колдотворец форма для девушек
Отделения Колдовстворца
Общая информация
Отделения Колдовстворца — четыре отделения Школы ведовства Колдовстворец, в каждый из которых по поступлению в 5 класс набираются ученики. У каждого из отделений есть своё общежитие, свои особенности, своя внутренняя иерархия, свои обычаи, форма, цвета, герб и т.д.
Отбор происходит посредством легендарного Алатырь-камня, который определяет, куда ученик должен отправиться, в зависимости от того, как он проявил себя на Испытании Поиском. Основной критерий отбора на то или иное отделение — жизненные ценности, другими словами, то, что для человека важнее всего.
В Колдовстворце представлены следующие отделения:
Отделения Колдовстворца названы по именам древнеславянских богов, на культе которых рос Колдовстворец.
Ученики одного отделения проживают в одном общежитии, делятся на классы внутри отделения, вместе ходят на занятия, вместе дежурят, проводят мероприятия. Однако квиддичные команды в Колдовстворце смешанные, а оценки индивидуальные.
Отделение | Завуч | Цвета | Ценность | Сезон | Стихия | Дерево | Комендант общежития |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хорс | Устинов Тихон Николаевич | Чёрный, белый | Успех | Зима | Снег | Сосна | |
Ярила | Вологодская Анна Демьяновна | Голубой, синий | Свобода | Весна | Молния | Ива | |
Дажбог | Орлов Вениамин Викторович | Зелёный, жёлтый | Любовь | Лето | Ветер | Дуб | |
Сварог | Кулагин Глеб Герасимович | Красный, коричневый | Саморазвитие | Осень | Камень | Клён |
История возникновения
Известно, что изначально Колдовстворец образовался как (в том числе) место поклонения различным языческим богам. В восьмом-одиннадцатом веках на горе Качканар собирались идолопоклонники многих божеств, передавая знания от учителя к ученикам вместе с традицией обучать новообращенных. Однако со временем многие из культов поменьше сначала слились, а затем угасли, функции других божеств ассимилировались с крупными божествами, такими как Хорс или Дажбог; пока, в конце концов, полноценно действующих и активных культов не осталось четыре.
В четырнадцатом веке действия Ивана Калиты, а затем победа Донского приводят к тому, что Золотая Орда теряет преимущественное влияние, что открывает приток гостей, торговцев и переселенцев с Запада, а вместе с ними — новые знания и науки. Для магического славянского мира это вливание свежей крови и идей означает отход от устоявшихся верований, подвержение прежних установок сомнениям и критике. Такой подход приводит к тому, что функции культов постепенно отходят от поклонения и восхваления божеств и всё больше сосредотачиваются на просветительской и обучающей деятельности.
Из-за того, что вплоть до правления Ивана III Россия представляла собой множество раздробленных княжеств, то и дело распадавшихся и объединявшихся, Колдовстворец не был единственным центром поклонения богам: во многих землях образовались свои святыни, в том числе четырём главным божествам. С ними происходил постоянный обмен знаниями, взаимопомощь, не обходилось и без конкуренции. Немногие, но некоторые из них сохранились и до современности, в качестве полноценных региональных школ ведовства.
Если верить историческим данным, то в тринадцатом веке представители Колдовстворца выступили против культа Чернобога (Чёрного Змея), обосновавшегося на противоположной от Качканара святыне — горе Холатчахль на Северном Урале, так же известной как гора Мертвецов.
В конце шестнадцатого века школа внутри Колдовстворца полностью обособилась как полноценное учебное заведение.
Структура
В среднем в год Колдовстворец зачисляется по 300-380 человек, которые потом распределяются по четырём отделениям. Внутри отделений их формируют в классы, определяя заглавной буквой отделения:
Однако, на одном отделении по параллели учится порядка 60-90 учеников.Для того, чтобы не создавать переполненные классы, из этих учеников формируют группы. Количество групп внутри потока на отделении разнится от двух до трёх, иногда даже четырёх. Очень редко бывает, что в текущем году на отделении оказалось меньше тридцати-сорока студентов, хотя и такие исключительные случаи есть в истории Колдовстворца.
Официально группам тоже присваивается номер: 5Д, первая группа, 5Д вторая группа, 5Д третья группа, 7С первая группа и т.д. Однако чаще ученики говорят о себе «Я из 7С» или «Он из 9Х» не заморачиваясь насчёт групп. Если же требуется уточнить группу, часто говорят «12Я, первая».
Слово «класс» традиционно заменяет слово «группа»: так говорят все, и ученики, и преподаватели. Слова «группа» используется только в официальных случаях. В обиходе все говорят «класс» (имея ввиду свою группу, а не весь поток) и «одноклассники» (имея ввиду тех, кто учится с ним в группе). Когда перечисляется количество групп на отделении, счёт тоже идёт на классы: «У пятых на Ярила в этом году аж четыре класса, представляешь, а вот у Дажбога всего два. «.
Таким образом получается, что в среднем количество «классов» (в дальнейшем слово «класс» будет использоваться как синоним «группе») на параллели — среди всех четырёх отделений — от восьми и больше; максимальное число классов было зафиксировано в 1899 году: 19 классов на параллели. Их может быть разное количество у разных отделений на одной параллели; всё зависит от того, сколько детей и куда определил в этом году Алатырь-камень.
Колдотворец форма для девушек
Кви́ддич — спортивная игра, в которую играют персонажи романов Джоан К. Роулинг о Гарри Поттере. В квиддич играют, летая на мётлах. Игра получила название в честь болота Квирдитч, где и была придумана. Для квиддича должна быть предусмотрена специальная форма. Тренировки и игры — разные вещи, на тренировке можно появиться в растрёпанном виде, с незаправленной майкой, а на игре стоит показать себя в лучшем виде. Поэтому есть два вида формы для квиддича.
в нашей школе есть несколько команд по квиддичу, а именно это команды:
•Айтварас(играют только старшие курсы, начиная с 6-го)
•Булат(играют младшие курсы 1-2)
•Авангард(играют средние курсы 3-5)
•Трапаны Белогорья(смешанные команды)
в остальные команды можно вступить лишь после окончания школы.
перейдём к школьной форме. есть несколько вариаций.
куда же без аксессуаров? аксессуар для наших учеников является не только украшением, но и различием обычных учеников, от членов дисциплинарного комитета.
После прочтения канона и околоканона (в виде статей на Pottermore) задумался над тем, как бы выглядела русская школа магии (по словам самой Роулинг она называется Koldovstoretz (Колдовсторец, но локализаторы с русской Поттеропедии исправили название на Колдовстворец aka Творитель Колдовства).
Плюс, в отличие от протестантов британцев с их суровым отношением ко всему потустороннему живущие в Восточной Европе православные и католики к волшебству относятся гораздо более лояльно, соответственно это должно быть отражено в традициях Колдовстворца.
В общем, это только затравка, если вам понравится идея, можете высказать свои теории, сам же я чуть позже полноценно распишу свою теорию насчёт магии в Восточной Европе вообще и в России в частности, но при условии, что этот пост найдёт у вас понимание и одобрение.
Обучение в Колдовстворе начинается не в 11 лет, а в 6-7 и первые несколько классов она общая, ученики (особенно прибывшие из заграницы) обучаются русскому языку, литературе, истории русской магии и другим не магическим наукам, а затем начиная с четвёртого класса могут самостоятельно выбирать себе дополнительные предметы соответственно собственным способностям и увлечениям. Естественно, простые люди и горюны не смогут изучать магические науки, да и оборотни с вампирами будут обучаться отдельно от остальных. Однако среди жителей Колдовстворца живёт достаточно много тех в чьих жилах течёт одновременно кровь волшебников и волшебных существ, соответственно дампиры и полуоборотни могут выбирать для своего персонального обучения предметы, как предназначенные для волшебников человеческого происхождения. так и изучать специфические предметы для оборотней, вампиров, домовых или самовил.
Для начала думаю будет достаточно. Боянометр на картинки слизанные из интернета молчит. Текст мой, тэг моё
Колдовстворец: История магии в Восточной Европе (фанатская теория)
Я уже частично описывал свои идеи ранее и хотя предыдущий пост не набрал большого количества балов я всё таки решил продолжить, поскольку сама идея меня не отпускает. Сразу оговорюсь, о других фанатских и пародийных историях (вроде Тани Гроттер) я знаю только по наслышке, однако не согласен с тем методом, который применяется при их создании т.е. прямом подражании Роулинг и перенесения описанного ей британского мира магии на русскую почву. Будучи переводчиком поттерианы (на любительском уровне) я изучил метод по которому она создавала свой мир на основе британской, кельтской и немецкой мифологий, я решил проделать аналогичную работу, но использовать для этого мифологию славянскую и соседствующих со славянами народов, а так же историю этих мест (которой так же увлекаюсь). Результат чего вы можете прочитать ниже.
Предыстория магического образования в Восточной Европе
Обучение в артелях велось не в каком-то определённом здании, а каждый день в новом, поскольку артель беспрерывно перемещалась с места на место и редко, когда оставалась на одном месте длительное время. Потому, родители маги отдавали своих детей в обучение не в какую-то определённую артель, а в ту, которая оказывалась в нужный момент ближе к их дому.
Интересная ситуация была с магами из простолюдинов. Для их выявления восточноевропейскими магами была выведена особая порода птицы Сирин, которая начимнала петь, как только чувствовала, что в каком-то из детей в семье простолюдинов имеется магический потенциал. Услышав её пение, староста, его наследник или кто-то из старших подмастерий направлялся к дому такой семьи и сперва подоробно расспрашивал о нужном ребёнку у семейного домового. Получив нужные ему сведения, он шёл к хозяевам и просил отдать ребёнка в артель и либо сразу предупреждал их, что в семье появился чародей, либо просто просил просто отпустить того в обучение мастерству. В случае отказа или если по сведениям домового, родители были резко против тоно, чтобы их ребёнок покидал дом, такового похищали и оставляли вместо него магически созданного подменыша, который ни чем не отличался от оригинала. Впрочем по искоде нескольких лет, когда артель вновь проходила той местностью, юному чародею дозволялось навестить отчий дом, поменявшись местами с подменышем. Молодой маг вторично просился странствовать и в случае согласия свободно возвращался в артель, а в случае отказа сам создавал подменыша, который через некоторое время начинал тосковать, чахнуть и умирал. Так же не долго жили и те подменышы, оригиналы которых не изъявляли желания вернуться домой. Такие подменыши умирали в то время, когда молодому магу исполнялось 13 лет.
Великий магический сход. Создание Дурмстранга и Колдовстворца.
Просуществовавши без малого три с половиной столетия, чародейные артели столкнулись с новыми трудностями. В простолюдинском мире шли непрерывные войны, границы между княжествами и первыми царствами укреплялись, что мало способствовало свободному перемещению артелей. К тому же на скоморохов начались гонения, а князья, бояри и просто богатые люди взяли за моду, по окончании работ над собственными домами или церквями на своих землях вместо оплаты убивать мастеров, ослеплять их или колечить иным способом, дабы те не смогли повторить или превзайти по крастоте уже проделанную работу. И хотя чародей никогда не попадались под их горячую руку, а зачастую успевали заменить на подменышей членов мастеровых артелей простолюдинов, еи таковые оказывались поблизости, но после ряда встреч крупных артельщиков из Центральной и Восточной Европы было принято решение провести общий сход, на котором решился бы вопрос о создании единой магической школы, скрытой от глаз посторонних. Таковой и был проведён в Полоцке в часы правления князя Свидригайлы Ольгердовича
Изначально, все присутствовавшие на сходе маги согласились, что школа нужна, благо к тому времени уже существовали и успешно обучали молодых магов британский Хогвартс и французский Бьюботон. Большинство даже согласилось, что школу можно организовать прямо тут в Полоцке. Однако в одном существенном вопросе присутствовавшие на сходе чародеи не нашли единства, разделившись на две фракции. Первая фракция, глашатаемыми которой стали Нерида Волчанова из Болгарии и немецкий маг Харфанг Мантер, настаивали на том, что школа должна быть не больше Хогвартса, а обучаться в ней, лишь потомки чародейных семейств. Вторая же фракция, возглавляемая русской волшебницей Василисой Захарьишной и литовским магом Всесвятом Мажейкой, предлагали создать школу-поселение, где могли бы обучаться не только чистокровные маги, но также полукровки и маги из простолюдинов. Окончательно разругавшись, представители первой фракции отправились в Скандинавские горы, где организовали Дурмстранг. После их внезапного отбытия Всесвят Можейка в сердцах поклялся, что создаст школу, где будет обучать не только детей из чародейских, полукровных и простолюдных семей, но любого нелюдя, обладающего разумом близким к человечьему, а так же детей от браков людей с нелюдями и различными нелюдями между собой.
Оставшиеся на сходе волшебники в ольшинстве своём согласились со столь страшной клятвой, либо даже не согласившись, сочли её необходимой. Но поразмыслив поняли, что ни в Полоцке, ни в его окрестностях школу нужного размера построить будет маловероятно. Потому, по предложению Василисы Захарьишной, школу решено было строить на берегах Волги
Что из себя представляет Колдовстворец.
Поступают в школу в возрасте шести лет все жители города Колдовстворца, а так же все проживающие в Центральной и Восточной Европе, а так же в Русской и Средней Азии молодые маги, кроме тех, чьи родители пожелали отдать ребёнка в другую школу или обучать самостоятельно. Исключение составляют лишь маги из простолюдинов, которых обучают только в Колдовстворце.
Первые четыре класса, все ученики колдовстворца участься в одной общей школе, достаточно условно разделённые на отдельные подклассы из двадцати учеников каждый. Ученики общей школы обучаются русскому языку (на котором проходит большинство занятий), истории магии, травоведению и прочим наукам для владения которыми не обязательно даже знать магию.
Перейдя в пятый класс, дети продолжают обучение в общей школе лишь в течении одного двух уроков в течении дня, а всю остальную науку постигают в школах слободских.
Колдовские слободы и слободки
В отличие от Хогвартса Колдовстворец разделён не на хаусы (факультеты), а на слободы, придерживающиеся той или иной традиции. Принадлежность к сободам впрочем добровольная и весьма условная, поскольку каждый ученик может, помимо общей школы, проходить науку не в одной, а в двух и более слободах по собственному выбору.
Самыми старыми являются Немецкая, Богемская, Венгерская, Литовская, Московская, Татарская слободы основанные магами из соответствующих стран и земель, а так же Вампирская, Оборотная, Самовилова в которых обучаются нелюди и полулюди и самая скрытная из всех Домовая слобода, где учаться юные домовые и кладники и куда в отличие от остальных слобод вход разрешён только им. Существует ещё Горюнова слобода, куда отправляются учиться горюны (так в России называют потомков магических семейств, не обладающих магическим потенциалом, а так же дети не многочисленных простолюдинов, проживающих в городе Колдовстворце), где обучение соответствует программе обучения простолюдинов в России. Что правда, многие молодые маги так же с удовольствием посещают те или иные уроки в Горюновой слободе, так что горюны и простолюдины не чувствуют себя изгоями.
Крупные слободы, такие как Богемская, Венгерская, Литовская и Таратрская, а так же созданныя позднее Архангельская, Уральская, Сибирская и Северная слободы, дополнительно разделены ещё и на национальные слободки.
Особняком стоит, созданная во времена Петра I, для британских магов, попавших в Россию вместе с магглами британская слобода. Она так же разделена на четыре слободки, но не по национальному признаку. В слизериновой, гриффиндоровой, хаффлпаффовой и рейвенкловой слободках примыкают те маги, чьи предки обучались на соответствующих хаусах (факультетах) британского Хогвартса.
Входы в Вампирскую и Оборотную слободы, помимо ворот, закрываемых и магически запечатываемых каждое полнолуние изнутри защищены Дракучими Древами (Гремучими Ивами), остановить которые могут лишь волшебники-полулюди, но не способны вампиры и оборотни.
В принципе всё, если не у кого не будет дополнительных вопросов, следующий пост посвящу городу Колдовствору и взрослой магии.
Сочинил я, тэг «Моё»
Боянометр ругается на третью и шестую иллюстрации, но у меня они в другом контексте (точнее без контекста вообще, а служат лишь для разбивки текста)
Школа магии и чародейства Колдовстворец
ᅠᅠᅠКолдовстворец — полуканонная авторская текстовая ролевая игра по мотивам книг Дж. К. Роулинг.
ᅠᅠᅠЖанр: магическая школа, славянское фэнтези, повседневность, экшен.
ᅠᅠᅠРейтинг: PG-13.
Показать полностью.
ᅠᅠᅠДобро пожаловать в русскую школу волшебства Колдовстворец! Скрытая от посторонних глаз среди хребтов Уральских гор школа открывает свои двери для юных волшебников и волшебниц.
ᅠᅠᅠИстория Колдовстворца начинается с десятого века, когда он был основан тремя могущественными чародеями. С того времени дети-маги со всей России и из соседних стран учатся здесь пользоваться своим даром и развивают его под руководством мудрых и справедливых наставников. Тебе, юный волшебник, выпал шанс стать одним из учеников Колдовстворца. Что ты найдешь здесь для себя? Здесь ты найдешь верных друзей, накопленные предками бесценные знания, море захватывающих приключений.
ᅠᅠᅠПройди распределение, войди в двери своего Дома и открой для себя невероятные тайны древнего колдовского искусства. Мы ждем тебя, юный волшебник!