комплекс заданий стандартизированной формы это

Методическая разработка. Структура стандартизированной работы ФГОС.

Структура стандартизированной работы МБОУ Рассказовской ООШ.

Одна из существенных задач стандартизированной работы – организация учебного сотрудничества с педагогом и сформированности мотивации к обучению целенаправленной познавательной деятельности, выявлению пробелов в знаниях и подготовки в конце учебного года к итоговой работе, в том числе и ОГЭ.

На выполнение стандартизированной работы отводится 40 – 45 минут.

Цель: проверить уровень достижения предметных и метапредметных результатов в соответствующих требованиям ФГОС.

Содержание: задания стандартизированной работы составлены с учетом планируемых результатов освоения примерной программы по биологии основного общего образования по темам: ( Записываются темы)

Структура: Стандартизированная работа по всем предметам состоит из тестовых заданий разных уровней сложности. Всего 13 заданий, из которых первые 10 – базового уровню и 3 задания повышенного уровня.

Часть I . Содержит 10 заданий. Задания базового уровня. Критерии оценивания каждого задания в 1 балл.

— Задания с выбором одного варианта ответа из четырех;

— Задания, требующие краткого ответа в виде числа или одного слова.

— Задания на установление соответствия или последовательности;

— Задания, предполагающие развернутый ответ или решение задачи.

Распределение заданий по основным контрольным блокам:

Критерии оценивания и ответы. Ключи с ответами.

В конце работы заполняется таблица.

Анализ стандартизированной работы по ______________ в ____ классе.

Не достигли базового уровня (%)

Достигли базового уровня (%)

Решение о достижении или недостижении планируемых результатов или об освоении или не освоении учебного материала принимается на основе результатов выполнения заданий базового уровня. В период введения Стандарта критерий достижения/освоения учебного материала задаётся как выполнение не менее 50% заданий базового уровня или получение 50% от максимального балла за выполнение заданий базового уровня.

В конце работы подсчитывается итоговое фактическое количество баллов, отметка не выставляется, а полученные данные являются предметом анализа педагогов школы. На основе выявленных в ходе выполнения работы трудностей строится коррекционная работа обучающимися..

В журнале делается запись «Стандартизированная работа», оценка в журнал не ставится.

Составила: Бухмиллер Н. М.,

руководитель ШМО Рассказовской ООШ.

комплекс заданий стандартизированной формы это

Курс повышения квалификации

Охрана труда

комплекс заданий стандартизированной формы это

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

комплекс заданий стандартизированной формы это

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

комплекс заданий стандартизированной формы это

Структура стандартизированной работы МБОУ Рассказовской ООШ.

Цель стандартизированной работы— определить уровень подготовки обучающегося за относительно продолжительный период обучения, закрепить и обобщить изученный материал в процессе обсуждения результатов работы, установить причины пробелов в знаниях и умениях обучающихся по теме и наметить меры по их устранению, совершенствованию учебного процесса. Тематический контроль обеспечивает системность, полноту и прочность знаний.

Одна из существенных задач стандартизированной работы – организация учебного сотрудничества с педагогом и сформированности мотивации к обучению целенаправленной познавательной деятельности, выявлению пробелов в знаниях и подготовки в конце учебного года к итоговой работе, в том числе и ОГЭ.

На выполнение стандартизированной работы отводится 40 – 45 минут.

Цель: проверить уровень достижения предметных и метапредметных результатов в соответствующих требованиям ФГОС.

Содержание: задания стандартизированной работы составлены с учетом планируемых результатов освоения примерной программы по биологии основного общего образования по темам: ( Записываются темы)

Структура: Стандартизированная работа по всем предметам состоит из тестовых заданий разных уровней сложности.Всего 13 заданий, из которых первые 10 – базового уровню и 3 задания повышенного уровня.

Критерии оценивания:

Часть I. Содержит 10 заданий. Задания базового уровня. Критерии оценивания каждого задания в 1 балл.

— Задания с выбором одного варианта ответа из четырех;

— Задания, требующие краткого ответа в виде числа или одного слова.

Часть II. Содержит 3 задания. Задания повышенного уровня направлены на проверку освоения обучающимися более сложного содержания. Критерии оценивания задания за правильное выполнение задания- 6 баллов. За каждую допущенную ошибку минус 1 балл.

— Задания на установление соответствия или последовательности;

— Задания, предполагающие развернутый ответ или решение задачи.

Источник

Подготовка и проведение Государственного выпускного экзамена для детей с ОВЗ

Особенности проведение ГВЭ

Государственные итоговые аттестации в 9 и 11 классах (ГИА-9 и ГИА-11) проходят в следующих форматах:

В форме основного/единого государственного экзамена с использованием контрольно-измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ) для обучающихся образовательных организаций, освоивших образовательные программы основного/среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также экстернов, допущенных в текущем учебном году к ГИА.

В форме государственного выпускного экзамена с использованием текстов, тем, заданий, билетов для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного/среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, в организациях СПО (если речь о ГИА-11), в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования.

Два новых документа, регулирующие порядок проведения ГИА, в том числе в форме ГВЭ:

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».

ГИА в форме ОГЭ и/или ГВЭ включает в себя четыре экзамена: по русскому языку и математике (обязательным учебным предметам), а также по двум учебным предметам на выбор ученика — физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии. Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, аттестация по их желанию проводится только по двум обязательным учебным предметам. Остальные предметы тоже можно сдавать, есть специальные формы ГВЭ. Например, экзамен по физике в формате ГВЭ не содержит обязательной лабораторной работы — вместо этого экзамен охватывает базовый курс предмета (часть «выпускник научится»), включает в себя письменную работу с решением задач и ответом на ряд вопросов. Возможен также экзамен в устной форме. Для некоторых лиц ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ОГЭ — при этом допускается сочетание форм ОГЭ и ГВЭ.

При подаче заявления участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья должны предъявить копию рекомендаций территориальной ПМПК. Дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную копию справки об установлении инвалидности (выданной ФГУ МСЭ), а также копию рекомендаций ПМПК в случаях, прописанных в пункте 44 «Порядка проведения. ».

Условия проведения ГИА для участников с ОВЗ, инвалидов и детей-инвалидов

Для участников ГИА с ОВЗ, обучающихся на дому или в медицинских организациях, детей-инвалидов и инвалидов создаются специальные условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития.

Проведение ГВЭ по всем учебным предметам в устной форме по желанию.

Беспрепятственный доступ участников ГИА в аудитории, туалетные и иные помещения, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, наличие специальных кресел и других приспособлений.

Наличие лифтов, при отсутствии лифтов аудитория проведения ГИА располагается на первом этаже.

Увеличение продолжительности экзамена по учебному предмету на 1,5 часа.

Увеличение продолжительности итогового собеседования по русскому языку на 30 минут.

Организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.

При необходимости ассистенты оказывают следующую помощь:

Помогают занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание.

Помогают зафиксировать положение тела, ручку в кисти руки.

Помогают в общении с сотрудниками ППЭ (для глухих — сурдоперевод).

Помогают при оформлении регистрационных полей бланка регистрации, бланка ответов.

Переносят ответы в экзаменационные листы (бланки) для записи ответов.

Специальные условия проведения ГИА-9 для участников с нарушением слуха

оборудование аудитории звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;

привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика.

Специальные условия проведения ГИА-9 для участников с нарушением зрения

оформление экзаменационных материалов рельефноточечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;

выполнение письменной экзаменационной работы рельефноточечным шрифтом Брайля или на компьютере;

обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефноточечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников ГИА);

копирование экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК в увеличенном размере;

обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами;

индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников ГИА);

выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию.

Что касается итогового собеседования, то, в соответствии с методическими рекомендациями и Письмом Рособрнадзора от 28.01.2019 № 10-52, органы исполнительной власти самостоятельно определяют категории участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить все задания итогового собеседования (а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования). Кроме того: сами определяют для них минимальное количество баллов, необходимое для получения «зачета».

Источник

Комплекс заданий стандартизированной формы: аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо, говорение по английскому языку 7 класс УМК Spotlight

Комплекс заданий стандартизированной формы: аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо, говорение по английскому языку

7 класс УМК Spotlight

Учебник: «Английский в фокусе 5»

Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В Эванс

Издательство: «Просвещение» 2015

Меркушова Наталья Вячеславовна

учитель английского языка

Починковского муниципального района

Никитинская средняя школа

ул. Ленина, дом 105, село Никитино,

Починковский район, Нижегородская область,

на № от _________________________________

Комплекс заданий стандартизированной формы: аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо, говорение по английскому языку

7 класс УМК Spotlight

Listen to an interview between a restaurant manager and a student and complete the form as you are the interviewer who asks the questions. (7баллов)

to apply – обращаться с просьбой, с заявлением

a waiter – официант

I don’t mind – мне все равно

Employee Interview Form

Shift preferred: d 7am-3pm/3pm-11pm/any

Read the following text.

Hard work and no money

Every year thousands of young people in Britain finish school and then take a year off before they start work or go to University. Some young people go to another countries and work as volunteers. Volunteers give their time to help people – for example, they work in schools or hospitals, or they help with conservation.

Pauline Jones, 18, lives in Cardiff, Wales. Next year she wants to go to University to study Spanish, but now she is living in Belize. Pauline says, “I’m working with other people here to protect the coral reefs in the sea near Belize. The reefs here are beautiful, but if the sea water is very polluted, the coral dies. I’m helping to do research on the coral and the fish that live around the reefs. All over the world, coral reefs are dying. We need to do something about the problem before it’s too late.

I’m staying with a family here and I help with the cooking and the cleaning. I don’t get any money, but that’s OK. I love my work here, and I’m learning a lot about the people of Belize – and myself!. When I finish my work, I want to stay here for another three months. I want to travel around Belize and Central America”.

Mark the statements T (true) or F (false). (7 баллов )

1. Pauline comes from Belize.

2. Pauline wants to save the coral reefs.

3. Young people in Britain go to University just after they finish school.

4. Pauline is studying the fish in the sea near Belize.

5. Pauline is unhappy because she doesn’t get any money.

6. Pauline wants to go home when she finishes her work.

7. Pauline thinks people need to help the coral reefs.

Vocabulary and grammar.

Complete the sentences. (15 баллов)

. you at school last week?

a)left, was raining b) were leaving, was raining c) left, rained

a)is, is b) has, is c) is, has

a)the quicker b) quicker c) the quickest

a) discussed b) found c) thought

since b) before c) ago

cooker b) cookery c) cook

don’t you? b) are you? c) aren’t you?

much b) many c) more

protect b) protection c) protective

She lives in …. Rome with her family.

Complete these sentences by using the correct word from the box. There is an extra word which you do not need to use. ( 10 баллов)

In a Language School.

Water, subjects, exciting, four. Problems, love,

Making, teacher, boring, summer, learning

Fourteen-year-old Andy, who is from Korea, lives in France. He is (1) ___________________________ French and is also studying English. What’s it like for him? “I (2) __________________________ living here,” says Andy, “and I’m beginning to feel like I’ve lived here my whole life and not for only (3) __________________________years. I’m not usually very good at (4) _________________________ friends, but everyone here is so nice that I’m not having any (5) __________________________. If I don’t understand an exercise at school, I ask the (6) _________________________ or one of my friends to help me with it, and they always do. I enjoy most of the (7) _____________________________ we do at school, but I’m not very fond of history. It’s a bit (8) _________________________! Another thing I like about living here is that I’m able to do lots of (9) ___________________________ sports, like swimming and water-skiing. I’m really looking forward to my (10) _______________________________________ holidays this year because I want to learn windsurfing!”

3 Лексика и грамматика

1-b, 2- a, 3-c, 4-a, 5-b, 6-b, 7-a, 8-c, 9-c, 10-a, 11-c, 12-a, 13-b, 14-a, 15-b

1- learning, 2- love, 3- four, 4- making, 5- problems, 6- teacher, 7- subjects

Welcome to the Happy Chicken!

Kevin: Come in. Hello, yes… take a seat. Now, you are…?

Kevin: Tom Baker. OK. My name is Kevin Bird, Tom, and I’m going to interview you today.

Kevin: Now then, how old are you, Tom?

Kevin: OK. And what job are you applying for?

Tom: Waiter. Just a normal waiter.

Kevin: OK. Now we have two shifts, that’s seven to three or three to eleven in the evening. Do you have any preference?

Tom: No, I don’t mind. But I can only work Saturday and Sunday.

Kevin: That’s OK, Tom. Saturday and Sunday are our busiest days! Are you available from next Saturday?

Tom: Sure! That’s the eighteenth, right?

Kevin: Yes, Saturday the eighteenth. Great. But first can you tell me if you have any experience? Our standards are pretty high here at the Happy Chicken.

Tom: Well, last summer I worked for MacDonald’s… for three months.

Kevin: Right. How about as a waiter, though?

Tom: Oh, I worked over New Year in a local restaurant near my parents’ home.

Kevin: Oh yes? And did you enjoy it?

Tom: Sure, it was OK. I speak Spanish and there were lots of Spanish tourists, so I got good tips!

Kevin: Great! So you speak Spanish. Excellent. Well, there are still some other candidates so can you just give me your phone number and I’ll be in touch?

Tom: Yes. It’s 559304.

Kevin: 559304. OK. Oh! When is the best time to contact you?

Tom: Evenings, between 5 and 8, I think.

Kevin: Fine. Well, thanks very much for coming, Tom. See you again!

Источник

Домашняя правовая энциклопедия. Образование. Права студентов

Студентом (курсантом) является лицо, осваивающее образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры.

Федеральным законом установлены права студентов (как и обучающихся всех других уровней, форм и программ образования) на:

— выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения 18 лет;

— предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи;

— обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;

— участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения образовательных стандартов;

— выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого образовательной организацией (после получения основного общего образования);

— освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;

— зачет в установленном порядке результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

— отсрочку от призыва на военную службу;

— уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

— свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

— перевод для получения образования по другой профессии, специальности и (или) направлению подготовки, по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании;

— переход с платного обучения на бесплатное обучение в установленном порядке;

— перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в установленном порядке;

— восстановление для получения образования в образовательной организации, реализующей основные профессиональные образовательные программы, в порядке, установленном законодательством об образовании;

— участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;

— ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию;

— обжалование актов образовательной организации в установленном порядке;

— бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;

— пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;

— развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

— участие в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций;

— направление для обучения и проведения научных исследований по избранным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в другие образовательные организации и научные организации, включая образовательные организации высшего образования и научные организации иностранных государств;

— опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной основе;

— поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;

— совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;

— получение информации от образовательной организации о положении в сфере занятости населения России по осваиваемым ими профессиям, специальностям и направлениям подготовки;

— иные академические права, предусмотренные законодательством и локальными нормативными актами.

Для ряда категорий студентов предусмотрена государственная социальная стипендия.

Если студенты обучаются по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, государственная стипендия (академическая или социальная) устанавливается соответственно органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.

Размеры и порядок выплаты стипендий Президента РФ, Правительства РФ и именных стипендий определяются их учредителями.

Государство оказывает содействие в получении образования гражданами, проявившими выдающиеся способности, в том числе посредством предоставления им специальных государственных стипендий, включая стипендии для обучения за рубежом. Критерии и порядок отбора и поощрения таких лиц устанавливаются Правительством РФ.

Высшее учебное заведение в пределах имеющихся бюджетных и внебюджетных средств самостоятельно разрабатывает и реализует меры социальной поддержки студентов, в том числе устанавливает в зависимости от их материального положения и академических успехов стипендии, пособия и другие социальные выплаты.

Студентам и учащимся средних и высших учебных заведений для освобождения от учебы в случае заболевания выдается справка установленной формы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *