карта в доте с правой стороны
Миникарта справа
24 Sep 2018 в 20:36
24 Sep 2018 в 20:36 #1
24 Sep 2018 в 20:37 #2
25 Sep 2018 в 07:15 #3
25 Sep 2018 в 07:17 #4
это как скорость камеры или квиккасты, кому-то удобно, кому-то нет.
25 Sep 2018 в 13:11 #5
25 Sep 2018 в 13:14 #6
поменять местами инвентарь и карту = очутиться в другом мире. один раз случайно это сделал и у меня чуть пена изо рта не пошла от перенасыщенности информацией
25 Sep 2018 в 13:17 #7
у меня а каждой их этих игр стоит разная раскладка, не испытываю трудностей
офк, ты просто привык что в доте она слева и тебе так удобней
в хотсе тоже слева
25 Sep 2018 в 13:20 #8
Ващет в лоле она вроде слева по умолчанию
25 Sep 2018 в 13:24 #9
Справа удобнее потому что в доте основные перемещения слевого нижнего угла в правый верхний
25 Sep 2018 в 13:28 #10
Во всех нормальных стратежках миникарта всегда была слева.
25 Sep 2018 в 13:28 #11
Мне уже левый глаз не переучить смотреть в левый нижний угол.
25 Sep 2018 в 13:34 #12
Во всех нормальных стратежках миникарта всегда была справа.
Вообщето слева. А в играх для геев справа.
25 Sep 2018 в 13:36 #13
Вообщето слева. А в играх для геев справа.
Очепятка соре, ща пофикшу.
25 Sep 2018 в 13:36 #14
необязательно было играть в лол, можно было и в доту так поиграть
30 Apr 2015 в 11:55
30 Apr 2015 в 11:55 #1
30 Apr 2015 в 11:58 #2
По логике кс, лучше миникарту справа, что бы обращать на нее больше внимания. Но мы то олдфаги, привыкшие видеть карту слева. Так что ставь как тебе удобно
30 Apr 2015 в 11:58 #3
Какое это имеет отношение к основной руке? Ты руками смотришь на монитор? Как удобней, так и ставь.
30 Apr 2015 в 11:58 #4
Мини-карта ставь слева но так что бы друзья в Стиме не закрывали карту в случае чего. А предметы справа.
30 Apr 2015 в 11:58 #5
Что за деб*льный вопрос?? Как тебе удобней так и размещай
30 Apr 2015 в 11:59 #6
Какое обоснование, дурачок? Играй как тебе удобно.
30 Apr 2015 в 12:03 #7
Никогда не видел, чтобы ставили справа, ибо раньше, на сколько я помню, не было функции смены положения карты, поэтому многие и привыкли видеть её слева. Но если тебе удобно, ставь справа, почему бы и нет.
30 Apr 2015 в 12:03 #8
Ну это к тому что следить за игрой по миникарте удобнее когда она с права но предметы тогда неудобно включать курсором.
30 Apr 2015 в 12:03 #9
Впервые такой вопрос вижу. Как начал играть с картой слева, так и играю.
Dota 2: настройка меню, геймплея и миникарты
Если вас не устраивают стандартные настройки клиента Dota 2, то этот гайд придется вам по душе. Мы опишем большое количество консольных команд, которые позволят подстроить под себя меню, миникарту и сделать геймплей удобнее.
Для начала нам нужно разобраться, включили ли мы консоль. Как это сделать описано здесь. Итак, активация режима консоли завершена, приступим.
Использование приведенных ниже команд
Большинство решений представляют собой команды, которые нужно будет ввести в консоль, либо добавить в файл autoexec.cfg, если вы не хотите вводить эти команды после каждого перезапуска DotA2.
В консоль команды вводятся без кавычек.
В конфиг команды вводятся с кавычками.
Информация о autoexec.cfg и его значении
autoexec.cfg является конфигурационным файлом, в котором вы размещаете свои настройки в виде переменных. Данный файл подгружается сразу после включения вами игры, что позволяет не вводить переменные в консоль каждый раз.
Создание autoexec.cfg
Файл autoexec.cfg открывается любым текстовым редактором.
1. Откройте папку «Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg».
1. Создайте новый текстовый файл (Расширения файлов должны быть включены).
2. Переименуйте «Новый текстовый документ.txt» в «autoexec.cfg».
-Отключить анимацию
Добавляем в ваш «autoexec.cfg» команду dota_embers «0» либо добавляем в «Set launch options» (установить параметры запуска) команду +dota_embers 0
-Подтверждение о выходе
dota_quit_immediate «1» (Default «0»)
-Кнопка меню
bind «КЛАВИША» «gameui_activate»
-Автоатака
dota_player_units_auto_attack «0» (Выкл «0» Вкл «1»)
-Автозакупка предметов
dota_player_auto_purchase_items «0» (Выкл «0» Вкл «1»)
-Автовыделение суммонов
dota_player_add_summoned_to_selection «0» (Выкл «0» Вкл «1»)
-Селфкаст итемов, заклинаний по двойному нажатию
dota_ability_quick_cast «0» (Выкл «0» Вкл «1»)
-Приказ группе используя Ctrl
dota_player_multipler_orders «0» (Выкл «0» Вкл «1»)
-Денай союзных юнитов правой кнопкой мыши
dota_force_right_click_attack «0» (Выкл «0» Вкл «1»)
-Поменять местами действия кнопок мыши
dota_swap_mouse_spellcast «0» (Выкл «0» Вкл «1»)
—Показывает FPS (кол-во кадров в секунду)
cl_showfps 1
—Показывает кол-во апм у игроков
dota_apm
—Показывает fps, ping, in\out статистику в правом нижнем углу
net_graph 1
—Перемещает таблицу, о который мы говорили выше, вверх/вниз
net_graphheight 64
-Перемещает таблицу вправо/влево
net_graphpos 1
Рекомендованные настройки для слабых компьютеров:
• dota_cheap_water 1
• cl_globallight_shadow_mode 0
• r_deferred_height_fog 0
• r_deferred_simple_light 1
• r_screenspace_aa 0
• r_ssao 0
• mat_vsync 0
• gpu_level 0
• cpu_level 0
-Изменить размер иконок
dota_minimap_hero_size «600» (Default 600)
-Двухцветные иконки игроков на миникарте
dota_minimap_simple_colors «0» (Выкл «0» Вкл «1»)
-Изменить цвета иконок на миникарте
Противники:
dota_enemy_color_r «» (Default «1» Min/Max «0-255»)
dota_enemy_color_g «» (Default «0» Min/Max «0-255»)
dota_enemy_color_b «» (Default «0» Min/Max «0-255»)
Союзники:
dota_friendly_color_r «» (Default «0» Min/Max «0-255»)
dota_friendly_color_g «» (Default «1» Min/Max «0-255»)
dota_friendly_color_b «» (Default «0» Min/Max «0-255»)
Нейтралы:
dota_neutral_color_r «» (Default «0» Min/Max «0-255»)
dota_neutral_color_g «» (Default «1» Min/Max «0-255»)
dota_neutral_color_b «» (Default «0» Min/Max «0-255»)
r g b цвет
0 0 0 черный
0 0 1 синий
0 1 1 голубой
1 1 1 белый
1 1 0 желтый
1 0 0 красный
0 1 0 зелеый
1 0 1 розовый
-Вкл/Выкл фон миникарты
dota_minimap_hide_backgro und «0» (Светлая «0» Темная «1»)
-Задержка клика по миникарте
dota_minimap_misclick_time «0» (Выкл «0» Вкл «1»)
-Время отображения ping’a
dota_minimap_ping_duration «0» (Выкл «0» Вкл «1» Деф «3»)
-Время отображения ping’a о защите здания
dota_minimap_ping_tag_duration «0» (Выкл «0» Вкл «1» Деф «10»)
-Радиус при котором срабатывает ping по зданию
dota_minimap_tower_defend_distance «0» (Выкл «0» Вкл «1» Деф «500»)
Карта
Мини-карта с обозначенными элементами.
Содержание
Фракции [ ]
Линии [ ]
Карта разделена на три разные линии: верхнюю, среднюю и нижнюю. Каждая из этих линий, так или иначе, приводит к вражеской базе, охраняемой башнями, установленными на пути. Во время начальной фазы игры, линии будут находиться в центре игрового действия.
Нижнюю линию для Светлых сил, и верхнюю для Темных принято называть легкой линией. Появляясь на базе, крипы идут по линии и встречаются возле башни той или иной стороны. Башни служат защитой от врага. Эти линии больше всего рекомендованы новичкам, так как защищают от ганка.
Река разделяет карту на две стороны, каждая из которых «принадлежит» одной из фракций. Река находится в низине и окружена возвышенностями, поэтому прямого обзора сторон с реки нет.
Существует 2 типа рун, появляющихся каждые 2 минуты в специальных точках на карте: Руна богатства и Руна усиления. Соответственно именам, Руны усиления дают игрокам бонусы, а Руны богатства обогощают их.
Руны богатства появляются каждые 5 минут, начиная с нулевой, в 4 точках карты, по 2 на половинах каждой фракции.
Руны усиления появляются каждые 2 минуты, начиная с четвертой, в одном из двух мест на реке.
Рошан [ ]
Лес — территория, располагающаяся между линиями с каждой стороны. В лесу находится 14 точек появления крипов: по 7 на каждой стороне. Из них по 6 точек появления обычных нейтральных крипов и по одной точке — древних крипов. При убийстве нейтральных крипов можно получить золото и опыт. Некоторые герои лучше получают золото и опыт в лесу, чем на линии. Такие герои относятся к роли Лес.
Постройки [ ]
Строения разбросаны по всей карте. Они могут быть уничтожены противниками, за что те получат золото и опыт. Чтобы получить возможность разрушить древний, противник должен сломать все башни как минимум на одной линии, после чего разрушить ещё две башни, защищающие древний. Строения можно сделать неуязвимыми на 5 секунд с помощью глобальной способности укрепление строений.
Башни [ ]
Казармы [ ]
На каждой базе есть три пары казарм, находящихся за башнями. Казармы производят крипов: одна казарма производит крипов ближнего боя, другая — крипов дальнего боя. Если казарма разрушена, то у противников появляются более сильные крипы того же типа, идущие по линии с разрушенной казармой. Если разрушены все казармы, у противников появляются мега-крипы, отличающиеся от обычных повышенным здоровьем (в
2.3 раза увеличенным у крипов ближнего боя, в
3.4 раза — у дальнего) и уроном (в
4.5 раза увеличенным у крипов ближнего боя, в
Древний [ ]
Это главное строение на обеих базах. Если одна команда уничтожит древнего другой команды, игра закончится, а команда, которая разрушила древнего, выиграет. Древний не может атаковать крипов, но имеет медленную регенерацию собственного здоровья. Древний охраняется двумя башнями и не может быть атакован, пока эти башни не разрушены.
Лавки [ ]
На карте существует 4 лавки, в которых можно купить или продать предметы — по 2 на каждой стороне.
Мини-карта [ ]
Мини-карта располагается в интерфейсе снизу (по умолчанию — в левом нижнем углу). Мини-карта позволяет видеть всю карту сверху. На ней отображаются постройки, союзные герои, а так же и вражеские герои, если они находятся вне тумана войны. Мини-карта так же служит для отдачи приказов герою (на передвижение, атаку) и для оповещения союзных персонажей (нажатием ALT+ЛКМ). Умение следить за мини-картой — очень важная способность для профессиональной игры.
Обзор [ ]
Отметка на месте для варда
Обзор подразумевает под собой видимость части карты для игроков. В обозреваемой области видны вражеские герои и крипы (вражеские и нейтральные). Обзор может быть получен благодаря союзным героям, крипам, призываемым существам, а так же вардам, каждый из которых имеет свой радиус обзора. Место, в котором нет обзора, называется туманом войны. Деревья, стены и высокие препятствия ухудшают обзор.
Ландшафт [ ]
Есть 6 различных уровней высоты, влияющих на игровой процесс:
Один уровень может соединяться с другим лестницей (проходимо) или склоном (не проходимо).
Поиск путей [ ]
Факты [ ]
История карты [ ]
Карта Dota 2 происходит от карты Aeon of Strife из игры Starcraft, которая так же имела несколько линий и объект для конечного разрушения. Текущий диагональный формат был создан для Defence of the Ancients — карты для игры Warcraft 3, после чего был перемещён в Dota 2.
История обновлений [ ]
Контроль карты и переключение на точки.
25 Sep 2017 в 10:10
25 Sep 2017 в 10:10 #1
Заметил что многие хай-птс игроки очень быстро переключаются на карте и прокликивают вражеских героев.
Например с мида на изи лайн посмотреть что у вашего керри и вражеского хардлайнера, а затем сразу же на ваш хардлайн и т.д.
Думал что это ставится в настройках, но не нашел. Выделяю области кликая мышкой на миникерте, но это занимает гораздо больше времени.
В спектатор моде можно просматривать героев клавишами F1-F10, но в обычной игре это не работает.
Подскажите, как это делать или как настроить клавиши на выделение конкретных областей и конкретных героев в команде врагов и союзников.
25 Sep 2017 в 10:22 #2
По дефолту пробел камеру на мид переводит, вроде. Еще есть галка следовать за своим героем, когда удерживаешь кнопку его выделения (F1 по дефолту)
25 Sep 2017 в 10:24 #3
По дефолту пробел камеру на мид переводит, вроде. Еще есть галка следовать за своим героем, когда удерживаешь кнопку его выделения (F1 по дефолту)
Пробел переводит камеру на последнее событие на карте, не?
25 Sep 2017 в 10:28 #4
Заметил что многие хай-птс игроки очень быстро переключаются на карте и прокликивают вражеских героев.
Например с мида на изи лайн посмотреть что у вашего керри и вражеского хардлайнера, а затем сразу же на ваш хардлайн и т.д.
Думал что это ставится в настройках, но не нашел. Выделяю области кликая мышкой на миникерте, но это занимает гораздо больше времени.
В спектатор моде можно просматривать героев клавишами F1-F10, но в обычной игре это не работает.
Подскажите, как это делать или как настроить клавиши на выделение конкретных областей и конкретных героев в команде врагов и союзников.
В расширенных настройках «позиции камеры»
25 Sep 2017 в 10:28 #5
Про перемещение камеры на героя при удержании клавиши я знаю, интересует именно то что описал выше
25 Sep 2017 в 10:31 #6
Про перемещение камеры на героя при удержании клавиши я знаю, интересует именно то что описал выше
В расширенных настройках «позиции камеры»
10 биндов, место на карте выбираешь через ctrl+hotkey
25 Sep 2017 в 10:32 #7
Заметил что многие хай-птс игроки очень быстро переключаются на карте и прокликивают вражеских героев.
Например с мида на изи лайн посмотреть что у вашего керри и вражеского хардлайнера, а затем сразу же на ваш хардлайн и т.д.
Думал что это ставится в настройках, но не нашел. Выделяю области кликая мышкой на миникерте, но это занимает гораздо больше времени.
В спектатор моде можно просматривать героев клавишами F1-F10, но в обычной игре это не работает.
Подскажите, как это делать или как настроить клавиши на выделение конкретных областей и конкретных героев в команде врагов и союзников.
Области на карте можно биндить на кнопки, забивая в CFG-файл соответствующую команду с координатами. Насчет героев противника не в курсе, но своих вроде тоже можно. Гугли «настройка cfg файла dota2». Гайдов овердофига.
P.S. ну и в настройках, как писали выше, тоже есть такое, но тебе видимо нужен более широкий функционал.
25 Sep 2017 в 10:32 #8
Пробел переводит камеру на последнее событие на карте, не?
Области на карте можно биндить на кнопки, забивая в CFG-файл соответствующую команду с координатами. Насчет героев противника не в курсе, но своих вроде тоже можно. Гугли «настройка cfg файла dota2». Гайдов овердофига.
P.S. ну и в настройках, как писали выше, тоже настраивается, но тебе видимо нужен более широкий функционал.
щас бы в помойке 2 конфиги менять
25 Sep 2017 в 10:35 #9
25 Sep 2017 в 10:55 #10