ключевые общешкольные дела формы

Моделирование воспитательной работы модуль «Ключевые общешкольные дела»

ключевые общешкольные дела формы

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ на 2021-2025 гг.

1 возрастная группа (8-10 лет).

. Модуль «Ключевые общешкольные дела».

Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть воспитанников 1 младшей возрастной группы и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совместно с педагогами. Это комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для обучающихся, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив.

Механизмами усиления воспитательного потенциала выступают ключевые общешкольные дела на нескольких уровнях.

На внешкольном уровне:

— проводимые и организуемые совместно с семьями учащихся спортивные состязания, праздники, представления, которые открывают возможности для творческой самореализации школьников и включают их в деятельную заботу об окружающих;

— участие во всероссийских акциях, посвященных значимым региональным, всероссийским и международным событиям (согласно планам воспитательной работы классных руководителей и воспитателей).

На школьном уровне:

— ежегодно проводимые творческие дела, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в которых участвуют все классы школы-интерната («Веселые старты», новогодние представления, мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества, Международному женскому дню);

торжественные посвящения, связанные с переходом учащихся на следующую ступень образования, символизирующие приобретение ими новых социальных статусов в школе-интернате и развивающие школьную идентичность детей («Посвящение в первоклассники, «Прощание с букварем», «Прощание с начальной школой», «Последний звонок»);

театрализованные выступления педагогов, родителей и школьников с элементами юмора, пародий, импровизаций на темы жизни школьников и учителей, которые создают в школе атмосферу творчества и неформального общения, способствуют сплочению детского, педагогического и родительского сообществ школы (торжественное мероприятие, посвященное Дню знаний, Дню Учителя, новогодние детские мероприятия);

церемонии награждения (по итогам года) школьников и педагогов за активное участие в жизни школы-интерната, защиту чести школы-интерната в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах. Это способствует поощрению социальной активности детей, развитию позитивных межличностных отношений между педагогами и воспитанниками, формированию чувства доверия и уважения друг к другу.

— выбор и делегирование представителей группы в общешкольный совет старост, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел;

— участие представителей группы в реализации общешкольных ключевых дел;

— проведение в рамках группы итогового анализа общешкольных ключевых дел.

На индивидуальном уровне:

— вовлечение, по возможности, каждого обучающегося в ключевые дела школы-интерната в разных ролях: исполнителей, ведущих;

— индивидуальная помощь ребенку в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;

— наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, с педагогами и другими взрослыми;

— коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за ту или иную часть общей работы.

План мероприятий модуль «Ключевые общешкольные дела».

Источник

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

ключевые общешкольные дела формы

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Ключевые школьные дела (1) (1).pptx

ключевые общешкольные дела формы

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Программа воспитания
Ушакова Ольга Анатольевна

учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 2
г. Буденновска

Описание слайда:

Ключевые общешкольные дела
это комплекс главных традиционных обще-школьных дел, в которых принимает участие большая часть школьников
и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми

Описание слайда:

Цель и основные направления воспитательной работы
личностное развитие школьников
Ключевые общешкольные дела.
Классное руководство.
Внеурочная деятельность.
Школьный урок.
Детские общественные объединения.
Экскурсии. Походы.
Профориентация. Школьные медиа. Работа с родителями.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Сдай батарейку – спаси ежика

Описание слайда:

Сдай батарейку – спаси ежика

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Альбом 75 лет Победе

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Посещение воинской части

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Статен, строен – уважения достоин

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Экологический отряд МОУ СОШ № 2

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Всероссийский конкурс «Закончилась победою война»

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ ключ.docx

Ключевые общешкольные дела в системе

воспитательной работы школы № 2 г.Буденновска

Я работаю учителем и классным руководителем 8 класса в МОУ СОШ №2 г. Буденновска. Ежегодно на основе примерной программы воспитания наша школа разрабатывает свою воспитательную программу. Она включает в себя следующие направления: духовно-нравственное и патриотическое воспитание; здоровый образ жизни; интеллектуально-творческое развитие; работу с органами ученического самоуправления; работу с родителями.

Цель воспитательной работы в соответствии с ФГОС общего образования личностное развитие обучающихся. Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.

Рабочая программа воспитания школы включает четыре основных раздела:

— Раздел «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса», в котором содержится описание специфики деятельности школы в сфере воспитания: расположение школы, ее социальное окружение, значимые партнеры школы, особенности контингента учащихся, приемы принципы и традиции воспитания.

— Раздел «Цель и задачи воспитания», которые ставит перед собой школа;

— Раздел «Виды, формы и содержание деятельности»; в котором описываются способы достижение поставленных цели и задач воспитания.

— Раздел «Основные направления самоанализа воспитательной работы», в котором каким образом в школе осуществляется самоанализ организуемой в ней воспитательной работы.

Примерная программа воспитания предлагает образовательным организациям следующие направления воспитательной работы: «классное руководство», «школьный урок», «курсы внеурочной деятельности», «работа с родителями», «самоуправление», «профориентация», «ключевые общешкольные дела», «детские общественные объединения», «школьные медиа», «экскурсии, экспедиции, походы», «организация предметно-эстетической среды».

Существуют инвариантные модули, характерные для всех школ: «классное руководство», «школьный урок», «курсы внеурочной деятельности», «работа с родителями», «самоуправление».

Вариативные модули: ключевые общешкольные дела, экскурсии, детские общественные объединения, профориентация отличаются большим разнообразием.

Примерная программа предлагает школам собрать свой «конструктор» программы воспитания. Для этого взяв за основу инвариативные модули, имеющих большой потенциал, и добавить вариативные модули, которые помогут достичь цели и задачи воспитания с учетом имеющихся у нее кадровых и материальных ресурсов.

Стержнем воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела. Ключевые дела разрабатываются, готовятся, проводятся всеми классными коллективами и педагогами школы. В них принимает участие большая часть школьников и педагогов. Ключевые дела способствуют объединению педагогов и детей в единый коллектив и воспитывают в детях ответственность за проделанную работу.

При организации общешкольных дел необходимо учитывать возрастные особенности школьников при распределении ролей в том или ином ключевом деле. Каждый должен сыграть свою роль: ведущего, декоратора, сценариста. По мере взросления роль должна усложняться: от зрителя до активного участника. При этом важно учитывать возрастные особенности школьников.

В нашей школе ключевые общешкольные дела успешно реализуются. Специфика нашей школы заключается в том, что семьи детей, обучающихся в школе, связаны со школой тесными узами. В школе учились внуки, учатся дети. Сорок процентов педагогического коллектива учились в нашей школе. Эта особенность способствует формированию особенного микроклимата в школе. Между педагогами, родителями, детьми укрепляются традиции, складываются доверительные отношения, улучшается взаимопонимание не только в пределах школы, но и микрорайона. В связи с этим одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе является создание системы ключевых общешкольных дел, обеспечивающих включенность в них большого числа детей и взрослых, что способствуют интенсификации их общения, активность и ответственность за происходящее в школе и окружающем мире.

Существует несколько уровней и форм ключевых дел.

На внешкольном уровне нашей школой реализуются несколько социальных проектов экологической, патриотической, трудовой направленности.

Ребята нашей школы принимают активное участие в проводимых для жителей нашего микрорайона спортивных состязаниях, праздниках, фестивалях: «Масленица», «День защиты детей», «День Победы».

Ученики нашей школы принимают участие во всех значимых всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям. Участие в них позволяет детям почувствовать себя частью чего-то большого, проявить свою гражданскую позицию и любовь к своей малой и большой Родине.

Ребята нашей школы участвовали в акции « Альбом Победы». Фотографии их общешкольной деятельности, рисунки, посвященные такому важному событию, навсегда останутся в истории школы. Дети всей школы принимали участие в его создание.

«Полотно Победы». Цель данного социального проекта: собрать и сохранить имена и подвиги наших земляков, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны. Ребята вместе с родителями на красном полотне вышивали имена и фамилии родственников-участников Великой Отечественной войны.

Участие во всероссийском проекте «Памяти Героев», целью которого является увековечивание истории людей, получивших звания «Героя Советского Союза», «Героя социалистического труда», «Полного кавалера ордена Славы», позволила сохранить о них память.

Всероссийские акции «Письмо Победы», «Георгиевская ленточка» стали для нашей школы традиционными.

Ребята разных возрастных групп нашей школы всегда с удовольствием участвуют в творческих проектах: рисуют, мастерят поделки. Несколько ребят из нашей школы участвовали во Всероссийском конкурсе «Закончилась победою война». Все получили дипломы первой степени.

На школьном уровне проходят очень интересные мероприятия, которые способствуют формированию школьного коллектива.

День Знаний – традиционный общешкольный праздник, состоящий из серии тематических классных часов. Особое значение этот день имеет для ребят 1-х и 11-х классов, так как закрепляет идею наставничества, передачи традиций, разновозрастных межличностных отношений в школьном коллективе.

Интеллектуально-творческие игра «Умники и умницы» традиционно проходит в нашей школе среди обучающихся начальной школы. В этом празднике участвуют коллективы школ муниципального района. При этом в организации праздника участвует весь педагогический коллектив и дети остальных ступеней.

Важную роль в жизни школы играют общешкольные праздники – ежегодно проводимые творческие дела, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в которых участвуют все классы школы. Ребята принимают участие в общешкольных праздниках: День Учителя, Новый год, День защитника Отечества, 8 марта, Последний звонок. Учителя и педагоги устраивают театрализованные выступления с элементами доброго юмора, пародий, импровизаций на темы жизни школьников и учителей. Они создают в школе атмосферу творчества и неформального общения. Праздники способствуют сплочению детского, педагогического и родительского сообществ.

Ежегодно в нашей школе стартует выборная компания для формирования основ школьного самоуправления для учащихся 5-11 классов. Ребята в игровой форме осваивают все этапы предвыборной кампании (дебаты, агитационная кампания, выборы). По итогам игры формируются органы школьного самоуправления. Включение в дело учащихся всей школы способствуют развитию инициативности, самоопределения, коммуникативных навыков, формированию межличностных отношений внутри школьных коллективов.

Спортивное направление не менее важное в воспитательной деятельности. Здоровый образ жизни непременное условие гармоничного развития личности. В течение года в школе проходят различные соревнования по футболу, волейболу, мини-футболу, направленные на формирование социально значимого отношения учащихся к здоровью, опыта ведения здорового образа жизни, популяризацию спорта, поддержку спортивных достижений.

В конце учебного проходят церемонии награждения (по итогам года) школьников и педагогов за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы. Награждаются также и родители, которые принимали активное участие в жизни школы.

Задача классного руководителя сформировать чувство сопричастности каждого к жизнедеятельности школы путем организации самоуправления и умения сотрудничать со всем коллективом.

На уровне основного и среднего образования совет класса отвечает за участие в общешкольных делах. Классный коллектив выбирает и делегирует представителей классов в общешкольные советы, назначает ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел. Школьный класс участвует сначала в реализации, а затем в итоговом анализе проведенных дел на уровне общешкольных советов дела.

На уровне класса дети участвуют в проведение мероприятий, посвященных значимым событиям страны и мира. Организуют праздники, выпускают стенгазеты, занимаются благоустройством пришкольной территории.

Классный руководитель, являясь ключевой фигурой в воспитательного процесса, должен в полной мере осуществлять свои функции: защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую. На индивидуальном уровне задача классного руководителя вовлечь по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы и оказать при необходимости помощь в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел. Если ребенка преследуют неудачи, то классный руководитель должен провести с ребенком частную беседу, включить его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, предложить взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.

Учитель должен создать условия для реализации индивидуального участия детей в конкурсах различного уровня. Помочь в подготовке конкурсных материалов, создания портфолио, оформления проекта. Ребята нашей школы успешно участвуют в таких проектах, как Всероссийский конкурс исследовательских работ «Правнуки победителей», туристско-краеведческое движение «Отечество» среди обучающихся общеобразовательных организаций Буденновского района.

Значение ключевых дел в воспитательном процессе трудно переоценить. Именно они позволяют каждому ребенку раскрыться, показать свои таланты в различных видах деятельности. «Ключевые» общешкольные дела охватывают различные сферы и виды деятельности школьников, воздействуют на сознание, чувства, поведение детей, предусматривают и учитывают многообразие интересов и потребностей детей, способствуют формированию различных качеств и отношений, объединению всех членов большого общешкольного коллектива в одну дружную семью.

Источник

Выступление на педсовете по теме «Ключевые общешкольные дела»

ключевые общешкольные дела формы

Выступление на педсовете по теме :

Модуль « Ключевые общешкольные дела ».

Модуль « Курсы внеурочной деятельности »

учитель нач. классов

3.ВИДЫ , ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воспитательный потенциал ключевых общешкольных дел велик, они формируют гуманистические ценности воспитанников; помога-ют им осознавать значимость других людей и проявлять свои лучшие человеческие качества; дают значимый опыт деятельности и взаимо-действия с другими; обеспечивают развитие интересов и способностей каждого воспитанника, его творческую самореализацию в коллективной и индивидуальной деятельности; стимулируют групповые процессы взаимоуважения и взаимопонимания, сотрудничества и взаимопомо-щи, формируют дружеские связи и отношения участников совместной деятельности, взрослых и детей.

В нашей школе такой модуль уже есть, такая работа ведется давно, Только называется он у нас Календарь школьных традиционных мероприятий.

Для этого в нашей школе используются следующие формы работы

-волонтерская работа с ветеранами в рамках дня пожилого человека

— участие в патриотической акции « Бессмертный полк »

— патриотическая акция « Вахта памяти

-акция «Сундучок храбрости»

-концерт ко дню матери

— конкурс Мисс «Осень»

-конкурсы к новому году

-конкурс «а ну-ка. Парни

-фестиваль детского творчества

-Научно-исследовательская конференция «От школьного реферата к Нобелевской премии»

Где ученики учатся защищать свои проекты. У учащихся происходит формирование социальной активности: сотрудничество, работа в команде; коммуникативные навыки; способность принимать собственные решения;

— «Посвящение в 1классники»

— «Посвящение в кадеты»

Позволяет ребенку ощутить радость от принадлежности к школьному сообществу, получить опыт публичного выступления перед большой и лишь немного знакомой аудиторией, увидеть, как успех класса влияет на настроение каждого ребенка, а успех ребенка – на настроение всего класса.

· церемонии награждения (по итогам года)

«Слет отличников и хорошистов»

Где поздравляют школьников за хорошую учебу и активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы. Способствует поощрению социальной активности детей, развитию позитивных межличностных отношений между педагогами и воспитанниками, формированию чувства доверия и уважения друг к другу

-Проведение тематических классных часов, лекториев, диспутов, где происходит обмен информацией, сообщения учеников, учителей, обсуждение различных проблем.

Классный семейный праздник, посвящённый 8 марта и 23 февраля – проходит ежегодно. Создаются и реализуются детские проекты сценариев проведения праздника, изучение истории праздников. Происходит сплочение не только детского коллектива, но и улучшается взаимодействие с родителями, педагогом.

· участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел;

· проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, участие представителей классов в итоговом анализе проведенных дел на уровне общешкольных советов дела.

На индивидуальном уровне:

· вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.);

· Вовлечение п о возможности каждого ребенка в ключевые дела школы и класса в одной из возможных для них ролей в классе. Ежегодно в классе создаётся совет соуправле ния, где распределяются роли ответственных за определённое направление. Детям, к оторые не вошли в классный совет соуправления, даются разовые посильные поруче ния.

· индивидуальная помощь ребенку ( при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;

· наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;

при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.

Модуль 3.3. « Курсы внеурочной деятельности »

Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим,

политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира.

Начальное общее образование :

Занятия курсов внеурочной деятельности « », целью которых является развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, пространственного воображения, внимания, памяти, речи; умение анализировать, синтезировать и комбинировать; культуры питания, воспитание коммуникативно-активной и коммуникативно-грамотной личности,

Основное общее образование:

Курс внеурочной деятельности «», целью которого является формирование у учащихся гражданской позиции посредством политического и правового воспитания и изучения основ политического строя РФ, а также воспитание молодых граждан России чувства любви к своему Отечеству и ответственности за ее будущее. Занятия помогают восстановить позитивную окрашенность отношений детей с окружающим миром. Ребенок учится жить в ладу с собой и окружающим миром. Дети на занятиях расширят навыки взаимодействия друг с другом, с окружающим миром.

Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности

осуществляется преимущественно через :

— поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций ;

происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов :

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

ключевые общешкольные дела формы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

ключевые общешкольные дела формы

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

ключевые общешкольные дела формы

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Источник

Программа по воспитательной работе. Модуль«Ключевые общешкольные дела»

ключевые общешкольные дела формы

«Ключевые общешкольные дела»

Данный модуль школьной программы воспитания раскрывает уникальность гуманистической воспитательной системы школы, в основе которой находится продуктивно-трудовая деятельность обучающихся, учителей, родителей и представителей социума, их гражданственность, инициативность, ответственность, коллективизм, целеустремленность.

Задача возрождения национальных традиций, воспитание духовной культуры, привитие любви к своей малой Родине через осознание истории своей Родины – важнейший приоритет воспитательной системы школы.

Механизмами усиления воспитательного потенциала выступают ключевые общешкольные дела на нескольких уровнях. Общешкольные ключевые определены и утверждены не только на педагогическом совете, но и на совете самоуправления старшеклассников.

Введение ключевых дел в жизнь школы помогает преодолеть мероприятийный характер воспитания, сводящийся к набору мероприятий, организуемых педагогами для детей. Для этого в МБОУ «СОШ п. Сосновка» используются следующие формы работы:

На внешкольном уровне

— «Детская школа безопасности»;

— «Лето в стиле «СПЕЦНАЗ»;

Совместно разрабатываемые и реализуемые школьниками, педагогами и социальными партнерами комплексы дел (благотворительной, экологической, патриотической, трудовой направленности), ориентированные на преобразование окружающего школу социума.

Проводимые для жителей города и организуемые совместно с семьями учащихся мероприятия, которые открывают возможности для творческой самореализации школьников и включают их в деятельную заботу об окружающих.

На школьном уровне

ежегодно проводимые творческие (театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.) дела, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в которых участвуют все классы школы.

Торжественные ритуалы посвящения

Мероприятия, связанные с переходом учащихся на следующую ступень образования, символизирующие приобретение ими новых социальных статусов в школе и развивающие школьную идентичность детей

Церемонии награждения (по итогам полугодий) школьников и педагогов

Поощрения за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы. Способствует поощрению социальной активности детей, развитию позитивных межличностных отношений между педагогами и воспитанниками, формированию чувства доверия и уважения друг к другу

Выбор и делегирование представителей классов в общешкольные советы дел, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел

Участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел

Проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, участие представителей классов в итоговом анализе проведенных дел на уровне общешкольных советов дела

На индивидуальном уровне

в ключевые дела школы

Вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.

Индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел

за поведением ребенка

Наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми

Коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы

Планирование традиционных общешкольных мероприятий

на 2020-2021 учебный год

Результативность ключевых общешкольных дел

— дела носят системный характер, охватывая всевозможные виды и сферы деятельности, комплексно воздействуя на сознание, чувства и поведение школьников, учитывая широту их потребностей и интересов;

— предусмотрено добровольное участие всех членов школьной общности в деле (школьников, педагогов, выпускников, родителей, социальных партнеров и пр.), свобода выбора позиции и роли, видов и форм деятельности; самоорганизующаяся деятельность временных и постоянных объединений школьников;

— происходит эмоциональная и деятельностная включенность участников в общее дело, поддерживается осознанная активность участников в их творческой самореализации;

— дела выходят на творческий уровень организации и проведения, носят общественную направленность деятельности, основаны на гуманистических общечеловеческих ценностях, предусматривают заботу о других, друг о друге;

— создаются условия для межвозрастного взаимодействия, стимулирующие самоорганизацию межвозрастных групп и сообществ, сотворчество и сотрудничество старших и младших школьников, взрослых и детей на всех уровнях и этапах дела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *