катар авиалинии форма стюардесс
Форма бортпроводников авиакомпаний со всего мира
В то время когда типичные пассажиры авиарейсов предпочитают путешествовать в удобной и не стесняющей одежде, бортпроводникам положено выглядеть с иголочки и трудиться одетыми в униформу. Здесь представлены костюмы экипажей 28-ми авиакомпаний со всего мира.
Аэрофлот, Россия
На заглавном фото. Стюардессы российского авиаперевозчика одеваются в ярко-красную униформу в винтажном стиле. В ансамбль включены пилотки, белые перчатки, галстуки и туфли с острым носом.
Cebu Pacific, Филиппины
Униформа бортпроводников филиппинской бюджетной авиакомпании — джинсы, шляпы футболки и рубашки-поло
Japan Airlines, Япония
Бортпроводники японского авиаперевозчика носят черные юбки и жакеты с отделкой красными деталями.
Hainan Airlines, Китай
Китайская авиакомпания продемонстрировала новую форму бортпроводников на неделе моды в Париже в июле 2017 года. Жакет с воротником-стойкой и юбка с рисунком природных мотивов. Дизайнер Лоуренс Сю (Laurence Xu).
Delta, США
Ранее бортпроводники американского перевозчика носили розовые платья с V-образным вырезом. В мае 2018 все изменится — Delta представит новую форму фиолетовых оттенков разработанную Заком Позеном (Zac Posen).
Avianca, Колумбия
Бортпроводники компании Avianca известны красной униформой — короткими плащами и шляпками-клош.
Air Asia, Малайзия
Сотрудники Air Asia носят яркие красные ансамбли, состоящие из специальных блейзеров, юбок-карандашей, серых колготок и черных туфель.
Alaska Airlines, США
В начале 2018 года сотрудники Alaska Airlines переоделись в новую форму разработанную Лули Янг. Женщины-стюардессы носят простые платья с тонким поясом, мужчины разноцветные костюмы.
Etihad Airways, ОАЭ
Бортпроводники Etihad Airways носят фиолетовые юбки с узорчатыми блузками. Согласно данным Cision PR News Wire, эта униформа, представленная в 2014 году наполнена элементами европейской моды 60-х годов.
Lufthansa, Германия
Члены экипажа немецкой авиакомпании носят довольно стандартную форму, но по особенным датам во время Октоберфеста, стюардессы одеваются в традиционные баварские дирндлы.
Alitalia, Италия
Бортпроводники Alitalia одеваются в контрастные красные и темно-зеленые наряды, в комплекте с перчатками и беретами. Эти наряды особенно выделяются тем, что имеют уникальный геометрический узор и продолговатые пуговицы.
Flybe, Великобритания
Британцы надевают фиолетовые ансамбли в комплекте с пилотками и разноцветными шарфами.
Singapore Airlines, Сингапур
Стюардессы Singapore Airlines носят плотные длиннополые платья украшенные фольклорными узорами.
Ethiopian Airlines, Эфиопия
Экипажи Эфиопских авиалиний одеваются в темно-зеленые брючные костюмы и белые блузки. Багажные сумки тоже унифицированы.
Hawaiian Airlines, Гавайи, США
В 2016 году бортпроводники Гавайских авиалиний дебютировали в новой форме с рисунком тропической тематики. Этот особый цветочный узор часто ассоциируется с Гавайями, поэтому униформа выглядит регионально-узнаваемой.
Garuda Indonesia, Индонезия
Стюардессы индонезийской авиакомпании носят пиджаки с длинными узорчатыми юбками красного и зеленого цветов.
Swiss International, Швейцария
Бортпроводники Швейцарских международных авиалиний, входящих в группу компаний Люфтганза носят простой черный костюм с белой блузкой и узорчатым коричневым шарфом.
Air New Zealand, Новая Зеландия
Члены экипажа на воздушных рейсах Новой Зеландии носят длинные узорчатые платья с полосатыми блейзерами и черные береты с прикрепленным к ним металлическим логотипом.
Austrian Airlines, Австрия
На Австрийских авиалиниях, которые входят в состав Lufthansa, экипировка стюардесс выполнена в ретро-современной эстетике. Высокие воротники, тонкие пояса и разрезы придают униформе винтажную эстетику сороковых годов.
Qatar Airways, Катар
Бортпроводники Катарских авиалиний носят ансамбли из жакетов с воротниками-стойками, беретов и юбок бордового и темно-синего цветов.
Emirates, Дубаи, ОАЭ
Униформа бортпроводников Emirates состоит из крошечной красной шляпы с тщательно заправленным шарфом, жакета и соответствующей юбки с красными вставками.
Qantas, Австралия
Австралийская авиакомпания, одевает экипаж в форму в минималистском стиле. Униформа в основном черная, но со вставками ярких цветов.
La Compagnie, Франция
Авиакомпания предоставляющая услуги бизнес-перевозок пошила строгую форму. Бортпроводники носят синие и серые блейзеры в комплекте с шортами-бермудами.
Air Malta, Мальта
Бортпроводники Air Malta носят костюмную форму в деловом стиле с красными, желтыми, зелеными и белыми деталями.
Norwegian
Норвежские бортпроводники-мужчины в клетчатых пиджаках выглядят роскошно. Женская униформа выполнена в цветах военно-морского флота.
Небесная красота: самые стильные униформы стюардесс мира
ELLE выбрал лучшие образцы формы «небесных ласточек»
Когда-то давно стюардессы нужны были только лишь, чтобы оказывать пассажирам медицинскую помощь. Соответственно, красоты и стильности от них не требовалось. Все изменил Эмилио Пуччи, одевший девушек авиакомпании Braniff в короткие платья. С тех пор униформа стюардесс стала важным элементом корпоративного стиля перевозчиков, а некоторых из них даже спасла от банкротства. ELLE выбрал лучшие образцы формы стюардесс мира.
Singapore Airlines
Мода изменчива, стиль постоянен. Подтверждение тому — форма стюардесс, что трудятся на рейсах Singapore Airlines. Француз Пьер Бальман создал корпоративный образ Singapore Girl аж 43 года назад, с тех пор форма ни разу не менялась. Сначала Бальман сотрудничал с Malaysia-Singapore Airlines, в 1966-м сделав для стюардесс компании костюмы в национальном стиле. «Они грациозны и знают, как нужно одеваться», — восхищенно говорил модельер о девушках Malaysia-Singapore. Когда через шесть лет, в 1972-м, компания разделилась на два отдельных перевозчика, дизайнер получил предложение от сингапурцев. И развил начатое ранее, создав форму в стиле традиционных саронгов Кебайя. Кстати, у Malaysia стюардессы тоже одеты в саронги Кебайя, только на свой лад.
Korean Air
«Архитектор моды» Джанфранко Ферре скончался от чрезмерной любви к шоколаду в 2007-м. Одним из последних его проектов стал дизайн формы Korean Air. Колдуя над формой, Ферре не обошелся без своего фирменного элемента — белых рубашек, и добавил к костюму — на зависть пассажиркам-fashionista — чудный шарфик. Стиль девушек «Корейских авиалиний» в полной мере можно назвать воздушным: сочетание белого цвета и цвета морской волны делает стюардесс неотразимыми. «Мне хотелось сделать одежду легкой и практичной. Униформа — важная составляющая имиджа компании, поэтому эта коллекция должна была быть элегантной», — говорил Ферре. Ему это удалось.
Etihad Airways
Миланский дизайнер Этторе Билотта представил коллекцию формы для Etihad Airways совсем недавно — этой зимой. Стиль вдохновлен европейской классикой шестидесятых; в релизах Etihad Airways подчеркивается «редкая сегодня классическая элегантность». Это бы звучало как общие слова, если бы творение Билотты действительно не смотрелось аутентичным ретро. Форма, кстати, предназначена не только для стюардесс, но и для всего «стаффа» — поваров, менеджеров и дворецких (последние работают с вип-клиентами).
Air France
Середина нулевых была сложным временем для Кристиана Лакруа: его бизнес переживал финансовые проблемы. Вернуться в строй помогло сотрудничество с Air France. Перевозчик, прежде работавший с Dior и Nina Ricci, попросил Лакруа сохранить привычный темно-синий цвет. Дизайнер, получив, по его словам, «фантастическую возможность», с честью справился с заданием. Приталенные костюмы, дополненные алыми бантами, шляпки, алые перчатки и платки из шелка очень идут стюардессам, идеально передавая французский шик.
Alitalia
C итальянской компанией в разное время работали Делия Бьяджотти, Тита Росси, Альберто Фабьяни — в общей сложности десяток дизайнеров. Наиболее известен, конечно, Джорджио Армани, радикально изменивший традиционный для перевозчика строгий стиль. «Мужские» рубашки, прямые юбки ниже колен — все в оливковых тонах. Так выглядели стюардессы Alitalia в девяностых. Армани на посту штатного дизайнера компании сменили коллеги из группы Nadini di Vignola (бренд Mondrian), вернув форме сдержанность и простоту.
British Airways
Над коллекцией униформы для британского перевозчика трудился Джулиан Макдональд, сменивший на посту дизайнера British Airways Пола Костелло. Ставшие стандартом жакеты и котелки, которые придумал Костелло, Макдональд трогать не стал, но добавил строгие костюмы из стретчевых тканей, а также короткие платья ярких расцветок. «Моя задача — сделать девушек сексуальными, а мужин превратить в настоящих героев», — уверенно заявил глава Givenchy. Задача была выполнена — британский стиль остался неизменным.
Emirates
Авиакомпания из Эмиратов обошлась без приглашенных звезд, выбрав практичный путь. Форму для перевозчика разработала британская фирма Simon Jersey, чей профиль — корпоративная одежда. В процессе создания были учтены строгие требования. Стюардессы получили европейский вариант хиджаба и сдержанные костюмы кремового цвета. Для контраста обязателен яркий макияж, в частности, красная помада. Несоблюдение этого пункта грозит девушкам серьезными проблемами, вплоть до увольнения.
Qatar Airways
Девушки, работающие на «Катарских авиалиниях», регулярно признаются самыми стильными стюардессами в мире. Приталенные юбки, френч и шапочка — униформа выполнена в бордовом цвете и имеет явный ретро-шик.
TAP Air Portugal
Очень выразительная форма — у португальского авиаперевозчика: ярко-красные жакеты, черные юбки, салатовые блузки и шарфики. Авторы формы, местные дизайнеры Мануэль Алвис и Хосе Мануэль Гонсалвиш, старались передать последние тенденции португальской моды, а их задачей было создать одежду, сочетающую стиль и практичность.
Аэрофлот
Постоянный участник всевозможных «топов» самых стильных, «Аэрофлот» одевает своих девушек в ретро-форму цвета «красный мандарин». На создание коллекции было потрачено 6 миллионов долларов, и эти инвестиции окупились сполна. Ретро-стиль, отражающий национальный колорит и страстность — так пишут западные издания о форме стюардесс «Аэрофлота». Кстати, все работницы российского перевозчика должны быть модельной внешности и с размерами не больше 48-го.
Интерактивная версия журнала ELLE
Журнал ELLE
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Старостина Наталья
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
На высоте: самые стильные стюардессы мира
В честь Международного дня бортпроводника Лайф выбрал лучшие образцы униформ стюардесс и вспомнил имена легендарных модельеров, трудившихся над их созданием.
Singapore Airlines
Сразу и не поверишь, что разноцветные наряды стюардесс Singapore Airlines создал в 1972 году французский дизайнер Пьер Бальмен. Бортпроводницы Singapore Airlines носят длинные платья, украшенные национальными узорами народов Юго-Восточной Азии и Океании под названием «саронг кебая».
Korean Air
Над классическими костюмами-двойками для стюардесс Korean Air трудился Джанфранко Ферре. Небесно-голубая униформа как нельзя кстати подходит к полётам. Скромный наряд украшает платок.
Alitalia
Стильные костюмы бортпроводниц итальянской авиакомпании Alitalia выполнены в красно-зелёной гамме, как логотип перевозчика и флаг страны. С компанией работали многие итальянские дизайнеры, в числе которых был и Джорджо Армани. После 90-х его сменил бренд Mondrian, создавший костюмы очень сдержанного кроя: платья-футляры миди-длины, брючные костюмы, закрытые пиджаки с юбкой-карандашом.
Итальянский бренд D iego Dalla Palma разработал для стюардесс даже специальный макияж: красная помада и игривые стрелки на глазах.
Etihad Airlines
Стюардесс Etihad Airlines украшают не только сложноскроенные наряды, но и довольно броский макияж. Юбки и жакеты коричневых цветов украшены ярко-фиолетовыми деталями: подвернутый рукав, отложной воротничок и платок. Главным акцентом в макияже бортпроводниц стала помада в тон деталям.
Thai Airways
Униформа стюардесс Thai Airways представляет из себя смесь традиционной тайской моды с деловой. Девушки одеты в длинные юбки и жакеты приглушённых цветов с перламутровым сиянием. Кстати, во время длительных перелётов стюардессы меняют свои наряды.
«Аэрофлот»
Форма бортпроводниц «Аэрофлота» вошла в топ-10 самых элегантных в мире, по версии Yahoo. Наряд стюардесс и правда бросается в глаза: он яркий, узнаваемый и стильный. Его разработкой занималось дизайнерское бюро «Бунакова и Хохлов» (дизайнеры Юлия Бунакова и Евгений Хохлов).
Emirates
Авиакомпания из Эмиратов не сотрудничала с именитыми дизайнерами, но их униформа и без того стильная. Главные её отличия — строгость и сдержанность. Стюардессы одеты в костюмы песочного цвета, а их головы украшает хиджаб на европейский манер. Завершает образ ярко-красная помада, обязательная во время полёта.
Qatar Airways
Девушки, работающие в Qatar Airways, регулярно признаются самыми стильными стюардессами в мире. Приталенные юбки и пиджак, шапочка необычной формы в стиле ретро-шик. Униформа выполнена в бордовом цвете. На борту также приветствуется помада чуть светлее костюма.
Air France
Наряды стюардесс Air France не славятся особой роскошью, но нельзя не упомянуть о том, что их униформу создавал модный дом Dior! С 1946 года наряды бортпроводников менялись 10 раз: были и эксперименты с фасоном, кроем и цветами. В 2005 году дизайн униформы создал Кристиан Лакруа, сохранивший тёмно-синий цвет. Костюмы стюардесс дополнены алыми бантами, шляпками и перчатками — истинный французский шик.
Алкоголь без ограничений и отсутствие личной жизни. “Вкус жизни” о симбирянке, ставшей стюардессой Qatar Airways
Симбирянке Офелии Арутюнян выпал удивительный шанс поработать стюардессой в авиакомпании «Катарские авиалинии». Здесь вы можете узнать о том, как ей работалось и жилось в экзотической мусульманской стране.
Все вышло абсолютно случайно. Знакомый переслал Офелии несколько интересных вакансий за рубежом, в том числе одна – стюардессой в Qatar Airways. Причем в описании было требование к прилагаемой фотографии: какова должна быть одежда, как улыбаться. Офелия все это успела выслать за пару дней до дедлайна. И почти сразу ей пришло приглашение на интервью. В мае девушке пришлось срочно покупать билет на поезд. В Москве ее и еще около 50 претенденток ожидало собеседование. После утомительного анкетирования и ряда интервью на знание английского, тестирования на умение работать в команде из конкурсанток осталось 12 человек. Прошедших первичный отбор девушек также подвергли анкетированию и опросу, пришлось перечислить все перенесенные болезни, показать шрамы и даже крупные родинки.
Только в ноябре Офелия узнала, что прошла этот экзамен и получила приглашение на работу и билет в загадочную восточную страну. Уже там она прошла медкомиссию для получения ВНЖ. Визу и разрешение на работу компания-рекрутер оформляла сама, просто прислав все в готовом виде. Затем было очень интенсивное и утомительное обучение, которое длилось два с половиной месяца. Обучение включало в себя тренинг по безопасности, оказание первой медицинской помощи и сервисное обслуживание. В 6.40 автобус забирал из отеля и возвращал обратно в 15.00-16.00. Учить приходилось нереально много, и на следующий день проверялось усвоенное накануне. Доходило даже до того, что студентов тренировали на тренажере, как в аварийном режиме открыть двери, надувную горку-слайд, как пользоваться надувной лодкой, учили действиям во время пожаров и внештатных ситуаций. Оказание медицинской помощи включало в себя все возможные ситуации, которые могут произойти – обмороки, остановка сердца, кровотечения, пищевые отравления и даже роды на борту!
«Катарские авиалинии» – это авиакомпания высшего класса, которая должна оказывать все услуги на высочайшем уровне. Стюардесс обязывали соблюдать стандарты, под которые подпадала и прическа, и длина юбки, и даже цвет помады и волос. На солнце волосы не должны были отсвечивать иным цветом. Вообще, в данной мусульманской стране царит масса ограничений. Не разрешены открытые плечи, приталенные платья. Юбки должны быть ниже колен. Во время обучения действовал «комендантский час» – после 23.00 надо было находиться в номере. Также действовал запрет на неформальное общение с противоположным полом. В гости в свою комнату приглашать можно было только женщин.
Коллектив, в котором училась и работала Офелия, был весьма интернациональным. Арабы, индусы, африканцы, китайцы (большей частью с острова Тайвань), латиноамериканцы, представители Восточной Европы. При этом американцев и граждан из Западной Европы можно было по пальцам пересчитать, зато их можно было часто встретить в числе командиров корабля и вторых пилотов. К непосредственной своей работе стюардессой россиянка приступила в декабре после успешной сдачи всех тестов и зачетов. Ей доводилось летать как на короткие, так и на длительные дистанции. Самый длительный перелет был из столицы Катара в Новую Зеландию – 18 часов. Также часто она летала по всему земному шару от Америки до Австралии.
Огромное место в ее работе занимало обслуживание пассажиров во время приема пищи.
Qatar Airways – является пятизвездочной авиакомпанией, которая стремится предоставлять пассажирам разнообразное меню за их деньги. То есть там бывает основное меню (60%), второстепенное (30%) и вегетарианское (10%). По техническим причинам и ограничения массы лайнера невозможно взять продукты каждого меню под завязку. Недовольные пассажиры иногда выходили из себя и закатывали жуткие скандалы, грозили всевозможными карами и судами.
Был случай, когда летели в священный месяц Рамадан. Полет планировался для мусульманской публики, то есть что желающих поесть днем будет немного. На рейс из Катара в Марокко загрузили 40% пайков. В один из рейсов Офелии попалось большое число пассажиров-не мусульман из Кореи, Филиппин, Индии и других стран. В итоге еды всем желающим не хватало и был скандал!
Форс-мажорными ситуациями были случаи, связанные со здоровьем обмороки, пищевые отравления, сердечные приступы. В экипаже ее знакомого-коллеги стучился даже летальный исход, когда пожилой человек умер в туалете, и его хватились лишь спустя какое-то время. Вскрыв дверь, стюарды обнаружили в кабинке мертвое тело, сделать ничего уже было нельзя.
Помимо обычных пассажиров, были VIP-клиенты, а также VIP-клиенты из бизнес-класса, которым позволялось все. Кстати, всем пассажирам на борту разрешен алкоголь без ограничений.
Как рассказывает симбирянка, из-за массы правил в авиакомпании во время всего рейса находишься в сильном стрессе и напряжении. Работу персонала проверяли так называемые «тайные покупатели», которые под видом простых пассажиров садились на борт. Вызывали стюардессу за какой-нибудь надобностью, заказывали еду и отслеживали ее работу. Как рассказывает Офелия, были нелепые случаи увольнения сотрудниц из-за мелких недочетов или даже «фальшивой» улыбки.
Одним из плюсов своей работы стюардессой Офелия считает достойную зарплату, на которую можно позволить себе хорошую жизнь в Катаре. При этом ей не приходилось платить за гостиницу, только за пользование интернетом. Во время ночевок в другой стране экипаж и персонал размещали в лучших отелях города. Да и это возможность облететь весь земной шар. Можно было утром проснуться в Канаде, вечером посетить Марокко, а еще через день оказаться в Южном полушарии.
Среди минусов – почти полное отсутствие личной жизни. Даже свой день рождения в августе она провела на работе в самолете. Компания с помощью магнитной карточки отслеживала приход и уход своих сотрудниц из отеля. За 12 часов до отлета необходимо было оставаться в отеле. Со своим молодым человеком из Швеции девушка виделась считанные разы в месяц, и для этого ей приходилось согласовывать место встречи по всей Европе согласно своему хаотичному графику полетов!
Поэтому Офелия решила оставить эту работу через 8 месяцев. За уход раньше оговоренного в контракте срока с сотрудницы вычли сумму, соразмерную ее месячной зарплате! Но Офелия по этому поводу несильно переживает, поскольку свою свободу и личную жизнь ценит гораздо выше.
КАК ОДЕВАЮТСЯ СТЮАРДЕССЫ В 12 ЛУЧШИХ АВИАКОМПАНИЯХ МИРА
Первоначально стюардессы нужны были только для того, чтобы оказывать пассажирам первую медицинскую помощь. Естественно, особого внешнего вида от них совсем не требовали. Но все меняется, и с недавних пор униформа стюардесс стала чуть ли не самым важным элементом корпоративного стиля авиакомпаний.
1. Singapore Airlines
Стюардессы этих авиалиний облачены в кебайю, а лица украшает безупречный макияж. Их костюмы представляют собой настоящее произведение искусства. К тому же, фигура такой стюардессы увековечена в восковом Музее Мадам Тюссо, как олицетворение прекрасной сингапурской девушки.
2. Korean Air
Форма корейских стюардесс кажется легче воздуха. Все благодаря нежной мятно-бежевой гамме цветов, которые выбрал дизайнер Джанфранко Ферре. Изюминкой костюма стал платок, который символизирует полет. Обязательный элемент образа — прическа с национальными мотивами, которая подчеркивает хрупкость и нежность девушек.
3. Air Canada Rouge
Униформа этой авиакомпании состоит из серых брюк, бордовой пилотки, пиджака или шерстяной жилетки в тон бордового, дополнена шейным платком — все выглядит безупречно и модно. Иногда стюардессы могут надеть шляпу в тон, что создает атмосферу не салона самолета, а настоящего музыкального салона.
4. Bangkok Airways
Эти стюардессы действительно внушают чувство покоя и безопасности. А все благодаря компании Asava. Они пошили великолепную форму в синюю и голубую полоски, которые плавно перетекают друг в друга на белом фоне. Задумкой дизайнеров было изобразить море и небо.
5. Аэрофлот
Когда-то красный цвет был цветом всей нации. Российский перевозчик Аэрофлот решил сохранить эту традицию, и облачил своих бортпроводниц в цвет, который стал национальным. Так униформа полностью отражает национальный колорит и страстность.
6. Emirates
Форма экипажа авиакомпании, разработанная британским дизайнером Симоном Джези, — очень утонченная и изысканная, выполнена в традиционных цветах региона, в котором и базируется главный офис авиакомпании.
7. Qantas Airways
В форме австралийских стюардесс определенно есть загадка — полностью черный костюм украшают красные и красно-розовые вставки. По мнению кутюрье, черный — это цвет элегантный, деловой и лучше всего подходящий для повседневного ношения.
8. Etihad
Роскошь и консерватизм — вот главный девиз практически каждой арабской авиакомпании. Униформа для стюардесс этих авиалиний была разработана итальянским дизайнером Этторе Билотта. Стиль вдохновлен европейской классикой шестидесятых.
9. Alitalia
Итальянская авиакомпания Alitalia впервые за 20 лет сменила форму стюардесс: теперь девушки встречают гостей в бордовом, а служащие авиакомпании, работающие на земле, — в зеленом. Над созданием новой формы трудился известный итальянский дизайнер Этторе Билотта.
10. Qatar Airways
Самыми модными и стильными можно смело назвать стюардесс катарских авиалиний. Им по праву принадлежит первое место среди небесных модниц. Их форма темно-бордового цвета с уклоном в ретро, безусловно, одна из самых красивых и оригинальных.
11. Air France
Униформу экипажа «Французских авиалиний» разработал известный французский модельер Кристиан Лакруа, и этим сказано все. В образе француженок продумана абсолютно каждая деталь — от туфелек до пояса и перчаток. Вот он — настоящий французский утонченный вкус!
12. Thai Airways
Когда стюардессы «Тайских авиалиний» на земле, они обязаны переодеться в форму сиреневого цвета. В полете же форма небесных красавиц очень нежная и воздушная — ткани цветочных тонов с перламутровым отливом, традиционные длинные юбки и жакеты.
Следующий пост
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Свежие записи
Реклама
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ САЙТА БУДЬ В ТЕМЕ.COM КОПИРОВАТЬ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.
Копирование разрешено при наличии гиперссылки на https://budvtemi.com. Письменное уведомление или разрешение не требуется. Права на изображения принадлежат их авторам.
Внимание! Вся предоставленная информация на тему «Здоровье» не может быть использована без обязательной консультации с врачом!