карточка учета показателей в конкурсе за обеспечение безопасности дорожного движения

карточка учета показателей в конкурсе за обеспечение безопасности дорожного движения

Формы карточек водителя

Существует 3 разновидности личных карточек водителя, которые выполняют разные функции. Это личные карточки водителя:

Пластиковая карточка для тахографа оформляется для всех водителей транспортных средств, которые могут перевозить более 8 пассажиров, грузовых автомобилей, спецтехники. На таких цифровых картах хранится вся информация о времени работы и отдыха водителей. Право на выгрузку информации с карты, которая проводится регулярно, имеет как ее обладатель, так и контролер, служащий в компании по перевозке пассажиров.

Что делать с картой водителя для тахографа при увольнении? Ответ на этот вопрос есть к КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите в Готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры.

Карточка водителя, оформляемая в период обучения вождению и служащая основанием для выдачи прав, на сегодняшний день уже не используется. Это связано с тем, что вся необходимая информация о прохождении обучения теперь заносится в электронную базу.

И третья разновидность личной карточки водителя как раз и является основной используемой сегодня на транспортных предприятиях. Именно об этой карточке пойдет речь ниже.

Основное предназначение личной карточки водителя

Все субъекты транспортной деятельности должны соблюдать основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения. С этой целью в соответствии со ст. 20 закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ они обязаны заботиться о правильной организации работы водителей.

Для предупреждения возникновения ДТП работодатели — субъекты транспортной деятельности должны вести учет всех необходимых сведений о своих работниках-водителях. Для этой цели на каждого сотрудника, управляющего в рабочее время автотранспортом, заводится личная карточка водителя.

В этой карточке отображаются сведения:

О порядке проведения медосмотра при приеме на работу вы сможете прочитать в нашей статье «Медицинский осмотр при приеме на работу (нюансы)».

Порядок ведения документа

На сегодняшний день не утвержден единый унифицированный бланк личной карточки водителя, поэтому для занесения всех необходимых сведений о водителе автопредприятия используют самостоятельно разработанные формы. Чаще всего за шаблон принимается унифицированная форма Т-2, утвержденная постановлением Госкомитета статистики от 05.01.2004 № 1.

По этой форме ведется обычная личная карточка работника, в которой указываются сведения о трудовом стаже, квалификации и прочая информация. Для внесения специфической информации, касающейся только деятельности водителя, указанная выше унифицированная форма редактируется путем добавления необходимых таблиц и граф.

Личную карточку заполняет кадровик. Отметки в ней делаются на основании приказов и иных локальных актов компании. Также в документ заносятся сведения из предоставленных водителем документов о его квалификации по вождению определенного вида транспорта, допусках и общем стаже. С учетом специфики деятельности водителя в качестве источников информации используются также и прочие документы.

Где скачать бланк личной карточки водителя

В связи с тем, что данную форму документа необходимо разрабатывать самостоятельно, встает вопрос о том, где скачать универсальный бланк личной карточки водителя. Образец заполнения вы сможете скачать на нашем сайте.

карточка учета показателей в конкурсе за обеспечение безопасности дорожного движения

Итоги

Личная карточка водителя нужна для внесения информации, связанной со сферой профессиональной деятельности такого сотрудника. В этом регистре собираются все необходимые сведения, анализ которых поможет руководителю транспортного предприятия контролировать деятельность сотрудника с целью обеспечения безопасности дорожного движения.

Об оформлении документов, связанных с охраной труда водителей, читайте в статьях:

Источник

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 30 октября 1993 г. N 500
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОНКУРСА «ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

В целях повышения эффективности работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в Вооруженных Силах Российской Федерации, более широкого привлечения к ней личного состава приказываю:

1. Ввести в действие с 1 января 1994 г. прилагаемое Положение о конкурсе «За обеспечение безопасности дорожного движения» в Вооруженных Силах Российской Федерации.

3. Редакциям военных газет, журналов и телерадиоцентрам округов, флотов, объединений и соединений регулярно освещать ход проведения конкурса «За обеспечение безопасности дорожного движения» в Вооруженных Силах Российской Федерации.

4. Считать не действующим в Вооруженных Силах Российской Федерации Приказ Министра обороны СССР 1987 года N 368.

5. Приказ разослать до отдельной роты.

к Приказу Министра обороны

от 30 октября 1993 г. N 500

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. ЗАДАЧИ КОНКУРСА

«ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

а) повышение эффективности работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в армии и на флоте и широкое привлечение к ней личного состава;

б) улучшение воспитательной работы с водителями и повышение их ответственности за соблюдение Правил дорожного движения;

в) повышение уровня профессиональной подготовки водителей;

г) совершенствование учебно-материальной базы;

д) улучшение внутренней службы в парках.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2. Организация конкурса в соединениях и воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях и на предприятиях Министерства обороны Российской Федерации возлагается на командиров (начальников), их заместителей по вооружению, помощников по работе с личным составом, а также начальников родов войск и служб соединений и воинских частей.

3. Конкурс проводится между водителями, подразделениями, воинскими частями и соединениями.

4. Типовые условия конкурса для водителей приведены в Приложении N 1 к настоящему Положению и могут дополняться командирами воинских частей в зависимости от специфики выполняемых задач и интенсивности эксплуатации автомобильной техники.

Типовые условия конкурса для воинских частей приведены в Приложении N 2 к настоящему Положению и могут дополняться главнокомандующими видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующими войсками округов, флотами, объединениями, командующими (начальниками) родами войск, начальниками главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации в зависимости от специфики выполняемых задач и интенсивности эксплуатации автомобильной техники.

5. Условия конкурса доводятся до каждого водителя и обсуждаются на собраниях водителей подразделений (воинских частей).

III. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА,

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ИХ НАГРАЖДЕНИЯ

6. Итоги конкурса подводятся:

между водителями и подразделениями в конце каждого учебного периода;

между воинскими частями и соединениями в конце учебного года.

В конце учебного периода командиры подразделений представляют командиру части отчет по форме Приложения N 3 к настоящему Положению.

Командир части определяет победителей конкурса среди водителей и подразделений и издает приказ о их поощрении.

Основными критериями определения победителей являются:

7. В конце учебного года командир части представляет отчет по итогам конкурса по форме Приложения N 4 к настоящему Положению командиру соединения, который подводит итоги конкурса, определяет победителей среди воинских частей соединения и представляет отчет за соединение по форме Приложения N 4 к настоящему Положению в комиссию объединения (округа, рода войск, главного или центрального управления Министерства обороны Российской Федерации).

Основными критериями определения победителей являются:

Комиссия подводит итоги конкурса за учебный год, определяет победившие в нем соединения (воинские части) и представляет к 1 февраля в Главное автомобильное управление Министерства обороны Российской Федерации доклад о проделанной работе и отчет по итогам конкурса лучшего соединения (воинской части).

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства обороны Российской Федерации подводит итоги конкурса и определяет лучшие соединения и воинские части в Вооруженных Силах Российской Федерации.

По результатам подведения итогов конкурса Главное автомобильное управление Министерства обороны Российской Федерации разрабатывает проект приказа Министра обороны Российской Федерации об итогах проведения конкурса «За обеспечение безопасности дорожного движения» в Вооруженных Силах Российской Федерации и представляет его на подпись в установленном порядке.

8. Приказом Министра обороны Российской Федерации устанавливаются первое, второе и два третьих места. Занявшим их соединениям и воинским частям присуждаются денежные премии.

9. Соединениям и воинским частям, занявшим призовые места в видах Вооруженных Сил Российской Федерации, округах, на флотах, в объединениях, родах войск, главных и центральных управлениях Министерства обороны Российской Федерации, могут также присуждаться денежные премии, устанавливаемые соответствующими главнокомандующими, командующими и начальниками.

Источник

Распоряжение МВД России от 12.08.2021 N 1/9157

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 12 августа 2021 г. N 1/9157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ

1. Утвердить методику расчета показателя «Удовлетворенность безопасностью дорожного движения» федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги» (приложение).

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания и действует до его отмены.

к распоряжению МВД России

от 12.08.2021 N 1/9157

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА

«БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

3. Показатель рассчитывается на федеральном уровне в целом по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации.

6. Для целей настоящей методики используются следующие основные понятия:

Приказ Росстата от 21.05.2014 N 402 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством внутренних дел Российской Федерации федерального статистического наблюдения о дорожно-транспортных происшествиях».

7. Источниками информации для расчета Показателя являются результаты социологических опросов (приложение к Методике) населения Российской Федерации в возрасте 18 лет и более, относящихся к трем категориям участников дорожного движения: водители, управляющие транспортными средствами, пассажиры, пешеходы. Статистические сведения для определения количества пострадавших по каждой категории (КПвод., КПпас., КПпеш.) содержатся в строках 34, 36, 37, графах 2 и 3 раздела 1 формы федерального статистического наблюдения ДТП «Сведения о дорожно-транспортных происшествиях», утвержденной приказом Росстата от 21 мая 2014 N 402; статистические сведения для определения численности населения в возрасте 18 лет и более содержатся в официальной государственной статистической отчетности (методические указания по оценке общей численности населения, утвержденные приказом Росстата от 3 июня 2010 (пункт 1.8.3 Федерального плана статистических работ).

Система компьютеризированного телефонного опроса для проведения социологических опросов.

9. Показатель состоит из трех подпоказателей:

«Удовлетворенность безопасностью дорожного движения водителей, управляющих транспортными средствами, в %»;

«Удовлетворенность безопасностью дорожного движения пассажиров, в %»;

«Удовлетворенность безопасностью дорожного движения пешеходов, в %».

10. Итоговое значение показателя для i-го субъекта Российской Федерации рассчитывается как сумма его текущих значений, с учетом весовых коэффициентов.

Текущее значение показателя для i-го субъекта Российской Федерации представляет собой сумму значений его подпоказателей, с учетом весовых коэффициентов и определяется по формуле (1):

карточка учета показателей в конкурсе за обеспечение безопасности дорожного движения, (1)

карточка учета показателей в конкурсе за обеспечение безопасности дорожного движения, (2)

карточка учета показателей в конкурсе за обеспечение безопасности дорожного движения, (3)

карточка учета показателей в конкурсе за обеспечение безопасности дорожного движения, (4)

10.1. Значение подпоказателя P1i (k,g) определяется по формуле (5):

карточка учета показателей в конкурсе за обеспечение безопасности дорожного движения, (5)

10.2. Значение подпоказателя P2i (k,g) определяется по формуле (6):

карточка учета показателей в конкурсе за обеспечение безопасности дорожного движения, (6)

10.3. Значение подпоказателя P3i (k,g) определяется по формуле (7):

карточка учета показателей в конкурсе за обеспечение безопасности дорожного движения, (7)

11. Значение показателя по Российской Федерации определяется усреднением значений показателя по субъектам Российской Федерации с учетом численности их населения по формуле (8):

карточка учета показателей в конкурсе за обеспечение безопасности дорожного движения, (8)

к Методике расчета показателя

дорожного движения» федерального

проекта «Безопасность дорожного движения»

Для облегчения перевода мнений респондентов в количественную шкалу и получения на их основе комплексной оценки вопросы должны быть с готовым перечнем возможных вариантов ответа.

Шкалой оценки является шкала, выраженная в цифровой форме, в диапазоне от 1 до 5 баллов, где:

Анкета включает примерный перечень вопросов:

Категория респондентов: водители

1. Насколько Вы удовлетворены своим знанием законодательства в области дорожного движения (правила дорожного движения, законодательство об уголовной и административной ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств)?

2. Насколько Вы удовлетворены качеством надзора за соблюдением правил дорожного движения со стороны государства?

3. Насколько Вы удовлетворены уровнем своей осведомленности о проблеме обеспечения безопасности дорожного движения (количество и качество социальной рекламы, сюжеты и тематические публикации в средствах массовой информации, социальных сетях, сети Интернет)?

4. Насколько Вы удовлетворены уровнем конструктивной безопасности транспортного средства, которым обычно пользуетесь?

5. Насколько Вы удовлетворены уровнем конструктивной безопасности других транспортных средств, участвующих в дорожном движении?

6. Насколько Вы удовлетворены техническим состоянием (исправностью) транспортного средства, которым обычно пользуетесь?

7. Насколько Вы удовлетворены качеством и чистотой дорожного покрытия, наличием светофоров, дорожных знаков, разметки, ограждений?

8. Насколько Вы удовлетворены работой по устранению дорожных заторов?

Категория респондентов: пассажиры

1. Насколько Вы удовлетворены своим знанием правил дорожного движения?

2. Насколько Вы удовлетворены качеством надзора за соблюдением правил дорожного движения со стороны государства?

3. Насколько Вы удовлетворены уровнем своей осведомленности о проблеме обеспечения безопасности дорожного движения (количество и качество социальной рекламы, сюжеты и тематические публикации в средствах массовой информации, социальных сетях, сети Интернет)?

4. Насколько Вы удовлетворены качеством работы водителей автобусов, троллейбусов, трамваев?

5. Насколько Вы удовлетворены качеством работы водителей такси?

6. Насколько вы удовлетворены характеристиками общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев (высота пола, ширина дверей, наличие достаточного количества мест для сидения, поручней, приспособленность для маломобильных пассажиров и пр.)?

7. Насколько Вы удовлетворены качеством и чистотой дорожного покрытия, тротуаров, посадочных площадок, остановочных павильонов?

8. Насколько вы удовлетворены удобством имеющейся сети маршрутов движения автобусов, троллейбусов и трамваев?

Категория респондентов: пешеходы

1. Насколько Вы удовлетворены своим знанием правил дорожного движения?

2. Насколько Вы удовлетворены отношением водителей к пешеходам?

3. Насколько Вы удовлетворены качеством надзора за соблюдением правил дорожного движения со стороны государства?

4. Насколько Вы удовлетворены уровнем своей осведомленности о проблеме обеспечения безопасности дорожного движения (количество и качество социальной рекламы, сюжеты и тематические публикации в средствах массовой информации, социальных сетях, сети Интернет)?

5. Насколько Вы удовлетворены состоянием дорог и организацией дорожного движения, позволяющих своевременно заметить приближающиеся транспортные средства?

6. Насколько Вы удовлетворены качеством и чистотой дорожного покрытия, тротуаров, пешеходных дорожек, пешеходных переходов?

7. Насколько Вы удовлетворены удобством работы пешеходных светофоров?

8. Насколько Вы удовлетворены безопасностью используемых Вами пешеходных маршрутов к остановкам общественного транспорта, магазинам, местам проведения досуга?

Источник

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2020 г. N 1502 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила учета дорожно-транспортных происшествий;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2020 г. N 1502

Правила
учета дорожно-транспортных происшествий

1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок учета дорожно-транспортных происшествий на всей территории Российской Федерации.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

Термины и определения «дорожно-транспортное происшествие» и «дорога» для целей настоящих Правил применяются согласно статье 2 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

3. Учету подлежат все дорожно-транспортные происшествия, произошедшие на территории Российской Федерации.

Учет дорожно-транспортных происшествий осуществляется для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по устранению этих причин и условий.

4. Учет сведений о дорожно-транспортных происшествиях осуществляется:

органами внутренних дел Российской Федерации;

владельцами автомобильных дорог;

владельцами транспортных средств.

Медицинские организации ведут учет погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, получивших медицинскую помощь в медицинских организациях.

5. Профессиональное объединение страховщиков, созданное в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», предоставляет имеющуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, созданной в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», информацию о страховых случаях (при оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции) в Министерство внутренних дел Российской Федерации в объеме, установленном пунктом 5 раздела I перечня информации, формируемой и предоставляемой в обязательном порядке органами государственной власти, страховщиками и иными организациями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. N 567 «Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

6. В официальную статистическую информацию по дорожно-транспортным происшествиям включаются сведения только о дорожно-транспортных происшествиях, произошедших на автомобильных дорогах общего пользования, в которых ранены либо погибли люди.

7. В официальную статистическую информацию не включаются сведения о дорожно-транспортных происшествиях, произошедших:

а) во время проведения на специально подготовленных территориях официальных спортивных мероприятий по автомобильному или мотоциклетному спорту (соревнования, тренировочные и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов), культурно-зрелищных или иных публичных мероприятий с использованием при их проведении транспортных средств, когда получили ранения или погибли зрители, участники и персонал, обслуживающий эти мероприятия, а также при постановочных действиях при съемках фильмов либо проведении театрализованных мероприятий;

б) в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

в) при выполнении транспортными средствами технологических и (или) производственных операций, не связанных с перевозкой людей или грузов (прокладка траншей, производство сельскохозяйственных работ, рубка лесных насаждений, погрузочно-разгрузочные работы, установка мачт, опор и других работ);

д) в результате умышленных посягательств на жизнь и здоровье граждан или действий, направленных на причинение имущественного ущерба, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

е) в результате падения пассажиров внутри движущихся транспортных средств категорий М2 и МЗ, а также трамваев, троллейбусов, осуществляющих перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, независимо от наступивших для их жизни и здоровья последствий, при отсутствии нарушений правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства со стороны водителей, управлявших такими транспортными средствами, а также других участников дорожного движения при условии, что не погибли и (или) не получили ранения иные участники этих происшествий, не повреждены транспортные средства, груз или сооружения, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

ж) в связи с попыткой покончить жизнь самоубийством либо умышленным причинением вреда своему здоровью или действиями, совершенными в состоянии невменяемости, которые установлены органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

з) вследствие смерти лица от последствий различных заболеваний (инфаркта, инсульта, простудных, инфекционных и других заболеваний), а также острых отравлений, подтвержденных выводами судебно-медицинской экспертизы либо исследования трупа об отсутствии прямой причинно-следственной связи между установленными (имеющимися) телесными повреждениями и наступлением смерти;

и) в результате умышленных действий лица (или группы лиц), при этом получившего ранение либо погибшего, направленных на остановку транспортного средства либо воспрепятствование движению транспортного средства, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

к) в результате действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять принудительную остановку транспортных средств.

8. Официальный статистический учет дорожно-транспортных происшествий ведется Министерством внутренних дел Российской Федерации на основе учетных данных территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации.

9. Форма федерального статистического наблюдения по дорожно-транспортным происшествиям разрабатывается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации и утверждается Федеральной службой государственной статистики.

10. Сведения о дорожно-транспортных происшествиях являются открытыми для опубликования, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну, и размещаются на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

II. Учет дорожно-транспортных происшествий в органах внутренних дел Российской Федерации

11. Органы внутренних дел производят учет дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории обслуживания, оформленных в том числе без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, информация о которых предоставлена профессиональным объединением страховщиков.

12. Учет дорожно-транспортных происшествий ведется в электронном виде с использованием автоматизированных систем оперативного сбора, учета и анализа сведений о показателях в области обеспечения безопасности дорожного движения органов внутренних дел.

13. На каждое дорожно-транспортное происшествие заполняется карточка учета дорожно-транспортного происшествия в электронном виде. Форма карточки учета дорожно-транспортного происшествия, порядок и объем собираемых в ней сведений определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

14. Организация учета дорожно-транспортных происшествий, сбор и обобщение сведений о них, контроль за полнотой и достоверностью этих сведений осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

15. Руководители территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном (районном) уровне организуют сверку с медицинскими организациями, находящимися на территории обслуживания, сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях.

16. Информация о дорожно-транспортных происшествиях, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну, публикуется на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также предоставляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в объеме, определенном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Учет дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств

17. Владельцы транспортных средств учитывают произошедшие на территории Российской Федерации дорожно-транспортные происшествия с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, независимо от места их совершения.

18. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

19. Владельцы транспортных средств сверяют сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, с информацией о дорожно-транспортных происшествиях Министерства внутренних дел Российской Федерации на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Периодичность проведения сверок определяется ими самостоятельно, но не реже одного раза в год.

IV. Учет дорожно-транспортных происшествий владельцами автомобильных дорог

20. С целью реализации возложенных полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения владельцы автомобильных дорог ведут учет дорожно-транспортных происшествий, совершенных на автомобильных дорогах, находящихся в их ведении, на основе данных учета дорожно-транспортных происшествий, производимого органами внутренних дел с использованием автоматизированных систем оперативного сбора, учета и анализа сведений о показателях в области обеспечения безопасности дорожного движения органов внутренних дел.

21. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами автомобильных дорог определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

22. Владельцы автомобильных дорог получают сведения о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных на автомобильных дорогах, находящихся в их ведении, на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в объеме, определенном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Периодичность и порядок получения сведений определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

V. Учет погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях в медицинских организациях

23. Медицинские организации учитывают сведения о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, которые обратились или доставлены для оказания медицинской помощи, а также погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории Российской Федерации.

24. Форма учета медицинскими организациями сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях в рамках осуществления федерального статистического наблюдения, а также форма извещения органов внутренних дел о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи либо направленных в другие медицинские организации, и о доставленных погибших в дорожно-транспортных происшествиях определяются Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

25. Медицинские организации в срок, не превышающий одни сутки, обязаны сообщить сведения в территориальные органы внутренних дел по месту своего нахождения:

а) о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи либо направленных в другие медицинские организации;

б) о доставленных погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

в) о скончавшихся в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия.

26. Медицинские организации предоставляют органам внутренних дел возможность проведения сверки сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, а также по их запросам справки о раненых, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2020 г. N 1502

Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. N 508 «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2279) слова «утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2681)» заменить словами «утверждаемыми Правительством Российской Федерации».

2. В сноске к Правилам государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения органами внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 894 «Об утверждении Правил государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения органами внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 33, ст. 4010), слова «утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2681; 1997, N 49, ст. 5601)» заменить словами «утверждаемыми Правительством Российской Федерации».

Правительство утвердило новые правила учета ДТП. Они заменят порядок, принятый в 1995 г.

Такой учет необходим для изучения и устранения причин и условий возникновения дорожных аварий. Его ведут органы внутренних дел, владельцы автодорог и транспортных средств. Медорганизации собирают информацию по погибшим и раненым.

В официальную статистику по ДТП включаются сведения только об авариях, произошедших на дорогах общего пользования, в которых пострадали люди. Не учитываются дорожные происшествия в результате ЧС и стихийных бедствий, в связи с попыткой покончить жизнь самоубийством и в ряде других случаев.

Информация о ДТП размещается на официальном сайте ГАИ.

Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2020 г. N 1502 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *