямого поведения ребёнка и разработке рекомендаций по устранению данных причин. Изучение материалов диагностик для определения коррекционной работы с детьми

Заполнение карт развития детей подготовительной группы Индивидуальная консультация на тему «Сопровождение соматически ослабленных» детей Подготовка диагностического материала для работы в старшей и подготовительной группы группах

вторник Наблюдение за детьми в старшей группе

Проведение рисуночного теста «Моя

семья» Разработка программы психолого-педагогической

поддержки сотрудников Развивающие познавательные игры для детей, поступающих в школу «Мама, папа, я –наша дружная семья» рекомендации

родителям Ведение журнала учёта проделанной работы.

среда Наблюдение за детьми во 2 группе раннего возраста Консультация «Песочная терапия» с детьми среднего дошкольного возраста как метода развития сенсомоторики, воображения. Консультация «Психологическая готовность детей к школе» группы «Полянка» Заполнение карт коррекционной работы

четверг Наблюдение за детьми во 2 группе раннего возраста Работа в консультационном пункте с педагогами-воспитателями по вопросам текущего месяца.. Индивидуальное консультирование на тему «Сопровождение гиперактивного ребёнка» Подбор материала для проведения методики по одарённости.

пятница Проведение диагностики на одарённость (тест круги Вартега). Старшая группа Наблюдение за детьми и беседа с воспитателями в группе 5 Подготовка консультации для родителей. Ознакомление с материалами. Обработка результатов теста на одарённость.

понедельник Консультация педагогам «Восстановление эмоционального равновесия с помощью саморегуляции» Консультация «Стиль семейного воспитания» для родителей старшей группы Подготовка материала для консультации.

вторник Консультация «Песочная терапия» для воспитателей средних, старшей групп Индивидуальная консультация на тему «Сопровождение соматически ослабленных детей 2 группа раннего возраста Оформление кабинета и уголка психолога

среда Наблюдение за детьми в 2 группе раннего возраста

Проведение рисуночного теста «Моя Консультация на тему «Сказкотерапия», подготовительная группа Консультация «Стиль семейного воспитания» для родителей подготовительной группы Обработка результатов теста

четверг По группам изучение степени комфортности пребывания ребёнка в ДОУ Работа с молодыми специалистами (педагоги-воспитатели, помощь в адаптации. Индивидуальное консультирование на тему «Тревожный ребёнок» Подведение итогов работы

пятница Комплексные обследование детей подготовительных групп по подготовке к школе Консультация «Требования к качеству речи педагога дошкольного учреждения» Подготовка консультации для родителей. Ознакомление с материалами. Планирование работы на следующую неделю

понедельник Диагностика психологических трудностей детей, отбор детей для подгрупповой работы Перспективные направления деятельности психологической службы на следующий месяц. Консультация «Стиль семейного воспитания» для родителей младшей группы Написание отчета по результатам данных на детей «группы риска»

вторник Оценка познавательной деятельности в старшей группе Внедрение программы психолого-педагогическойподдержки сотрудников Консультация: «Игра как способ эмоционального настроя у детей» Оформление кабинета и уголка психолога

Диагностика на внимание детей группы Оказание помощи в проведении диагностики по образовательной Консультация «Стиль семейного воспитания» Написание отчёта по результатам, проведённой диагностики

программе познавательной деятельности детей.

Проведена беседа с воспитателями средних групп «Ребенок глазами взрослого» (на агрессию) Работа с родителями подготовительной группы по итогам диагностики на готовность к школе. Индивидуальное консультирование на тему «Агрессивность. Сопровождение агрессивного ребенка» Анализ данных, ведение календарного планирования

пятница Подвижные, развивающие игры в младшей группе Заполнение индивидуальных карт развития Подготовка консультации для родителей. Ознакомление с материалами.

Выступления на родительских собраниях по запросам педагогов Подготовка дидактического, диагностического материала на ПМПК

понедельник 1. Подгрупповое профилактическое занятие в младшей группе

2. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми средней группы

3. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми средней группы

4. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия Заполнение индивидуальных карт развития Консультация «Стиль семейного воспитания» с родителями средних групп исследовательская деятельность по темам на следующий месяц

5. с детьми старшей группы

6. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми подготовительной группы

вторник 1. Индивидуальное коррекционно- развивающее занятие в младшей группе

2. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятие с детьми средней группы

3. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с детьми средней группы

4. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятие с детьми старшей группы

5. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми подготовительной группы Консультация «Конфликтные ситуации в педагогическом коллективе ДОУ» Ведение информационного блока для родителей «Безопасность детей. Психологическая подготовка» Анализ данных, ведение календарного планирования.

среда 1. Наблюдение по группам за познавательной активностью детей на занятиях, поведением, развитием произвольности, самоконтроля, навыков общения в режимные моменты Проведён опросник на тему «Тревожный ребёнок»младшая группа Проведены:

прогноз адаптации выпускника ДОУ в школе, также индивидуальные консультации с родителями будущих первоклассников группы риска по актуальным вопросам Анализ результатов обследования на ПМПК.

четверг 1. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в младшей группе

2. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми средней группы

3. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия занятие с детьми средней группы

4. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми старшей Заполнение индивидуальных карт развития с воспитателями младшей группы Индивидуальное консультирование на тему «Межличностные отношения в группе» Подготовка доклада, сбор информации для выступления на педсовете.

6. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми подготовительной группы

пятница 1. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в младшей группе

2. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми средней группы

3. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия занятие с детьми средней группы

4. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми старшей группы

5. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми подготовительной группы

Наблюдение за детьми и беседа с воспитателями в старшей группе Подготовка консультации для родителей. Ознакомление с материалами.

Анкетирование для родителей «Принципы воспитания ребёнка» Выступление с докладом на педсовете

понедельник 1. Подгрупповое профилактическое занятие в младшей группе

2. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми средней группы

3. Подгрупповое Знакомство с результатами диагностического обследования уровня психического развития и готовности к школе детей Индивидуальная консультация на тему «Сопровождение соматически ослабленных детей»

Для родителей старшей группы Заполнение выписок из протокола психолого-педагогического обследования

4. профилактическое занятие с детьми средней группы

5. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми старшей группы

6. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми подготовительной группы

вторник 1. Индивидуальное коррекционно- развивающее занятие в младшей группе

2. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятие с детьми средней группы

3. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с детьми средней группы

4. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятие с детьми старшей группы Наблюдение за детьми и беседа с воспитателями в средних группах Подготовка консультации для родителей. Ознакомление с материалами. Оформление уголка информации «Психологическая служба»

5. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми подготовительной группы

среда Наблюдение по группам за познавательной активностью детей на занятиях, поведением, развитием произвольности, самоконтроля, навыков общения в режимные моменты Подготовка и проведение различных игр, направленных на развитие умственных, коммуникативных способностей в средних группах Работа с материалами по консультациям Участие в педсовете № 2

четверг 1. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в младшей группе

2. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми средней группы

3. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия занятие с детьми средней группы

4. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия Консультация для педагогов «Игра как способ эмоционального настроя у детей» Индивидуальная консультация на тему «Сопровождение соматически ослабленных детей» Старшая группа Оформление кабинета и уголка психолога

5. с детьми старшей группы

6. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми подготовительной группы

пятница 1. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в младшей группе

2. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми средней группы

3. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия занятие с детьми средней группы

4. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми старшей группы

5. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми подготовительной группы Проведён опросник на тему «Оптимизация воспитательного процесса» Работа с материалами по консультациям Подготовка консультаций для педагогов

1. Подгрупповое профилактическое занятие в младшей группе

2. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми средней группы

3. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми средней группы

4. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми старшей группы

5. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми подготовительной группы

Знакомство педагогов с результатами исследования психологического благополучия каждого Индивидуальные консультации по итогам диагностик Подготовка дидактического материала для работы со средней группой

вторник 1. Индивидуальное коррекционно- развивающее занятие в младшей группе

2. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятие с детьми средней группы Наблюдение за детьми и беседа с воспитателями во 2 группе раннего возраста Оформление информационной зоны. Консультация на тему»Что должен знать будущий первоклассник» Подготовка коррекционных программ для средних групп

3. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с детьми средней группы

4. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятие с детьми старшей группы

5. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми подготовительной группы

среда Наблюдение по группам за познавательной активностью детей на занятиях, поведением, развитием произвольности, самоконтроля, навыков общения в режимные моменты Подготовка и проведение различных игр, направленных на развитие умственных, коммуникативных способностей в средних группах Развивающая работа с одаренными детьми и их родителями. Обработка результатов по методике Керне-Йёрасика (готовность к школе)

четверг 1. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в младшей группе

2. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия Работа по вопросу личностного роста педагогов Работа в режиме индивидуальных занятий «Ребенок-родитель» Оформление кабинета

3. с детьми средней группы

4. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия занятие с детьми средней группы

5. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми старшей группы

6. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми подготовительной группы

пятница 1. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в младшей группе

2. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми средней группы

3. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия занятие с детьми средней группы

6. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми подготовительной группы

понедельник 1. Подгрупповое профилактическое занятие в младшей группе

2. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми средней группы

3. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми средней группы

4. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми старшей группы

5. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми подготовительной группы

вторник 1. Индивидуальное коррекционно- развивающее занятие в младшей группе

2. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятие с детьми средней группы

3. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с детьми средней группы

4. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятие с детьми старшей группы

5. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми подготовительной группы

Наблюдение за детьми и беседа с воспитателями в старшей группе Индивидуальные беседы с родителями старших групп по вопросам воспитания Подготовка консультаций для родителей.

среда Наблюдение по группам за познавательной активностью детей на занятиях, поведением, развитием произвольности, самоконтроля, навыков общения в режимные моменты Участие в родительском собрании «Здоровый малыш».Освещены родителям вопросы: возрастные особенности детей 6-7 лет, как подготовить ребенка в школе Участие в оформлении родительского уголка в группах детского сада

четверг 1. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в младшей группе

2. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми средней группы

3. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия занятие с детьми средней группы

4. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми старшей группы

5. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми подготовительной группы

Подготовка и проведение различных игр, направленных на развитие умственных, коммуникативных способностей в средних группах Создание более тесного взаимодействия с родителями данных детей Анализ анкет «Принципы воспитания ребёнка»

пятница 1. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в младшей группе

2. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми средней группы

3. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия занятие с детьми средней группы

4. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми старшей группы

5. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми подготовительной группы Консультация на тему «Сказкотерапия», группа разработка программы по оптимизации детско-родительских отношений в раннем возрасте. Составление рекомендации по психическому развитию у детей в средних группах

1. Подгрупповое профилактическое занятие в младшей группе

2. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми средней группы

3. Подгрупповое профилактическое занятие с детьми средней группы

4. Индивидуальные коррекционно-развивающее занятия с детьми старшей группы

5. Индивидуальные коррекционно-р зан-я Проведение психолого-педагогического анализа занятий в подготовительной группе Индивидуальное консультирование на тему «Воспитатель-ребенок»

Предоставление результатов диагностики навыков и умений детей подготовительной группы на начало учебного года Сдача аналитического отчета о проделанной работе

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2016–2017 учебный год АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о работе педагога-психолога МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №12 города Шебекино Белгородской области» Соловьевой.

Интернет-портфолио педагога-психолога ДОУ Администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Использование нетрадиционных методик в работе педагога-психолога, взаимодействие с узкими специалистами Шагиева Олеся Владимировна – педагог-психолог детского сада № 95 «Балкыш», г. Набережные Челны Песигина Ольга Николаевна – учитель-логопед.

Использование современной хромотерапии в работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации Использование современной хромотерапии в работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации. Аннотация. В данной статье рассмотрены.

Камни Марблс — инновационный прием в коррекционной работе педагога — психолога Новые ФГОС предъявляют особые новые требования к среде развития детей дошкольного возраста. Основные из них – это: создание содержательно.

Мастер-класс для педагогов «Использование арт-терапии в работе педагога-психолога» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения.

Использование притч в работе педагога-психолога Бывает так, что мы не можем обойтись без науки, без математики, без ученых споров, с помощью которых развивается человеческое сознание.

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога ДОУ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

календарное планирование педагога психолога в доу с учетом фгосВзаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ) Ещё Л. С. Выготский отмечал, что дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции,.

Источник

Рабочий документ «Ежедневное планирование работы педагога-психолога ДОУ на месяц»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Календарный план работы психолога на НОЯБРЬ месяц 2020-2021 учебного года

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу)

Подготовка к занятиям

Наблюдение за активностью и поведением детей вы младших группах

Подготовка к занятию

Профилактическое занятие с детьми средней группы по развитию эмоционально-волевой сферы

Диагностика межличностных отношений у детей коррекционно-развивающих групп

по методике «Секрет»

Обработка результатов диагностики. Написание заключения. Разработка рекомендаций.

Подготовка к общей консультации с педагогами «Факторы риска и типология нарушений психического здоровья детей»

Подготовка к консультациям с родителями

Изготовление дидактических пособий для коррекционно-развивающей работы с детьми

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Подготовка к индивидуальному занятию

Индивидуальное занятие с детьми подготовительной группы № 2

Подготовка к групповому профилактическому занятию

Групповое профилактическое занятие по развитию эмоциональной сферы в подготовительной группе № 2

Проведение индивидуальной диагностики с детьми

Обработка результатов диагностики, заполнение психологических карт

Заполнение журнала учёта работ

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Наблюдение за активностью детей в режимные моменты. Организация игровых упражнений на развитие внимания, произвольного поведения, коммуникативных качеств

Обработка результатов наблюдения, подготовка рекомендаций для педагогов

Психологическое просвещение педагогов (по запросу)

Консультации для родителей (по запросу)

Подготовка к кружковой работе

Кружковое занятие по экологическому воспитанию «Живой песок» с детьми старшей группы.

Обработка полученных результатов работы с детьми, с педагогами, родителями

Работа с документацией. Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу)

Наблюдение за познавательной активностью детей на занятиях (младшие группы)

Профилактическое занятие по развитию эмоционально-волевой сферы в старшей группе

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития

Психологическое просвещение (по запросу)

Подготовка к консультациям, собраниям, педсоветам, оформление материалов и уголков для педагогов и родителей, оформление результатов мониторинга, работа с документацией

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Работа с документацией

Консультации с родителями (по запросу)

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (средняя, старшая, подготовительная группа)

Профилактическое занятие по развитию эмоциональной сферы у детей подготовительной группы № 1

Психолого-педагогический контроль (наблюдение и анализ взаимодействия воспитателей с детьми на занятии и в игре) в группах, согласно графику

Методическая работа (семинары, метод объединения, работа в электронной библиотеке, работа с документацией, разработка занятий, составление картотеки игр и упражнений

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу)

Подготовка к занятиям

Наблюдение за активностью и поведением детей в младших группах

Подготовка к занятию

Профилактическое занятие с детьми средней группы по развитию эмоционально-волевой сферы

Изучение межличностных отношений в подготовительной группе № 1 по методике «Два дома»

Обработка результатов диагностики. Написание заключения. Разработка рекомендаций.

Подготовка к консультации с педагогами «Советы воспитателям по воспитанию дружеских отношений между детьми»

Подготовка к консультациям

Изготовление дидактических пособий для коррекционно-развивающей работы с детьми

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Подготовка к индивидуальному занятию

Индивидуальное занятие с детьми старшей группы

Подготовка к групповому профилактическому занятию

Групповое профилактическое занятие по развитию эмоциональной сферы в подготовительной группе № 2

Проведение индивидуальной диагностики с детьми

Обработка результатов диагностики, заполнение психологических карт

Заполнение журнала учёта работ

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Наблюдение за активностью детей в режимные моменты. Организация игровых упражнений на развитие внимания, произвольного поведения, коммуникативных качеств

Обработка результатов наблюдения, подготовка рекомендаций для педагогов

Психологическое просвещение педагогов (по запросу)

Консультации для родителей (по запросу)

Подготовка к кружковой работе

Кружковое занятие по экологическому воспитанию «Живой песок» с детьми старшей группы.

Обработка полученных результатов работы с детьми, с педагогами, родителями

Работа с документацией. Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу)

Наблюдение за познавательной активностью детей на занятиях (младшие группы)

Профилактическое занятие по развитию эмоционально-волевой сферы в старшей группе

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития

Психологическое просвещение (по запросу)

Подготовка к консультациям, собраниям, педсоветам, оформление материалов и уголков для педагогов и родителей, оформление результатов мониторинга, работа с документацией

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Работа с документацией

Консультации с родителями (по запросу)

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (старшая, подготовительная группа)

Профилактическое занятие по развитию эмоциональной сферы у детей подготовительной группы № 1

Психолого-педагогический контроль (наблюдение и анализ взаимодействия воспитателей с детьми на занятии и в игре) в группах, согласно графику

Методическая работа (семинары, метод объединения, работа в электронной библиотеке, работа с документацией, разработка занятий, составление картотеки игр и упражнений

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу)

Подготовка к занятиям

Наблюдение за активностью и поведением детей вы младших группах

Подготовка к занятию

Профилактическое занятие с детьми средней группы по развитию эмоционально-волевой сферы

Диагностика коммуникативной сферы ребёнка, выявление причин нарушения общения в старшей группе и подготовительной группе

— проективные методы: «Рисунок семьи», «Моя группа»

Обработка результатов диагностики. Написание заключения. Разработка рекомендаций.

Подготовка к тренингу с педагогами

Подготовка к консультациям

Изготовление дидактических пособий для коррекционно-развивающей работы с детьми

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Подготовка к индивидуальному занятию

Индивидуальное занятие с детьми старшей группы

Подготовка к групповому профилактическому занятию

Групповое профилактическое занятие по развитию эмоциональной сферы в подготовительной группе № 2

Проведение индивидуальной диагностики с детьми

Обработка результатов диагностики, заполнение психологических карт

Заполнение журнала учёта работ

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Наблюдение за активностью детей в режимные моменты. Организация игровых упражнений на развитие внимания, произвольного поведения, коммуникативных качеств

Обработка результатов наблюдения, подготовка рекомендаций для педагогов

Психологическое просвещение педагогов (по запросу)

Консультации для родителей (по запросу)

Подготовка к кружковой работе

Кружковое занятие по экологическому воспитанию «Живой песок» с детьми старшей группы.

Обработка полученных результатов работы с детьми, с педагогами, родителями

Работа с документацией.

Ведение документации по ППк ДОО. Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу)

Наблюдение за познавательной активностью детей на занятиях (младшие группы)

Профилактическое занятие по развитию эмоционально-волевой сферы в старшей группе

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития

Психологическое просвещение (по запросу)

Подготовка к консультациям, собраниям, педсоветам, оформление материалов и уголков для педагогов и родителей, оформление результатов мониторинга, работа с документацией

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Работа с документацией

Консультации с родителями (по запросу)

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (старшая, подготовительная группа)

Профилактическое занятие по развитию эмоциональной сферы у детей подготовительной группы № 1

Психолого-педагогический контроль (наблюдение и анализ взаимодействия воспитателей с детьми на занятии и в игре) в группах, согласно графику

Методическая работа (семинары, метод объединения, работа в электронной библиотеке, работа с документацией, разработка занятий, составление картотеки игр и упражнений

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу)

Подготовка к занятиям

Наблюдение за активностью и поведением детей вы младших группах

Подготовка к занятию

Профилактическое занятие с детьми средней группы по развитию эмоционально-волевой сферы

Диагностика коммуникативной сферы у детей средней группы

— методика «Три желания» (А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых)

Обработка результатов диагностики. Написание заключения. Разработка рекомендаций.

Подготовка к тренингу с педагогами

Подготовка к консультациям

Изготовление дидактических пособий для коррекционно-развивающей работы с детьми

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Подготовка к индивидуальному занятию

Индивидуальное занятие с детьми старшей группы

Подготовка к групповому профилактическому занятию

Групповое профилактическое занятие по развитию эмоциональной сферы в подготовительной группе № 2

Проведение индивидуальной диагностики с детьми

Обработка результатов диагностики, заполнение психологических карт

Заполнение журнала учёта работ

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Наблюдение за активностью детей в режимные моменты. Организация игровых упражнений на развитие внимания, произвольного поведения, коммуникативных качеств

Обработка результатов наблюдения, подготовка рекомендаций для педагогов

Психологическое просвещение педагогов (по запросу)

Консультации для родителей (по запросу)

Подготовка к кружковой работе

Кружковое занятие по экологическому воспитанию «Живой песок» с детьми старшей группы.

Обработка полученных результатов работы с детьми, с педагогами, родителями

Работа с документацией. Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу)

Наблюдение за познавательной активностью детей на занятиях (младшие группы)

Профилактическое занятие по развитию эмоционально-волевой сферы в старшей группе

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития

Психологическое просвещение (по запросу)

Подготовка к консультациям, собраниям, педсоветам, оформление материалов и уголков для педагогов и родителей, оформление результатов мониторинга, работа с документацией

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

Работа с документацией

Консультации с родителями (по запросу)

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (старшая, подготовительная группа)

Профилактическое занятие по развитию эмоциональной сферы у детей подготовительной группы № 1

Психолого-педагогический контроль (наблюдение и анализ взаимодействия воспитателей с детьми на занятии и в игре) в группах, согласно графику

Методическая работа (семинары, метод объединения, работа в электронной библиотеке, работа с документацией, разработка занятий, составление картотеки игр и упражнений

Итого методической работы:

Итого непосредственной работы с участниками образовательных отношений:

календарное планирование педагога психолога в доу с учетом фгос

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

календарное планирование педагога психолога в доу с учетом фгос

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

календарное планирование педагога психолога в доу с учетом фгос

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

календарное планирование педагога психолога в доу с учетом фгос

Номер материала: ДБ-1486903

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

календарное планирование педагога психолога в доу с учетом фгос

календарное планирование педагога психолога в доу с учетом фгос

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

календарное планирование педагога психолога в доу с учетом фгос

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

календарное планирование педагога психолога в доу с учетом фгос

Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов

Время чтения: 2 минуты

календарное планирование педагога психолога в доу с учетом фгос

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

календарное планирование педагога психолога в доу с учетом фгос

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

календарное планирование педагога психолога в доу с учетом фгос

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *