когда появился квай приложение

Китайская видеосеть Kwai стала лидером по скачиваниям в России

когда появился квай приложение

Китайское мобильное приложение Kwai, ориентированное на работу с видео, неожиданно стало популярным в России.

28 апреля приложение, одним из инвесторов которого выступал фонд DST Global Юрия Мильнера, заняло первое место в рейтингах App Store и Google Play по числу скачиваний за сутки в России, обогнав в категории бесплатных приложений таких традиционных лидеров, как «Госуслуги», WhatsApp и «ВКонтакте», свидетельствуют данные ​аналитической компании App Annie. По состоянию на понедельник, 7 мая, приложение остается в лидерах сразу двух категорий для пользователей Android — в общей и «Плееры и видеоредакторы», занимает первую строчку в категории «Фото и видео» App Store и вторую в общем рейтинге.

Ранее, по данным App Annie, в лидеры рейтинга Kwai не выходило. Впрочем, эксперты предупреждают, что его успех может быть недолгим.

Китайский видеоряд

Kwai, ближайшими конкурентами которого считаются приложения Snapchat, Musical.ly и Instagram, позволяет создавать короткие видео с использованием различных фильтров, стикеров и эффектов. Оно создавалось как приложение для обмена GIF-файлами и в 2011–2014 годах называлось Gifshow, но затем сервис стал позиционироваться как социальная видеосеть. Им активно пользуются в Китае, при этом пользователи зачастую выкладывают контент сомнительного содержания (розыгрыши с членовредительством и пр.), за что приложение не раз подвергалось критике, отмечает Technode.

По данным самого Kwai, у него более 800 млн пользователей по всему миру. В Китае, согласно App Annie, по итогам четвертого квартала 2017 года Kwai занимало третье место по месячному количеству активных пользователей в категории приложений для видеоредактирования. По итогам всего года Kwai заняло третье место по тратам среди пользователей iOS в Китае (приложение в базовой версии бесплатно, но дополнительные сервисы и опции оплачиваются). В мире по итогам прошлого года Kwai заняло девятое место по суммарным тратам пользователей в App Store и Google Play.​

Сколько россияне скачивают на смартфоны

Основная форма монетизации в Kwai — комиссия от донатов, то есть пожертвования пользователей во время трансляций какого-либо популярного блогера.

На запрос РБК в Kwai не ответили.

У Kwai есть официальные российские сообщества во «ВКонтакте» и Instagram, причем первое существует с середины 2016 года. Но активное продвижение сервиса, судя по числу публикаций на официальных страницах, началось только в 2018 году. Как рассказал РБК источник в одном из крупнейших рекламных агентств, Kwai обращалось туда с запросом о продвижении в России как раз в начале этого года.

По словам инструктора акселератора ФРИИ по экономике продукта и метрикам и гендиректора аналитического бота Rick.ai Ильи Красинского, попадание Kwai в лидеры скачиваний объясняется грамотной системной работой его маркетологов. «Ничего необычного тут нет, в топы можно выводить даже с минимальным бюджетом на маркетинг (если обеспечить более 10 тыс. скачиваний в день и рейтинг 4,5 звезды), — говорит он. — Очевидно, у Kwai этот бюджет есть. В первую очередь это платная реклама, а не органический эффект. Команда проекта сделала ставку на видеорекламу, в частности, много рекламы было на YouTube».

Другая причина успеха Kwai — в виральности контента, который распространяют сами пользователи внутри приложения. «У Kwai есть собственные каналы, в которых они публикуют лучшие видео своих пользователей, что также дает виральный эффект. Видео сейчас тренд. Россияне научились смотреть ролики на YouTube, остальных площадках, те же «ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили свои стриминговые сервисы. Миллионы готовы публиковать и смотреть смешные ролики обычных людей, это универсальный контент», — заметил он.

Главный вопрос — хватит ли у компании ресурсов продержаться на первых строчках в рейтингах еще несколько недель, продолжает Красинский. «Если хватит, то приложение будет стабильно держаться в топ-50 или даже топ-10 в App Store и Google Play. Для этого им надо выдерживать до 10–15 тыс. установок в день. Если будет органический рост, то они смогут держаться в топ-10 больше месяца», — прогнозирует эксперт.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный согласен, что причина взлета популярности Kwai — активная рекламная кампания. «Kwai — очень популярное в Китае приложение, российский рынок они тестируют уже больше года. Первое место в магазинах приложений — результат закупки трафика, а не вирального эффекта или чего-то подобного. Рекламировать развлекательное приложение не так уж дорого, люди всегда готовы смотреть смешные ролики», — отметил он.

Виральный эффект

Подняться в топы приложений органическим (виральным) способом удается немногим, отмечают эксперты. Летом 2016 года таким образом обрело популярность российское приложение-фоторедактор Prisma: за первые десять дней после запуска число скачиваний сервиса в России достигло 650 тыс., и оно стало одним из самых скачиваемых в App Store в десяти странах. Однако уже через полгода приложение опустилось в России на 125-е место по числу установок, в США — на 536-е. Похожий путь проделало и другое нашумевшее приложение 2016 года — Pokemon GO.

В феврале вирусную популярность обрел скандальный сервис для проверки звонившего — GetContact. 26 февраля в магазине приложений App Store в России по количеству скачиваний программа обогнала Telegram и «Сбербанк Онлайн». Интерес к приложению подогрела его неоднозначная бизнес-модель: компанию обвинили в незаконном сборе персональных данных пользователей, в связи с чем и запретили в ряде стран. В марте Роскомнадзор сообщил, что добился от GetContact соблюдения российских законов.

Источник

Китайская видеосеть Kwai стала лидером в России

когда появился квай приложение

Китайское мобильное приложение Kwai для обмена видео, вошло в число самых популярных в России, обогнав сервис госуслуг и «ВКонтакте». О причинах успеха рассуждает РБК.

Kwai, ближайшими конкурентами которого считаются приложения Snapchat, Musical.ly и Instagram, позволяет создавать короткие видео с использованием различных фильтров, стикеров и эффектов. Оно создавалось как приложение для обмена GIF-файлами, но затем сервис стал позиционироваться как социальная видеосеть.

По данным Kwai, у него более 800 млн пользователей по всему миру. В Китае по итогам четвертого квартала 2017 года Kwai занимало третье место по месячному количеству активных пользователей в категории приложений для видеоредактирования.

У Kwai есть официальные российские сообщества во «ВКонтакте» и Instagram, причем первое существует с середины 2016 года. Но активное продвижение сервиса началось только в 2018 году. Попадание Kwai в лидеры скачиваний отчасти объясняется грамотной системной работой его маркетологов. Команда проекта сделала ставку на видеорекламу, в частности, много рекламы было на YouTube. Другая причина успеха Kwai — в виральности контента, который распространяют сами пользователи внутри приложения.

Главной особенностью данной социальной сети является упор на видео контент — здесь не публикуют фотографии и не пишут посты. Пользователи сюда заходят ради того, чтобы выложить свое видео — с шутками, какими-то жизненными ситуациями. Собственно, по этой причине сеть и стала такой популярной — здесь нет тяжелого для восприятия контента, нет ничего такого, что заставило бы думать и напрягаться. Заходите, получаете развлекательное видео, ставите лайки и пишете комментарии, больше ничего не требуется. Для этого сеть создавалась и свою функцию она выполняет.

Источник

Kwai успех китайского приложения на рынке видеосетей

Для многих стало неожиданным, что Kwai — приложение для обмена видео, стало очень популярным, но в любой неожиданности есть причины и скрытая подготовка, именно в этом заключается смысл китайских стратегий, которые к сожалению российский бизнес не хочет понимать и изучать, а ведь приложение китайское.

когда появился квай приложение

Итак, Kwai это китайское приложение, которое работает на смартфонах и ориентированное на работы с видео стало сверхпопулярным в России, обогнав ВКонтакте и WhatsApp, а это повод задуматься многим разработчикам мобильных приложений.

Скачать Kwai можно из Google Play и App Store

Конечно дилетанты думают, что одна из причин успеха это популярность видеоформата и правильная маркетинговая политика менеджеров Kwai, но это только вершина айсберга, поэтому давайте попробуем разобраться в истоках, сейчас мы рассмотрим вопросы:

Что такое Kwai [квай]?

Я думаю, что до сегодняшнего дня определенная доля людей вообще ничего не слышали про Kwai, так как не входили в целевую аудиторию или просто не настал момент, так вот момент настал прямо сейчас, точнее его инициировали в ведущих СМИ и перед самым большим праздником в нашей стране — 9 мая, когда как ни в этот день не выложить тысячи, если ни миллионы видеороликов с Праздника Победы и как раз для этого нужен Kwai.

Kwai использует различные фильтры и делать это легко!

Вот два примера, для подростков и взрослых:)

Kwai мобильное приложение или социальная сеть?

Под таким лозунгом приложение рекламируется на Youtube, Instagram и Вконтакте, стремясь охватить целевую аудиторию до 25 лет…, при этом на мой взгляд основной акцент идет на самых юных от 14 до 18, им бы в школе учиться, но вперёд в Kwai, ну это так лирика.

Вот вам пример, подобной видеорекламы Kwai:

Так что на лицо и стратегия и тактика исполнения и остается только аплодировать маркетологам Kwai и задуматься остальным…

Ведь из китайского интернета можно перенять множество идей и если вы захотите это сделать, то можете обратиться за бизнес-консультацией.

Рейтинги Google Play и App Store говорят нам, что приложение Kwai [квай] стало лидером по количеству скачиваний в сутки и в настоящий момент остается лидером в категориях:

Источник

О нас

Kwai – это социальная платформа для публикации коротких видео. Более 700 миллионов пользователей по всему миру. Каждый день миллионы новых оригинальных видео

Здесь вы можете окунуться в живой и удивительный мир

Февраль 2016 года : 300 миллионов пользователей!

В 2016 году общее число пользователей Kwai на Android и IOS превысило 300 миллионов человек.

Август 2015 года : Kwai вошел в топ-30 Лучших бесплатных приложений App Store

В течении года Kwai занимает одну из лидирующих позиций в топе-30 Лучших бесплатных приложений App Store.

Июнь 2015 года : 100 миллионов пользователей!

Общее число активных пользователей Kwai на Android и IOS превысило 100 миллионов человек.

Июнь 2015 года : Количество загружаемых видеороликов достигло 2.6 миллиона в день

Талантливые и активные пользователи Kwai проявляют себя не только в крупных, но и в небольших отдаленных городах Китая. Зафиксирован новый рекорд загружаемых видеороликов в день.

Ноябрь 2014 года : Переименование в Kwai

В ноябре 2014 года руководство компании приняло решение отказаться от старого названия Gifshow, что поспособствовало дальнейшему успешному развитию компании.

Октябрь 2013 года : Создание новой социальной платформы

За год компания совершила огромный технический скачок в области разработки социальных приложений. Полностью отказавшись от устаревшей модели и преобразовав приложение в социальную платформу.

Ноябрь 2012 года: Новая глава

В ноябре 2012 года было принято решение преобразовать видеоредактор Gifshow в социальную сеть для публикации коротких видеороликов.

Март 2011 года : Приложение Gifshow

2011 год – начало работы приложения Gifshow, основной функцией которого является обработка коротких видео.

Источник

Как пользоваться Квай

когда появился квай приложение

Снимать и делиться с другими своими видео вам позволит Kwai. Что это за программа, как ей пользоваться и как стать популярным – разберем эти вопросы подробнее. Квай – одно из приложений для съемки, редактирования и публикации коротких видеороликов. Его преимущество в том, что эти возможности предлагаются в одном месте в сочетании с простотой выполнения задач, так что пользоваться редактором может даже подросток. Для комфортного использования нужно знать функции трех разделов приложения: редактора, ленты и общих настроек.

Возможности редактора

Чтобы перейти в редактор, нажмите значок камеры в верхнем правом углу. Появится возможность выбрать один из уже существующих роликов или снять новый – вкладки «Альбомы» и «Видео» в нижней части редактора. При выборе вкладки «Видео» можно сразу записать видео с естественным звуком при нажатии на среднюю кнопку с видеокамерой. Левая кнопка со смайликом позволяет вносить эффекты по ходу съемки (нужно выбрать один из них из таблицы), правая – с двумя нотами – производить запись синхронно с предустановленными музыкальными композициями (есть предварительное прослушивание).

когда появился квай приложение

После записи ролика пользователь попадает в редактор со следующими опциями:

когда появился квай приложение

После применения спецэффектов и наложения звука можно публиковать видеоролик в ленте.

Не забывайте добавить описание и хэштеги – они облегчают поиск видео другими пользователями.

Структура ленты

В ленте Квай кроме общего рейтинга роликов (собственно «Лента») есть еще две вкладки: «Подписки» и «Поблизости». В перовой из них находятся ролики людей, на которых вы подписаны. Во второй – видео из тех лент, чьи владельцы расположены близко по геолокации.

когда появился квай приложение

Настройки

Мы уже почти разобрались, как пользоваться Квай, осталось правильно настроить программу. Настройки находятся в главном меню. Если вы предполагаете длительное использование сервиса, рекомендуем обратить внимание на следующие пункты:

когда появился квай приложение

Еще одна полезная функция «Настроек» – «Очистить кэш». Так как просмотренные ролики всегда закачиваются в смартфон, свободное место на нем постепенно уменьшается. Очистка кэша освобождает дисковое пространство.

Удалить Kwai можно в разделе «Отзывы» – «Мои отзывы» – «Удалить приложение».

Заключение

Разобравшись в этих опциях, вы поймете, как пользоваться приложением Квай. Хотя приложение не настолько простое, чтобы можно было сразу идеально применить все функции, но на его освоение уйдет совсем немного времени, особенно, если вам поможет кто-то из уже опытных пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *