клиент всегда прав ведьмак где найти
Клиент всегда прав [gобочный квест]
Для активации квеста отправляйтесь в центральную часть города Боклер, недалеко от посольства Нильфгаарда на площади вас окликнет человек. Он расскажет, что как-то давно Геральт ему помог, но у него не было денег, чтобы расплатиться с ним. Однако он открыл депозит на имя Белого Волка и деньги дожидаются Геральта в банке. За прошедшее время процент накапал не хилый.
Отправляйтесь в банк. В первом же окне попытайтесь обратиться за снятием депозита.
Выяснится, что держатель считается погибшим и чтобы получить денег необходимо форма А38.
Отправляемся в окно №1 за формой А38. Однако там потребует справку из архива.
Вас ждет кулачный бой на улице. После победы/поражения возвращайтесь в банк.
Выяснится, что все дамы на перерыве. Придется ждать.
Во время ожидания, ваш сосед по лавке предложит сыграть в Гвинт. Играем. После партии, он расскажет вам как бороться с бюрократией. Просто напросто одарить девшку цветами, духами или добрым словом. Чтож, так и делаем.
Отправляемся в лавку травника. Она совсем близко к банку.
Покупаем духи или цветы, а лучше все сразу.
Ячейка окажется пустой.
В первом случае, одолейте в кулачном бою двух охранников, заберите ключ, откройте клетку и поднимайтесь в банк. Деньги вам отдадут, всего 200 крон.
Во втором же случае придется подождать 7 дней, возвращайтесь в банк и найдите гнома.
Клиент всегда прав
Получение
Это задание можно получить поговорив на улице с Владельцем винокурни.
Выполнение
В своём прошлом путешествии через Боклер Геральт успел выполнить один из заказов, но не успел забрать за него деньги. Их и предлагается вернуть из банка, где деньги хранятся всё это время.
Банк охраняется патентованной системой Бруно Райтенбаха, что полностью исключает Аксий и прочие знаки. Здесь же можно обменять скопившиеся монеты, но без опыта за обмен. В ходе диалога выяснится что держатель счёта числится мёртвым и для исправления ситуации нужна справка А38 из окна №1.
Ситуация полностью повторяет фрагмент мультфильма «12 подвигов Астерикса»
Выясняется что А38 это не тут, а в архиве с радостью помогут, но только при наличии Формы 202, которая выдаётся на основании распоряжения №60. Но нужно снова в окно №1. На самом интересном месте путешествия Геральта остановит человек из очереди, который независимо от ответов устроит кулачный бой. За это время дама из окна №1 уйдёт…
Мужчина, вы что не видите, у нас обед!
Придётся сесть и дождаться окончания перерыва. За время ожидания можно сыграть в гвинт, но это никак не повлияет на результат. Собеседник расскажет о том как обойти битву с бумажками. Подойдут духи или цветы, найденные в инвентаре, а может даже милые слова растопят сердце работников банка. Результатом применения этого секрета станет беседа с Джакомо Чианфанелли, Геральт пойдёт к своей ячейке.
Награда и последствия
От 200 до 500 крон, во втором случае ещё и меч Счетовод.
Это незавершённая статья, не указаны добродетели, получаемые в задании.
«Клиент всегда прав»: прохождение побочного задания The Witcher 3
Ведьмак, шатаясь по большакам по пояс в кровище и дерьмище, и регулярно контактируя с гадкими чудищами, к мерзостям человеческой цивилизации не привык. На этот раз Геральт столкнется с одним из самых мерзких явлений общества — бюрократией. Прохождение задания «Клиент всегда прав» из DLC «Кровь и вино» не требует никого убивать, однако можно кое с кем подраться.
Скоротать время за игрой в шахматы вы можете здесь. И не Говорите, что Гвинт лучше!
Видео
У кого взять задание «Клиент всегда прав»
Квест выдает НПС, который стоит южнее дорожного указателя на Рыночной площади в Боклере рядом с лавкой бронника. Однажды проездом в Туссенте охотник на чудовищ оказал ему услугу, но у клиента не нашлось чеканной монеты, чтобы заплатить ведьмаку. Владелец винокурни, немного разбогатев, посетил банк Чианфанелли и сделал вклад на имя Геральта.
