кировэнергосбыт передать показания электросчетчика по лицевому счету через интернет
Как удобно передать показания приборов учета и где без комиссии оплатить квитанции «ЭнергосбыТ Плюс»?
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает жителям Кировской области способы передачи показаний приборов учета. Сделать это можно:
1. В мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»*
2. В Личном кабинете на https://kirov.esplus.ru/ *
3. В разделе Онлайн-сервисы – Передать показания на https://kirov.esplus.ru/ *
4. Виртуальному консультанту Светлане в разделе Онлайн-чат на https://kirov.esplus.ru/ и в Телеграм @Esplusbot
5. Через автоответчик по приёму показаний по тел. 8 (8332) 20-59-29 в тональном режиме
6. При оплате квитанции в поле «Передайте показания приборов учёта»
*Передача показаний данным способом возможна с 15 по 25 число расчётного периода.
Напоминаем, что рекомендуемый период для передачи показаний – до 25 числа расчетного месяца.
Кроме того, напоминаем, где можно без комиссии оплатить квитанции за услуги, начисление по которым ведет «ЭнергосбыТ Плюс»:
• В мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»
• В Личном кабинете на https://kirov.esplus.ru/
• В разделе Онлайн-сервисы – Оплатить онлайн на https://kirov.esplus.ru/
• В офисах продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».
ВАЖНО! При оплате через агентов по приёму платежей: АО КБ «Хлынов», АО «Роcсельхозбанк», АО «Почта России», ПАО Сбербанк, МУП ЕКЦ г. Вятские Поляны размер взимаемой комиссии определяется агентом по приёму платежей.
Обращаем внимание, что оплатить квитанцию «ЭнергосбыТ Плюс» можно в любой организации, осуществляющей приём денежных средств от населения. Однако при пользовании услугами организаций, с которыми у «ЭнергосбыТ Плюс» не заключены соответствующие договоры (т.е. те, что не указаны выше), срок перечисления денежных средств на лицевой счёт не закреплён договорными отношениями. Кроме того, показания, переданные при оплате в таких организациях, «ЭнергосбыТ Плюс» не принимаются. В этих случаях рекомендуем оплатить квитанцию привычным способом в любой организации, осуществляющей приём денежных средств, и дополнительно воспользоваться сервисами по передаче показаний, указанными выше.
Передать показания
Сервис доступен круглосуточно.
Передавайте показания с помощью смс сообщения.
Показания приборов учета можно направлять в виде SMS на номер +79091401010.
SMS должно иметь следующий формат: [номер лицевого счета][пробел][показание].
В номере лицевого счета можно использовать дефис, написание без дефисов также является верным.
Несколько примеров сообщений:
65898 258797
9999 0
Если указан несуществующий номер лицевого счета, на номер отправителя придет сообщение с текстом [Неверный N л/сч [******], уточните N в офисе продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Обработка сообщений осуществляется в автоматическом режиме. В обязательном порядке соблюдайте рекомендуемый формат сообщения. Если в теле письма будет указываться дополнительная информация (ФИО, адрес, комментарии, пожелания и т.п.) сообщение будет проигнорировано.
Передавайте показания с помощью смс сообщения.
Показания приборов учета горячего и холодного водоснабжения можно направлять в виде SMS на номер +79091401010. SMS должно иметь следующий формат: [номер лицевого счета][пробел][1Х(холодная вода) или 1Г(горячая вода)показание прибора учета][пробел]…[4Х или 4Г показание]
В номере лицевого счета можно использовать дефис, написание без дефисов также является верным.
94000000 1Х14 1Г4 2Х7 2Г8
Если указан несуществующий номер лицевого счета, на номер отправителя придет сообщение с текстом [Неверный N л/сч [******], уточните N в офисе продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
Обработка сообщений осуществляется в автоматическом режиме. В обязательном порядке соблюдайте рекомендуемый формат сообщения. Если в теле письма будет указываться дополнительная информация (ФИО, адрес, комментарии, пожелания и т.п.) сообщение будет проигнорировано.
Подробности регистрации в сервисе «Старший по дому» уточняйте у специалистов офисов продаж и обслуживания клиентов и по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 100-75-30
Показания прибора учета можно передать по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 100-75-30
Прием показаний в тональном режиме осуществляется круглосуточно. Для передачи показаний в тональном режиме следуйте инструкции автоответчика.
Для соединения с оператором оставайтесь на линии.
Прием звонком оператором контакт-центра осуществляется в пн.-пт. 8.00-20.00 без обеда, сб.-вс. – выходные дни.
Заполните специальную графу «Передайте текущие показания» в квитанции и оплатите по ней любым удобным в офисе или через наших партнеров.
Счетчики
Вы можете передавать показания наиболее удобным для вас способом:
Обращаем Ваше внимание, что возможность передачи показаний через сервисы доступна с 15 по 25 число каждого месяца.
Многотарифные приборы учета ведут учет потребления электроэнергии с уточнением времени суток. Как правило, на большинстве многотарифных приборов учета отображается 3 показания: то – общее показание, то1 – показания дневные, то2 – показания ночные. При съеме показаний передаются только то1 и то2. Общие показания (то) в расчет не принимаются.
С 1 июля 2020 года обязанность по установке/замене общедомовых приборов учета электрической энергии, в том числе при истечении срока поверки, ложится на гарантирующего поставщика.
Установка счетчиков электроэнергии будет проводиться по графикам, составленным гарантирующим поставщиком, или по обращениям потребителей (в течение 6 месяцев с момента поступления обращения) при наличии технической возможности.
Порядок съема и передачи показания зависит от выбранного тарифа. На верхней строке ЖК-экрана счетчика происходит автоматическая смена индикаторов. Необходимо дождаться нужного индикатора на экране и записать показания счетчика.
Съем показаний при одноставочном тарифе.
∑T2 Необходимо передавать текущие показания счетчика.
∑T2 ◷ данные о потребленной электроэнергии на начало текущего календарного месяца – информационный индикатор.
Т2 текущие показания по тарифу «Ночь»- информационный индикатор. Справочная информация.
Съем показаний при одноставочном тарифе, дифференцированном по двум зонам суток (дневная зона, ночная зона) («День»-«Ночь»).
T2 текущие показания по тарифу «Ночь»- необходимо передавать совместно с показаниями индикатора Т1
Личный кабинет и сервисы
Также Личный кабинет доступен с любого мобильного устройства.
Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google play, App Store
В личном кабинете доступны следующие операции
Возможность передачи показаний через сервисы доступна с 15 по 25 число каждого месяца.
В веб-версии личного кабинета в левом бокового меню нажмите на кнопку «Добавить лицевой счет», заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Отправить». После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.
В мобильном приложении на главной странице прокрутите список счетов до конца вниз, нажмите «Добавить лицевой счет», заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку «Добавить». После проверки введенных вами данных дополнительный лицевой счет появится в списке лицевых счетов вашего личного кабинета.
История начислений, показаний и платежей доступна в разделе «Статистика».
Информация по характеристикам прибора учета доступна в Настройках Личного кабинета – «Мои приборы учета». История показаний доступна в разделе «Статистика», вкладка «Показания приборов» с возможностью фильтрации по периоду, услуге и конкретному выбранному прибору учета.
Так же к истории показаний можно перейти через раздел «Передача показаний», нажав на ссылку «История показаний».
Сменить собственника можно предоставив следующие документы:
Изменить персональные данные собственника (например, фамилию, паспортные данные, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.), можно оставив обращение через раздел «Обращения» в Личном кабинете.
Кировэнергосбыт передать показания электросчетчика по лицевому счету через интернет
С 01.03.2021 года расчёт платы за услуги ПАО «Т Плюс» (правопреемник АО «КТК») осуществляет Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс».
Квитанцию с актуальным номером лицевого счета за март 2021 года Вы получите от АО «ЭнергосбыТ Плюс».
По новому номеру лицевого счета Где это видно? можно передать показания, узнать текущую задолженность, произвести оплату и зарегистрироваться в Личном кабинете.
Хотите передавать данные приборов и выполнять оплату онлайн без комиссии в Вашем Личном кабинете?
Наши сервисы
Жизненные ситуации
Вопрос-ответ
Задать вопрос о порядке начислений можно, воспользовавшись онлайн-сервисами на сайте, в Личном кабинете или через сервис «Обратная связь», а также по телефону контакт-центра и в офисах компании АО «ЭнергосбыТ Плюс». При подаче обращения нужно указывать ЛС, указанный в квитанции за март 2021 года.
Задолженность за тепловую энергию закреплена за собственником помещения и будет отражена на лицевом счете клиента.
Порядок начислений остается неизменным в рамках действующего жилищного законодательства РФ.
Подать заявление можно, воспользовавшись онлайн-сервисами на сайте в Личном кабинете или через сервис «Обратная связь». Так же можно обратиться в офисы компании АО «ЭнергосбыТ Плюс» с заявлением на актуализацию данных и перерасчет с приложением всех необходимых документов. При подаче обращения нужно указывать ЛС, указанный в квитанции за март 2021 года.
Актуальную задолженность можно узнать онлайн на сайте АО «ЭнергосбыТ Плюс» по лицевому счету, указанному на квитанции за март 2021 года, или обратиться в офисы компании АО «ЭнергосбыТ Плюс».
Со способами оплаты квитанций за услуги без комиссии можно ознакомиться по ссылке: Способы оплаты.
ВАЖНО! При оплате через агентов по приёму платежей: АО КБ «Хлынов», АО «Роcсельхозбанк», АО «Почта России», ПАО Сбербанк, МУП ЕКЦ г. Вятские Поляны размер взимаемой комиссии определяется агентом по приёму платежей.
Обращаем внимание, что оплатить квитанцию АО «ЭнергосбыТ Плюс» можно в любой организации, осуществляющей приём денежных средств от населения. Однако при пользовании услугами организаций, с которыми у АО «ЭнергосбыТ Плюс» не заключены соответствующие договоры (т.е. те, что не указаны выше), срок перечисления денежных средств на лицевой счёт не закреплён договорными отношениями. Кроме того, показания, переданные при оплате в таких организациях, «ЭнергосбыТ Плюс» не принимаются.
Передавать показания необходимо с 15 по 25 число расчётного месяца одним из следующих способов:
Передать показания, узнать текущую задолженность, произвести оплату и зарегистрироваться в Личном кабинете можно по
Рекомендуем оплачивать квитанцию не позднее 25 числа.
Квитанции доставляются на бумаге или в электронном виде.
Оформить подписку на электронную квитанцию через Личный кабинет.