колледж соцзащиты на дмитровском шоссе
Колледж соцзащиты на дмитровском шоссе
4 ноября в России отмечается День народного единства. Праздник был учрежден Федеральным Законом «О внесении в статью 1 Федерального закона «О днях воинской славы (победных днях) России», подписанным в декабре 2004 года президентом России Владимиром Путиным.
Впервые в России этот новый всенародный праздник отмечался 4 ноября 2005 года.
День народного единства был учрежден в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов. Исторически этот праздник связан с окончанием Смутного времени в России в XVII веке. Смутное время — период со смерти в 1584 году царя Ивана Грозного и до 1613 года, когда на русском престоле воцарился первый из династии Романовых, — было эпохой глубокого кризиса Московского государства, вызванного пресечением царской династии Рюриковичей. Династический кризис вскоре перерос в национально-государственный. Единое русское государство распалось, появились многочисленные самозванцы. Повсеместные грабежи, разбой, воровство, мздоимство, повальное пьянство поразили страну.
Многим современникам Смуты казалось, что произошло окончательное разорение «пресветлого московского царства». Власть в Москве узурпировала «семибоярщина» во главе с князем Федором Мстиславским, пустившая в Кремль польские войска с намерением посадить на русский престол католического королевича Владислава.
В это тяжелое для России время патриарх Гермоген призвал русский народ встать на защиту православия и изгнать польских захватчиков из Москвы. «Пора положить душу свою за Дом Пресвятой Богородицы!» — писал патриарх. Его призыв был подхвачен русскими людьми. Началось широкое патриотическое движение за освобождение столицы от поляков. Первое народное (земское) ополчение возглавил рязанский воевода Прокопий Ляпунов. Но из-за распрей между дворянами и казаками, которые по ложному обвинению убили воеводу, ополчение распалось. Преждевременно начавшееся в Москве 19 марта 1611 года антипольское восстание потерпело поражение.
В сентябре 1611 года «торговый человек», нижегородский земский староста Кузьма Минин обратился к горожанам с призывом создать народное ополчение. На городской сходке он произнес свою знаменитую речь: «Православные люди, похотим помочь Московскому государству, не пожалеем животов наших, да не токмо животов — дворы свои продадим, жен, детей заложим и будем бить челом, чтобы кто-нибудь стал у нас начальником. И какая хвала будет всем нам от Русской земли, что от такого малого города, как наш, произойдет такое великое дело».
По призыву Минина горожане добровольно давали на создание земского ополчения «третью деньгу». Но добровольных взносов было недостаточно. Поэтому был объявлен принудительный сбор «пятой деньги»: каждый должен был внести в казну ополчения пятую часть своих доходов на жалованье служилым людям.
По предложению Минина на пост главного воеводы был приглашен 30-летний новгородский князь Дмитрий Пожарский. Пожарский не сразу принял предложение, согласился быть воеводой при условии, что горожане сами выберут ему помощника, который начальствовал бы над казной ополчения. И Минин стал «выборным человеком всею землею». Так во главе второго земского ополчения стали два человека, избранные народом и облеченные его полным доверием.
Под знамена Пожарского и Минина собралось огромное по тому времени войско — более 10 тысяч служилых поместных людей, до трех тысяч казаков, более тысячи стрельцов и множество «даточных людей» из крестьян.
Во всенародном ополчении, в освобождении Русской земли от иноземных захватчиков участвовали представители всех сословий и всех народов, входивших в состав русской державы.
С чудотворной иконой Казанской Божией Матери, явленной в 1579 году, Нижегородское земское ополчение сумело 4 ноября 1612 года взять штурмом Китай-город и изгнать поляков из Москвы.
Эта победа послужила мощным импульсом для возрождения российского государства. А икона стала предметом особого почитания.
В конце февраля 1613 года Земский собор, куда входили представители всех сословий страны — дворянство, боярство, духовенство, казачество, стрельцы, черносошные крестьяне и делегаты от многих русских городов, избрал новым царем Михаила Романова (сына митрополита Филарета), первого русского царя из династии Романовых. Земский собор 1613 года стал окончательной победой над Смутой, торжеством православия и национального единства.
Уверенность, что благодаря именно иконе Казанской Божией Матери была одержана победа, была столь глубока, что князь Пожарский на собственные деньги специально выстроил на краю Красной площади Казанский собор. С тех пор Казанскую икону начали почитать не только как покровительницу дома Романовых, но по указу царя Алексея Михайловича, правящего в 1645-1676 годах, было установлено обязательное празднование 4 ноября как дня благодарности Пресвятой Богородице за ее помощь в освобождении России от поляков (отмечался до 1917 года). В церковный календарь этот день вошел как Празднование Казанской иконе Божией Матери в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году.
Таким образом, День народного единства по сути совсем не новый праздник, а возвращение к старой традиции.
В День народного единства в разных городах нашей страны политические партии и общественные движения организуют митинги, шествия и концерты, благотворительные акции и спортивные мероприятия.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Участие в конкурсе видеооткрыток «Смотри, это Россия!»
Участники театральной студии Колледжа приняли участие в конкурсе видеооткрыток «Смотри, это Россия!». Конкурс проводится Государственным автономным Нетиповым Образовательным учреждением Республики Саха (Якутия) «Республиканский Ресурсный Центр «Юные Якутяне» в рамках информационно-просветительской деятельности и раскрытия туристического потенциала России при поддержке Главы и Правительства Республики Саха (Якутия). Для участия в конкурсе нужно было собрать команду и снять видеооткрытку на тему: «Легенды моего региона». Совсем скоро можно будет увидеть все видеооткрытки и проголосовать за понравившеюся команду.
Подготовительные курсы в Колледже
По каким предметам ведется подготовка на подготовительных курсах в Колледже?
Продолжительность работы подготовительных курсов
Для чего нужны подготовительные курсы?
Как стать слушателем подготовительных курсов в Колледже?
Основные положения подготовительных курсов
Уважаемые абитуриенты и их родители!
В Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении города Москвы Колледже по подготовке социальных работников с 1 сентября 2021 года осуществляется запись слушателей на семимесячные подготовительные курсы.
Принимаются учащиеся 9-х классов общеобразовательных школ.
На курсах ведется подготовка по русскому языку, математике и введению в специальность («Основы организации и содержания социальной работы», «Основы юридической теории и практики»)
Запись на курсы — ежедневно (кроме субботы и воскресенья)
с 10.00 до 16.30.
Адрес колледжа: улица Большая Новодмитровская, дом 63
Проезд: станция метро «Дмитровская», далее пешком 3 минуты в сторону Центра (посмотреть схему).
Контактный телефон: 8-499-760-92-55; 8-499-760-89-97
Подготовка на подготовительных курсах ведется по следующим предметам:
Знания, полученные на подготовительных курсах, помогут слушателям сделать осознанный выбор специальности и подготовиться к успешному обучению в Колледже. Интересными и полезными для профессионального самоопределения обучающихся на подготовительных курсах будут экскурсии в профильные учреждения и организации, встречи с работодателями, с выпускниками Колледжа, успешно реализующими себя в выбранной специальности.
На подготовительных курсах работают высококвалифицированные преподаватели Колледжа общеобразовательных и специальных дисциплин.
Продолжительность работы подготовительных курсов – 7 месяцев
Прием заявлений на подготовительные курсы производится ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в кабинете № 312 (Приемная комиссия) с 10.00 до 16.30.
8(499) 760-92-55
8(499) 760-89-97
Для чего нужны подготовительные курсы?
На подготовительных курсах каждый желающий может найти профессиональных специалистов и индивидуальный подход к себе. Для преподавания используются новейшие методы и технологии, разработанные и принятые лучшими учебными инстанциями, что позволяет сочетать приятное с полезным. Для наших учеников мы создаем беспрецедентную возможность приобретения качественных знаний.
Абитуриенты, которые не совсем уверены в своих силах и знаниях, имеют возможность подтянуться в желаемых предметах на подготовительных курсах перед поступлением в Колледж. Подготовительные курсы имеют многолетнюю историю. В период существования методика была развита и дополнена новыми программами.
Подготовительные курсы позволят будущим абитуриентам Колледжа :
Занятия на курсах проводятся с практической направленностью. В течение всего периода обучения по всем дисциплинам регулярно осуществляется контроль знаний учащихся в форме тестов и различных проверочных работ.
Цель подготовительных курсов — дать будущему студенту фундаментальную начальную подготовку, развить у него твердые навыки самостоятельного и творческого решения сложных задач, независимо от характера предстоящих испытаний.
За более чем 18-летнюю историю работы коллектив преподавателей подготовительных курсов, из числа штатных преподавателей Колледжа, подготовил более 1000 человек.
К обучению на курсах допускаются все лица, изъявившие желание пройти соответствующий курс подготовки. Зачисление на подготовительные курсы производится по факту оплаты на основании заключенного договора.
Как стать слушателем курсов
Для записи на подготовительные курсы необходимо:
Документы, необходимые для записи:
За дополнительной информацией обращайтесь по тел.:(499)760-92-55
Колледж соцзащиты на дмитровском шоссе
Заочное отделение существует в ГБПОУ КПСР уже более 15 лет. Заочная форма обучения в настоящее время является наиболее преимущественной формой получения образования для работающего населения, в том числе для тех, кто впервые поступает на работу и желает приобрести профессиональное образование без отрыва от производства, а также для тех, кто желает сменить профессию или получить дополнительную квалификацию.
Заочная форма обучения подразумевает, как известно, сочетание очной учебы с самообразованием. Она отличается от очной формы обучения объемом аудиторных занятий (160 часов в год).
Таким образом, заочное обучение предусматривает самостоятельное изучение студентами основной части учебного материала в соответствии с рекомендациями преподавателя, а также при помощи учебной литературы, которую они могут найти как в библиотеке Колледжа, так и самостоятельно.
Обучение на заочном отделении осуществляется по следующим специальностям среднего профессионального образования:
40.02.01 Право и организация социального обеспечения, квалификация – юрист;
39.02.01 Социальная работа, квалификация – специалист по социальной работе;
39.02.02 Организация сурдокоммуникации, квалификация — сурдопереводчик.
Учебный план для заочной формы обучения в ГБПОУ КПСР включает те же дисциплины, что и для очного обучения. Срок обучения по специальностям, реализуемым на заочном отделении, составляет 2 года 10 месяцев для поступающих после 11 класса.
Обучение включает в себя проведение аудиторных лекционных и практических занятий, самостоятельную работу студентов, сдачу зачетов и экзаменов. Также предусматривается прохождение учебной и производственной практики, которую студенты реализуют самостоятельно с последующим предоставлением отчетов (как правило, студенты заочного отделения проходят данные виды практик по месту работы). По окончании обучения студенты должны пройти преддипломную практику, на которую они направляются с учетом тем выпускных квалификационных работ. Государственная итоговая аттестация проводится в виде защиты выпускных квалификационных работ.
На заочном отделении могут получить образования граждане, имеющие образование не ниже среднего общего (11 классов), без ограничений по возрасту.
Контингент студентов заочного отделения составляют, в основном, взрослые граждане, работающие по специальности, но не имеющие профессионального образования.
80% – работники учреждений и органов социально-правовой сферы,
остальные – работают в смежных областях (в сфере образования и экономики).
Однако есть и юные студенты, которые пришли сразу после школы. Кроме того, студенты очной формы обучения могут параллельно обучаться на заочном отделении с целью получения второй специальности, что значительно расширяет их возможности при трудоустройстве и поступлении в высшие учебные учреждения.
Раньше в обществе существовало стойкое мнение о «заочниках», как о слабых студентах, не стремящихся к знаниям и обучающихся только «ради корочки». В настоящее время это совсем не так. Человек, выбирающий заочную форму обучения, — это человек, осознанно решивший совмещать работу с учебой. На заочном отделении студенты должны обладать высоким уровнем самоорганизации. На дневной форме обучения студентов ждут ежедневные лекции и семинары, постоянные контрольные работы и зачеты. По сути, программа обучения расписана, и в нее стоит только включиться. На заочном же отделении студенту в большей степени предоставлена свобода, он должен сам научиться составлять себе программу освоения материала, самостоятельно контролировать себя и т.д. Помимо всего прочего, для современного работодателя важна не форма обучения, а уровень знаний и умений соискателя на должность. Таким образом, студент, успешно окончивший заочное отделение, обладающий высокой степенью самоорганизации и контроля, а также достойным уровнем образования, имеет высокую конкурентоспособность на рынке труда.
Выпускники заочного отделения имеют возможность не только устроиться работать по специальности, но и продолжить обучение в высших учебных заведениях по сокращенной программе.
Колледж соцзащиты на дмитровском шоссе
Социальная политика государства реализуется через систему экономических, правовых и других мер, в том числе через систему социальной работы.
Социальная работа включает в себя совокупность средств, приемов и методов человеческой деятельности, направленных на социальную защиту населения, на работу с различными социальными, половозрастными, религиозными, этническими группами, с отдельными личностями, нуждающимися в социальной помощи и защите.
Социальная работа отражает в своем содержании, способах организации, формах существования специфику не только той страны, в которой она реализуется, но и особенности конкретной ситуации, периода общественного развития.
В России, в силу целого комплекса причин (социально-экономических, идеологических и др.), социальная работа как самостоятельная образовательная область, а главное, как широко разветвленная, обладающая структурной полнотой профессиональная деятельность, только складывается.
Не умаляя значения опыта социальной работы, накопленного в других странах, нельзя забывать, что Россия имеет глубокие исторические традиции оказания помощи людям, неспособным по каким-либо причинам обеспечить себе условия существования, соответствующие общепризнанному в данном обществе минимально необходимому уровню удовлетворения жизненных и социальных потребностей.
Формируемая в настоящее время в России система социальной защиты населения учитывает накопленный национальный и зарубежный опыт.
Российская модель предполагает сочетание возможностей государственных структур общественного призрения, имеющих определяющее значение в выработке и реализации социальной политики, и различных форм общественной и частной благотворительности. Создано Министерство здравоохранения и социального развития с разветвленной сетью региональных центров и местных органов социальной работы. На муниципальном уровне активно формируются центры социальной помощи населению, службы социально-правовой защиты и охраны детства с функциями координации межведомственных взаимодействий. Организуются государственные и негосударственные благотворительные общества и фонды (Российский фонд культуры, Фонд милосердия и здоровья, Общество помощи беженцам и др.), учреждения призрения (приюты, а также лечебные, оздоровительные, научно-методические учреждения и др.).
Возрождается значение религиозных учреждений, которые традиционно играли в России немаловажную роль не только в оказании непосредственной помощи нуждающимся, но и в воспитании милосердия, сострадания, в формировании нравственных основ общества.
Создание первого в Москве Колледжа по подготовке социальных работников в 1994 году было продиктовано острой потребностью города в квалифицированных кадрах этого профиля. К тому времени, для решения широкого спектра социальных проблем горожан, значительно выросла сеть предприятий, учреждений, организаций и служб государственной системы социального обслуживания, пополнилась штатная составляющая медицинских учреждений, специализирующихся на оказании медико-санитарной помощи населению. Кроме того, встала проблема необходимости создания условий для эффективного функционирования системы разноуровневого и непрерывного профессионального образования, возросла престижность экономического и юридического профилей в социальной сфере.
Совместно с учеными была создана и начала реализовываться творческая концепция развития колледжа, была создана необходимая учебно-методическая база, заработал механизм сотрудничества с работодателями, наукой, а также педагогов колледжа со студентами и родительской общественностью.
Наименование при создании: Колледж по подготовке социальных работников № 327 Северо-Восточного окружного управления Московского Комитета образования.
Учреждение зарегистрировано отделом по регистрации некоммерческих организаций Департамента общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы 10 октября 1994 года, регистрационный номер 065.964.
В 1997 году Колледж переименован в Государственное образовательное учреждение Колледж по подготовке социальных работников № 327 Северо-Восточного окружного управления Московского Комитета образования.
В 2004 году Колледж переименован в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж по подготовке социальных работников № 16.
В 2011 году Колледж переименован в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Колледж по подготовке социальных работников № 16.
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 17 сентября 2013 года № 513-РП Учреждение передано в ведение Департамента социальной защиты населения города Москвы.
Наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Колледж по подготовке социальных работников Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.
Уже в новый XXI век колледж вошел с репутацией учебного заведения, готовящего для столицы высококвалифицированных специалистов. В настоящее время Колледж имеет высокий рейтинг среди учебных заведений среднего профессионального образования столицы.
Последние годы стали новым этапом деятельности педагогического и студенческого коллективов колледжа в контексте реализации программы «Столичное образование», внедрения в жизнь новых государственных образовательных стандартов.
В Колледже ведется подготовка по специальностям «Социальная работа», «Право и организация социального обеспечения».
Молодежь с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалиды, имеет равный доступ к получению профессионального образования. Процесс интеграции инвалидов в развивающую среду обеспечивается реализацией программ психолого-педагогического сопровождения на протяжении всего периода их обучения. Это позволяет молодым людям получить работу по специальности и продолжить обучение в высших учебных заведениях.
Взрослому населению предоставляется возможность получить образование по специальностям «Право и организация социального обеспечения» и «Социальная работа» на заочном отделении.
В сфере постоянного внимания Колледжа находится обеспечение каждого возможностью прохождения всех видов практики и трудоустройства на основе долгосрочных договоров с социальными партнерами.
Выпускники Колледжа получают высшее профессиональное образование по сокращенным срокам обучения в профильных высших учебных заведениях.
Колледж соцзащиты на дмитровском шоссе
СПОРТ
В Колледже организована работа тренажёрного зала. Зал оснащён всем необходимым современным оборудованием и работает для всех желающих во внеурочное время.
Для всех заинтересованных студентов, желающих прикоснуться к культуре востока, проводятся индивидуальные занятия по каратэ.
Подробную информацию о расписании занятий уточняйте в спортивном зале у преподавателей физической культуры Молодькова Р.Ф. и Мартыненко Р.Н.
ТВОРЧЕСТВО
Объявляется набор в театральную студию. Если вы любите не только смотреть спектакли, но и участвовать в них, то вам к нам! На наших занятиях вы научитесь основам актёрской игры и ораторскому искусству. Вы научитесь писать сценарий и будете участвовать в театральных постановках.
Объявляется набор в танцевальную студию «ПАРМА». Хип-хоп, street jazz, house, vogue, джаз модерн, русский народный танец и многое другое — это то, что вас ждёт. Ну и конечно постановка танцевальных номеров, участие в конкурсах и концертах!
Подробную информацию о расписании занятий уточняйте в 309 каб. у Парпура М.А.
Семь лет назад, в Колледже, была организованна музыкальная рок лаборатория «СоциумЪ». Все началось с небольшой группы студентов, которые хотели сами играть и сочинять музыку, после первых выступлений стало понятно, что у ребят есть серьезный потенциал. В разные годы количество групп был разным, но качество всегда оставалось неизменно высоким. Все, кто приходит к нам в «СоциумЪ», находят себе занятия по душе. Нам всегда нужны творческие личности всех направлений!
Подробную информацию о расписании занятий уточняйте в Актовом зале у Фатеева Г.А.
На базе Колледжа существует программа дополнительного образования «Журналистика». В рамках данной программы студенты разрабатывают и создают ежемесячный колледжный журнал «Совенок», в котором можно вести различные базовые разделы, такие как: поэзия, кино, «знаменитая личность», гороскоп и т.д.; так и создать совершенно новый, авторский раздел, который позволит реализовать себя в качестве журналиста!
Подробную информацию о расписании занятий уточняйте в 309 каб. у Васильевой В.А.
ПАТРИОТИЗМ
На базе Колледжа существует военно-патриотический клуб «Защитник отечества». В военно-патриотическом клубе студенты приобретут нравственные, морально-психологические и физические качества, а также специальные профессиональные знания и умения, необходимые будущему защитнику Отечества, гражданину, патриоту. В рамках участия в военно-патриотическом клубе у студентов будет возможность поучаствовать в различных соревнованиях по военно-прикладной подготовке, принять участие в торжественных мероприятиях в Александровском саду, посвященных Дню Защитника Отечества, участвовать в различных патриотических акциях, например: «Маршруты Памяти».
Подробную информацию о расписании занятий уточняйте в 114 каб. у Полянского А.В.
ВОЛОНТЁРСТВО
Более 150 студентов принимают активное участие в волонтёрской деятельности. Колледж состоит в Волонтёрском социальном корпусе студенческой молодёжи города Москвы и участвует в съездах и волонтёрских акциях. Колледж сотрудничает с ГАОУ НПЦ МСР имени Л. И. Швецовой и ГБУ ЦСКР Дианы Гурцкая. Студенты-волонтёры участвуют в мероприятиях Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы и работают с пенсионерами и ветеранами, с детьми сиротами, с детьми из малообеспеченных семей, с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Активные волонтёры получают волонтёрскую книжку.
Подробную информацию о работе волонтёрского объединения уточняйте в 309 каб. у Парпура М.А.