клиенты с оплатой за сделки

Seo с оплатой за процент с продаж, лиды или заявки и весь прочий CPA-маркетинг — утопия

И у меня на это пять причин.

Меня зовут Таисия. Я занимаюсь SEO-продвижением большую часть сознательной жизни. Кроме того, за это время я организовывала несколько бизнесов по другим направлениям. То есть и сама была в лице того самого клиента, кому нужно продвижение.

Мой лонгрид написан прежде всего именно для тех, кто ищет подрядчика с такой схемой оплаты. И компаниям, которые по какой-то причине еще так работают. Хотя ко вторым у меня скорее вопрос с удивленными глазами. Ведь я до сих встречаю подобные предложения на рынке от коллег. Причем часто указаны такие цены, что сложно себе представить сферу деятельности, где это будет win-win, разве что продажа воздуха на Марсе.

А также часто вижу многочисленные тендеры с подобными запросами от потенциальных заказчиков. Но их можно понять. Я бы и сама не отказалась платить кому-нибудь за хорошие теплые лиды) Но что-то никто из коллег сам не соглашается.

Так вот, когда я еще верила в единорогов, мы брались за такие схемы оплаты, как за процент с продаж, лиды, заявки, звонки.

Бывают же дни побед, а бывают дни опыта. Вот тогда было много опыта.

В силу своей упертости я набила очень много шишек по этим направлениям. Не знаю даже почему, но долго верила в то, что такая схема работы возможна. Так что могу поделиться парочкой самых колючих.

Начну с тех заказчиков, кому в принципе не стоит идти в SEO. Мы не берем, чтобы не портить себе карму, так как заказчик не получит результата ни при каких условиях, к сожалению. Работать с такими клиентами — как ставить на зеро.

Заказчик хочет зайти в перегретую нишу, при этом без особых отличительных особенностей. Без бюджетов уровня крыла самолета. А в этом случае нужны или очень большие инвестиции, или отстройка от конкурентов. Если ни того, ни другого нет, то это заведомо проигрышный вариант.

Ну скажем, магазин пальто.

Одно дело — уникальные пальто из альпаки. По этой тематике у нас есть успешный кейс. Набираем низкочастотку про альпаку для любителей пушистого меха милого зверя, добавляем серм и смм. Все идет хорошо и затрат больших не нужно. Или пальто оптом. Тоже есть кейс с продвижением по этому запросу. Ламода с Вайлдберис в опт не лезут, производителей сносное количество. Можно ввязаться.

А другое — просто пальто, обычные как все и для физлиц. В таких случаях мы сразу рекомендуем размещаться на маркетплейсах, а сайт держать просто как имиджевую составляющую. Или отстраиваться от конкурентов за счет визуала, красивых девочек-моделей, то есть ориентироваться на соцсети. Потому, что состязаться с гигантами по такому высокочастотному запросу невозможно. Да и кто сейчас ищет пальто просто в поиске.

Источник

Вся правда про: привлечение клиентов с оплатой за результат

«Привлечение клиентов с оплатой за результат» — какой хороший оффер и звучит так приятно, а главное оплата происходит за результат и кажется, что мы ничего не теряем, но так ли это? Я покажу вам всю внутреннюю кухню, а вы сами сделаете выводы про этот способ привлечения клиентов.

Содержание:

Что из себя представляет привлечение клиентов с оплатой за результат

клиенты с оплатой за сделкиПривлечение клиентов с оплатой за результат

Не все, что блестит как золото является золотом. На самом деле работа с оплатой за результат только звучит хорошо, а на деле все не так красиво, как может показаться.

Чтобы было понятно, давайте сразу определимся, что специалисты/агентства понимают под «оплатой за результат». Результатом чаще всего считается звонок на ваш телефон, заявка оставленная на вашем сайте, подписчик добавленный в группу или емейл базу и прочие действия, на которые влияет исполнитель.

Вы можете подумать, что результатом нужно считать оплату товара/услуги, но работать по такой схеме мало кто будет. Не потому, что это схема плохая, а потому, что на нее исполнитель не может повлиять. Например нагнал вам исполнитель 100 человек, которые интересуются вашим товаром, а вы по какой-то причине не смогли обработать пользователей и заставить их купить. Виноват в этом исполнитель? Я честно говоря сомневаюсь. Поэтому большинство исполнителей, готовых работать с «оплатой за результат», считают за «результат» действие, на которое они могут повлиять и которое могут отследить в аналитике.

Поэтому перед стартом работ вам нужно будет договорится, какое именно действие вы будете считать результатом и назначить фиксированную цену за это действие. К примеру вы можете договориться об оплате в 500 руб. каждого звонка/заявки, которые вам пригонит маркетолог. А теперь готовьтесь вносить предоплату за 100 звонков/заявок в размере 50.000 руб.

Почему с вас возьмут предоплату

клиенты с оплатой за сделки

Предоплата? Какая предоплата, речь шла про оплату за результат, а вы у нас сразу деньги просите, что за развод? Ребята не горячитесь, сейчас мы разберем схему «оплаты за результат» со стороны исполнителя и вопросы отпадут.

Думаю вы понимаете, что никто не будет работать себе в убыток. Если исполнитель тратит свои деньги на привлечение клиентов на сайт, он точно попросит у заказчика предоплату, чтобы у второго не появился соблазн сказать, что часть звонков/заявок были фейковыми и мол оплачивать их он не собирается.

Поэтому будьте готовы оплатить работу вперед за «н»-ное количество обращений и начинайте надеяться, что исполнитель оказался добросовестным и пригонит вам действительно качественных лидов.

Работа со стороны исполнителя

Я думаю понятно, что тут получается обычная перепродажа трафика/заявок. Маркетолог находит (или у него уже есть) канал привлечения клиентов, где он получает заявки по вашей сфере в 2-3 раза дешевле, а затем передает их заказчику, забирая разницу от купли-продажи себе. Звучит хорошо и справедливо, но давайте посмотрим, какие минусы и подводные камни есть у этого способа:

Первый минус: стоимость клиента будет дороже

Приготовьтесь к тому, что вам придется переплачивать за звонок/заявку. Самостоятельное привлечение клиентов всегда будет дешевле (при условии, что у вас есть свой маркетолог или необходимые навыки). Если вам гарантируют привлечение лидов по 500 руб, можете делить эту цену минимум на два и получите тот результат, который у вас может быть при самостоятельной настройке рекламы.

Второй минус: недобросовестные исполнители

клиенты с оплатой за сделкиФейковые заявки

Источник

Найдем приведем клиентов за процент

Удалённый отдел продаж за процент с продаж. Найдем клиентов за процент от сделки. Найдем для вас покупателей. за процент суммы сделки. Вы не платите за «пустые» звонки и заявки, а также за тех, кто просто поинтересовался.

Найдем покупателей на ваши товары и услуги WhatsApp+79159633383

Описание

I don’t want to risk large budgets, so many start with independent attempts to promote. But very soon it becomes clear: there is a catastrophic lack of time and knowledge for this. The next step is to find a trusted agency, or at least a team of qualified freelance marketers.

And now, it seems, they launched a website, there is a smr, a contextologist — a classic marketing scheme for which you paid money and are waiting for the result. But there are no applications, and the budget continues to merge. Marketers send all kinds of reports — the number of views, likes, reposts is growing. Fine. But for some reason the number of clients does not increase. How so?

What is PPS, or performance marketing

Cost Per Sale (price per sale) or PPS — Pay Per Sale (pay per sale) is a payment option in online advertising, in which the advertiser pays a certain percentage of the purchases of users whom the performer brought to the site.

This is one of the special cases of the CPA (Cost Per Action) model, in which payment is made only for users who have performed the target action on the advertiser’s website — fill out a questionnaire with data about themselves, make a purchase or make an advance payment.

Similar terms to PPS marketing are affiliate marketing or performance marketing. In both cases, we mean a method of promoting a business, in which the partner receives a reward for each visitor, subscriber, buyer and / or sale realized thanks to his efforts — most often this is a percentage of a particular transaction.

If earlier individual webmasters were engaged in this, today entire agencies begin to appear on the market that offer services exclusively for a percentage of specific sales. Such a team itself selects methods and organizes the promotion of your business, and you pay only a percentage of the transactions made.

Who is PPS Marketing for?

Anyone who wants to scale up their business — to increase the flow of applications, expand the geography and spend money only for the real result of marketing.

This includes those who started their journey relatively recently and are actively looking for clients — self-employed designers, construction companies and teams, owners of online stores, online courses and other types of business at the stage of formation. These are start-up entrepreneurs who cannot yet afford large marketing costs, but are already ready for a large flow of applications and work with several clients at the same time.

In short: the agency brings ready-made clients to you, and you pay a percentage for this from each transaction they complete.

What the agency does:

— studies the market of your presence, competitors, their offers

— determines the most «fishy» habitats of your potential customers

— selects marketing tools that are most effective for your promotion

— launches advertising campaigns and provides a stream of applications from «warm» clients

As a rule, the agency covers all costs for these activities with its own funds.

Where to look for such agencies?

Search for them on the Internet for «performance agencies». Be careful — not all teams are ready to work only for a percentage, so treat your search responsibly and carefully. Specify the details — to whom, for what you will pay money and what result you are guaranteed.

Удалённый отдел продаж за процент с продаж

1. После знакомства с вами и работы в тестовом периоде мы поймем как эффективно рекламировать ваш продукт / услугу. Расходы на рекламу полностью лягут на наши плечи, но рекламировать мы будем вас.

2. Мы умеем отслеживать тех клиентов, которые обратятся к вам по нашей рекламе. И если такой клиент купит у вас, мы возьмем с вас свой процент от суммы его покупки.

3. Мы берем от 3 до 10%. Все зависит от специфики вашего бизнеса.

4. Важный момент: клиент сразу попадает на вас. Нет никаких посредников и диспетчеров. Он сразу же звонит и приходит к вам.

5. Если никто ничего не покупает с нашей рекламы – значит мы плохо работали и с вас ничего не возьмем. Нет никакой абонентской платы.

6. Работаем в любом городе РФ.

Тестовый период для запуска проекта

Было время, когда мы после устного знакомства с партнером (т.е. с вами) и принятия решения о работе, начинали сразу (за свой счет) делать сайт и включать рекламу. И партнеры начинали получали заявки и звонки по нашей рекламе.

К сожалению, не всегда партнеры могли хорошо продать товар или услугу. Не были отлажены бизнес-процессы, “холодное” отношение к клиенту, на отмашку отвечали на вопросы, а порой даже не брали трубку (когда звонил, приведенный нами клиент). В итоге клиент не покупал, и мы ничего не зарабатывали и такая работа, по некоторым направлениям, стала выходить нам в минус.

Сегодня мы предлагаем, так называемый, тестовый период, за который мы сможем познакомиться и понять, а стоит ли работать дальше. Внимание, тест-драйв предлагаем не по всем направлениям бизнеса.

С кем мы работаем

1. Мы работаем с теми компаниями, у которых слабо развит или полностью отсутствует маркетинговый интернет канал продвижения. Другими словами, у которых или совсем нет своего сайта, или (если есть) им никто не занимается.

2. Предпочтение будет отдано таким компаниям, у которых первый контакт клиента начинается с телефонного звонка.

3. Прежде чем принять решение о сотрудничестве, мы должны проанализировать ваш вид деятельности на предмет цен, среднего чека, условий, по которым вы работаете с клиентом. Понять уровень спроса на ваш товар или услугу. Соотнести свои расходы и ожидаемые доходы.

4. Бывает ситуации, когда мы не готовы вкладывать свои средства в рекламу (например, не уверены, что отобьем вложенное и сможем заработать). В таких случаях, мы можем предложить вам паритетное сотрудничество. Напишите, расскажем подробнее.

Наш план работы

1. Мы создаем вам сайт под ваш вид деятельности, рекламируем и раскручиваем его за свой счет.

2. На этом сайте мы укажем специальный номер телефона, при звонке на который клиенты будут попадать на вас. При этом вы будете понимать, что звонит привлеченный нами клиент (у вас при звонке будет высвечиваться специальный номер). И, конечно, мы будем знать о таком звонке.

3. С какой-то периодичностью (например, раз в неделю) мы сверяемся с вами по таким звонкам. Вы рассказываете нам купил или не купил клиент. В случае, если клиент не купил (взял паузу, решил подумать), наши менеджеры готовы обзванивать таких клиентов с напоминанием о вас. Ведь мы не меньше вас заинтересованы в продаже.

4. Сотрудничая с нами вы получаете маркетинговый отдел и отдел продаж в одном лице. И эти оба отдела работают без оклада, а только за процент с продаж.

Источник

Реклама с оплатой за результат: миф или реальность

клиенты с оплатой за сделки

Многие клиенты ищут гарантии на рынке интернет-рекламы. Сегодня мы попробуем разобраться, насколько это реально. Какая бывает реклама, с оплатой за результат, кто может оказывать такие услуги и сколько это стоит.

К нам в агентство довольно часто обращались люди, которые хотели заказать рекламы, а оплатить спустя N-времени, «когда будет результат». И совершенно не важно, что именно они хотели. Контекстная релкама в Яндекс Директ или Google Adwords, таргет в социальных сетях, набор подписчиков в сообщество, SEO…

Логика ясна: заказчик обжегся с прошлым подрядчиком, потратил деньги, получил мало заявок и т.д. Или, он никогда не работал с интернет рекламой: баннер разместил на трассе — сразу видно за что деньги заплатил, а тут какие-то мифические материи…

Возможно, его просто кинули на деньги, такое тоже встречается. Давайте и начнем с этой ситуации.

Для предотвращения «кидков» от исполнителей существует множество инструментов:

Думаю, здесь все понятно и вопрос «не кинет ли меня маркетол» закрывается. Возвращаемся к надежде оплачивать услуги по настройке рекламы после получения заказов, а лучше прибыли. Тот самый, желанный результат.

Мы говорим о взаимоотношениях с живыми подрядчиками-людьми, прямой выкуп трафика у рекламных систем по той или иной модели — совершенно другая история.

Что может являться результатом?

Рассмотрим самые распространенные варианты сотрудничества. Что может являться результатом с точки зрения заказчика?

1) Оплата за фиксированный объем трафика

Объем трафика — количество уникальных переходов на сайт. Может быть оговорен определенный источник переходов: «мне нужны тизерные сети — 10,000 целевых кликов в день».

Плюсы:

Минусы:

2) Оплата за лиды или CPA

клиенты с оплатой за сделки

Лиды или заявки — оплата за заявки с сайта. На самом деле, не обязательно с сайта, лиды можно собирать и в социальных сетях, через телефон с помощью коллтрекинга.

Это самый популярный формат, его еще называют CPA (cost per action). Вы оплачиваете каждую приведенную заявку.

Плюсы:

Минусы:

3) Процент или фиксированное вознаграждение с оплативших клиентов

Оплатившие клиенты — процент или фиксированное вознаграждение за каждого оплатившего клиента. Заработали 10000 рублей, отдали из них 2000 рублей вашему партнеру-маркетологу.

Плюсы:

Минусы:

Промежуточный вывод:

Если вы SaaS-сервис, создавайте реферальную программу с вознаграждением от оплат внутри и будет вам счастье.

клиенты с оплатой за сделки

Если у вас традицонный вид бизнеса, товарка или услуги, и вы хотите работать с оплатой за результат, ищите поставщика лидов в CPA-формате (способ 2).

Кто может поставлять вам лиды с оплатой за результат (CPA)?

Ваши клиенты. Создайте партнерскую программу, пусть ваши клиенты приводят еще клиентов и получают за это бонусы / деньги. Пример: партнерская программа airbnb.com

клиенты с оплатой за сделки

Арбитражные сети, они же CPA-партнерки, они же партнерские сети. Выбирайте партнерскую сеть, подходящую по тематике. Обсуждайте с менеджерами объем депозита —суммы, которая будет забронирована для гарантии вашей порядочности

клиенты с оплатой за сделки

Биржи лидов. Так называются сайты, где покупаются и продаются лиды.
Довольно спорный способ: обычно мало лидов, много покупателей, среднее качество, но очень низкий порог входа — зарегистрировался и начал покупать. Попробовать можно.

клиенты с оплатой за сделки

Тематические сайты. Найдите сайты, занимающие топовые позиции в вашей нише. Предложите им свою партнерскую программу или какие-то индивидуальные условия выкупа заказов, трафика. Не забудьте поторговаться.

Важно! Частные специалисты, арбитражники, маркетологи и агентства.
Можно найти сайты агентств или частных специалистов, которые предлагают услуги с «оплатой за результат». Будьте осторожны. Практически всегда эти люди берут предоплату (депозит, гарантийную сумму). При этом у них может не быть подготовленного трафика/лидов, и они просто настроют вам рекламную кампанию за эти деньги. Как предотвратить возможность слить вложенный депозит? Грамотной договор, социальные маркеры в виде отзывов, портфолио, доказательства наличия трафика, лидов и т.д.

Друзья среди арбитражников, маркетологов и агентств.
Все как в предыдущем случае, но можно договориться об индивидуальных условиях и пребывать в большей уверенности относительно честности подрядчика.

Минусы работы по CPA или что следует учитывать

Вывод: кому следует работать с оплатой за результат

Здесь будет лично мое мнение. Я бы рекомендовал идти в данный рекламный канал, а партнерский маркетинг — это отдельный канал, тем у кого прострены все бизнес-процессы. У вас есть собственные настроенные рекламные каналы, выстроена аналитика, есть цифры на которые можно опираться, вы понимаете как работает интернет-маркетинг… Тогда вы сможете найти партнеров, быть в финансовой безопасности от возможных проблем (а они точно будут) и сами быть надежным, понятным партнером. В противном случае, вас ожидает много беготни, разочарования с той и другой стороны и распыление ресурсов. Хотя может и повезти.

Промежуточным этапом, когда у вас есть собственные рекламные источники, и вы хотите добавить к ним партнерский маркетинг, может стать введение KPI (ключевых показателей эффективности). Это работает как для внутреннего отдела маркетинга, так и для подрядчиков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Стоимость привлечения клиента (САС) и её расчет на примере реального бизнеса

клиенты с оплатой за сделки

клиенты с оплатой за сделки

клиенты с оплатой за сделки

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

клиенты с оплатой за сделки

Стоимость привлечения клиента (customer acquisition cost — CAC) — это итоговая сумма, затраченная на привлечение одного нового клиента.

Для чего нужно считать CAC

Понять, окупаются ли усилия на привлечения клиентов. САС поможет узнать, насколько эффективно используется маркетинговый бюджет.

Рассчитать, насколько эффективно работает бизнес. САС помогает понять, насколько продуктивна компания.

Оптимизировать маркетинговые мероприятия. Дорогие клиенты — повод пересмотреть рекламные коммуникации и снизить на них расходы.

Как посчитать стоимость клиента

Для расчета САС используют такую формулу:

САС = Сумма всех расходов / число клиентов, которых удалось привлечь

Технически, формула верна. Но понять, что именно имеется в виду под «суммой всех расходов», довольно тяжело. Поэтому большинство маркетологов для расчета стоимости привлечения клиента используют расширенную формулу:

клиенты с оплатой за сделки

Чтобы получить наиболее точный результат, считайте САС отдельно по каждому каналу рекламы. Это позволяет понять, у какого из каналов самый низкий САС и где конкретно стоит увеличить маркетинговые инвестиции: чем большую часть бюджета вы выделите на каналы с низкой стоимостью привлечения, тем больше пользователей будет привлечено без увеличения общей суммы затрат.

Расчет CAC на примере реального бизнеса

Чтобы увидеть, как работает полная формула, применим ее на примере интернет-магазина по продаже экологических продуктов.

Для начала выписываем все исходные данные для расчета:

Трафик из контекстной рекламы10 000 переходов
Цена каждого клика7 рублей
Зарплата РРС-специалисту15 000 рублей
Трафик из органической выдачи (SEO)30 000 переходов
Зарплата SEO-специалисту25 000 рублей
Зарплата телефонному оператору10 000 рублей
Конверсия посетителя в клиента(контекст и SEO)5%
Заказы новых клиентов из контекста10 000*0,05 = 500
Заказы новых клиентов из органической выдачи30 000*0,05 = 1 500
Повторные заказы от постоянных покупателей3 000 заказов
Общее количество заказов4 500 заказов

После этого считаем цену привлечения клиента отдельно для каждого канала рекламы.

Зарплату оператора, который принимает заказы с обоих каналов, считаем пропорционально количеству заказов с каждого канала.

Контекстная реклама

Расходы(7 руб.*10000) + 15000 руб. = 85000 руб.
Зарплата оператору(10000 руб. / 4500)*500 = 1111 руб.
Общие расходы по этому каналу86111 рублей
Количество заказов500
САС86111 / 500 = 172 рубля

Органическая выдача

Сюда также прибавляется зарплата телефонного оператора, так как он работает сразу по всем каналам рекламы:

Зарплата SEO-специалисту25 000 рублей
Зарплата оператору(10000 руб. / 4500)*1500 = 3 722 руб.
Общие расходы по этому каналу28 722 рублей
Количество заказов1 500
САС28722 / 1500 = 12, 48 рубля

Привлечение каждого нового покупателя обходится владельцам магазина в 172 рубля по каналу контекстной рекламы и 12.48 рублей — из органической выдачи.

После того как эти данные окажутся у вас на руках, можно уже думать над тем, как снизить САС. Для этого можно оптимизировать воронку продаж, повышать эффективность маркетинга в целом, развивать входящий маркетинг и прочее. Но это уже отдельная тема.

Какой САС считать нормальным

Чтобы оценить, насколько высокий CAC у компании, нужно посмотреть на соотношение LTV и САС.

LTV — это прибыль от привлечённого клиента за всё время, пока он остаётся с вами (customer lifetime value). А CAC — стоимость его привлечения.

LTV считают по такой формуле:

LTV = средний чек*количество заказов за месяц*средняя маржа*среднее «время жизни» клиента

клиенты с оплатой за сделки

Есть простая шкала для расчета оптимального соотношения LTV и CAC:

Для приближения к заветному соотношению 3 к 1 ищите новые каналы привлечения, меняйте маркетинговую стратегию, добивайтесь быстрого вовлечения покупателей во взаимодействие с продуктом — действуйте.

Сколько времени нужно, чтобы вернуть затраты на привлечение новых клиентов

При помощи этого сравнения можно получить ответ на самый актуальный для каждого владельца бизнеса вопрос: сколько времени нужно, чтобы вернуть затраты на привлечение клиентов?

Чтобы это узнать, воспользуйтесь формулой расчёта показателя срока окупаемости клиента — payback time.

Payback time — период времени, за который доход от покупателя перекроет расходы на его привлечение.

Payback time считают по формуле:

Ежемесячный доход с одного клиента / стоимость привлечения одного клиента

Например, преимум-подписка на сервис Bookmate стоит 390 рублей в месяц. Если на привлечение одного клиента в месяц стоит 2,500 рублей, то срок окупаемости клиента составит: 2,500 / 390 = 6.4 месяца.

Эту формулу можно применять «в лоб» только в том случае, если она используется для бизнес-модели постоянных платежей, которая обеспечивает стабильный приток средств — мобильная связь, платные приложения с помесячной оплатой и т. д.

В большинстве бизнесов прибыль с одного клиента меняется от месяца к месяцу с учётом сезонности и оттока. Поэтому для корректного расчёта нужно брать средние данные из аналитики.

— Как узнать точное количество лидов, которые генерируют все инструменты и каналы?

Если у вас есть свой сайт и вы не можете точно определить, сколько лидов генерирует, к примеру, блог — настройте аналитику. Используйте UTM-метки на баннерах, размещённых в блоге и ведущих на форму заказа. Убедитесь, что вы можете отслеживать заказы, пришедшие с блога.

— Как быть, если мой контент генерирует лидов не сразу, а по истечению какого-то срока?

Естественно, что посетители сайта или блога не сразу становятся клиентами — для этого нужно время. Иногда это «время» растягивается на годы, но выгода при этом весьма ощутима.

Для этого необходима сквозная аналитика. Она помогает проследить связь — откуда пришел пользователь, в каких каналах он взаимодействовал с компанией, где он сделал покупку.

Например, можно учитывать, из какого источника новый подписчик пришёл в рассылку. Эти данные потом можно использовать при анализе покупок из рассылки. Аналогично, с помощью cookies, вы можете связать источник первого посещения вашего сайта и источник, который предшествовал покупке. А затем выбрать модель, по которой считаете их «вес» в привлечении клиента.

— Нужно ли считать САС и для старых клиентов тоже?

Маркетологи нередко допускают ошибку, учитывая при расчете сразу всех клиентов: и новых, и старых. Понятное дело, что это дает более радужные результаты. Но верить им нельзя. Наша цель совсем в другом: рассчитать расходы именно на НОВЫХ клиентов.

— Как считать САС в случае с «подписными» моделями электронной коммерции: бесплатными приложениями, пробными версиями программ?

Если компания занимается электронной коммерцией по подписке — дает возможность «потестить» программу бесплатно какое-то время — всё равно нужно вносить в расходы все средства, затраченные на привлечение клиентов. Пользователя, который не пошел дальше тестовой версии, клиентом не считаем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *