клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Клиент всегда прав

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Получение

Это задание можно получить поговорив на улице с Владельцем винокурни.

Выполнение

В своём прошлом путешествии через Боклер Геральт успел выполнить один из заказов, но не успел забрать за него деньги. Их и предлагается вернуть из банка, где деньги хранятся всё это время.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Банк охраняется патентованной системой Бруно Райтенбаха, что полностью исключает Аксий и прочие знаки. Здесь же можно обменять скопившиеся монеты, но без опыта за обмен. В ходе диалога выяснится что держатель счёта числится мёртвым и для исправления ситуации нужна справка А38 из окна №1.

Ситуация полностью повторяет фрагмент мультфильма «12 подвигов Астерикса»

Выясняется что А38 это не тут, а в архиве с радостью помогут, но только при наличии Формы 202, которая выдаётся на основании распоряжения №60. Но нужно снова в окно №1. На самом интересном месте путешествия Геральта остановит человек из очереди, который независимо от ответов устроит кулачный бой. За это время дама из окна №1 уйдёт…

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Мужчина, вы что не видите, у нас обед!

Придётся сесть и дождаться окончания перерыва. За время ожидания можно сыграть в гвинт, но это никак не повлияет на результат. Собеседник расскажет о том как обойти битву с бумажками. Подойдут духи или цветы, найденные в инвентаре, а может даже милые слова растопят сердце работников банка. Результатом применения этого секрета станет беседа с Джакомо Чианфанелли, Геральт пойдёт к своей ячейке.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Награда и последствия

От 200 до 500 крон, во втором случае ещё и меч Счетовод.

Это незавершённая статья, не указаны добродетели, получаемые в задании.

Источник

Клиент всегда прав [gобочный квест]

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Для активации квеста отправляйтесь в центральную часть города Боклер, недалеко от посольства Нильфгаарда на площади вас окликнет человек. Он расскажет, что как-то давно Геральт ему помог, но у него не было денег, чтобы расплатиться с ним. Однако он открыл депозит на имя Белого Волка и деньги дожидаются Геральта в банке. За прошедшее время процент накапал не хилый.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Отправляйтесь в банк. В первом же окне попытайтесь обратиться за снятием депозита.
Выяснится, что держатель считается погибшим и чтобы получить денег необходимо форма А38.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Отправляемся в окно №1 за формой А38. Однако там потребует справку из архива.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Вас ждет кулачный бой на улице. После победы/поражения возвращайтесь в банк.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Выяснится, что все дамы на перерыве. Придется ждать.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Во время ожидания, ваш сосед по лавке предложит сыграть в Гвинт. Играем. После партии, он расскажет вам как бороться с бюрократией. Просто напросто одарить девшку цветами, духами или добрым словом. Чтож, так и делаем.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Отправляемся в лавку травника. Она совсем близко к банку.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Покупаем духи или цветы, а лучше все сразу.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Ячейка окажется пустой.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

В первом случае, одолейте в кулачном бою двух охранников, заберите ключ, откройте клетку и поднимайтесь в банк. Деньги вам отдадут, всего 200 крон.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Во втором же случае придется подождать 7 дней, возвращайтесь в банк и найдите гнома.

Источник

«Клиент всегда прав»: прохождение побочного задания The Witcher 3

Ведьмак, шатаясь по большакам по пояс в кровище и дерьмище, и регулярно контактируя с гадкими чудищами, к мерзостям человеческой цивилизации не привык. На этот раз Геральт столкнется с одним из самых мерзких явлений общества — бюрократией. Прохождение задания «Клиент всегда прав» из DLC «Кровь и вино» не требует никого убивать, однако можно кое с кем подраться.

Скоротать время за игрой в шахматы вы можете здесь. И не Говорите, что Гвинт лучше!

Видео

У кого взять задание «Клиент всегда прав»

Квест выдает НПС, который стоит южнее дорожного указателя на Рыночной площади в Боклере рядом с лавкой бронника. Однажды проездом в Туссенте охотник на чудовищ оказал ему услугу, но у клиента не нашлось чеканной монеты, чтобы заплатить ведьмаку. Владелец винокурни, немного разбогатев, посетил банк Чианфанелли и сделал вклад на имя Геральта.

Здание на карте отмечается автоматически сразу же после принятия квеста. Все, что нужно сделать — посетить банк Чианфанелли и забрать свои деньги. Казалось бы, все просто. Однако всегда есть маленькое «Но»…

Где взять справку А38

Банк работает с 8 утра до 10 вечера по игровому времени. Если прийти сюда ночью, дверь будет заперта. Конечно, в Туссенте множество мест, где можно проходить другие задания, однако чтобы скоротать время, сгодится и медитация.

Обратившись к одному из клерков, Геральт узнает, что он умер. По крайней мере, так указано в банковских бумагах. Конечно же, это всего лишь недоразумение. Чтобы все утрясти, уважаемому клиенту нужно принести справку А38, которую можно взять в 1-м окне.

Отправляемся к окну № 1 и узнаем, что здесь такую справку не выдают. Служащая намекнет, что нужную бумагу можно взять в архиве или в канцелярии. Архив расположен в подвале, и нужной справки там нет, поэтому можно вообще туда не заходить. Поднимаемся на второй этаж, делаем рожу кирпичом («Мне только спросить») и ломимся без очереди в дверь канцелярии.

Человек, работающий здесь, может выдать справку А38 только в обмен на форму 202, которую можно получить в 1-м окне. Спокойно вернуться туда помешает один из недовольных клиентов. Его, видите ли, задело то, что какое-то хамло лезет без очереди, поэтому мужчина решил проучить ведьмака. Варианты пропустить драку и утрясти все мирно не предусмотрены. Охранник попросит пройти наружу и драться там.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Как получить форму 202

Отвесив противнику пару оплеух, можно идти за формой 202. Но вот незадача: служащая отправилась на обед. Найти ее можно по шлейфу духов, которую она оставила, выйдя из двери кабинета. След ведет к двери ресепшена.

Подойдя к окошку, можно стать свидетелем диалога двух работающих в банке девушек, которые треплются о тряпках. Подошедшая служащая из окна № 1 попросит подождать: «Вы что, не видите? У нас обеденный перерыв».

Чтобы скоротать время, нужно сесть на лавочке возле входа в окно № 1 рядом с бородатым мужчиной. Тот спокойно сидит здесь все время, пока мы гоняем туда-сюда, проходя квест «Клиент всегда прав». Медитация ничего не даст: нужно именно сесть на лавочку и ждать.

Бородач предложит партийку в гвинт. Играет он колодой Скоя’таэлей, лидер которой Маргаритка из долин. Соглашаться необязательно: этот посетитель банка в любом случае поделится ценными сведениями. Он порекомендует «подмазать» шестерни бюрократической машины, чтобы те вращались активнее: подарить служащей букет цветов, духи или, на худой конец, просто быть с нею милым.

Цветы и духи можно купить в парфюмерной лавке в соседнем квартале. Выйдя из банка, нужно повернуть направо, пройти через арку и опять повернуть направо. Интересующие нас предметы относятся к категории «мусор» и стоят очень дешево — 8 или 6 монет соответственно. Купив необходимое, возвращаемся в окно №1.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Покупать духи или цветы необязательно: достаточно в диалоге с девушкой вставить реплику «Вы очень» милы». Служащая попросит подождать, пока она узнает у управляющего банком, можно ли что-то сделать для «мертвого» клиента.

Через несколько минут она вернется в сопровождении Джакомо Чианфанелли, старого знакомого Геральта. Краснолюд хочет увидеть необходимые бумаги, ибо «так положено». Единственная бумага, которую ему покажет Геральт — поручение от княгини Анны-Генриетты, которое ведьмак получил в самом начале прохождения DLC «Кровь и вино».

Такая бумага в корне меняет дело. Прихватив парочку охранников, краснолюд пригласит Геральта в хранилище. Однако ячейка № 256, которая принадлежит ведьмаку, окажется пустой. Причина банальна — узнав о мнимой гибели клиента, банк пустил деньги в оборот. Банкир попросит дать ему время, чтобы собрать необходимую сумму.

«Клиент всегда прав»: плохая концовка

Несмотря на то, что охранники — крепкие ребята, попадают на пол они быстро. В карманах одного из них можно взять ключ, чтобы отпереть двери хранилища.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

На первом этаже, поймав Джакомо, Геральт получит свой вклад — целых 200 новиградских крон. Банкир попросит ведьмака больше не приходить в их заведение, а на доске объявлений рядом с прочими персонами нон грата появится портрет Геральта из Ривии.

Если не удалось накостылять охранникам, те буквально выставят Белого Волка пинком под зад, Кошель с монетами Чианфанелли пренебрежительно бросит рядом.

«Клиент всегда прав»: хорошая концовка

Второй вариант — выбрать реплику «У тебя неделя». Как именно скоротать время, неважно: можно заняться медитацией прямо в помещении банка или проходить другие задания. Вернувшись через 7 игровых дней, Геральт получит 500 новиградских крон и магический стальной меч Счетовод.

Источник

Дополнительные задания

Пути Предназначения

Квест берем с доски объявлений у корчмы «Куролиск»

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

На доске объявлений у корчмы «Куролиск» Геральт натыкается на странное объявление, предлагающее всем желающим пройти Испытание Добродетелей на острове на озере Селяви.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Отправляемся на озеро северо-западней княжеского дворца. Переплываем на остров, лучше это сделать с северной стороны, там пологие пляжи. На островном пляже можно почитать о пяти добродетелях, выбитых на огромных валунах.

Продвигаемся в глубь острова к озерцу в центре. Там, посреди озерца, на небольшом островке сидит «маг и чародей» отшельник Пустынник. Нужно с ним поговорить об испытании. Плывем к нему, и. О! Чудо! Мы идем по воде! А озерцо то с подвохом.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Отшельник расскажет, что охраняет меч ардонит, который ждёт достойного хозяина. Чтобы меч достался нам нужно выполнить пять испытаний: мудрости, щедрости, милосердия, чести и доблести. Эти испытания можно выполнить во время прохождения как основного сюжета, так и второстепенных задач.

Мудрость: засчитывается, если вы во время квеста «Отзвук» снимите проклятье с вихта или помирите братьев в квесте «Братская любовь»
Щедрость: дайте посыльному золото во время получения письма от Йеннифэр (квест «Перемена») или во время любого-другого квеста откажитесь от дополнительной награды (например квест «Равновесие в природе»)
Милосердие: пощадите шарлея во время квеста «Бестия из Туссента»
Доблесть: победите соперников в кулачных боях, и хотя бы одного альтернативным способом
Честь: во время квеста «Народный герой» верните частицу статуи обратно хозяину

Когда всё это будет выполнено возвращайтесь к отшельнику и деритесь.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Если вы играли в «Каменные сердца», то этот соперник напомнит вам офирского мага. Тут такие же потоки воздуха и атака чем-то вроде молнии. Защищайтесь Квеном и атакуйте после его мощной атаки. Бой остановится до того, как здоровье оппонента упадёт до нуля. После этого смотрим катсцену, где Владычица Озера одарит ведьмака прекрасным мечом.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Квест завершен.

Награда: УНИКАЛЬНЫЙ МЕЧ АРОНДИТ [Серебрянный.урон 981-1199]с особенными характеристиками и свойствами.

Перемена

В Боклере, у реки рядом с подъемом к замку, к Геральту подойдет мальчишка-посыльный и вручит письмо от Йеннифэр (адресатом может быть Трисс, если ранее был с ней роман), где чародейка рассказывает об исследованиях некоего профессора Моро в области ведьмачьих мутаций.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 1: Найти могилу Моро на городском кладбище
Из письма стало ясно, что все секреты профессор забрал в могилу. Буквально. Нужно пойти на городское кладбище и найти его место упокоения. Могила находится за стенами города. В качестве ориентира используйте нильфгаардское посольство, а оттуда идите к ближайшим воротам из города. Сразу за ними могилы.

Нужное место прямо у большого дерева. Более того могила Моро уже разорена, так что вычислить её особого труда не составит.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

На месте ныряем в воду. Руины сразу бросятся в глаза. Нам нужна не пещера, которая появится на мини-карте, а портал под руинами площадки со ступеньками. Заплываем под них и видим синий портал нам туда.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 4: Обыскать руины
Здесь полезным будет эликсир Кошка. Внутри развалин идём по дороге, пока не наткнемся на шипы в полу. Можно выждать момент, когда несколько участков станут свободными и быстро пробежать или же вернуться немного назад и обойти снизу. В любом случае вниз спуститься придется, пусть и разными путями. По дороге рекомендую собирать всякие компоненты руды, пригодятся для крафта гроссмейстерской экипировки.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 6: Найти дорогу в лабораторию
После «логова» пантер продолжаете идти прямо и попадаете в коридор. Можете пойти дальше и обыскать его полностью, но дальнейшая дорога в лабораторию проходит через дыру в полу, которая сразу у входа. Прыгаем, на развилке налево, а когда вновь выйдем из пещеры в коридор направо. Идём пока не уткнемся в валун. Подбираем с трупа обрывок дневника профессора, читаем, и карабкаемся по камню. В верху нас снова ждут стражники-пантеры, разбираемся с ними. Идём в проход к двери с четырьмя замками.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 7: Идти дальше в глубь руин
Дальнейший путь загораживает дверь, закрытая на четыре засова. Из обрывка дневника становится ясно, что откроют её нажатия на четыре выступающие кнопки. Они как раз в зале с дверью. Целимся из арбалета или же сбиваем Аардом.

Заходим в открывшуюся дверь и натыкаемся на площадку с гаргульями, посередине которой статуя с алтарем. Подходим к одной из гаргулей и осматриваем, тем самым активируя. Тактика: Квен, Ирден, масло против магических тварей. Очень хорошо помогает вихрь для быстрой атаки. Подбираем лапу монстра и кладём на алтарь.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 8: Пройти через порталы
Лапа активировала три портала. Проходим через самый левый от входа в комнату. Затем попадаем в зал с кучей телепортов. Обращаем внимание на статую в центре: она всегда указывает нужный проход. Следующий находится прямо от места, куда выбросил предыдущий.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Спускаемся вниз, а затем по камням опять вверх. Проходим через портал и оказываемся ещё выше. Пробегаем по левой стороне, перепрыгивая обрывы. Ориентируемся на статую и находим нужный портал. Проходим через него и мы наконец в лаборатории.

Этап 9: Используя ведьмачье чутье, обыскать лабораторию
Спускаемся и сразу у лестницы будет мегаскоп. Через него можно посмотреть записи Моро, но лучше сначала найти два недостающих кристалла, для полноты картины. Первый будет у перегонных кубов и цилиндра с трупом. Второй на столике у пустой камеры. Возвращаем кристаллы и смотрим записи.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Из кристаллов памяти мы узнаем историю профессора и что подтолкнуло его на опыты с ведьмачьими мутациями. Трогательная история, но самое главное мы узнаем ключ к изменениям. Моро использовал яйца мутировавших сколопендроморфов. Он выводил их и гнездо находится недалеко. Отправляемся туда.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 10: Раздобыть мутировавшие яйца сколопендроморфов
Проходим через ход на другом конце пещеры и оказываемся прямо в гнезде белых вдов. Они отличаются от обычных сколопендроморфов тем, что бьют сильнее, но тактика всё равно такая же, как и с обычными: Квен для защиты, Кошка для отслеживания перемещений под землей, для атаки масло против инсектоидов. Всего нам встретится три такие твари. Две недалеко у входа и одна у кладки яиц.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Убиваем монстров и забираем плод. Назад возвращаемся тем же путем, или через пролом в стене (недалеко у гнезда с яйцами забираемся по камням и пробиваем стену Аардом).

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Чтобы выбраться нужно зарядить кристалл, который за установкой для мутаций, Аардом и пройти через портал. Будьте осторожны, вы окажетесь в воде.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

На этом квест завершен.

Дом, милый дом

Квест получаем автоматически в ходе выполнения квеста «Бестия из Туссента»

Внимание! Настоятельно не рекомендуется покидать Туссент пока не закончится ремонт, в противном случае возможен баг с зависанием ремонта.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

После героического спасения Гильома на турнирной арене от шарлея, Геральт наконец то удостаивается встречи с Княгиней Анной-Генриэтой. В ходе разговора Геральт узнает, что за выполнение заказа на туссентскую бестию, княгиня щедро вознаградит его. В качестве аванса нам вручают свидетельство на владение собственным имением «Корво-Бьянко».

Прибыв на место, обнаруживаем, что вместе с поместьем от княгини нам достался бонус в виде дворецкого по имени Варнава-Базиль. Поговорив с ним можно попросить его рассказать об истории поместья и провести небольшую экскурсию по достопримечательностям имения. После этого можно браться за ремонт.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап первый:

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Работы запускаются паралельно, если у вас есть деньги на все сразу.

После окончания первого этапа можно запускать второй:

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на картеклиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Кроме того, Варнава сообщит Геральту, что в ходе ремонта рабочие обнаружили нечто странное в винном погребе, и Нашей Милости не мешало бы самим на это взглянуть. Спустившись в погреб осматриваемся с помощью ведьмачьего чувства. Противоположную стену от спуска в погреб можно разбить Аардом. За ней как выяснияется настоящая алхимическая лаборатория.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

После завершения всех вышеозначенных работ Варнава-Базиль сообщит нам, что теперь все великолепно, и это стоит отметить. Смотрим идиллическую кат-сценку.

Квест завершен.

Награда: Различные бонусы от использования имения.

Бонусы.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Кроме того:

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Народный герой

Квест берется с доски объявлений в Боклере или у заказчика, недалеко от корчмы «Фазанерия».

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Как говорится, «на дворе стоит статуя, у статуи нету глаз». Берем заказ чисто из любопытства или ради награды и изучаем окрестности.

Этап 2: Используя ведьмачье чутье осмотреть место преступления
Хоть обстоятельства и другие, это всё же ведьмачий заказ. Можно осмотреть всё в радиусе пять метров, но самое важное находится на лестнице.

Слева от лицевой части памятника находится лестница с решеткой. Спускаемся к ней и находим кусочек плаща надушенный одеколоном. Изучаем и идём на запах. Пару раз нам будет встречаться развилка, на которой легко заплутать, поэтому внимательно следите за индикатором. След приведёт к дому, а там и виновник. Перед тем как зайти обратите внимание на доносящиеся звуки. Кому-то больно?

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Непутевого мужа можно поколотить или зачаровать Аксием, если прокачана и активирована способность «Обман». После возвращаемся к делу с яйцами и решаем, как поступить.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Жюс предлагает взятку, мол «Ты ничего не нашел» и оставить яйца ему (3А), но можно просто дать ему на денек-другой (3Б) или просто забрать сейчас же (4).

Этап 3А
Яйца остались у Жюса. Возвращаемся к меценату. Он очень недоволен, статуя испорчена, турнир сорван. В общем, никакой награды, квест закончен.

Этап 3Б
Оставляем Жюса с яйцами на день. Можно выполнить другие квесты, или просто помедитировать у дома. Возвращаемся через время и Жюс с радостью отдает гениталии, мол, всё, наигрался.

Этап 4: Вернуть гениталии заказчику
Яйца в руки и обратно к меценату, он всё там же, возле статуи. Он безумно рад находке, вручает награду и сразу же принимается чинить. Также он приглашает нас посетить памятник через день, на повторное открытие и презентует уменьшенную копию статуи Реджинальда, которую можно поставить во дворе имения на постамент около входа в погреба. Можно вернуться в полдень следующего дня, или в другой день. В любом случае, квест завершен.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Клиент всегда прав

Квест начинается со случайной встречи Геральта и одного владельца винокурни. Место: внутренний двор за мастерскими бронника и кузнеца (не путать с гроссмейстером).

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этому человеку ведьмак помог, когда был в Туссенте в последний раз (события книги «Владычица Озера»). Тогда он не смог отблагодарить нас в полной мере, поэтому он отдаёт долг сейчас. Чтобы получить награду нужно наведаться в банк Чианфанелли.

Этап 1: Поговорить с банковской служащей о вашем счете
Идём в банк и говорим с работницей в левом окошке.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

К сожалению сейчас деньги никто не отдаст так как владелец счета считается умершим. Было дело, но давно, ведьмак жив. Чтобы заново открыть счет нужна справка А38. За дело.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Справку А38 не получить без формы 202, которая выдается. в окне №1. Идём назад. Но дорогу заграждает гражданин, который вообще-то стоял в очереди и ему уже надоело пропускать тех кому только спросить. В общем, завязывается конфликт, который нужно решать по-мужски. Но на улице.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Бьем хама, или даем побить себя, и возвращаемся внутрь. Увы, не все так гладко.

Этап 3: Опять подойти к окну №1
Возвращаемся на старое место и обнаруживаем, что сотрудницы нет. Запах и шум указывают на то, что она в комнатке с окошками, куда мы обращались в самом начале. Стучим.

Как оказалось, у сотрудниц перерыв, а против него не попрешь. Остается ждать. Садимся на стул и проводим время. К нам обращается другой клиент и, узнав, что Геральт должен собрать, уверяет, что это нам ещё повезло. Он предлагает скоротить время партией в Гвинт, а затем дает совет, что этим женщинам не хватает внимания и комплиментов. Советует подарить цветы или духи, и это может помочь.

Этап 4: Ещё раз подойти к окну №1
Кто там любит троицу? Неважно, третий поход к окну №1 обязан стать последним. Увы, форму 202 нам не могут выдать. потому что владелец счета считается умершим! А чтобы это опровергнуть нужна справка А38, а чтобы получить её нужна форма 202. Замкнутый круг, из которого можно найти выход.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Выбираем цветы, духи или комплимент, радуем сотрудницу, которая обещает сделать всё, что в её силах, чтобы помочь в нелегкой ситуации. Через время она приводит к нам самого Чианфанелли, хозяина банка, с которым теперь предстоит решать эту проблему.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Портретист

Квест получаем на праздничной площади в Боклере от Живописца, и только в том случае, если вы победили в рыцарском турнире в квесте «Песнь Рыцарского Сердца»

Прогуливаясь по Боклеру и завернув на праздничную площадь, Геральт услышал, что его кто-то окликает. Живописец предлагает Геральту попозировать для картины. А почему бы и нет? Уславливаемся встретиться около полудня с западной стороны княжеского дворца.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 1. Найти пропавшие принадлежности Живописца
Встретившись с художником в полдень с западной стороны дворца, отправляемся вместе с ним на конях на ближайший живописный холм, где художник уже все приготовил. На холме обнаруживается отдыхающая компания молодых людей, но никаких рисовальных принадлежностей. Отдыхающие ничего не знают и ничего не видели.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Художник простит Геральта поискать пропажу. Что ж, гулять так гулять. Используем ведьмачье чутье, находим следы краски на земле и запах. Идем по следу, который приводит нас в пещеру, через которую мы проходили за иволгой в квесте «Песнь рыцарского сердца».

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

В пещере, банда накеров занимается наскальным народным творчеством. Разборки с накерами неизбежны. После любуемся наскальной живописью, подбираем худ.принадлежности и возвращаемся к художнику.

клиент всегда прав ведьмак 3 на картеклиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 2. Попозировать художнику, что бы тот написал картину
Немного огорчившись случившимся, художник не теряет воодушевления написать наш портрет и предлагает поехать на другой холм, ведь этот уже занят. Едем. На месте любуемся видами, удивляемся что сюда никто не приходит и выбираем позу из трех вариантов для позирования (влияет только на изображение на картине).

клиент всегда прав ведьмак 3 на картеклиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Далее художник принимается за работу. Через несколько часов. Выясняется, почему на этот холм никто не приходит. Грифон! Бьемся с грифоном. Поскольку свет уже ушел и начинает смеркаться, художник допишет картину в мастерской. А нас приглашает через сутки заценить картину на праздничной площади.

клиент всегда прав ведьмак 3 на картеклиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 3. Присутствовать на презентации картины
На площади уже собрались ценители, и. О-ля-ля! Такого Геральт не ожидал. Ну что ж, творческие личности отличаются повышенной экспрессивностью и непредсказуемостью.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на картеклиент всегда прав ведьмак 3 на картеклиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Квест завершен.

Награда: портрет Геральта.

Больше чем мастер

Квест берем с доски объявлений у корчмы «Куролиск».

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

На месте выясняется, что Лафарг ходил в учениках у одного эльфского кузнеца Тиен’саэля, невероятного мастерства оружейника. Но тот умер прежде чем Лафарг сдал экзамен на звание гроссмастера в Гильдии оружейников.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

И что бы сделать это теперь, он должен выковать доспех учень высокого уровня. Где достать чертежи таких доспехов, ему Тиен’саэль даже рассказал. И теперь Лафаргу нужен кто-то, кто сможет найти и принести эти чертежи. Работа как раз для ведьмака.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Расспрашиваем Лафарга обо всех пяти комплектах ведьмачьих чертежей, а также о том с чего начать поиски. Получаем квесты «Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школ Волка, Кота, Грифона, Медведя и Мантикоры». Для выполнения данного квеста достаточно и необходимо найти и принести Лафаргу только один комплект чертежей, но полный, из шести предметов одной ведьмачьей Школы.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Собрав все чертежи одной Школы (любой), возвращаемся к Лафаргу и даем ему сделать копию После этого у Лафарга можно делать доспехи и МЕЧИ гроссмастерского уровня.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Внишний вид доспехов можно посмотреть в «Охоте за сокровищами», в описаниях прохождений соответствующих квестов.

Квест завершен.

Кулачный бой

Квест берем с доски объявлений в Боклере

Этап 1. Победить Швабру в кулачном бою
Идем на набережную около Нильфгаардского Посольства. Делаем ставку и подписываемся на участие в состязании. И вот тут выясняется интересный момент. Швабра начинает задирать Геральта стихами. Можно прервать стихотворца и продолжить бой классически. А можно ответить и показать, что и ведьмаки не пальцем деланы. Выбираем ответы в стихотворной форме и через три фразы Швабра сдается.

клиент всегда прав ведьмак 3 на картеклиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 2. Победить Тихого Омута в кулачном бою
Идем в переулок Рыцарей Наживы в Боклере. Все как обычно, делаем ставку, учавствуем в бою. Как обычно, да не совсем. Уже во время боя по вздохам и возгласам противника закрадывается какое-то смутное ощущение, что мы деремся с бабой ) И на поверку так и оказывается, ну конечно, если вы победите.

клиент всегда прав ведьмак 3 на картеклиент всегда прав ведьмак 3 на карте
клиент всегда прав ведьмак 3 на картеклиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Квест завершен.

Награда: участие в чемпионском поединке на звание Чемпиона в квесте «Чемпион кулачных боев».

Чемпион кулачных боев

Чемпион кулачных боев

Квест получим после победы всех соперников в квесте «Кулачный Бой».

Отправляемся в Портовые Доки. Подвязаемся учавствовать в бою против Мастера, но. Он пьян! и более того, не будет драться с соперником, если тот не выпьет вместе с ним. Что ж, делать нечего, если хотим поучавствовать в бою, надо пить. Собственно, бьемся как обычно, уклонение от атаки, пара ударов пока противник открыт, отход. Единственно, все размыто, как в тумане.

клиент всегда прав ведьмак 3 на картеклиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Квест завершен.

Награда: звание Чемпиона и приз «Золотой Кулак».

Братская любовь

Квест берется на доске объявлений, или активируется автоматически при посещении пещеры.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Всё начинается с того, из пещеры доносятся крики о помощи, а после выбегают двое мужчин. По их словам, они братья и на них напало некое чудовище. Двое выбралось, а вот третий так и остался внутри. Берем заказ и идём в пещеру.

Этап 1: Выяснить, что стало с пропавшим братом
Идём внутрь и обыскиваем пещеру. Тут нас ожидают кикиморы. Квен, масло против интексоидов. Эликсиры не рекомендую использовать, так как их укусы ядовиты и сразу повышают интоксикацию. Хотя в иделе будет не давать им попасть. Разобравшись с монстрами, идём дальше, по пути уничтожая их коконы.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 2: Идти по следу
На другом краю пещеры мы найдем меч Гюго, а далее и следы крови. Идём по ним и попадаем в зал с горячим источником. Можно использовать Квен и прыгнуть в воду и достать фильтр перегоночного куба, пригодится. Идём дальше, пока не находим самого Гюго.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Третий брат рассказывает, что пришел в эту пещеру с братьями, чтобы достать фильтр, который заранее запрятал их отец. Эдакая проверка на дружбу между сыновьями. По словам Гюго, братья решили избавиться от него, но во время вмешались кикиморы, после чего он остался один. Он просит достать ему фильтр (уже сделали, если нем, бежим обратно) и сопроводить его на выход.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Если выбрали вариант А, то вас ждёт обычный бой. После драки Гюго благодарит нас, дает награду и удаляется.

Если выбрали вариант Б, то говорим с братьями и узнаем, что это не бандиты, а охотники, которые сами предложили помощь. Они поняли, что поступили с Гюго неправильно и действительно беспокоились насчет брата. Родственники обещают исправится и вручают награду. Также, этот выбор поможет вам в «испытании мудрости» в квеста «Пути Предназначения«.

Квест закончен.

Песнь Рыцарского Сердца

Квест получаем автоматически после спасения Гильома от шарлея на турнирной арене.

Эьап 1. Навестить Гильома в лазарете
Встречаемся с Гильомом в лазарете рядом с турнирной ареной. Гильом поведает, что влюблен в одну из фрейлин княгини, Вивиенну, но та ведет себя крайне странно. И Гильом просит Геральта о помощи, он опасается, что на Вивиенне висит какое-то проклятие.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Заковыка в том, что Вивиенна выбрана покровительницей Рыцарского Турнира в этом году, и встретиться с ней лично может только участник турнира. Поэтому Геральту придется учавствовать в турнире.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 2. Тренировка (необязательно)
Некоторые состязания несколько отличаются от виденных нами ранее, поэтому не лишним будет провести рекогнесцировку предстоящих героических свершений.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Конные скачки. Здесь соперником будет само время. Изначально отведенного на прохождение маршрута не достаточно априори. Что бы добавить время, нужно на скаку поражать манекены мечом и мишени из арбалета.

Бой пеших рыцарей. Рыцари дерутся только мечом и не очень прытки, но часто блокируют и перехватывают ваши атаки. Ждем атаки противника, вольт / пируэт и бьем пока он открыт, но не больше 2х. 3х раз, иначе рискуете получить в нос.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 3. Идти в шатер для регистрации и записаться на турнир

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Идем в шатер. Что бы учавствовать в турнире, нужно выбрать герб, благо у Геральта их цельных два!

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Выбрав герб, в нагрузку получаем щит и турнирные доспехи. И то и другое останется у нас после турнира, и их можно выставить в имении. Также можно принести рыцарскую клятву.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 4. Идти на стрельбище
На стрельбище встречаем Пальмерина, и тот любезно сообщает, что наше время состязания выпадает так, что солнце будет слепить в глаза. За партеечку в гвинт Пальмерин готов поменяться местами. Можно согласиться или отказаться.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Дальше состязаемся с принцем Анси (сын королевы Мэвы кстати, той самой). Для быстроты тактика такая. Зажимаете кнопку стрельбы, целитесь, отпускаете и тут же зажимаете снова, после выстрела прицеливаетесь в следующую мишень, а за это время Геральт перезарядит арбалет. Стреляйте по диагонали, цели расставлены в таком порядке.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 5. Используя ведьмачье чутье, осмотреть шатер Вивиенны
После стрельб Гильом предлагает пробраться в шатер Вивиенны и пошукать там на предмет каких нибудь необычностей. Идем к шатру, пока Гильом будет стоять на стреме, осматриваемся и изучаем улики.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 6. Идти ко входу на маршрут для конников
После того как нас благополучно спалила служанка Вивиенны, отправляемся на конные состязания. Встречаем давнего знакомого, но не очень приятного.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

И начинаем скачки. На маршруте встретятся две развилки, идем по любой стороне. Не забываем поражать манекены мечем и мишени из арбалета. Пропустить можно не более двух, иначе не успеете.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Награда: гербовое рыцарское седло.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 7. Победить Тайллеса и его подручных
После заездов небольшой праздничный пир. Геральт и Гильом тихо мирно сидят, болтают о том, о сем, и тут подгребает тот самый старый знакомый. Тайллес из ордена Пылающей Розы (осылка к рассказу «Глас рассудка» из книги «Последнее желание») бросает Геральту вызов, такого хамства стерпеть никак не можно. Удовлетворяем нахала, благо Гильом не отказался поучавствовать в знатном мордобое.

Этап 8. Выступить против Вивиенны
После потассовки идем в шатер Вивиенны что бы поговорить с ней, но ее там нет. Правда есть иволга, которая как бы зовет нас куда то. Следуем за иволгой. По пути могут попадаться дикие кабаны и пантеры, можно разобраться с ними, можно пробежать мимо.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

У холма иволга исчезает, и что бы ее нагнать Геральт решает пройти через пещеру в холме. Там поджидает вихт, будет плеваться баргестами. Квен, масло против трупоедов и Аксий помогут вам.

Пройдя сквозь пещеру, следуем за иволгой на Неприметную поляну у Зеркального пруда. Здесь то и ожидает нас Вивиенна в своем истинном обличие девушки-иволги. Мило беседуем, объясняя причину нашего интереса к ней. Реплики можно выбирать любые, разговор течет линейно.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Только в конце, если выберете вернуться на турнир с Вивиенной, Геральт увидит как она сбрасывает с себя проклятие (не надолго правда) окунувшись в воды Зеркального пруда.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 9. Победить дружину противника.

Вернувшись в свой шатер, говорим с Гильомом.

Вариант А

Далее будет выбор: продолжить участие в турнире или же отказаться. Выбрав второе, вы лишаете себя возможности получить Гербовый клинок от Мастера из Назаира, а так же участия в квесте «Портретист» и соответственно получения уникальной картины.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

После все втроем едем на Незаметную поляну у Зеркального пруда. На поляне куролесит пантера, бьемся с ней. Смотрим кат-сцену проведения ритуала, и. Дальше Гильом и Вивиенна живут долго и счастливо. Вместе.

Этап 12. Навестить Вивиенну и Гильома.

Задача активируется после прохождения основного сюжета, после квеста «Церемония».

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

После церемонии награждения и посиделок на кладбище с Регисом, загляните во дворец. На северо-западной смотровой площадке будут Вивиенна и Гильом. Можно поговорить, справиться о самочувствии Гильома после ритуала перенесения проклятия и. узнать, что он прошел не без последствий для Гильома )

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Конец!

Вариант В.

Сохраняем все в тайне, что крайне раздражает Гильома. Далее, как и в первом случае, будет выбор продолжить турнир или отказаться. Если отказываемся, то. «Немного позже. » встречаемся с Вивиенной в ее шатре. В ходе разговора, немного погодя появляется и Гильом, но Вивиенна прогоняет его. Отправляемся с Вивиенной на Незаметную поляну у Зеркального пруда. Бьемся с пантерой на поляне. После чего смотрим кат-сцену проведения ритуала, и. Вивиенна получает семь лет жизни без проклятия и. без Гильома.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Возвращаемся на турнирные поля и разговариваем с Гильомом. Можно рассказать все, можно не рассказывать, это уже не важно. Геральт и Гильом расстаются не в дружеских отношениях. После квеста «Церемония», можно наткнуться на пьяного Гильома недалеко от «Фазанерии». Вивьену же можно встретить в Новиграде, и она подарит нам перо.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Квест завершен.

Награда: зависит от принятых решений.

Равновесие в природе

Квест берется с доски объявлений или начинается автоматически по прибитии в лагерь.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 1: Используя ведьмачье чутье, осмотреть территорию лагеря
Как-только прибудете в лагерь заказчиков (или случайно наткнетесь), найдете не сборище торговцев, а горы разрушения. Ключевые следы: кровь на земле, труп и объявления с предупреждением о таинственном Белом Ужасе.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 3: Используя ведьмачье чутье, последовать за василиском
Идём на запах танина и яда. По дороге слушаем рассказ графа о том, что некоторые торговцы специально портили свои товары, чтобы получить от него конпенсацию.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

В конце концов запах стихает, так как зверь взлетел, но сразу на смену приходят следы крови. Несколько мгновений спустя, и к следам крови вновь возвращается запах. А следом появляется второй труп.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Идём дальше, и теперь Геральт слышит человеческие голоса. Подходим ближе и встречаем знакомых старых знакомых.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Василиском уже занялись Рубайлы из Кринфирда. Правда, не те, которых уже встречал Геральт (рассказ «Предел возможного» из книги «Меч Предназначения» и пролог игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей»). Они рассказывают, что гильдия бондарей уже дала заказ на Иокасту, и они предлагают работать вместе, а следовательно и награду поделить на всех. Граф предлагает двойную цену, если Рубайлы оставят василиска. Они и не против, но только если мы дадим добро.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Вечный покой

Квест берем с доски объявлений в Боклере.

Этап 1. Найти Шарля Ланзано в «Лисе-Хитролисе»
Идем в «Сиротки», южный квартал Боклера. В корчме Лис-Хитролис, на втором этаже и сидит Ланзано. Разговариваем и беремся за заказ. Ланзано беспокоит шум по ночам, доносящийся с городского кладбища (через улицу очень кстати расположенное).

Этап 2. Пойти на кладбище ночью
В целом можно и днем сходить, осмотреть различные найденные улики, но к делу они отношения иметь не будут, поэтому Геральт все равно прийдет к выводу, что нужно вернуться ночью.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Вернувшись ночью, действительно слышим вопли и крики, из под земли. Спускаемся в катакомбы в центре кладбища. Звуки доносятся из левого склепа сразу у входа.

Зайдя внутрь Геральт никого не находит. Хорошо, пойдем осмотримся дальше. Но, как только Геральт выходит из склепа, снова слышит звуки. Возвращаемся в склеп и прячемся за статуей у дальней стены.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Вариант А.

Этап 4. Отнести урну Луи в зал Боклерского Общества Любителей Гвинта
Берем урну Луи. Раз уж мы решили вынести его, Луи просит нас отнести его в Зал Боклерского Общества Любитилей Гвинта. Спускаемся глубже в катакомбы, проходим большой зал, и войдя в коридор сразу сворачиваем направо в Зал Общества. Внизу копаются кладбищенские воры. Они не рады появлению незванного гостя. «Битва! (С)». Если у вас прокачан Игни, можно и меча не доставать ). Ставим урну Луи на одну из гробниц и возвращаемся к Марго.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 5. Найти дом с вывеской в виде дерева и найти путь в сад
Марго в благодарность расскажет, где сховала карты своего муженька, записного игрока в гвинт. Отправляемся в Нижний Город. Находим дом с вывеской в виде дерева недалеко от Бочарных Ворот. Дом заперт, обходим слева к калитке в сад, но она тоже заперта. Еще левее поднимаемся по лестнице и забираемся на крышу. От туда и попадаем в сад.

Спомощью ведьмачьего чутья осматриваем сад. Под розовыми кустами будет зарыта шкатулка. Но прежде разбираемся с архиспорой.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Возвращаемся к Ланзано, сообщаем об успехе и получаем награду.

Квест завершен.

Награда: уникальная карта для гвинта.

Вариант В.

Этап 4. Отнести урну Марго на могилу ее матери
Берем урну Марго. Раз уж мы решили вынести ее, Она просит нас отнести ее на могилу ее матери на Застенном кладбище под раскидистым каштаном. Несем. Каштан примерно в дальнем конце кладбища. Читаем надгробия вокруг, находим могилу и ставим урну Марго. Возвращаемся в склеп к Луи за наградой.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 5. Забрать у Трентина меч Луи
В склепе никого и Луи не появляется. Хорошо, обмануть решил. Подходим к урне Луи и берем ее. Луи тут же материализуется, признается, что не знает где Марго спрятала его карты, но может отплатить другим. При жизни кузнец Трентин проиграл ему в гвинт уникальный меч из своей коллекции, но Луи так и не успел его забрать.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Возвращаемся к Ланзано, сообщаем об успехе и получаем награду.

Квест завершен.

Награда: меч «Огнерожденный».

Голодные игры

Квест активируется автоматически через сутки после того, как вы расколдовали Марлену-вихта и принесли ее в усадьбу Корво-Бьянко в квесте «Отзвук».

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 1: Проведать Корво Бьянко и проверить, как себя чувствует Марлена
Возвращаемся в усадьбу и идём на кухню, что напротив лестницы на второй этаж. Говорим со старушкой, она чувствует себя гораздо лучше.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Марлена не знает, как ей дальше быть. Вернуться к людям она боится, ведь они совершенно незнакомы, а все её родственники умерли. Если вы ее вехливо, но выпроводите, то на этом квест закончится. Если предложите ей остаться в особняке, она очень обрадуется и займет должность кухарки, а в благодарность расскажет о своем приданом, спрятанном ее отцом в усадьбе Трастамары, в подвале.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 2: Отыскать приданое Марлены, которое находится в поместье Трастамара
Возвращаемся в дом, где мы расколдовали старушку. Внутри теперь безопасно, но снаружи могут быть туманники или баргесты. В доме идём в подвал, проходим комнату с котлом и приходим в погреб с бочками.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Квест завершен.

Реконструкторы

Квест активируется при посещении имения Дюрана де Саварина.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 1. Осмотреть имение де Саварина
Проезжая по большаку мимо имения де Саваринов, Геральт увидел ужасную картину и подошел посмотреть в чем дело. На дороге сидел израненый человек в древних, можно сказать, музейных доспехах. Проезжий купец пытался оказать ему помощь, но безуспешно.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

После разговора с купцом-очевидцем, идем в имение де Саваринов, осматриваясь с помощью ведьмачьего чутья. Ворота в имение заперты, но изрублены изнутри, выбиваем Аардом.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Во дворе имения жуткий погром и множество убитых. Осматриваемся, находим место какого то ритуала и подымаемся на второй этаж двора. Идя по запаху гари, находим единственного выжевшего, самого Дюрана де Саварина. От него Геральт узнает, что произошло в имении.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 2. Провести реконструкцию давних исторических событий
Что бы подобное не повторилось, Геральту требуется повторить историческую сценку, которую инсценировали учатники исторического общества во главе с де Саварином. Для этого требуется как минимум три человека.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Как кстати, что Гастон, тот самый купец, увязался за нами. Дожидаемся темноты и начинаем действо. Слушаем Гастона в роли сказителя и выполняем все действия по ходу повествования.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

В этот момент все увидят, как шесть эльфийских статуй во дворе начнут оживать.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Используем стальной меч с ядом повешенного, Игни, северный ветер против чародеек, танцующую звезду, чертов гриб, сон дракона (поджигая его Игни). В общем весь арсенал. Проще всего забраться на второй этаж двора и порастреливать их бомбами и арбалетом (против чародеек арбалет бесполезен, как и двемеритовые бомбы, лучше северный ветер, у них щит вроде Квена). Таким образом можно сбить им много хп, копейщиков можно даже поубивать, ну а чародеек придется добивать мечем в ближнем бою предварительно заморозив.

Победив эльфов, говорим с Дюраном и Гастоном и получаем награду.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Квест завершен.

Муза, воспой ведьмака.

Квест станет доступен в случае победы на рыцарском турнире (квест «Песнь рыцарского сердца»).

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Недалеко от Нильфгаардского посольства нас будет ждать бард Ле Папильон, который выступал на рыцарском турнире. Он говорит, что работает над новой балладой и уже нашел тему для неё.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

По его словам, цирюльник Жан Луи Людовик пропал, и он хочет, чтобы ведьмак отыскал человека. Говорим о награде и вперёд.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 2: Следовать за Папильоном
Бард ведёт нас к месту. Выходим из города, минуем застенное кладбище и подходим к первому участку. Жана-Луи там нет, но зато есть архиспора. Квен, масло против интексоидов, Игни. Идём к другому месту, заодно слушая наброски новой баллады.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

След приводит в пещеру, где находится Жан-Луи. Как оказалось, его похитил рыцарь, которого он недавно плохо подстриг. А из-за плохой стрижки он пропустил турнир.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Далее выбор реплики: Если «Как-то не по-рыцарски», то нас ждём бой один на один. Если «Это же только волосы» рыцарь ещё сильнее разозлиться и придется драться со всеми.

В любом случае после победы цирюльник спасен. Увы, денег у барда не, но Жан-Луи готов заплатить за своё спасение.

Квест закончен.

Также, если прийти к нему на следующий день, он сможет подстричь нас, причем у него будет доступна эксклюзивная стрижка.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

О рыцаре и прекрасной даме

Квесте берется с доски объявлений у Кастел Ровелло, или начинается автоматически.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Говорим с дровосеком Якобом, который занят изучением необычного дерева. Он говорит, что рубанул его разок и из ствола хлынуло что-то вроде крови, а в шелесте листвы был слышен девичий плачь. Он уверен, что это барышня Дафна из сборника Герреры. В сказе этой рыцарь Гарет отправился бить ведьму с Рысьего холма, но так и не вернулся. Дафна ждала его на этом месте, в тоске и печали, пока однажды не пустила корни и не стала деревом.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 1: Используя ведьмачье чутье, осмотреть кровоточащее дерево
Осматриваемся и пытаемся выяснить действительно ли тут проклятье. Как только зажимаем кнопку чутья, слышим плач девицы. На стволе видим потоки человечьей крови, и повреждение на коре напоминают заросшие рубцы и шрамы. На валуне рядом также пятна крови. Стоит обратить внимание, что в округе полно пеньков, но именно это дерево никто не осмелился срубить. Также, медальон дрожит от магии, которая исходит от дерева. Снова говорим с Якобом.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 2: Отправиться на Рысью скалу
Согласовываем награду и понимаем, что снять проклятье не посетив ведьму будет затруднительно. Зовём Плотву, или бежим сами. Рекомендую всё время держаться дороги.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Подъем на скалу возможен только через уступ, которых охраняет пантера. Но почему-то пока она нас не трогает. Идём на верх и доходим до хижины на скале. Дверь открыта, осматриваемся внутри.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Можно сразу снять эту шкуру с дальней стены дома и исследовать всё, что она скрывает, тогда ведьма и появится, но я рекомендую потратить немного времени и изучить все записки.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Берем платок девушки, который она дала Гарету на прощанье. Узнав достаточно пора решать, как снимать проклятье. Варианты «Я сам смогу расколдовать девушку» и «Я могу заставить тебя снять проклятье» примерно одинаковые, поэтому вот что будет если вы выбрали один из них:

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Если Якоб выжил он злиться, но дает награду. Оба эти способа снимут проклятье, но не самым лучшим образом.

Вариант «Прошу тебя, расколдуй девушку» будет доступен, если вы хорошо осмотрелись в доме ведьмы. Выбираем его и просим её, стоя на коленях, снять чары. Ведьму это удивило и обрадовало. Она говорит, что согласится, если Геральт даст ей прядь своих волос, чтобы использовать их для сокрытия от ведьмака. Если не согласны, возвращаемся к предыдущим вариантам.

Если да, то ведьма рассказывает, что Дафне нужно привести останки Гарета, которые в пещере под скалой. Затем сделать всё так, как в других способах.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Идём туда и деремся с кикиморой-воином. Не забываем уклоняться, использовать Квен и масло против инсектоидов.

Возвращаемся к Якобу и говорим ему подготовить дрова для костров. В пламя же с деревом теперь бросаем не только платок, но и останки рыцаря.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

На этот раз Дафна появляется в виде доброго духа, который говорит с нами. Она спрашивает про Гарета, что же с ним случилось. Можно не рассказывать про измену, она поверит, или всё же поведать правду. Якоб сможет её успокоить, после чего она поблагодарит героев, а дровосека назовёт своим истинным рыцарем.

Берем награду и квест закончен.

Винные войны

Серия квестов, с доски объявлений у корчмы «Куролиск».

Бельгаард.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Прибыв на место, наблюдаем и слушаем разговор. Чуть погодя Геральт вступает в разговор. Сначала с Лиамом. Тот просит его помочь избавить его винодельню от всяческих напастей, кои, он уверен, наслала на него его соперница, Матильда. Разговариваем, берем заказ (подквест «Винные войны: Короната»).

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Затем говорим с Матильдой. У ее винодельни теже проблемы, и о боги, она тоже уверена, что источником ее бедствий является Лиам. Берем заказ и у нее (подквест «Винные войны: Верментино»).

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Короната и Верментино.

За каждую винодельню нужно проехать по пяти местам и отчистить их от чудовищ / бандитов или вызволить человека из беды. В каком полядке вы будете это делать, абсолютно не важно, хоть последовательно, хоть «в шахматном порядке». Главное, для полного прохождения квеста, нужно отчистить все 10 мест (5 за Короната и 5 за Верментино).

В одном из пяти мест за каждую винодельню Геральт найдет по одному письму, из которых, прочитав оба, появится подозрение, что за бедами обеих виноделен стоит некто третий. А так же обозначится зацепка, в каком направлении продолжить расследование (подквест «Винные войны: Грязная игра»).

Грязная игра.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Отчистив все 10 мест за обе винодельни, едем на заброшенный склад чуть восточнее крепости Тесхам Мутна (из квеста «Отзвук»). Спускаемся в подвал и разбираемся с архиспорой.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

В дальнем правом углу в сундуке находим третье письмо, из которого Геральт выясняет, что за всем стоит, вернее стоял Граф Креспи, благополучно почивший от когтей Туссентской Бестии, и по совместительству являвшийся владельцем винодельни Бельгаард. Все встает на свои места, у него то был мотив рассорить конкурентов.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Кстати, не лишним будет сжечь рассаду архиспор в стенных нишах. Игни вам поможет.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Отправляемся обратно на аукцион и сообщаем о том, что выяснили, а в доказательство передаем письмо Графа Креспи распорядителю аукциона. В свете открывшихся событий, Короната и Верментино мирятся, а распорядитель предлагает им обоим взяться за управление Бельгаардом совместно. Они соглашаются, и все в четвером отправляемся на новую винодельню.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Бельгаард.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Винодельню муучают теже проблемы, что и Короната с Верментино. Виноделы предлагают разобраться с этими проблемами, кому б вы думали? Ну конечно Геральту. Беремся за дело. То же самое, что и с остальными винодельнями.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Проезжаем по пяти местам, вырубая и выжигая всяческие, как выразился распорядитель, неблагоприятствия. Возвращаемся к Лиаму и Матильде, выслушиваем благодарности и получаем щедрое вознаграждение.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Кроме того, Лиам и Матильда приготовили Геральту сюрприз в благодарность за оказанную помощь, и просят заехать к ним в Бельгаард через три дня. Заежаем через три дня. Лиам и Матильда вывели новый сорт вина и, желая назвать его в четь Геральта, предлагают выбрать имя:

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Выбираем имя новому вину, сразу получаем бутылочку, и далее каждые пять дней Лиам и Матильда будут присылать нам в имение по бутылке.

Наведывайтесь иногда к Варнаве-Базилю.

Квест завершен.

Награда: именное вино и около 2 600 крон суммарно.

По стопам Пророка Лебеды

Квест получаем у управляющего каменоломни Ардаизо после выполнения квеста «Коровьи Лепешки» или автоматически по мере посещения мест нахождения групп.

Отправляемся на каменоломню Ардаизо и разговариваем с управляющим о возникших проблемах на стоительстве статуи Пророка Лебеды на западном берегу реки Санксретура около моста Плегмунда. От управляющего Геральт узнает, что несколько обозов с материалами, инструментами, рабочими и архитектором пропали. И управляющий очень просит нас разузнать, что произошло.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Посетить стройплощадку статуи [дополнительно].

Хотя это задание и дополнительное, но если посетить стройплощадку в первую очередь, то после выполнения каждого задания группы, Геральт будет издали наблюдать за возведением статуи.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Первая группа.

На обоз с архитектором на лесной дороге напала шайка разбойников. Помогаем мужикам отбиться от бандитов.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Вторая группа.

Прибыв на место, видим что рабочие накануне хорошо погуляли и спят без задних ног прямо на берегу речьки. Нужно их разбудить 5/5. Пятый спит около моста за кустами.

Третья группа.

На обоз в лесу напал Лесной Дед и законопатил рабочих в норе. Осматриваем разбитые телеги, находим следы с помощью ведьмачьего чутья, и по следам выходим к норе, где Лесной Дед замуровал рабочих. Бьемся с боровиком и освобождаем рабочих.

Четвертая группа.

На обоз на привале напали кикиморы. Осматриваем погромленный лагерь с помощью ведьмачьего чутья, находим следы кикимор и идем по ним на болота до их гнезда. Побиваем кикимор, уничтожаем гнездо и осматриваем останки рабочих.

Пятая группа.

На корабль с материалами и инструментами напали пираты. Помогаем купцу отбиться от пиратов.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

После всего этого возвращаемся к управляющему за наградой (весьма не малой) на стройплощадку уже готовой статуи Пророка Лебеды.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Квест завершен.

Гвинт: большой турнир в Боклере

Квест начинается после прочтения приглашения на одной из досок с объявлениями в Боклере.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 1: Встретиться с организатором турнира
Ответственного за проведение турнира, графа Монье, можно найти на летней площадке «Фазанерии». Из разговора с ним становится ясно, что в турнире уже почти все места заняты, и можно записаться только если играть за фракцию «Скеллиге». Это новая колода, которую недавно ввели в Боклере и из-за этого у вас может быть недостаточно карт, если вы пришли на турнир не успев исследовать Туссент. Собираем карты (у кого можно выиграть карты указано в журнале действий) и возвращаемся позже, или же записываемся сразу, если всё на руках.

Каждый из них имеет мощную колоду, поэтому не забываем продумывать тактику и надеяться, что им выпадут карты похуже.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 2А: Победить офирца
Перед матчем, заморский гость предлагает повысить ставку: ставит свой лучший меч против серебренного меча ведьмака. Соглашаемся или нет, и играем. Если вы играли с топовыми игроками с колодой чудовищ, вы знаете, чего ожидать. Офирец будет закидывать нас вампирами и труповедами с умениями двойников. Полезно иметь карту «Мороз». Также остерегаемся «Казни».

Если вы проиграли, сейчас или позже, то см. Этап 3.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Агнетта победила Эрика, но между ними возник спор, из-за чего оба выбыли. Теперь нам предстоит сыграть с графом Хинном.

Этап 2Б: Победить нильфгаардца
Специальных ставок нет, но граф ОЧЕНЬ сложный соперник. Особенно если у него полно шпионов. Неплохо бы заиметь несколько чучел. Но может вам и повезёт, и у него не будет ни одного шпиона, но шансов мало. Также рекомендую здесь использовать карту лидера Краха ан Крайта.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 4: Победить организатора
Он использует колоду Скеллиге, примерно как у вас и у половины Боклера, так что такой стиль игры вы уже знаете. Если проиграли, то турнир на этом закончен, а если нет, пора сразиться с краснолюдом.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Этап 5: Победить краснолюда
Соперник выбрал колоду скоятаэлей, причем карты у него не самые сильные, а сам он не лучший игрок. Чаще всего первый раунд он пасует, а во втором стараемся выжать из него побольше карт. Повезёт, там и выиграете.

И так, если вы прошли весь турнир без единого поражения, то примине награду 1000 крон, кубок победителя (можно выставить в Корво Бьянко) и личную благодарность графа Монье за то, что показали новую колоду на все сто.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Гуси, гуси, га-га-га

Квест доступен только во время прохождения «Давным-давно. » и берется с доски объявлений в деревушке, где находится Девочка со спичками.

Поскольку настоящий ведьмак всегда берется за заказы, неважно где, на севере, в Нильфгаарде или Стране Сказок. Из объявления следует, что Гуске, которая несёт золотые яйца кажется, что за ней следят. Отправляемся к ней домой, чтобы проверить.

Этап 1: Использовать ведьмачье чутье, чтобы найти гусыню
Идём к дому, у которого сразу обнаруживаем кучку перьев. Они сложены так, будто кто-то оставил их как хлебные крошки. Идём по ним. По дороге на нас нападают гномы, которые доставляют неприятности почти всё время, что ведьмак находится в Стране Сказок.

Побеждаем их и идём дальше, и натыкаемся на лагерь в лесу.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

После боя обыскиваем Румцайса и берем ключ от клетки.

клиент всегда прав ведьмак 3 на карте

Гусыня благодарна за спасение, и сносит ведьмаку золотое яйцо. Если съесть это яйцо, также как и магический желудь с Лысой горы, получим дополнительное очко навыка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *