Уважаемый Клиент, сегодня Банк Хоум Кредит проводит плановые работы по обновлению программного обеспечения для усовершенствования процессов обслуживания. Информацию о продуктах и услугах Банка Вы сможете найти на нашем сайте: www.homecredit.ru. Также, в период обновлений наши Специалисты смогут ответить на Ваши вопросы в социальных сетях:
Для получения информации по Вашему договору, пожалуйста, обратитесь к нам завтра в это же время. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Чтобы оплатить коммунальные счета, перевести деньги, погасить кредит или связаться с сотрудниками банка не нужно никуда ходить. Клиенты Хоум Кредит проводят эти операции и многое другое через личный аккаунт на официальном сайте Home Credit https://www.homecredit.ru/
Интернет-банк Хоум Кредит
Интернет-банк создан для владельцев карт, депозитов, заёмщиков и других клиентов банка. Это бесплатный сервис, где пользователь видит онлайн все свои счета в Home Credit и может их полностью контролировать. Чтобы использовать эту услугу, нужно создать собственный аккаунт.
В нём можно будет переводить деньги на чужой или собственный счёт, без процентов платить за услуги ЖКХ, погашать кредит и открывать депозиты. Здесь же клиент может просмотреть историю передвижения денег по карточкам и счетам.
Главная польза интернет-банка в том, что все операции совершаются онлайн без посещения офисов и простаивания в очередях. Дополнительный плюс в том, что оплаты коммунальных платежей, интернета и мобильной связи проходят без комиссии. Доступ к личному кабинету круглосуточный, а подключение и использование бесплатно. Также в своём аккаунте можно в любое время связаться с операторами и сотрудниками банка для консультации.
Регистрацию в личном кабинете Хоум Кредит можно пройти удалённо или в офисе организации.
Вход в личный кабинет Хоум Кредит Банка
При оформлении какого-либо продукта в ХКБ клиенту автоматически подключают интернет-банкинг. Пользователю останется только зайти в личный кабинет Home Credit Bank онлайн.
Вход доступен на сайте банка или сразу через ib.homecredit.ru.
Чтобы авторизоваться с главной страницы, нужно сначала перейти в раздел «Войти» и выбрать свой пункт.
Данные, которые выдавались в банке, содержат постоянный логин и временный пароль. Их вводят в форму для авторизации, после чего открывается аккаунт. Учётная запись уже будет отражать всю информацию о счетах своего владельца.
По номеру телефона вход в личный кабинет проходит так же: нужно ввести полученные данные в форму входа.
Как получить или восстановить пароль от личного кабинета?
Помимо вышеописанных способов пароль и логин можно получить через сайт банка. Здесь же их можно будет восстановить, если клиент их забыл. Форма авторизации в личном кабинете содержит две ссылки, которые помогут получить идентификаторы по номеру договора или карточки.
При переходе по любой из ссылок появляется новая форма для заполнения.
Если клиент потерял договор или карту, он может обратиться в службу поддержки. Когда нужная информация будет внесена, откроется новый блок, в который вписывается секретное слово и номер мобильного. Одноразовый пароль придёт в SMS, клиент может войти в личный кабинет Хоум Кредит Банка так же, как описывалось выше. После авторизации нужно придумать собственный пароль.
Если используется личный компьютер, можно в бланке входа отметить поле «Запомнить». Так будет проще авторизоваться в следующий раз.
Мобильное приложение Хоум Кредит
Полезными функциями учётной записи ХКБ можно пользоваться через телефон. В мобильном банке также можно переводить деньги, платить за интернет или воду, даже погашать штрафы и оплачивать налоги.
Согласие на обработку персональных данных и получение кредитной истории
3. Клиент дает согласие на осуществление Банком аудиозаписи и записи электронной переписки, производство фото и видеосъемки, протоколирование действий Клиента любыми способами, не противоречащими законодательству РФ, а также на использование указанных материалов в качестве доказательств в спорных ситуациях.
4. Клиент дает согласие на передачу и/или поручение Банком обработки Данных с использованием всех способов и действий, предусмотренных п.5 Согласия, партнерам Банка в целях, указанных в Перечне партнеров, размещенном на официальном сайте Банка www.homecredit.ru (далее – Сайт Банка). При этом Банк вправе в одностороннем порядке добавлять новых партнеров в Перечень партнеров при условии, что цели обработки партнерами Банка персональных данных соответствуют целям, указанным в Перечне партнеров на дату подписания Согласия. Банк уведомляет клиентов об изменении Перечня партнеров путем размещения актуальной версии Перечня партнеров на Сайте Банка. В случае не согласия Клиента с внесенными изменениями Клиент вправе отозвать свое Согласие в данной частив порядке, предусмотренном п.9 Согласия.
5. Клиент даёт согласие на обработку Данных (неавтоматизированную и смешанную) всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и, кроме того, путем ведения переговоров при личной встрече, по телефону, направления корреспонденции по почте или электронной почте, включая совершение следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (далее – Перечень действий с персональными данными).
6. Клиент дает согласие операторам подвижной радиотелефонной связи: ПАО МТС, 109147, г.Москва, ул. Марксистская д.4; ПАО ВымпелКом (Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации»), 117623, г.Москва, ул. Восьмого марта д.10 стр.14; ПАО «Мегафон», 127006, г.Москва, пер. Оружейный, д.41; ООО «Т2 Мобайл», 108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, д. 6, стр. 1. эт.5 к.33; ООО «АПЕКС», 454048, г.Челябинск, ул. Воровского, д.77А; ЗАО «АКОС», 690048, г.Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, д.38а; ООО «Санкт-Петербург Телеком», 197374, г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д.7, литер Ф (далее – Оператор), на автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную обработку согласно Перечню действий с персональными данными сведений о нем как об абоненте: абонентские номера, сведения об абонентском устройстве, сведения о трафике и платежах абонента, иные сведения об оказываемых услугах по договору об оказании услуг связи в целях оценки своей платежеспособности и/или противодействия мошенничества при дистанционном банковском обслуживании и передачи Банку результата такой обработки, полученного на основании исключительно автоматизированной обработки вышеуказанных сведений, а также передачу Банку сведений об изменении абонентских номеров, включая смену владельца абонентского номера или оператора связи при сохранении абонентского номера), изменение индивидуального номера оконечного оборудования (IMSI или IMEI) и абонентского номера (MSISDN), замену sim-карты. Клиент уведомлен о том, что вышеуказанное согласие является действительным до момента его отзыва путем направления в адрес соответствующего Оператора письменного уведомления.
7. Клиент даёт согласие на получение своей кредитной истории для целей принятия решения о возможности заключения соглашений с Банком, в том числе, договора потребительского кредита, а также для анализа возможности предложения Клиенту новых кредитов от следующих бюро кредитных историй:
• ЗАО «Объединенное кредитное бюро», 127006, г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д.2, стр.1; • АО «Национальное бюро кредитных историй», 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1; • ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз», 129090, г. Москва, ул. Каланчёвская, д.16, стр.1; • ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», 105318, г. Москва, Семеновская площадь, д.7 корп.1.
Согласие на получение кредитной истории считается действительным в течение шести месяцев со дня его оформления. При заключении договора потребительского кредита в указанный срок сохраняет силу в течение всего срока действия договора потребительского кредита. При этом в случае заключения договора потребительского кредита Клиент предоставляет Банку право на запрос информации, входящей в состав кредитной истории Клиента, в том числе в форме кредитного отчета, в целях проверки информации и документов, связанных с исполнением заключенного с Банком договора потребительского кредита.
8. В случае, если Банк откажет в заключении договора потребительского кредита Клиент дает согласие на передачу ООО «Финмедиа», 194017 г. Санкт-Петербург, Дрезденская ул, д. 15, лит. А, пом 8-Н следующих своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, даты рождения, сведений о документах, удостоверяющих личность, адресе электронной почты, номере мобильного телефона, а также сведений о доходе в целях получения предложения ООО «Финмедиа» о заключении договора на оказание консультационных услуг по подбору финансовых услуг. При этом ООО «Финмедиа» вправе осуществлять обработку вышеуказанных персональных данных Клиента путем осуществления следующих действий или совокупности действий (с использованием средств автоматизации или без использования таких средств): сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение.
Как пользоваться агентским порталом Хоум Кредит банка
Программа «Всегда Да!» – новая системная разработка банка «Хоум Кредит», позволяющая быстро получить займ на приобретение товаров в розничной сети. Еще благодаря порталу можно зарабатывать дистанционно без отрыва от основной деятельности.
Для чего нужен портал
Онлайн-портал от «Хоум Кредит Банка» создан для агентов, которыми могут быть как частные, так и юридические лица.
Сотрудник ХКБ проверяет соискателей на соответствие банковским стандартам и вносит полученную информацию в базу данных вместе с заявкой. Затем он уточняет пожелания клиента, а система сама подбирает выгодный вариант кредитования.
У банка «Хоум Кредит» 9 организаций-партнеров:
Эти организации также представляют свои банковские продукты на портале.
Клиенты могут подать заявку на получение нецелевого займа, и ответ приходит через пару минут сразу из нескольких финансовых учреждений. Какое предложение выбрать – каждый решает сам. После получения одобрения можно забирать товар.
Как зарегистрироваться
Чтобы стать агентом «Хоум Кредит Банка», требуется пройти регистрацию на соответствующем портале.
Можно пройти авторизацию через единый сервис «Госуслуги» при наличии учетной записи.
Теперь необходимо подписать соглашение с кредитором.
Как войти в личный кабинет
После получения от клиента согласия на оформление займа сотрудник осуществляет вход в личный кабинет на агентском сервисе «Всегда Да!». На странице для авторизации вводят логин, пароль.
Восстановление пароля
На тот случай, когда сотрудник не может войти в ЛК по причине утраты пароля, предусмотрена функция восстановления доступа. Нужно в форме авторизации нажать на соответствующую ссылку.
Затем на открывшейся странице указывают e-mail и переписывают символы с картинки (для подтверждения своих действий). Кликают по кнопке «Восстановить». На указанный электронный ящик придет инструкция.
Как пользоваться
После входа в свой аккаунт сотруднику необходимо обозначить наименование организации, ее адрес и уникальный номер магазина. Затем из выпавшего списка выбирают торговую точку, в которой работают, и нажимают на «Подтвердить».
Далее откроется окошко для создания заявки. Сначала делают предварительный расчет и приступают к заполнению анкеты, указывая:
По завершении кликают по кнопке «Рассчитать».
Далее вводят реквизиты паспорта. После этого система запрашивает сопутствующую информацию: вид займа (рассрочка или кредит), срок, размер первоначального взноса. Можно выделить дополнительные услуги.
По указанным параметрам программа автоматически находит подходящее кредитное предложение. Сотрудник останавливается на том, которое выгоднее, и предлагает клиенту. Когда продукт выбран, нажимают внизу на кнопку сохранения.
Далее приступают к заполнению заявки. В графе «Направление деятельности» может отобразиться предварительный ответ от «Хоум Кредит Банка». Сотрудник вправе его принять или отклонить и продолжать вводить данные. После чего анкета будет отослана на рассмотрение во все партнерские банки.
После ввода всех сведений нажимают на «Сохранить». Статус заявки можно посмотреть в соответствующем разделе.
Каждый день по завершении рабочей смены сотрудник должен выгружать из программы все договоры для сверки с данными торгового учреждения. Можно отслеживать заявки любого типа: одобренные, отмененные, отклоненные.
Преимущества и недостатки агентского портала
Удобство данного сервиса оценено миллионами россиян. Основные его достоинства:
Благодаря внедрению этого сервиса у магазинов и частных предпринимателей появилась возможность реализовывать собственную продукцию в большем масштабе.
Для партнеров данный портал выгоден тем, что уменьшаются производственные издержки, повышается эффективность торговой деятельности и изменяется уровень (качество) предоставляемых займов.
Минусы возможны в случае, когда начинающий агент не прошел обучение, неправильно заполняет заявки и принимает документы не по образцу. Тогда доступ пользователя к ЛК аннулируется без возможности получить заработанные дивиденды от банка.
Официальный сайт и телефон горячей линии
Альтернативные способы связи с банковскими специалистами:
Сервис «Всегда Да!» от банка «Хоум Кредит» помогает быстро делать покупки в кредит. Достаточно пройти регистрацию для получения доступа в ЛК, где проходят обучение и начинают зарабатывать на оформлении потребительских займов.