Основные задачи отдела туризма и защиты прав потребителей Департамента экономики г. Ростова-на-Дону
1. Защита прав потребителей и повышение уровня их правовой грамотности.
2. Популяризация туристской привлекательности города Ростова-на-Дону.
Цели в области качества отдела туризма и защиты прав потребителей Департамента экономики г. Ростова-на-Дону на 2019 год
1. Продвижение туристских ресурсов города Ростова-на-Дону посредством участия в конгрессно-выставочных мероприятиях туристской направленности (не менее 4 мероприятий).
2. Обеспечение проведения не менее 2 заседаний комиссии по защите прав потребителей.
3. Обеспечение проведения не менее 2 заседаний межведомственного координационного совета по развитию туристских ресурсов при Администрации города Ростова-на-Дону.
4. Разработка и публикация в СМИ не менее 28 материалов по вопросам защиты прав потребителей.
5. Обеспечение достижения целевых показателей и индикаторов подпрограммы 3 «Продвижение туристского потенциала города Ростова-на-Дону» муниципальной программы «Развитие экономики города Ростова-на-Дону.
6. Обеспечение достижения целевых показателей и индикаторов подпрограммы 4 «Защита прав потребителей в городе Ростове-на-Дону» муниципальной программы «Развитие экономики города Ростова-на-Дону.
Начальник отдела туризма и защиты прав потребителей Департамента экономики города Ростова-на-Дону: Огарева Елена Сергеевна тел. 251-57-28
Почтовый адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая,47 (по данному адресу необходимо направлять письменные обращения)
Адреc места нахождения: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 55, кабинеты 9,10
Часы приема: понедельник-пятница с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области открыло информационную телефонную службу.
Звонок по телефону 8-800-100-74-17 бесплатный из любого населенного пункта страны.
По телефону 8-800-100-74-17 вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение. Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
Если по каким-либо причинам вы хотите направить письменное обращение, то воспользуйтесь данной электронной формой.
(c) Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, 2006—2020 г.
Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта
Адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17
Комитет по защите прав потребителей ростов на дону официальный сайт
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области организует прием граждан, обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок по вопросам входящим в компетенцию Управления.
Обращения граждан в форме электронных документов направляются в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области путем заполнения специальной формы на Едином портале Роспотребнадзора и поступают для обработки в отдел организации деятельности Управления.
Внимание! При заполнении специальной формы в поле «В какое подразделение Роспотребнадзора направить обращение?» необходимо указывать «Управление по Ростовской области».
(c) Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, 2006—2020 г.
Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта
Адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17
Комитет по защите прав потребителей ростов на дону официальный сайт
Защита прав потребителей
Информационные материалы (статьи, памятки, образцы претензий, исковых заявлений) База данных судебных решений Ссылки на интернет ресурсы и телефоны
Консультационный центр для потребителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»
На базе Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» создан и функционирует Консультационный центр для потребителей, созданный на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 06.04.2009 № 318 «О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей».
Консультационный центр оказывает консультационные услуги по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг. Указанные услуги осуществляются на возмездной и безвозмездной основе.
Основными целями Консультационного центра являются повышение уровня потребительской и правовой грамотности населения и развитие на ее основе института самозащиты права.
Основными задачами деятельности Консультационного центра являются информирование и консультирование населения о потребительских правах граждан и по вопросам правоприменения потребительского законодательства в отдельных секторах потребительского рынка.
В рамках государственного задания Консультационный центр осуществляет для граждан и юридических лиц консультированиев телефонном режиме, а также по адресам консультационных пунктов (указаны на схеме ниже) по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг на безвозмездной основе.
При исчерпании лимита финансовых средств выделенных в рамках государственного задания, Консультационный центр для потребителей осуществляет указанные выше услуги для граждан и юридических лиц на возмездной основе. Стоимость платных услуг:
Комитет по защите прав потребителей ростов на дону официальный сайт
В Управлении Роспотребнадзора по Ростовской области организован личный прием граждан в Общественной приемной, находящейся по адресу: г. Ростов-на-Дону, 18 линия, д. 17, кабинет № 4
Часы работы: вторник, четверг с 14-00 мин. до 17-00 мин., среда, пятница с 9-00 мин. до 12-00 мин.
По телефону общественной приёмной (863) 210-09-36 можно получить консультацию по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей и на потребительском рынке.
Личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Ростовской области, осуществляется начальниками и заместителями начальников структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Ростовской области еженедельно по вторникам с 14-00 час. до 17-00 час. и четвергам с 10-00 час. до 13-00 час. по месту нахождения соответствующих структурных подразделений по предварительной записи.
Порядок проведения личного приема (согласно предварительной записи) в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Ростовской области
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.
При проведении личного приема, должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Роспотребнадзора.
Ответ на обращение может быть дан гражданину устно в ходе личного приема (с согласия гражданина), о чем делается запись в журнале личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки).
На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Роспотребнадзора, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в карточку личного приема.
Личный прием граждан руководителем и заместителями руководителя Управления Роспотребнадзора по Ростовской области
Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи по тел. (863)251-05-92:
— руководителем Управления Роспотребнадзора по Ростовской области Ковалевым Е.В. еженедельно по понедельникам с 17-00 час. до 19-00 час.;
— заместителем руководителя Управления Роспотребнадзора по Ростовской области Конченко А.В. еженедельно по вторникам с 16-00 час. до 18-00 час.,
— заместителем руководителя Управления Роспотребнадзора по Ростовской области Ергановой Е.Г. еженедельно по четвергам с 16-00 час. до 18-00 час.
Личный прием граждан в Общественных приемных территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Ростовской области
Личный прием граждан осуществляется в Общественных приемных территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Ростовской области начальниками территориальных отделов и их заместителями в соответствии с графиком:
(c) Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, 2006—2020 г.
Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта
Адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17