карта наблюдения за ребенком в период адаптации в детском саду образец
Диагностическая карта наблюдений за ребенком в период адаптации
маргарита чиркина
Диагностическая карта наблюдений за ребенком в период адаптации
Диагностическая карта наблюдений за ребенком в период адаптации
Фамилия, имя ребенка___ дата рождения___
Время наблюдения_(месяц, год)___
Возраст при поступлении в детский сад:
№ параметры недели Общий уровень Заключение воспитателей, медсестры
1 Эмоциональное состояние 1 2 3 4
2 Поведение при расставании и встречи с родными
3 Особенности аппетита
4 Особенности засыпания и сна
5 Отношение к предметному миру и игрушкам
6 Речевая активность
7 Двигательная активность
8 Общее состояние организма
9 Взаимодействие со взрослыми
10 Взаимодействие со сверстниками
Педагог___(подпись)___(ф. и. о. педагога)
Медсестра___(подпись)___(ф. и. о)
Мониторинг образовательной деятельности группа №2 2014–2015 год Индивидуальная карта развития ребенка Фамилия Имя ребенка Вячеслав___ Возраст___4.
Результаты диагностики детей подготовительной группы (2013 учебный год) Дети в подготовительную группу перешли полным составом. Все дети посещают детский сад стабильно, пропускают садик только.
Карта наблюдений за детьми в период адаптации к ДОО
Практическая работа 1 Кривцовой М.И.
Карта наблюдений за детьми в период адаптации к ДОО
Фамилия имя ребенка___________________ Дата рождения ________________
Элементы наблюдаемого поведения/эмоционального состояния
(часто, иногда, редко)
Эмоциональное состояние утром при расставании с родителями
Плачет, но поддается ритуалам прощания
Негативирует, кричит, не отпускает родителей
ребенка в течение дня
Хороший, съедает всю порцию
Избирателен в еде, аппетит неустойчивый
Отказывается от еды, капризничает
Игра, отношения с детьми
Активен, использует игрушки адекватно
Пассивен, равнодушно наблюдает за другими детьми
Засыпает быстро, сон спокойный, пробуждение бодрое
Засыпает не сразу, сон спокойный не всегда, пробуждение чаще со слезами
Засыпает медленно, сон беспокойный, прерывистый, пробуждение затяжное, со слезами
Взаимодействие со взрослыми, ИРС
Заинтересован, проявляет инициативу
Активен при поддержке
Пассивен, реакция протеста
Реакция на изменение привычной ситуации
Тревожность, новый раздражитель ведет к отрицательным эмоциям
Дата заполнения________________ Наблюдатель ______________________
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Презентация «Путешествие в Татарстан»
Конспект занятия «Как здоровым быть мы знаем, Неболейке помогаем»
Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста
Опыт работы по воспитанию интереса к физической культуре у детей старшего дошкольного возраста
Конспект образовательной деятельности: «Подарок для ёжика»
Консультация для педагогов и родителей «LEGO- конструирование способствует развитию детей»
Детско-родительские мастер- классы как эффективный способ просвещения семей воспитанников в сенсорном развитии дошкольников
Логопедическая работа по развитию у старших дошкольников навыков программирования связного речевого высказывания через изобразительную деятельность.
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308503 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Наблюдение за ребенком во время адаптации (помощь воспитателю)
Вероника Владимировна Клинова
Наблюдение за ребенком во время адаптации (помощь воспитателю)
1. Сон. (длительность засыпания, сам сон, (тревожный или нет, просыпается ребенок или нет если просыпается как часто, есть причина (поход в туалет, нет причины, просыпается ли от страшного сна, кричит во сне, ворочается, скидывает одеяло, «укутывается»,) спит долго, тяжело или легко просыпается, встает сразу или некоторое время нужно чтобы ребенок полностью проснулся, капризничает перед или после сна).
2. Одевается сам или с помощью взрослого.
3. Во время приема пищи сидит спокойно, любит повертеться, поговорить.
4. Как ведет себя во время занятия, быстро ли устает, усваивает новый материал, стремиться к получению знаний или это ему безразлично, старается выполнять всё точно, аккуратно или ему всё равно. Какие занятия предпочитает групповые или индивидуальные.
5. В повседневной деятельности чем любит заниматься (играет один или с ребятами.? В какие игры, рисовать, лепить или просто побыть возле взрослого.
6. Стремиться ли на контакт или избегает его, предпочитает общение детей или взрослых.
7. Как реагирует на неудачу или похвалу.
8. Поведение в течение дня, были ли не адекватные проявления (агрессия, чего-то опасался – тревожность, страхи, причины которые привели, что послужила толчком или катализатором данного поведения, быстро ли ребенок успокоился после «вспышки».
9. Отношение к вещам или предметам (рвет книги, игрушки, бережет их.)
10. В общении с детьми старается занять лидерскую позицию или нет, как ведет себя с другими детьми, поведение в случае отказа от просьбы.
11. Как выражает просьбу (кричит, устраивает истерики, просит спокойно)
12. Соответствуют ли знания, умения, навыки возрасту.
13. Какие сказки, книги, мультфильмы предпочитает.
14. Быстро ли устает от предложенной деятельности, легко ли переключается с одной деятельности на другую.
15. Слышит ли взрослого когда к нему обращаются, выполняет ли просьбы.
16. Какое поведение было на прогулке, чем он занимался, в свободное от организованной деятельности время.
17. Старается ли насолить другим (обижает из-под тешка, шпыняет, бьет, обзывает) или действует в открытую, как реагирует в случает замечания. Зачем он это делает (чтобы обратить на себя внимание, или сделать «больно»).
18. Какое настроение в течение дня, как оно быстро меняется или сохраняет спокойное, уравновешенное, быстро срывается.
19. Во время конфликта, кто является провокатором как разрешился конфликт, были ли уяснены причины и быстро ли их устранили.
20. Придерживается ли к выполнению правил заведенных в группе или игнорирует их.
Игротека дидактичесеих игр в работе воспитателю с детьми младшего дошкольного возраста. Коллекция крышек Цель:ознакомить детей с разнообразием крышек по качеству,цвету,размеру,умение классифицировать,рассказать о применении.
Консультация для родителей «Помощь родителей своим детям в адаптации к детскому саду» Чем хе может помочь мама? Каждая мама,которая видит насколько ребенку непросто,желает помочь своему ребенку быстро адаптироваться. И это.
Методы выявления жестокого обращения с ребенком. Оценка риска жестокого обращения с ребенком в семье Оценка риска жестокого обращения в семье. 09.09.2016 в отдел психологического сопровождения обратился отец –назовем его Василий. Он рассказал,.
Обучение предметному рисованию в помощь воспитателю Рисование является одним из важных инструментов приобщения детей к изобразительному искусству и формирования эстетически развитой гармоничной.
Подготовка к Пасхе с ребенком Увлекательно и с пользой провести время перед Пасхой помогает интересное занятие. Разукрасить яйца на Пасху, испечь куличи и подготовить.
Совет воспитателю для профилактики ОРЗ 1. Чаще есть свежие фрукты. 2. Регулярно полоскать рот после приема пищи. 3. Принимать настой шиповника. 4. Смазывать зев раствором Люголя,.
Статья «Скорая помощь» при работе с гиперактивными детьми — в помощь воспитателю. Статья «Скорая помощь» при работе с гиперактивными детьми – в помощь воспитателю. План. 1. Введение 2. Причины гиперактивности 3. Как помочь.
Взаимодействие с ребенком в семье Как воспитывать ребенка в семье С емья является источником передачи ребенку социально-исторического опыта, и прежде всего опыта эмоциональных.
БЛАНК «НАБЛЮДЕНИЯ за ребёнком в период адаптации в ДОУ» (Педагогу- психологу в МДОУ)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка- детский сад № 47 «Лесовичок»
НАБЛЮДЕНИЯ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
Фамилия, имя ребёнка ___________________________________________________
Дата рождения _______________________
Дата поступления в ДОУ _____________
плохой/ отказ от еды
беспокойный/ не спит
Познавательная/ игровая активность:
активен при поддержке взр.
Взаимоотношения с детьми:
при поддержке взрослого
уход от контакта/ протест
Взаимоотношения со взрослыми:
принимает инициативу взр.
уход от контакта/ протест
Перенесенные заболевания, кол-во пропущенных дней ________________________
Оценка адаптационного периода: _____________________
по заполнению листа адаптации
Первые 2 недели посещения (10 дней) – ежедневное наблюдение
С 3-й недели – наблюдения через день (пн, ср, пт, вт, чт)
При легкой адаптации – наблюдения 2 раза в неделю (начало недели и конец – пн,пт)
После болезни в период адаптации – первые 3 дня ежедневное наблюдение,
Выводы о степени адаптации: легкая / средняя / тяжелая
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-060603
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Карта наблюдение в период адаптации.
Карта наблюдения за ребенком в период адаптации
Фамилия, имя__________________________Возраст _________Дата поступления_________
Сфера наблюдения/ показатели поведения
Легкое беспокойство, быстро успокаивается
Общий эмоциональный фон
Спокоен в течение дня
Выглядит равнодушным, ничем не интересуется
Настороженно относится к окружающим
Постоянно плачет, зовет маму
Стремится есть самостоятельно
Стремится одеваться самостоятельно
Просится на горшок
Действия с предметами
Может сам найти занятие
Играет длительно и увлеченно
Отказывается от игры
Общение со взрослыми
Проявляет инициативу в общении
Охотно откликается на инициативу взрослого
Предпочитает совместные игры с предметами
Предпочитает физический контакт
Отказывается от контактов
Плач, выражение грусти, уныние
Действия с предметами
Активная речь (слова, предложения)
Общение со сверстниками
Охотно играет рядом с детьми
Проявляет инициативу в общении
Охотно играет вместе с детьми
Проявляет агрессию (бьет, толкает и др.)
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Освобождение Радости».
Конспект занятия наблюдение за сезонный природе осени.
Сценарий развлечения «Путешествие по морю» для дошкольников старшего дошкольного возраста
Презентация на тему открытое занятие волшебная соль.
Конспект на тему игра викторина родина моя.
Конспект занятия на тему я моя родина старшая группа.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308503 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.