Здание на карте отмечается автоматически сразу же после принятия квеста. Все, что нужно сделать — посетить банк Чианфанелли и забрать свои деньги. Казалось бы, все просто. Однако всегда есть маленькое «Но»…
Где взять справку А38
Банк работает с 8 утра до 10 вечера по игровому времени. Если прийти сюда ночью, дверь будет заперта. Конечно, в Туссенте множество мест, где можно проходить другие задания, однако чтобы скоротать время, сгодится и медитация.
Обратившись к одному из клерков, Геральт узнает, что он умер. По крайней мере, так указано в банковских бумагах. Конечно же, это всего лишь недоразумение. Чтобы все утрясти, уважаемому клиенту нужно принести справку А38, которую можно взять в 1-м окне.
Отправляемся к окну № 1 и узнаем, что здесь такую справку не выдают. Служащая намекнет, что нужную бумагу можно взять в архиве или в канцелярии. Архив расположен в подвале, и нужной справки там нет, поэтому можно вообще туда не заходить. Поднимаемся на второй этаж, делаем рожу кирпичом («Мне только спросить») и ломимся без очереди в дверь канцелярии.
Человек, работающий здесь, может выдать справку А38 только в обмен на форму 202, которую можно получить в 1-м окне. Спокойно вернуться туда помешает один из недовольных клиентов. Его, видите ли, задело то, что какое-то хамло лезет без очереди, поэтому мужчина решил проучить ведьмака. Варианты пропустить драку и утрясти все мирно не предусмотрены. Охранник попросит пройти наружу и драться там.
Как получить форму 202
Отвесив противнику пару оплеух, можно идти за формой 202. Но вот незадача: служащая отправилась на обед. Найти ее можно по шлейфу духов, которую она оставила, выйдя из двери кабинета. След ведет к двери ресепшена.
Подойдя к окошку, можно стать свидетелем диалога двух работающих в банке девушек, которые треплются о тряпках. Подошедшая служащая из окна № 1 попросит подождать: «Вы что, не видите? У нас обеденный перерыв».
Чтобы скоротать время, нужно сесть на лавочке возле входа в окно № 1 рядом с бородатым мужчиной. Тот спокойно сидит здесь все время, пока мы гоняем туда-сюда, проходя квест «Клиент всегда прав». Медитация ничего не даст: нужно именно сесть на лавочку и ждать.
Бородач предложит партийку в гвинт. Играет он колодой Скоя’таэлей, лидер которой Маргаритка из долин. Соглашаться необязательно: этот посетитель банка в любом случае поделится ценными сведениями. Он порекомендует «подмазать» шестерни бюрократической машины, чтобы те вращались активнее: подарить служащей букет цветов, духи или, на худой конец, просто быть с нею милым.
Цветы и духи можно купить в парфюмерной лавке в соседнем квартале. Выйдя из банка, нужно повернуть направо, пройти через арку и опять повернуть направо. Интересующие нас предметы относятся к категории «мусор» и стоят очень дешево — 8 или 6 монет соответственно. Купив необходимое, возвращаемся в окно №1.
Покупать духи или цветы необязательно: достаточно в диалоге с девушкой вставить реплику «Вы очень» милы». Служащая попросит подождать, пока она узнает у управляющего банком, можно ли что-то сделать для «мертвого» клиента.
Через несколько минут она вернется в сопровождении Джакомо Чианфанелли, старого знакомого Геральта. Краснолюд хочет увидеть необходимые бумаги, ибо «так положено». Единственная бумага, которую ему покажет Геральт — поручение от княгини Анны-Генриетты, которое ведьмак получил в самом начале прохождения DLC «Кровь и вино».
Такая бумага в корне меняет дело. Прихватив парочку охранников, краснолюд пригласит Геральта в хранилище. Однако ячейка № 256, которая принадлежит ведьмаку, окажется пустой. Причина банальна — узнав о мнимой гибели клиента, банк пустил деньги в оборот. Банкир попросит дать ему время, чтобы собрать необходимую сумму.
«Клиент всегда прав»: плохая концовка
Несмотря на то, что охранники — крепкие ребята, попадают на пол они быстро. В карманах одного из них можно взять ключ, чтобы отпереть двери хранилища.
На первом этаже, поймав Джакомо, Геральт получит свой вклад — целых 200 новиградских крон. Банкир попросит ведьмака больше не приходить в их заведение, а на доске объявлений рядом с прочими персонами нон грата появится портрет Геральта из Ривии.
Если не удалось накостылять охранникам, те буквально выставят Белого Волка пинком под зад, Кошель с монетами Чианфанелли пренебрежительно бросит рядом.
«Клиент всегда прав»: хорошая концовка
Второй вариант — выбрать реплику «У тебя неделя». Как именно скоротать время, неважно: можно заняться медитацией прямо в помещении банка или проходить другие задания. Вернувшись через 7 игровых дней, Геральт получит 500 новиградских крон и магический стальной меч Счетовод.
ХОКИДО
Новый вид борьбы со скукой
Ведьмак 3. Кровь и вино. Клиент всегда прав
А вот и бюрократия в игре. На этот раз ведьмак столкнётся с оформлением документов, чтобы получить причитающиеся ему денежки. Мучений в борьбе с гидрой бюрократии будет столько же, сколько и при дерзких сражениях с чудовищами. Но и награда примерно такой же.
Все квесты игры можно найти здесь. Там же смотрим и прохождения к ним.
Но в начале сделаем небольшое отступление-рекомендацию. Если у вас есть собственная сауна (ну или банька), то для хорошего комфорта в неё стоит поставить красивую и обязательно деревянную мебель. Для этого достаточно обратиться в компанию Сауна Декор, где изготовление состаренной мебели является одним из основных видов производства. Их мебель славится красотой и качеством. Покупайте у них – не пожалеете!
Но вернёмся к основной нашей теме.
Это такой же неожиданный квест, как и миссия Перемена. На одной из площадей Боклера вас радостно окликнет один из местных.
На вопрос Геральта о новом заказе, тот заявит, что заказ уже собственно был. Только в прошлый раз чел был на мели и не смог расплатиться с ведьмаком.
Но этот типа оказался порядочным и, когда у него появились денежки, открыл сберегательный счёт на имя ведьмака в банке Чианфанелли. За срок, пока Геральта не было в Туссенте сумма должна была набежать немаленькая. Так что чел просто рекомендует заглянуть в банк и забрать причитающиеся денежки.
Именно с этого момента начнётся квест Клиент всегда прав (англ. Paperchase)
Идём в сам банк. И вот тут запускается бюрократическое колесо.
Подходим к центральному окну. После представления и рытья в бумагах, работница заявит, что такой клиент числится умершим. Чтобы доказать обратное, необходима справочка А38.
И рекомендует вам заглянуть в правое сразу от входа в банк окно (за дверью).
Но там сто процентов не в курсе, где такую справку можно найти. Поэтому отправляемся на второй этаж в канцелярию. Там вам готовы выдать справку, но требуют Форму 202.
Её можно взять как раз в том окне №1, куда вас сначала послали. Правда на выходе из канцелярии на вас наедет один из клиентов банка, так как вы прошли без очереди. Бьём тому рожицу, потому что никаким иным способом мордобоя не избежать. Только процесс будет происходить на улице.
Но Геральт поступит веселее – он покажет бумаги княгини, выданные ему ещё в квесте Бестия из Туссента, для проведения расследования. Именно по ним Геральт требует доступ к своему счёту.
Чианфанелли поведёт ведьмака к его ячейке. Только вот она пуста. Краснолюд, спрятавшись за спинами охранников, сбивчиво объясняет, что пустил денежки в оборот. Ну то есть потратил. Но он то думал, что Геральт умер. И сейчас этот банди… эээ банкир уверяет, что скоро всё вернёт. У вас есть два варианта ответа:
— У тебя неделя
Даём ему семь дней на возврат денег. Потом заходим снова в банк и заглядываем к банкиру. Тот вручит вам 500 крон и меч Инспектор (хотя у вас он отобразится как Счетовод). Также он попросит прощения за вынужденную заминку.
— Я вытрясу у тебя эти деньги силой
В этом случае мутузим двоих охранников. Забираем у одного из них ключ и отпираем решётку. Поднимаемся на первый этаж, и там вам сразу же Чианфанелли вручит денежку – 200 крон. Плюс попросит больше не приходить в его банк.
На этом настоящий квест завершается.
Смотрим его на видео:
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино: дополнительные задания от Перемены до Братской любви #1
П еремена
Завершив квест Бестия из Туссента, покиньте заброшенную хижину (где вы сражались с Бестией) и идите на городскую площадь. Там к вам подбежит юнец и вручит письмо от Йеннифер, в котором она сообщает некоем профессоре Моро из Боклера, занимавшимся изучением мутаций ведьмаков. Ступайте к могиле Моро, что метров за двести от города.
Прибыв к месту, осмотрите надгробие, гроб и останки. Затем откройте инвентарь и в квестовых предметах выберите карту Йеннифер, чтобы понять, куда нужно идти.
Но перед уходом выйдите к берегу, что в паре шагов перед вами, и убейте утопцев. Там найдите труп и подберите с него письмо – вы получите дополнительное задание «Последнее дело банды Селины».
Отправляйтесь к лаборатории профессора, что в затопленных руинах Долины Девяти. Там, спускаясь с горы, проверьте вопросительный знак – это очередное логовище монстров Эндриаг.
Практически рядом от лаборатории находится ещё один знак – это логово архиспор. Наконец, добравшись до берега, ныряйте в воду.
В воде вы столкнетесь с утопцами – не обращайте на них внимания и просто плывите дальше. При желании, воспользуйтесь ведьмачьим зрением, будучи на поверхности воды, и приметьте все сундуки, коих тут огромное количество. Там же отыщите портал и заходите внутрь.
В пещере вы столкнетесь с первым испытанием – шипами. Те каждые 3 секунды вылезают из определенных плит, так что особых проблем с их преодолением у вас не возникнет.
На середине моста с шипами проверьте ящик, в котором лежат «Перчатки боклерского стражника», а в конце, в углублении пещеры, не пропустите сундук с серебряным мечом «Мелтих».
Выйдя в маленький холл, приготовьтесь сразиться с двумя пантерами. Используйте квен и чаще отпрыгивайте. Чуть дальше от этого места, у статуи, проверьте сундук с «Доспехами боклерского стражника».
Осмотрите тупиковый путь, где лежат окровавленные тряпки, и ступайте в противоположном направлении, пока не наткнетесь на дневник Моро.
После этого последует мини-загадка с открытием двери. Просто включите чутье и на стене найдите четыре нажимных блока – активируйте их арбалетными болтами.
Проходите дальше, к статуе в капюшоне. Перед ней активируйте чашу и убейте появившуюся Гаргулью. Лапу монстра положите в ту же чашу, чтобы активировать порталы.
Заходить нужно исключительно в те порталы, на которые смотрит статуя в капюшоне. Первым, соответственно, будет левый портал, если вы стоите спиной ко входу.
Затем спускайтесь на нижний уровень и проходите в дальний портал спереди. Вас снова забросит наверх – идите в самый низ, после чего поднимайтесь на уступ, что напротив, а затем на левый.
В лаборатории активируйте чутье и осмотрите все предметы. Соберите кристаллы мегаскопа и вставьте их в аппарат, после чего прослушайте пять записей.
Из них выяснится, что профессор Моро хотел вылечить своего сына ведьмака от мутаций с целью вернуть ему прежнюю жизнь. Однако эксперимент не удался – его сын стал ещё сильнее и более нечеловечным.
Прослушав записи, отправляйтесь на поиски яиц Сколопендроморфов. Существа находятся в соседнем проходе неподалеку. Убивать их нетяжело – просто используйте квен и следите за их перемещениями под землей.
Три раза они будут подкапывать под вас и выпрыгивать прямо под ногами – тут нужно отпрыгивать; в другой раз начнут плеваться кислотой – именно тогда их следует атаковать.
Собрав яйца, возвращайтесь в лабораторию и вставьте их в машину Моро. Снимайте всё снаряжение и залезайте в камеру – вы откроете новую систему мутаций.
П еснь рыцарского сердца
После сражения с Шарлеем рыцарь Гильом получил ранение. Сейчас он находится в лазарете и ожидает, что вы навестите его.
Но простая беседа оборачивается тем, что страждущий физически и духовно просит вашей помощи. Ему кажется, что его объект обожания – Вивьенна, придворная княгини – проклята или очарована, и именно вам предстоит докопаться до истины.
Дело в том, что просто так поговорить с Вивьенной не получится. Так уж вышло, что сегодня проводится рыцарский турнир, состоящий из трех состязаний, и победитель каждого получает право поговорить с фавориткой этого празднества – Вивьенной.
Гильом был записан на турнир, но из-за травмы соглашается отказаться в вашу пользу. Далее же, по желанию вы можете проверить свои навыки в тренировках.
На выбор говорите, куда первым делом хотите отправиться: тренироваться на мечах, пройти дистанцию на лошади или же поупражняться в стрельбе.
Каждое из состязаний проходится довольно легко для умелого игрока: на мечах вам нужно просто одолеть одного противника с алебардой; на скачках вы должны пройти дистанцию как можно быстрее, зарабатывая себе дополнительное время ударами мечом по манекенам или выстрелами в мишень (всё это во время заезда); в упражнении с арбалетом необходимо попасть во все красные мишени, и ничего более.
После тренировки Гильом простится с вами и отправит к управляющему турниром, чтобы вы записались вместо него. Прибыв к нужной палатке, решите, под каким именем выступать: как Равикс из Черторога, иначе Четыруглом называемого, или как Геральт из Ривии. Оба имени предложат вам отличное от другого снаряжение и герб.
Затем начнётся первое состязание – стрельба по мишеням. Ступайте на стрельбище и поговорите с Пальмерином. Товарищ сообщит вам, что ваша пара (Геральта и его оппонента) будет выступать в полдень.
Чтобы свет не бил вам в глаза, он предложит поменяться временем, если вы обыграете его в гвинт.
Когда вы одолеете противника, то лично от Вивьенны получите именной арбалет. На вопрос Геральта о том, почему его медальон дрожит рядом с ней, она ответит, что тому виной её новые духи.
Вместе с Гильомом вы решаете тайно заглянуть в её шатер. Внутри воспользуйтесь чутьем и осмотрите подсвеченное: одежду, следы когтей и перо птицы.
Следующий этап турнира – скачки. Во время представления всех участников соседний с вами рыцарь оскорбит вас и потребует сатисфакции за то, что вы когда-то давно покинули отряд её матери, княгини Ривийской (книжные события).
Если вы проходили тренировку, то заезд не покажется вам сложным – девять этапов, пройти которые нужно за отведенное время.
За победу вы получите именное седло. После вручения Гильом позовет Геральта отметить выигрыш за кружечкой пива. Пока Белый Волк будет выказывать свои предположения насчет Вивьенны (возможно, она брукса), тогда же к вам подойдёт тот самый рыцарь, который ранее оскорбил вас. Он кинет перчатку на стол, что значит – дуэль.
Одолев рыцаря в честном конном бою, вы снова решаете посетить палатку Вивьенны, следуя прямо за ней. Но внутри девушка не обнаружится – осталась лишь птица, сидящая на балконе. Выходите на балкон и следуйте за иволгой по звуку (с помощью чутья).
В пути вам будут встречаться пантеры, но их можно просто обходить. В конце концов птица заведет вас в пещеру, где сидит вихт и варгест. Вам поможет масло против трупоедов и аксий.
Волк предлагает ей два варианта: разбить яйцо иволги, что снимет проклятие и даст ей всего семь лет жизни, либо перенести проклятие на кого-нибудь другого.
Вернувшись к Гильому, вы можете рассказать ему о случившемся, либо скрыть правду, как просила вас Вивьенна. В первом случае в итоге можно будет перенести проклятие, во втором же этот вариант отпадет. Также вы должны решить, участвовать ли дальше в турнире.
Последнее состязание – групповая битва на мечах. Во время сражения все четыре члена вашей команды быстро сдадутся, поэтому вам придется сражаться в одиночку.
Используйте квен и не переставайте двигаться, иначе вас могут зажать. Одолев рыцарей, вас объявляют победителем турнира и отправляют на последнюю битву – с чемпионом прошлых турниров Грегуаром де Горгоном.
Этот противник достаточно медлителен, но бьет резко и наотмашь. Просто держитесь поближе к нему и отскакивайте во время удара (перекаты потратят драгоценное время). Кружите вокруг него и наносите по 1-2 тычки. После победы вам вручат именной меч, а также достижение «Истинный рыцарь».
Следующая кат-сцена – приватный разговор Геральта и Вивьенны, во время которого Волк заметит, что Гильом их подслушивает. Девушка прогонит его, если вы не открыли ему правду о проклятии. Соответственно, перенести проклятие на Гильома в дальнейшем не получится – сработает лишь яйцо.
Добравшись с Вивьенной до того же поля, где вы впервые увидели её настоящую, убейте пантеру. Затем начнется очередная кат-сцена, в течение которой Гераль снимет проклятие. Вам остается только вернуться к Гильому за 500 монетами.
Р еконструкторы
Это задание вы найдёте на пути основного квеста «Отзвук», когда Регис отправит вас посетить логово вихта. Двигаясь по дороге, вскоре вы обнаружите убитого человека и стоящего над ним путника, кричащего о бинтах. Выяснится, что он простой путник, который только что наткнулся на истекающего кровью человека (тот уже умер).
Геральт решает разобраться – кровавые следы ведут в соседнее поместье. Как ни странно, но этот путник просится вместе с вами, аргументируя это тем, что в одиночку его сожрут гораздо быстрее. Аардом откройте ветхую дверь особняка. Во дворе тут же обнаружатся следы бойни – куча тел и море крови.
Осмотрите их всех (у фонтанчика лежат доспехи туссентского рыцаря), а затем поднимайтесь по лестнице к пристройке. Шум приведет вас к двери, за которой спрятался единственный выживший.
Выжившим оказывается хозяин этой усадьбы – Дюран Фошер Пламондон де Саварин. По его словам, они с товарищами ежегодно реконструируют здесь исторические события, а чаще всего сценку «Диветаф приносит жертвы», связанную с эльфами.
Возможно, именно из-за неё им удалось вызвать духов, которые затем учинили бойню. Геральт решает покончить с ними, снова воспроизведя сценку (для неё потребуется как раз три человека).
В сценке нет ничего сложного. Отыгрывая эльфского правителя, сначала вы должны зажечь шесть ламп. После этого подберите хлеб и вино слева от трона и разложите их на чаши, а затем, справа, подберите эльфские щит и меч. Экипируйтесь ими (щит в слот арбалета, меч в обычный) и преклоните колени. Далее последует битва.
Статуи эльфов оживут и начнут атаковать вас. Из толпы противников мечников, двое являются магами, наносящими достаточно большой урон. Ни в коем случае не стойте на месте, иначе вас очень быстро убьют. Сперва устраните магов (подбежав, нанесите несколько ударов и сразу отходите), а затем разберитесь с мечниками.
Наконец, прослушайте интересную историю о короле людей Людовике и правителе эльфов Диветафе, что пытался совершить покушение на первого.
Н ародный герой
В Боклере на одной из улочек вы встретите куратора, объявляющего толпе, что выставка на время закрыта. Поначалу прогнав вас, он поймёт, что вы Геральт, и предложит заняться его проблемой.
Дело в том, что статуя Режинальда де Обрэ лишилась яиц, которые приносили удачу. За деньги каждый посетитель мог потереть яйца национального героя, укротителя врагов и любимца прекрасного пола, если желал, чтобы фортуна вернулась к нему. Соглашайтесь помочь и начинайте исследовать округу.
Осмотрите статую и горшок неподалеку, за которым лежит алмазный резец – орудие «генитальной декапитации». Рядом же, у цветочной арки, висит кусок надушенного плаща. По этому запаху вы выйдите на цель.
Минуя улочки и рынок, вы отыщите нужный дом, откуда доносятся весьма непристойные звуки. Внутри же обнаружится настоящий срам – какой-то дед ублажает девушку. Более того, эта девушка замужем, и поначалу старый пердун примет вас за непосредственно мужа.
В тот же момент в квартиру завалится настоящий муж под градусом, принявший и вас, и деда за любовников его жены. Если у вас не прокачен знак аксий, вам придется драться с ним, в ином случае просто прикажите ему уйти. Затем потребуйте у деда вернуть яйца и возвращайтесь к куратору за наградой.
В ечный покой
В таверне Боклера найдите Шарля Лонзано. Человек жалуется на доносящийся по ночам шум с кладбища, совершенно не дающий спать.
Кладбище находится тут же в городе, ступайте осмотреть его. Найдите следы, разрытую могилу и сорванную щеколду у ворот. Поиски не приведут ни к чему конкретному, отчего Геральт решит подождать до ночи – спуститесь в углубление в центре кладбища и подождите до полночи.
Выяснится, что шум доносится из катакомб – отправляйтесь разведать. Внутри сперва заверните в левое, тупиковое помещение, и осмотрите там разбитую урну, таблички усыпальниц и подсвечник.
Выйдя обратно в коридор, Геральт снова услышит звуки из этой комнаты и решит вернуться обратно. Спрячьтесь за статуей и переждите.
Некоторое время спустя появятся спорящие призраки. Мужик да баба, где один – алкаш и азартный игрок, а вторая – базарная стерва. Вам придется решить, чей прах вынести отсюда, чтобы крики прекратились. Оба призрака предложат вам игральные карты для гвинта.
Прах мужика придется отнести ниже в катакомбы, в отдельную усыпальницу для членов клуба по гвинту. Ниже в катакомбах осматривайте все гробы – в них лежит много полезных инструментов. Там же, слева в общем зале, на вас нападут расхитители гробниц.
Проходите дальше, пока не найдете табличку с соответствующей надписью (помещение любителей гвинта). Внутри вам придется снова сразиться с тремя расхитителями, после чего можно возвращаться к старухе.
Узнав о точном местонахождении карт, выходите на улицу и попутно загляните к Шарлю Лонзано, чтобы получить награду за квест. Добравшись до указанного двора, обойдите его слева, залезьте на крышу по пристройке и спускайтесь. Убейте появившуюся архиспору и выройте карты – вы получите «Барклая Эльса» и «Бруксу».
К лиент всегда прав
В Боклере рядом с бронником появится оранжевый восклицательный знак. На месте вы обнаружите владельца винокурни, задолжал вам денег (о чем Геральт давно забыл). Человек открыл счет на ваше имя в банке Чианфанелли, так что отправляйтесь туда и заберите деньги.
Обычное, казалось бы, дело оборачивается ужаснейшей преградой, с которой нелегко справиться даже ведьмаку – бюрократической волокитой. Уже в первом окошке банка вам скажут, что владелец счета числится умершим. Для урегулирования проблемы придется достать справку А38, что в окне №1.
Но и в том окне появится новая проблема – справку А38 можно получить или в архиве, или на верхних этажах, в секретариате. У дверей секретариата скопилась очередь – проходите так. Там у вас потребуют форму 202 по основанию распоряжения №60, которая выдается в окне №1.
Покинув кабинет, один гражданин решит наказать вас за дерзость и предложит «пойти выйти». Надавав ему тумаков на улице, ступайте наконец к первому окну. Увы, но его вы застанете закрытым на перерыв – садитесь на лавочку и ждите.
Тут же при желании перекиньтесь с человеком в гвинт, после которого он подскажет вам, что сотрудников банка можно «ускорить», подарив им что-нибудь.
Выходите на улицу и загляните к алхимику. Прикупите у него духов и цветов, после чего возвращайтесь к первому окошку. Вручите их даме, и тогда она пойдет к самому Чианфанелли.
Вскоре краснолюд спустится к вам лично и предложит пойти посмотреть на ячейку Геральта. Обнаружится, что та пуста, так как Чианфанелли потратил сбережения Геральта, подумав, что он умер.
Вы можете наброситься на краснолюда и потребовать выплат сейчас же, либо дать ему ровно неделю, по прошествии которой вернуться за наградой.
Б ратская любовь
Задание отмечено вопросительным знаком в левой части карты, у пещеры. Всего в той стороне есть три знака, где два – гнезда для уничтожения. У пещеры два брата скажут вам, что их третий брат Гюго пропал где-то в пещере.
Внутри приготовьтесь сразиться с кикиморами. С помощью чутья осмотрите следы крови и найдите тело женщины с предметом «Письмо Мартине Криске».
В верхнем углу пещеры находится место силы. Пройдя чуть дальше, вы обнаружите горячий источник, на дне которого лежит множество ценностей и часть дистиллятора.
Некогда их отец разбил этот прибор на три части, чтобы братья помирились и начали вместе управлять винокурней, однако всё пошло не по плану.
Выбравшись наружу, вы увидите охотников. Перебейте их всех и получите награду от Гюго. К слову, его братьев можно не убивать, если нокаутировать их кулаками. Во время разговора с Гюго вы можете не возвращать ему дистиллятор и оставить себе на будущее. Если выбрать в разговоре опцию «никто не умрёт», то всё разрешится мирно и все будут счастливы.