карта психического развития ребенка в доу для психолога бланк
Карта психологического обследования воспитанника
Галия Зарипова
Карта психологического обследования воспитанника
Карта психологического обследования воспитанника
Контакт (речевой, жестовый, мимический):
— в контакт не вступает;
— проявляет речевой негативизм;
— контакт формальный (чисто внешний);
— в контакт вступает не сразу, с большим трудом;
— не проявляет заинтересованности в контакте;
— легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется.
— работает с удовольствием / из подчинения.
— атрофия зрительного нерва;
2.Развитие манипулятивной функции рук:
— резко ограничена (манипулировать не может, но есть хватание);
— недостаточная мелкая моторика;
3.Согласованность действий рук:
— нарушение координации движений.
Внимание (длительность сосредоточения, стойкость, переключение):
— ребенок плохо сосредоточивается, с трудом удерживает внимание на объекте (низкая концентрация и неустойчивость внимания);
— внимание недостаточно устойчивое, поверхностное;
— быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности;
— плохое переключение внимания;
— внимание достаточно устойчивое. Длительность сосредоточения и переключения внимания удовлетворительная.
Реакция на одобрение:
— адекватная (радуется одобрению, ждет его);
— неадекватная (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему).
Реакция на замечание:
— адекватная (исправляет поведение в соответствии с замечанием);
— нет реакции на замечание;
— негативная реакция (делает назло).
Отношение к неудаче:
— неудачу оценивает (замечает неправильность своих действий, исправляет ошибки);
— отсутствует оценка неудачи;
— негативная эмоциональная реакция на неудачу или собственную ошибку.
— отсутствие мотивации к деятельности;
— деятельность устойчивая, работает с интересом.
Обучаемость, использование помощи (во время обследования):
— обучаемость отсутствует. Помощь не использует;
— нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания;
— обучаемость низкая. Помощь использует недостаточно. Перенос знаний затруднен;
— ребенок обучаем. Использует помощь взрослого (переходит от более низкого способа выполнения заданий к более высокому). Осуществляет перенос полученного способа действия на аналогичное задание (N).
Патопсихологическое обследование
Уровень развития деятельности:
— проявление интереса к игрушкам, избирательность интереса.
Стойкость игрового интереса (длительно ли занимается одной игрушкой или переходит от одной к другой):
— интереса к игрушкам не проявляет (с игрушками никак не действует. В совместную игру со взрослыми не включается. Самостоятельной игры не организует);
— проявляет поверхностный, не очень стойкий интерес к игрушкам;
— проявляет стойкий избирательный интерес к игрушкам.
1.Адекватность употребления игрушек:
— совершает неадекватные действия с предметами (нелепые, не диктуемые логикой игры или качеством предмета действия);
— игрушки использует адекватно (использует предмет в соответствии с его назначением).
2.Характер действий с предметами-игрушками:
— специфические манипуляции – учитывает только физические свойства предметов;
— предметные действия – использует предметы в соответствии с их функциональным назначением;
— цепочка игровых действий;
— игра с элементами сюжета;
Запас общих представлений:
— соответствует возрасту (N).
Зрительное восприятие:
1. Восприятие цвета:
— представление о цвете отсутствует;
— различает цвета (выделяет по слову);
— узнает и называет основные цвета (N – в 3 года).
2. Восприятие величины:
— представление о величине отсутствует;
— соотносит предметы по величине;
— дифференцирует предметы по величине (выделение по слову);
— называет величину (N – в 3 года).
3. Восприятие формы:
— нет представления о форме;
— соотносит предметы по форме;
— различает геометрические формы (выделяет по слову);
— называет (плоскостные и объемные) геометрические формы (N – в 3 года).
Складывание матрешки (трехсоставная – от 3 до 4 лет; четырехсоставная – от 4 до 5 лет; шестисоставная – от 5 лет):
— действия неадекватные / адекватные.
Способы выполнения задания:
— целенаправленные пробы (N – до 5 лет);
— зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).
Включение в ряд (шестисоставная матрешка – с 5 лет):
— действия неадекватны / адекватные.
— без учета величины;
— целенаправленные пробы (N – до 6 лет);
— зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).
— действия неадекватные / адекватные.
Способы выполнения задания:
— без учета величины колец;
— с учетом величины колец;
— зрительное соотнесение (с 6 лет обязательно).
Способы выполнения задания:
1. Конструирование из строительного материала (по подражанию, по образцу, по представлению).
2. Складывание фигур из палочек (по подражанию, по образцу, по представлению).
Восприятиепространственных соотношений:
1. Ориентировка в сторонах собственного тела и зеркальное отображение.
2. Дифференцирование пространственных понятий (выше – ниже, дальше – ближе, справа – слева, впереди – сзади, в центре).
4. Понимание и использование логико-грамматических конструкций.
— понимание и использование логико-грамматических конструкций.
— порядковый счет (устно и пересчет предметов);
— определение количества предметов;
— выделение нужного количества из множества;
— соотнесение предметов по количеству;
— в пределах возрастной нормы;
2. Опосредованная (вербально-логическая)память:
— в пределах возрастной нормы;
1.Уровень развития мышления:
Характеристика на воспитанника Характеристика на воспитанника МБ ДОУ № 14 «Берёзка» Настоящая характеристика дана: Ивановой Марии Ивановне. Дата рождения: 20.04.2012.
Индивидуальный маршрут воспитанника ДОУ Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника МАДОУ № 41 «Ласточка» Возраст ребенка: 6 лет Пол: мужской Проблема: слабые вычислительные.
Как взаимодействовать с семьёй воспитанника Работа воспитателей с семьёй подразделена на ежедневную, еженедельную, ежемесячную и разовую. Ежедневная работа складывается из:.
Примерная характеристика на воспитанника Характеристика на воспитанника МБДОУ д/с № Мальчик активный, любознательный, с большим желанием посещает логопедические занятия. Умеет.
Проектная деятельность воспитанника с педагогом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детского сада №9 «Чайка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Речевая карта по результатам логопедического обследования РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя, возраст Группа Домашний адрес, телефон Дата зачисления Логопедическое заключение Состояние слуха Заключение.
Заключение по результатам психологического обследования детей подготовительной группы Заключение по результатам психологического обследования детей подготовительной группы. Диагностическое обследование детей проводилось в.
Индивидуальная карта ребёнка психологическая
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА
ГОД РОЖД. _________________________________________________________________
ДИАГНОЗ: _______________ ______________________________ КЛАСС_______
ОУ ПОСЕЩАЕТ С ______________________________________________________________________
ДОМ. АДРЕС: ___________________________________________________________________________
I. Особенности познавательной сферы
II. Работоспособность на занятиях
Включение в работу_______________________________________________________________________________
Темп выполнения заданий____________________________________________________________________________-
Качество работы________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Утомление наступает_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
III. Особенности эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный фон___________________________________________________________________________
Какие эмоции превалируют__________________________________________________________________________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________________________________________
Реакция на успех__________________________________________________________________ _________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма
Оценка своих результатов____________________________________________________________________________
Способность к волевому усилию_______________________________________________________________________
IV. Личностно-характерологические особенности
Поведение среди сверстников_________________________________________________________________________
Отношение с педагогами_____________________________________________________________________________
Рекомендации родителям ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Занятия с психологом
Психолог: _______________________ __________________
Протокол коррекционного занятия
Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________
Общее время: ______________________________________________________
Цель занятия: ______________________________________________________
Методы и технологии:_______________________________________________
Ход коррекционного занятия
Психолог: _______________________ __________________
Этапы диагностической процедуры
Психолог: _______________________ __________________
Журнал записи детей на ПМПк
График
консультирования
специалистами
Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк
Дата рождения
(число, месяц, год)
Заключение специалиста
или коллегиальное
заключение ПМПк
Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная)
С кем проводится занятие
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Методические рекомендации по организации питания в ДОУ
Интерактивная игра для воспитателей «Программа STEM»
Планирование для средней группы. Тема: «Азбука здоровья»
Рабочая программа на центр ЗОЖ «Школа Аркадия Паровозова»
Дидактическая игра «Наш садоогород»
Технологическая карта по сюжетно-ролевой игре «Почта»
Планирование для средней группы. Тема: «Осень, осень в гости просим»
Презентация педагога-психолога «Позиции воспитателя по отношению к детям»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5308703 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Индивидуальная карта психологического развития ребенка
1. Ф. И. О. ребёнка: ___
2.Дата рождения: ___
3. Дата поступления в детский сад ___
5. Состав семьи ___
5.1. Фамилия, имя, отчество матери, год рождения, образование, место работы и телефон
5.2. Фамилия, имя, отчество отца, год рождения, образование, место работы и телефон.
5.3 Жилищные условия ___
5.4 Материальное положение ___
5.5 Адрес, телефон ___
6. Состояние здоровья ребенка
1. Диагноз врача. ___
2. Общее соматическое состояние. ___
3. Группа здоровья. ___
4. Физкультурная группа. ___
5. Особые сведения. ___
7. Психическое развитие
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребенка. Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости Дошкольное образовательное учреждение:.
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребёнка (конструктивные способности) Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости Дошкольное образовательное учреждение:.
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости (развитие речи) Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости Дошкольное образовательное учреждение:.
Индивидуальная карта развития ребёнка ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Ф. И. ребенка.
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Цели профессионального развития: Цель 1. Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Цель.
Индивидуальная выставка ребенка — Лебедкин Тимофей. Согласно ФГОС ДО, одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных.
Карта индивидуального образовательного маршрута творческого развития ребенка 1. Общие данные о ребёнке Ф. И. О. ребенка. Дата рождения. Мать (ФИО, образование, место работы). Отец (ФИО, образование,.
Консультация для родителей «Индивидуальная потребность ребенка в движении» «Индивидуальная потребность ребенка в движении» Все дети, независимо от их индивидуально-психологических особенностей развития, нуждаюся.
План психологического сопровождения ребенка в рамках ГБУ до цппмсп Ребенок: мальчик, 6 лет. Посещает дошкольное образовательное учреждение. Готовиться к школе. Особенности семьи: полная семья. Младший брат.
Бланк «Карта психологического развития ребёнка»
Карта психологического развития ребёнка
1. Ф.И.О. ребёнка:________________________________________________________________
2. Дата рождения: _______________________________________________________________
3. Дата поступления ______________________________________________________________
4. Класс______ __________________________________________________________________
5. Состав семьи __________________________________________________________________
5.1. Фамилия, имя, отчество матери, год рождения, образование, место работы и телефон
5.2. Фамилия, имя, отчество отца, год рождения, образование, место работы и телефон.
5.3 Жилищные условия ________________________________________________________________________________
5.4 Материальное положение ______________________________________________________________________________
5.5 Адрес, телефон ________________________________________________________________________________
6. Состояние здоровья ребенка
1. Диагноз врача. _________________________________________________________________
2. Общее соматическое состояние. _________________________________________________
3. Группа здоровья. ______________________________________________________________
4. Физкультурная группа. __________________________________________________________
5. Особые сведения. ______________________________________________________________
7. Психическое развитие
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Ф.И.О. ребёнка. Дата рождения. Дата поступления. Класс. Сведения о семье
Состояние здоровья ребенка.
Номер материала: ДБ-343117
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Бланк индивидуальной карты психологического развития ребенка
Индивидуальная карта психологического развития ребенка
1. Ф.И.О. ребёнка: ______________________________________________________________________________________
2. Дата рождения: _______________________________________________________________________________________
3. Дата поступления в детский сад ________________________________________________________________________
4. Воспитатель __________________________________________________________________________________________
5. Состав семьи _________________________________________________________________________________________
5.1. Фамилия, имя, отчество матери, год рождения, образование, место работы и телефон
5.2. Фамилия, имя, отчество отца, год рождения, образование, место работы и телефон.
5.3 Жилищные условия _______________________________________________________________________________________________________
5.4 Материальное положение ______________________________________________________________________________
5.5 Адрес, телефон _______________________________________________________________________________________
6. Состояние здоровья ребенка
1. Диагноз врача. ________________________________________________________________________________________
3. Группа здоровья. ______________________________________________________________________________________
4. Физкультурная группа. _________________________________________________________________________________
5. Особые сведения. ______________________________________________________________________________________
7. Психическое развитие
Курс повышения квалификации
Нейропсихология детского возраста
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-011066
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.