за какой период составляется ведомость подачи и уборки формы гу 46 вц э
За какой период составляется ведомость подачи и уборки формы гу 46 вц э
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 28 марта 2018 года N 635/р
1.1. Формы внутреннего первичного учета хозяйства грузовой и коммерческой работы:
1) форму внутреннего первичного учета ГУ-2а ВЦ/Э «Книга уведомлений о завершении грузовой операции» и инструктивные указания по ее заполнению:
2) форму внутреннего первичного учета ГУ-2б ВЦ/Э «Уведомление о завершении грузовой операции и готовности вагонов к уборке/о передаче вагонов на выставочный путь и готовности вагонов к уборке» и инструктивные указания по ее заполнению:
3) форму внутреннего первичного учета ГУ-4 ВЦ/Э «Сопроводительная ведомость корешков дорожных ведомостей» и инструктивные указания по ее заполнению:
4) Форму внутреннего первичного учета ГУ-6 ВЦ/Э «Книга уведомления о прибытии груза, порожнего грузового вагона» и инструктивные указания по ее заполнению:
5) форму внутреннего первичного учета ГУ-12 «Заявка на перевозку грузов» и инструктивные указания по ее заполнению:
6) форму внутреннего первичного учета ГУ-13 «Распоряжение о транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» и инструктивные указания по ее заполнению:
7) форму внутреннего первичного учета ГУ-13 ВЦ/Э «Распоряжение о транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» и инструктивные указания по ее заполнению:
8) форму внутреннего первичного учета ГУ-21 «Акт оценки невостребованного и бездокументного груза» и инструктивные указания по ее заполнению:
9) форму внутреннего первичного учета ГУ-21 ВЦ/Э «Акт оценки невостребованного и бездокументного груза» и инструктивные указания по ее заполнению:
10) форму внутреннего первичного учета ГУ-35 «Книга нумерации грузовых отправок» и инструктивные указания по ее заполнению:
11) форму внутреннего первичного учета ГУ-36 ВЦ/Э «Книга взвешивания на вагонных весах» и инструктивные указания по ее заполнению:
12) форму внутреннего первичного учета ГУ-37 ВЦ/Э «Книга пломбирования вагонов и контейнеров» и инструктивные указания по ее заполнению:
13) форму внутреннего первичного учета ГУ-46 ВЦ/Э «Ведомость подачи и уборки вагонов» и инструктивные указания по ее заполнению:
14) форму внутреннего первичного учета ГУ-48 ВЦ/Э «Книга сдачи грузовых документов» и инструктивные указания по ее заполнению:
15) форму внутреннего первичного учета ГУ-72 «Книга учета результатов проверки знаний нормативных документов по коммерческой эксплуатации» и инструктивные указания по ее заполнению:
16) форму внутреннего первичного учета ГУ-76 «Книга учета грузов, поступивших для передачи другим организациям» и инструктивные указания по ее заполнению:
17) форму внутреннего первичного учета ГУ-76 BЦ/Э «Книга учета грузов, поступивших для передачи другим организациям» и инструктивные указания по ее заполнению;
18) форму внутреннего первичного учета ГУ-78 ВШЭ «Книга учета контрольных перевесок вагонов» и инструктивные указания по ее заполнению:
19) форму внутреннего первичного учета ГУ-99 «Книга регистрации коммерческого осмотра поездов» и инструктивные указания по ее заполнению:
20) форму внутреннего первичного учета ГУ-114 «Заявка на перевозку грузов отправительскими маршрутами» и инструктивные указания по ее заполнению:
21) форму внутреннего первичного учета ГУ-32 ВШЭ «Требование-накладная на транспортировку грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» и инструктивные указания по их заполнению.
22) инструктивные указания по заполнению формы внутреннего первичного учета ГУ-39 «Сопроводительный контейнерный лист».
1.2. Изменения в Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 1 марта 2007 г. N 333р».
Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности (с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 марта 1980 года)
§ 87. Ведомость подачи и уборки вагонов (форма ГУ-46)
1. Время нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути при среднесуточном вагонообороте менее 50 вагонов, как правило, учитывается по номерному способу с составлением ведомостей подачи и уборки вагонов по форме ГУ-46.
Такая ведомость составляется на вагоны, поданные под погрузку и выгрузку в местах необщего пользования, и является документом учета времени нахождения вагонов в пунктах погрузки-выгрузки и определения ответственности предприятия, организации или учреждения за задержку вагонов под грузовыми операциями сверх установленных сроков. На основании ведомостей формы ГУ-46 производятся расчеты за подачу и уборку вагонов и за маневровую работу, выполненную локомотивом дороги, а также начисляется штраф за простой вагонов сверх установленных норм.
2. Ведомости подачи и уборки вагонов составляются в трех экземплярах и направляются в РТК. Два экземпляра (второй и третий) ведомости с отметкой о таксировке и взыскании платежей РТК возвращает на станцию. Второй экземпляр вручается предприятию (организации, учреждению), а третий остается в делах станции.
Для обеспечения своевременного составления отчета о простое вагонов на подъездных путях промышленных предприятий формы КОО-4 по станции таксировка ведомостей подачи и уборки вагонов за последние три-четыре дня месяца (в зависимости от времени документооборота) может производиться работниками станции. При таксировке ведомостей на станции первый экземпляр направляется в РТК, второй выдается грузоотправителю (грузополучателю), третий остается в делах станции.
При обслуживании подъездного пути локомотивом дороги ведомости подачи и уборки вагонов по контрагентам, имеющим на подъездном пути собственные склады, при наличии договоров со станцией на подачу и уборку вагонов составляются отдельно.
4. В случаях когда по данному подъездному пути памятки на подачу вагонов не составляются, ведомость подачи и уборки вагонов приемосдатчиком станции заполняется следующим порядком. В заголовке указывается, куда и чьим локомотивом поданы вагоны. Если локомотив был затребован с соседней станции, то указывается, с какой именно.
Графа «На километр» заполняется только при подаче (уборке) вагонов на перегон. В графе «На ветвь» проставляется наименование предприятия в соответствии с договором на эксплуатацию подъездного пути или на подачу и уборку вагонов. Наименование груза записывается с вагонного листа, при этом указывается способ перевозки (тарный, штучный, навалочный).
При подаче вагонов под сдвоенные операции, когда договором установлен отдельный срок или обусловлено время, по истечении которого вагоны из-под выгрузки зачисляются под погрузку, данные в ведомость записываются одной строкой: в графе 4 указывается время окончания погрузки, а в графе «Примечание» делается отметка «Сдвоенная операция». Если срок на сдвоенную операцию не установлен, то запись производится, как при двух самостоятельных операциях. При этом в графе «Примечание» делаются соответственно отметки «Оставлен под погрузку» или «Из-под выгрузки».
Остальные графы ведомости заполняются в товарной конторе.
Каждая отдельная подача вагонов заверяется подписями приемосдатчика станции и представителя предприятия (организации, учреждения) два раза: при подаче вагонов и после окончания грузовых операций.
5. Ведомость подачи и уборки вагонов со стороны предприятия (организации, учреждения) подписывается уполномоченным на это работником по доверенности, заверенной подписями руководителя и главного (старшего) бухгалтера предприятия и печатью. Отказ представителя предприятия (организации, учреждения) от подписи памятки приемосдатчика или ведомости подачи и уборки вагонов оформляется актом общей формы, о чем в памятке и ведомости делается отметка.
6. При заполнении ведомости подачи и уборки вагонов в товарной конторе все необходимые данные берутся из памяток приемосдатчика и уведомлений предприятия (организации, учреждения) об окончании грузовых операций, которые подклеиваются к третьему экземпляру ведомости.
7. На подачу (уборку) вагонов воинским организациям ведутся ведомости с отдельной нумерацией. Они подписываются представителем воинской, организации и заверяются печатью. Эти ведомости высылаются в финансовую службу дороги порядком, установленным управлением дороги, отдельно от прочих учетных и отчетных документов.
8. Подача и уборка грузовых вагонов на пограничных станциях к складам для таможенного досмотра и почтовых вагонов в специальные тупики в пределах станции оформляются ведомостями подачи и уборки вагонов формы ГУ-46.
По почтовым вагонам в ведомостях подачи и уборки указывается только дата и время подачи.
10. В случаях подачи вагонов грузополучателю, не имеющему подъездного пути, на подъездной путь ветвевладельца при его согласии плата за подачу в уборку вагонов начисляется за расстояние, указанное в договоре на эксплуатацию подъездного пути или на подачу и уборку вагонов. Такое согласие должно быть оформлено письменным соглашением ветвевладельца с грузовладельцем. В нем должно быть оговорено, какие нормы применяются для грузовых операций и кто (ветвевладелец или грузовладелец) несет ответственность за сверхнормативный простой вагонов. При согласии с условиями соглашения начальник станции дает разрешение на подачу вагонов на подъездной путь. Соглашение остается в делах станции.
11. Сбор за маневровую работу начисляется на основании отметок, сделанных в памятке приемосдатчика или ведомостях подачи и уборки вагонов.
12. При возврате на подъездной путь вагоны, не принятые дорогой от предприятия (не очищенные от остатков груза, неправильно загруженные или имеющие другие коммерческие неисправности), записываются в ведомость подачи и уборки вагонов вторично с проставлением в графе «Наименование груза» отметок «Под очистку», «Исправление погрузки» и др. Указанные вагоны числятся на простое предприятия до устранения неисправности.
Приложение N 1. Формы ведомостей подачи и уборки вагонов и ведомостей учета времени нахождения контейнеров у грузоотправителей и грузополучателей на местах необщего пользования
Приложение N 1
к указанию МПС РФ
от 15 августа 2003 г. N III-865у
Дата и время подачи (д-м ч-м)
Общее время нахожд. под груз. опер. (час-мин.)
Время для расчета платы (час-мин.)
Время для расчета штрафа (час-мин.)
Время по акту зад. подачи (час-мин.)
Итого плата (руб. коп.)
Время по акту зад. (час-мин.)
Дата и время завершения грузовой операции
Расч. время нахожд. под груз. опер. (час-мин.)
Сумма платы (руб. коп.)
Сумма штрафа (руб. коп.)
Сумма по акту зад. подачи (руб. коп.)
Всего по вагону (руб. коп.)
Дата и время подачи (д-м ч-м)
Общее время нахожд. под груз. опер. (час-мин.)
Время для расчета платы (час-мин.)
Время для расчета штрафа (час-мин.)
Время по акту зад. подачи (час-мин.)
Итого плата (руб. коп.)
Время по акту зад. (час-мин.)
Дата и время завершения грузовой операции
Расч. время нахожд. под груз. опер. (час-мин.)
Сумма платы (руб. коп.)
Сумма штрафа (руб. коп.)
Сумма по акту зад. подачи (руб. коп.)
Всего по вагону (руб. коп.)
N памятки уборки хххх
N памятки уборки ххххх
Дата и время подачи (д-м ч-м)
Общее время нахожд. под груз. опер. (час-мин.)
Время для расчета платы (час-мин.)
Время для расчета штрафа (час-мин.)
Время по акту зад. подачи (час-мин.)
Итого плата (руб. коп.)
Номер вагона при подаче
Время по акту зад. (час-мин.)
Дата и время завершения грузовой операции
Расч. время нахожд. под груз.опер. (час-мин.)
Сумма платы (руб. коп.)
Сумма штрафа (руб. коп.)
Сумма по акту зад. подачи (руб. коп.)
Всего по вагону (руб. коп.)
Дата и время подачи (д-м ч-м)
Общее время нахожд. под груз. опер. (час-мин.)
Время для расчета платы (час-мин.)
Время для расчета штрафа (час-мин.)
Время по акту зад. подачи (час-мин.)
Итого плата (руб. коп.)
Номер вагона при подаче
Время по акту зад. (час-мин.)
Дата и время завершения грузовой операции
Расч. время нахожд. под груз. опер. (час-мин.)
Сумма платы (руб. коп.)
Сумма штрафа (руб. коп.)
Сумма по акту зад. подачи (руб. коп.)
Всего по вагону (руб. коп.)
N памятки уборки ххххх
N памятки уборки ххххх
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
За какой период составляется ведомость подачи и уборки формы гу 46 вц э
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО «РЖД» С. М. Бабаев
13 января 2005 г.
I. Общие положения
1. Настоящая типовая технология определяет порядок оформления в электронном виде с подписанием электронной цифровой подписью учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов, ведомости подачи и уборки вагонов и накопительной карточки для двух вариантов взаимодействия ОАО «РЖД» с грузоотправителем (грузополучателем):
— с применением автоматизированного рабочего места подготовки перевозочных документов (АРМ ППД) Автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов ОАО «РЖД» (система ЭТРАН), установленного у грузоотправителя (грузополучателя) (раздел II настоящей типовой технологии);
2. В настоящей типовой технологии устанавливается следующий порядок оформления и подписания учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов, ведомости подачи и уборки вагонов и накопительной карточки с применением электронной цифровой подписи:
а) для учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов ЭЦП применяется для ежедневного подписания первой ее части. По окончании срока действия заявки на перевозку грузов товарный кассир (агент) АФТО печатает учетную карточку на АРМ ППД по форме ГУ-1 и подписывает машинопечатную учетную карточку после внесения в нее отметки об уплате грузоотправителем штрафа, сбора по итогам выполнения заявки на перевозку грузов;
б) для ведомости подачи и уборки вагонов и накопительной карточки ЭЦП применяется для первичного подписания документа, после чего инициируется процедура взимания ОАО «РЖД» с грузоотправителя (грузополучателя) сборов по ведомости и накопительной карточке. После обработки ведомости подачи уборки вагонов (накопительной карточки) она печатается на АРМ ППД в технологическом центре по обработке перевозочных документов при дорожном центре фирменного транспортного обслуживания и с отметкой об оплате высылается в АФТО для выдачи грузоотправителю (грузополучателю) и для хранения.
3. В приложении 1 к настоящей типовой технологии приведено описание действий работников ОАО «РЖД» и грузоотправителя (грузополучателя) при аварийных ситуациях (отказ технических средств) и в случае принятия решения о переходе на бумажный документооборот по причине отрицательного результата проверки электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью ОАО «РЖД» или грузоотправителя (грузополучателя).
4. В настоящей типовой технологии применяются следующие сокращения:
II. Технология взаимодействия с применением у грузоотправителя грузополучателя) АРМ ППД системы ЭТРАН
4) система ЭТРАН по окончании оформления учетной карточки за отчетные сутки формирует в формализованном текстовом виде электронные данные первой части учетной карточки за отчетные сутки и открывает доступ для товарного кассира (агента) АФТО к ЭД для подписания ЭЦП.
После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО «РЖД», система ЭТРАН:
— при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ ППД грузоотправителя к электронным данным первой части учетной карточки за отчетные сутки и отправляет ЭД в архив ОАО «РЖД» и в архив клиента;
— при отрицательном результате проверки формирует и выводит ИТС на АРМ ППД товарного кассира (агента) АФТО для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде электронных данных первой части учетной карточки за отчетные сутки и подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 1 таблицы 1 приложения 1 к настоящей типовой технологии).
— делает запрос с АРМ ППД на формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде электронных данных первой части учетной карточки за отчетные сутки со сведениями о согласии или несогласии с ними грузоотправителя;
— подписывает сформированный документ ЭЦП.
Система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭЦП грузоотправителя.
При положительном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ ППД грузоотправителя ИТС, подтверждающее прием ЭД, а также отправляет ЭД в архив ОАО «РЖД» и в архив клиента (в случае отказа грузоотправителя от подписания данных первой части учетной карточки за учетные сутки акт общей формы не оформляется, так как грузоотправитель подписал ЭЦП электронные данные первой части учетной карточки за учетные сутки со сведениями о своем несогласии).
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ ППД грузоотправителя соответствующее ИТС, по получении которого грузоотправитель принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде электронных данных первой части учетной карточки за отчетные сутки со сведениями о согласии или несогласии с ними грузоотправителя и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 3 таблицы 1 приложения 1 к настоящей типовой технологии);
6) товарный кассир (агент) АФТО печатает учетную карточку на АРМ ППД по форме ГУ-1, объединяет с согласованной заявкой на перевозку грузов (в случае ее печати) и подшивает в специально выделенную папку в делах АФТО;
7) при поступлении сведений об уплате штрафа, сбора грузоотправителем по учетной карточке товарный кассир (агент) АФТО вносит вручную соответствующую отметку в машинопечатную учетную карточку и расписывается.
6. В условиях обмена ЭД применяется следующая технология оформления и подписания ведомости подачи и уборки вагонов:
1) ведомость подачи и уборки вагонов формируется и рассчитывается системой ЭТРАН на основании информации, введенной товарным кассиром (агентом) АФТО на АРМ ППД с первичных бумажных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы и др.), подписанных грузоотправителем (грузополучателем) и работником станции (порядок передачи первичных документов в АФТО устанавливается, исходя из местных условий, совместно начальником станции расположения АФТО и начальником АФТО). Период расчета ведомости определяется договором на подачу и уборку вагонов или на эксплуатацию подъездного пути;
2) по истечении периода расчета ведомости подачи и уборки вагонов товарный кассир (агент) АФТО запрашивает на АРМ ППД ее формирование системой ЭТРАН;
3) по получении запроса система ЭТРАН формирует ведомости подачи и уборки вагонов в формализованном текстовом виде и открывает доступ для АРМ ППД товарного кассира (агента) АФТО к ЭД для подписания ЭЦП.
После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО «РЖД», система ЭТРАН:
— при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ ППД грузоотправителя (грузополучателя) к электронным данным ведомости подачи и уборки вагонов и отправляет ЭД в архив ОАО «РЖД» и в архив клиента;
— при отрицательном результате проверки формирует и выводит ИТС на АРМ ППД товарного кассира (агента) АФТО для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование ведомости подачи и уборки вагонов в формализованном текстовом виде и подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 6 таблицы 1 приложения 1 к настоящей типовой технологии);
4) грузоотправитель (грузополучатель) на АРМ ППД:
— вводит отметку о своем согласии или не согласии с данными ведомости подачи и уборки вагонов, а также ф.и.о. и должность лица, уполномоченного на подписание ведомости со стороны грузоотправителя (грузополучателя);
— делает запрос на формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде электронных данных ведомости подачи и уборки вагонов со сведениями о согласии или несогласии с ними грузоотправителя (грузополучателя) (электронные данные ведомости подачи и уборки вагонов со сведениями о несогласии с ними грузоотправителя (грузополучателя), подписанные его ЭЦП, заменяют оформление акта общей формы по причине отказа грузоотправителя (грузополучателя) от подписания ведомости подачи и уборки вагонов);
— подписывает сформированный документ ЭЦП;
5) система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в указанном ЭД, подписанном ЭЦП грузоотправителя (грузополучателя).
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
— формирует и выводит на АРМ грузоотправителя (грузополучателя) ИТС, подтверждающее прием ЭД;
— отправляет ЭД в архив ОАО «РЖД» и в архив клиента;
— открывает доступ для АРМ ППД ТехПД к электронным данным ведомости подачи и уборки вагонов для обработки.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ ППД грузоотправителя (грузополучателя) соответствующее ИТС, по получении которого грузоотправитель (грузополучатель) принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде электронных данных ведомости подачи и уборки вагонов со сведениями о согласии или несогласии с ними грузоотправителя (грузополучателя) и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 8 таблицы 1 приложения 1 к настоящей типовой технологии);
6) после взимания платежей по ведомости подачи и уборки вагонов с грузоотправителя (грузополучателя) работник ТехПД печатает на АРМ ППД ведомость по форме ГУ-46 ВЦ в трех экземплярах и проставляет на напечатанных экземплярах штемпель с наименованием ТехПД. Один экземпляр ведомости подачи и уборки остается в делах ТехПД, два экземпляра ведомости возвращаются в АФТО, один из которых выдается грузоотправителю (грузополучателю) под расписку в экземпляре ОАО «РЖД» или направляется почтой, другой подшивается товарным кассиром (агентом) АФТО в специальную папку для хранения.
7. В условиях обмена ЭД применяется следующая технология оформления и подписания накопительной карточки:
1) накопительная карточка формируется и рассчитывается системой ЭТРАН на основании информации введенной товарным кассиром (агентом) АФТО на АРМ ППД с первичных бумажных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы, наряды формы ФТУ-14 и др., подписанные грузоотправителем (грузополучателем) и работником станции (порядок передачи первичных документов в АФТО устанавливается, исходя из местных условий, совместно начальником станции расположения АФТО и начальником АФТО)). Период расчета накопительных карточек определяется договором на централизованные (безналичные) расчеты;
2) по истечении периода расчета накопительной карточки товарный кассир (агент) АФТО запрашивает на АРМ ППД ее формирование системой ЭТРАН;
3) по получении запроса система ЭТРАН формирует накопительную карточку в формализованном текстовом виде и открывает доступ для АРМ ППД товарного кассира (агента) АФТО к ЭД для подписания ЭЦП.
После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО «РЖД», система ЭТРАН:
— при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ ППД грузоотправителя (грузополучателя) к электронным данным накопительной карточки и отправляет ЭД в архив ОАО «РЖД» и в архив клиента;
— при отрицательном результате проверки формирует и выводит ИТС на АРМ ППД товарного кассира (агента) АФТО для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде данных накопительной карточки и подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 11 таблицы 1 приложения 1 к настоящей типовой технологии);
4) грузоотправитель (грузополучатель) на АРМ ППД:
— вводит отметку о своем согласии или несогласии с данными накопительной карточки, а также ф.и.о. и должность лица, уполномоченного на подписание накопительной карточки со стороны грузоотправителя (грузополучателя);
— формирует запрос на формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде электронных данных накопительной карточки со сведениями о согласии или несогласии с ними грузоотправителя (грузополучателя) (электронные данные накопительной карточки со сведениями о несогласии с ними грузоотправителя (грузополучателя), подписанные его ЭЦП, заменяют оформление акта общей формы по причине отказа грузоотправителя (грузополучателя) от подписания накопительной карточки);
— подписывает сформированный документ ЭЦП;
5) система ЭТРАН производит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭЦП грузоотправителя (грузополучателя).
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
— формирует и выводит на АРМ ППД грузоотправителя (грузополучателя) ИТС, подтверждающее прием ЭД;
— отправляет ЭД в архив ОАО «РЖД» и в архив клиента;
открывает доступ для АРМ ППД ТехПД к электронным данным накопительной карточки для обработки.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ ППД грузоотправителя (грузополучателя) соответствующее ИТС, по получении которого грузоотправитель (грузополучатель) принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде электронных данных накопительной карточки со сведениями о согласии или несогласии с ними грузоотправителя (грузополучателя) и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 13 таблицы 1 приложения 1 к настоящей типовой технологии);
6) после взимания платежей по накопительной карточке с грузоотправителя (грузополучателя) работник ТехПД печатает на АРМ ППД накопительную карточку по форме ФДУ-92 ВЦ в трех экземплярах и проставляет на напечатанных экземплярах штемпель с наименованием ТехПД. Один экземпляр накопительной карточки остается в делах ТехПД, два экземпляра накопительной карточки возвращаются в АФТО, один из которых выдается грузоотправителю (грузополучателю) под расписку в экземпляре ОАО «РЖД» или направляется почтой, другой подшивается товарным кассиром (агентом) АФТО в специальную папку для хранения.
III. Технология взаимодействия по варианту «АСУ-АСУ»
8. В условиях обмена ЭД применяется следующая технология оформления и подписания учетной карточки:
4) система ЭТРАН по окончании оформления учетной карточки за отчетные сутки:
— формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными первой части учетной карточки за отчетные сутки для подписания его товарным кассиром (агентом) АФТО;
— передает информационное сообщение, подписанное ЭЦП ОАО «РЖД», в АСУ грузоотправителя.
После проверки достоверности полученного ЭД, подписанного ЭЦП ОАО «РЖД», в АСУ грузоотправителя формируется и передается в систему ЭТРАН:
При получении информационного сообщения в формате XML со сведениями о согласии или несогласии с данными первой части учетной карточки за отчетные сутки, подписанного ЭЦП грузоотправителя, система ЭТРАН проводит проверку достоверности принятого ЭД.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
— формирует и передает в АСУ грузоотправителя ЭСИД, подтверждающий прием ЭД;
— отправляет в архив ОАО «РЖД» информационное сообщение в формате XML с электронными данными первой части учетной карточки за отчетные сутки, подписанное ЭЦП ОАО «РЖД», и информационное сообщение в формате XML с электронными данными первой части учетной карточки за отчетные сутки в формате, подписанное ЭЦП грузоотправителя ( В случае отказа грузоотправителя от подписания данных первой части учетной карточки за учетные сутки акт общей формы не оформляется, так как грузоотправитель подписал ЭЦП информационное сообщение в формате XML с электронными данными первой части учетной карточки за учетные сутки со сведениями о своем несогласи)и.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и передает в АСУ грузоотправителя ЭСИД об отрицательном результате проверки ЭД, подписанного ЭЦП грузоотправителя, по получении которого грузоотправитель принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭЦП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML со сведениями о согласии или несогласии с данными первой части учетной карточки за отчетные сутки и подписание его ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 3 таблицы 2 приложения 1 к настоящей типовой технологии).
5) по истечении срока действия согласованной заявки на перевозку грузов (в том числе с учетом согласованных изменений) или при получении отказа от выполнения согласованной заявки на перевозку грузов в целом система ЭТРАН:
— автоматически рассчитывает итоги выполнения заявки на перевозку грузов;
— делает электронные данные учетной карточки с рассчитанными итогами доступными для АРМ ППД товарного кассира (агента) АФТО;
— формирует и передает в АСУ грузоотправителя информационное сообщение в формате XML с электронными учетной карточки с рассчитанными итогами (для уведомления грузоотправителя о результатах подведения итогов выполнения заявки на перевозку грузов в соответствии с пунктом 14 Правил составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом);
6) товарный кассир (агент) АФТО печатает учетную карточку на АРМ ППД по форме ГУ-1, объединяет с согласованной заявкой на перевозку грузов (в случае ее печати) и подшивает в специально выделенную папку в делах АФТО;
7) при поступлении сведений об уплате штрафа, сбора грузоотправителем по учетной карточке товарный кассир (агент) АФТО вносит вручную соответствующую отметку в машинопечатную учетную карточку и расписывается.
9. В условиях обмена ЭД применяется следующая технология оформления и подписания ведомости подачи и уборки вагонов:
1) ведомость подачи и уборки вагонов формируется и рассчитывается системой ЭТРАН на основании информации, введенной товарным кассиром (агентом) АФТО на АРМ ППД с первичных бумажных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы и др.), подписанных грузоотправителем (грузополучателем) и работником станции (порядок передачи первичных документов в АФТО устанавливается, исходя из местных условий, совместно начальником станции расположения АФТО и начальником АФТО). Период расчета ведомости определяется договором на подачу и уборку вагонов или на эксплуатацию подъездного пути;
2) по истечении периода расчета ведомости подачи и уборки вагонов товарный кассир (агент) АФТО запрашивает на АРМ ППД ее формирование системой ЭТРАН;
3) по получении запроса система ЭТРАН формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными ведомости подачи и уборки вагонов для подписания его товарным кассиром (агентом) АФТО и передает информационное сообщение, подписанное ЭЦП ОАО «РЖД», в АСУ грузоотправителя (грузополучателя).
После проверки достоверности полученного ЭД в АСУ грузоотправителя (грузополучателя) формируется и передается в систему ЭТРАН:
При получении информационного сообщения в формате XML со сведениями о согласии или несогласии с данными ведомости подачи и уборки вагонов, подписанного ЭЦП грузоотправителя (грузополучателя), система ЭТРАН проводит проверку достоверности принятого ЭД.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
— формирует и передает в АСУ грузоотправителя (грузополучателя) ЭСИД, подтверждающий прием ЭД;
— оправляет в архив ОАО «РЖД» информационное сообщение в формате XML с электронными данными ведомости подачи и уборки вагонов, подписанное ЭЦП ОАО «РЖД», и информационное сообщение в формате XML с электронными данными ведомости подачи и уборки вагонов, подписанное ЭЦП грузоотправителя (грузополучателя);
— открывает доступ для АРМ ППД ТехПД к электронным данным ведомости подачи и уборки вагонов для обработки (при получении системой ЭТРАН из АСУ грузоотправителя (грузополучателя) информационного сообщения в формате XML с электронными данными ведомости подачи и уборки вагонов со сведениями о несогласии с ними грузоотправителя (грузополучателя), подписанного ЭЦП грузоотправителя (грузополучателя), акт общей формы по причине отказа грузоотправителя (грузополучателя) от подписания ведомости подачи и уборки вагонов не оформляется.).
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и передает в АСУ грузоотправителя (грузополучателя) ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД, подписанного ЭЦП грузоотправителя (грузополучателя), по получении которого грузоотправитель (грузополучатель) принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭЦП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML со сведениями о согласии или несогласии с данными ведомости подачи и уборки вагонов и подписание его ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 8 таблицы 2 приложения 1 к настоящей типовой технологии);
4) после взимания платежей по ведомости подачи и уборки вагонов с грузоотправителя (грузополучателя) работник ТехПД печатает на АРМ ППД ведомость по форме ГУ-46 ВЦ в трех экземплярах и проставляет на напечатанных экземплярах штемпель с наименованием ТехПД. Один экземпляр ведомости подачи и уборки остается в делах ТехПД, два экземпляра ведомости возвращаются в АФТО, один из которых выдается грузоотправителю (грузополучателю) под расписку в экземпляре ОАО «РЖД» или направляется почтой, другой подшивается товарным кассиром (агентом) АФТО в специальную папку для хранения.
10. В условиях обмена ЭД применяется следующая технология оформления и подписания накопительной карточки:
1) накопительная карточка формируется и рассчитывается системой ЭТРАН на основании информации введенной товарным кассиром (агентом) АФТО на АРМ ППД с первичных бумажных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы, наряды формы ФТУ-14 и др., подписанные грузоотправителем (грузополучателем) и работником станции (порядок передачи первичных документов в АФТО устанавливается, исходя из местных условий, совместно начальником станции расположения АФТО и начальником АФТО)). Период расчета накопительных карточек определяется договором на централизованные (безналичные) расчеты;
2) по истечении периода расчета накопительной карточки товарный кассир (агент) АФТО запрашивает на АРМ ППД ее формирование системой ЭТРАН;
3) по получении запроса система ЭТРАН формирует информационное сообщение в формате XML с электронными данными накопительной карточки для подписания его товарным кассиром (агентом) АФТО и передает информационное сообщение, подписанное ЭЦП ОАО «РЖД», в АСУ грузоотправителя (грузополучателя).
После проверки достоверности полученного ЭД в АСУ грузоотправителя (грузополучателя) формируется и передается в систему ЭТРАН:
При получении информационного сообщения в формате XML со сведениями о согласии или несогласии с данными накопительной карточки, подписанного ЭЦП грузоотправителя (грузополучателя), система ЭТРАН проводит проверку достоверности принятого ЭД.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
— формирует и передает в АСУ грузоотправителя (грузополучателя) ЭСИД, подтверждающий прием ЭД;
— отправляет в архив ОАО «РЖД» информационное сообщение в формате XML с электронными данными накопительной карточки, подписанное ЭЦП ОАО «РЖД», и информационное сообщение в формате XML с электронными данными накопительной карточки, подписанное ЭЦП грузоотправителя (грузополучателя);
открывает доступ для АРМ ППД ТехПД к электронным данным накопительной карточки для обработки (при получении системой ЭТРАН из АСУ грузоотправителя (грузополучателя) информационного сообщения в формате XML с электронными данными накопительной карточки со сведениями о несогласии с ними грузоотправителя (грузополучателя), подписанного ЭЦП грузоотправителя (грузополучателя), акт общей формы по причине отказа грузоотправителя (грузополучателя) от подписания накопительной карточки не оформляется).
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и передает в АСУ грузоотправителя (грузополучателя) ЭСИД с отрицательным результатом проверки ЭД, подписанного ЭЦП грузоотправителя (грузополучателя), по получении которого грузоотправитель (грузополучатель) принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭЦП (повторное формирование информационного сообщения в формате XML со сведениями о согласии или несогласии с данными накопительной карточки и подписание его ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (пункт 13 таблицы 2 приложения 1 к настоящей типовой технологии);
4) после взимания платежей по накопительной карточке с грузоотправителя (грузополучателя) работник ТехПД печатает на АРМ ППД накопительную карточку по форме ФДУ-92 ВЦ в трех экземплярах и проставляет на напечатанных экземплярах штемпель с наименованием ТехПД. Один экземпляр накопительной карточки остается в делах ТехПД, два экземпляра накопительной карточки возвращаются в АФТО, один из которых выдается грузоотправителю (грузополучателю) под расписку в экземпляре ОАО «РЖД» или направляется почтой, другой подшивается товарным кассиром (агентом) АФТО в специальную папку для хранения.
Приложение. Порядок действий грузоотправителей (грузополучателей) и работников ОАО «РЖД» при аварийных ситуациях (отказ технических средств) и в случае принятия решения о переходе на бумажный документооборот по причине отрицательного результата проверки ЭД, подписанного ЭЦП ОАО «РЖД» или грузоотправителя (грузополучателя)