классификация приложений по типу

Классификация По типу

программные средства общего назначения

Системы компьютерной вёрстки

программные средства специального назначения

Мультимедиа приложения (Медиаплееры, программы для создания/редактирования видео, звука, Text-To-Speech и пр.)

Гипертекстовые системы (Электронные словари, энциклопедии, справочные системы)

Системы управления содержимым

программные средства профессионального уровня

По сфере применения

Прикладное программное обеспечение предприятий и организаций. Например, финансовое управление, система отношений с потребителями, сеть поставок. К этому типу относится также ведомственное ПО предприятий малого бизнеса, а также ПО отдельных подразделений внутри большого предприятия. (Примеры: Управление транспортными расходами, Служба IT поддержки)

Программное обеспечение обеспечивает доступ пользователя к устройствам компьютера.

Программное обеспечение инфраструктуры предприятия. Обеспечивает общие возможности для поддержки ПО предприятий. Это системы управления базами данных, серверы электронной почты, управление сетью и безопасностью.

Программное обеспечение информационного работника. Обслуживает потребности индивидуальных пользователей в создании и управлении информацией. Это, как правило, управление временем, ресурсами, документацией, например, текстовые редакторы, электронные таблицы, программы-клиенты дляэлектронной почты и блогов, персональные информационные системы и медиа редакторы.

Программное обеспечение для доступа к контенту. Используется для доступа к тем или иным программам или ресурсам без их редактирования (однако может и включать функцию редактирования). Предназначено для групп или индивидуальных пользователей цифрового контента. Это, например, медиа-плееры, веб-браузеры, вспомогательные браузеры и др.

Образовательное программное обеспечение по содержанию близко к ПО для медиа и развлечений, однако в отличие от него имеет четкие требования по тестированию знаний пользователя и отслеживанию прогресса в изучении того или иного материала. Многие образовательные программы включают функции совместного пользования и многостороннего сотрудничества.

Имитационное программное обеспечение. Используется для симуляции физических или абстрактных систем в целях научных исследований, обучения или развлечения.

Инструментальные программные средства в области медиа. Обеспечивают потребности пользователей, которые производят печатные или электронные медиа ресурсы для других потребителей, на коммерческой или образовательной основе. Это программы полиграфической обработки, верстки, обработки мультимедиа, редакторы HTML, редакторы цифровой анимации, цифрового звука и т. п.

Прикладные программы для проектирования и конструирования. Используются при разработке аппаратного («Железо») и программного обеспечения. Охватывают автоматизированный дизайн (computer aided design — CAD), автоматизированное проектирование (computer aided engineering — CAE), редактирование и компилирование языков программирования, программы интегрированной среды разработки (Integrated Development Environments), интерфейсы для прикладного программирования (Application Programmer Interfaces).

18Архивация это сжатие

Сжатие данных (англ. data compression) — алгоритмическое преобразование данных, производимое с целью уменьшения их объёма. Применяется для более рационального использования устройств хранения и передачи данных. Синонимы — упаковка данных, компрессия, сжимающее кодирование, кодирование источника. Обратная процедура называется восстановлением данных (распаковкой, декомпрессией).

Сжатие основано на устранении избыточности, содержащейся в исходных данных. Простейшим примером избыточности является повторение в текстефрагментов (например, слов естественного или машинного языка). Подобная избыточность обычно устраняется заменой повторяющейся последовательности ссылкой на уже закодированный фрагмент с указанием его длины. Другой вид избыточности связан с тем, что некоторые значения в сжимаемых данных встречаются чаще других. Сокращение объёма данных достигается за счёт замены часто встречающихся данных короткими кодовыми словами, а редких — длинными (энтропийное кодирование). Сжатие данных, не обладающих свойством избыточности (например, случайный сигнал или шум, зашифрованные сообщения), принципиально невозможно без потерь.

архиватор — это программный продукт, позволяющий объединить несколько файлов в один архив, а также позволяющий изменять путем сжатия размер архива. Но данное определение будет не полным, если не разобраться с сущностью самого процесса сжатия. Сжатие — это процесс перекодирования информации, в результате которого уменьшается объем файла. Встречаются также такие названия данного процесса как кодирование, компрессия, упаковка и соответственно обратные данным процессы: декодирование, декомпрессия и распаковка.

Работа архиваторов основана на том факте, что каждый сжимаемый файл содержит «излишнюю» информацию, то есть в нем можно найти много повторов одной и той же информации. Особенно наглядно это проявляется в текстовых данных, где может встречаться несколько повторов одного и того же слова, словосочетания или даже целой фразы. Программа-архиватор фиксирует не только повторение слов, но также одних и тех же слогов в разных словах.

Если говорить о теоретической базе создания различных методов кодирования и декодирования информации, то следует отметить особую важность теории информации, ответвления теории вероятности и математической статистики. В частности, влияние оказали такие сферы знания как алгоритмическая теория информации, криптография и теория кодирования. Поэтому зарождение теории компрессии и воплощение ее в конкретных продуктах связано с именем Клайда Скэннона, еще в середине двадцатого века опубликовавшего множество работ по данной теме.

Сжатие бывает без потерь («lossless compression») и с потерями («lossy compression»). Не трудно догадаться, что в первом случае восстановление файла из архива происходит без изменения качества первоначального файла, во втором — с небольшими потерями качества. Сжатие без потерь или «полностью обратимое сжатие» основано на методе разделения исходного файла на небольшие части и восстановления этих частей в исходный файл при распаковке архива. В случае «lossy compression» происходит потеря части информации, а та часть информации, которую нужно сохранить, выделяется с помощью определенного алгоритма. Для обоих алгоритмов характерны следующие стадии сжатия: предварительная рассчитывающая стадия или «предвычисление», частотная трансформация и квантизация или выравнивание.

Самым простым видом сжатия без потерь является метод под названием «running», подсчитывающий количество последовательных, «идущих друг за другом» повторов. Но этот метод уже недостаточен в случае наличия повторов, встречающихся в разных местах текста.

Процесс работы архиваторов не стоит путать с понятием архивации данных, которое связано с использованием специальных кодеков сжатия изображения, музыки и видеоданных. В данной статье будут рассматриваться только программы для создания архивов. Графические и звуковые файлы содержат гораздо больше неповторяющейся информации, чем текстовые. Поэтому для сжатия музыкальных файлов и изображений метод, на котором основана работа программ-архиваторов, не подходит. Для сжатия, например, изображения используется совсем другой алгоритм: в сжатом файле происходит выравнивание цвета, задается один тон для различных оттенков отдельных пикселей.

Также для работы архиватора немалое значение имеет параметр скорости сжатия и разжатия файла. Коротко механизм сжатия можно описать следующим образом: определенное количество цифровой информации или на языке специалистов «блок» сжимается, в результате получается «сжатый блок», который содержит меньшее количество битов, но по которому можно восстановить все биты первоначального файла.

Методы сжатия файлов бывают «открытыми» и «коммерческими». В первом случае алгоритм можно свободно исследовать и использовать, так как он сам по себе является ценностью. Во втором случае использование метода является закрытым: алгоритм засекречивается в виду того, что он применяется только в отдельных программных продуктах, и несанкционированное использование может вызвать последующие разбирательства по поводу авторских прав, что собственно неоднократно происходило в истории развития архиваторов.

Кодирование по методу Хаффмана описывается несколько сложнее: оно происходит благодаря созданию определенной таблицы данных и добавления к ней новых ячеек, в результате чего получается систематизация данных в виде дерева («двоичное дерево»). С помощью этого дерева происходит вычисление кода и собственно само кодирование.

При сжатии по методу Барроуза и Уиллера упаковка происходит в два этапа: в начале совершается определенное преобразование данных, затем — сам процесс сжатия. На первом этапе происходит сортировка данных, которая получила название «преобразование Барроуза-Уиллера»: в блоке данных разные символы меняются местами таким образом, чтобы обеспечить более действенное сжатие на втором этапе.

Необходимо особо выделить метод PPM («Prediction by Partial Match»), по которому работает программа WinRAR и многие архиваторы русских разработчиков: архиваторы PPMD и PPMonstr (автор Дмитрий Шкарин), PPMN (автор Максим Смирнов), PPMY (архиватор Евгения Шелвина). Также стоит отметить метод арифметического кодирования ARC, ставший предшественником формата архиватора WinZip. Арифметическое кодирование является созданием из сжимаемого файла нумерации отдельных его блоков: в последовательности битов файла выделяются биты с одинаковыми частотами для последующей нумерации. Арифметическое кодирование стало основой многих методов сжатия, включая метод Хаффмана.

Что касается предыстории программы WinZIP, изначально были разработаны алгоритмы сжатия по так называемым методам редуцирования («reducing») и сокращения («shrinking»), которые сегодня уже практически не поддерживаются. Позже в программу WinZIP был внедрен метод, сочетающий LZ-метод (LZ77) и метод Хаффмана, и в результате этого удачного совмещения был разработан новый формат сжатия, ставший широко распространенным.

Архивы также бывают «непрерывными» («solid»). Непрерывный архив — это архив в формате RAR, упакованный таким образом, что все его файлы представляют непрерывный поток информации. Непрерывная архивация применяется только для формата RAR, для ZIP она недоступна. Плюсом непрерывной архивации является увеличение такого параметра компрессии как степень сжатия, минусом является увеличение параметра скорости расжатия, то есть непрерывный архив будет распаковываться гораздо медленнее. Кроме того, процессы добавления в исходный архив файла или наоборот удаления имеющегося файла будут также происходить медленнее.

Источник

Классификация приложений по типу

Эти приложения называют нативными оттого, что они написаны на родном (с англ. native – родной) для определённой платформы языке программирования. Для Android этим языком является Java, тогда как для iOS – objective-С или Swift.

Нативные приложения находятся на самом устройстве, доступ к которым можно получить, нажав на иконку. Они устанавливаются через магазин приложений (Play Market на Android, App Store на iOS и др.).

Они разработаны специально для конкретной платформы и могут использовать все возможности устройства – камеру, GPS-датчик, акселерометр, компас, список контактов и всё остальное. Также они могут распознавать стандартные жесты, предустановленные операционной системой или совершенно новые жесты, которые используются в конкретном приложении.

В силу того, что нативные приложения оптимизированы под конкретную ОС, они органично вписываются в любой смартфон, отличаясь высокой скоростью работы и производительностью.

Нативные приложения могут получить доступ к системе оповещений устройства, а также, в зависимости от предназначения нативного приложения, оно может всецело или частично обходиться без наличия интернет-соединения.

Примеры нативных приложений:

Первый пример – приложение Shazam, осуществляющее определение и поиск информации об играющей на другом устройстве песне:

Второй пример – приложение Instagram:

Мобильные веб-приложения

На самом деле мобильные веб-приложения не являются приложениями как таковыми. Ведь дело в том, что веб-приложение, в сущности, представляет собой сайт, который адаптирован и оптимизирован под любой смартфон. И для того, чтобы воспользоваться им, достаточно иметь на устройстве браузер, знать его адрес и располагать интернет-соединением (благодаря нему происходит обновление информации в данном виде приложений).

Запуская мобильные веб-приложения, пользователь выполняет все те действия, которые он выполняет при переходе на любой веб-сайт, а также получает возможность «установить» их на свой рабочий стол, создав закладку страницы веб-сайта.

Веб-приложения отличаются кроссплатформенностью, то есть способны функционировать, независимо от платформы девайса. Козырем в их рукаве выступает и то, что они не используют его программное обеспечение. А по причине того, что являются мобильной версией сайта с расширенным интерактивом, веб-приложения не отбирают драгоценное место в памяти смартфона.

Веб-приложения стали широко популярны в то время, когда начал развиваться HTML5 и люди осознали, что могут получить доступ к множеству функций нативных приложений, просто зайдя на веб-сайт через обычный браузер. На сегодняшний день сложно сказать, где именно располагается чёткая граница между веб-приложениями и обычными веб-страницами, поскольку функционал HTML5 растёт с каждым днём и всё больше и больше сайтов его используют.

Разрабатываются веб-приложения с помощью инструментов и фреймворков, которые стали традиционными. Вследствие чего процесс их разработки в последнее время существенно ускорился. Специалистов по их разработке, ко всему прочему, так и вовсе предостаточно.

В то же время камень в огород веб-приложений следует бросить за неспособность работать с ними без Интернета. Причём из этого выплывает и другой минус – их производительность, которая находится на среднем уровне, в сравнении с другими видами приложений. Более того, она зависит от возможностей интернет-соединения провайдера услуг.

Примеры мобильных веб-приложений:

Гибридные приложения

Гибридные приложения представляют собой сочетание веб и нативных приложений. В особенности, имеется в виду их кроссплатформенность и доступ к функционалу смартфона. Такие приложения могут быть загружены исключительно из маркетов вроде Google Play и App Store. Вместе с тем они располагают опцией автономного обновления информации, а для их работы необходимо интернет-подключение. Без наличия последнего веб-функции попросту не работают.

Среди многих компаний выбор чаще всего падает на разработку именно гибридного приложения. Это объяснимо тем, что гибридные приложения способны соединять достоинства нативных с технологичной актуальностью, которая обеспечивается последними веб-технологиями. Однако, в отличие от нативных, стоимость создания гибридных на порядок ниже, а его скорость – выше. Родство гибридных приложений с веб-приложениями, в свою очередь, даёт плоды в виде того, что в них можно легко и оперативно вносить коррективы. То есть разработчикам не приходится, как в случае с нативными, повторно размещать приложение в магазине ради устранения ошибок предыдущей версии.

Разработка гибридного приложения видится перспективной ещё и потому, что она подразумевает создание его сразу под две платформы. Как следствие, это лишает головной боли, связанной с отдельной разработкой приложения под каждую ОС. Решающий ли это фактор? Безусловно.

Помимо всего прочего, нужно взять на заметку, что качество и возможности гибридных приложений зависят, прежде всего, от фреймворка, который использует разработчик. Также стоит уделить должное внимание факторам, которые делают гибридные приложения предпочтительным вариантом на фоне остальных.

Итак, стоит разрабатывать его, если:

Примеры гибридных приложений:

Первый пример – приложение HeartCamera для iOS, позволяющее украсить фотографию рисованными сердцами и т.п.

Второй пример – приложение TripCase – органайзер для планирования путешествий.

Источник

Классификация приложений по типу

Пакеты прикладных программ (ППП) служат программным инструментарием решения функциональных задач и являются самым многочисленным классом программных продуктов. В данный класс входят программные продукты, выполняющие обработку информации различных предметных областей.

Установка программных продуктов на компьютер выполняется квалифицированными пользователями, а непосредственную их эксплуатацию осуществляют, как правило, конечные пользователи – потребители информации, во многих случаях деятельность которых весьма далека от компьютерной области. Данный класс программных продуктов может быть весьма специфичным для отдельных предметных областей.

Пакет прикладных программ (application program package) – комплекс взаимосвязанных программ для решения задач определенного класса конкретной предметной области.

Инструментарий технологии программирования обеспечивает процесс разработки программ и включает специализированные программные продукты, которые являются инструментальными средствами разработчика. Программные продукты данного класса поддерживают все технологические этапы процесса проектирования, программирования (кодирования), отладки и тестирования создаваемых программ. Пользователями технологии программирования являются системные и прикладные программисты.

Характеристика пакетов прикладных программ. Классифицируются:

Основные тенденции в области развития ПОС:

Особенности: высокие требования к технической части обработки систем, наличие библиотеки встроенных функций и объектов, интерфейсов и баз данных.

Пакеты общего назначения

Элементы CASE-технологии в процессе корректировки содержат:

Серверы БД – успешно развивающийся вид программного обеспечения:

DAL – Data Access Language для создания запросов на выборку данными из сети;

SQL – для распределения запросов.

Самая большая проблема серверов баз данных – обеспечение целостности базы данных.

Генераторы отчетов (серверы отчетов):

Сервер отчетов включает:

Подготовленные отчеты рассматриваются клиентами по электронной почет или другим транспортным агентом. Серверы отчетов обычно поддерживают разнородные платформы, поэтому эффективно работать в других вычислительных сетях.

При описании текстовых процессоров следует выделить две группы программных продуктов этого типа. Первая группа ориентирована на создание документов разной степени сложности с мощными средствами форматирования и включения графики. Типичным представителем этой группы является WinWord. Вторая группа текстовых процессоров (их часто называют текстовыми редакторами) ориентирована для работы с чисто текстовыми файлами, среди которых могут быть тексты программ, написанные на различных языках, конфигурационные файлы, файлы настройки и др. Ярким представителем таких программных продуктов является MultiEdit версий, начиная с 5.0. Этот текстовый процессор имеет мощную систему контекстной замены, встроенный язык макрокоманд на уровне Visual Basic, средства поддержки внутренней среды, средства помощи при наборе ключевых слов.

Возможности: автоматическое форматирование документов, вставка рисунков объектов и графики, составление оглавления и указателей, проверка орфографии, шрифтовое оформление, подготовка шаблонов документов.

Развитие данного направления программных продуктов является издательские системы.

Табличный процессор – удобная среда для вычислений конечного пользователя. Средства деловой графики, специальной обработки встроенных функций, работа с базами данных, статистическая обработка данных и программ.

Средства презентационной графики

Набор нескольких программных продуктов, функционально дополняемых друг друга, поддерживающих единые информационные технологии, реализуемые на общей вычислительной и операционной платформе.

Яркий представитель – Microsoft Office. Компоненты пакета могут работать изолированно друг от друга. Основное достоинство – их разумное сочетание друг с другом.

Характеристика интегрированного пакета:

— DDE и OLE (динамическая компоновка объектами);

Методоориентированные пакеты прикладных программ

Современный табличный процессор Excell:

Офисные пакеты прикладных программ (ППП):

Браузеры, средства создания интернет-страниц и прочего;

Электронная почта – важный компонент;

— Различаются платформами на которых работают, ценой, условиями распространения, поддерживаемыми транспортными протоколами, интерфейсами и сетями;

— Должна обеспечивать шифрование информации, факсимилию подписи, проверка орфографии на любом языке, управление сообщениями.

Настольные издательские системы

Программные средства мультимедиа

Основное назначение этого класса программных продуктов:

Создание и использование аудио- и видео информации для расширения информационного пространства пользователя.

Программные продукты мультимедиа заняли лидирующее положение на рынке в сфере библиотечного информационного обслуживания, в процессе обучения, организации досуга, БД компьютерных изображений, произведений искусства, библиотечных звуковых записей – все это основа для прикладных обучающих систем, компьютерных игр, библиотечных каталогов и фондов.

Системы Искусственно Интеллекта (ИИ)

Данный класс ПП реализует отдельные функции интеллекта человека.

Основными компонентами системы ИИ являются:

Разработка интеллектуальных систем ведется по следующим направлениям:

Интеллектуальный интерфейс включает:

Модуляция/демодуляция голоса – главный фактор в отставании проектирования интеллектуального интерфейса.

Семантическая сеть – модель знаний, в форме графа, в основе таких моделей лежит идея о том, что любой из знания можно представить в виде совокупности объектов и связи между ними.

Классификация семантических сетей:

1. Однородные (с единым типом взаимодействий);
2. Неоднородные (с различными типами взаимодействий).

По типам отношений делятся:

Источник

Типы мобильных приложений

Приложения для смартфонов стали частью жизни современных людей. Разные типы мобильных приложений помогают организовать работу и отдых, узнать последние новости, общаться с друзьями. Каждый день появляются новые программы для iOS, Android, Java, Symbian, Windows, других операционных систем.

Для каких целей создаются приложения

Создание качественных сервисов выгодно для всех участников рынка. Пользователи получают инструменты для решения повседневных задач. Разработчики получают прибыль за счет:

Сумма заработка зависит от востребованности контента. Чтобы программа стала популярной, она должна быть удобной и полезной. Важен красивый дизайн, выбирая, какие разновидности мобильных приложений загрузить, пользователи обращают внимание на логотип.

Когда в роли заказчика выступает бизнесмен, он получает выгоду от запуска сервиса: расширение целевой аудитории, обратную связь от клиентов, увеличение прямых продаж, рост узнаваемости бренда.

классификация приложений по типу

Какие бывают приложения для смартфона

На все смартфоны, включая Айфон, виды мобильных приложений классифицируются по одной схеме. Все виды АПП (от английского Application) можно разделить на 4 категории по главному предназначению:

Существуют другие типы программ. Например, сервисы для ведения бизнеса, созданные для управления компаниями. Но другие виды менее востребованы, чем перечисленные группы. По статистике, у 70% владельцев смартфонов установлено хотя бы одна программа из перечисленных категорий.

Игровые

В эту группу объединены мобильные игры всех жанров: стрелялки, гонки, аркады, квесты, задачи на логику, и другие. Она включает детские, взрослые, семейные игры. Главная целевая аудитория игровых проектов – люди моложе 27 лет. Однако с каждым годом увеличивается популярность мобильных игр у людей старшего возраста. Самый распространенный способ заработка на играх – продажа дополнительного контента.

Промо-приложения

Промо программы создаются на заказ для бизнеса, они служат для продвижения бренда. Главная цель разработчиков – это максимальный охват клиентов, которые могут пользоваться разными моделями смартфонов. Через сервисы пользователи могут заказывать товары и услуги, оставлять отзывы, узнавать о скидках и акциях, получать бонусы. Самыми популярными стали сервисы по доставке еды, вызову такси, покупке билетов в кинотеатры.

классификация приложений по типу

Контентные

Это программы, созданные для быстрого доступа к определенному контенту. Обширная группа включает многие виды приложений на Андроид и Айфон. Несколько примеров информации, которую они могут содержать:

Для заработка на контентных сервисах часто используются рекламные блоки. Отключить рекламу пользователь может за дополнительную плату, которая пополняет бюджет проекта.

Социальные сети

сервисы позволяют общаться в социальных сетях через смартфон или планшет. У каждой популярной соцсети есть мобильное приложение. Некоторые из них могут быть установлены еще до покупки смартфона. Например, Facebook, Instagram, YouTube, Mail.ru иногда входят в базовую комплектацию операционной системы.

Плюсы и минусы приложений

Мы изучили популярные для iOS и Андроид виды мобильных приложений. Но прежде чем заниматься разработкой, узнайте плюсы и минусы этой сферы бизнеса. Главное преимущество – востребованность контента для мобильных телефонов. Даже программы низкого качества устанавливают тысячи людей.

Пользователям нужны удобные программы, а бизнесу нужны инструменты для продвижения. Создание контента и приложений для смартфонов, это перспективное занятие, которое будет востребовано в ближайшем будущем.

Но в сфере, где можно заработать большие деньги, предложение превышает спрос. Для решения каждой задачи уже существуют десятки программ. Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно предложить инновационный контент или качественно новый уровень реализации существующей идеи.

Второй главный минус веб разработки – это необходимость постоянных обновлений. На рынок выходят новые модели смартфонов, новые версии операционных систем. Приложение должно работать на любых устройствах, иначе пользователи будут удалять его с телефонов.

Также программа должна подстраиваться под запросы пользователей. Если вы не предложите клиентам новые удобные функции, которые им необходимы, это сделают ваши конкуренты. Так что нужно постоянно обновлять функции, добавлять новый контент, чтобы сохранять охват аудитории и лояльность пользователей.

Виды приложений

Помимо сортировки по предназначению, существует еще одна классификация, какие бывают мобильные приложения. Программы делятся на 3 группы по особенностям работы: гибридные, нативные, мобильные приложения для сайтов. Рассмотрим подробнее эти виды мобильных приложений.

классификация приложений по типу

Гибридные

Занимают промежуточную позицию между нативными и веб программами. Имеют ограниченный доступ к аппаратной части смартфона (камера, микрофон, геолокация, адресная книга). Требуют подключения к интернету, поскольку загружают контент из внешнего источника, размещенного на сервере. Большинство промо-сервисов относится к этой категории.

У гибридных программ есть недостатки. Эти сервисы оперируют малым объемом информации. Дизайн не адаптируется к размеру и расширению экрана, что может вызвать неудобства.

Нативные

Создаются для конкретной операционной системы (iOS, Android, Windows). Для охвата аудитории нужно разработать несколько отдельных приложений для разных операционных систем. Они могут выполнять одни функции, иметь одинаковый дизайн, но будут разными программами. Эта необходимость увеличивает срок работы над проектом и бюджет разработки.

Нативные сервисы могут работать независимо от подключения к интернету, хотя часть из них требует наличия подключения. Они занимают меньше памяти, работают быстро, тратят меньше заряда батареи. Могут получить доступ к аппаратной части телефона по разрешению владельца.

Веб приложения

Веб приложения являются адаптацией сайтов для пользователей смартфонов. Они создаются, чтобы посетители могли заходить на сайт в любое время, даже без доступа к персональному компьютеру или ноутбуку. Некоторые веб сервисы необходимо скачивать и устанавливать. Другие запускаются автоматически при заходе на сайт через мобильный браузер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *