карточка учета недостатков в состоянии и содержании машин образец

Дефектная ведомость

Дефектная ведомость относится к первичной документации и фиксирует изъяны, поломки, всевозможный брак оборудования, устройств, материалов, используемых в деятельности предприятия. Для того, чтобы провести их ремонт и восстановление по всем правилам нужно соблюсти определенную процедуру, частью которой является составление дефектной ведомости. Следует отметить, что дефектный акт, также оформляемый при обнаружении недостатков в товарно-материальных ценностях не является точной копией ведомости и служит лишь приложением к данному документу.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Роль ведомости

Документ носит сопроводительный характер при выявлении различного рода дефектов. В него вписываются:

Далее данный документ служит основанием для написания сметы и выделения средств на ремонтные работы.

Своевременное устранение поломок и дефектов позволяет увеличить производительность труда в организации, избежать нештатных случаев и ситуаций, способных привести к угрозе жизни и здоровью сотрудников.

Надо сказать, что данный документ не является повсеместно распространенным. Как правило, он применяется только на крупных предприятиях, где большое количество структурных подразделений, различного рода товарно-материальных ценностей, сложного оборудования и технических устройств.

Порядок проведения процедуры

Большие компании периодически проводят специальные обследования на предмет осмотра и проверки числящегося на балансе оборудования. Для этого отдельным приказом от лица руководителя компании создается комиссия в количестве от двух человек. Члены комиссии должны обладать определенным уровнем квалификации, знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы точно определить тип поломки и те действия, которые необходимо предпринять, чтобы исправить оборудование, устройство или какую-либо иную товарно-материальную ценность.

Как правило, членами комиссии становятся специалисты технического отдела, сотрудники бухгалтерии и представители того структурного подразделения, к которому относится поврежденный объект.

Исследование является визуальным и достаточно поверхностным, никаких особых экспертиз и глубоких проверок в процессе него не проводится, более тщательный контроль осуществляется только при необходимости.

Правила составления дефектной ведомости

На сегодня нет унифицированного образца дефектной ведомости, обязательного к применению, поэтому составляться она может по шаблону, разработанному внутри предприятия и утвержденному в учетной политике фирмы или в свободной форме. Тем не менее, есть ряд значений, которые отразить в ней необходимо. Это:

К параметрам последнего относится его наименование (оно должно совпадать с тем названием, под которым объект числиться на балансе предприятия), выявленные дефекты или поломки, желательно с указанием причин их появления – это входит в компетенцию обслуживающего специалиста, а также работы, которые требуется провести для их устранения – это часть функционала сотрудника ремонтного цеха (если таковой имеется на предприятии). Данный раздел ведомости должен быть оформлен в виде таблицы.

При необходимости в документ следует внести ссылки на всевозможные приложения (фото и видео свидетельства, дефектный акт и т.п.).

Ошибки, допущенные в ведомости, можно исправлять, аккуратно зачеркнув их и сверху написав корректную информацию, заверенную подписью ответственного лица и поставив дату исправления. Однако, наиболее предпочтительный способ – при возможности заново составить и подписать документ.

Правила оформления документа

Ведомость может быть оформлена на стандартном листе формата А4 или на фирменном бланке организации – это роли не играет, при этом она может быть написана как от руки, так и в печатном виде. Составляется она обычно в нескольких экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон. Все копии должны быть подписаны членами комиссии, а также утверждены подписью руководителя компании.

Проштамповывать ведомость не обязательно, т.к. она относится к внутренней документации фирмы, кроме того, с 2016 года юридические лица законодательно освобождены от обязанности использовать в своей деятельности печати и штампы.

После утраты актуальности, ведомость передается на хранение в архив предприятия, где содержится на протяжении времени, требуемого по закону или установленного внутренними правилами организации.

Образец составления дефектной ведомости

карточка учета недостатков в состоянии и содержании машин образец

Дефектная ведомость на ремонт автомобиля

Кем составляется

Автомобиль, подлежащий ремонту или модернизации, должен быть осмотрен специалистом для констатации и определения дефектов, подлежащих устранению. Документ, в котором будет зафиксирован факт и результаты осмотра и представляет собой дефектную ведомость.

Составить этот акт в компании, которая будет ремонтировать или модернизировать транспортное средство, уполномочено специальное лицо, имеющее приемлемую для этой цели квалификацию. Он заверяет «дефектовку» своей подписью, тем самым фиксируя свою ответственность перед собственным начальством, владельцем авто а также налоговой инспекцией.

Когда составляется

Составление дефектной ведомости может быть вызвано одним из следующих поводов:

На что обратить внимание при составлении ведомости

Поскольку «дефектовка» является важным документом, имеющим значение для контролирующих органов и для юристов в случае возникновения споров, ее составлению нужно уделить особое внимание.

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Автодоктор»
/А.П.Самосвалов/ Самосвалов А.П.
18.05.2017 г.

Дефектная ведомость № 12/16
по ремонту транспортного средства

Автобус, марка ТС КАВЗ 5683-22, госномер с 098 МК 78

Владелец: ООО «Лестрид»

с 16 по 17 мая 2017 года

№ п\пДатаПричина дефектаНаименование работЕд.изм.Кол-во
1.16.05Кольцо поршневое (ISBe) – износ наружной поверхностиК ремонту непригодно, заменаШт.4
2.16.05Палец поршневой – износ посадочных местК ремонту непригоден, заменаШт.4
3.17.05Вкладыш коренной (ISBe) – износ подшипника скольженияК ремонту непригоден, заменаШт.10

С дефектной ведомостью ознакомлен:
уполномоченный представитель ООО «Лестрид» /Воинов/ А.П.Воинов

Дефектная ведомость на ремонт помещения

Когда есть необходимость в ее составлении

Дефектную ведомость на ремонт помещений составляют для обоснования расходов для проведения ремонтных работ. В ней специалист устанавливает и перечисляет дефекты, которые нужно устранить, учитывает необходимые для этого расходные материалы и объемы работ, а также может привести рекомендации и другую дополнительную информацию.

Для чего нужна дефектная ведомость на ремонт помещений

Главная функция данного документа – обосновывающая. На основании данных, внесенных в «дефектовку», «оправдываются» материальные расходы и их целесообразность с точки зрения налоговой инспекции.

Кто вправе составить

Дефектную ведомость на ремонт помещений составляет специальная комиссия, созданная по инициативе руководства, в которую входят:

В результате должна получиться полная объективная картина грядущего фронта работ.

Что отображается в ведомости

Все данные, вносимые в ведомость, можно разделить на три группы:

Важные нюансы

При заполнении дефектной ведомости на ремонт помещений необходимо принять во внимание некоторые особенности, имеющие важное значение.

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Экспресс-Инфра»
/З.И. Трудин/ Трудин З.И.
11.06.2017 г.

Дефектная ведомость № 11/13
на ремонт помещения (здания)

Наименование объекта: фасад ООО «Лакримоза»

Адрес объекта: г.Пушкино, ул.Первомайская, д.8

№ п/пОбнаруженные дефекты и поврежденияНеобходимые работы для устраненияОбъем выявленных дефектовСроки устранения
1Трещины бетона карнизных плитВосстановление защитного бетонного слоя карнизных плит2 куб.мИюль 2017 г.
2.Повреждение фундаментных отливов и настенных желобовЗамена поврежденных элементов на оцинкованный металл250 погонных метровАвгуст 2017 г.
3.Трещина штукатурки наружных откосовНанесение цементно-известкового раствора. Покрытие акриловой краской30 кв.мАвгуст 2017 г.

Начальник административно-хозяйственного отдела /Рамзин/ Л.С.Рамзин
Главный инженер /Загребельный/ Ю.Д.Загребельный
Техник /Лавринов/ Н.Н.Лавринов

Дефектная ведомость на ремонт системы отопления

Когда составляется

В дефектной ведомости на ремонт отопления специалистом выявляется содержание и объем неполадок, подлежащих устранению в ходе капитального ремонта систем отопления.

Данный документ составляется, только если необходим капитальный ремонт отопительных систем. Текущий и аварийный ремонты составления дефектной ведомости не требуют. Как правило, подобный ремонт по логичным причинам производят вне времени отопительного сезона.

Законодательные требования

Как и другие виды дефектных ведомостей, документ, регламентирующий будущий ремонт отопления, не имеет единого стандарта по оформлению. Более подробное составление часто избавляет от многих проблем и недопониманий. Чтобы дефектная ведомость имела юридическую силу как первичный учетный документ, в ней обязательно должны присутствовать такие важные моменты:

ВАЖНО! Дефектная ведомость должна быть составлена перед или во время производимого ремонта. Если это затруднительно, документ нужно оформить сразу по завершении работы.

Ошибки оформления

Помимо отсутствия одного или нескольких из указанных реквизитов, недействительной ведомость могут сделать следующие недочеты:

Генеральный директор
ООО «Сантех-Профи»
/Кусторелов / Р.О.Кусторелов
12 июля 2017 года

Дефектная ведомость № 45/18
на капитальный ремонт системы отопления левого крыла здания

Наименование объекта: Дом Культуры железнодорожников

Адрес: г. Новгород, ул. Лесоводская, д. 1

№ п/пНаименование работЕд. изм.Кол-во
1.Демонтаж труб отопления диаметром 50 ммм136
2.Прокладка труб отопления диаметром 50мм с отводамим136
3.Демонтаж радиаторов старого образцашт.50
4.Монтаж новых радиаторовсекц.322
5.Прокладка трубопроводов отопления к радиаторам д-15 ммм322
6.Установка кранов-спускниковшт.25
7.Установка вентилей шаровых диаметром 15 ммшт.25
8.Врезка в стояки д-15шт.25
9.Врезка в систему отопления трубопроводов диаметром 15 ммшт.12
10.Монтаж стояков из труб диаметром 15 ммм126
11.Учет вспомогательных операций, связанных с вводом в эксплуатацию системы отопления (опрессовка, проливка, окраска, уборка, вывоз мусора)часов8

Главный инженер /Погорельский/ А.С.Погорельский
Сварщик-сантехник /Курослепов/ Д.С. Курослепов

Дефектная ведомость на списание запчастей

Для чего она нужна

Предприятие, использующее любое оборудование, рано или поздно сталкивается с необходимостью замены отслуживших свой век или не подлежащих ремонту деталей. После демонтажа отработанные запчасти нужно будет списать. Списание – это важная хозяйственная операция, которая должна быть обоснована. Именно для обоснования списания и служит дефектная ведомость.

Как ее составить

Однозначно предписанной формы дефектной ведомости на списание запчастей не существует. Однако, Рослесхоз в своих рекомендациях от 1 января 2005 года предложил образец составления, оказавшийся очень удобным и закрепившийся в качестве отраслевой формы. В ней содержатся графы со следующей информацией:

Составленный документ должны заверить специалисты, производившие осмотр.

Генеральный директор
ООО «ТехноЛевел»
/Зайченко/ П.Т.Зайченко
Заведующий цехом № 2
/Любимов/ Любимов Л.И.
15.07.2017 г.

Дефектная ведомость № 1
на списание запасных частей как этапа ремонта оборудования цеха № 2

Вид техникиИнвентарный номерДефектЕд. изм.Заключение
1.Фрезерный станок АСЕ 563011456Консоль подверглась коррозии вследствие длительного хранения на складе1 шт.Консоль полностью утратила функциональность и нуждается в замене
2.Токарный станок АСВ7028Микросхема ЧПУ полностью потеряла работоспособность1 шт.Поскольку данный электронный компонент не производятся в РФ, токарный станок потерял функциональность и подлежит списанию.

Главный инженер /Лукоморов/ Д.Д. Лукоморов
Старший механик /Изволин/ К.Е. Изволин

Дефектная ведомость на ремонт кровли

Цель составления

Дефектная ведомость на ремонт крыши составляется при необходимости проведения ремонтных работ:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если речь идет о ремонте кровли многоквартирного дома, то дефектная ведомость нужна для оправдания необходимости назначения ремонта начальником коммунального управления.

На основании этого документа будет составляться смета на производимые работы.

Кто составляет

Дефектную ведомость на ремонт кровли должен составить специально уполномоченный технический специалист. «Толчком» к ее составлению может послужить как распоряжение начальства, так и заявление, составленное пользователями-жильцами многоквартирного дома, поданное ими диспетчеру.

Что должна содержать

Дефектная ведомость на ремонт кровли должна четко отвечать на вопросы о содержании и объеме предстоящих работ, а также о лицах, производивших освидетельствование. В нее вносится следующая информация:

УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО
«Жилтрестконтора»
/Зиминовский/ Н.Е.Зиминовский
12.07.2017 г.

Дефектная ведомость № 1/1
на ремонт кровли здания

Наименование объекта: Районная администрация

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Пастера, д. 8

№ ппНаименование работ и затратЕд. изм.Кол-во
1.Разборка покрытий кровель из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов120 кв.м покрытия9
2.Разборка обрешетки из брусков с прозорами120 кв.м кровли3,12
3.Разборка стропил со стойками и подкосами из брусьев и бревен120 кв.м кровли8,4
4.Установка стропил1 куб.м древесины в конструкции4,48
5.Ремонт деревянных элементов конструкций крыш – смена стропильных ног из бревен110 м0,287
6.Устройство кровель из волнистых асбестоцементных листов обыкновенного профиля по деревянной обрешетке с ее устройством120 кв.м кровли8,63
7.Смена обрешетки с прозорами из брусков толщиной 50 мм и выше120 кв.м сменяемой обрешетки3,24
8.Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусор строительныйт20,12
9.Разгрузочные работы при автомобильных перевозках: мусор строительныйт20,12

Главный инженер / Иванченко/ И.И. Иванченко

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Приложение N 2. Порядок учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям

Приложение N 2
к приказу Министра обороны РФ
от 14 марта 2014 г. N 151

Порядок
учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям

С изменениями и дополнениями от:

Информация об изменениях:

1. Настоящий Порядок определяет:

порядок взаимодействия органов военного управления и военных комиссариатов с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, государственный надзор и контроль за техническим состоянием транспортных средств, а также статистический учет при организации и ведении учета транспортных средств, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам в период мобилизации и в военное время.

обеспечения органов военного управления и военных комиссариатов субъектов Российской Федерации исходными данными для планирования комплектования войск, воинских формирований и органов транспортными средствами на период мобилизации и военное время, а также планирования обеспечения работы транспортных средств.

3. Основными задачами учета транспортных средств являются:

внесение информации в документы и базы учета транспортных средств, их систематизация и классификация;

обобщение и анализ информации, подготовка и представление (получение) предложений, аналитических и справочных материалов по их результатам;

контроль достоверности предоставленной информации;

поддержание информации в актуальном состоянии.

Информация об изменениях:

4. Учет транспортных средств организуется и ведется:

* В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1144 «О военно-административном делении Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 39, ст. 4929).

Информация об изменениях:

5. Учет транспортных средств ведется на основании предоставленной информации:

подразделениями Госавтоинспекции и органами гостехнадзора путем передачи сведений о регистрации, изменении регистрационных данных (типа транспортных средств, их назначения или сведений о собственнике) и снятии с учета транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, воинским формированиям и органам по запросам военных комиссариатов (органов военного управления);

** Пункт 26 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175.

территориальными органами ФНС России в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 ноября 2018 г. N 238н «Об утверждении порядка, формы и сроков предоставления сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления, Банку России, нотариусам» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 января 2019 г., регистрационный N 53640), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 271н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2020 г., регистрационный N 61567).

Показатели учета транспортных средств формируются на основании информации, полученной от Росстата, его территориальных органов, подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, других ФОИВ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций-владельцев, информации, получаемой при проведении мероприятий, связанных с подготовкой транспортных средств, а также при периодическом уточнении предназначения транспортных средств.

Показатели учета транспортных средств формируются в форме документов и электронных баз учета транспортных средств.

Информация об изменениях:

7. Постановка транспортных средств на учет в Вооруженных Силах Российской Федерации производится в военных комиссариатах муниципальных образований, которые осуществляют деятельность в местах государственной регистрации транспортных средств.

В случаях временной регистрации транспортных средств, в том числе и за арендаторами (включая лизингополучателей), их постановка на учет производится в военных комиссариатах муниципальных образований, которые осуществляют деятельность в местах временной регистрации транспортных средств.

Информация об изменениях:

8. Снятие транспортных средств с учета в военных комиссариатах муниципальных образований производится в случаях:

изменения места государственной регистрации (в том числе временной) транспортных средств;

снятия транспортных средств с регистрационного учета органами, осуществляющими их государственную регистрацию;

внесения изменений в Перечень, направленных на исключение из него определенных транспортных средств.

Снятие с учета транспортных средств заключается в изъятии документов и информации из баз учета транспортных средств и их уничтожении.

Информация об изменениях:

II. Учет транспортных средств в военных комиссариатах муниципальных образований

Информация об изменениях:

9. В военных комиссариатах муниципальных образований при осуществлении учета транспортных средств производятся сбор, классификация, систематизация, обобщение и анализ данных.

В военных комиссариатах муниципальных образований ведется учет: пономерной и количественный.

От военных комиссариатов в военные комиссариаты муниципальных образований поступает информация о транспортных средствах, а также информация, имеющаяся в базах государственного регистрационного учета транспортных средств, государственного статистического учета.

Информация об изменениях:

Учетные карточки заводятся при постановке транспортных средств на учет в военных комиссариатах муниципальных образований. Постановка транспортных средств на учет в военных комиссариатах муниципальных образований производится при получении информации о транспортных средствах и их владельцах из военного комиссариата, органов гостехнадзора, территориальных органов ФНС России, органов местного самоуправления и от организаций-владельцев.

Из учетных карточек формируются картотеки транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части, и остатков ресурсов транспортных средств.

Картотека остатков ресурсов транспортных средств состоит из частей, которые составляются по принципу отнесения транспортных средств к муниципальному образованию в зависимости от места государственной регистрации транспортных средств.

Каждая часть картотеки остатков ресурсов транспортных средств составляется по разделам, подразделам, группам, а также видам, типам и маркам транспортных средств.

В группах формируются учетные карточки на транспортные средства, принадлежащие одной и той же организации-владельцу, по видам, типам и маркам.

Группы включаются в подразделы по принципу отнесения организаций-владельцев к составу (структуре) ФОИВ.

Из учетных карточек транспортных средств организаций-владельцев, не входящих в состав (структуру) ФОИВ, также формируются группы, которые включаются в разделы без включения в подразделы.

Группы, не включаемые в подразделы, включаются в разделы по принципу отнесения федеральных министерств, иных ФОИВ и организаций-владельцев к виду экономической деятельности.

Построение подразделов и отдельных групп внутри разделов также осуществляется в соответствии с иерархией классификационных группировок экономической деятельности.

Построение разделов внутри каждой части картотеки остатков ресурсов транспортных средств осуществляется в соответствии с видами экономической деятельности организаций-владельцев.

Пример построения части картотеки остатков ресурсов транспортных средств приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.

Учетные карточки транспортных средств граждан-владельцев формируются в отдельный раздел и размещаются в конце частей картотеки свободных остатков ресурсов транспортных средств.

Картотека транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части, формируется из учетных карточек транспортных средств, предназначенных для предоставления войскам, воинским формированиям и органам в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

В группы включаются учетные карточки транспортных средств, предназначенных в одну партию. Внутри групп учетные карточки размещаются в соответствии с последовательностью перечисления видов, типов и марок транспортных средств, указанной в наряде военного комиссариата на поставку техники и призыв водителей.

Группы размещаются в разделах исходя из номеров партий в логической последовательности по возрастанию их номеров.

Учетные карточки транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части в резерв на браковку, размещаются в конце каждой группы после учетных карточек транспортных средств, предназначенных для основного состава партии, и формируются по организациям в алфавитном порядке исходя из названий организаций-владельцев. При этом в учетных карточках после номера партии проставляется буква «Р». После учетных карточек транспортных средств организаций-владельцев размещаются учетные карточки транспортных средств граждан-владельцев в алфавитном порядке исходя из фамилий граждан.

Сводные карточки заводятся при постановке транспортных средств на учет.

Из сводных карточек формируется картотека организаций-владельцев.

Картотека организаций-владельцев состоит из частей, которые формируются по принципу отнесения организаций-владельцев к муниципальному образованию в зависимости от места их государственной регистрации.

Каждая часть картотеки организаций-владельцев составляется по разделам и группам.

Группы формируются из сводных карточек по принципу отнесения организаций к ФОИВ, в составе (структуре) которых они находятся. Сводные карточки размещаются в группах в алфавитном порядке исходя из названий организаций-владельцев.

Разделы формируются из групп по принципу отнесения ФОИВ и организаций-владельцев к виду экономической деятельности.

Построение разделов внутри частей картотеки организаций-владельцев осуществляется в соответствии с видами экономической деятельности.

Информация об изменениях:

12. Сводные и учетные карточки уточняются при:

поступлении информации от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора и территориальных органов Росстата, территориальных органов ФНС России, органов местного самоуправления и организаций-владельцев;

проведении мероприятий подготовки транспортных средств;

изменении объемов мобилизационных заданий по предоставлению транспортных средств;

передаче мобилизационных заданий другим организациям-владельцам;

внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность в области военно-транспортной обязанности.

Информация об изменениях:

Рекомендуемые образцы заполнения и ведения ведомостей приведены в приложениях N 4 и 5 к настоящему Порядку.

В военном комиссариате муниципальных образований ведется ведомость по каждому муниципальному образованию, а также ведомость по муниципальным образованиям, на территориях которых осуществляется деятельность военного комиссариата муниципальных образований, которая направляется в военный комиссариат.

Также ведомости формируются по принципу отнесения к видам, типам и маркам транспортных средств.

Ведомости являются едиными универсальными учетно-отчетными, планирующими документами учета транспортных средств и планирования комплектования войск, формирований и органов транспортными средствами. Они заполняются и ведутся на основании:

учетных карточек транспортных средств;

перечня ФОИВ и организаций-владельцев, освобождаемых в период мобилизации от предоставления транспортных средств войскам, формированиям и органам;

процентных норм предоставления транспортных средств в период мобилизации и в военное время;

расчетов распределения лимитов предоставления транспортных средств в период мобилизации и в военное время по муниципальным образованиям и по организациям-владельцам муниципальных образований;

нарядов военного комиссариата на поставку техники и призыв водителей.

при внесении изменений и дополнений в документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка;

при проведении мероприятий по уточнению документов мобилизационного планирования;

при изменении объемов мобилизационных заданий по предоставлению транспортных средств;

при передаче мобилизационных заданий другим организациям-владельцам;

непосредственно перед разработкой аналитических и справочных документов.

Из показателей учета, содержащихся в ведомостях, военными комиссариатами муниципальных образований формируется и предоставляется в военные комиссариаты информация о наличии и использовании транспортных средств, которая является исходной для оформления и ведения документов учета транспортных средств в военных комиссариатах.

Информация об изменениях:

14. Данные количественного учета по обеспечению работы транспортных средств, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам, отражаются в сводных карточках организаций, обеспечивающих работу транспортных средств. Рекомендуемый образец сводной карточки организации, обеспечивающей работу транспортных средств, приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку.

Сводные карточки организаций, обеспечивающих работу транспортных средств, оформляются при поступлении информации от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, территориальных органов Росстата, территориальных органов ФНС России, органов местного самоуправления и организаций, обеспечивающих работу транспортных средств.

Из сводных карточек организаций, обеспечивающих работу транспортных средств, формируется картотека организаций, обеспечивающих работу транспортных средств.

Порядок формирования и ведения картотеки организаций, обеспечивающих работу транспортных средств, аналогичен порядку формирования картотеки организаций-владельцев.

Информация об изменениях:

Из показателей учета, содержащихся в сводной ведомости, военными комиссариатами муниципальных образований формируется и предоставляется в военные комиссариаты информация, которая является исходной для оформления и ведения документов учета транспортных средств в военных комиссариатах.

III. Учет транспортных средств в военных комиссариатах

Информация об изменениях:

17. В военных комиссариатах организуются и ведутся: количественный учет транспортных средств; сбор информации от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, территориальных органов Росстата, территориальных органов ФНС России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ее обработка* и передача в отделы (муниципальные) военных комиссариатов; контроль организации и ведения учета транспортных средств в военных комиссариатах муниципальных образований.

* Под обработкой данных, получаемых военными комиссариатами от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, территориальных органов Росстата, территориальных органов ФНС России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в настоящем Порядке понимается их деление на фрагменты по принципу отнесения к муниципальным образованиям, входящим в территориальные границы ответственности каждого военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований). При обработке данных в зависимости от форматов получаемой информации и алгоритмов работы программных средств военных комиссариатов и отделов (муниципальных) военных комиссариатов могут осуществляться их расшифровка, классификация и систематизация.

При организации и ведении учета транспортных средств военные комиссариаты осуществляют:

организационно-методическое руководство учетом транспортных средств в военных комиссариатах муниципальных образований;

получение от военных комиссариатов муниципальных образований количественной информации;

классификацию, систематизацию, обобщение и анализ полученной информации;

разработку и представление в штабы ОСК военных округов аналитических и справочных материалов.

При организации получения информации от Росстата (его территориальных органов), территориальных органов ФНС России, других ФОИВ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации военные комиссариаты:

организуют взаимодействие с подразделениями Госавтоинспекции, органами гостехнадзора и территориальными органами Росстата, территориальными органами ФНС России;

направляют запросы и получают информацию от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора и территориальных органов Росстата, территориальных органов ФНС России;

назначают ответственных должностных лиц за работу по получению, обработке и передаче данных в военные комиссариаты муниципальных образований;

обрабатывают информацию и передают ее в военные комиссариаты муниципальных образований;

принимают от военных комиссариатов муниципальных образований сведения об ошибках (неточностях) и о недостающей информации.

Информация об изменениях:

18. Учет транспортных средств в военных комиссариатах ведется в ведомостях.

Рекомендуемый образец заполнения и ведения ведомостей аналогичен ведомостям военных комиссариатов муниципальных образований.

Из показателей учета, содержащихся в ведомостях, военными комиссариатами формируется и предоставляется в штабы ОСК военных округов информация о наличии и использовании транспортных средств, которая является исходной для оформления и ведения документов учета транспортных средств в штабах ОСК военных округов.

Информация об изменениях:

19. Данные количественного учета, которые формируются на основании данных, представленных военными комиссариатами муниципальных образований, отражаются в сводной ведомости учета организаций-владельцев и организаций, обеспечивающих работу транспортных средств.

Рекомендуемый образец заполнения и ведения сводной ведомости учета организаций-владельцев и организаций, обеспечивающих работу транспортных средств, аналогичен заполнению и ведению сводной ведомости военными комиссариатами муниципальных образований.

Из показателей учета, содержащихся в сводной ведомости, военными комиссариатами формируется и предоставляется в штабы ОСК военных округов информация, которая является исходной для оформления и ведения документов учета транспортных средств в штабах ОСК военных округов.

20. Ведение документов учета транспортных средств, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Порядка, осуществляется как в письменной, так и в электронной формах.

Электронные формы учетных документов ведутся в АСУ с использованием информационных программно-технических комплексов и пакетов прикладных программ, предназначенных решать задачи учета транспортных средств.

IV. Учет транспортных средств в организационно-мобилизационных управлениях штабов объединенных стратегических командований военных округов

21. В ОМУ штабов ОСК военных округов ведется количественный учет транспортных средств.

При организации и ведении учета транспортных средств ОМУ штабов ОСК военных округов осуществляют:

организационно-методическое руководство учетом транспортных средств в военных комиссариатах;

получение от военных комиссариатов информации о количественном учете;

классификацию, систематизацию, обобщение и анализ полученной информации;

разработку и представление в Генеральный штаб аналитических и справочных материалов.

22. Учет транспортных средств в ОМУ штабов ОСК военных округов ведется на основании информации, которая предоставляется военными комиссариатами в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящего Порядка.

23. Ведение документов учета транспортных средств осуществляется как в письменной, так и в электронной формах.

Электронные формы учетных документов ведутся в АСУ с использованием информационных программно-технических комплексов и пакетов прикладных программ, предназначенных решать задачи учета транспортных средств.

V. Учет транспортных средств в главном организационно-мобилизационном управлении генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации

Информация об изменениях:

24. ГОМУ ГШ осуществляет:

общее руководство учетом транспортных средств в органах военного управления и военных комиссариатах;

организационно-методическое руководство вопросами предоставления информации;

взаимодействие с Росстатом, территориальными органами ФНС России, другими ФОИВ, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

25. В рамках осуществления учета транспортных средств ГОМУ ГШ обобщает и анализирует информацию, справочные и аналитические материалы, представляемые ОМУ штабов ОСК военных округов; разрабатывает и ведет справочные и аналитические материалы по вопросам учета транспортных средств на территории Российской Федерации. Указанные показатели учета являются частью исходной информации для мобилизационного планирования в Вооруженных Силах Российской Федерации.

26. Ведение документов учета транспортных средств в ГОМУ ГШ осуществляется как в письменной, так и в электронной формах.

Электронные формы учетных документов ведутся в автоматизированной системе управления, предназначенной для решения задач организационного строительства, мобилизационного развертывания и комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, с использованием соответствующих информационных программно-технических комплексов и пакетов прикладных программ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *