клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Ведьмак 3. Кровь и вино. Клиент всегда прав

клиент всегда прав ведьмак 3 последствияА вот и бюрократия в игре. На этот раз ведьмак столкнётся с оформлением документов, чтобы получить причитающиеся ему денежки. Мучений в борьбе с гидрой бюрократии будет столько же, сколько и при дерзких сражениях с чудовищами. Но и награда примерно такой же.
Все квесты игры можно найти здесь. Там же смотрим и прохождения к ним.

Но в начале сделаем небольшое отступление-рекомендацию. Если у вас есть собственная сауна (ну или банька), то для хорошего комфорта в неё стоит поставить красивую и обязательно деревянную мебель. Для этого достаточно обратиться в компанию Сауна Декор, где изготовление состаренной мебели является одним из основных видов производства. Их мебель славится красотой и качеством. Покупайте у них – не пожалеете!

Но вернёмся к основной нашей теме.

Это такой же неожиданный квест, как и миссия Перемена. На одной из площадей Боклера вас радостно окликнет один из местных.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

На вопрос Геральта о новом заказе, тот заявит, что заказ уже собственно был. Только в прошлый раз чел был на мели и не смог расплатиться с ведьмаком.

Но этот типа оказался порядочным и, когда у него появились денежки, открыл сберегательный счёт на имя ведьмака в банке Чианфанелли. За срок, пока Геральта не было в Туссенте сумма должна была набежать немаленькая. Так что чел просто рекомендует заглянуть в банк и забрать причитающиеся денежки.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Именно с этого момента начнётся квест Клиент всегда прав (англ. Paperchase)

Идём в сам банк. И вот тут запускается бюрократическое колесо.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия
Подходим к центральному окну. После представления и рытья в бумагах, работница заявит, что такой клиент числится умершим. Чтобы доказать обратное, необходима справочка А38.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

И рекомендует вам заглянуть в правое сразу от входа в банк окно (за дверью).
Но там сто процентов не в курсе, где такую справку можно найти. Поэтому отправляемся на второй этаж в канцелярию. Там вам готовы выдать справку, но требуют Форму 202.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия
Её можно взять как раз в том окне №1, куда вас сначала послали. Правда на выходе из канцелярии на вас наедет один из клиентов банка, так как вы прошли без очереди. Бьём тому рожицу, потому что никаким иным способом мордобоя не избежать. Только процесс будет происходить на улице.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия
Но Геральт поступит веселее – он покажет бумаги княгини, выданные ему ещё в квесте Бестия из Туссента, для проведения расследования. Именно по ним Геральт требует доступ к своему счёту.
Чианфанелли поведёт ведьмака к его ячейке. Только вот она пуста. Краснолюд, спрятавшись за спинами охранников, сбивчиво объясняет, что пустил денежки в оборот. Ну то есть потратил. Но он то думал, что Геральт умер. И сейчас этот банди… эээ банкир уверяет, что скоро всё вернёт. У вас есть два варианта ответа:

— У тебя неделя
Даём ему семь дней на возврат денег. Потом заходим снова в банк и заглядываем к банкиру. Тот вручит вам 500 крон и меч Инспектор (хотя у вас он отобразится как Счетовод). Также он попросит прощения за вынужденную заминку.

— Я вытрясу у тебя эти деньги силой
В этом случае мутузим двоих охранников. Забираем у одного из них ключ и отпираем решётку. Поднимаемся на первый этаж, и там вам сразу же Чианфанелли вручит денежку – 200 крон. Плюс попросит больше не приходить в его банк.

На этом настоящий квест завершается.

Смотрим его на видео:

Источник

Клиент всегда прав

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Получение

Это задание можно получить поговорив на улице с Владельцем винокурни.

Выполнение

В своём прошлом путешествии через Боклер Геральт успел выполнить один из заказов, но не успел забрать за него деньги. Их и предлагается вернуть из банка, где деньги хранятся всё это время.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Банк охраняется патентованной системой Бруно Райтенбаха, что полностью исключает Аксий и прочие знаки. Здесь же можно обменять скопившиеся монеты, но без опыта за обмен. В ходе диалога выяснится что держатель счёта числится мёртвым и для исправления ситуации нужна справка А38 из окна №1.

Ситуация полностью повторяет фрагмент мультфильма «12 подвигов Астерикса»

Выясняется что А38 это не тут, а в архиве с радостью помогут, но только при наличии Формы 202, которая выдаётся на основании распоряжения №60. Но нужно снова в окно №1. На самом интересном месте путешествия Геральта остановит человек из очереди, который независимо от ответов устроит кулачный бой. За это время дама из окна №1 уйдёт…

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Мужчина, вы что не видите, у нас обед!

Придётся сесть и дождаться окончания перерыва. За время ожидания можно сыграть в гвинт, но это никак не повлияет на результат. Собеседник расскажет о том как обойти битву с бумажками. Подойдут духи или цветы, найденные в инвентаре, а может даже милые слова растопят сердце работников банка. Результатом применения этого секрета станет беседа с Джакомо Чианфанелли, Геральт пойдёт к своей ячейке.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Награда и последствия

От 200 до 500 крон, во втором случае ещё и меч Счетовод.

Это незавершённая статья, не указаны добродетели, получаемые в задании.

Источник

«Клиент всегда прав»: прохождение побочного задания The Witcher 3

Ведьмак, шатаясь по большакам по пояс в кровище и дерьмище, и регулярно контактируя с гадкими чудищами, к мерзостям человеческой цивилизации не привык. На этот раз Геральт столкнется с одним из самых мерзких явлений общества — бюрократией. Прохождение задания «Клиент всегда прав» из DLC «Кровь и вино» не требует никого убивать, однако можно кое с кем подраться.

Скоротать время за игрой в шахматы вы можете здесь. И не Говорите, что Гвинт лучше!

Видео

У кого взять задание «Клиент всегда прав»

Квест выдает НПС, который стоит южнее дорожного указателя на Рыночной площади в Боклере рядом с лавкой бронника. Однажды проездом в Туссенте охотник на чудовищ оказал ему услугу, но у клиента не нашлось чеканной монеты, чтобы заплатить ведьмаку. Владелец винокурни, немного разбогатев, посетил банк Чианфанелли и сделал вклад на имя Геральта.

Здание на карте отмечается автоматически сразу же после принятия квеста. Все, что нужно сделать — посетить банк Чианфанелли и забрать свои деньги. Казалось бы, все просто. Однако всегда есть маленькое «Но»…

Где взять справку А38

Банк работает с 8 утра до 10 вечера по игровому времени. Если прийти сюда ночью, дверь будет заперта. Конечно, в Туссенте множество мест, где можно проходить другие задания, однако чтобы скоротать время, сгодится и медитация.

Обратившись к одному из клерков, Геральт узнает, что он умер. По крайней мере, так указано в банковских бумагах. Конечно же, это всего лишь недоразумение. Чтобы все утрясти, уважаемому клиенту нужно принести справку А38, которую можно взять в 1-м окне.

Отправляемся к окну № 1 и узнаем, что здесь такую справку не выдают. Служащая намекнет, что нужную бумагу можно взять в архиве или в канцелярии. Архив расположен в подвале, и нужной справки там нет, поэтому можно вообще туда не заходить. Поднимаемся на второй этаж, делаем рожу кирпичом («Мне только спросить») и ломимся без очереди в дверь канцелярии.

Человек, работающий здесь, может выдать справку А38 только в обмен на форму 202, которую можно получить в 1-м окне. Спокойно вернуться туда помешает один из недовольных клиентов. Его, видите ли, задело то, что какое-то хамло лезет без очереди, поэтому мужчина решил проучить ведьмака. Варианты пропустить драку и утрясти все мирно не предусмотрены. Охранник попросит пройти наружу и драться там.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Как получить форму 202

Отвесив противнику пару оплеух, можно идти за формой 202. Но вот незадача: служащая отправилась на обед. Найти ее можно по шлейфу духов, которую она оставила, выйдя из двери кабинета. След ведет к двери ресепшена.

Подойдя к окошку, можно стать свидетелем диалога двух работающих в банке девушек, которые треплются о тряпках. Подошедшая служащая из окна № 1 попросит подождать: «Вы что, не видите? У нас обеденный перерыв».

Чтобы скоротать время, нужно сесть на лавочке возле входа в окно № 1 рядом с бородатым мужчиной. Тот спокойно сидит здесь все время, пока мы гоняем туда-сюда, проходя квест «Клиент всегда прав». Медитация ничего не даст: нужно именно сесть на лавочку и ждать.

Бородач предложит партийку в гвинт. Играет он колодой Скоя’таэлей, лидер которой Маргаритка из долин. Соглашаться необязательно: этот посетитель банка в любом случае поделится ценными сведениями. Он порекомендует «подмазать» шестерни бюрократической машины, чтобы те вращались активнее: подарить служащей букет цветов, духи или, на худой конец, просто быть с нею милым.

Цветы и духи можно купить в парфюмерной лавке в соседнем квартале. Выйдя из банка, нужно повернуть направо, пройти через арку и опять повернуть направо. Интересующие нас предметы относятся к категории «мусор» и стоят очень дешево — 8 или 6 монет соответственно. Купив необходимое, возвращаемся в окно №1.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Покупать духи или цветы необязательно: достаточно в диалоге с девушкой вставить реплику «Вы очень» милы». Служащая попросит подождать, пока она узнает у управляющего банком, можно ли что-то сделать для «мертвого» клиента.

Через несколько минут она вернется в сопровождении Джакомо Чианфанелли, старого знакомого Геральта. Краснолюд хочет увидеть необходимые бумаги, ибо «так положено». Единственная бумага, которую ему покажет Геральт — поручение от княгини Анны-Генриетты, которое ведьмак получил в самом начале прохождения DLC «Кровь и вино».

Такая бумага в корне меняет дело. Прихватив парочку охранников, краснолюд пригласит Геральта в хранилище. Однако ячейка № 256, которая принадлежит ведьмаку, окажется пустой. Причина банальна — узнав о мнимой гибели клиента, банк пустил деньги в оборот. Банкир попросит дать ему время, чтобы собрать необходимую сумму.

«Клиент всегда прав»: плохая концовка

Несмотря на то, что охранники — крепкие ребята, попадают на пол они быстро. В карманах одного из них можно взять ключ, чтобы отпереть двери хранилища.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

На первом этаже, поймав Джакомо, Геральт получит свой вклад — целых 200 новиградских крон. Банкир попросит ведьмака больше не приходить в их заведение, а на доске объявлений рядом с прочими персонами нон грата появится портрет Геральта из Ривии.

Если не удалось накостылять охранникам, те буквально выставят Белого Волка пинком под зад, Кошель с монетами Чианфанелли пренебрежительно бросит рядом.

«Клиент всегда прав»: хорошая концовка

Второй вариант — выбрать реплику «У тебя неделя». Как именно скоротать время, неважно: можно заняться медитацией прямо в помещении банка или проходить другие задания. Вернувшись через 7 игровых дней, Геральт получит 500 новиградских крон и магический стальной меч Счетовод.

Источник

Клиент всегда прав [gобочный квест]

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Для активации квеста отправляйтесь в центральную часть города Боклер, недалеко от посольства Нильфгаарда на площади вас окликнет человек. Он расскажет, что как-то давно Геральт ему помог, но у него не было денег, чтобы расплатиться с ним. Однако он открыл депозит на имя Белого Волка и деньги дожидаются Геральта в банке. За прошедшее время процент накапал не хилый.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Отправляйтесь в банк. В первом же окне попытайтесь обратиться за снятием депозита.
Выяснится, что держатель считается погибшим и чтобы получить денег необходимо форма А38.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Отправляемся в окно №1 за формой А38. Однако там потребует справку из архива.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Вас ждет кулачный бой на улице. После победы/поражения возвращайтесь в банк.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Выяснится, что все дамы на перерыве. Придется ждать.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Во время ожидания, ваш сосед по лавке предложит сыграть в Гвинт. Играем. После партии, он расскажет вам как бороться с бюрократией. Просто напросто одарить девшку цветами, духами или добрым словом. Чтож, так и делаем.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Отправляемся в лавку травника. Она совсем близко к банку.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Покупаем духи или цветы, а лучше все сразу.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Ячейка окажется пустой.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

В первом случае, одолейте в кулачном бою двух охранников, заберите ключ, откройте клетку и поднимайтесь в банк. Деньги вам отдадут, всего 200 крон.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Во втором же случае придется подождать 7 дней, возвращайтесь в банк и найдите гнома.

Источник

Свадьба, сказки и семейные трагедии. Лучшие квесты третьего «Ведьмака»

19 мая – третьему «Ведьмаку» исполняется 5 лет. Sports.ru вспоминает лучшие квесты игры которая сделала польскую CD Projekt Red одной из самых успешных студий в мире и показала, как должны выглядеть сюжетные задания в современных видеоиграх.

Впервые текст опубликован 19 июня 2019 года.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Дела семейные

Один из самых протяженных квестов в игре, включающий в себя также и несколько дополнительных, но тесно с ним связанных заданий.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Когда Геральт впервые прибывает в Велен в поисках приемной дочери, Цири, все, что он видит вокруг себя – бескрайние просторы бесхозной земли. Но несмотря на царящий здесь ужас и опустошение, Велен остается местом поразительной природной красоты с пышными лесами и пологими холмами. Этот контраст запечатлен в центральной фигуре этой истории – Филипе Стенгере, Кровавом Бароне.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

В обмен на информацию о Цири Барон просит ведьмака отыскать свою пропавшую жену и дочь. Во время расследования Геральт обнаруживает, что они сбежали из замка после того, как пьяный Барон напал на беременную жену. У бедной женщины случился выкидыш. Второпях закопанный за пределами крепости труп ребенка превратился в жуткое создание – игошу.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Ближе к концу квеста выясняется, что дочь барона, Тамара, сбежала в ближайший город и стала охотником на ведьм. А Анну, жену барона, поработили ведьмы с Кривоуховых топей. В финале своей истории Филип Стенгер воссоединится с семьей, но счастливым окажется это воссоединение или нет – зависит от решений Геральта в других квестах.

Мышиная башня

Снова Велен. В «Мышиной башне» чародейка Кейра Мец попросит Геральта снять проклятье с острова Коломница – на нем обитали призраки, из-за которых рыбаки не могли выйти на озеро, что еще сильнее угнетало и без того незавидное хозяйство окрестных деревень.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Квест – своебразная хоррор-интерпретация«Ромео и Джульетты». В Башне на острове Геральт обнаруживает призрак девушки Аннабель, которая рассказывает мрачную историю своей семьи. Ее богатый отец бежал на Коломницу от войны с Нильфгаардом. Пока весь Велен страдал от голода, семья жила в роскоши и не обращала внимания на страдания жителей ближайших деревень.

В итоге крестьяне взбунтовались и убили отца Аннабель вместе с магом Александэром. Тот успел дать девушке сонное зелье, чтобы спасти ее от обезумевшей от голода толпы. Но это привело к еще более страшным последствиям: девушка была съедена заживо крысами, которых ученый держал для экспериментов в своей лаборатории.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Освободить дух девушки может ее возлюбленный – рыбак Грахам, который должен встретиться с ней на острове или похоронить ее останки. Счастливого конца у истории нет: Аннабель в любом случае убьет юношу, который не смог спасти ее от крестьян.

«Мышиная башня» показывает всю мерзость человеческой натуры и то, как обычное пренебрежение простыми людьми приводит к ужасающим последствиям.

Последнее желание

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

В игре Йеннифер предложит Геральту найти на островах Скеллиге корабль погибшего чародея, у которого, по слухам, был собственный джинн. В этот раз она хочет узнать, не является ли их любовь всего лишь прихотью джинна, и отменить последнее желание Геральта.

Пара находит джинна, и он разрушит связь между Йен и Геральтом. Действительно ли их отношения держались только на магии – решать вам. Йеннифер спросит Геральта, любит ли он ее. Ответ «нет» означает разрыв отношений с ней, ответ «да» подарит одну из самых красивых сцен за всю историю серии:

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

И я там был, мед-пиво пил…

В трогательной истории Ольгерда фон Эверека из дополнения «Каменные сердца» есть один занятный квест. В качестве испытания бессмертный герой просит Геральта устроить его погибшему брату Витольду настоящее веселье. Как нельзя кстати у подруги Шани намечается свадьба — вот только как призрак сможет насладиться торжеством?

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Геральту пришлось отдать свое тело во временное пользование Витольду. Хоть сначала умерший и сомневался, что деревенская свадьба сможет его развлечь, он провел насыщенный вечер: Витольд загонял свиней в хлев, пытался охмурить деревенскую девушку, подрался с ее братьями, достал башмачок Шани из пруда, сыграл в Гвинт, провел целое ведьмачье расследование, вдоволь натанцевался и напился.

И жили они долго и счастливо…

Третье и последнее желание Ольгерда фон Эверека, которое Геральт обязан исполнить – добыть фиолетовую розу, которую дворянин оставил своей жене, Ирис, когда покидал родовое поместье. Девушка умерла от одиночества, а имение населяют различные призраки.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

В поместье Геральт находит лишь труп девушки и узнает, что сила ее горя позволили Ирис переместиться в собственный мир, состоящий из ее воспоминаний, страхов и сюжетов искусно написанных ею картин. Внутри них ведьмак переживает историю Ольгерда и Ирис.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Какое-то время Ольгерд и Ирис действительно были счастливы, но со временем фон Эверек начал меняться: он становился все более скрытным, усталым и обеспокоенным, все менее интересовался самой Ирис. Шаг за шагом Геральт наблюдает за превращением сердца Ольгерда в камень: семейное счастье сменилось на отрешенность, апатию и эгоизм.

Фон Эверек все больше замыкался в себе, даже любовь к Ирис, ради которой он и пошел на сделку с О`Димом, исчезла:

— Он все еще любит ее?
— Нет, он всего лишь помнит, что должен ее любить.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Самым большим страхом Ирис оказался ее собственный муж. Победив его, ведьмак наконец встречается с духом девушки. Фиолетовая роза, которая нужна Геральту, в этом мире не истлела в пыль, а все еще находится у Ирис – цветок является «булавкой», которая позволяет ей цепляться за мир, помнить, мыслить, существовать. Если Геральт заберет розу, то нарисованный Ирис мир исчезает, а сама девушка окончательно умрет. Если вы не захотите еще сильнее навредить несчастной девушке, то вместо самого цветка можно забрать картину, на которой Ирис держит его в руках.

В «Ведьмаке» нет более мрачного и бескомпромиссного задания – если вы любили и расставались, то путешествие в мир кошмаров Ирис определенно заденет вас за живое.

О чем говорят лошади

Самый необычный квест серии посвящен Плотве — верной спутнице ведьмака.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Одну отшельницу неподалеку от Боклера донимал кровожадный дух коня, но Геральт не смог найти никаких следов призрака. Чтобы хоть как-то продвинуться в поисках, ведьмак выпил снадобье из грибов. Призрака Геральт так и не увидел, зато ощутил побочные эффекты: Плотва вдруг заговорила человеческим голосом. Она оказалась не только необычайно интересным собеседником, но и проявила прекрасные навыки детектива. Именно она догадалась, что конь, который преследует отшельницу, — морок, в которого превратился ее возлюбленный.

Когда-то он забил до смерти своего коня – чтобы снять проклятие, ему нужно получить прощение от другой лошади. Плотва милосердно простила рыцаря и все вернулось на свои места.

Клиент всегда прав

Во время своего первого пребывания в Туссенте Геральт выполнил заказ для одного винодела, но денег за выполненную работу так и не получил ввиду временной неплатежеспособности заказчика.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Винодел оказался человеком чести – в банке он открыл счет на имя Геральта и положил туда полагающиеся ведьмаку деньги. Нам останется лишь проследовать в банк и забрать их оттуда. Но всегда найдутся препятствия, чтобы забрать деньги из банка.

В этом квесте разработчики вовсю издеваются над бюрократической системой – отстоять в очереди и побегать между различными окнами в тщетных попытках получить честно заработанные деньги… которые ушлый банкир уже давно потратил! Шедевр сатиры на современный мир.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Подарив цветы сотруднице банка, Геральт узнает, что уже несколько лет числится убитым. Хоть владелец банка узнал известного ведьмака и лично отвел его в хранилище, делу это не поможет – все деньги уже давно пустили в оборот. Банкир клянется, что все вернет через неделю, но вы можете ускорить процесс, применив силу. Правда, после этого вы попадете на доску неблагонадежных клиентов.

Давным-давно…

Дополнение «Кровь и вино» — и вовсе один сплошной гротескный квест. Его кульминация — серия заданий в Стране Тысячи Сказок, детской, но жестокой фантазии сестер Анны-Генриетты и Сианны. Разработчики вывернули наизнанку несколько известных сказок: «Гензель и Гретель», «Рапунцель», «Красную Шапочку», «Трех поросят» и «Девочку со спичками».

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Страна сказок заполнена и поп-культурыми референсами. Заклинание, отправляющее в Страну сказок – аналог Expecto Patronum из «Гарри Поттера». Красный сладкий перец под одним из мостов – отсылка на песню Under the Bridge группы Red Hot Chili Peppers. А в замке Облачного великана можно найти меч из Dark Souls, воткнутый в костер.

Также по ходу квеста мы узнаем историю Сианны – родители посчитали, что трудный характер старшей наследницы вызван проклятием, и выслали ее из княжества. Четыре рыцаря сопровождали девочку из княжества, и каждый из них вел себя с ней недопустимо. Кто-то бил ее, морил голодом, вымещал всю злобу, унижал или просто молча закрывал глаза на действия остальных.

С помощью влюбленного в нее вампира Детлаффа девушка хотела отомстить своим обидчикам и занять престол Туссента. Согласно плану мести, Сианна анонимно шантажировала его: либо он убивает пятерых указанных человек определенным образом, либо получает свою «похищенную» возлюбленную по частям. Ее обман раскрылся и привел в бешенство Детлаффа – княжество атаковали полчища вампиров.

клиент всегда прав ведьмак 3 последствия

Будьте осторожны: если за это время вы привязались к Сианне, но при этом не обратили внимания на маленькую девочку с ленточкой, стоящую у дороги к выходу из Страны Сказок, то в начале финальной битве Детлафф убьет Сианну.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *