карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося состоящего на внутришкольном учете
Индивидуальная карта обучающегося состоящего на ВШУ
Индивидуальная психологическая карта учащегося
Домашний адрес, телефон_________________________________________________________
Сведения о родителях (или других родственниках): (Ф.И.О. Место работы)
Стиль общения в семье (нужное подчеркнуть): авторитарный, демократический, позволительски-попустительский, гиперопекающий
Сведения о состоянии здоровья:
1) Часто ли болеет: часто, средне, редко
2) Хронические заболевания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Особенности функционирования нервной системы:
— быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим.
— быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений; стабилен в проявлении настроения;
— преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешанны; преобладает торможение.
Успеваемость (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
Внешкольные занятия (систематические или несистематические)
— занятия художественной самодеятельностью в школе (какой)__________________________________________________________________________
-занятия в кружках, клубах, секциях и др. (каких)__________________________________________________________________________
-занятия организационной работы в школе (какой)__________________________________________________________________________
Проявление личностных качеств в поведепнии ребенка
1. Общественная активность: 1) Активно участвует во всех общественных мероприятиях. 2)Принимает активное участие в общественных целях, но старается не тратить на это свободного времени. 3) Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет. 4) Редко принимае участие в общественных делах. 5) Отказывается участвовать в общественных делах.
2. Ответственность: 1) всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело. 2) В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет работу. 3) Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело. 4) Очень редко выполняет поученное ему дело. 5) Никогда не выполняет до конца порученное ему дело.
3. Любознательность: 1) Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры. 2) В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний. 3) Редко стремиться узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. 4) Как правило не проявляет заинтересованности в преобретении новых знаний. 5) Равнодушен ко всякого рода новым знаниям.
4. Аккуратность: 1) Всегда сдержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда одет опрятно, подтянут — и за партой и у доски. Бережет общемтвенное имущество, всегда старается привести его в порядок. 2) содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). 3) Не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокуг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. 4) Часто не заботится о своем внешнев виде, состоянии совоих книжек, вещей не береже общественное имущество, даже портит его. 5) Совершенно не забоится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. Не задумываясь портит общественное имущество.
1. Коллективизм: 1) Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. 2)Склонен проявлять заботу о незнакомых людях. 3) нередко проявляет равнодушие к чужим делам и забоитам, если это не затпрагивает его лично. 4) Как правило, равнодушен к заботиам других, по своей инициативе им не помогает. 5) Считет излишним проявлять забоиту о незнакомых людях.
2. Честность и правдивость: 1) Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно. 2) Почти всегда правдив. 3) Часто говорит неправду ради собственной выгоды. 4) Почти всегда говорит неправду.
3. Бескорыстие: 1) В своих поступках всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей, а не собственной выгоды. 2) почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей. 3) Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы дела, а не собственной выгоды.
4. Общительность : 1) Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работиать отдыхать с другими. 2) Как правило, с удовольствием общается с другими людьми. 3) Стремиться общаться с ограниченным кругом людей. 4) Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха. 5) Замкнут, необщителен.
1. Скромность: 1) Никогда не выставляет на показ свои заслуги. 2) Иногда рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах. 3) Часто хвастается еще не сделанным или тем, в чем он принимал очень малое участие к чему имеет мало отношения. 4) Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.
2. Уверенность в себе: 1) Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать. 2) Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. 3) Порой выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справится сам. 4) Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться. 5) Постоянно. Даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.
3. Самокритичность: 1) Всегда с вниманием выслушает справедливую критику и настойчив в исправлении своих недастатков. 2) В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. 3) Иногда прислушивается к справедливым замечаниям. 4) К критическим замечаниям, советам относится невнимательно. 5) Отаергает любую критику. Отказывается принять свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.
4. Стремление к успеху, первенству: 1) Всегда и во всем стремиться быть первым (в ученье, спорте и т.д.), насто йчиво этого добиваться. 2) Стремиться быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет достижениям в каой-ибо одной области. 3) Стремиться в чем то одном, особо его интересующем, добиться признания, успеха. 4) Очень редко стремиться к успеху, довольствуется положением «середняка». 5) Никогда не стремиться в чем-либо быть первым.
5. Самоконтроль: 1) Всегда тщательно взешивает свои слова и поступки. 2) Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки. 3) Большей частью поступает необдуманно, расчитывает а везение. 4) Почти всегда пступает необдуманно; едостаточно тщательно контролирует себя.
Волевые качества личности.
1. Решительность: 1) Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение. 2) В большинстве случаевибез колебаний принимает ответственное решение. 3) Редко принимает какое либо ответственное решение. 4) Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.
2. Самообладание: 1) Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявлени. 2) Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны. 3) Часто неможет подавить нежелательные эмоции. 4) Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состоянии растерянности, подавленности и пр.
Положение учащегося в коллективе
1. Авторитет в классе: 1) Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников, его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела. 2) Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников. 3) Пользуется авторитетом только среди одноклассников (у какой-то группировки, только среди мальчиков или среди девочек) 4) пользуется авторитетом у отдельных учащихся. 5) В кассе авторитетом не пользуется.
Особенности психических процессов
1. Внимание: 1) Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности в работах не делает. 2) Достаточно внимательно слушает объяснения учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. 3) Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке. 4) Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. 5) Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало что устраивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по нивнимательности и не замечает их при проверке.
2. Память: 1) При заучивании всегда предварительно разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминает легко. 2) При заучивании может запомнить лишь то в чем предварительно разобрался. Материал, требующий механического запоминания, дается с трудом. 3) Материал, требующий механического заучивания, усваивает оченьт легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его. 4) При изучении долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно. 5) для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.
3. Мышление: 1) Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения. 2) Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагакет собственные оригинальные способы решения. 3) Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе. 4) В числе последних улавливат суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач. 5) Понимает материал только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».
4. Эмоциональная реактивность: 1) Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненые явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм. 2) Обычно эмоционально живо реагирует, но редко что ео может взволновать глубоко. 3) Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события. 4) Живая эмоцинальная реакция практически отсутствует.
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?
-лидер; популярный; приятный; непопулярный; изолированный; отверженный
2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим змечаниям?
-благожелательно; серьезно; болезненно; равнодушно; враждебно
3. Стиль отношений со сверстниками
-спокойно-дображелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный
4. Пользуется ли авторитетом в коллективе?
-у большинства мальчиков; только у девочек; у небольшой группы; не пользуется авторитетом
-только в своем классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; младше себя; ни с кем не дружит
6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
— инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует.
7. Как выполняет общественные поручения?
— с удовольствием; хорошо; удовлитворительно; плохо; уклоняется от поручений
8. С кем чаще всего бывают конфликты?
-с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками.
Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете
Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете
Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете»
Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете
1.ФИО ученика (цы)__________________________________________________
3.Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________
4. Домашний адрес, телефон, ___________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
6.Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:__________________
7.Состав семьи, её структура: _________________________________________________________________
8.Жилищно-бытовые условия __________________________________________
9.Взаимоотношения в семье ___________________________________________
10. Наличие отклонений от норм поведения в семье _________________________________________________________________
11. Воспитательный потенциал семьи ___________________________________
12.Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________
13.Качества личности (положительные, отрицательные) ____________________
14.Положение ребенка в коллективе_____________________________________
уровень знаний _______________________________________________________
мотивация обучения __________________________________________________
способности к обучению ______________________________________________
наличие трудовых навыков ____________________________________________
предпочитаемые виды труда ___________________________________________
участие в трудовых делах _____________________________________________
личный вклад в жизнь класса, школы ____________________________________
18. Круг общения (ФИ друзей):
в школе ____________________________________________________________
19.Относился ли ранее к «группе риска»? ______________________________
20.Дата постановки на учет, причина __________________________________________________________________
21.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________
22.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) _______________________________________________
23.Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________
24.Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________________________________________________________
25. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________________________________________________________
ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся в семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Направленность личности учащегося:
общественное лицо школьника, его стремление и идеалы;
интересы и склонности учащегося;
отношение учащегося к коллективу и самому себе;
отношение учащегося к учению и самому себе.
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент ________________________________________________________
Дата: _________ Педагог – психолог:
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
КАРТА индивидуального профилактического сопровождения
КАРТА
индивидуального профилактического сопровождения
Дата рождения ____________
Домашний адрес ________________
на обучающегося, состоящего на профилактическом учете
на обучающегося, состоящего на учете ПДН
Фамилия, имя, отчество
Место работы, должность
Место работы, должность
Круг общения в школе
Круг общения на улице
План профилактической работы с
состоящей на учёте в ПДН
Взаимодействие с подростком
Контроль за успеваемостью
Контроль за посещаемостью
Отслеживание взаимоотношений со сверстниками и учителями
Индивидуальные беседы с уч-ся о правилах поведения в школе и общественных местах
Проведение всех запланированных инструктажей
Привлечение уч-ся к участию в классных и школьных мероприятиях
По плану внеклассной работы класса и школы
Взаимодействие с семьей
Текущие и контрольные посещения семьи
Регулярно в течение
Привлечение родителей к участию в классных и школьных мероприятиях
Контроль за посещением родителями классных собраний и бесед в рамках всеобуча.
Беседа об ответственности родителей за воспитание ребёнка.
По мере необходимости
ФИО ученика: _____________________________
ФИО классного руководителя ___________________________
кружка, студии, секции
С какого времени посещает
О ПРОДЕЛАННОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
С ОБУЧАЮЩИМСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ
Вид работы (беседа, патронаж)
Классный руководитель ___________________ /______________
о результатах профилактической работы с несовершеннолетним
Посещение семьи по месту жительства с целью обследования и проверки условий содержания, воспитания, обучения несовершеннолетнего.
Индивидуальные беседы с родителями об учащемся на тему:
Индивидуальные беседы с учащимся на тему:
Вовлечение несовершеннолетнего в коллективную деятельность класса и общешкольные мероприятия:
Пропуски без уважительной причины
Посещение кружков, секций
Классный руководитель __________________/ ________ /
обследования материально – бытовых условий семьи
о проведенных профилактических беседах
о проведенной беседе
о несовершеннолетнем (ей)
ученике «_____» класса МОУ-СОШ с. Орловское
проживающего по адресу:______________________________________________________
Проведена беседа с ____________________________________________________________
Телефонный звонок от «___»___________________20__г.
Фамилия, имя, отчество________________________________________________
Краткое содержание разговора
Курс профессиональной переподготовки
Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Курс повышения квалификации
Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
Курс повышения квалификации
Профориентация школьников: психология и выбор профессии
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
КАРТА индивидуального профилактического сопровождения
1. Регистрационную карточку на обучающегося, состоящего на учете ПДН;
2. План профилактической работы с учащимся класса;
3. ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ;
4. ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДЕЛАННОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ.
Номер материала: ДБ-1293813
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
КАРТА индивидуального профилактического сопровождения
индивидуального профилактического сопровождения
Домашний адрес _________________________
Снят с учета _______________
( фамилия имя отчество )
(фамилия имя отчество)
С кем проживает ребенок:
с другими родственниками (сведения о них).________________________________________________________
__________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем приходится )
К а т е г о р и я с е м ь и
С в е д е н и я о с е м ь е
Кол-во членов семьи
Кол-во детей в семье
Дополнительная информация о семье (образ жизни, психологический климат и т.д.)
Оценка стресс-факторов в семье.
(подчеркнуть или вписать дополнительно)
Алкоголизм обоих или одного
Наркомания обоих или одного
Проблемы брака (разводы и др.)
Трудности в воспитании
Отклонение в поведении
(план индивидуальной работы)
Дополнительные данные об учащемся.
Состоит на учете_____________________________________________________________________
Основание постановки на внутришкольный учет____________________________________________________________________
(причины, дата решения Совета по профилактики)
Свободное время вне школы (кружок, секция, клуб и др.)__________________________________
Интересы и увлечения
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Краткая характеристика обучающегося.
(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
Методические рекомендации по ведению карты индивидуального профилактического сопровождения учащегося
Карта индивидуального профилактического сопровождения заводится на учащегося, поставленного на учет в КДН, ОДН, ВШУ и пополняется по мере работы. В нее входит следующая информация: общие сведения о несовершеннолетнем, дата постановки на учет, социально-педагогическая характеристика, занятость во внеурочной деятельности, табель успеваемости, акты обследования жилищно-бытовых условий проживания ребенка и посещения семьи, план индивидуальной профилактической работы, ходатайства на учащегося, заявления, докладные, постановления и другие документы. При необходимости в карте может хранится дополнительная информация о ребенке.
Социальный педагог ведет запись и регистрацию всех видов работ проведенных с несовершеннолетним, несет ответственность за оформление и сохранность протоколов обследований, документации в установленном порядке.
Данный документ может предъявляться только по запросу профильных специалистов, работающим в системе образования.