количество и счет в младшей группе

Счёт. Цифры и числа, количество в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Математика для малышей 2–3 лет. Изучаем цифры и учимся считать МАТЕМАТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 2-3 ЛЕТ. ИЗУЧАЕМ ЦИФРЫ И УЧИМСЯ СЧИТАТЬ Малыши очень активно познают мир вокруг себя и впитывают новые знания, как губка. Важно подпитывать это влечение, но при этом не перегружать ребёнка. Возраст 2-3 лет – это самое время закреплять знания и знакомиться.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для раннего возраста «Формирование умения. » Задачи: Обучающие: Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много- мало. Развивающие Развивать умения сооружать несложные постройки. Воспитательные: воспитывать дружеские отношения в игре. игровая ситуация.

Конспект занятия по английскому языку для детей — 3–4 лет «Знакомство с цифрами 1,2,3» Урок изучения нового материала «Numbers: 1,2.3» Возраст детей – 3-4, первый год обучения УМК – Happy hearts Время – 20 минут Цель: Познакомить детей с цифрами 1,2,3. Задачи: 1. Закреплять в речи названия животных и сосчитать их. 2. Вспомнить ранее изученные цифры. 3. Развивать.

Статья «Сенсорика «Звездные принцессы учатся считать» (младшая. » Филиал муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №24 города Туймазы «ДОУ с.Ильчимбетово» Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие»: Сенсорика «Звездные принцессы учатся считать» (младшая группа) подготовила воспитатель Валиева Р.Н. с.Ильчимбетово.

Лэпбук «Учимся считать» по развитию общих математических представлений для детей 3–4 лет количество и счет в младшей группеПаспорт методического пособия лэпбук «Учимся считать» Общее описание: Лэпбук «Учимся считать» представляет собой сшитую из яркого цветного фетра мягкую книгу формата А 4 в альбомной ориентации, состоящую из 8 страниц собственно обучающей книги и двух страниц обложки. В.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в раннем возрасте «Обучение счету до двух» Цели: • обучение счету до двух; • обучение замещению предметов условными обозначениями; • развитие тактильных ощущений; • развитие познавательных процессов; • развитие общей и мелкой моторики, динамического стереотипа. Оборудование: • магнитная доска; • набор картинок к.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «Поиграем, посчитаем» количество и счет в младшей группеЦели занятия. Продолжать учить детей различать и называть количество предметов «один- много». Закрепить умение группировать предметы по цветовому признаку. Упражнять детей в ходьбе по линии друг за другом с предметом в руках, развивать равновесие. Воспитывать бережное отношение.

Источник

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Счёт до 5. Количественный и порядковый счет»

Цель: Развивать математические способности детей.

• Закрепить счёт в пределах пяти;

• Умение соотносить цифры с количеством предметов;

• Закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);

• Умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, справа, наверху, внизу);

• Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

• Продолжать учить решать логические задачи на основе зрительно-воспринимаемой информации.

• Активизировать умственную деятельность детей;

• Развивать память, мышление, сообразительность, воображение;

• Навыки самостоятельной работы.

Развивать у детей нравственные качества: желание помочь, умение сотрудничать друг с другом;

• Желание учиться с интересом и удовольствием.

Демонстрационный материал:

Набор цифр 1, 2, 3, 4, 5;

Игрушки (мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь);

Раздаточный материал:

Набор геометрических фигур;

Счетные палочки.

Ход занятия.

Сегодня мы с вами повторим ранее изученные цифры и геометрические фигуры.

А сейчас скажите мне:

Сколько солнышек на небе?

Сколько колёс у велосипеда?

Сколько лап у кошки?

Сколько пальцев на руке?

Так какие цифры мы повторили? (воспитатель показывает цифры на доске, дети говорят).

Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик»

1. Рано утром почтальон Печкин принёс посылку, посмотрим, что нам прислали! Воспитатель достаёт из коробки: мышку, лягушку, зайца, лису, медведя (игрушки) ставим на стол.

Сколько всего игрушек?

Какой по счёту зайка? (3)

В какой сказке встречаются все эти герои? («Теремок»)

А кого у нас не хватает? (волка)

А волк, каким бы был по счёту? (5)

2. Сейчас мы будем строить теремок из геометрических фигур, которые лежат на столе.

Около теремка посадим ёлочку.

Чтобы ёлочка росла, ей необходимы свет и тепло. (Солнышко).

Где расположим солнышко? (Наверху)

А когда встаёт солнышко? (утром)

А спать ложится? (вечером)

Какие геометрические фигуры вы использовали в строительстве?

А люди где живут? (в домах)

Чем дома отличаются друг от друга?Ответы детей: большие, маленькие, высокие, низкие, широкие, узкие.

Если много домов поставим в ряд, получится – улица.

Много улиц это-город.

В каком городе мы живём? (Саранск)

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

«В гости к нам пришел Мишутка». Конспект занятия в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

количество и счет в младшей группеДидактическая игра из фетра «Яблоня и ежик. Количественный и порядковый счет» Дидактическая игра из фетра «Яблоня и ежик». Количественный и порядковый счет. Мною была разработана дидактическая игра цель которой.

Конспект НОД по ФЭМП средней группе «Количественный и порядковый счет до 5» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Воспитатель: Тамендарова Й. С. Тема: Количественный и порядковый.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет до 5» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Воспитатель: Тамендарова Й. С. Тема: Количественный и порядковый.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет в пределах 7» Тема: «цветик-семицветик» Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 7; Умение определять и находить цифры от 1 до7; Знания.

«Пчелка Майя на цветочной полянке» конспект занятия в средней группе по ФЭМП «Количественный и порядковый счёт. Число 4» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

количество и счет в младшей группеФотоотчет «НОД по математическому развитию в средней группе «Счет до 5 количественный и порядковый» «Конспект НОД по математическому развитию в средней группе: «Счет до 5 количественный и порядковый. » Тема: » Счет до «5» количественный.

Источник

Счёт. Цифры и числа, количество в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект НОД по ФЭМП «Числа и цифры 1 и 2» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП вторая младшая группа. Образовательная область: Познавательное развитие: ФЭМП. Тема: «Числа и цифры 1 и 2». Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности. Задачи: • учить правильно соотносить цифры 1 и 2 с количеством; •.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Количество предметов» (вторая младшая группа) Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной деятельности. Задачи: 1.Обеспечение условий для закрепления умений выделять предметы из группы и объединять их в группы. 2.Создание условий для развития памяти, внимания, логического мышления, речи детей;.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Весна. Цифра 5. Большой, поменьше, самый. » Конспект непосредственно образовательной деятельности На тему «Весна. Цифра «5». Большой, поменьше, самый маленький». (Вторая младшая группа. Выполнила Лазарева М.В. Воспитатель д/с №17 г. Арзамас Цель: закрепить с воспитанниками счет до 5; сравнение предметов по величине.

Консультация для воспитателей «Особенности формирования количественных представлений у детей раннего возраста» Введение Актуальность темы «Особенности развития количественных представлений у детей раннего возраста» обусловлена тем, что математические знания, умения и навыки, включенные в содержание общественного опыта, которыми овладевают маленькие дети, являются одними из самых сложных.

Конспект занятия «Путешествие в страну цифр» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Путешествие в страну цифр» ( вторая младшая группа. Воспитатель Мухина Марина Владимировна. Цель : закрепить знание цифр в пределах 5, способствовать умению детей сравнивать и находить сходство геометрических фигур с предметами, развивать умение соотносить.

Конспект открытого занятия по математике для детей 3–4 лет «Число и цифра 3» Цели и задачи: познакомить с числом и цифрой «3»; учить считать до 3; сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством; соотносить последнее число ко всем перечисленным предметам; закреплять знание геометрических фигур; развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Ход.

Источник

Сборник дидактических игр по разделу «Количество и счет»

Сборник дидактических игр по разделу

Подбор дидактических игр по разделу

«Количество и счет» в младшей группе ДОО

Цель: развивать умения сравнивать без пересчета количества одинаковых объектов.
Оборудование и материалы: Две игрушечные грузовые машинки разного размера, несколько кубиков.

Содержание: Данная математическая игра происходит следующим образом – вместе с малышом погрузите в маленькую машинку 3 кубика, а в большую машинку 5 кубиков. Покажите ребенку, что в одной мало кубиков, а в другой — много. Скажите: «Давай отвезем кубики мишке!» Отвезите кубики мишке. Выгрузите из большой машины: «Вот тебе, мишка, много кубиков!» Затем выгрузите из маленькой: «А тут мало!»

В следующий раз погрузите в маленькую машину много кубиков (4-5), а в большую поменьше (2-3). Покажите ребенку, что теперь в большой машине мало кубиков, а в маленькой много.

Можно предложить ребенку сделать так, чтобы в обеих машинах кубиков было поровну. Скажите: «Одинаково! Поровну!» В одну из машин (любую) положите еще два кубика. Покажите: «Теперь здесь больше!» Добавляя разное количество кубиков в машинки, можно несколько раз смотреть с малышом, где больше, а где меньше.

количество и счет в младшей группе

Цель: учить сложению, вычитанию; прямому и обратному счету; выделению единичного объекта из множества.

Материалы и оборудование: листа бумаги, 2-3 разноцветных фломастера, цветной картон, ножницы, мисочка или ведерко.

Содержание: Вырежьте с ребенком 5-6 картонных ягод (круги диаметром 2-3 см) красного или синего цвета. Разложите их на полу и предложите малышу походить по «лесу» и собрать ягоды. Возьмите с собой «кузовочек». Им может стать ведерко, мисочка или корзинка.

Спойте песенку «По малинку в сад пойдем. » или любую другую песню про ягодки. Ищите ягодки и, поднимая по одной, складывайте в свой «кузовок». «Вот сколько ягодок нашли!».

Детям очень нравится эта математическая игра, поэтому вы можете предложить своему малышу снова разложить ягодки и снова собрать их. После игры соберите ягодки в «кузовок» и уберите до следующего раза.
Когда вы решите снова поиграть в эту игру, скажите малышу: «Давай собирать ягодки прямо в ладошки». Разложите ягодки и, собирая, кладите прямо себе в руку: «Одна, еще одна! Две! У мамы две ягодки!» А теперь кладите ягодки в ладошку малышу: «Одна, еще одна, еще одна! Вот сколько! Три! А у Дани три ягодки!» Уберите со своей ладони одну ягодку: «А теперь, сколько у мамы ягодок? Одна!» Уберите еще одну и спросите: «А теперь сколько?» И покажите малышу пустую ладошку: «Нет ягодок! Ноль!» Затем можно посчитать ягодки малыша.

Варианты игры: Сядьте за стол и положите перед собой чистый лист бумаги. Посадите ребенка к себе на колени. Положите на лист бумаги свою ладонь, чуть разведите пальцы и обведите руку ярким фломастером. Уберите руку с листа и удивитесь: «Ой, получилась мамина ладошка!» Если малыш не сопротивляется, обведите и его ладошку. На одном листе бумаги получилось две ладошки — большая и маленькая! Теперь повторите игру с ягодками, накладывая ягодки на нарисованные ладошки. Можно раскладывать ягоды не одного, а двух цветов — красные и синие.

С бумажными ладошками очень легко поиграть в сложение и вычитание. Положите на ладошку одну ягодку (любого цвета). Скажите: «Вот одна ягодка. Давай положим еще одну. Сколько стало? Правильно: две!» Можно показать на пустую ладошку рядом и сказать: «А тут нет ягод. Давай положим одну? Клади одну ягодку! Теперь сосчитаем, сколько получилось: на маминой ладошке две ягодки, а на Ваниной — одна! Сколько всего? Одна, две, три ягодки!»

Таким образом, в данной математической игре для детей, вы можете пересчитывать, складывать, вычитать ягоды одного или двух цветов на одной и двух ладошках одновременно. Не стоит брать большое количество ягод. Для освоения операций сложения, вычитания, сравнения и пересчета вполне достаточно пяти ягод.

