капитальный ремонт за счет государственного задания
Капитальный ремонт за счет государственного задания
Кроме того, в соответствии с положениями пункта 44 Требований N 186н расчеты расходов, связанных с выполнением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Таким образом, субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания предоставляется учреждению общей суммой (без детализации направлений ее расходования) и учреждения вправе направлять средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на направления, определенные в плане финансово-хозяйственной деятельности, самостоятельно в пределах общего объема средств указанной субсидии.
Учитывая изложенное, по мнению Департамента, Учреждением могут осуществляться расходы, связанные с закупкой товаров, работ и услуг, направленные на профилактику недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, за счет средств указанной субсидии с учетом анализа расходов и оптимизации с точки зрения приоритизации первоочередных расходов (оплата труда работников, начисления на оплату труда, коммунальные услуги, содержание имущества и др.), с учетом изменения количества и условий оказываемых услуг (выполняемых работ), сокращения фактического потребления коммунальных услуг, потребности в содержании неиспользуемых площадей и отказа от непервоочередных расходов (закупка оборудования, пополнение материальных запасов, проведение текущего ремонта).
Дополнительно сообщаем, что Правительством Российской Федерации принято распоряжение от 23 мая 2020 г. N 1390-р об использовании средств субсидий на выполнение государственного задания учреждениями пострадавших отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, предусматривающее осуществление в 2020 году федеральными бюджетными и автономными учреждениями расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности таких учреждений, утвержденным в установленном порядке, независимо от объема оказанных ими государственных услуг (выполненных работ).
Директор Департамента | Т.В. Саакян |
Обзор документа
Субсидия на госзадание предоставляется учреждению общей суммой (без детализации направлений ее расходования).
Учреждение вправе за счет субсидии осуществлять профилактику коронавируса с учетом анализа расходов и оптимизации с точки зрения приоритетности первоочередных расходов (оплата труда работников, коммунальные услуги, содержание имущества и др.).
Учреждения отраслей, пострадавших от коронавируса, в 2020 г. могут расходовать средства субсидии в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности независимо от объема оказанных ими госуслуг (выполненных работ).
Капитальный ремонт за счет государственного задания
Обзор документа
Постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2019 г. N 1173-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Москвы региональному оператору, владельцам специальных счетов в целях возмещения затрат, связанных с проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, заявленных объектов культурного наследия, при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы»
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2017 г. N 552-ПП «О предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы региональному оператору, владельцам специальных счетов в целях возмещения затрат, связанных с проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы (приложение).
2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. N 154-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 декабря 2011 г. N 592-ПП, от 25 апреля 2012 г. N 183-ПП, от 25 июля 2012 г. N 354-ПП, от 13 февраля 2013 г. N 58-ПП, от 9 апреля 2013 г. N 214-ПП, от 3 сентября 2013 г. N 583-ПП, от 10 октября 2013 г. N 675-ПП, от 8 сентября 2014 г. N 512-ПП, от 29 октября 2014 г. N 638-ПП, от 7 июля 2015 г. N 413-ПП, от 22 декабря 2015 г. N 917-ПП, от 17 мая 2016 г. N 230-ПП, от 19 июля 2016 г. N 447-ПП, от 4 октября 2016 г. N 636-ПП, от 1 ноября 2016 г. N 710-ПП, от 27 апреля 2017 г. N 240-ПП, от 26 сентября 2017 г. N 698-ПП, от 13 февраля 2018 г. N 68-ПП, от 31 июля 2018 г. N 840-ПП, от 11 сентября 2018 г. N 1072-ПП, от 4 декабря 2018 г. N 1462-ПП, от 18 декабря 2018 г. N 1582-ПП, от 2 июля 2019 г. N 755-ПП, от 16 июля 2019 г. N 877-ПП), дополнив приложение 1 к постановлению пунктом 4.4.63(3) в следующей редакции:
«4.4.63(3). Формирование перечня многоквартирных домов, в которых необходимо проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и в которых есть элементы и конструкции, требующие проведения реставрационных работ и (или) работ по приспособлению для современного использования, с указанием таких элементов и конструкций, а также установление порядка формирования такого перечня.».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Мэр Москвы | С.С. Собянин |
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 10 сентября 2019 г. N 1173-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы региональному оператору, владельцам специальных счетов в цепях возмещения затрат, связанных с проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы
1. Общие положения
1.3. Бюджетные ассигнования, предоставляемые владельцам специальных счетов из числа государственных бюджетных и автономных учреждений в целях возмещения затрат на проведение работ по реставрации ОКН при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, предоставляются в виде грантов.
1.4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим требованиям:
1.4.1. Наличие сведений о владельце специального счета в реестре специальных счетов, ведение которого осуществляет Государственная жилищная инспекция города Москвы, в случае если организация является владельцем специального счета.
1.4.2. Обеспечение проведения организацией работ по реставрации ОКН при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включенном в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта.
1.4.3. Обеспечение проведения организацией работ по реставрации ОКН при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включенном в утвержденный Департаментом культурного наследия города Москвы перечень многоквартирных домов.
1.4.4. Наличие у организации положительного заключения государственной экспертизы проектной документации для капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по разделу «Реставрационные работы» и (или) разделу «Работы по приспособлению для современного использования» в отношении проведенных работ по реставрации ОКН в многоквартирном доме, указанном в заявке на предоставление субсидии.
1.4.5. Отсутствие проведения в отношении организации процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление субсидии.
1.4.6. Неполучение организацией на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, средств из бюджета города Москвы в соответствии с иными нормативными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия.
1.4.7. Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.
2. Порядок представления и рассмотрения заявок на получение субсидий
Форма заявки, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
Продолжительность срока приема заявок не может составлять менее 10 рабочих дней.
2.2. Претендентом представляется отдельная заявка на каждый многоквартирный дом, в котором были проведены работы по реставрации ОКН.
2.3. ГКУ «УКРиС» принимает, незамедлительно регистрирует заявку с приложенными документами и в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит проверку соответствия заявки с приложенными к ней документами требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе требованиям к комплектности.
2.4. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и (или) прилагаемых к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе представление неполного комплекта документов.
В случае отказа в приеме заявки к рассмотрению ГКУ «УКРиС» в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет претенденту письменное уведомление об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
2.5. В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент вправе доработать заявку и повторно представить доработанную заявку не позднее срока, указанного в уведомлении.
Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются правовым актом Департамента.
2.7. Размер субсидии определяется как разница между стоимостью отдельного вида работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, рассчитанной исходя из размеров предельной определенной в соответствии с нормативным правовым актом города Москвы стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, которые могут оплачиваться Фондом капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, с учетом фактически произведенных затрат претендента на выполнение работ по реставрации ОКН, подтвержденных положительным заключением государственной экспертизы, и стоимостью такого отдельного вида работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, рассчитанной исходя из размеров предельной определенной в соответствии с нормативным правовым актом города Москвы стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, которые могут оплачиваться Фондом капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, без учета стоимости работ по реставрации ОКН.
2.9. Количество претендентов, отобранных для предоставления субсидий, а также количество многоквартирных домов, на возмещение затрат на проведение работ по реставрации ОКН в которых предоставляется субсидия, определяется комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставления субсидий.
2.10. По итогам рассмотрения заявок комиссией составляется протокол об итогах рассмотрения заявок.
2.11. На основании протокола комиссии Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии, на котором подведены итоги рассмотрения заявок, принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере или отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, оформляемое правовым актом Департамента.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.12.1. Несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.12.2. Выявление комиссией в ходе рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, включая документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, несоответствия указанных документов требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.12.3. Наличие в заявке и (или) прилагаемых к ней документах недостоверной информации.
2.12.4. Отсутствие нераспределенного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на предоставление субсидий в текущем финансовом году.
2.13. Департамент уведомляет претендента о принятом решении в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия правового акта Департамента способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления о принятом решении.
2.14. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о принятом решении.
2.15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претендент в праве повторно обратиться с новой заявкой о предоставлении субсидии с приложением документов, указанных в приложении к настоящему Порядку, при проведении очередного приема заявок.
При этом рассмотрение комиссией заявок, в отношении которых было принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному пунктом 2.12.4 настоящего Порядка, и принятие решения о предоставлении субсидии по таким заявкам осуществляется в первую очередь независимо от даты подачи заявки.
3. Порядок предоставления субсидий
Примерная форма договора о предоставлении субсидии утверждается Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы, и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. ГКУ «УКРиС» в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:
3.2.2. Направляет договор о предоставлении субсидии получателю субсидии для его подписания.
3.3. Получатель субсидии подписывает со своей стороны договор о предоставлении субсидии и направляет его ГКУ «УКРиС» в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора о предоставлении субсидии.
3.4. ГКУ «УКРиС» в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении субсидии посредством АСУ ГФ представляет в Департамент финансов города Москвы сведения о договоре о предоставлении субсидии, подписанные ГКУ «УКРиС» с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением электронного образца договора о предоставлении субсидии.
3.5. В случае непредставления получателем субсидии в установленном порядке подписанного со своей стороны договора о предоставлении субсидии ГКУ «УКРиС» принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и подписании договора о предоставлении субсидии, о чем в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет соответствующее уведомление получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
3.7. ГКУ «УКРиС» ведет реестр получателей субсидии и договоров с предоставлении субсидии.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, меры ответственности за их нарушение
4.1. Департамент, ГКУ «УКРиС» и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий.
4.2. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность сведений, представляемых в ГКУ «УКРиС».
4.4. В случае если выявленные нарушения не устранены получателем субсидии в сроки, указанные в акте, ГКУ «УКРиС» в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем истечения указанного в акте срока, уведомляет об этом Департамент.
Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения указанного в акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформленное правовым актом Департамента.
4.5. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания правового акта Департамента ГКУ «УКРиС» направляет указанный правовой акт получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащим сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет города Москвы в установленном порядке.
Перечень
документов, представляемых региональным оператором, владельцами специальных счетов в целях возмещения затрат, связанных с проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы
1.1. Копии учредительных документов, заверенные руководителем претендента.
1.2. Копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя претендента, заверенная руководителя претендента.
1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента.
1.4. Гарантийное письмо о непроведении в отношении претендента процедуры приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подписанное руководителем организации, на день подачи заявки.
1.5. Гарантийное письмо о неполучении претендентом на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения договора о предоставлении субсидии, средств из бюджета города Москвы в соответствии с иными нормативными правовыми актами на те же цели, на которые предоставляется субсидия.
1.6. Расчет размера субсидии с приложением копий документов, подтверждающих оплату выполненных работ с отметкой кредитной организации или Департамента финансов города Москвы.
1.7. Копии договоров на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту, актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат на проведение работ по форме КС-3, актов приемки выполненных работ по элементу (системе) здания, актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и иных документов, предусмотренных условиями договора на выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, Порядком приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 1840.
1.8. Заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации для проведения капитального ремонта по разделу «Реставрационные работы» и (или) разделу «Работы по приспособлению для современного использования» в отношении проведенных работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия в многоквартирном доме, указанном в заявке.
2. В рамках межведомственного взаимодействия Государственным казенным учреждением города Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы «УКРиС» для предоставления субсидии самостоятельно запрашиваются:
2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2. Документы, подтверждающие включение многоквартирного дома в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы.
2.3. Документы, подтверждающие включение многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов, в которых необходимо проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и в которых есть элементы и конструкции, требующие проведения реставрационных работ и (или) работ по приспособлению для современного использования, с указанием таких элементов и конструкций.
2.6. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о выборе или об изменении способа формирования фонда капитального ремонта.
3. Претендент вправе представить документы, указанные в пункте 2 настоящего Перечня, по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
Обзор документа
Субсидии предоставляются региональному оператору, владельцу спецсчета на возмещение затрат на проведение работ по реставрации объектов культурного наследия при проведении работ по капремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Москвы.
Перечень домов, в которых необходимо проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, утверждается Департаментом культурного наследия. В перечень включаются данные об элементах и конструкциях, требующих проведения реставрационных работ и работ по приспособлению для современного использования.
Субсидии предоставляются ГКУ по капитальному ремонту многоквартирных домов г. Москвы «УКРиС».
Для получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии, должна представить в ГКУ «УКРиС» заявку с приложением необходимых документов. Заявки представляются отдельно на каждый многоквартирный дом, в котором были проведены работы по реставрации объектов культурного наследия.
Субсидии предоставляются на основании договора.
О возможности оплаты капремонта за счет субсидии на госзадание
Автор: Ларцева Л., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»
Может ли бюджетное учреждение образования планировать и, соответственно, нести расходы на капитальный ремонт зданий, помещений, оборудования за счет средств субсидии на выполнение государственного задания? Или на эти цели могут направляться только средства целевых субсидий?
В соответствии с п. 4 ст. 69.2 БК РФ финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Так, согласно п. 6.5 Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых (Приказ Минпросвещения РФ от 20.11.2018 № 235) в состав нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг включаются затраты на общехозяйственные нужды, в том числе на проведение текущего ремонта. Аналогичные положения содержатся в Общих требованиях к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики (Приказ Минобрнауки РФ от 22.09.2015 № 1040).
Включение затрат на капитальный ремонт в расчет объема субсидии на госзадание Общими требованиями не предусмотрено.
Как правило, покрытие таких затрат осуществляется за счет субсидий на иные цели. К примеру, предоставление целевых субсидий на проведение мероприятий по капитальному ремонту предусмотрено приказами Минпросвещения РФ от 30.11.2018 № 266, Минобрнауки РФ от 01.08.2018 № 16н.
Дополнительно отметим, что зачастую осуществление расходов на капитальный ремонт за счет субсидии на госзадание проверяющие относят к нецелевому использованию бюджетных средств (п. 1.1 Представления Счетной палаты РФ от 29.03.2017 № ПР 12-26/12-02, п. 9 Письма Роснедр от 30.06.2016 № ЕК-05-22/7327 в ответ на Представление Счетной палаты РФ от 31.05.2016 № ПР 09-146/09-05, п. 10 Представления Счетной палаты РФ от 23.07.2015 № ПР 07-175/07-03).
Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением субсидии на выполнение государственного задания, является план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее – план ФХД), составляемый и утверждаемый в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, установленными Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н (далее – Приказ № 81н), в порядке, предусмотренном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения.
В соответствии с п. 11 Приказа № 81н плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат.
При принятии учредителем решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, согласно п. 12 Приказа № 81н объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут устанавливаться по отдельным статьям расходов с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, предусмотренном Правительством РФ, в соответствии с п. 4 ст. 69.2 БК РФ.
С учетом изложенного в целях покрытия затрат на осуществление капитального ремонта бюджетное учреждение может использовать остаток субсидии на госзадание (экономию средств субсидии) при условии выполнения учреждением государственного задания и уточнения показателей плана ФХД (Письмо Минфина РФ от 19.02.2015 № 02-02-07/7996).