квартплата 24 регистрация в личном кабинете по лицевому счету
Вход в личный кабинет kvp24
Многие управляющие компании, ЖКХ, ресурсоснабжающие организации и информационно-расчётные центры РФ пользуются услугами ЕИРЦ Квартплата24. Сервис предлагает быстрый расчёт по квартплатам, обслуживание лицевых счетов потребителей, выставление платежей, взимание долгов и многое другое.
На 2020 год организация в дистанционном режиме обслуживает свыше 1 млн лицевых счетов. Абонентам доступен личный кабинет, позволяющий взаимодействовать с управляющей организацией и проводить оплату по квитанциям. В обзоре Вы ознакомитесь с инструкцией по созданию аккаунта на сайте Квартплата24 и узнаете о его возможностях.
Преимущества сервиса Квартплата 24
Перед регистрацией личного кабинета стоит ознакомиться с преимуществами сервиса:
В видеообзоре Вы можете подробно узнать о новой системе прямых расчётов по услугам ЖКХ, применяемых в системе Квп24:
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельно зарегистрироваться потребителю услуг ЖКХ на сайте Квартплата24 нельзя. Если Ваша управляющая компания вошли в данную систему расчёта платежей, то на бумажной квитанции внизу должен быть указан пароль от личного кабинета. В качестве логина всегда выступает лицевой счёт абонента.
Справка! В том случае, если в платёжном документе нет логина и пароля, то обратитесь в своё ЖЭУ с заявлением. Вам должны выдать входные данные для авторизации в личном кабинете Квартплата24.
Вход в личный кабинет kvp24
На сайте Квартплата24 предусмотрен единый вход в профиль. Поэтому Вы житель Самары и Тольятти или Москвы. На главной странице ресурса в верхней части справа кликните по кнопке “Личный кабинет жителя”.
Откроется форма авторизации, в которой верху укажите логин (номер лицевого счёта), а внизу — пароль из квитанции. Если Вы уже посещали свой аккаунт и поменяли код доступа на свой вариант, то вводите его во втором поле.
Восстановление пароля
Когда пароль от личного кабинета был забыт или потерян, то стоит воспользоваться услугой восстановления. В форме авторизации под кнопкой “Войти” перейдите по ссылке “Я не помню пароль”.
На следующем шаге укажите свой номер лицевого счёта из квитанции об оплате. По нему проводится идентификация пользователя в системе. Новый пароль от кабинета Квартплата24 будет сброшен на адрес электронной почты, указанной в Вашем профиле.
Возможности личного кабинета Квп24
На портале единого автоматического сервиса Квп24 представлен личный кабинет жильца, который наделён всем необходимым функционалом для взаимодействия с управляющей организацией и поставщиком услуг ЖКХ. Возможности личного профиля абонента позволяют:
Передача показаний счётчиков через ЛК
Одним из основных опций, которыми ежемесячно пользуются жильцы, подключённые к системе Квартплата24, является передача показаний с счётчиков. Личный кабинет позволяет проводить процедуру в круглосуточном режиме, независимо от местоположения абонента.
В левой части профиля перейдите в раздел “Регистрация показаний”. На открывшейся странице Вы увидите список всех действующих приборов учёта в Вашей квартире. Выберите подходящий и в конце строки внесите цифры.
Внимание! Если Вы ошиблись в предыдущий раз и указали большее значение, то потребуется вызвать сотрудника ЖЭУ для фиксации действительных показаний по ПУ. Внести в таблицу меньшее значение невозможно.
Оплата за коммунальные услуги
После выставленных квитанций абонентам необходимо произвести оплату до 10-го числа текущего месяца, чтобы не началось начисление пеней. В личном кабинете сделать это можно двумя способами:
Справка! Второй вариант больше подходит для тех, у кого на руках бумажная квитанция или необходимо внести на лицевой счёт некую сумму для частичного погашения долга.
Клиентская поддержка сервиса kvp24
Если у Вас возникли вопросы по начислениям, оплате, работе в личном кабинете и прочее, то можно обратиться на горячую линию. Операторы принимают звонки по бесплатному номеру 8-800-333-23-40 со всех регионов страны.
На официальном ресурсе Квартплата24 внизу справа есть кнопка “Поддержка”. нажмите на неё, чтобы раскрыть диалоговое окно. В нём нужно представиться и описать суть проблемы, указать адрес электронной почты для отправки ответа. Здесь же есть возможность прикрепить сканы документов.
Отзывы пользователей системы
Составить полное представление о возможностях информационного ресурса Квартплата24, а также о плюсах и минусах личного кабинета позволяют реальные отзывы пользователей. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с ними ниже.
У компании Квартплата24 есть свои наземные офисы через которые принимается оплата и проводится обслуживание клиентов. Об одном из них есть отзывы жителей Тольятти. Как всегда мнения кардинально расходятся. Одни говорят о вежливом персонале и удобном сервисе, а другие возмущены комиссией в 3% за проведение платежей по ЖКХ. Например, Александр вовсе негодует, на каком основании с него постоянно взимают комиссионный сбор, когда и так стараешься сократить расходы по коммуналке.
В продолжении предыдущей темы можно ознакомиться с отзывами на другом ресурсе, где большая часть людей недовольны комиссией в личном кабинете. Их возмущает тот факт, что при онлайн-платежах нужно обязательно уплачивать сбор банку, а вот при расчётах налов в отделениях он не взимается. Например, Александр Морозов помимо этого возмущён тем, что в квитанции нет реквизитов. Таким образом, жителей просто вынуждают проводить онлайн-платежи.
Ещё на одном ресурсе люди также возмущаются комиссионным сбором. Пользователь под ником Покупатель из Самары говорит, что всегда проводит платежи ЖКХ через личный кабинет. Недавно решил в очередной раз оплатить коммунальные услуги и заметил 2% сбора. Он решил воспользоваться другим способом. В этот раз комиссия не высветилась, но пришёл чек на электронную почту с оповещением о снятии сбора. Звонок на Горячую линию не помог разрешить данный вопрос.
В настоящее время в интернете очень мало отзывов от пользователей личного кабинета Квартплата 24. Поэтому мы просим всех, кто уже воспользовался сервисом, поделиться своим мнением и подробно рассказать о его плюсах и минусах.
Личный кабинет Квартплата 24
«Квартплата 24» — ИТ-компания, эффективно решающая задачи расчета и учета платы за жилищно-коммунальные услуги, приема и распределения платежей, востребования долгов в полном соответствии с законодательством для товариществ собственников жилья, управляющих и ресурсоснабжающих организаций, информационно-расчетных центров на всей территории РФ. Экосистема сервисов «Квартплата 24» представляет собой более 10 тесноинтегрированных между собой облачных сервисов.
Личный кабинет предоставляет возможность самим регистрировать приборы учета, контролировать свои платежи, показания и получать чеки за оплаты услуг. Также сервис позволяет смотреть баланс и оплачивать задолженность через 12 платёжных систем.
Доступ в Личный кабинет
Чтобы получить доступ в «Личный кабинет», собственник жилого помещения должен обратиться с заявлением в свою обслуживающую организацию лично, по телефону или электронной почте. Логин и пароль от кабинета будут выданы во время визита, либо придут на почту или будут указаны в следующей платёжной квитанции. Логин (номер лицевого счёта) и пароль необходимо ввести в соответствующие поля на сайте обслуживающей организации esplus.kvp24.ru. После этого вы можете совершать любые операции в рамках действующего функционала и не тратить время в очередях расчётно-кассовых центров.
Личный кабинет жителя
«Кварплата 24» – один из самых удобных онлайн-сервисов для оплаты коммунальных услуг. ЛК позволяет абоненту осуществлять платежи и отслеживать баланс лицевого счёта с минимальными затратами времени.
Благодаря сервису «Кварплата 24», показания счётчиков можно передавать в режиме онлайн через «Личный кабинет» и сразу же получать расчёт задолженности по действующим тарифам.
Несомненный плюс для пользователей – возможность оплатить услуги ЖКХ без комиссии, которая взимается в кассах финансовых организаций.
Личный кабинет абонента ЖКХ
Сегодня собственники жилья всё чаще используют Личный кабинет абонента ЖКХ вместо посещения расчётно-кассовых центров и других финансовых структур, где производится оплата коммунальных услуг. Помимо удобства использования и отсутствия комиссий при перечислении денег, ЛК даёт возможность хранить информацию по платежам в наглядном электронном виде.
Если с управляющей компанией возник спор по поводу задолженности, эта информация будет весомым аргументом в пользу абонента.
«Личный кабинет» – это виртуальный инструмент, который позволяет контролировать расходы на коммунальные услуги и получать необходимую информацию от управляющей организации. Используя этот сервис, вы можете:
Вход в «Личный кабинет»
Вход в «Личный кабинет» осуществляется на сайте управляющей организации по ссылке, которую обычно предоставляют вместе с логином и паролем. При переходе на главную страницу пользователю также будут доступны последние новости, контактные данные и другая полезная информация. Абонент входит в кабинет под своим логином и паролем, и при необходимости ставит «галочку» в окошке «Запомнить». В этом случае для последующего доступа в кабинет достаточно будет нажать кнопку «Войти».
Важный момент – при первом посещении ЛК рекомендуется сменить пароль в целях безопасности.
Функционал
Функционал личного кабинета предусматривает:
Регистрация в кабинете
В первую очередь, внимательно ознакомьтесь со своей квитанцией. Велика вероятность того, что в вашей квитанции указан логин и пароль доступа в сервис. Эта информация указывается под таблицами с расчетами, наряду с другими справочными данными. Посмотреть пример расположения информации о логине и пароле в квитанции можно на сайте Квартплата 24.
Для этого необходимо на главной странице сайта кликнуть на кнопке «Вход в личный кабинет для жителя», а в открывшейся странице – на ссылку с вопросом «Где взять пароль и логин для входа?».
Если в квитанции вы не обнаружили логина и пароля, собственник жилого помещения должен обратиться с заявлением в свою обслуживающую организацию лично, по телефону или электронной почте. Логин и пароль для входа в «Личный кабинет» будут выданы сразу же при личном визите, либо придут на почту или будут указаны в следующей платёжной квитанции.
Правила безопасности и конфиденциальности
Важный момент – при первом посещении ЛК рекомендуется сменить пароль в целях безопасности.
Если же обнаружить пароль не удалось, можно запросить его путем заполнения электронной формы. Для этого необходимо указать логин. На электронный адрес, привязанный к этому адресу будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями.
Факты о «Квартплата 24»
«Квартплата 24» является резидентом технопарка в сфере высоких технологий «Жигулевская долина» и членом НП СРО «Национальный Жилищный Конгресс», а так же включена Минстроем России в Банк данных умных городов.
Квартплата 24 регистрация в личном кабинете по лицевому счету
Преимущество работы с «Квартплата 24» для нашего ТСЖ состоит в том, что общение происходит напрямую между нашим ТСЖ и конечным абонентом, минуя посредника в лице расчетного центра. Важнейший положительный фактор от перехода на сервисы этой компании — теперь все стало в наших руках, под нашим контролем и с поддержкой команды «Квартплата 24».
Жители же главным образом приобретают выгоду в том, что они, не выходя из дома, могут зайти в свой личный кабинет, в котором хранится вся история их платежей и начислений, показаний приборов учета, и в режиме он-лайн увидеть все производимые начисления и корректировки. При работе с нашим городским расчетным центром данная услуга была им не доступна и, в связи с этим, приходилось тратить много времени на обращения в расчетный центр с официальными письмами за получением разъяснений, запросы выписок по счету и так далее. И при этом спорные ситуации далеко не всегда имели положительное решение. А теперь все легко, доступно и, главное, прозрачно!
Хотел бы отметить, что городские системы, находящиеся непосредственно у нас в городе, к которым мы все привыкли — это еще не значит правильно, надежно и с практической стороны удобно. Компания «Квартплата 24» работает в федеральном масштабе и зарекомендовала себя как надежного партнера на которого можно положиться. И то, что она не находиться локально в нашем городе, как показала практика, абсолютно не является барьером для решения наших задач.
Марина Викторовна Иваночкина
Бухгалтер УК «Метрон»
Мы управляющая компания, которая ориентирована на работу с жителями. Главное чтобы было удобно им. «Квартплата 24» обеспечивает множество вариантов оплаты для жителей, что помогает нам решать эту задачу. Кроме того нам удобно что система обеспечивает единый процент комиссии. Важно также отметить работу службы поддержки компании «Квартплата 24». Все вопросы решаются в рабочем порядке. Мы работаем в тандеме.
Анастасия Николаевна Ребрикова
Управляющий ТСЖ «Удача»
Сервис «Квартплата 24» удобен тем, что регулярно производится автоматическое обновление законодательной базы. Все изменения закладываются в алгоритмы расчета ЖКУ. Нашему юристу теперь не надо этим заниматься. Это важно еще и потому, что если, например, решать проблему в суде, то доказать свою правоту нам будет легче. Это важно, поскольку сегодняшний потребитель очень грамотен и часто обращается в суд, чтобы оспорить какие-то моменты в начислениях. Здесь же еще один плюс особенно для ТСЖ и маленьких УК. Если у вас нет возможности содержать юриста, то «Квартплата 24» — это хороший выход из ситуации. В целом сотрудничество с «Квартплата 24» для нашего ТСЖ — это сокращение времени и затрат. Также удобно и нашим жителям. Речь идет про сервис «Личный кабинет жителя», в котором помимо ввода показаний можно увидеть полную историю показаний, историю начислений и платежей, получить квитанцию в электронном виде и тут же произвести оплату с помощью банковской карты.
Алексей Анатольевич Солдатов
Директор ЖЭК №18
Важная мотивация, почему мы работаем с компанией «Квартплата 24» — то, что это сторонняя организация. Это команда профессионалов, специализирующаяся на услугах в области расчета и приема платежей за ЖКУ. С ней мы работаем на условиях договора, подразумевающего ответственность сторон. На мой взгляд, как руководителя организации, это очень важные моменты. Кроме того, работать с «Квартплата 24» эффективнее и экономически выгоднее, чем содержать свою службу.