коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения кбе
Коды бенефициара (КБе) и отправителя денег (КОд) (К. Рахманов, 22 июля 2020 г.)
К. Рахманов, аудитор, АССА, СIP
КОДЫ БЕНЕФИЦИАРА (КБе) И ОТПРАВИТЕЛЯ ДЕНЕГ (КОд)
Согласно статье 1 Закона Республики Казахстан «О платежах и платежных системах»:
То есть, при денежном переводе отправитель делает платеж в адрес бенефициара (получателя). Заполнение платежного поручения при этом унифицировано, код отправителя (КОд) и код бенефициара (КБе) обозначаются цифровыми данными.
Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 203 «Об утверждении Правил применения кодов секторов экономики и назначения платежей»:
Признак резидентства определяется в соответствии с Законом Республики Казахстан от 2 июля 2018 года «О валютном регулировании и валютном контроле» и проставляется в следующем порядке:
Сектор экономики указывается в соответствии с кодами секторов экономики, согласно приложению 1 к Правилам.
Коды секторов экономики
Код сектора экономики
Наименование институциональной единицы
Сектор органов государственного управления
Правительство Республики Казахстан или Правительство иностранного государства
Региональные и местные органы управления
Сектор финансовых организаций
Центральный (национальный) банк
Другие депозитные организации
Другие финансовые организации
Сектор нефинансовых организаций
Государственные нефинансовые организации
Негосударственные нефинансовые организации
Сектор некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства
Некоммерческие организации, обслуживающие домашние хозяйства
Сектор домашних хозяйств
В постановлении Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 июня 2018 года № 139 «Об утверждении Инструкции по представлению банками второго уровня, Банком Развития Казахстана и ипотечными организациями в Национальный Банк Республики Казахстан сведений для формирования обзора финансового сектора» описаны конкретные правила определения КБе и КОд.
Заполнение электронных счетов-фактур в адрес государственных учреждений
Коллеги рекомендуют(сортировка по рейтингу):
Коллеги рекомендуют(сортировка по просмотрам):
Вашим коллегам были интересны эти материалы в последние шесть месяцев:
С 2017 года при реализации товаров и услуг по договорам государственных закупок счета-фактуры по таким операциям оформляются исключительно в электронной форме.
При выписке электронного счета-фактуры в адрес Государственного учреждения, существуют ряд особенностей в заполнении документа. Рассмотрим подробнее порядок заполнения ЭСФ при реализации товаров, услуг гос. учреждению.
Субъекты, участвующие в процедурах гос. закупок, не всегда являются гос. учреждениями. Поэтому для правильного заполнения ЭСФ в таких операциях в первую очередь необходимо правильно определить категорию заказчика.
Форма юридического лица обычно явно указана в его названии.
Особенный порядок заполнения электронных счетов-фактур предусмотрен только для государственных учреждений (ГУ). Если заказчиком по договору гос. закупа яляется государственное предприятие (ГККП, КГП, РГП), то счет-фактура выписывается электронно, но заполняется так же как по обычным операциям реализации.
Заполнение специализированных полей в ЭСФ по гос. учреждениям
В строке 20 Категория получателя устанавливается отметка о том, что электронный счет-фактура выписывается в адрес государственного учреждения.
Платежные реквизиты поставщика, указываемые в строках 12-15, могут быть не заполнены при выписке счета-фактуры по обычным операциям. Но если в документе установлена отметка Е Государственное учреждение, то раздел В1 Банковские реквизиты поставщика становится обязательным для заполнения.
Это стандартные платежные реквизиты предприятия. Важно убедиться что именно на этот счет в соответствии с договором предполагается перечисление денежных средств Комитетом казначейства.
В строках 13, 14, 15 указываются: наименование банка, в котором обслуживается поставщик, код банка и номер банковского счета.
В строке 21 «ИИК» указывается индивидуальный идентификационный код контрольного счета наличности.
Контрольный счет наличности – это счет государственного учреждения, который предназначен для учета поступления денег и их расходования по различным основаниям. То есть этот тот счет, с которого клиент будет оплачивать поставку.
В строке 22 «Код товаров, работ, услуг» указывается код в соответствии с классификатором перечня товаров (работ, услуг) государственных учреждений, содержащихся за счет республиканского или местного бюджета, деньги от реализации, которых остаются в их распоряжении. Классификатор утвержден приказом Министра финансов РК от 25 мая 2009 года № 215. Строка не является обязательной для заполнения.
В строке указывается код товаров, работ, услуг, деньги от реализации которых будут использованы для оплаты по данной операции государственным учреждением.
Классификатор используется государственными учреждениями и содержит специфичные данные. Поэтому поставщику для указания кода также необходимо связаться с государственным учреждением.
Если государственное учреждение не оказывает платных услуг и будет оплачивать сделку со счета бюджетного финансирования, а не КСН счета платных услуг, то строку 22 нужно оставить незаполненной.
В строке 23 «Назначение платежа» указывается назначение платежа для оплаты за приобретаемые государственным учреждением товары, работы, услуги. Текст назначения платежа должен соответствовать тексту, указываемому государственным учреждением в документах на оплату по текущей сделке.
Краткое видео по выписке ЭСФ государственному учреждению (практикум курса «Электронные счета-фактуры от А до Я»)
Необходимо выписать электронный счет-фактуру государственному учреждению по реализации услуг «Услуги связи» в количестве 10 шт. по цене 1000 тенге. Клиент сообщил, что оплата сделки будет проводится со счета бюджетного финансирования.
Контакты
Контакты
070018, Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область,
г. Усть-Каменогорск, пр. Шәкәрім, 180
- Call-центр 8 (7232) 70-08-78
Режим работы Call-центра на октябрь 2021 г.:
070010, Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область,
г. Усть-Каменогорск, ул. Пограничная, 59
- 8 (7232) 53-17-70 (приёмная) 8 (7232) 53-17-30 (факс) Время работы: С 8-00 до 18-00 часов в рабочие дни недели 8 (7232) 53-16-61 (Аварийная диспетчерская служба) Время работы: Круглосуточно secvoda@mail.ru (приёмная)
По вопросам работы мобильного приложения «Өскемен Водоканал: личный кабинет» и сайта обращаться на электронную почту info@ukg-vodokanal.kz.
Технические условия
Для получения технических условий пройдите по ссылке: http://oskemen.vkomap.kz:7232/GeoPortal
- 8 (7232) 53-16-61 8 (777) 995-21-28ads531661@mail.ru
Передача показаний
По окончании рабочего дня Сall-центра, а также в выходные и праздничные дни, включается голосовая почта. Переданные показания сохраняются и отрабатываются оператором на следующий рабочий день после вашей передачи.
При передаче показаний необходимо назвать:
Юридическим лицам: № договора, наименование предприятия, адрес получателя и показания приборов учета холодной и горячей воды.
Физическим лицам: адрес, фамилию владельца и показания приборов учета холодной и горячей воды.
Реквизиты предприятия:
Наименование: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Өскемен Водоканал» акимата города Усть-Каменогорска
Адрес: 070010, Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, ул.Пограничная, 59
Банковские реквизиты: КБЕ 16, БИН 020940001509, ИИК KZ1496504F0007342007, БИК IRTYKZKA, Филиал АО «ForteBank» в г.Усть-Каменогорск
Св-во о постановке НДС сер.18001 № 0022677 от 05.09.2012 г.
Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения кбе
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 20 января 2016 г. № 1055-АЧ/04 О возможности закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за государственными и муниципальными унитарными предприятиями такого вида государственного и муниципального имущества как системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства
При этом частью 3 статьи 41.1 Закона № 416-ФЗ установлено, что передача прав владения и (или) пользования объектом водоснабжения и (или) водоотведения, который введен в эксплуатацию более чем за 5 лет до даты опубликования извещения о проведении конкурса, осуществляется только по концессионным соглашениям за исключением предоставления указанных нрав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными.
В соответствии с частью 1 статьи 216 Гражданского кодекса Российской Федерации право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом являются вещными правами лиц, не являющихся собственниками.
Отношения по передаче прав владения и (или) пользования объектами коммунальной инфраструктуры по договору аренды или концессионном) соглашению регулируются главой 34 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом № 416-ФЗ, Законом № 190-ФЗ и Законом № 115-ФЗ, тогда как право хозяйственного ведения имуществом и право оперативного управления имуществом устанавливаются в соответствии с главой 19 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и не являются предметом правового регулирования Закона № 115-ФЗ.
Согласно статье 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон № 131-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления относится организация теплоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения.
Статьей 17 Закона № 131-ФЗ предусмотрено, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений.
С учетом изложенного, Минстрой России считает возможным закрепление объектов коммунальной инфраструктуры за государственными или муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в случае возникновения угрозы безопасности теплоснабжения, нарушения обеспечения надежного и бесперебойного водоснабжения и водоотведения при реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Законом № 131-ФЗ, до передачи таких объектов концедентом концессионеру по концессионному соглашению.
Вместе с тем, Минстрой России обращает внимание на необходимость неукоснительного исполнения подпункта «а» пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 9 августа 2015 г. № Пр-1608 о реализации в установленные сроки графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.
Таким образом, следует учитывать, что письма федеральных органов исполнительной власти, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.
Обзор документа
Даны разъяснения о возможности закрепления на праве хозведения (оперативного управления) за ГУПами и МУПами государственных (муниципальных) объектов коммунальной инфраструктуры. Речь идет об объектах тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованных системах горячего и холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектах таких систем.
По мнению Минстроя России, это возможно до передачи таких объектов концедентом концессионеру по концессионному соглашению в случае возникновения угрозы безопасности теплоснабжения, нарушения обеспечения надежного и бесперебойного водоснабжения и водоотведения при решении вопросов местного значения.
Окна KBE
- Низкие цены
без ущерба качеству Профессиональный
монтаж по ГОСТ у Сжатые сроки:
остекление за 4 дня
Варианты пластиковых окон KBE
Мы доставим по Москве любые окна KBE, которые вы решите купить: будь то простой вариант по доступной цене или же окна ПВХ с эксклюзивным дизайном.
Подходит для установки окон на даче или в нетребовательных к звуко/тепло изоляции помещениях, так же полностью безопастны для здоровья.
Этот вариант окон отлично подходит для массового застекления в офисных и жилых зданиях.
Серия Etalon обладает оптимальными характеристиками звуко/теплоизоляции и подходит в большинстве типовых случаев.
За 15 лет существования профиля, компании которые распостраняют и устанавливают, эту продукцию, наработали навыки качественной сборки и монтажа.
Улучшенная серия Energy направлена на максимальное сохранение тепла и привосходных характеристиках звукоизоляции. Идеальный вариант для тех кто любит комфорт.
Профиль сделан с учетом особенностей климата на територии России. За экономную цену Вы получаете окно «Премиум» класса. Качественный профиль который не подведет даже в самую суровую зиму.
Совмещает превосходные характеристики серии Energy и обладает улучшенным дизайном. Окна Expert выглядят особенно привлекательно.
Благодаря большой эксплуатационной ширине, которая составляет 70 мм, его можно лучше утеплить.
Профиль сделан с учетом особенностей климата на територии России. За экономную цену Вы получаете окно «Премиум» класса. Качественный профиль который не подведет даже в самую суровую зиму.
Подходит для установки окон на даче или в нетребовательных к звуко/тепло изоляции помещениях, так же полностью безопастны для здоровья.
Этот вариант окон отлично подходит для массового застекления в офисных и жилых зданиях.
Серия Etalon обладает оптимальными характеристиками звуко/теплоизоляции и подходит в большинстве типовых случаев.
За 15 лет существования профиля, компании которые распостраняют и устанавливают, эту продукцию, наработали навыки качественной сборки и монтажа.
Улучшенная серия Energy направлена на максимальное сохранение тепла и привосходных характеристиках звукоизоляции. Идеальный вариант для тех кто любит комфорт.
Совмещает превосходные характеристики серии Energy и обладает улучшенным дизайном. Окна Expert выглядят особенно привлекательно.
Благодаря большой эксплуатационной ширине, которая составляет 70 мм, его можно лучше утеплить.
Отправляя данную форму вы подтверждаете согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности
Базовый цвет всего профиля — белый. Наше оборудование позволяет окрасить профиль в любой требуемый цвет и фактуру.
Профиль ламинируется с двух сторон или с одной. Например, снаружи можно сделать фактуру под дерево, а внутри – элегантный коричный цвет.
Первоклассные стеклопакеты
Для производства окон KBE мы используем высококачественные стеклопакеты из особого сорта стекла. В зависимости от типа профиля устанавливаются одно или двухкамерные стеклопакеты.
В окнах КБЕ мы используем надежную фурнитуру Roto. Серия Roto OK обладает оптимальным соотношение цена-качество, а Rotto NT – максимальными противовзломными характеристиками, являясь самой надежной из существущих предложений на рынке.
Мы предложим большой выбор стильных оконных ручек, подходящих к вашему интерьеру: от бюджетных, но надежных моделей, до изысканных экслюзивных предложений.
Больше об окнах КБЕ
Компания KBE была создана в начале 80-х годов в Германии и очень быстро стала известной во всем мире. Это не было случайностью, так как основной миссией компании стало обеспечение лучшего сервиса и высочайшего качества. В России окна КБЕ появилась в середине 90-х и завоевали высокую популярность и постойнный спрос со стороны покупателей. Именно поэтому компанией был принято решение открыть заводы на территории РФ. Сейчас окна KBE изготовляются на двух производственных мощностях – в Хабаровске и Воскресенске (Московская область). Это дает возможность предлагать такое же высокое немецкое качество по более доступной цене.
Еще одним подтверждением надежности окон КБЕ является тот факт, что специалисты компании учавствовали в разработке российских стандартов качества по пластиковым окнам. До сих пор ГОСТы иллюстрируются схемами и чертежами KBE, что, фактически, делает профиль КБЕ стандартом российских окон. Кроме этого профиль является полностью экологически безопасным и относится к серии Greenline.
Узнайте точную стоимость
Мы рассчитаем точную стоимость окон в течение нескольких минут по телефону.
Отправляя данную форму вы подтверждаете согласие с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности
Познакомьтесь с другими профильными системами, изготавливаемыми компанией Окна Будущего.
Многие компании предлагают огромные скидки либо заманчивую стоимость. Но редко когда это оказывается правдой, или же низкая цена объясняется экономией на материалах.
Использовать дешевый китайский/турецкий профиль или некачественные подделки продукции известных брендов.
Изготавливать окна меньшего размера, чем требуется, нарушая технологию монтажа и уменьшая светопропускающую способность проема.
Использовать дешевую ненадежную фурнитуру, которая провиснет или вовсе выйдет из строя через 1-2 года.
Использовать меньшее количество фурнитуры, чем требуется по технологии, что приведет к неплотному прилеганию створок окна и постоянным сквознякам.
Привлекать неквалифицированный малоопытный персонал.
Получаем лучшую цену на качественный профиль и фурнитуру за счет большого объема производства.
Исключаем компании-посредников, построив максимально короткую цепочку продаж завод – конечный покупатель.
Снижаем количество брака на производстве благодаря современному оборудованию и постоянному обучению персонала.
Выполняем качественный монтаж, обеспечивающий отсутствие гарантийных случаев, и, как следствие, экономию на службе рекламаций.