квест образцы как выполнить
arrow_back Квест Образцы
Пояснение заказчика:
Хеллоу. Делу время… Нет, не так. Сразу к делу. Да. Есть новости о новых стимс… стимуляторах. Они делают человека не чувствовать боль, дают силу. Ими торгуют где-то на побережье, Санитар, yes, так зовут торговца. Он продает медицину и стимуляторы местным ээ… жителям. Мне нужно получить эти драго… препараты. Разработка новых стимуляторов это дорогое дело, особенно сложно с тестированием на людях. Но здесь, можно сказать, тестирование уже в процессе и дает результат. Многие из моих знакомых будут интересоваться такими результатами.
Цель:
• Найти в рейде стимулятор M.U.L.E.
• Найти в рейде коктейль «Обдолбос»
• Найти в рейде Мельдонин
• Найти в рейде препарат AHF1-M
• Найти в рейде препарат 22
• Найти в рейде Норадреналин
• Найти в рейде препарат 3-(b-TG)
Выполнение:
Стимулятор M.U.L.E. можно скрафтить в медблоке вашего убежища.
Стимулятор M.U.L.E (1):
• Гемостатическое средство Загустин (1)
• Шприц с Морфием (1)
• Чистая энергия (энергетик) (2)
• Набор медикаментов (2)
Время крафта составит приблизительно 1 час 30 минут.
Коктейль «Обдолбос» можно отыскать в рюкзаке босса Санитара на локации Берег и в его кабинете санатория (110 кабинет восточного крыла – для вскрытия понадобится «Ключ с пометкой»).
Остальные препараты и симуляторы стоит искать в следующих местах:
• Сектор G12 лабораторного комплекса TerraGroup (понадобится черная ключ-карта)
• Сектор G22 лабораторного комплекса TerraGroup (понадобится зеленая ключ-карта)
• Лазарет с маркировкой белого слона на локации Резерв
• Номера санатория на локации Берег
Гайд Escape from Tarkov – Прохождение заданий
В этой статье мы рассмотрим все квесты знаменитого хардкорного шутера Escape from Tarkov и объясним, какие награды вы получаете за их выполнение. Этот гайд поможет вам понять, какие квесты стоит выполнять и когда.
Важно отметить, что выполнение квестов в «Побеге из Таркова» очень важно – вы сможете улучшить свою репутацию у разных торговцев, а также получить доступ к новому оборудованию и оружию.
Какие торговцев вы сможете здесь встретить? Вот список:
Задания прапора
Самый первый квест у Прапора – важный. Этот квест, получивший название «Проба пера», откроет возможность приобрести дешевый АКС-74У – это слабая, но хорошая отправная точка для всех новых игроков. После этого вам нужно будет выполнить следующие четыре квеста. В этот момент вы получите «Компромат» в качестве пятого квеста. Завершите это, чтобы разблокировать оптический прицел Беломо ПСО. Это очень полезно для винтовок СКС, одной из лучших винтовок низкого уровня в Таркове.
Задания Терапевта
Терапевт – это врач, поэтому вы получите доступ к новым медикаментам, когда будете выполнять ее квесты. Выполнение заданий Терапевта очень важно, чтобы разблокировать новые медицинские предметы. Это должно быть вашим приоритетом, чтобы завершить первые два квеста терапевта.
После того, как вы выполните «Санэпиднадзор, часть 1», вы откроете возможность приобрести автомобильную аптечку. Это единственный способ получить вашу первую аптечку, которая может залечить ваши раны и остановить кровотечение.
На этом этапе имеет смысл оставить квесты терапевта и вернуться позже. Тем не менее, в 11-м квесте, который называется «Врачебная тайна, часть 1», вы разблокируете аптечку IFAK, которая представляет собой предмет 1×1, имеющий 400 очков лечения и способный остановить кровотечение.
16-й квест также откроет Салеву, но многие считают это ненужным, потому что IFAK намного лучше.
Задания Лыжника
Награды за ранние квесты Лыжника не так уж и интересны, но их стоит потратить на то, чтобы потом получить лучшие награды за квесты. Первый квест даст вам доступ к покупке Сайгак-9, дешевого полуавтоматического СМГ.
Завершите третий квест, «Движуха», чтобы получить доступ к Вепрю АКМ. Пятый квест открывает небольшой Коллиматорный прицел.
Наконец, и, самое главное, девятый квест, который называется «Реагент, часть 4», откроет Шлем ЗШ-1-2М, который предлагает броню 4 уровня. Вы найдете его в магазине Барахольщика, если у вас по крайней мере 3 уровень репутации с ним.
Задания Миротворца
Первый квест даст вам доступ к коллиматорному прицелу Т-1. После этого вы разблокируете MP5 в квесте 3, Модератор звука для AK-74 в квесте 5, больше боеприпасов для M4 в квесте 6 и, самое главное, ручную гранату M67 в квесте 9.
Гранаты, возможно, очень полезны в Таркове, но их довольно легко найти в мире и собрать большую из них коллекцию.
Задания Механика
С Механиком вы можете получить доступ к мощному, хорошо оснащенному оружию. На более поздних квестах вы получите доступ к покупке M4A1, например. Тем не менее, в текущей мета, M4 не настолько мощный, поэтому не стоит тратить время на квесты Механика, пока вы сначала не откроете все лучшие предметы у других торговцев.
Задания Барахольщика
Разблокировка высокоуровневого снаряжения от Барахольщика даст вам доступ к лучшим шлемам, доспехам и рюкзакам. Квесты у этого торговца трудно выполнить, но они того стоят. На более поздних уровнях вы получите доступ в броне и шлему высокого уровня.
Вам нужно будет завершить 17-й квест, чтобы получить бронежилет БНТИ Гжель-К. После этого вам необходимо пройти еще 3 квеста, чтобы получить доступ к IOTV Gen4. Выполнение этих заданий занимает много времени, и они, несомненно, самые сложные квесты в игре. Например, один квест требует, чтобы вы выжили на Развязке 20 раз. Еще один квест требует от вас сдать 14 редких предметов. Это всего лишь два из 20 заданий, которые вам нужно выполнить, чтобы получить доступ к высокоуровневой броне.
Заключение
Подводя итоги, вы должны сначала выполнить задания терапевта, чтобы разблокировать автомобильную аптечку. После этого перейдите к Прапору, чтобы получить АКС-74У и Прицел ОПС. Затем вы можете выполнить квесты Лыжника, чтобы получить шлем 4 уровня довольно рано.
Задания Барахольщика тогда наиболее важны, но для их завершения требуется много времени. Если вам не нужны гранаты, оставьте Миротворца и Механик на потом.
Все квесты Прапора в Escape from Tarkov
Escape from Tarkov – хардкорный выживач, не похожий на обычные батл рояли или шутеры. Большая роль в игре отводится квестам разной сложности, за выполнение которых можно получить валюту Таркова или предметы-расходники.
Проба пера
Проверка на вшивость
Если у вас еще нет Ключа от спецтехники, то направляйтесь в комнату 205 трехэтажного общежития. Внутри комнаты на стене висят куртки, обыщите оранжевую и возьмите ключ.
Нашли ключ? Пора идти на стройку. В машине-наливняке, который будет стоять на стройке, нужно открыть водительские двери, и на полу возле сидения будут лежать нужные часы. После этого вам нужно живым выйти с локации, чтобы сдать их Прапору. Место часов на карте:
Как выглядит машина, которую нужно обыскать:
Пикник со стрельбой
Еще одно простое задание. Всего лишь на всего выходите в локацию Лес и убивайте 15 диких. Лучшими местами для фарма NPC станет на лесопилка и ее окрестности, Старая станция и неподалеку от Дома диких. Опасайтесь Штурмана и его охраны.
Посылка из прошлого
Сложный квест, потому что при первом же фейле придется перепроходить его с нуля.
Для начала найдите Ключ от офисов таможни. Задачу осложняет то, что у него нет определенного места появления: придется искать по выдвижным ящикам или трупам Диких. Кроме того, нужный ключ можно выменять у Терапевта на 2 уровне лояльности на 4 золотых цепочки.
После этого идите в офисы, которые находятся на втором этаже красного ангара. Откройте его ключом, а дверь в конце коридора выбейте ногой. Цель в комнате — стол, на котором появляется Ключ от номера 306 восточного крыла. В столе под крышкой и лежит нужный кейс.
Забирайте его и переходите с Таможни на Завод. Возле третьих ворот будет лестница к времянке, в которой нужно будет просидеть, закладывая кейс тридцать секунд. Из-за этого задание в идеале лучше выполнять группой. Если вас убьют до момента закладки, то придется снова идти на Таможню за кейсом.
Нефтянка
Начните задание с покупки у Прапора четырех маркеров MS2000. После этого идите на Таможню, и в зависимости респауна начинайте помечать ближайшие машины.
Если вы возродитесь на Таможне, то идите по бензовозам в таком порядке:
Первый наливняк будет стоять на дороге практически возле места высадки, между выходом Перекресток и Трейлерный парк.
Второй наливняк стоит на стройке, знакомого по квесту Проверка на вшивость.
Третий наливняк стоит на заднем дворе заправки, можете заодно залутать стоящий рядом автобус, ведь в нем появляется Ключ от касс Гошан.
Четвертый наливняк стоит у Старой заправки. Она очень часто охраняется дикими и используется ими для выхода с карты.
Если вы возродились на Бойлерах, то обходите наливняки в обратном порядке.
Компромат
Чтобы попасть во времянку, вы должны найти Ключ от времянки на заводской зоне Таможни. Он появляется за дверью, которая закрыта Ключом от выхода с Завода.
Внутри комнаты завода ключ появляется не со стопроцентной вероятностью, но все-таки достаточно часто. Так же необходимый ключ может вам достаться при обыске диких или сумок и ящиков с лутом.
После нахождения ключа просто идите на стройку на Таможне, находите времянки, стоящие друг на друге, и поднимайтесь в верхнюю. На столе будет кейс, который вы ищете, осталось только выжить и сдать квест Прапору.
Бомж с Полихима
Награды: +0.1 Репутация с Прапором 7 000 Опыта 17 000 Рублей 4 гранаты Ф-1
Побочный квест, который откроется после того, как вы возьмете задание Реагент часть 1.
Квест не только побочный, но и простой: идите на Таможню и убивайте 25 диких. Лучшие лоакции для фарма NPC возле офисов таможни, на стройке, недалеко от стройки на блокпосту снайперов, возле общежитий, на бойлерах и старой заправке.
Почтальон Печкин
Отправляйтесь на Завод, где тело посыльного находится под пультами в маленькой пристройке, которую можно заметить по горящему зеленому фальшфейеру. Вот место пристройки на карте:
Письмо будет лежать на теле убитого, нужно будет поискать его на ощупь. Когда найдете письмо, выходите с локации и отдайте его Терапевту по заданию Почтальон Печкин часть 2, и после этого сможете получить награду по этому квесту.
Рожки для мороженого
Лучшим способом для выполнения квеста будет поиск магазинов в оружейных ящиках, но для того чтобы пойти по заданию, нужно сначала найти Ключ ЗБ-014. Он будет лежать в комнате 220 трехэтажного общежития, которая закрыта.
С ключом идите в локацию Лес, где находится бункер для квеста. В этом бункере за решетчатой закрытой дверью на полу с очень большой долей вероятности заспавнится магазин на 60 патронов.
Кроме того, нужные магазины на 60 патронов можно найти у Рейдеров или у Киллы.
Тряхнуть кассира
Для того чтобы попасть в комнату, нужно для начала залутайте Ключ от комнаты 203. Где он находится, показано на карте:
Внутри комнаты 203 под кроватью будет лежать кейс, который нужно вынести с локации для выполнения квеста.
Большой заказчик (Реагент ч.4)
Этот квест Прапора откроется после взятия квеста Реагент часть 4 Лыжника. Кроме того, у Терапевта появляется квест Простое любопытство. Этот квест является вариантом сдачи квеста Лыжника.
Возьмите маркер и идите на Таможню, на Бойлерах в одном из ангаров будет стоять нужная Газель. Пометьте ее и идите в сторону выхода. Нужно выйти с локации живым, но если вас убили, то нет необходимости снова ставить маркер.
Сдавая этот квест Прапору, вы провалите квест у Лыжника и Терапевта.
Каратель. Часть 1
Простой квест: идите на Берег с АКМ и убейте там 15 Диких. Лучшие места для фарма NPC в деревне, возле тоннеля, на горящей заправке, электроподстанции, на блокпосту возле прохода через скалы и на дороге на Таможню.
Каратель. Часть 2
Лучшие места для фарма NPC в деревне, возле тоннеля, на горящей заправке, электроподстанции, на блокпосту возле прохода через скалы и на дороге на таможню. Все полумаски должны быть найдены в рейде.
Каратель. Часть 3
Продолжение линейки квестов, только теперь вооружитесь АКСУ.
Лучшие места для фарма диких возле офисов, на стройке, недалеко от стройки на блокпосту снайперов, возле общежитий, на бойлерах и старой заправке.
Каратель. Часть 4
Идите на локацию Лес за Дикими, а за бойцами ЧВК на Побережье. Лучшей стратегией будет проходить часть квеста с бойцами ЧВК, пока выполняете задания Миротворца или Терапевта. Главное быть одетым в балаклаву и разгрузку дикого.
Каратель. Часть 5
Фишка в убийстве бойцов ЧВК в том, что придется надеть бронежилет РАСА, который плохо спасает от пуль.
Каратель. Часть 6
Убийство 15 бойцов ЧВК, используя СВД, не самая простая задача, но награда того стоит. Проще всего выполнить этот квест в Лесу, где вам будет сложнее попасть в засаду.
Без обид
Квест легкий, потому что найти гранаты очень сложно. Просто купите гранаты у Миротворца или на Барахолке. Залутать их в гранатных ящиках — редкое событие, на которое не стоит тратить время.
Гренадёр
Закупайтесь гранатами и идите на Завод, где набить нужно количество фрагов будет проще всего в районе Офисов.
Идеальный переговорщик
Чтобы сдать это задание вы должны быть 40 уровня. Выполняйте квесты, качайте уровень и как можно больше больше торгуйте. В патче 0.12.7 для сдачи квеста уже не нужно иметь корону у Егеря.
Бессонница
Выполнение: Выбор локации не влияет на выполнение квеста, поэтому отправляйтесь на Завод и фармите топористов.
Тест-драйв. Часть 1
Поставщик
Предметы, нужные для выполнения квеста, спавнятся на локации Резерв. Они могут просто лежать в открытых ящиках, а военный аккумулятор спавнится в трех комнатах: РБ-ГН — генераторная в подвале «короля», РБ-МП13 — мастерская внутри «белого коня» и РБ-СТ — закрытые гаражи, на территории ремонтных цехов.Кроме того, аккумуляторы встречаются рядом с военной техникой.
Снаряды ОФЗ спавнятся по всей карте, их можно найти возле техники, в гаражах и даже в сумках.
Анастезия
Купите у Прапора 3 маячка и пометьте три нужных места, которые находятся в районе обитания Санитара. Вот они на карте:
А вот как они выглядят в игре:
Бункер. Часть 1
Направляйтесь на локацию Резерв. Спускайтесь в подвал Короля и проходите в открытую гермодверь. Спускайтесь с лестницы и идите прямо, в еще одну открытую большую гермодверь.
После этого заходите в первую дверь слева, и сразу в первую дверь направо, проходите ее и заходите в следующую комнату. За стеклом находится нужная комната. После этого выходите с локации, избежав смерти.
Бункер. Часть 2
Выполнение: В этом задании вам нужно отыскать спуск в убежище с каждого из зданий на Резерве. Главная сложность в том, что это нужно сделать в одном рейде и еще уйти с локации живым.
Событие «Тень древности» в Genshin Impact 2.2 (05.11.2021 – 15.11.2021)
Пятого ноября в Genshin Impact 2.2 запустилось новое событие «Тень древности», которое позволит игрокам получить немало ценных наград, занимаясь исследованием различных локаций с помощью специального временного инструмента «Старатель хаоса Айеши».
Событие пройдет с 5 по 15 ноября 2021 года, а его заключительная часть, квест «Автономный источник механической энергии. Заключение» – с 15 по 18 ноября 2021 года.
Как получить доступ к событию «Тень древности»
Условия участия: 30+ ранг приключений и выполненное задание Архонтов «Цветок распускается в темнице».
Если условия выполнены, в вашем журнале заданий автоматически появится задание «Путешествие в Цуруми». За его прохождение вы и получите временный инструмент «Старатель хаоса Айеши».
Прохождение квеста «Путешествие в Цуруми»
Вам нужно будет поговорить с Катериной, которая укажет на карте точку исследования на Цуруми.
Включайте «Отслеживание» и направляйтесь на место.
После непродолжительного разговора с ним вы получите «Старатель хаоса Айеши» и новые задачи в меню «Событий».
«Тень древности», фаза 1: «Предварительное изучение»
На первой фазе вам нужно будет посетить 4 зоны разведки и найти «Компонент направленной проводимости общего назначения» в обозначенных местах.
Нажимаем значок метки возле названия локации (Первым стоит «Логово Ужаса бури») и включаем «Отслеживание».
Телепортируемся на метку задания, открываем инвентарь – «Инструменты», надеваем «Старатель хаоса Айеши» и используем его (Z) в обозначенной «Зоне разведки».
Инструмент «Старатель» ищет не только древние артефакты по заданию, но и любые подземные аномалии, т.е. вы можете «выкопать» себе сундучок или монстрика. 🙂
Расходящийся луч света от устройства покажет вам направление, в котором нужно искать предмет задания.
Пробегайте немного вперед по ходу луча (все в обозначенной зоне!) и снова используйте устройство.
Как только вы окажетесь возле чего-то необычного под землей, рядом с установленным устройством появится метка, которую нужно «Осмотреть».
Я нашла 1 драгоценный сундук, засаду монстров, странный Монолит, про который мне написали: «Активация пока невозможна, приходите позже» (скорее всего, он понадобится на следующих фазах), и, наконец, нужный мне предмет, ржавую шестеренку под названием «Компонент направленной проводимости общего назначения».
Повторите то же самое в остальных зонах.
«Тень древности», фаза 2: «Сбор образцов». Как зарядить «шипы Пурсины»
7 ноября запустилась вторая фаза события: «Сбор образцов». В журнале автоматически появляется квест «Автономный источник механической энергии. Введение», по которому нужно обсудить с Хуссени на острове Рито ваши предыдущие находки.
Он дает новое задание: собрать пробы в тех же местах, где мы бывали ранее. После разговора с Хуссейни квест завершен. Открываем «Событие» и переходим ко второй фазе. Обязательно возьмите с собой электро персонажа.
Отправляемся в любую из нужных локаций. Помните неактивные монументы, которые выкапывали на первом этапе задания? Теперь они выдают испытание, а вокруг стоят странные заблокированные устройства – шипы Пурсины.
Как только вы приблизитесь к ним, запустится «Игровое обучение», объясняющее суть происходящего. Вам нужно будет после начала испытания «заряжать» эти устройства электро атаками.
Как зарядить «шипы Пурсины» и пройти испытание «Сбор образцов»
Принцип тот же, что и при использовании «Параметрического преобразователя» – нужно будет заполнить шкалу «Зарядки» устройства до 100%, воздействуя на него элементальными атаками. Только здесь нужна единственная стихия, а не все подряд.
Сначала атакуйте все шипы электроатаками.
Какое-то время шипы будут сами повышать свой уровень «заряженности».
Чем активнее заряжается устройство, тем быстрее оно крутится. Постепенно вращение затухает, уровень зарядки замедляется, а затем начинает падать.
Во время испытания вам нужно всего лишь поддерживать скорость вращения (и, соответственно, зарядки) «шипов Пурсины» электрическими атаками.
Следите за цифрами подзарядки на экране!
Круглая шкала под названиями «шипов» сверху экрана показывает скорость подзарядки, легко увидеть, какие устройства замедлились.
А вот уровень заряженности можно увидеть в надписях слева.
Фишль прекрасно справляется с контролем шипов издали. Лиза хорошо запускает вращение шипов обычными атаками, они у нее все электрические. А вот Рэйзор совершенно бесполезен. В любом случае, выбирайте персонажа, который удобнее именно вам (или просто который есть).
Но не все так просто.
Постарайтесь взять какой-то контроль (вода+лед для заморозки или Чжуна, который превратит врагов в камень). Не рекомендую брать в отряд низкоуровневых персонажей электро, либо вам нужно будет использовать их с большой осторожностью, поддерживая зарядку.
Дело в том, что на месте испытания периодически появляются мобы, которые стремятся разрушить какой-то из «шипов Пурсины».
Полностью заряженный шип пропадет из «списка» наверху экрана. Поддерживайте скорость вращения оставшихся, атакуя их электроатаками, если круглая шкала под названием шипа уменьшается.
Если же шипы будут сильно повреждены мобами, или время испытания закончится, все придется повторить. Мне пришлось потратить по 1-4 попытки на каждую локацию. Не спешите, отслеживайте уровень зарядки и убивайте противников вовремя. У вас все получится 🙂
Точки сбора особых образцов. Как найти место забора проб
После прохождения 4-х обозначенных зон откроются еще две, со сбором Особых образцов.
Их проходить необязательно, но, наверное, стоит ради получения дополнительных наград.
Отправляйтесь в точку сбора образцов на карте и надевайте инструмент «Старатель хаоса Айеши». Места забора проб нужно найти точно так же, как и детали в первой фазе ивента.
Испытание возникнет на точке «Осмотреть».
Здесь мобы атакуют практически непрерывно. Вы всегда можете поставить паузу, нажав эскейп, и покормить персонажей или сменить инструмент на “Сухпаек”.
«Тень древности», фаза 3: «Практический тест»
На этом этапе нам предстоит вернуться на остров Цуруми и одолеть того самого «Руинного молотильщика», который на первой фазе казался бессмертным.
Открываем «описание события» и нажимаем кнопку «К заданию».
«Автономный источник механической энергии. Живой образец»
Получив квест, отправляемся к Хуссени на остров Рито, чтобы обсудить с ним дальнейшие действия.
Хитрый ученый жалуется, что не может свободно передвигаться по Инадзуме, и потому выполнять его поручения Путешественнику придется в одиночку.
Включаем «отслеживать цель» задания и отправляемся на Цуруми.
«Найдите подходящие места для установки шипов»
Надеваем инструмент «Старатель хаоса Айеши» и проводим поиск так же, как в первой фазе. Нужно установить 3 штуки «шипов Пурсины» на арене.
После этого снова отправляемся на Рито к Хуссени и окончательно обговариваем с ним предстоящий бой.
Победите аномальную модель руинного молотильщика
В этот раз у нас ряд заданий в «описании события». Их вряд ли получится сделать за один раз, но испытание всегда можно повторить.
Все испытания можно пройти в совместном режиме.
Подробнее о самом испытании – немного ниже.
Не забудьте надеть «Сухпаек» перед боем.
Ваша главная цель: поддерживать вращение «шипов Пурсины» до их полной зарядки. Испытание будет выполнено, а молотильщик умрет.
Параллельно нужно парализовать «Руинного молотильщика» атаками по слабым местам и не давать разрушить устройства ни ему, ни мобам.
Учтите: чем дольше вы заряжаете шипы, тем сильнее будет становиться молотильщик, запуская режим усиления после удачной атаки по его уязвимым местам.
Итак, нам нужно выполнять сразу три задачи во время боя.
Первое: активировать «шипы Пурсины» электро атаками и поддерживать их вращение, как на второй фазе. Молотильщик будет атаковать «шипы», их необходимо защитить. Полная их зарядка поможет вам «отключить» врага от источника энергии и он погибнет.
Второе: Атаковать руинного молотильщика по слабым местам (голова и ноги), когда они будут открыты (засветятся), чтобы ослабить его и не дать возможности разрушить шипы.
В некоторые моменты монстр будет отвлекаться от шипов, атакуя вас. В это время его невозможно парализовать атаками по слабым местам, просто убегайте от него, поддерживая вращение «шипов».
Словом вам нужен контроль молотильщика с помощью атак по уязвимым местам, чтобы он не разрушил устройства. Заморозка и окаменение могут стать хорошим подспорьем в этом, но они работают не всегда.
Третье: на поле боя будут появляться мобы, стремящиеся разрушить «шипы», от них нужно отбиться. Если вы активно поддерживаете зарядку устройств, они не причинят особых хлопот, просто не успеют.
Если же шипы будут разрушены или вы не уложитесь в отведенное время, все придется начинать заново.
Не спешите, настройтесь на сложный по тактике бой, сделайте пару «пробных забегов», чтобы разобраться с происходящим, поэкспериментируйте с персонажами, и у вас все получится.
«Завершите задание, активировав самовосстановление не менее двух раз»
Задание на двухкратный запуск самовосстановления молотильщика проще выполнить, если запускать шипы по одному или по два.
Но чем больше шипов включено вместе, тем сильнее молотильщик (он получает бафф на атаку при 2-х одновременно запущенных шипах, бафф на защиту – при 3-х).
«Автономный источник механической энергии. Заключение»
После шести утра 15 ноября в вашем журнале, если вы закончили предыдущие испытания, появится финальное задание события «Тень древности» – «Автономный источник механической энергии. Заключение».
Награды за него скромные, но приятные. И по сути, это развитие истории персонажа Хуссени.
Ученый просит отвести его к останкам молотильщика, чтобы изучить их, и весьма огорчается по поводу полного разрушения уникального механизма.
После небольшой беседы и нового озарения Хуссени прощается с вами. Квест завершен, награда получена, событие полностью закрыто.