клинит руль при повороте на право
Клинит руль при повороте на право
Рулевое управление Все вопросы/ответы по рулевому управлению |
Добрый день всем форумчаням. Извеняюсь если тема создана повторно но я всё перечитал и нужного ответа не нашёл.
В общем не знаю это важно нет но всё началось с того что однажды разварачиваясь на стоянке возле строй магазина у меня лопнул шланг от бачка гура и туда в низ дальше.
После я поехал купил новый шланг масло красное для гура колёс я не вывешивал ибо не было условий стоял на складу и не было места, всё заменил залил масло запустил двигатель и как это все делают пригазовывая и крутя руль влева вправо до конца спускали воздух. Воздуха не было долил масла до уровня и сел поехал проблем не наблюдалось.
Сейчас клинит руль при повороте на право при чём мёртвой точкой и только на горячую на холодную всё работает просто идеально.
В наших сервисах все пожимают плечами меняй гур или насос но если я куплю или гур или насос и причина будет не в нём денег обратно за запчасти в месле не кто не вернёт вы все наверно прекрасно понимаете а цены кусаются.
Заморочился вопросом а ведь это должно диагностироваться каким то ремонтом из выше изчитаных материалов стало не мало известно но всё же прошу посоветуйте именно по моему вопросу.
Клинит руль вправо на горячую на холодную всё ок всем спасибо очень жду просто в очередной рейс ехать а на такой машине не безопасно
Почему заклинивает руль, как с этим бороться
Безопасное управление автомобилем целиком зависит от его исправности. Если вдруг возникла ситуация, когда руль не возвращается в исходное положение, значит машине нужна срочная диагностика. Продолжать движение проблематично, даже если удалось повернуть рулевое колесо. На городских дорогах слишком много поворотов, а на трассе на неисправном авто придется двигаться с минимальной скоростью.
Почему руль не возвращается в исходное положение
Источники проблем могут быть различными. После большого пробега механизмы могут просто износится или это последствия некачественной сборки после ремонта. Чтобы устранить причины заклинивания проводят детальную диагностику рулевого механизма и подвески.
Все причины, из-за которых после поворота руль не возвращается обратно:
При этом рулевое колесо двигается рывками или так плохо и туго крутится, что приходится прикладывать значительные усилия. По поведению руля можно частично определить, почему он не возвращается назад.
Диагностика
Первичный осмотр с поиском проблемы можно произвести самостоятельно, но в некоторых случаях потребуется напарник.
Развал-схождение
Одна из вероятных причин в том, что руль не возвращается обратно, кроется в неправильно отрегулированном развале-схождении колес. Очевидным следствием этого будет неравномерный износ резины. На разных колесах он будет отличаться. В течение года таким шинам может понадобится замена.
Проследить нарушения в положении колес поможет отслеживание руля при перемещении. Если в прямом движении он поворачивается самостоятельно без внешних усилий, сход-развал требует регулировки. Это явный признак, но он не всегда присутствует.
Точно параметры отклонения определят в СТО, но и обычному водителю под силу разглядеть несоответствие. Пошаговое руководство к действию:
В техническом паспорте автомобиля указан тип развала, на который нужно ориентироваться.
Шаровая опора
Часто после поворота руль перестает возвращаться в прежнее положение по вине шаровой опоры. Как сделать, чтобы он работал нормально? Детали подвержены естественному износу, поэтому за их состоянием нужно следить и своевременно менять.
Осмотр шаровых опор:
Обнаружение стука, треска, люфта в соединении доказывают изношенность шаровой опоры.
Рулевая тяга
Поездки по некачественным дорогам, особенно грунтовым отражаются на работоспособности рулевой тяги. Незамеченная выбоина может привести к ее искривлению и даже изменению центрального положения руля. Распространенная практика снятия уровня асфальта во время ремонта дорожного полотна часто доводит машины до такого состояния. После ремонта обязательно проверяют развал-схождение.
Рулевая колонка
Еще одна причина тугого руля может находится в крестовине рулевого кардана. Для этой поломки характерны то пропадающие, то возникающие затруднения в движении рулевого колеса. Чтобы проверить технику, заезжают на эстакаду или ставят машину над ямой. Для диагностики понадобится человек, который сядет за руль. Внимание нужно обратить на крестовину кардана. Если при вращении рулевого колеса возникает люфт, то проблема в нем.
Рулевая рейка
Другая типичная проблема для автомобилей, имеющих солидный пробег – рейка-шестерня. Она представляет собой ряд зубьев, которые нередко ржавеют, изнашиваются или отламываются при ударе. Руль при этом заклинивает в одном из крайних положений.
Последствия коррозии устраняют чисткой разработанными для этого составами. Работу приходится делать время от времени, так как ржавеют крайние точки, которые находятся в основном без нагрузки. В крайние положения руль выкручивается не так часто. После ремонта рейки рулевой механизм снова становится послушным.
Если руль не возвращается в исходное положение из-за износа или выпадения зубьев, то ремонт здесь не поможет. Рулевая колонка теряет контакт с механизмом управления колесами. На таком автомобиле опасно ездить. Рейку нужно ставить новую. Самостоятельно это сделать сложно, нужна помощь специалистов.
Гидроусилитель
Когда при резком выворачивании в одну сторону руль не возвращается в прежнее положение, стоит проверить насос гидроусилителя, если он входит в оборудование автомобиля.
Что делать для анализа работы ГУР:
При нарушении работы гидроусилителя управление на поворотах требует значительных усилий, возможна вибрация в рулевой колонке и гул, которые усиливаются на поворотах.
Поездки на неисправном автомобиле могут плачевно закончится для его владельца и других участников трафика. Застопорившийся руль лишает технику маневренности, а ситуация на дороге постоянно меняется. Такое может произойти даже с примерным водителем, который постоянно следит за состоянием авто.
Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняет проблему. ДТП нам ни к чему
Чаще всего эта проблема возникает, так сказать, еще по месту, не выезжая из гаража или стоянки, на холодную, когда руль клинит, и отпускает только после достижения движком рабочих температур. И то и другое, в принципе можно решить, но устранить неисправность нужно как можно быстрее, чтобы не произошло непоправимого на дороге.
Почему клинит руль при повороте? Тому может быть несколько причин. Все зависит от того, каким образом это происходит – от этого и нужно танцевать, пытаясь устранить препятствие в управлении автомобилем. Рассмотрим самые распространенные варианты.
Клинит руль на холодную: как устранить?
Проблема серьезная и неприятная, но решение, предложенное одним из автолюбителей, весьма банально и легко. Пошаговое выполнение работ – к вашим услугам!
Не замена насоса, ни замена жидкости проблему, как оказалось, не решают. Все дело в рейке: ее-то и будем подвергать некоторых воздействий и улучшений.
Таким образом, мы вмешиваемся в реечный механизм минимально: практически ничего нельзя испортить. Зато эффект от проведенной процедуры грандиозный! Смысл ремонтных работ заключается в том, чтобы сместить кольца с помощью небольшой шайбы на ровную, не выработанную ими поверхность. Камеры для работы снова становятся раздельными и не перепускают между собой.
Остается отметить, что подобное лечение возможно при совершенно исправной в другом рельсе. Но зато оно совершенно избавляет от клина при повороте руля на холодную. Проверяется просто: следующим утром руль сразу после запуска мотора работает – значит, все действия сделаны правильно и увенчались успехом!
Клинит руль при развороте на включенном зажигании
То есть, обратно он не возвращается, а остается как бы закусанным в крайнем левом или правом положении. И это, пусть даже на совсем маленькой, но скорости! Причем, если зажигание при этом отключить, такая ситуация закономерна для любого авто. А вот при включенном… Согласитесь, это может привести к непоправимым последствиям.
В этом случае в проблеме, почему клинит руль при повороте, виноват неисправный блок переключателей подрулевой. Возможно, придется разбираться и с самим замком зажигания. Поэтому, если вы не автомобильный электрик, лучше не рисковать, так как данные работы проводить самостоятельно без соответствующей подготовки очень сложно. Так что, включаем аварийку и медленно и аккуратно ползем на ближайшее СТО, где есть соответствующий специалист. И осторожнее на поворотах: входите в них плавно, не выкручивая руль в крайние положения, чтобы снова не закусило.
Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять
Почему клинит руль при повороте? срочно устраняем проблему. дтп нам ни к чему
Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. ДТП нам ни к чему
Проблема с управлением машины, или почему клинит руль при повороте, к примеру, до упора в самое крайнее положение, волнует многих владельцев авто, и импортных, и отечественных. Хуже всего, когда руль подклинивает во время езды: такая неприятность может привести владельца к самым печальным последствиям, вплоть до совершения ДТП.
Зачастую данная проблема возникает, так сказать, еще по месту, не выезжая из гаража или со стоянки, на холодную, когда руль клинит, и отпускает только после достижения движком рабочих температур. И то и другое, в принципе решаемо, но устранить неисправность требуется, как можно скорее, чтобы не случилось непоправимого на дороге.
Почему клинит руль при повороте? Тому может быть несколько причин. Все зависит от того, каким образом это происходит – от этого уже и нужно плясать, пытаясь устранить помеху в управлении автомобилем. Рассмотрим самые распространенные варианты.
Клинит руль на холодную: как устранить?
Проблема серьезна и неприятна, но решение, предложенное одним из автолюбителей, довольно банально и легко. Пошаговое выполнение работ – к вашим услугам!
Не замена насоса, ни замена жидкости проблему, как оказалось, не решают. Все дело в рейке: ее-то и будем подвергать некоторым воздействиям и улучшениям.
Клинит руль при развороте на включенном зажигании
То есть, обратно он не возвращается, а остается как бы закусанным в крайнем левом или правом положении. И это, пусть даже на совсем маленькой, но скорости! Причем, если зажигание при этом выключить, такая ситуация закономерна для любого авто. А вот при включенном… Согласитесь, это может привести к непоправимым последствием.
В этом случае в проблеме, почему клинит руль при повороте, виноват неисправный блок переключателей, подрулевой. Возможно, придется разбираться и с самим замком зажигания. Поэтому, если вы не автомобильный электрик, лучше всего не рисковать, так как данные работы производить самостоятельно без соответствующей подготовки очень сложно. Так что, включаем аварийку и медленно и аккуратно ползем на ближайшее СТО, где есть соответствующий специалист. И поосторожнее на поворотах: входите в них плавно, не выкручивая руль в крайние положения, чтобы снова не закусило.
Форум → Daewoo → Leganza
Сегодня ехал с работы,все было хорошо,когда на одном участке дороге начал входить в поворот (если точнее то разворачивался) то где-то через 1,5 оборота руля он,заклинил.как будто что то попало в колеса и я не мог дальше вывернуть руль,дернув раза два стало все нормально.
Такое не первый раз происходит уже раз 3-й наверное.Предпологаю с ГУР проблемы?
to Anilcheg: Уже после первого раза надо было бить тревогу! Рулевое и тормоза — это не шутки!
Вам следует проверить ГУР и блокировку руля от замка зажигания, а также крестовинку рулевого вала.
Вам следует проверить ГУР и блокировку руля от замка зажигания, а также крестовинку рулевого вала.
на счет замка,было один раз,когда засунул ключ в замок зажигания он не крутился,но через пару попыток повернуть его он повернулся.
to Anilcheg: Надо проверить каждую версию.
to Anilcheg: Возможно разбит механизм запирания рулевого колеса в замке зажигания. Проверяйте. Я думаю ГУР тут ни при чем.
to vlad_m: У меня на повороте руль заклинило из-за насоса гидроусилителя, хорошо скорость маленькая была, да еще чуть гаишника не сбил, тот вовремя отпрыгнул.
to voltik: Впервые слышу, чтобы клинило руль от гидрача. Век живи-век учись!
to vlad_m:
А может и не от насоса, потихоньку доехал до авторынка, залил ХАДО, руль начал весело крутиться, но ненадолго, все равно потом насос пришлось менять.
Так ежели после замены насоса все восстановилось, то именно в нем была причина.
Хотя, мне тоже не понять, как из-за насоса может заклинить руль. Тугим может стать — это да, а вот чтобы заклинило.
Наверное идет неправильная трактовка события. Конструкция системы гидроусилителя руля такова, что полностью исключает блокирование руля в результате поломки механизма гидроусилителя.
Вот, на всякий случай, возможные неисправности ГУР и методы их устранения:
Закусывает руль при повороте: причины и способы устранения
Каждый водитель рано или поздно сталкивается с проблемой управления транспортным средством. Одна из часто встречающихся неполадок при движении – закусывает руль при повороте. Чаще всего проблема возникает на поворотах и выражается в небольшом щелчке, который происходит при кручении руля. Почему заклинивает руль и можно ли исправить эту неполадку? Попробуем разобраться.
Основные нюансы
В управлении автомобилем играет свою роль каждая деталь, которая должна быть исправна и надежна. Это важно прежде всего для безопасности езды. Но многие водители рано или поздно начинают жаловаться, что закусывает руль при повороте авто при движении налево или направо. Кто-то отмечает эту проблему при попытке завести машину с утра, кто-то не может нормально выехать с парковки, причем клинить руль может в разные стороны. Проблема на самом деле очень серьезная, так как она влияет на ухудшение маневренности, управляемости и может привести к печальным последствиям.
Под закусыванием руля владельцы автомобилей отечественного и зарубежного производства подразумевают самые разные явления:
Кстати, все эти моменты отмечаются чаще всего при попытке совершения поворота, когда руль становится неуправляемым. Симптомы вроде бы понятные и заметные, но не всегда самостоятельно можно определить, почему они возникают и где кроются неисправности. В большинстве случаев проблема может быть и в ГУРе, и в рулевой рейке, и в карданном вале – более точно может определить только мастер в автосервисе.
Рулю – пристальное внимание
Отметим, что чаще всего проблемы с эксплуатацией автомобилей возникают в части рулевого управления. Руль люфтит, появляются неполадки в гидроусилителе, рулевое колесо заедает или слишком туго вращается, изнашиваются какие-то детали в нем – все это повод обратить на состояние авто более пристальное внимание, так как управлять им станет не только сложно, но и небезопасно.
Чтобы избежать опасности, нужно регулярно проводить диагностику своего автомобиля. Особенно внимательно стоит отнестись к механизмам и деталям рулевого управления – оно имеет сложную конструкцию, с устранением дефектов которой могут справиться только опытные специалисты.
Когда и как выражается?
Когда закусывает руль при повороте, раздается характерный щелчок, которого при исправном состоянии рулевого управления не должно быть. Причинами появления такого недочета может быть любая неисправность в самой системе руля. В большинстве случаев проблема говорит о следующих неполадках:
Все это может привести к закусыванию руля, но для определения точной проблемы требуется обращение в автосервис. Здесь выполнят грамотную диагностику неисправности и помогут подобрать способы ее устранения.
Если проблема в рейке
Если закусывает руль при повороте влево или вправо, может потребоваться замена насоса или жидкости. Но не всегда это решает проблему, и оказывается, что основная причина неисправности – это рейка, которую нужно улучшить. Для этого выполняется целый ряд действий:
Важно тщательно осмотреть резьбу – на ней не должно быть комков, накипи, которые образуются при солидном пробеге автомобиля. Но определить, почему закусывает руль при повороте, можно только в сервисе посредством гильзования и восстановления работоспособности камер. Самостоятельно вмешиваться в реечный механизм не стоит.
Если проблема в ГУР
Важным механизмом любого автомобиля выступает ГУР – гидроусилитель руля. Его задача – обеспечение хорошей управляемости авто, его маневренности. Но очень часто возникает целый ряд проблем с этим компонентом: во время движения появляются гул и стук, закусывает руль при повороте налево или направо. Все это повод обратиться к специалистам и выяснить причины появления подобных неисправностей:
Но все-таки при появлении таких неприятностей в поведении автомобиля стоит обращаться к специалистам – только они смогут определить проблему правильно. Причем неисправности в рулевом управлении могут появиться и в отечественных авто, и в иномарках.
Как решить проблему с ГУР?
Вообще, рулевые механизмы с гидроусилителями отличаются надежной и стабильной работой. И даже если они выйдут из строя, автомобилем вполне можно управлять, правда, придется приложить больше усилий. Неполадки же возникают из-за обрыва ремня или нарушенной герметичности всей системы. Они же могут привести к появлению заедания при кручении руля. Чтобы устранить подобные явления, надо следить за поддержанием нужного уровня жидкости, используя для этого качественные смазочные материалы, и держать под контролем состояние ремня.
Проблемы с отечественными авто: «Калина»
Любой автомобиль – отечественного или зарубежного производства – может выйти из строя. Но если уделять состоянию его механизмов своевременное внимание, можно избежать дорогостоящего ремонта. Например, слабым местом автомобилей марки «Калина» является рулевое управление. Многие водители жалуются на то, что быстро повреждаются подшипники опоры рулевой стойки и опорная втулка, выходят из строя шаровые шарниры рулевых тяг, появляются неисправности в электроусилителе. Не менее часто водители говорят о том, что закусывает руль при повороте в «Калине», причем основные проблемы появляются после длительного простоя машины. Если верить специалистам, то причины их возникновения следующие:
Очень часто неполадки в рулевом управлении связаны с износом втулок амортизаторов – их нужно хорошо смазать, чтобы избежать появления шумов при движении транспортного средства.
Многие владельцы отечественных автомобилей жалуются на проблемы с рулевым управлением. Они возникают по разным причинам, часто акцентируется внимание на не самых лучших дорогах, что также приводит к негативным последствиям. Если закусывает руль при повороте ВАЗ-2110, то чаще всего это происходит при езде на высокой скорости или при длительной стоянке машины. Клинить руль может и налево, и направо, как отмечают сами водители. Кроме закусывания руля, водители отмечают такие явления, как свист ремня гидроусилителя, стук в рулевой стойке. В таком случае в автосервисе проверяют рулевую рейку и компрессор гидроусилителя руля, хотя в некоторых ситуациях проблема решается даже просто подтягиванием ремня и ослаблением гаек на редукторе.
Если закусывает руль при повороте на «Тойоте» любых моделей, речь может идти о нескольких проблемах:
Водители отмечают, что руль клинит и при простое на месте, и при попытке завести машину. В большинстве моделей TOYOTA рано или поздно появляются такие неполадки, которые могут говорить об износе зубьев рейки или других деталей, которые деформируются со временем. Если проблема с рейкой, то зачастую достаточно просто затянуть ее. В некоторых случаях ржавеет крестовина карданного руля, вследствие чего происходит его закусывание. В любом случае при возникновении подобных неполадок целесообразно обратиться в сервис и провести тщательную диагностику автомобиля.
«Шевроле Лачетти»
Закусывает руль при повороте на «Лачетти» – это одна из самых популярных проблем с этим автомобилем. Вообще, неполадки в рулевой системе данных машин начинают появляться с первых тысяч километров пробега. Выражаются они в появлении стуков и гула при повороте руля, необходимости приложения больших усилий для его проворачивания. Чаще всего закусывание руля происходит вследствие нескольких причин:
Если закусывает руль при повороте в «Шевроле Лачетти», нужно начать с замены жидкости в ГУРе. В некоторых случаях это помогает, но не всегда, к тому же нельзя менять ее постоянно. Но если есть сомнения в состоянии ГУРа, стоит сразу обращаться к специалистам. Только они смогут понять, почему происходит закусывание руля.
Если в вашем автомобиле подклинивает руль, появились проблемы с его поворачиванием налево или направо, да и вообще машина в таком состоянии трудно поддается управлению, в таком случае обязательно стоит обратиться в автосервис, чтобы уберечь от опасности и себя, и окружающих. Конечно, в каких-то случаях можно просто подтянуть гайки, заменить жидкость и на какое-то время избежать проблем с эксплуатацией руля. Но, как показывает опыт, происходит это на время, а спустя пару месяцев проблема возвращается. И главное: обращайтесь с транспортным средством аккуратно, старайтесь избегать неровных дорог и непонятных покрытий, не заезжайте на бордюры и другие выступы. Это поможет вам продлить срок службы и отдельных механизмов вашего автомобиля, и его в целом.
Почему клинит руль при повороте? срочно устраняем проблему. дтп нам ни к чему
Почему закусывает руль при повороте?
Легкость в управлении транспортным средством – вопрос не только комфорта, но и безопасности. Одна из частных проблем, возникающих при управлении автомобилем, – начинает закусывать, заклинивать руль при повороте.
Как правило, клинить руль начинает при его повороте в разные стороны. Такая проблема сильно влияет на манёвренность и управляемость автомобилем. Если к вопросу подклинивания руля не отнестись достаточно серьезно, это может стать угрозой безопасности для водителя и пассажиров.
Эффект закусывания руля может проявляться несколькими способами:
Однако, чаще всего эффект закусывания появляется именно при попытке поворота руля. Причину проблемы довольно сложно определить самостоятельно. Ниже мы привели 2 самые частые из возможных.
Мы привели только некоторые возможные причины появления эффекта закусывания руля, которые доступны к диагностике в условиях гаража. В остальных же случаях при заклинивании руля необходимо обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Приобрести качественную жидкость ГУР для своего автомобиля, а также автозапчасти и автоаксессуары вы можете в магазине IXORA. Всегда в наличии детали на любую марку и модель авто по отличным ценам и с гарантией качества.
Почему клинит руль при повороте? срочно устраняем проблему. дтп нам ни к чему
Сообщение homer_q » 15 мар 2010, 10:51
Сообщение Servachek » 15 мар 2010, 10:52
Я езжу на: Opel Astra
Сообщение raww » 15 мар 2010, 10:59
Сообщение Guchi » 15 мар 2010, 11:03
Сообщение Servachek » 15 мар 2010, 11:05
Сообщение Zloy_alex » 15 мар 2010, 11:06
Сообщение Дениska » 15 мар 2010, 11:06
Сообщение Servachek » 15 мар 2010, 11:08
Сообщение Zloy_alex » 15 мар 2010, 11:12
Сообщение 6apcyk » 15 мар 2010, 11:12
Сообщение Servachek » 15 мар 2010, 11:46
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сообщение 6apcyk » 15 мар 2010, 11:56
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сообщение Guchi » 15 мар 2010, 12:15
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
— Как вам удалось перейти на эту сторону? — спрашивает один.
Сообщение isNospoon » 15 мар 2010, 12:22
Сообщение Дениska » 15 мар 2010, 12:54