за счет средств краевого бюджета что это

Глава 4. Расходы краевого бюджета

Статья 12. Формирование расходов бюджетов

Формирование расходов краевого бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.

Статья 13. Расходные обязательства Приморского края

1. Расходные обязательства Приморского края возникают в результате:

1) принятия законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, а также заключения Приморским краем или от имени Приморского края договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Приморского края полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации;

2) принятия законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, а также заключения Приморским краем или от имени Приморского края договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Приморского края полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

3) принятия законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, предусматривающих предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций бюджетам муниципальных образований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации;

4) принятия нормативных правовых актов Приморского края при осуществлении органами государственной власти Приморского края полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета.

2. Органы государственной власти Приморского края не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Органы государственной власти Приморского края вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной власти Приморского края федеральными законами, законами Приморского края, только при наличии соответствующих средств краевого бюджета (за исключением дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета).

Статья 14. Установление и исполнение расходных обязательств краевого бюджета

1. Расходные обязательства Приморского края, указанные в пунктах 1-3 части 1 статьи 13 настоящего Закона, устанавливаются органами государственной власти Приморского края самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита краевого бюджета.

2. Расходные обязательства Приморского края, указанные в пункте 4 части 1 статьи 13 настоящего Закона, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти Приморского края в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых краевому бюджету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 15. Порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из краевого бюджета

1. Расходные обязательства муниципальных образований, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, подлежат исполнению за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из краевого фонда компенсаций.

2. Порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из краевого бюджета, определяется настоящим Законом и нормативными правовыми актами губернатора края.

Статья 16. Реестр расходных обязательств

1. Администрация края обязана вести реестр расходных обязательств Приморского края в форме перечня нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Приморского края договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета.

2. Порядок ведения реестра расходных обязательств Приморского края устанавливается администрацией края.

ГАРАНТ:

Часть 3 статьи 16 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2006 г.

3. Реестры расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Приморского края, представляются органами местного самоуправления в администрацию края для составления свода реестров расходных обязательств муниципальных образований. Порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований в администрацию края устанавливается администрацией края.

4. Реестр расходных обязательств Приморского края, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Приморского края, представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 17. Резервный фонд

1. В расходной части краевого бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации края.

2. Размер резервного фонда устанавливается Законодательным Собранием при утверждении краевого бюджета на очередной финансовый год.

3. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийновосстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

4. Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается нормативными правовыми актами администрации края.

5. Администрация края ежеквартально информирует Законодательное Собрание о расходовании средств резервного фонда одновременно с представлением отчета об исполнении краевого бюджета.

Статья 18. Сбалансированность краевого бюджета

1. В случае принятия краевого бюджета на очередной финансовый год с дефицитом законом об этом бюджете утверждаются источники финансирования дефицита краевого бюджета.

В случае принятия краевого бюджета на очередной финансовый год без дефицита законом об этом бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования дефицита краевого бюджета для финансирования расходов краевого бюджета в пределах расходов на погашение государственного долга Приморского края.

2. Текущие расходы краевого бюджета, утвержденные законом Приморского края о краевом бюджете, не могут превышать объем доходов краевого бюджета, утвержденных соответственно законом Приморского края о краевом бюджете.

3. Размер дефицита краевого бюджета не может превышать 15 процентов объема доходов краевого бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

4. Источниками финансирования дефицита краевого бюджета могут быть:

1) государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Приморского края;

2) бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредиты, полученные от кредитных организаций;

Информация об изменениях:

Законом Приморского края от 10 мая 2006 г. N 352-КЗ пункт 4 части 4 статьи 18 настоящего Закона изложен в новой редакции

4) поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Приморского края;

5) изменение остатков средств на счетах по учету средств краевого бюджета.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

За счет средств краевого бюджета что это

О местных бюджетах см. также Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ.

Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.

Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджетов городских, сельских поселений, внутригородских районов, муниципальных районов (в отношении населенных пунктов, других территорий, расположенных на межселенных территориях), муниципальных округов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

(в ред. Федерального закона от 01.10.2020 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Бюджет городского округа с внутригородским делением и свод бюджетов внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением.

(часть седьмая введена Федеральным законом от 29.11.2014 N 383-ФЗ)

Источник

Статья 13. Особенности исполнения краевого бюджета в 2017 году

1. В ходе исполнения краевого бюджета изменения в сводную бюджетную роспись вносятся министерством финансов края без внесения изменений в настоящий закон:

1) на сумму остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства федерального бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;

2) по представлению (предписанию) органа (должностного лица), осуществляющего государственный финансовый контроль;

3) в случае изменения расходных обязательств края и (или) принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края;

4) на сумму, не превышающую остатков не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

5) в случае увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям средств краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, предусмотренных на исполнение судебных актов судебных органов;

6) в случае распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» раздела «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» классификации расходов бюджетов, между главными распорядителями средств краевого бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории края;

7) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;

8) на сумму экономии субвенций местным бюджетам, сложившейся в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

9) на сумму средств, уплаченных заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов регионального уровня, поступивших сверх объемов, утвержденных настоящим законом;

10) на сумму выплат, сокращающих долговые обязательства края за счет экономии бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на возмещение расходов на погребение в случае смерти государственного гражданского служащего края, в том числе после выхода его на пенсию с государственной гражданской службы края, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на их содержание;

12) в случае распределения в соответствии с решением Правительства края бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями;

13) в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и иных безвозмездных поступлений;

14) в случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в установленном порядке на основании решения министерства финансов края о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов;

15) в случае доведения федеральными органами исполнительной власти, которым утверждены в установленном порядке как главным распорядителям средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых в краевой бюджет передаются Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств краевого бюджета;

16) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга края в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;

17) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление единовременного пособия в возмещение вреда, причиненного жизни и (или) здоровью оперативных работников Противопожарной службы Хабаровского края и спасателей, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету Правительства края по гражданской защите;

18) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление расходов, связанных с приобретением особо ценного движимого имущества и проведением капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных им учредителем, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели;

19) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между государственными учреждениями края в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета, на основании решения Правительства края о ликвидации, реорганизации государственных учреждений края, передаче краевого государственного имущества;

20) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита краевого бюджета в ходе исполнения краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

21) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на выплату компенсации лицам, сокращенным с должностей государственной гражданской службы края в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, за пятый и шестой месяцы со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, что в течение одного месяца после увольнения государственный гражданский служащий края обратился в этот орган и не был им трудоустроен, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Правительству края;

24) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края;

25) в случае изменения кода целевой статьи бюджетной классификации по бюджетным ассигнованиям за счет средств краевого бюджета в связи с поступлением (распределением) субсидий из федерального бюджета в целях софинансирования соответствующих расходных обязательств;

26) на сумму средств в объеме остатка субсидий, предоставленных в 2016 году краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, образовавшегося в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также остатка субсидий указанным учреждениям на иные цели, в отношении которого в установленном порядке не подтверждено наличие потребности в направлении данных субсидий на те же цели в 2017 году;

27) на сумму, не превышающую остатков не использованных в 2016 году лимитов бюджетных обязательств по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в 2016 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты;

28) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, в пределах общего объема указанных межбюджетных трансфертов (за исключением предусмотренных в пункте 3 части 11 статьи 7 настоящего закона);

29) на сумму средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета;

30) на сумму средств, направляемых на проведение специальной оценки условий труда по предупредительным мерам по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников краевых государственных учреждений в пределах средств, поступивших на указанные цели из Хабаровского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

1) транспортного обслуживания населения края в пригородном и межмуниципальном сообщении;

2) производства сельскохозяйственной продукции (работ, услуг);

3) строительства жилья экономического класса с привлечением корпоративных средств;

4) комплексного освоения и развития территорий края в целях жилищного строительства;

5) производства, публикации и распространения информационно-публицистических материалов целевого назначения;

6) разработки и обустройства объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма;

7) осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на местных воздушных линиях края;

8) оказания адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в крае;

9) создания и (или) развития частных промышленных (индустриальных) парков;

10) оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов;

11) оказания мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, гражданам, привлекаемым для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов;

12) осуществления лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые по договорам лизинга для осуществления внутренних местных воздушных перевозок;

13) оказания гражданам социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг, поставщиками социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг края, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа);

14) уплаты лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства края;

15) реализации программ повышения энергоэффективности производства субъектами малого и среднего предпринимательства края;

16) модернизации производственного оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства края;

17) технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства для субъектов малого и среднего предпринимательства края;

18) адаптации субъектов малого и среднего предпринимательства края к условиям членства России во Всемирной Торговой Организации;

19) предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства края;

20) участия субъектов малого и среднего предпринимательства края в выставочно-ярмарочных мероприятиях;

21) размещения (строительства, реконструкции) объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития края;

22) создания условий для организации и развития молодежного предпринимательства в крае;

23) модернизации и технического перевооружения производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;

Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета, предусмотренных настоящей частью, утверждается Правительством края.

3. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в краевой бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении.

4. Доходы от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2011 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного в оперативное управление краевым бюджетным учреждениям, зачисленные на лицевые счета краевых бюджетных учреждений, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, после уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах перечисляются ими в доход краевого бюджета.

Для учета в доходах краевого бюджета доходов, указанных в настоящей части, применяется код классификации доходов бюджета, используемый для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.

5. Установить, что в 2017 году согласование министерством финансов края решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в краевой бюджет, платежей за использование краевого государственного имущества и решений о предоставлении рассрочки оплаты за реализованное краевое государственное имущество осуществляется в пределах 1 процента утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета.

6. Остатки средств краевого бюджета на начало текущего финансового года:

1) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов краевого бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году;

2) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели.

7. Перечень межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2017 году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утверждается Правительством края.

Установить, что главные распорядители средств краевого бюджета принимают решения о передаче в 2017 году Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, включенных в перечень, указанный в абзаце первом настоящей части.

8. Установить, что в 2017 году средства, полученные в результате экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, направляются на покрытие дефицита краевого бюджета в порядке и размере, установленных Правительством края.

9. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2016 году краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в краевой бюджет краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями в порядке, установленном Правительством края.

10. Общий объем средств краевого бюджета, предусматриваемых на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, определяется на основании предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) края исходных данных о планируемых объемах комплексных кадастровых работ на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, утвержденный правовым актом уполномоченного Правительством края органа исполнительной власти края, и расчета стоимости таких работ, исходя из их содержания и объема, в порядке, установленном Правительством края.

Распределение средств краевого бюджета, предусматриваемых на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, и средств, направленных в краевой бюджет в виде субсидий из федерального бюджета, осуществляется между муниципальными районами (городскими округами) края, прошедшими отбор в порядке, установленном Правительством края.

11. Установить, что главные распорядители средств краевого бюджета заключают с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий не позднее 1 октября текущего финансового года.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *