комиссия оон по правам человека как пишется

Комиссия ООН по правам человека

Комиссия по правам человека — комиссия при Экономическом и социальном совете ООН, созданная согласно статье 68 Устава ООН. Основана в 1946 году, в 2006 г. комиссию сменил Совет по правам человека ООН. Комиссию составляли не эксперты, а представители государств, избираемых ЭКОСОС.

Содержание

История

Мандат

Структура

Подкомиссия по поддержанию и защите прав человека

Подкомиссия организовала семь рабочих групп по расследованию отдельных проблем: Меньшинства Транснациональные корпорации Организация правосудия Борьба с терроризмом Современные формы рабства Проблемы коренного населения Коммуникация (процессы передачи информации) Общественные дискуссии

Совет по правам человека, заменив Комиссию по правам человека в 2006, принял на себя все обязанности Подкомиссии.

Критика

Права человека и психическое здоровье

В 1977 в составе Комиссии была сформирована «Подкомиссия по изучению (с целью, если это окажется возможным, составления рекомендаций) вопроса защиты лиц, содержащихся под стражей на почве психического нездоровья, от лечения, которое может неблагоприятно сказаться на личности человека и его психических и умственных способностях». Подкомиссии было поручено «определить, существуют ли основания для взятия под стражу на почве психического нездоровья».

Рекомендации, ставшие результатом работы комиссии, подверглись критике за неспособность защитить права пациентов, находящихся на принудительном лечении.

Смотри также

Ссылки

Организация Объединённых Наций (ООН)Главные органыГенеральная Ассамблея · Совет Безопасности · Экономический и социальный совет · Секретариат · Совет по опеке · Международный судЧленствоСтраны-члены · НаблюдателиСпециализированные
учрежденияВМО · ВОЗ · ВОИС · ВПС · ИКАО · ИМО · ИФАД · МАГИ · МАР · МБРР · МВФ · МОТ · МСЭ · МФК · МЦУИС · ФАО · ЮНВТО · ЮНЕСКО · ЮНИДОВспомогательные органыВоенно-штабной комитет · Компенсационная комиссия · МТБЮ · МТР · ЮНМОВИК · ЮНСИТРАЛКонсультативные органыКомиссия по миростроительствуПрограммы и фондыБАПОР · ВПП · ООН-Хабитат · ПРООН · УВКБ · ЮНДКП · ЮНЕП · ЮНИСЕФ · ЮНКТАД · ЮНФПАУчебные и научно-
исследовательские институтыМУНИУЖ · ЮНИДИР · ЮНИКРИ · ЮНИТАР · ЮНРИСДДругие организацииУВКПЧ · ЮНЭЙДС · УНП ООНДругие целевые фондыФМПООН · ФДООНСвязанные органыМАГАТЭ · ОЗХО · ОДВЗЯИ подготовительная комиссияОтделенияЮНОВ · ЮНОГ · ЮНОНДепартаменты, управленияДВР · ДГАКУ · ДОБ · ДОИ · ДОПМ · ДПВ · ДУ · ДЭСВ · КВПНРМ · КГС · УКГВ · УПВ · УСВН · ЮНОДКРезолюцииГенеральной Ассамблеи · Совета БезопасностиПрочееИстория · Штаб-квартира · Генеральный секретарь · Флаг · Устав · День ООН · Международные годы

Полезное

Смотреть что такое «Комиссия ООН по правам человека» в других словарях:

Комитет ООН по правам человека — Комитет по правам человека ООН организация, занимающаяся надзором за исполнением Международного пакта о гражданских и политических правах в странах участницах пакта. Учреждён согласно части 4 Пакта. Состоит из 18 экспертов, избираемых на срок в… … Википедия

Управление Верховного комиссара ООН по правам человека — Лого управления Верховного комиссара ООН по правам человека Управление Верховного комиссара ООН по правам человека агентство Организации Объединённых Наций, которое следит за соблюдением и защитой прав человека, гарантируемых Всео … Википедия

Комиссия по правам человека ООН — Комиссия по правам человека комиссия при Экономическом и социальном совете ООН, созданная согласно статье 68 Устава ООН. Основана в 1946 году, 15 марта 2006 г. комиссию сменил Совет по правам человека ООН[1]. Комиссию составляли не… … Википедия

Комиссия по правам человека Организации Объединенных Наций — Комиссия по правам человека комиссия при Экономическом и социальном совете ООН, созданная согласно статье 68 Устава ООН. Основана в 1946 году, в 2006 г. комиссию сменил Совет по правам человека ООН. Комиссию составляли не эксперты, а… … Википедия

Европейский суд по правам человека — (англ. European Court o … Википедия

Европейский Суд по правам человека — (англ. European Court of Human Rights, фр. Cour européenne des droits de l’homme) международный орган, юрисдикция которого распространяется на все государства члены Совета Европы, ратифицировавшие Европейскую конвенцию о защите прав человека и… … Википедия

Европейская конвенция по правам человека — Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод является одним из самых значительных достижений Совета Европы. Этот международный договор подписан в 1950 году и вступил в силу в 1953 году. Конвенция устанавливает неотъемлемые права … Википедия

Австралийская комиссия по правам человека — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Совет по правам человека ООН — Совет по правам человека международный правозащитный орган в системе ООН, заменивший Комиссию по правам человека. Является вспомогательным органом Генеральной Ассамблеи ООН. Первое заседание Совета прошло 19 июня 2006 года[1]. Содержание 1… … Википедия

Комиссар Совета Европы по правам человека — Комиссар по правам человека независимое должностное лицо в рамках Совета Европы, задача которого способствовать образованию в области прав человека, вниманию к правам человека и их соблюдению в странах СЕ. Избирается Парламентской Ассамблеей из… … Википедия

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

История

комиссия оон по правам человека как пишется

Однако ни одна из этих мер не смогла сделать Комиссию столь эффективной, как хотелось бы, в основном из-за присутствия нарушителей прав человека и политизации организации. В последующие годы, вплоть до своего исчезновения, КПЧ все больше дискредитировалась как среди активистов, так и среди правительств.

Комиссия провела свое последнее заседание в Женеве 27 марта 2006 г., и в том же году была заменена Советом ООН по правам человека.

Мандат

Структура

На момент прекращения действия Комиссия состояла из представителей 53 стран-членов, избранных членами ЭКОСОС. Постоянных членов не было: каждый год (обычно в мае) примерно треть его мест выдвигалась на выборы, а избранные назначались на трехлетний срок.

Подкомиссия по поощрению и защите прав человека

В 1999 году Экономический и Социальный Совет изменил свое название с Подкомиссии по предупреждению дискриминации и защите меньшинств на Подкомиссию по поощрению и защите прав человека «.

Подкомиссия учредила семь рабочих групп, которые исследуют конкретные проблемы прав человека, в том числе:

Совет по правам человека Организации Объединенных Наций взял на себя ответственность за Подкомиссию, когда он заменил Комиссию по правам человека в 2006 году.

Специальные процедуры

Лица, обладающие опытом в определенных областях прав человека, назначаются председателем Комиссии для работы в качестве специальных докладчиков на срок не более шести лет. Это неоплачиваемые независимые эксперты, которые в своей работе получают кадровую и материально-техническую поддержку от Управления Верховного комиссара по правам человека. Их основная деятельность заключается в изучении, мониторинге, консультировании и публичном сообщении о ситуации с правами человека в конкретных странах или территориях. Они могут писать правительствам сообщения о нарушениях и совершать ознакомительные поездки в страны, которые их приглашают.

Специальные механизмы классифицируются в соответствии с тематическими и страновыми мандатами.

Специальные процедуры также включают рабочие группы, состоящие из пяти экспертов, которые отслеживают и исследуют конкретные проблемы с правами человека. Комиссией были созданы три группы:

Критика

Еще одна критика заключалась в том, что Комиссия не участвовала в конструктивном обсуждении вопросов прав человека, а была форумом для политически избирательного указывания пальцем и критики. Желание государств, нарушающих права человека, быть избранными в Комиссию, рассматривалось в основном как способ защиты от таких нападений.

Электронные письма, просочившиеся в 2020 и 2021 годах, показывают, что УВКПЧ предоставило Китаю имена китайских участников правозащитной деятельности ООН по запросу. Это происходило несколько раз с 2012 по 2019 год, несмотря на явную политику противодействия этому. В некоторых случаях, предварительно получив свое имя в ООН, Коммунистическая партия Китая следила за тем, чтобы активист не мог выехать из Китая в Женеву для участия в мероприятии.

Израиль

Права человека и психическое здоровье

Геноцид

Комиссия ООН по правам человека (КПЧ) приняла ряд резолюций, касающихся геноцида : Решение 9 (XXXV) КПЧ; 1986/18; 1987/25; 1988/28; 1989/16; 1990/19; «Пятидесятая годовщина Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него», 1998/10; и «Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него», 1999/67.

По запросу Канады в мае 1994 года было созвано экстренное совещание для рассмотрения продолжающегося геноцида в Руанде. Рене Деньи-Сеги был назначен Специальным докладчиком, немедленно посетил Руанду и незамедлительно опубликовал доклад о масштабах геноцида.

Источник

Комиссия по правам человека ООН

Содержание

История

Комиссия по правам человека была учреждена 10 декабря 1946 года на первом заседании ЭКОСОС и была одной из двух первых «Функциональных комиссий», учреждённых в рамках начальной структуры ООН (второй была Комиссия по положению женщин). Этот орган был создан согласно условиям Устава ООН (в частности, согласно положениям Статьи 68), который подписали все государства-члены ООН.

В истории существования Комиссии можно выделить два периода. С 1947 года по 1967 год орган придерживался политики абсентеизма, которая подразумевала, что Комиссия по правам человека сосредоточиться на поддержке прав человека и помощи государствам в разработке соглашений, но не будет расследовать случаи нарушения прав и выказывать свое порицание в отношении нарушителей. Для данного периода было характерно строгое соблюдение принципа суверенитета.

В 1967 году Комиссия по правам человека избрала политику вмешательства в дела суверенных государств. Данное десятилетие ознаменовалось деколонизацией Африки и Азии, и многие страны Европы настаивали на более активной политике ООН в сфере прав человека, особенно в свете массовых нарушений при апартеиде в Южной Африке. Новая политика подразумевала, что Комиссия также будет расследовать нарушения и обнародовать о них отчеты.

Для более эффективной реализации этой политики были введены прочие изменения. В 1970-х годах появилась идея создания рабочих групп отдельно для каждой географической зоны. Данные группы должны были сосредоточить усилия на расследовании фактов нарушения прав человека в данном регионе или даже в целой стране, как, например, в Чили. С наступлением 1980-х годов началось формирование специализированных групп, которые занимались конкретными типами правонарушений.

Тем не менее, никакие из указанных мер не помогли Комиссии по правам человека достичь желаемой эффективности, главным образом, из-за присутствия в составе органа нарушителей прав человека, а также по причине его политизации. В течение следующих лет, до момента упразднения, Комиссия по правам человека все больше теряла доверие среди борцов за права человека.

Последнее заседание Комиссии было проведено в Женеве, 27 марта 2006 года, а затем в том же году она была заменена Советом по правам человека ООН.

Обязанности

В обязанности Комиссии входила разработка предложений и рекомендаций, представление Экономическому и Социальному Совету докладов относительно международно-правовой регламентации гражданских и политических прав человека, прав женщин и детей, защиты меньшинств, предупреждения дискриминации по признакам пола, расы, языка и религии, других вопросах прав человека.

Правительства и неправительственные организации представляли Комиссии по ее требованию информацию о нарушениях прав человека, нередко представители критикуемых правительств выступали в Комиссии или ее органах с целью дать объяснения и ответы. Если ситуация была достаточно серьёзной, Комиссия могла принять решение поручить расследование независимым экспертам и призвать соответствующее правительство осуществить требуемое изменение. В таком порядке, например, был рассмотрен ряд конкретных ситуаций в Южной Африке и Намибии (1967 г.), на оккупированных арабских территориях, включая Палестину (1968 г.), в Чили (1975—1978 гг.), в Афганистане, Сальвадоре, Иране и др. [2]

Структура

На момент ликвидации Комиссия состояла из представителей от 53 государств-членов ООН, избранных членами ЭКОСОС. Постоянных членов в составе Комиссии не было; каждый год (обычно в мае) приблизительно треть членов Комиссии собиралась для проведения выборов представителей на трехлетний срок. В целом представители назначались по регионам. В 2005 году регионы были представлены следующим образом:

Комиссия проводила заседания каждый год в ходе очередной сессии, которая длилась шесть недель с марта по апрель в Женеве, Швейцария. В январе 2004 года на 60-й сессии Австралия была избрана председательствующей страной. В январе 2005 года Индонезия была избрана председателем 61-й сессии. Перу было избрано председателем 62-й сессии в январе 2006 года. Последнее заседание Комиссии состоялось 27 марта 2006 года.

Подкомиссия по поддержанию и защите прав человека

В 1999 году Экономический и Социальный Совет поменял название Подкомиссия по предупреждению дискриминации и защите меньшинств на Подкомиссию по поддержанию и защите прав человека.

Подкомиссия по поддержанию и защите прав человека была главным органом в составе Комиссии по правам человека. В ее состав входили 26 экспертов, чьей обязанностью было изучение — особенно с позиций Всеобщей декларации прав человека — и разработка рекомендаций Комиссии относительно предотвращения дискриминации любого вида, относящейся к правам человека и основным свободам, а также в отношении защиты расовых, национальных, религиозных и языковых меньшинств. Члены комиссии избирались по принципу равноправного географического представительства.

Подкомиссия организовала семь рабочих групп по изучению отдельных проблем:

Совет по правам человека, заменив Комиссию по правам человека в 2006, принял на себя все обязанности Подкомиссии.

Специальные процедуры

Председатель Комиссии назначал экспертов в определенных областях сферы прав человека на должность специальных докладчиков на срок не более шести лет. Их работа не оплачивается, это независимые эксперты, которые получают в свое распоряжение сотрудников и материально-техническую базу Управления Верховного комиссара ООН по правам человека. В их задачи входит изучение, проверка, рекомендации и публичный отчет о правах человека в конкретных странах и регионах. Они могут сообщать властям об обнародованных нарушениях, а также по приглашению посещать страны с целью получения фактического материала о ситуации в сфере прав человека.

Специальные процедуры подразделяются на две категории [3] :

Для осуществления специальных процедур также существуют рабочие группы, состоящие из пяти экспертов, которые проверяют и изучают конкретные проблемы в сфере прав человека. Комиссией были сформированы три группы:

В настоящее время специальные процедуры находятся под контролем Совета по правам человека ООН.

Критика

Комиссию не раз критиковали за то, какие государства входили в ее состав. В частности, несколько государств-членов Комиссии сами совершали нарушения в сфере прав человека, в том числе государства, чьи представители избирались в качестве председателей. [4] Также Комиссию критиковали за то, что она не проводила конструктивные обсуждения проблем в сфере прав человека, а лишь организовывала собрания, на которых занимались лишь перекладыванием вины на других участников и избирательной критикой, имеющей под собой политические мотивы. Стремление государств, которые сами нарушали права человека, быть избранными в Комиссию по правам человека, главным образом, объяснялось их желанием оградить себя от порицания за подобное поведение. [5]

Группы активистов в течение продолжительного времени выражали обеспокоенность присутствием среди членов Комиссии таких стран, как Китайская Народная Республика, Зимбабве, Россия, Саудовская Аравия и Пакистан, а также присутствием Алжира, Сирии, Ливии и Вьетнама в прошлом. В этих странах установлено множество нарушений прав человека. 4 мая 2004 года представитель США, Сичан Сив, покинул Комиссию после избрания Судана в ее члены, назвав это «абсурдом» в свете этнической чистки в Судане, ставшей результатом конфликта в районе Дарфур. [6] Одним из самых существенных последствий избрания Судана в качестве члена Комиссия стало нежелание некоторых стран работать в рамках данного органа. 30 июля 2004 года именно Совет безопасности ООН, а не Комиссия по правам человека, принял резолюцию 13 голосами против 0 и двумя воздержавшимися (Китай и Пакистан), в которой угрожал Пакистану(? Судану?) неопределенными санкциями в случае, если ситуация в районе Дарфур не нормализуется в течение последующих 30 дней. Причиной стали нападения арабских вооруженных отрядов «Джанджавид» на африканских мусульман, проживающих на западе Судана, в Дарфуре.

США не раз критиковали Комиссию по правам человека за нежелание заняться реальными проблемами в сфере прав человека. В 2002 году США выбыли из Комиссии по решению других членов, многие из которых нарушали права человека, и в 2003 году Сирия выдвинула предложение обсудить «военные преступления США в Ираке». Но журналистка Анна Эплбаум написала, что «Европейский Союз и США также не освобождаются от порицания», и привела в качестве примера их нерешительность при голосовании и в выражении порицания действий российских властей в Чечне. [7]

Израиль

15 апреля 2002 года (во время проведения операции «Защитная стена» [10] ), Комиссия одобрила резолюцию, подтверждающую «право палестинцев на борьбу против оккупации для достижения своей независимости», выполняя таким образом «одну из целей и задач Организации Объединенных Наций». Из 53 членов комиссии, за резолюцию проголосовали 40 стран, семь воздержались. [11]

Альфред Мозес, бывший посол США в Комиссии, в последующем — руководитель группы мониторинга ООН «UN Watch», заявил по этому поводу, что «голосовать за принятие этой резолюции, значит — голосовать за палестинский терроризм», и что: [12]

Любая страна, потворствующая или проявляющая безразличие к убийству израильских граждан на рынках, в автобусах и кафе, потеряла какое-либо моральное право критиковать нарушения прав человека в Израиле.

Мари Жерве-Видрикер, посол Канады заявила, что: [12]

Отсутствие в резолюции осуждения все актов терроризма, особенно в контексте последних терактов-самоубийств против израильских граждан, […] принципиально неприемлемо. […] Не может быть никакого оправдания терактам.

Дебаты на 60-й сессии Комиссии

Комиссию по правам человека ООН критиковали за то, что она не смогла применить стандарты Устава ко всем государствам-членам Комиссии. Когда в 2004 году на 60-й сессии начиналось обсуждение забивания женщин камнями, убийства во имя сохранения чести, увечий и смертной казни за вероотступничество, мусульманские представители отрицали «любую критику как вмешательство во внутренние дела суверенного государства». [14]

Права человека и психическое здоровье

В 1977 в составе Комиссии была сформирована «Подкомиссия по изучению (с целью, если это окажется возможным, составления рекомендаций) вопроса защиты лиц, содержащихся под стражей на почве психического нездоровья, от лечения, которое может неблагоприятно сказаться на личности человека и его психических и умственных способностях». Подкомиссии было поручено «определить, существуют ли основания для взятия под стражу на почве психического нездоровья».

Рекомендации, ставшие результатом работы комиссии, подверглись критике за неспособность защитить права пациентов, находящихся на принудительном лечении.

Источник

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

История

Комиссия по правам человека была учреждена 10 декабря 1946 года на первом заседании ЭКОСОС и была одной из двух первых «Функциональных комиссий», учреждённых в рамках начальной структуры ООН (второй была Комиссия по положению женщин). Этот орган был создан согласно условиям Устава ООН (в частности, согласно положениям Статьи 68), который подписали все государства-члены ООН.

В истории существования Комиссии можно выделить два периода. С 1947 года по 1967 год орган придерживался политики абсентеизма, которая подразумевала, что Комиссия по правам человека сосредоточится на поддержке прав человека и помощи государствам в разработке соглашений, но не будет расследовать случаи нарушения прав и выказывать своё порицание в отношении нарушителей. Для данного периода было характерно строгое соблюдение принципа суверенитета.

В 1967 году Комиссия по правам человека избрала политику вмешательства в дела суверенных государств. Данное десятилетие ознаменовалось деколонизацией Африки и Азии, и многие страны Европы настаивали на более активной политике ООН в сфере прав человека, особенно в свете массовых нарушений при апартеиде в Южной Африке. Новая политика подразумевала, что Комиссия также будет расследовать нарушения и обнародовать о них отчёты.

Для более эффективной реализации этой политики были введены прочие изменения. В 1970-х годах появилась идея создания рабочих групп отдельно для каждой географической зоны. Данные группы должны были сосредоточить усилия на расследовании фактов нарушения прав человека в данном регионе или даже в целой стране, как, например, в Чили. С наступлением 1980-х годов началось формирование специализированных групп, которые занимались конкретными типами правонарушений.

Тем не менее, никакие из указанных мер не помогли Комиссии по правам человека достичь желаемой эффективности, главным образом, из-за присутствия в составе органа нарушителей прав человека, а также по причине его политизации. В течение следующих лет, до момента упразднения, Комиссия по правам человека все больше теряла доверие среди борцов за права человека.

Последнее заседание Комиссии было проведено в Женеве, 27 марта 2006 года, а затем в том же году она была заменена Советом по правам человека ООН.

Обязанности

В обязанности Комиссии входила разработка предложений и рекомендаций, представление Экономическому и Социальному Совету докладов относительно международно-правовой регламентации гражданских и политических прав человека, прав женщин и детей, защиты меньшинств, предупреждения дискриминации по признакам пола, расы, языка и религии, других вопросах прав человека.

Правительства и неправительственные организации представляли Комиссии по её требованию информацию о нарушениях прав человека, нередко представители критикуемых правительств выступали в Комиссии или её органах с целью дать объяснения и ответы. Если ситуация была достаточно серьёзной, Комиссия могла принять решение поручить расследование независимым экспертам и призвать соответствующее правительство осуществить требуемое изменение. В таком порядке, например, был рассмотрен ряд конкретных ситуаций в Южной Африке и Намибии (1967 г.), на оккупированных арабских территориях, включая Палестину (1968 г.), в Чили (1975—1978 гг.), в Афганистане, Сальвадоре, Иране и др. [2]

Структура

На момент ликвидации Комиссия состояла из представителей от 53 государств-членов ООН, избранных членами ЭКОСОС. Постоянных членов в составе Комиссии не было; каждый год (обычно в мае) приблизительно треть членов Комиссии собиралась для проведения выборов представителей на трехлетний срок. В целом представители назначались по регионам. В 2005 году регионы были представлены следующим образом:

Комиссия проводила заседания каждый год в ходе очередной сессии, которая длилась шесть недель с марта по апрель в Женеве, Швейцария. В январе 2004 года на 60-й сессии Австралия была избрана председательствующей страной. В январе 2005 года Индонезия была избрана председателем 61-й сессии. Перу было избрано председателем 62-й сессии в январе 2006 года. Последнее заседание Комиссии состоялось 27 марта 2006 года.

Подкомиссия по поддержанию и защите прав человека

В 1999 году Экономический и Социальный Совет поменял название Подкомиссия по предупреждению дискриминации и защите меньшинств на Подкомиссию по поддержанию и защите прав человека.

Подкомиссия по поддержанию и защите прав человека была главным органом в составе Комиссии по правам человека. В её состав входили 26 экспертов, чьей обязанностью было изучение — особенно с позиций Всеобщей декларации прав человека — и разработка рекомендаций Комиссии относительно предотвращения дискриминации любого вида, относящейся к правам человека и основным свободам, а также в отношении защиты расовых, национальных, религиозных и языковых меньшинств. Члены комиссии избирались по принципу равноправного географического представительства.

Подкомиссия организовала семь рабочих групп по изучению отдельных проблем:

Совет по правам человека, заменив Комиссию по правам человека в 2006, принял на себя все обязанности Подкомиссии.

Специальные процедуры

Председатель Комиссии назначал экспертов в определённых областях сферы прав человека на должность специальных докладчиков на срок не более шести лет. Их работа не оплачивается, это независимые эксперты, которые получают в своё распоряжение сотрудников и материально-техническую базу Управления Верховного комиссара ООН по правам человека. В их задачи входит изучение, проверка, рекомендации и публичный отчёт о правах человека в конкретных странах и регионах. Они могут сообщать властям об обнародованных нарушениях, а также по приглашению посещать страны с целью получения фактического материала о ситуации в сфере прав человека.

Специальные процедуры подразделяются на две категории [3] :

Для осуществления специальных процедур также существуют рабочие группы, состоящие из пяти экспертов, которые проверяют и изучают конкретные проблемы в сфере прав человека. Комиссией были сформированы три группы:

В настоящее время специальные процедуры находятся под контролем Совета по правам человека ООН.

Критика

Израиль

Альфред Мозес, бывший посол США в Комиссии, в последующем — руководитель группы мониторинга ООН «UN Watch», заявил по этому поводу, что «голосовать за принятие этой резолюции, значит голосовать за палестинский терроризм», и что: [12]

Любая страна, потворствующая или проявляющая безразличие к убийству израильских граждан на рынках, в автобусах и кафе, потеряла какое-либо моральное право критиковать нарушения прав человека в Израиле.

Мари Жерве-Видрикер, посол Канады заявила, что: [12]

Отсутствие в резолюции осуждения все актов терроризма, особенно в контексте последних терактов-самоубийств против израильских граждан, […] принципиально неприемлемо. […] Не может быть никакого оправдания терактам.

Дебаты на 60-й сессии Комиссии

Права человека и психическое здоровье

В 1977 в составе Комиссии была сформирована «Подкомиссия по изучению (с целью, если это окажется возможным, составления рекомендаций) вопроса защиты лиц, содержащихся под стражей на почве психического нездоровья, от лечения, которое может неблагоприятно сказаться на личности человека и его психических и умственных способностях». Подкомиссии было поручено «определить, существуют ли основания для взятия под стражу на почве психического нездоровья».

Рекомендации, ставшие результатом работы комиссии, подверглись критике за неспособность защитить права пациентов, находящихся на принудительном лечении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *