кассовый план муниципального образования образец

Кассовый план муниципального образования образец

от 12 марта 2019 года N 37-ОД

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана

2. Настоящий Приказ вступает в силу и применяется к отношениям по составлению и ведению кассового плана с 01 января 2019 года.

3. Признать утратившим силу Приказ начальника финансового управления Администрации города Нижний Тагил от 12.01.2017 N 7-ОД «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана».

4. Главному специалисту Банниковой С.А. обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из Порядка составления и ведения кассового плана.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

4. Настоящий Приказ разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.

Приложение
к Приказу начальника
Финансового управления
Администрации города Нижний Тагил
от 12 марта 2019 г. N 37-ОД

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3. Кассовый план составляется на очередной месяц текущего финансового года с целью обеспечения сбалансированности кассовых выплат с объемом кассовых поступлений в соответствующем месяце и для установления предельных объемов финансирования.

Кассовый план ведется в электронном виде, выводится на бумажный носитель, согласовывается с заместителями Главы Администрации города Нижний Тагил, утверждается Главой города Нижний Тагил.

4. Составление и ведение кассового плана осуществляется на основании:

1) прогноза кассовых поступлений в бюджет города налоговых и неналоговых доходов, источников финансирования дефицита бюджета;

2) сведений об остатках средств бюджета города;

3) объема поступивших безвозмездных поступлений;

4) прогноза кассовых выплат из бюджета города и расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений целевого назначения;

5) прогноза поступления межбюджетных трансфертов;

6) прогноза поступлений неналоговых доходов на текущий финансовый год с разбивкой по месяцам, утвержденного Постановлением Администрации города Нижний Тагил.

5. Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым управлением Администрации города Нижний Тагил по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

Раздел 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА

6. Кассовый план в части кассовых поступлений формируется на основании прогноза поступлений на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам с помесячной детализацией, утвержденного Постановлением Администрации города в соответствии с решением Нижнетагильской городской Думы о бюджете города Нижний Тагил на текущий финансовый год и на плановый период, прогноза межрайонной инспекции ФНС России N 16 по Свердловской области, и расчетов отдела прогнозирования доходов и муниципального долга Финансового управления по доходным источникам, администрируемым территориальными органами государственной власти.

Ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца, Межрайонная инспекция ФНС России N 16 по Свердловской области представляет прогноз кассовых поступлений по администрируемым источникам на очередной месяц по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Формирование показателей кассового плана по поступлениям в бюджет города нарастающим итогом с начала года осуществляется суммированием прогнозных показателей на очередной месяц и предыдущих месяцев.

При составлении кассового плана безвозмездные поступления в прогноз кассовых поступлений не включаются, а отражаются в кассовом плане в объеме их фактического поступления.

Кассовый план поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в части получения заемных средств формируется на основании заключенных (предполагаемых к заключению) муниципальных контрактов (соглашений с кредитными организациями и Министерством финансов Свердловской области).

Кассовый план поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в части иных источников формируется на основе данных ГАИФДБ, представляемых в отдел прогнозирования доходов и муниципального долга по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок до 15 числа текущего месяца.

7. Финансовое управление рассчитывает исходя из прогноза кассовых поступлений предельные объемы финансирования на очередной месяц с учетом заявок ГРБС, учредителя на предельные объемы финансирования согласно приложению 3 к настоящему Порядку, согласованных с заместителем Главы Администрации города по курируемому направлению.

При составлении заявок на финансирование на очередной месяц ГРБС не должны учитывать итоги освоения предельных объемов финансирования, доведенных до них за предыдущие месяцы, остатки неосвоенного утвержденного кассового плана подлежат закрытию, до начала нового месяца.

Финансовое управление после согласования предельных объемов финансирования с заместителями Главы Администрации города и утверждения Главой города не позднее чем за два рабочих дня до начала очередного месяца доводит предельные объемы финансирования до ГРБС, учредителя по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

8. ГРБС, учредитель распределяет предельные объемы финансирования на месяц по подведомственным получателям, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, бюджетные инвестиции по кодам классификации расходов, в разрезе дополнительной классификации согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Не позднее чем за один рабочий день до начала очередного месяца ГРБС, учредитель передает распределение в электронном виде в Финансовое управление.

При распределении предельных объемов финансирования ГРБС, учредитель обеспечивает первоочередное финансирование следующих расходов:

— публично нормативных обязательств, социальных выплат;

— выплата заработной платы и начисления;

— приобретение продуктов питания;

— оплату услуг связи, ГСМ;

— другие расходы, которые необходимы для обеспечения бесперебойной деятельности подведомственных учреждений, и расходов которые необходимых для соблюдения условий софинансирования.

9. Финансовое управление проверяет соответствие предельных объемов финансирования, распределенных подведомственным получателям и выделенных на финансовое обеспечение муниципального задания, субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, бюджетные инвестиции, общему объему, доведенному до ГРБС, учредителя, показателям бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств и принимает к исполнению в случае их соответствия.

10. Кассовый план на месяц в части кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города формируется на основании муниципальной долговой книги согласно приложению 6 к настоящему Порядку до 20 числа текущего месяца.

11. Предложения об изменении предельных объемов финансирования на текущий месяц с приложением обоснованных расчетов представляются ГРБС, учредителем заместителю Главы Администрации города по финансово-экономической политике, предварительно согласовав изменения с заместителем Главы Администрации города по курируемому направлению, не позднее чем за семь рабочих дней до конца текущего месяца. После согласования с заместителем Главы Администрации города по финансово-экономической политике предложения передаются в Финансовое управление для внесения изменений в кассовый план.

13. При неисполнении кассового плана в части кассовых выплат по расходам, осуществляемым за счет поступлений в бюджет города налоговых и неналоговых доходов ГРБС, учредитель представляет пояснительную записку с указанием причин неисполнения предельных объемов финансирования.

14. ГРБС, учредитель несет ответственность:

— за предоставление недостоверной информации при составлении и исполнении кассового плана;

— за нарушение сроков о внесении изменений в кассовый план;

— за неиспользованные остатки средств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений.

Источник

Статья 36. Порядок составления и ведения кассового плана бюджета муниципального образования

Статья 36. Порядок составления и ведения кассового плана бюджета муниципального образования

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет муниципального образования и кассовых выплат из бюджета муниципального образования в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. Финансовый отдел устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз кассовых выплат из бюджета муниципального образования по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым отделом.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Кассовый план муниципального образования образец

от 17 октября 2018 года N 12

О порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета

В соответствии со статьями 217.1, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3.1.5 Положения о департаменте финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, утвержденного постановлением Губернатора области от 12.12.2005 N 717:

1. Утвердить порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета согласно приложению.

3. Главным администраторам доходов, главным распорядителям средств областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета обеспечить предоставление в департамент финансов сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, в сроки, установленные настоящим распоряжением.

4. Кассовый план исполнения областного бюджета утверждается распоряжением директора департамента финансов по форме приложения N 1 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета.

5. Управлению бюджетной политики департамента финансов довести данное распоряжение до главных администраторов доходов, главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.

6. Управлению бюджетной политики департамента финансов ежеквартально, в течение первых семи рабочих дней квартала, следующего за отчетным, размещать кассовый план исполнения областного бюджета в сети Интернет на сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов в разделе «Исполнение бюджета области».

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя директора департамента финансов.

8. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Первый заместитель Губернатора области,
директор департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
В.П.КУЗИН

17 октября 2018 года

Приложение
к распоряжению
департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
администрации области
от 17.10.2018 N 12

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Объем бюджетных ассигнований в кассовом плане должен соответствовать объему бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи областного бюджета.

3. Кассовый план содержит следующие основные показатели.

Прогноз кассовых поступлений в областной бюджет, в том числе:

— налоговые, неналоговые доходы;

— поступления по источникам финансирования дефицита областного бюджета.

Прогноз кассовых выплат из областного бюджета, в том числе:

— расходы областного бюджета;

— выплаты по источникам финансирования дефицита областного бюджета.

Результат операций (без операций по управлению средствами на едином счете областного бюджета).

Остатки на едином счете областного бюджета на начало периода.

Остаток на едином счете областного бюджета на конец периода.

Предельный объем средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета (изменение остатков на едином счете областного бюджета).

Средства от заимствования со счетов бюджетных и автономных учреждений.

В кассовом плане могут быть представлены и иные показатели, детализирующие указанные выше.

Формирование и изменение кассового плана осуществляется в программном комплексе:

Показатели кассового плана формируются в рублях.

5. Каждому электронному документу присваивается номер.

5.1. При формировании и изменении кассового плана поступлений:

следующий знак имеет буквенное значение:

5.2. При изменении кассового плана выплат:

следующий знак имеет буквенное значение:

II. Порядок составления кассового плана

6. Управление бюджетной политики департамента финансов составляет кассовый план по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку до начала текущего финансового года.

6.1. Главные администраторы доходов, главные распорядители и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в течение трех рабочих дней после доведения им департаментом финансов объемов плановых поступлений по администрируемым налоговым, неналоговым доходам, источникам финансирования дефицита и показателей сводной бюджетной росписи представляют следующие Сведения:

а) прогноз кассовых поступлений по доходам областного бюджета на текущий финансовый год, сформированный в программном комплексе по форме, установленной в режиме «Кассовый план поступлений», в разрезе кодов классификации доходов бюджетов с помесячной детализацией и на бумажном носителе по форме раздела I приложения N 2 к настоящему Порядку;

Источник

Приказ №77 от 15.06.2020 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Город Харабали» в текущем финансовом году»

АДМИНИСТРАЦИЯ МО «ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН»

416010, г. Харабали, ул. Б.Хмельницкого,17. Тел.8(85148)5-13-98 факс 8(85148)5-10-66

Приказ

Об утверждении Порядка

составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Город Харабали» в текущем финансовом году

В целях реализации статьи 217.1Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

2. Финансовому управлению администрации МО «Харабалинский район» как главному распорядителю средств бюджета МО «Харабалинский район» при составлении и ведении кассового плана исполнения бюджета МО «Харабалинский район» руководствоваться данным Порядком.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.07.2020.

Начальник финансового управления

Администрации МО «Харабалинский район» Г.Ю. Панкова

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана исполнения бюджета

муниципального образования «Город Харабали» в текущем финансовом году

Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением администрации МО «Харабалинский район» на основании Сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования, с учетом имеющейся информации о кассовом исполнении бюджета муниципального образования «Город Харабали» и показателях сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Город Харабали» и иных необходимых показателей.

2. Порядок составления кассового плана

Кассовый план на текущий финансовый год составляется в целом по форме согласно Приложения № 1 к настоящему Порядку и отражает распределение кассовых поступлений, кассовых выплат, и дефицита бюджета по месяцам.

Кассовый план на текущий финансовый год составляется на основе следующих Сведений, предоставляемых участниками процесса:

— показателей, предусмотренных (учтенных при формировании) в решении о бюджете МО «Город Харабали» на очередной финансовый год и на плановый период;

— прогноза кассовых поступлений по доходам бюджета на текущий финансовый год;

— прогноза кассовых выплат по расходам бюджета на текущий финансовый год;

— прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год.

Кассовый план на текущий финансовый год утверждается начальником финансового управления администрации МО «Харабалинский район» после утверждения решения о бюджете, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.

Кассовый план на текущий месяц (приложение № 2) составляется с учетом следующих Сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования:

— прогноза кассовых поступлений по доходам бюджета МО «Город Харабали» на текущий месяц;

— прогноза кассовых выплат по расходам бюджета МО «Город Харабали» на текущий месяц;

— прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета на текущий месяц.

Показатели Кассового плана на текущий месяц (приложение № 2)должны соответствовать показателям Кассового плана на текущий финансовый год (приложение № 1)по текущему месяцу с учетом внесенных в него изменений в ходе ведения кассового плана.

Кассовый план на текущий месяц утверждается начальником финансового управления администрации МО «Харабалинский район»:

— на январь текущего финансового года не позднее 31 декабря текущего финансового года;

3.1.Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели Кассового плана на текущий финансовый год (приложение № 1)и Кассового плана на текущий месяц (приложение № 2).

3.2. Внесение изменений в кассовый план осуществляется финансовым управлением администрации МО «Харабалинский район» на основании предложений администраторов доходов (источников финансирования дефицита) бюджета муниципального образования «Город Харабали» и главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Город Харабали» с обоснованием предлагаемых изменений в случае:

— внесения изменений в решение Совета муниципального образования «Город Харабали» о бюджете муниципального образования «Город Харабали» на текущий финансовый год и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования «Город Харабали», предусматривающих изменение показателей, являющихся основанием для составления кассового плана;

— изменения закрепления доходных источников и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Город Харабали» за администраторами доходов в бюджет муниципального образования «Город Харабали»;

— отклонения фактических поступлений доходов бюджета муниципального образования «Город Харабали» в текущем месяце от показателей, предусмотренных кассовым планом;

— изменения месячного прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат, запланированных администраторами доходов (источников финансирования дефицита) бюджета муниципального образования «Город Харабали», главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Город Харабали».

3.3 Процедура внесения изменений в кассовый план включает в себя:

— рассмотрение документов, поступивших от участников процесса прогнозирования;

— внесение изменений в кассовый план.

4.1. В целях составления кассового плана участники процесса прогнозирования формируютследующие Сведения:

— Прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 3к настоящему Порядку;

— Прогноз кассовых выплат по расходам бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 4к настоящему Порядку;

— Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год.

4.2. Прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета МО «Город Харабали» на текущий финансовый год (приложение № 3)формируется администраторами доходов бюджета в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации с помесячной детализацией и представляется в Финансовое управление в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения о бюджете МО «Город Харабали».

4.3. Прогноз кассовых выплат по расходам бюджета МО «Город Харабали» на текущий финансовый год формируется получателями средств бюджета МО «Город Харабали», в разрезе отдельных направлений видов расходов бюджета с помесячной детализацией по формесогласно приложению № 4 к настоящему Порядку и представляется в Финансовое управление в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения о бюджете МО «Город Харабали».

Показатели Прогноза кассовых выплат по расходам бюджета МО «Город Харабали» на текущий финансовый год по графе «Бюджетные ассигнования по расходам бюджета» должны соответствовать показателям решения о бюджете МО «Город Харабали».

4.4. Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета МО «Город Харабали» на текущий финансовый год формируется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО «Город Харабали» в разрезе кассовых поступлений и кассовых выплат по внутренним источникам финансирования дефицита бюджета МО «Город Харабали» в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с помесячной детализацией в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия решения о бюджете МО «Город Харабали».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *