киберпанк 2077 как наладить отношения с джонни
Как сделать хорошие отношения с Джонни Сильверхэндом в игре Cyberpunk 2077
Описание гайда
Наверняка у многих игроков, которые узнавали про все виды концовок в игре Киберпанк 2077, слышали про секретную, но не могли понять то, как же получить эти заветные 70% дружбы. В этом руководстве по игре Cyberpunk 2077 вы сможете узнать о том, как можно получить нужные упомянутые проценты и какие варианты требуется выбирать в диалогах для получения секретной концовки.
Как сделать хорошие отношения с Джонни Сильверхэндом
Чтобы повысить и улучшить отношения с Джонни, вам по ходу игры будет необходимо принять несколько важных решений и произнести правильные фразы в конкретных диалоговых сценах, а именно:
Квест Метаморфозы
После задания «Аудиенция» вы должны будете встретиться с Такэмурой в квартире 303. Отправляйтесь в указанно место и постучитесь четыре раза в дверь. После нападения армии «Арасаки» вы сможете выбраться из гостиницы. Впрочем, особо не торопитесь.
Если хотите спасти Такэмуру (как это сделать — видео гайд), выйдите в ближайший коридор и проберитесь через отверстие слева от синего креста (напоминающего аптечный знак). Этот путь приведет в комнату с врагами и коридор с лестницей, ведущей наверх. Джонни будет останавливать, но вы можете игнорировать его. В любом случае спасение Такэмуры не имеет значения, но если вы все-таки поможете ему, то в финальных титрах услышите, что он думает по поводу решения Ви.
Итак, выбравшись из гостиницы, после встречи с Ханако вы повторно пообщаетесь с дочерью Сабуро в мотеле за пределами Найт-Сити. После этой беседы выйдите наружу. Ви потеряет сознание, а Джонни доставит героя в заброшенное здание.
Начнется новая ветвь квеста «Метаморфозы». Не имеет значения, что именно вы будете говорить Джонни на протяжении этого квеста. Кроме одного исхода: когда достанете армейские жетоны из тайника, скажите, что прикроете Джонни от пули. Затем Джонни окажется у выхода из номера. И он попросит, чтобы Ви передал ему управление и тот смог разобраться с Арасакой. Скажите, что передадите ему контроль. Джонни будет благодарен.
Задание По следам прошлого
После всех событий, описанных выше, в журнале появится побочное задание «По следам прошлого». Это важный квест, в ходе которого вы сможете разблокировать новую миссию «Старая драма» и, в конце концов, убедить Бестию вместе с вами отправиться в Арасака-Тауэр.
В квесте «По следам прошлого» есть два самых важных момента. Во-первых, вы окажетесь на корабле, где сможете встретить Грейсона, товарища Смэшера. В обмен на свою жизнь он предложит кое-какой сувенир от Сильверхэнда. Скажите, что вам от него ничего не требуется, достаньте пушку и пристрелите мерзавца. Джонни скажет, что вы сделали правильно, и теперь в мире стало на одного мерзавца меньше.
Как получить Порше 911 Джонни
Но не спешите покидать пристань и отправляться на могилу Джонни. Вместо этого встаньте лицом в направлении задней части корабля, откуда и пришли к Грейсону. Видите слева вышку? Вы можете подняться по ней прямо с корабля по желтой лестнице. Активируйте там терминал, который опустит вниз контейнер. С трупа Грейсона обязательно заберите ключ, спуститесь вниз и откройте контейнер. Снимите чехол с машины, чтобы получить «Порше» (911) Джонни Сильверхэнда. Надо же, а ведь этой машине практически 100 лет.
Могила Сильверхэнда
На «порше» Джонни в рамках все того же квеста «По следам прошлого» отправляйтесь на могилу Сильверхэнда. Прибыв на место, вы сможете осмотреть металлическую плиту. Выцарапайте на ней инициалы Джонни, а затем он спросит, что бы вы написали на его надгробии. Здесь важно выбрать правильную последовательность фраз!
Итак, скажите, что написали бы «Человек, который спас мою жизнь». Затем выберите следующие варианты:
Миссия Старая драма
Задание «По следам прошлого» завершится, но стартует миссия «Старая драма». Не уверен, влияет ли выбор, который вы сделаете во время диалога с Бестией и управления Джонни, но все же уточню.
Когда Джонни с Бестией останутся наедине, скажите, что вам нравится Бестия из 77-го, что вы сделали бы все, чтобы не потерять ее. Подчеркните, что главное сейчас то, что Джонни вернулся к ней. Наконец, поцелуйте женщину. В любом случае постельной сцены не будет (как получить другие сцены).
Керри Евродин
Не останавливайтесь на достигнутом! После задания «Старая драма» стартует цепочка квестов, связанная с Керри Евродином.
Первое задание называется «Сюрприз!». Навестите Керри в особняке, чтобы узнать, что тот собирается возродить «Самурай» на один вечер.
Далее в задании «Новый поворот» я выбрал Денни (хотя это может ни на что и не влиять), а в конце миссии «Звуки музыки» спросил у Керри, не хотел бы он выступить на бис.
Как разблокировать секретную концовку
Итак, если сделали все вышеописанное, то делайте следующее:
Все другие варианты приведут к гибели разных персонажей. А концовка с доверием Ханако, мягко говоря, далека от идеала. Так вот, вместо этого Джонни предложит отправиться в Арасака-Тауэр в одиночку, не принимая никаких таблеток. Так, чтобы и он, и Ви были в сознании. Спросите, есть ли у него план, а затем согласитесь напасть.
Два секретных финала игры Cyberpunk 2077
На самом деле этот путь ведет к двум совершенно разным финалам. С одной стороны, в Арасака-Тауэр вас ждет серьезное сопротивление, и отправляться туда, не прокачав Ви по максимуму — чистое самоубийство.
Если Ви погибнет во время штурма башни, вместо загрузки последней контрольной точки запустятся финальные титры. Все персонажи, которых вы встретили в игре, будут понимать, что Ви пошел один и погиб. И соответственно будут изменены (некоторые) слова.
Если же вам удастся зачистить башню и запустить Альт в Микоши, в таком случае пройдите дальше, убейте Смэшера и погрузитесь в киберпространство.
А после, в роли Ви, выберите, кому достанется тело. Если оставите тело Джонни, в таком случае получите такие же финалы, как в случае с вариантами Панам Палмер (тут прям точь-в-точь) и Бестии (здесь Джонни выбирает сам, и поэтому оставляет себе тело). То есть будет эпилог в роли Джонни.
Если решите вернуться в свое тело, то увидите такую же концовку, как в том случае, если в варианте с Бестией Джонни отдал вам тело или в варианте с Панам Палмер вы самостоятельно в него вернулись. Ви окажется в своем пентхаусе, а затем отправится в космос, где пустит себе пулю в лоб. Или не себе? Также в Посмертии вы встретите Бестию, которая выжила. Впрочем, ее же можно встретить и по финалу через Панам Палмер.
Наконец, будет в титрах и Такэмура, который, мягко говоря, недоволен вашим поступком (он все же предан семье Арасака, хоть и ненавидит Еринобу).
Как пройти квест «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077
Налаживаем отношения с Джонни.
Рассказываем, как пройти квест «По следам прошлого» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Chippin’ In в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест По следам прошлого
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «По следам прошлого»
Кто такой Мистер Голубоглазый из Cyberpunk? Он участвует в ограблении космоказино и промывает мозг политиков
Как пройти квест «Автомания» – гайд по Cyberpunk 2077
Отправляйтесь в «Посмертие». У входа появится Джонни, и у него можно спросить о мотивах – Ви уверен(а), что Джонни хочет шантажировать Бестию тем, что она оставила его умирать. Но рокер уверяет, что это не так.
В теле Ви Сильверхэнду захочется выпить – и он опустошит бар. Начнется состоящий из катсцен миниквест «Коктейль «Сильверхэнд» с безумным вечером Джонни. Тут, например, он набивает дружескую татуировку «Джонни+Ви». На самом деле, он пришел к татуировщику за информацией.
В продолжении Джонни снимет проститутку Руби, напьется и подерется с охраной. Руби тоже нужна ему для информации.
В конце концов, Сильверхэнд примет таблетку, вернется в тело Ви и очнется неизвестно где в комнате с Бестией.
Выяснится, что Бестия все поняла о теле Ви и разуме Сильверхэнда. Как оказалось, вечер был очень продуктивным – Руби и татуировщик рассказали рокеру, где сейчас находится Грейсон, помощник Смэшера. Подождите день через меню и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что узнала, что такое «Эбунике». Это часть порта, которую контролирует «Мальстрем».
В «Посмертии» Бестия познакомит Ви с Уэйландом. Он тоже хотел бы увидеть мертвого Смэшера, но не вблизи – потому что «эта сволочь любит воскресать».
Перед отъездом на задание она подарит Ви реплику «самурайской» куртки Сильверхэнда. Джонни это заценит!
Когда вы вдвоем доберетесь в порт, Бестия предложит подождать до вечера. Потом она прокрадется на базу скрытно – следуйте за ней, не забывайте отключать камеры.
Быстрее всего пройти скрытно через ограду справа. Чтобы ее сломать, понадобится 9 Силы. На этом пути всего один бандит, которого можно скрытно нейтрализовать.
Отсюда быстрее всего добраться до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется 9 очков Техники.
Прочитайте все сообщения на терминале и откройте окно с помощью 6 Силы.
Проберитесь мимо двух охранников на корабль. Там уже будут соперники посерьезнее, поэтому постарайтесь действовать тихо.
На носу корабля вам с Бестией придется драться. Среди противников будут закованные в импланты «мальстремовцы», у одного из них клинки богомола.
Грейсон в диалоге будет намекать на то, что Бестия предала кого-то из бывших союзников. Это попытка отвлечь от Смэшера – но в конце концов его заставят сказать, где сейчас киллер. Оказывается, он устроился на службу к семье Арасака – то, что вы уже видели при ограблении в «Компэки-Плаза».
Когда он расскажет, где похоронили Сильверхэнда, от него не будет никакой пользы. Можно пристрелить его, забрать с тела ключ-карту, подняться на отмеченный синей стрелкой мостик и нажать на кнопку. В контейнере слева находится тачка Сильверхэнда – Porsche 911. Можно закончить мирным путем, оставив Грейсона в покое – он отдаст ключ-карту сам.
Так или иначе, вы получите машину Сильверхэнда. Садитесь и уезжайте из логова.
Отправляйтесь к месту, где бросили тело Джонни. По дороге он расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.
Поговорите с рокером. Он не ожидал, что его тело бросят просто так.
Между ними произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с ним отношения до 40%, выбирайте варианты:
Не волнуйтесь насчет ответа, где Ви ответит ему грубо – рокер спокойно отреагирует на подкол со стороны Ви.
Нужо договориться о встрече с Бестией, но об этом уже в следующем задании – «Старая драма». Квест «По следам прошлого» подошел к концу.
Как повысить уровень отношений с Джонни Сильверхендом в Cyberpunk 2077. Выход на секретную концовку
Очередное доказательство тому, что от реплик в игре зависит больше, чем кажется на первый взгляд
CD Projekt RED, пытаясь реализовать максимально гибкую и вариативную систему взаимоотношений между персонажами в Cyberpunk 2077, пошли еще дальше и спрятали в игре непримечательную концовку, напрямую зависящую от выстроенной линии поведения с одним из главных героев. Для ее разблокировки уровень отношений с Джонни Сильверхендом должен быть не ниже 70%.
Обратная сторона харизмы Джонни Сильверхенда
Джонни, как отдельный персонаж, является яркой и незаурядной личностью. Будучи свободолюбивым рокером при жизни, он обладал максимально прямолинейным характером с некоторой долей эгоизма. Встроившись в сознание главного героя, Джонни сохранил прежние качества и стал для Ви внутренним голосом, к которому вовсе не хотелось прислушиваться. Однако именно это и требуется от игрока, желающего открыть секретную концовку.
Способы повышения уровня «дружбы» с Джонни Сильверхендом
На самом деле, существует два способа достижения этой цели: честный и не очень.
Медленный (честный)
Первый из них подразумевает четкое следование конкретным репликам в диалогах с виртуальным рокером. Для вашего удобства мы объединили их в таблицу.
Тебе же поx*р на меня |
Я спросил, чего ты от меня хочешь? |
Ради идеи или ради мести? |
Что такое «Микоси»? |
Слежу |
А у меня-то что общего с «Микоси»? |
И как ты планируешь уничтожить «Арасаку»? |
Я хочу поговорить о биочипе |
У меня есть проблема, и ты поможешь ее решить |
У меня в голове конструкт Сильверхенда |
Убери биочип из моей системы |
Чем она отличается от старой |
Твой чип работает, поздравляю. Теперь вытащи его |
(Позволить Хелльману осмотреть биочип) Хорошо |
Что такое? |
Что со мной происходит? |
Я вижу его и могу с ним разговаривать |
Джонни, по крайней мере, не продался |
Все, хватит с меня |
Забудь про “Кан тао” |
Если ты хочешь о чем-то поговорить, говори прямо |
(Сесть) Ты столько знаешь о моем прошлом |
Я боюсь, что перестану быть собой |
Так чего ты от меня хочешь? |
У тебя чёткая цель. Как и у меня |
У тебя навязчивая идея |
Да |
Ты прав |
Давай уйдем отсюда |
Джонни. |
Это хорошо. И что дальше? |
Давайте поможем друг другу |
Мы получили, что хотели |
(Отойти) Зачем ты меня сюда привел? |
Спасибо за помощь |
Кажется, я скоро умру |
Почему ты мне их отдаешь? |
Да |
Я бы поступил так же |
Есть идеи получше |
(Встать) Хорошо |
Предлагаешь все ей рассказать? |
Скажи мне, что ты задумал |
Ладно, я отдам тебе тело |
Сейчас мы это исправим |
Человек, который спас мне жизнь |
Нет, это ты тоже пр***ал |
Что ты от меня хочешь? |
Ладно, даю тебе последний второй шанс |
Сначала ты был абсолютным м**ком |
Когда ты говорил, что подвел друзей. |
История со Смэшером так её расстроила |
Окей. Я позвоню Бестии |
Мне нравится Бестия из 2077-го |
Сделал бы все, чтобы не потерять тебя |
Я вернулся к тебе, а остальное не важно |
(Поцеловать) Это больше, чем могло быть |