карта клиента парикмахера образец
А Ваш парикмахер ведет личные карты клиентов?
Ведение личной карты клиента – показатель уровня салона и профессионализма мастера. Это своего рода персональная история каждого посетителя, который обслуживается в конкретном салоне красоты. Даже мега профессиональный стилист по волосам не в состоянии удержать в голове абсолютно всю информацию о волосах своих постоянных клиентов, да и зачем? Если на помощь приходит персональная карта – настоящий «must have» в бьюти-сфере.
Карта клиента – что это?
Карта клиента – это индивидуальный «лист обслуживания» в виде бумажного файла, где мастер фиксирует все этапы работы с конкретным человеком. При каждом посещении салона заполняется свой файл, и все они (файлы) помещаются в папку. В результате, у каждого клиента есть своя личная «история окрашивания», а у мастера – возможность хранить все важные факты о прошлых процедурах в одном месте.
Карта клиента еще и облегчает процесс общения между стилистом и гостем. Мастеру не нужно каждый раз спрашивать у клиента, какие окрашивания и процедуры были выполнены в прошлом. Все эти данные фиксируются один раз, и далее стилист уже работает «по умолчанию».
Какие данные отображаются в карте?
1 Диагностика состояния волос
А именно, есть ли цветовой нюанс, общее состояние волос (сухие, нормальные, поврежденные, натуральные либо окрашенные), объем седины и др.
2 Личные пожелания клиента
В этой графе стилист заполняет графы «желаемый цвет» или «модель окрашивания».
3 Индивидуальная формула красящей смеси
Каждый раз этот «рецепт» можно видоизменять или же оставлять прежним, например, если клиент не хочет перемен в данный момент.
4 Этапы подготовки и нюансы окрашивания
Подробное описание подготовительного процесса и возможных нюансов окрашивания.
5 Рекомендуемые продукты для домашнего использования
Список средств, которыми мастер рекомендует пользоваться для поддержания цвета и качества волос.
Зачем необходима личная карта клиента?
Для мастера, который работает в области колористики, личная карта гостя – это удобный инструмент, позволяющий и в будущем выполнять удачные окрашивания и избегать неточностей.
Видя, что в салоне взаимодействуют с аудиторией по такому принципу, клиент может быть спокоен – любой колорист, работающий здесь, сможет повторить окрашивание в понравившийся гостю оттенок.
Также, видя историю работы с волосами, мастер может принять решение по другим услугам. Например, по лечению и их восстановлению, чтобы окрашивание смотрелось еще более эффектно.
Выгода карты клиента на примере
Приведем пример, позволяющий убедиться – карта клиента очень важна в работе!
Клиентка окрашивала волосы в «светлый блонд», но затем ей захотелось затонироваться в более темный, натуральный оттенок. Мастер выполнил работу – волосы стали выглядеть, как натуральные, но слегка подкрашенные.
Затем клиентке захотелось попробовать химическую завивку – и здесь данные в карте очень пригодились мастеру, ведь при выборе химического состава необходимо подобрать смесь для завивки именно блондированных волос.
Для сравнения – если бы персональной истории клиентки не было, мастер мог бы выбрать совсем другой химический состав (хороший по качеству, но просто не подходящий волосам после блондирования), и попросту «сжечь» волосы. И, по итогу, вместо красивого и естественного завитка клиентка могла бы получить сухость, ломкость волос и массу других дефектов. Теперь чувствуете значение персональной истории клиента?
Так что, посещая салон, обязательно поинтересуйтесь у мастера, ведутся ли такие «истории» клиентов? Для вас это будет явный «барометр», стоит ли обслуживаться в таком салоне, или можно поискать более экспертное место.
Диагностическая карта для парикмахера.Инструмент для работы с клиентом.
Диагностика
Натуральный цвет: ________________________________
Структура и состояние волос ________________________
________1. №: _______+________+_______+______________% ( vol ) +_____% ( vol ) t ’=
________2. № : _______+________+_______+________ ______% ( vol ) +_____% ( vol ) t ’=
________3. № : _______+________+_______+________ ______% ( vol ) +_____% ( vol ). t ’=
________4. № : _______+________+_______+________ ______% ( vol ) +_____% ( vol ) t ’=
Стайлинг: Текстура _____________________;
Рекомендации к последующему визиту
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Диагностическая карта для определения клиента для окрашивания волос и применение знаний по составлению задачи по колористике и вариантам решения.Эта карта создана для облегчения принятия важных правил и усвоения материалов в процесс практических уроков.Это очень важный документ в работе колориста.Ключ к победе над решением задач!
Номер материала: ДБ-1129374
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карточка клиента салона красоты
Внимательное отношение к клиентам
Для эффективной организации работы с клиентами салона красоты важно собирать информацию о клиентах и правильно ее систематизировать. На сегодняшний день самая удачная форма хранения для систематизации и анализа информации – карточки клиентов салона. Удобнее всего вести их в электронном виде. Для того существуют полезные программы. А вот какую именно информацию собирать и хранить в картах клиентов – тут есть множество мнений. Давайте разберемся.
Кто-то обходится минимумом данных, кто-то собирает на клиента такое «досье», что клиента это начинает напрягать, раздражать – и большая часть этой информации никак не используется салоном. И то и другое – ошибка.
Самое очевидное и понятное, минимальный набор знаний салона о клиенте – имя, возраст, день рождения, контактные данные клиента. Эта информация позволяет идентифицировать клиента, сохранять возможность контакта с ним и сделать взаимодействия несколько более личными – например, поздравить клиента с днем рождения, а не только с общепринятыми праздниками, что несколько повысит лояльность клиента к салону.
Также вы сможете напомнить о себе «потерявшемуся» клиенту, выяснить причины прекращения посещений в личном контакте и, возможно, вернуть клиента в салон. Но на том, пожалуй, все. Это нельзя назвать эффективной работой с клиентом. Значит, необходимо больше информации. Но какой? И вот здесь необходимо опереться на вопрос: а зачем вы информацию вообще собираете? Как вы ее будете применять?
До сих пор мы говорили о той информации, которая важна для внешних действий – контакта с клиентом. Но есть еще важная часть информации о нем, которая пригодится внутри вашего бизнеса. Есть важный показатель, обозначаемый аббревиатурой LTV – Life Time Value. На русском языке мы говорим – жизненная ценность клиента.
Этот показатель обозначает реальную ценность данного клиента для вашего бизнеса. И он важен, потому что на привлечение и удержание клиента салон красоты несет затраты. Если салон не выделяет средств и ресурсов на привлечение и удержание клиентов, то бизнес вскоре прогорит, потому что отток клиентов превысит приток, и салон станет убыточен. Но, с другой стороны, неоправданные затраты тоже приведут салон к убытку и гибели. Чтобы ориентироваться, сколько средств, сил и разных ресурсов тратить на удержание клиента, надо понимать его LTV для салона – это поможет точно понимать объем ресурсов, которые логично тратить. LTV должна превосходить средства, потраченные на приобретение и удержание клиента.
Есть формула, позволяющая вычислить среднюю арифметическую LTV клиента в данном бизнесе. Но это, на самом деле, как средняя температура по больнице. Представьте себе женщину, который пять лет 3 раза в год делает в салоне маникюр и покрывает ногти лаком. На Новый Год, 8 марта и день рождения. Это – постоянный клиент. И другая клиентка, который раз в месяц оставляет в салоне три минимальных зарплаты, еще пару раз забегает «по мелочи» — тот же маникюр сделать и раз в пару месяцев закупает много сопутствующих товаров, а еще приводит к вам трех подруг в год. Это – тоже постоянный клиент. Но LTV этих двух клиенток – их жизненная ценность для салона совершенно разная.
Очень может быть, что имея 200 постоянных клиентов, бизнес на самом деле держится на 15 из них. И очень может быть, что салон тратит совершенно неоправданные средства на привлечение и удержание остальных 185 клиентов в ущерб работе с ключевыми пятнадцатью.
Вернемся к карточке клиента салона красоты. Теперь нам становится ясно, что в карточке клиента должна содержаться информация, указывающая на LTV клиента для салона. Что это? Это, как минимум, частота посещений и средний чек.
А что делать с теми 185 клиентами? Либо уменьшать затраты на их удержание и на привлечение подобных клиентов, либо увеличивать продажи. Грамотно спланировать тактику работы вы сможете, если в карточке клиента будет информация о том, как клиенты к вам приходят. Тогда вы поймете, откуда идут невыгодные клиенты, а какие ваши усилия, наоборот, привлекли тех, на ком салон и держится.
И еще вам понадобится информация о том, какие именно услуги оказывает салон клиенту. Потому что с помощью этой информации вы сможете понять, как увеличить продажи клиентам. А может быть, в вашем салоне есть «нерентабельные» процедуры? То есть, которыми пользуются только «невыгодные» клиенты? И стоит что-то сделать с этими услугами, потому что на их рекламу салон тратит бюджет, выделяет место для оказания этих услуг, и они, вроде бы, востребованы, но на самом деле приносят салону убыток.
Проанализировав карточки клиентов с такими данными, вы можете уже через несколько месяцев набрать достаточную статистику для того, чтобы принципиально поменять работу салона, повысить продажи, увеличить средний чек и уменьшить отток клиентов.
Хороших вам продаж!