количество и счет в младшей группе

«Мишка собирает ягоды».

Цель: Учить детей счету; сравнению количеств; понятиям «больше — меньше», «много — мало».

Материалы и оборудование : Ягоды из картона одинакового размера, но разного цвета, 3 различные емкости (мешочки, тарелки, корзинки), игрушечный мишка.
Содержание: Разложите на ковре ягоды. Ходите каждый со своей корзинкой или мешочком, пойте и собирайте ягоды: По малинку в сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем. Мы малинку наберем, наберем, наберем. Солнышко во дворе, а в саду тропинка. Сладкая ты моя, ягодка малинка. Потом сравните, у кого ягод больше. Посчитайте их.

Варианты игры: Включите в игру любителя ягод и любимца детей — мишку. Пусть он собирает ягоды, разговаривая с малышом. Скажите ребенку, что мишка очень умный и умеет считать. Спросите у мишки, где ягод больше, а где меньше и почему, а потом пересчитайте его лапой ягоды, говоря за него: «Здесь пять ягод! Много!» Пусть и малыш поиграет за мишку. Мишка может собирать ягодки разного цвета, например зеленые (1 ягода) и красные (4 ягоды).
Данные математические игры для детей позволят с интересом освоить ребенку базовые математические понятия: количество, величина, число, состав числа.

количество и счет в младшей группе

Цель: учить детей счёту, познакомить с геометрическими фигурами, понятием симметрии.

Оборудование и материалы : набор счетных палочек (карандашей, соломинок, хвоинок).

Содержание : Выкладывайте вместе с малышом различные картинки или фигурки из палочек — домик, грибок, елку, ежика, стрекозу, цветы, кораблик, зонтик, буквы. Рассказывайте ребенку, как называется та или иная фигура.

Из счетных палочек можно стоить колодцы (квадратного или треугольного сечения). количество и счет в младшей группе

Цель: Учить детей счету.

Оборудование и материалы : плотный цветной картон, ножницы, нитки, пуговицы.

Содержание: Вырежьте из картона дерево и несколько яблок. На ветки пришейте небольшие пуговицы, а к плодам — петли соответствующего размера. Предложите малышу пристегнуть яблоки к веткам.

Во время сбора урожая ребенок «отстегивает» яблоки.

Из нескольких яблонь можно сделать сад, добавив к ним другие деревья, например, грушевые, вишневые, сливовые или абрикосовые.

Если проявить немного терпения и добавить к яблокам цветы, то этот материал можно использовать в качестве иллюстрации процесса созревания плодов. При этом необходимо рассказать малышу, что деревья сначала цветут, а потом плодоносят.

количество и счет в младшей группе

«Помоги собрать урожай».

Цель: Развивать навыки классифицирования.

Оборудование и материалы: муляжи или картинки с изображениями овощей и фруктов.

Содержание : Разложите овощи и фрукты (или картинки с их изображением) вперемешку. Попросите ребенка собрать и сложить в одну корзинку фрукты, а в другую — овощи.

Затем можно отсортировать овощи и фрукты по видам.

количество и счет в младшей группе

Подбор дидактических игр по разделу

«Количество и счет» в средней группе ДОО

количество и счет в младшей группе

Подбор дидактических игр по разделу

«Количество и счет» в старшей группе ДОО

количество и счет в младшей группе

Подбор дидактических игр по разделу

«Количество и счет» в подготовительной группе ДОО

Цель: показать образование чисел.

Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за, между.

Ход игры. Воспитатель по очереди вызывает детей, указывает, где им надо встать.

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному.

Цель: упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10.

Материал. Карточки с цифрами от 1 до 10.

Ход игры. Дети получают карточки. Выбирается водящий. Дети ходят по группе. По сигналу водящего: «Числа! Встаньте по порядку!»- они строятся в шеренгу, называя свое число. (Один, два, три и т. д.) Дети меняются карточками. И игра продолжается.

Цель: упражнять в счете на слух.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям считать на слух звуки. Он напоминает, что делать это надо, не пропуская ни одного звука и не забегая вперед. Извлекают (2-10) звуков. Всего дают 2-3 задания. По количеству звуков дети выставляют такое же число предметов.

Усложнение: считать звуки с закрытыми глазами.

«Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь»

Цель: упражнять в счете на слух.

Ход игры: у детей цифры от 1 до 10. Воспитатель за ширмой ударяет молоточком по барабану или металлофон.

Задание 1. Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь( 3-4 задания).

Цель : упражнять в счете предметов по осязанию.

Цель: Упражнять детей в порядковом счёте.

Ход игры: Предложите детям запомнить предметы. Ребёнок закрывает глаза, в это время взрослый меняет предметы местами. Открыв глаза, ребёнок должен рассказать что изменилось. Впоследствии игру можно усложнить: менять местами не 1, а 2 или 4 предмета, менять местами все предметы.

Цель: Закреплять умение отсчитывать определённое количество предметов.

Цель : Упражнять детей в усвоении отношений порядка между числами.

Ход игры: Ведущий задумывает число, а все по очереди пытаются его отгадать. В ответ, на каждую попытку ведущий отвечает «Моё число больше или меньше». Тот, кто отгадывает число, становится ведущим.

Цель: Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Какая по счету?», «На каком месте?»

Ход игры: Воспитатель показывает детям радугу, состоящий из 7 разноцветных полос и предлагает посчитать их. Затем обращает внимание на то, что полоски разного цвета, и дает задание посчитать их по порядку.

Воспитатель просит детей запомнить расположение полос радуги и закрыть глаза. В это время он убирает одну полоску. Дети открывают глаза и определяют, какой полоски не хватает и где она была расположена (какая по счету).

Игра продолжается 2-3 раза, каждый раз порядок полосок восстанавливается.

«Угадай, пропущенное число»

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

Материал. Фланелеграф, 10 карточек с изображением на них предметов от 1 до 10 (на каждой карточке другие предметы), флажки.

Ход игры. Воспитатель расставляет на фланелеграфе карточки в последовательности натурального ряда. Предлагает детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое-нибудь число. Затем ребята закрывают глаза, а воспитатель убирает одну карточку. После того как дети отгадают, какое число пропущено, показывает спрятанную карточку и ставит ее на место. Тому, кто первый назовет пропущенное число, получает флажок.

Цель: развитие мышления.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы:

-Сколько хвостов у двух ослов?

-Сколько ушей у трех мышей?

-Сколько пальчиков у одного мальчика?

-Сколько лап у пяти котят?

-Сколько рогов у пяти коров? и т. д.

Цель: тренировка выполнения действий сложения и вычитания в пределах десяти.

Цель: учить называть числа «соседей».

Цель: упражнять в прямом и обратном счете.

Ход игры: В игре используется мяч. Дети располагаются полукругом. Перед началом игры ведущий договаривается, в каком порядке (прямом или обратном) будет считать. Ведущий бросает ребенку мяч и называет число. Тот, кто поймал мяч, продолжает считать дальше. Игра должна проводится в быстром темпе, и задания повторяются много раз, чтобы дать возможность как большему количеству детей принять в ней участие.

количество и счет в младшей группе

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Количество и счет»

количество и счет в младшей группе Голубева Елена
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Количество и счет»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект НОД по ФЭМП во 2-ой младшей группе на тему:

«Количество и счет».

Подготовила Голубева Е. Н.

Конспект НОД по ФЭМП во 2-ой младшей группе на тему:

«Количество и счет».

• формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько – сколько;

• формировать умение сравнивать предметы по количеству путем разложения по одному;

• продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

• развивать логическое мышление, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.

• воспитывать любознательность, познавательный интерес.

• воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

• тарелка с конфетами

• круг (диаметр 10 см,

• квадрат (длина стороны 10 см, треугольник (длина стороны 10 см)

• треугольники (по одному для каждого ребенка).

Ход НОД

2. Сюрпризный момент

В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? К нам пришел зайчик. Но почему-то он печальный? Сейчас мы узнаем, почему он такой грустный?

В: Зайчик говорит, что сегодня к нему придут гости. А он не знает, сколько надо поставить на стол тарелок и чашек для гостей?

В:- Ребята, а ведь мы сможем развеселить нашего зайчика. Поможем зайчику накрыть стол?

1. Сравнение двух групп предметов много, поровну, столько – сколько)

— Ребята, сколько у нас тарелок и чашек?

Воспитатель обращает внимание на тарелки и чашки стоящие на подносе.

В: Ребята, сначала расставим тарелки на стол. (Дети по очереди подходят к столу и расставляют тарелки)

-Сколько тарелок мы поставили? (Много)

А теперь на каждую тарелку поставим чашку. (Дети по очереди подходят к столу и расставляют чашки на тарелок)

-Сколько чашек? (Много).

— Что можно сказать о количестве тарелок и чашек? (Поровну.) На каждой тарелке стоит чашка (Ответы детей.) Тарелок и чашек поровну? (Ответы детей)

-Ребята, посмотрите ещё раз на стол. У нас на столе чашек столько,сколько тарелок.

В: Сколько у нас тарелок и сколько чашек?

Д: Тарелок столько сколько чашек.

В: Значит их поровну?

В: Ребята, зайчик совсем повеселел, он благодарит вас за помощь и приглашает вас в игру.

2. Физкультминутка «Зайка беленький сидит»

(Игра помогает создать хорошее настроение, содействует развитию слаженных движений).

3. Работа с геометрическими фигурами. Сравнение треугольника с квадратом.

Зайчик что – то принес. (геометрические фигуры)

— Ребята, назовите какая эта фигура (Квадрат). Какого цвета квадрат? Что есть у квадрата? (Стороны, углы). Сколько сторон (углов? (Много).

— Какая это фигура? (Треугольник). Какого цвета треугольник? Что есть у треугольника? (Стороны, углы). Сколько сторон (углов? (Много).

-Чем похожи квадрат и треугольник? (Есть стороны и углы). Чем эти фигуры отличаются?

Воспитатель накладывает на квадрата треугольник. Обращает внимание, какие углы у квадрата и треугольника имеют пары («дружат», у каких углов квадрата нет «друзей». (Показывает).

Аналогичные вопросы задает воспитатель о сторонах фигур.

Обобщение: У квадрата больше сторон и углов.

4. Дидактическая игра «Найди свой домик».

— Что мы делали на сегодняшнем занятии математики? (Мы помогали зайчику накрыть стол, правильно расставили на стол чашек и тарелок, сравнивали количество чашек и тарелок, их было поровну, по много, поиграли с зайчиком, сравнивали треугольник с квадратом и т. д.) Зайчику понравилось наше занятие! Вы сегодня все хорошо поработали, были большие молодцы.

2. Гостинец от зайчика.

— Зайчик для вас приготовил гостинец.

Воспитатель показывает тарелку с конфетами.

В: Посмотрите на корзинку, сколько здесь конфет?

В: Правильно! Давайте посмотрим сколько их. Берите по одной конфетке. Сколько у нас конфет?

Д: Столько, сколько и ребят.

В: Правильно ребята. Скажите «спасибо» и попрощаемся с зайчиком.

Д: Спасибо, до свиданья!

В: Зайчику пора встречать своих гостей.

Конспект НОД по математическому развитию «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы; закрепить умение.

количество и счет в младшей группеКонспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

количество и счет в младшей группеКонспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект ОД по математическому развитию «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы;.

количество и счет в младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

количество и счет в младшей группеКонспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группе Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных.

количество и счет в младшей группеКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

количество и счет в младшей группеКонспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

количество и счет в младшей группеЛэпбук «Количество и счет» ЛЕПБУК «Количество и счет». Цель: развитие элементарных математических способностей у детей 4-5 лет в соответствии с требованиями ФГОС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *