классическое приложение windows c visual studio 2019

Мастер классических приложений Windows

мастер Windows Desktop заменил мастер приложений Win32 в Visual Studio 2017 и более поздних версиях. Мастер позволяет создавать любые из четырех типов проектов C++ (перечисленных в заголовке в таблице ниже). В каждом случае можно указать дополнительные параметры, подходящие для открытого вами типа проекта.

классическое приложение windows c visual studio 2019

В таблице ниже показано, какие параметры доступны для каждого типа приложения.

Тип поддержкиКонсольное приложениеИсполняемое приложение (Windows)Библиотека динамической компоновкиСтатическая библиотека
Пустой проектДаДаДаНет
Символы экспортаНетНетДаНет
Предкомпилированный заголовокНетНетНетДа
поддержка ATLДаНетНетНет
поддержка MFCДаНетНетДа

Обзор

На этой странице мастера описываются текущие параметры проекта для создаваемого приложения Win32. По умолчанию заданы следующие параметры:

проект является приложением Windows;

проект не содержит символов экспорта;

проект не использует файл предкомпилированного заголовка (этот параметр доступен только для проектов статической библиотеки);

проект не включает поддержку MFC и ATL.

Тип приложения

Создает указанный тип приложения.

Можно добавить поддержку MFC и ATL в консольное приложение.приложение WindowsСоздает программу Win32. Программа Win32 — это исполняемое приложение (EXE), написанное на C или C++, с использованием вызовов API Win32 для создания графического пользовательского интерфейса.

невозможно добавить поддержку MFC или ATL в приложение Windows.Библиотека динамической компоновкиСоздает библиотеку динамической компоновки Win32 (DLL). DLL-библиотека Win32 — это двоичный файл, написанный на языке C или C++, который использует вызовы API Win32, а не классы MFC, который выступает в качестве общей библиотеки функций, которые могут одновременно использоваться несколькими приложениями.

нельзя добавить поддержку mfc или ATL в приложение dll, созданное с помощью этого мастера, но можно создать библиотеку dll mfc, выбрав New > Project > MFC dll.Статическая библиотекаСоздает статическую библиотеку. Статическая библиотека — это файл, содержащий объекты и их функции и данные, которые связываются с программой при создании исполняемого файла. В этом разделе объясняется, как создать начальные файлы и Свойства проекта для статической библиотеки. Файл статической библиотеки предоставляет следующие преимущества.

— Статическая библиотека Win32 полезна, если приложение, над которым вы работаете, выполняет вызовы к API Win32, а не к классам MFC.
— процесс связывания одинаков независимо от того, пишется ли остальная часть приложения Windows на языке C или C++.
— Можно связать статическую библиотеку с программой на основе MFC или с программой, отличной от MFC.

Дополнительные параметры

Определяет поддержку и параметры для приложения в зависимости от его типа.

ПараметрОписание
Пустой проектУказывает, что файлы проекта пусты. При наличии набора файлов исходного кода (например, CPP-файлов, файлов заголовков, значков, панелей инструментов, диалоговых окон и т. д.) и необходимости создания проекта в среде разработки Visual C++ необходимо сначала создать пустой проект, а затем добавить файлы в проект.

Добавьте общие заголовки для:

Добавлена поддержка одной из библиотек, представленных в Visual C++.

ПараметрОписание
ATLВстраивает в проект поддержку для классов в библиотеке активных шаблонов (ATL). Только для консольных приложений Win32.

Remarks

Создав классическое приложение Windows, можно добавить универсальные классы C++ с помощью мастера универсального кода. Можно добавить другие элементы, такие как файлы HTML, файлы заголовков, ресурсы или текстовые файлы.

Классы ATL добавить нельзя, а классы MFC можно добавить только в те типы классических приложений Windows, которые поддерживают MFC (см. предыдущую таблицу).

Источник

Настройка классического приложения для упаковки с помощью MSIX в Visual Studio

Для создания пакета для классического приложения в Visual Studio можно использовать Проект упаковки приложений Windows. Затем вы можете распространить пакет в Microsoft Store, в Интернете, на своем предприятии или с помощью любого другого механизма распространения.

Требуемая версия и рабочая нагрузка Visual Studio

Проект упаковки приложений Windows доступен в приведенных ниже версиях Visual Studio.

Чтобы шаблон проекта упаковки приложений Windows отобразился в меню «Добавление проекта», убедитесь, что у вас установлена хотя бы одна из следующих рабочих нагрузок Visual Studio:

Для оптимальной работы рекомендуем использовать последний выпуск Visual Studio.

Проект упаковки приложений Windows в Visual Studio поддерживается в Windows 10 версии 1607 и более поздних версиях. Его можно использовать только в проектах, предназначенных для юбилейного обновления Windows 10 (10.0; сборка 14393) или более поздней версии.

Ниже приведены некоторые другие действия, которые можно выполнить в проекте упаковки приложений Visual Studio.

✔️ Автоматическое создание визуальных ресурсов.

✔️ Внесение изменений в манифест с помощью визуального конструктора.

✔️ Создание пакета или набора с использованием мастера.

✔️ (При публикации в Microsoft Store) Простое назначение приложению идентификатора на основе имени, уже зарезервированного в Центре партнеров.

Подготовьте свое приложение

Прежде чем приступить к созданию пакета для приложения, ознакомьтесь с этим руководством. Prepare to package a desktop application (Подготовка к упаковке классического приложения).

Установите Проект упаковки приложения Windows в свое решение.

Приведенные ниже снимки экрана относятся к Visual Studio 2019 16.10.

В Visual Studio откройте решение, содержащее проект вашего классического приложения.

Добавьте Проект упаковки приложения Windows в свое решение.

Вам не потребуется добавлять в него какой-либо код. Он используется только для создания пакета. Мы будем называть этот проект «проектом упаковки».

классическое приложение windows c visual studio 2019

Задайте целевую версию проекта (любую), но для параметра Минимальная версия укажите значение Юбилейное обновление Windows 10 или более позднюю версию.

классическое приложение windows c visual studio 2019

классическое приложение windows c visual studio 2019

Выберите пакет классического приложения и нажмите кнопку ОК.

классическое приложение windows c visual studio 2019

В пакет можно включить несколько классических приложений, однако, когда пользователи выбирают плитку с вашим приложением, запустить можно только одно из них. В узле Приложения щелкните правой кнопкой мыши приложение, которое пользователи должны запускать, выбирая плитку приложения, и выберите Задать как точку входа.

классическое приложение windows c visual studio 2019

Соберите проект упаковки, чтобы убедиться, что ошибок нет. При возникновении ошибок откройте Диспетчер конфигурации и убедитесь, что проекты предназначены для той же платформы.

классическое приложение windows c visual studio 2019

Дальнейшие действия

Упаковка классического приложения в Visual Studio

См. статью Package a desktop or UWP app in Visual Studio (Упаковка классического приложения или приложения UWP в Visual Studio)

Запуск, отладка и тестирование классических приложений

Дополнительные ресурсы

Видео

Call UWP APIs in desktop apps (Вызов API UWP в классических приложениях)

Улучшение классического приложения путем добавления проектов UWP и компоненты среды выполнения Windows

См. в статье Extend your desktop app with modern UWP components (Улучшение классических приложений с помощью современных компонентов UWP).

Распространение приложения

См. статью Distribute your packaged desktop app (Распространение упакованного классического приложения)

Источник

Шаблоны проектов и элементов Visual Studio для приложений для Windows

Visual Studio 2019 и более поздних версий предоставляет множество шаблонов проектов и элементов. Такие шаблоны помогают создавать приложения для устройств Windows 11 и Windows 10 на C# или C++. В этом разделе описаны шаблоны и приведены рекомендации по выбору одного из них для вашего сценария.

Дополнительные сведения об установке и настройке Visual Studio для получения доступа к этим шаблонам см. в статье Настройка среды разработки.

Шаблоны WinUI

Библиотека пользовательского интерфейса Windows (WinUI) — это современная нативная платформа пользовательского интерфейса, поддерживаемая приложениями для Windows, как классическими (.NET и нативные приложения Win32), так и приложениями UWP. WinUI 3 — это последняя основная версия WinUI. Это полноценная платформа пользовательского интерфейса для классических приложений для Windows.

WinUI 3 предоставляется в пакете SDK для приложений Windows. Она включает пакет VSIX для Visual Studio 2019 и более поздних версий с шаблонами проектов и элементов, которые помогут приступить к созданию приложений с помощью интерфейса на основе WinUI.

Дополнительные сведения о доступных шаблонах проектов и элементов WinUI см. в разделе Создание проектов WinUI 3.

Шаблоны UWP

Visual Studio предоставляет разнообразные шаблоны проектов для создания приложений UWP с помощью C# или C++. Чтобы использовать эти шаблоны проектов, при установке Visual Studio необходимо включить рабочую нагрузку Разработка приложений для универсальной платформы Windows. Для шаблонов проектов C++ также необходимо включить дополнительный компонент средств универсальной платформы Windows C++ (v142) для рабочей нагрузки Разработка приложений для универсальной платформы Windows.

Шаблоны проектов для C# и UWP

классическое приложение windows c visual studio 2019

Эти шаблоны проектов можно использовать для создания приложений UWP на C#.

ШаблонОписание
Пустое приложение (универсальные приложения для Windows)Создает приложение UWP. Созданный проект содержит базовую страницу, производную от класса Windows.UI.Xaml.Controls.Page, с помощью которой можно приступить к созданию пользовательского интерфейса.
Приложение модульных тестов (универсальное приложение для Windows)Создает проект модульного теста на C# для приложения UWP. Дополнительные сведения см. в статье Модульное тестирование кода C#.

С помощью этих шаблонов проектов можно создавать фрагменты приложений UWP на C#.

ШаблонОписание
Библиотека классов (универсальные приложения для Windows)Создает управляемую библиотеку классов (DLL) на языке C#, которую могут использовать другие приложения UWP, написанные с применением управляемого кода.
Компонент среды выполнения Windows (универсальные приложения для Windows)Создает компонент среды выполнения Windows на C#, который может использоваться в любом приложении UWP, независимо от того, на каком языке программирования такое приложение написано.
Необязательный пакет кода (универсальные приложения для Windows)Создает дополнительный пакет с исполняемым кодом C#, который может загрузить приложение. Подробные сведения см. в статье Дополнительные пакеты с исполняемым кодом.

Шаблоны проектов для C++ и UWP

Для создания приложений UWP можно использовать две технологии C++:

По умолчанию рабочая нагрузка Разработка приложений для универсальной платформы Windows в Visual Studio предоставляет доступ только к шаблонам проектов C++/CX. Чтобы получить доступ к шаблонам проектов C++/WinRT, необходимо установить пакет VSIX C++/WinRT.

классическое приложение windows c visual studio 2019

Эти шаблоны проектов можно использовать для создания приложений UWP на C++.

ШаблонОписание
Пустое приложение (C++/WinRT)Создает приложение UWP C++/WinRT с пользовательским интерфейсом XAML. Созданный проект содержит базовую страницу, производную от класса Windows.UI.Xaml.Controls.Page, с помощью которой можно приступить к созданию пользовательского интерфейса.
Приложение основных компонентов (C++/WinRT)Создает приложение UWP C++/WinRT, которое использует CoreApplication для интеграции с различными платформами пользовательского интерфейса вместо пользовательского интерфейса XAML. См. пошаговые инструкции по созданию с помощью этого шаблона проекта простой игры UWP, использующей DirectX.
Пустое приложение (универсальное приложение для Windows — C++/CX)Создает приложение UWP C++/WinRT с пользовательским интерфейсом XAML. Созданный проект содержит в библиотеке WinUI базовую страницу, производную от класса Windows.UI.Xaml.Controls.Page, с помощью которой можно приступить к созданию пользовательского интерфейса.
Приложение DirectX 11 и XAML (универсальное приложение для Windows — C++/CX)Создает приложение UWP, которое использует DirectX 11 и SwapChainPanel, чтобы можно было использовать элементы управления пользовательского интерфейса XAML. Дополнительные сведения см. в статье Шаблоны проектов игр DirectX.
Приложение DirectX 11 (универсальное приложение для Windows — C++/CX)Создает приложение UWP, которое использует DirectX 11. Дополнительные сведения см. в статье Шаблоны проектов игр DirectX.
Приложение DirectX 12 (универсальное приложение для Windows — C++/CX)Создает приложение UWP, которое использует DirectX 12. Дополнительные сведения см. в статье Шаблоны проектов игр DirectX.
Приложение модульных тестов (универсальное приложение для Windows — C++/CX)Создает проект модульного теста в C++/CX для приложения UWP. Дополнительные сведения см. в статье о тестировании DLL-библиотеки C++ UWP.

С помощью этих шаблонов проектов можно создавать фрагменты приложений UWP на C++.

ШаблонОписание
Компонент среды выполнения Windows (C++/WinRT)Создает компонент среды выполнения Windows на C++/WinRT, который может использоваться в любом приложении UWP, независимо от того, на каком языке программирования такое приложение написано.
Компонент среды выполнения Windows (универсальные приложения для Windows)Создает компонент среды выполнения Windows на C++/CX, который может использоваться в любом приложении UWP, независимо от того, на каком языке программирования такое приложение написано.
Библиотека DLL (универсальные приложения для Windows)Проект для создания библиотеки динамической компоновки (DLL), которую можно использовать в приложении UWP, на C++/CX. Дополнительные сведения см. в статье Библиотеки DLL (C++/CX).
Статическая библиотека (универсальные приложения для Windows)Проект для создания статической библиотеки (LIB), которую можно использовать в приложении UWP, на C++/CX. Дополнительные сведения см. в статье Статические библиотеки (C++/CX).

Шаблоны классических приложений C++ (Win32)

Рекомендуемая технология — C++/WinRT. Это проекция языка C++, которая полностью реализована в файлах заголовков и предназначена для предоставления эффективного и удобного доступа к современному API WinRT.

Шаблоны проектов для классических приложений С++

классическое приложение windows c visual studio 2019

ШаблонОписание
Классическое приложение для Windows (C++/WinRT)Создает клиентское приложение C++/WinRT для рабочего стола Windows. Дополнительные сведения см. в разделе Классическое приложение Windows (C++/WinRT). Для этого шаблона проекта требуется VSIX C++/WinRT.
Классическое приложение для WindowsСоздает классическое приложение для Windows с использованием C++. Дополнительные сведения см. в статье Пошаговое руководство. Создание традиционного классического приложения для Windows (C++).
Мастер классических приложений WindowsЭто пошаговый мастер, с помощью которого можно создать один из следующих типов проектов: классическое приложение для Windows, консольное приложение, библиотека динамической компоновки (DLL) или статическая библиотека. Дополнительные сведения см. в статьях Мастер классических приложений Windows и Пошаговое руководство. Создание традиционного классического приложения для Windows (C++).
Проект упаковки приложений WindowsСоздает проект, с помощью которого можно разработать классическое приложение в пакете MSIX. Благодаря этому пользователь получает современные методы развертывания, возможности интеграции с компонентами Windows через расширения пакетов и многое другое. Дополнительные сведения см. в статье о Проекте упаковки приложений Windows.

Шаблоны проектов для консольных приложений С++

классическое приложение windows c visual studio 2019

ШаблонОписание
Консольное приложение для Windows (C++/WinRT)Создает консольное приложение C++/WinRT без пользовательского интерфейса. Дополнительные сведения см. в статье Краткое руководство по C++/WinRT. Для этого шаблона проекта требуется VSIX C++/WinRT.
Консольное приложениеСоздает консольное приложение без пользовательского интерфейса. Дополнительные сведения см. в статье Пошаговое руководство. Создание стандартной программы C++.
Пустой проектПустой проект для создания приложения, библиотеки или DLL. Необходимо добавить требуемый код или ресурсы.

Шаблоны проектов для библиотек С++

классическое приложение windows c visual studio 2019

ШаблонОписание
Библиотека динамической компоновки (DLL)Проект для создания библиотеки динамической компоновки (DLL). Дополнительные сведения см. в статье Пошаговое руководство. Создание и использование собственной библиотеки динамической компоновки (C++).
Статическая библиотекаПроект для создания статической библиотеки (LIB). Дополнительные сведения см. в статье Пошаговое руководство. Создание и использование статической библиотеки.

Шаблоны элементов для классических приложений С++

Шаблоны проектов C++ включают множество шаблонов элементов, с помощью которых можно выполнять такие задачи, как добавление в проект новых файлов и ресурсов. Полный список см. в статье об использовании шаблонов Visual C++ в диалоговом окне «Добавление нового элемента».

классическое приложение windows c visual studio 2019

Источник

Классические приложения (Visual C++)

классическое приложение на C++ — это собственное приложение, которое имеет доступ к полному набору интерфейсов Windows api и запускается в окне или в системной консоли. настольные приложения на C++ могут работать в Windows xp с помощью Windows 10 (хотя Windows xp более официально не поддерживается и существует множество api-интерфейсов Windows, которые появились с момента этого).

классическое приложение отличается от приложения универсальная платформа Windows (UWP), которое может выполняться на компьютерах под управлением Windows 10, а также на XBox, Windows Phone, Surface Hub и других устройствах. Дополнительные сведения о настольных и универсальных приложениях UWP см. в статье Выбор технологии.

Мост для классических приложений

в Windows 10 можно упаковать существующее классическое приложение или COM-объект в качестве приложения uwp и добавить функции UWP, такие как touch, или вызвать api из современного набора api Windows. можно также добавить приложение UWP в решение для настольных систем в Visual Studio и упаковать их вместе в одном пакете и использовать интерфейсы Windows api для взаимодействия между ними.

в Visual Studio 2017 версии 15,4 и более поздних версиях можно создать Windows пакет приложения Project, чтобы значительно упростить работу по упаковке существующего настольного приложения. В отношении того, какие вызовы реестра или API-интерфейсы используются настольным приложением, применяются некоторые ограничения, но во многих случаях можно создать альтернативные пути кода для обеспечения аналогичной функциональности при работе в пакете приложения. Дополнительные сведения см. в статье Мост для классических приложений.

Терминология

Модель COM — это спецификация, которая позволяет программам, написанным на разных языках, взаимодействовать друг с другом. многие компоненты Windows реализуются как com-объекты и следуют стандартным правилам COM для создания объектов, обнаружения интерфейсов и уничтожения объектов. Использование объектов COM из классических приложений C++ относительно просто, но написание собственного COM-объекта является более сложным. Библиотека активных шаблонов (ATL) предоставляет макросы и вспомогательные функции, УПРОЩАЮЩИЕ разработку com.

приложение MFC — это Windows классическое приложение, которое использует Microsoft Foundation Classes для создания пользовательского интерфейса. Приложение MFC также может использовать компоненты COM, а также API CRT и библиотеки стандартных библиотек. MFC предоставляет объектно-ориентированную оболочку с тонким C++ для циклов оконных сообщений и Windows api. MFC является выбором по умолчанию для приложений (особенно приложений корпоративного типа), которые имеют множество элементов управления пользовательского интерфейса или пользовательских элементов управления. MFC предоставляет удобные вспомогательные классы для управления окнами, сериализации, обработки текста, печати и современных элементов пользовательского интерфейса, таких как лента. Для эффективной работы с MFC вы должны быть знакомы с Win32.

любое классическое приложение в C++ может использовать среду выполнения C (CRT), классы и функции стандартной библиотеки, COM-объекты и открытые функции Windows, которые вместе называются Windows API. общие сведения о Windows классических приложениях на c++ см. в разделе Начало работы с Win32 и C++.

Источник

Создание приложения Windows Forms на C# в Visual Studio

В рамках этого краткого знакомства с возможностями интегрированной среды разработки Visual Studio (IDE) вы создадите простое приложение на C# с пользовательским интерфейсом на основе Windows.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.

На некоторых снимках экрана в этом учебнике используется темная тема. Если вы не используете темную тему, но хотите переключиться на нее, см. страницу Персонализация интегрированной среды разработки и редактора Visual Studio.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio 2022, если еще не сделали этого.

Создание проекта

Сначала вы создадите проект приложения на C#. Для этого типа проекта уже имеются все нужные файлы шаблонов, что избавляет вас от лишней работы.

Откройте Visual Studio 2017.

В верхней строке меню последовательно выберите Файл > Создать > Проект.

классическое приложение windows c visual studio 2019

Запустите Visual Studio.

На начальном экране выберите Создать проект.

классическое приложение windows c visual studio 2019

В окне Создать проект выберите шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) для C#.

(При желании вы можете уточнить условия поиска, чтобы быстро перейти к нужному шаблону. Например, введите Приложение Windows Forms в поле поиска. Затем выберите C# в списке языков и Windows в списке платформ.)

классическое приложение windows c visual studio 2019

Если шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) отсутствует, его можно установить из окна Создание проекта. В сообщении Не нашли то, что искали? выберите ссылку Установка других средств и компонентов.

классическое приложение windows c visual studio 2019

классическое приложение windows c visual studio 2019

Затем нажмите кнопку Изменить в Visual Studio Installer. Вам может быть предложено сохранить результаты работы; в таком случае сделайте это. Выберите Продолжить, чтобы установить рабочую нагрузку. После этого вернитесь к шагу 2 в процедуре Создание проекта.

В поле Имя проекта окна Настроить новый проект введите HelloWorld. Затем нажмите Создать.

классическое приложение windows c visual studio 2019

Новый проект открывается в Visual Studio.

Запустите Visual Studio.

В окне запуска выберите Создание нового проекта.

классическое приложение windows c visual studio 2019

В окне Создание проекта выберите шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) для C#.

(При желании вы можете уточнить условия поиска, чтобы быстро перейти к нужному шаблону. Например, введите Приложение Windows Forms в поле поиска. Затем выберите C# в списке языков и Windows в списке платформ.)

классическое приложение windows c visual studio 2019

Если шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) отсутствует, его можно установить из окна Создание проекта. В сообщении Не нашли то, что искали? выберите ссылку Установка других средств и компонентов.

классическое приложение windows c visual studio 2019

классическое приложение windows c visual studio 2019

Затем нажмите кнопку Изменить в Visual Studio Installer. Вам может быть предложено сохранить результаты работы; в таком случае сделайте это. Выберите Продолжить, чтобы установить рабочую нагрузку. После этого вернитесь к шагу 2 в процедуре Создание проекта.

В поле Имя проекта окна Настроить новый проект введите HelloWorld. Затем выберите Создать.

классическое приложение windows c visual studio 2019

Новый проект открывается в Visual Studio.

Создание приложения

Когда вы выберете шаблон проекта C# и зададите имя файла, Visual Studio открывает форму. Форма является пользовательским интерфейсом Windows. Мы создадим приложение Hello World, добавив элементы управления на форму, а затем запустим его.

Добавление кнопки на форму

Выберите Панель элементов, чтобы открыть всплывающее окно «Панель элементов».

классическое приложение windows c visual studio 2019

(Если параметр для всплывающего окна Панель элементов отсутствует, его можно открыть в строке меню. Для этого выберите Вид > Панель элементов. Либо нажмите клавиши CTRL+ALT+X.)

Выберите значок Закрепить, чтобы закрепить окно Панель элементов.

классическое приложение windows c visual studio 2019

Выберите элемент управления Кнопка и перетащите его на форму.

В окне Свойства найдите Текст, измените имя с button1 на Click this и нажмите клавишу ВВОД.

(Если окно Свойства не отображается, его можно открыть в строке меню.) Для этого выберите Вид > Окно свойств. Или нажмите клавишу F4.)

В разделе Конструктор окна Свойства измените имя с button1 на btnClickThis и нажмите клавишу ВВОД.

Если список в окне Свойства был упорядочен по алфавиту, button1 появится в разделе Привязки данных.

Добавление метки на форму

Теперь, когда мы добавили элемент управления »Кнопка» для создания действия, давайте добавим элемент управления «Метка», куда можно отправлять текст.

Выберите элемент управления Метка в окне Панель элементов, а затем перетащите его на форму и расположите под кнопкой Нажмите это.

В разделе Конструктор или Привязки данных окна Свойства измените имя label1 на lblHelloWorld и нажмите клавишу ВВОД.

Добавление кода на форму

В окне Form1.cs [Проект] дважды щелкните кнопку Нажмите это, чтобы открыть окно Form1.cs.

(Кроме того, можно развернуть узел Form1.cs в обозревателе решений, а затем выбрать Form1.)

Запуск приложения

Нажмите кнопку Запустить, чтобы запустить приложение.

классическое приложение windows c visual studio 2019

Будет выполнено несколько операций. В интегрированной среде разработки Visual Studio откроются окна Средства диагностики и Вывод. Кроме того, вне этой среды откроется диалоговое окно Form1. Оно будет содержать вашу кнопку Нажмите это и текст label1.

классическое приложение windows c visual studio 2019

Закройте диалоговое окно Form1, чтобы завершить работу приложения.

Создание приложения

Когда вы выберете шаблон проекта C# и зададите имя файла, Visual Studio открывает форму. Форма является пользовательским интерфейсом Windows. Мы создадим приложение Hello World, добавив элементы управления на форму, а затем запустим его.

Добавление кнопки на форму

Щелкните Панель элементов, чтобы открыть всплывающее окно «Панель элементов».

классическое приложение windows c visual studio 2019

(Если параметр для всплывающего окна Панель элементов отсутствует, его можно открыть в строке меню. Для этого выберите Вид > Панель элементов. Либо нажмите клавиши CTRL+ALT+X.)

Щелкните значок Закрепить, чтобы закрепить окно Панель элементов.

классическое приложение windows c visual studio 2019

Выберите элемент управления Кнопка и перетащите его на форму.

(Если окно Свойства не отображается, его можно открыть в строке меню.) Для этого выберите Вид > Окно свойств. Или нажмите клавишу F4.)

Добавление метки на форму

Теперь, когда мы добавили элемент управления »Кнопка» для создания действия, давайте добавим элемент управления «Метка», куда можно отправлять текст.

Выберите элемент управления Метка в окне Панель элементов, а затем перетащите его на форму и расположите под кнопкой Нажмите это.

В разделе Проект или (DataBindings) окна Свойства измените имя Label1 на lblHelloWorld и нажмите клавишу ВВОД.

Добавление кода на форму

В окне Form1.cs [Проект] дважды щелкните кнопку Нажмите это, чтобы открыть окно Form1.cs.

(Кроме того, можно развернуть узел Form1.cs в обозревателе решений, а затем выбрать Form1.)

классическое приложение windows c visual studio 2019

Запуск приложения

Нажмите кнопку Запустить, чтобы запустить приложение.

классическое приложение windows c visual studio 2019

Будет выполнено несколько операций. В интегрированной среде разработки Visual Studio откроются окна Средства диагностики и Вывод. Кроме того, вне этой среды откроется диалоговое окно Form1. Оно будет содержать вашу кнопку Нажмите это и текст Label1.

классическое приложение windows c visual studio 2019

Закройте диалоговое окно Form1, чтобы завершить работу приложения.

Следующие шаги

Для получения дополнительных сведений перейдите к следующему руководству:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *