квест образцы флоры архейдж
Одним из нововведений обновления 6.5 станет добавление различного рода новых ресурсов, необходимых в крафте, и о них пойдет речь в данной статье.
1. Цветы локации Сад богов
Все они появляются в определенных местах локации и их можно собрать спустя пару часов после их вырастания. На сбор 1 цветка тратится 50 ор, без прокаченного травничества, и получаем 1 цветок данного вида. Они не персональные и на момент выхода обновления стояли по 22г за шт. Сейчас цена уже упала до 3г.
Также, при сборе с определенным шансом может выпасть вот такой «билет», но о нем чуть попозже.
Вот карта с примерными местами роста цветов. Красные цветы обозначены, соответственно, красными зонами на карте, и аналогично у белых и синих.
Куда какая табличка телепортирует тоже показано на карте.
В этих же местах расположены выходы и входы в локацию.
2. Рецепты крафта с цветами
В первую очередь все 3 цветка нужны в количестве 100 и 200 шт. для крафта свитков пробуждения Т3 эфена, о чем уже рассказывалось в статье, посвященной данной экипировке https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p158464790
Далее, красные и белые цветы нужны для крафта новых банок на ХП и МП. Сколько процентов какая из банок дает, можно видеть в её описании.
Синие цветы понадобятся для созданий усиленных письмен войны.
Как уже писалось выше, при сборе цветов с определенным шансом можно получить вот такие персональные назовем их условно «билеты».
Шанс получения где-то 50%.
Эти билеты нужны для нового квеста, который можно получить либо в замке своей фракции, либо на Сверкающем побережье рядом со входом в Сады наслаждения.
Распечатав его, мы получаем случайное персональное семя цветка сада.
Ну, как не сложно догадаться, это позволяет посадить цветок сада у себя на пугале для последующего выращивания.
4. Рыба локации Сад богов
Помимо сбора цветов, в локации можно ловить рыбу в любом месте, где есть вода.
Рыба нужна для создания новых завтраков и супов.
5. Котомки сада и прочее
В новой локации также будут падать новые котомки с голдой.
С них падает примерно 2.45г, и открытие требует 50 ор, без прокаченного воровства.
И напоследок, из мешков сада будет падать новая запечатанная эссенция для синтеза экипировки боевых петов, которая после распечатки будет давать 150 / 200 / 300 / 450 опыта на синтез.
Квест образцы флоры архейдж
Исследование Сада Матери в ArcheAge
Список достижений (карта) на территории Сада Матери для получения достижения «Хлеба и зрелищ!» в ArcheAge:
Это заготовка для будущей статьи
Осмотреть обелиск равноденствия
Вы осмотрели обелиск равноденствия — самую древнюю и таинственную загадку Сада.
Найти пещеру с водопадом
Вы полюбовались видом на море, открывающимся из пещеры во Владениях зимы.
Найти реликвию, принадлежавшую Таяну
Найти реликвию, принадлежавшую Аранзебу
На одном из парящих островов вы обнаружили забытый учебник, посвященный магическим искусствам. Кому он мог принадлежать? Неужели Аранзебу — не призраку, а магу из плоти и крови, искавшему здесь Кипрозу тысячи лет назад?
Забраться на самый высокий из парящих островов
Вы поднялись на самый высокий из островов, парящих над Владениями осени. Вид отсюда такой, что дух захватывает.
Найти реликвию, принадлежавшую Луцию
Вы обнаружили перо для письма. Кому оно могло принадлежать? Неужели Луцию Квинтону — не вечному страннику, а тогда еще беспечному поэту и счастливому влюбленному?
Найти статуи братьев
Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное
Найти статуи братьев
Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное.
Найти статуи братьев
Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное.
Найти статуи братьев
Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное.
Найти Белое древо в западной части Владений осени
Вы попытались усесться на трон Айэра. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!
Найти Белое древо в центре Владений осени
Вы попытались усесться на трон Хазе. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!
Найти Белое древо в западной части Владений зимы
Вы попытались усесться на трон Невера. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!
Найти Белое древо в западной части Владений зимы
Вы попытались усесться на трон Изы. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!
Исследовать переулки в Призраке Дельфов
Вы лично выяснили, что переулки в Призраке Дельфов ничуть не прямее, чем в Дельфах настоящих.
Квест образцы флоры архейдж
19 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будет установлено обновление 7.0 «Дары смерти», в котором, помимо прочих изменений, будут нововведения в фракционном и замковом контенте, а также будет улучшена система обучению языку, появятся новые маунты, рейтинг Сада Матери, квесты хроники, и немало прочих мелких изменений, с которыми можно будет ознакомиться в данной статье.
1. Фракционный контент
В этом обновлении подвергнется изменению система подсчета очков фракции. Теперь отдельно будут учитываться PvP и PvE контенты, и каждый игрок сможет внести свой вклад в повышение ранга своей фракции. Максимальный ранг увеличивается с 5 до 10, и он будет обновляться каждую субботу. Теперь успешное убийство мирового босса фракциями, заключившими союз, идет в зачет им обеим.
Чтобы зарабатывать очки фракции, должны быть выполнены следующие условия:
Должен быть рейд от 20 игроков, со средним лидерством 400+ и ГС 11к+.
Если в одном событии участвует несколько рейдов, система учитывает только основной рейд с наибольшим количеством игроков, и этот рейд и будет получать всю добычу с босса. Фракция также может получать дополнительное очки от количества участников рейда. Если рейд не соответствует правилу в минимальное количество в 20 игроков, он не получает очки за активность. Бонусные очки накапливаются не от количества людей на событие, а именно от количества людей в основном рейде. Победившая фракция получает все очки, проигравшая тоже, но со штрафом в 30%.
2. Замковый контент
В этом обновлении также ожидаются новинки в замковом контенте.
В первую очередь, появится возможность крафтить свитки пробуждения за соверены. Рецепты ниже.
Появится новый НПЦ, дающий новый ежедневный квест, в котором следует сдать 20 образцов флоры Сада Матери. В награду игрок получит 3 соверена и 10 очков вклада развития территории.
После того как этот квест будет сдан игроками 100 раз (значение обнуляется после каждой осады), НПЦ начнет давать новый еженедельный квест, в котором игроку нужно сдать 30 соверенов и по 10 видов цветков Сада, за что сможет получить 50 свитков пробуждения для Т5 рамианки, и 10 очков вклада развития территории.
Также, на замковой территории иногда будет появляться новый НПЦ, который будет продавать за соверены неперсональные кристаллические эссенции хаоса, необходимые для синтеза эфенской экипировки. Он продает их ограниченное количество и лишь по 1 шт. одному игроку 1 раз в день, при этом подразумевается, что будет продаваться 1 шт. со всех замков разом. Какого ранга будет эта кристаллическая эссенция, зависит от количества замков у фракции игрока. Например, если замков 3, он может предложить или ранг эпоху легенд за 750 соверенов, или ранг эпохи мифов за 1750, и он сам решает какая именно у него будет на продаже. При покупке вы получите коробку соответствующего ранга, из которой на выбор можно достать кристаллическую эссенцию оружейника, бронника или ювелира.
Таблица с кристаллическими эссенциями и их количеством, цены в соверенах, и количеством требуемых замком.
Помимо этого, замковый НПЦ, предоставляющий доп. квест на соверены, который появлялся там всего на 1 час, теперь будет появляться на 6 часов.
3. Рейдовый контент
Лидер рейда, чьё лидерство выше 1000 получает новую функцию. Он может сохранять список участников рейда для массовой почтовой рассылки всем её участникам.
Одновременно можно сохранять до 10 таких списков, которые будут храниться 2 недели, после чего автоматически удалятся. Таким образом лидер рейда может сохранять списки из более чем 20 игроков. По этим спискам можно выполнять почтовую рассылку, прикрепляя к ней золото, которое будет поделено поровну между всеми участниками списка.
4. Рейтинг Сада Матери
Теперь игроки, выполняющие квест «Садовые работы» в Саду Матери, участвуют в межсерверном рейтинге, в котором все накопленные очки суммируются за неделю. Игроки с наибольшим их количеством получают награды за места рейтинга, которые будут выдаваться каждый понедельник, после чего рейтинговая неделя начнется заново.
Места рейтинга и награды:
1 место: 200 свитков пробуждения Т5 рамианки, 50000 хонора, 20 нектаров фей и 2000 золота.
2-5 место: 150 свитков пробуждения Т5 рамианки, 30000 хонора, 15 нектаров фей и 1500 золота.
6-10 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 20000 хонора, 10 нектаров фей и 1000 золота.
11-20 место: 100 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 10 нектаров фей и 800 золота.
21-50 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 10000 хонора, 5 нектаров фей и 500 золота.
51-100 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 6000 хонора, 5 нектаров фей и 100 золота.
101-500 место: 50 свитков пробуждения Т5 рамианки, 3000 хонора и 5 нектаров фей.
Также, те, кто хоть раз попал в рейтинг, получают титул «Бог нового мира» ранга реликвия, дающий 54 опыта в титульный уровень, без положительного эффекта и имеющий свою иконку.
Получить к ним доступ можно в специальном окне квестов за 1 золото и ДЗ. Первая сюжетная история будет называться «Калил, ученик его величества». Эта история начнется с решения загадки гибели разведчиков у входа в запечатанную Маледиктовую пещеру. Это будет одна из забытых историй, связанная с потомками эфенов и принцом Исамом (дедом принца Исана, знакомого игрокам по Последнему рубежу).
• В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает.
• Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените.
• Репетиторов языка также можно будет найти в столицах.
• Помимо этого, 1 раз в день в столицах игроки, сменившие фракцию могут принимать участие в групповом обучении языку у репетитора за 200 ор.
В магазине за 800 МД появятся наживки для приручения 5 новых маунтов.
Ниже представлены маунты и их характеристики.
Ездовой червь(привет от первоапрельской шутки 2016 года).
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
— Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
— На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
— Укус: вешает кровотечение.
— Пронзительный вопль: наводит страх на врагов в радиусе 5 метров.
— Липкая слизь: стреляет липкой слизью во врагов в радиусе 5 метров, снижая их скорость передвижения.
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
— Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
— На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
— Царапина: царапает противника, нанося физический урон и опрокидывая его на 2 секунды.
— Паутина: притягивает отдаленного противника. У притянутого противника прерывается каст и сбивается таргет.
— Плевок поутиной: липкая паутина замедляет противника и снижает его сноровку.
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
— Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
— На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
— Царапины: вешает кровотечение.
— Толчок: отбрасывает противника на дистанции от 4 до 10 метров.
— Грохот крыльев: наводит страх на врагов в радиусе 4 метров.
Ездовой элементаль земли
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
— Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
— На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
— Удар: ударяет по земле, нанося урон в ближнем бою противникам в радиусе 4 метров.
— Песчаный шторм: создает песчаную бурю, которая ослепляет (снижает точность) врагов в пределах 4 метров.
— Бросок камня: бросает камень во врага на дистанции 4 м и подбрасывает его в воздух.
Ездовой рак
1-местный.
Невозможно надеть сбрую.
Умения:
— Бег: увеличивает скорость передвижения на 80%, затем постепенно замедляется в течение 10 секунд.
— На прорыв: рвется вперед, прорываясь сквозь вражеские позиции, отбрасывая все на своём пути.
— Плевок: дальнобойная атака, снижающая скорость передвижения противника.
— Скрежет: создает жуткий звук, используя свои когти, угрожая врагам в пределах 4 метров (угроза снижает наносимый урон).
— Удар: ударяет когтями по земле, чтобы нанести урон в ближнем бою окружающим врагам.
7. Эссенции и свитки пробуждения
Будут увеличены награды за ежедневные и еженедельные квесты с эссенциями света и свитками пробуждения, при этом квесты на мобов в Сокрытой долине, у водопада и лагеря разведчиков, будут заменены на еженедельные, в частности квест на элиток будет давать эссенции Сада Материи. Также затрата ор на синтез сократится с 20 до 15.
○ Время существования плит с кораблей-призраков дельфийцев увеличено с 5 до 8 минут.
○ Повышены требования для смены фракции:
— Минимальное знание языка 10000.
— Минимальный ГС 10000.
○ Удалена воздушная фаза на Гартарейне, когда у него опускается здоровье ниже 50%.
— Добавлен эффект: увеличивает магическую защиту.
○ Удалена возможность, позволяющая маунтам получать опыт на расстоянии.
○ Добавлено описание сбруи для некоторых домашних питомцев.
○ В описании умений боевых питомцев указывается тип атаки.
○ Удалено требование уровня персонажа для вызова боевого питомца.
○ Теперь заблокированный урон пишется белым шрифтом над противником.
○ В логе боя заблокированный урон теперь пишется как «Заблокированный урон на N-значение».
○ В Саду Матери включены чаты союза, фракции, семьи и гильдии.
○ Обновлена полоса здоровья элитных или более сильных монстров.
○ Добавлен новый портал, который телепортирует игроков в ущелье Кровавой Росы к земле. Портал исчезает, когда здоровье Гардума снижается до 30%.
○ Битва за Даскшир теперь требует минимум 50 лвл.
○ Увеличено количество собираемой черники с фермерских домов.
○ Цены на паки теперь обновляются в режиме реального времени.
○ Добавлен новый маршрут между Золотыми равнинами и Мерианхольдом.
○ Упрощена сложность квеста «Древний металл» (квест на кольцо Дауты).
○ Улучшены описания умений богов.
○ Обновлен интерфейс окна персонажа.
○ Добавлен NPC «Стражник Норьетт», который может помочь игрокам вернуться в бой.
○ Улучшены торговые пути в некоторых локациях.
○ Добавлены новые предметы: пакет семян ванили, пакет семян черного перца, пакет семян черники.
○ Сетовые предметы теперь имеют новый цвет во всплывающих подсказках.
○ Свитки пробуждения для начальной экипировки теперь доступны для покупки у НПЦ.
○ Увеличено количество выпадаемых фиольных эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.
○ Увеличено количество выпадаемых фрагментов знака Хранителя и эпик. эссенций хаоса с боссов библиотеки Эрнард.
Квест образцы флоры архейдж
Одним из нововведений обновления 6.5 станет добавление различного рода новых ресурсов, необходимых в крафте, и о них пойдет речь в данной статье.
1. Цветы локации Сад богов
Все они появляются в определенных местах локации и их можно собрать спустя пару часов после их вырастания. На сбор 1 цветка тратится 50 ор, без прокаченного травничества, и получаем 1 цветок данного вида. Они не персональные и на момент выхода обновления стояли по 22г за шт. Сейчас цена уже упала до 3г.
Также, при сборе с определенным шансом может выпасть вот такой «билет», но о нем чуть попозже.
Вот карта с примерными местами роста цветов. Красные цветы обозначены, соответственно, красными зонами на карте, и аналогично у белых и синих.
Куда какая табличка телепортирует тоже показано на карте.
В этих же местах расположены выходы и входы в локацию.
2. Рецепты крафта с цветами
В первую очередь все 3 цветка нужны в количестве 100 и 200 шт. для крафта свитков пробуждения Т3 эфена, о чем уже рассказывалось в статье, посвященной данной экипировке https://forums.goha.ru/showthread_82_0_p158464790
Далее, красные и белые цветы нужны для крафта новых банок на ХП и МП. Сколько процентов какая из банок дает, можно видеть в её описании.
Синие цветы понадобятся для созданий усиленных письмен войны.
Как уже писалось выше, при сборе цветов с определенным шансом можно получить вот такие персональные назовем их условно «билеты».
Шанс получения где-то 50%.
Эти билеты нужны для нового квеста, который можно получить либо в замке своей фракции, либо на Сверкающем побережье рядом со входом в Сады наслаждения.
Распечатав его, мы получаем случайное персональное семя цветка сада.
Ну, как не сложно догадаться, это позволяет посадить цветок сада у себя на пугале для последующего выращивания.
4. Рыба локации Сад богов
Помимо сбора цветов, в локации можно ловить рыбу в любом месте, где есть вода.
Рыба нужна для создания новых завтраков и супов.
5. Котомки сада и прочее
В новой локации также будут падать новые котомки с голдой.
С них падает примерно 2.45г, и открытие требует 50 ор, без прокаченного воровства.
И напоследок, из мешков сада будет падать новая запечатанная эссенция для синтеза экипировки боевых петов, которая после распечатки будет давать 150 / 200 / 300 / 450 опыта на синтез.