заблокирована кредитная карта хоум кредит
Заблокировали карту свобода. Уже месяц не могу добиться ответа от банка
18.04.2021 я совершенно случайно обнаружила, что моя карта рассрочки «Свобода» заблокирована банком.
Сразу обратилась на горячую линию по телефону 88007008006. Там долго разбирались с моей проблемой, в итоге перевели на службу взыскания. Там мне дали ответ, что причина в просрочке платежа по кредиту от 03.04.2021 г. на один день и что на данный момент претензий ко мне не имеют «подождите немного, ЗАВТРА вашу карту автоматически разблокирует робот». ЗАВТРА мою карту никто не разблокировал, снова звоню по тому же номеру телефона, где меня снова «кормят завтраками». И так на протяжении нескольких дней.
Два раза зарегистрировали моё обращение под номерами 11690449 от 26.04.2021 и 11705321 от 28.04.2021, через некоторое время я видела в личном кабинете, что они отработаны, но со мной никто даже не связался. Хотя когда я перезванивала на горячую линию операторы мне отвечали, что в обращении отмечено, что сотрудники мне перезванивали.
Далее мои обращения просто не регистрировали! Я это поняла, т.к. в личном кабинете они просто перестали появляться. В один из звонков (примерно 29.04.2021) мне дали более менее ясный ответ, что «должен списаться очередной платёж по кредиту, который был просрочен в прошлом месяце и карта разблокируется». Этим ответом я удовлетворилась и стала ждать списания 03.05.2021. Естественно карта не разблокировалась. Далее снова звонки, мне отвечают «Ну подождите ещё пару дней», «должно пройти 3 рабочих дня с даты списания» и т.д.
Два специалиста чуть ли не клятву приносили, что лично разберутся и перезвонят в течении часа. Последнее обращение зарегистрировано под номером 11788476 от 17.05.2021. В личном кабинете было указано, что оно будет отработано до 19.05.2021 г., но сегодня оно изменило статус на «будет отработано до 22.05.2021 г.» По всей видимости они собираются это продлевать до бесконечности. Сегодня уже 19.05.2021, ровно месяц моя карта заблокирована, ответа я не могу добиться ни от одного сотрудника. Именно поэтому вынуждена писать этот крайне возмущенный отзыв здесь.
Без предупреждения и объяснения причин заблокировали дебетовые и кредитную карту и вход в интернет-банк
Добрый день. Никогда не думала, что буду писать плохой отзыв про свой любимый банк. Но вот приходится. Единицу пока не ставлю, очень надеюсь, что получится всё-таки разобраться.
Пользуюсь услугами банка много лет. Дебетовые карты, кредитная карта с кэш-беком. Пользовалась картами постоянно, и одной и второй. Советовала всем своим знакомым и родственникам. Просрочек никогда не было. Периодически меняла на новые, на более выгодных условиях.
Выяснилось это всё, когда я, находясь в другом городе, пыталась со всех этих карт по очереди рассчитаться на кассе, а они не сработали. Слава богу, была с собой кредитка другого банка, выручила. А если бы её не было – по воле банка «Хоум-Кредит» оказалась бы в очень неприятной ситуации – без денег на ночь глядя в чужом городе.
Звонки на горячую линию: – информации нет – идите в офис. В офисе уже с большим трудом (тоже нет информации) – выяснилось, что меня заблокировала служба безопасности банка. Полностью все счета. По какой причине – непонятно. Сослались только на закон о противодействии терроризму и отмыванию денег, полученных преступным путём (номер закона не помню). Инструкция работнику банка от службы безопасности – выдать деньги и закрыть счета.
Сказать, что я сильно удивилась – ничего не сказать. Ну и расстроилась, конечно. Сегодня пошла в банк ещё раз – спросила, не изменилась ли ситуация и можно ли с этим что-то сделать. Составили запрос в службу безопасности – можно ли восстановить счета, при условии подтверждения, что я это я и что деньги это мои.
Предположили, что такая ситуация произошла из-за того, что деньги были переведены на совершенно новый только что открытый счет дебетовой карты и сразу же сняты (причем – далеко не миллионы, прошу заметить), поэтому банк решил перестраховаться и закрыть мои счета. При этом не было учтено, что я являюсь клиентом уже много лет, и что ИП у меня открыто тоже много лет, реально существующее, никакая не «однодневка».
Очень надеюсь, что это действительно чисто техническая ошибка какого-нибудь автоматического робота от безопасности, и что сотрудники службы безопасности могут эту ошибку исправить и восстановить меня в правах клиента банка.
А то совсем обидно и неприятно получается. Как в 37-году – по непонятно чьему доносу тебя с какой-то стати объявляют преступником, и «докажи теперь, что не верблюд».
Все способы заблокировать карту Хоум Кредит: порядок действий
При отсутствии необходимости использовать банковский продукт обладатель карты может отказаться от услуг путем расторжения соответствующего договора. Чтобы заблокировать любую картку Хоум Кредит Банка, следует выбрать один из немногочисленных способов.
Зная особенности процедуры закрытия карты, можно исключить вероятность допущения отрицательных последствий.
Когда необходима блокировка карты
Заблокировать карту Хоум Кредит Банка можно по разным причинам, к примеру:
С целью закрытия банковского счета, вне зависимости от причины, возникает необходимость расторгнуть ранее подписанный договор с банком.
Способы заблокировать карту Хоум Кредит Банка
Home Credit предусматривает возможность закрыть дебетовую карточку или кредитку:
Каждый обладатель карты выбирает наиболее оптимальный вариант для себя.
Через интернет-банк или мобильное приложение
С помощью личного кабинета в интернет-банкинге граждане могут только инициировать блокировку дебетовой либо кредитной карты.
Заблокировать через интернет считается наиболее оптимальным вариантом. С целью использования соответствующей опции необходимо, чтобы телефон был привязан к счету. В дальнейшем на него придет СМС-уведомление, код из которого нужно ввести в специально отведенное поле – подтверждается намерение клиента Хоум Кредит Банка.
Через «горячую линию»
Стандартный механизм действий заключается в следующем:
Важно! Период проведения сверки варьируется в пределах от 3 до 45 дней.
На завершающем этапе карта должна быть передана сотруднику банка для дальнейшей утилизации – уничтожение происходит на глазах бывшего владельца путем перереза магнитной ленты.
После расторжения договора с финансовым учреждением восстановить пластик невозможно. Единственным выходом является повторное подписание соответствующего договора.
Обращение в отделение банка
После проверки документов на предмет подлинности и уточнения причины принятия такого решения сотруднику произведут соответствующие манипуляции.
Услуга предоставляется на бесплатной основе, вне зависимости от статуса клиента и количества имеющихся карт.
Срок блокировки не считается основанием для приостановки периода выполнения возложенных обязательств перед заемщиком (если закрывается кредитка).
При потере физических носителей соглашение считается актуальным в той форме, в которой оно пребывало ранее, взамен выдается дубликат.
Без удостоверения личности операция не будет произведена. В случае утраты паспорта вместе с карточкой предоставляется иной документ, способный подтвердить личность, к примеру, водительские права.
Порядок закрытия карты
В Home Credit аннулировать счет (значения не имеет, дебетовый либо кредитный) можно путем подачи соответствующего заявления в один из филиалов.
В режиме онлайн возможна только блокировка пластика в случае утраты.
Механизм действий заключается в следующем:
Клиенты Home Credit не испытывают сложностей при желании закрыть свой расчетный счет. Достаточно только обратиться в финансовое учреждение и заполнить бланк заявления.
Почему могут заблокировать карту рассрочки Свобода Хоум Кредит
Карта рассрочки – это сравнительно новый продукт в финансовой сфере нашей страны, позволяющий клиентам использовать заемные средства банка без комиссий и переплат. К примеру, можно совершить несколько покупок, а рассчитаться за них в течение нескольких месяцев. Иногда у владельцев таких кредиток возникает необходимость в их блокировке, а в некоторых случаях это происходит по инициативе банка.
Если карту «Свобода» заблокировали, обратите внимание на уникальную карту рассрочки «Халва». Узнать подробности и подать заявку можно на официальном сайте halvacard.ru ).
Рассмотрим причины, по которым банк может заблокировать карту рассрочки Свобода от Хоум Кредит.
Почему банк блокирует карты?
Карточки Рассрочки Home Credit иногда блокируются по инициативе банка, причем обычно это происходит автоматически. Например, если ее владельца начнут подозревать в любых мошеннических действиях. Это могут быть многочисленные транзакции через короткие временные промежутки в разных местах и малыми суммами.
Еще заблокироваться карта «Свобода» может, если ее держатель нарушит правила договора или не будет своевременно погашать задолженность.
Автоматически это происходит и при ошибочном введении PIN-кода три раза подряд, но в этом случае карточка будет автоматически разблокирована спустя сутки. Самостоятельно закрыть карту рассрочки Хоум Кредит не составит труда (только не понятно, зачем это нужно, ведь обслуживание бесплатно).
Другие причины
Причин, по которым владельцы карточек Хоум Кредит банка решаются на закрытие, несколько. Банк предусматривает кратковременную блокировку сроком на пять дней, произвести которую можно по телефону. По истечении этого времени пластик автоматически станет доступен.
Что делать в случае блокировки?
Если ваша карта рассрочки Хоум Кредит оказалась заблокирована, нужно сначала узнать причину возникшей ситуации:
Для уточнения любых дополнительных деталей позвоните в колл-центр и поговорите с оператором. Также больше информации можно найти в разделе FAQ на официальном сайте Home Credit банка. Кроме того, вы всегда можете подать заявку на карту Халва по ссылке ниже.
Аннулирование карт и блокировка денежных средств
Сегодня, 04.10.2019, в 9.00 (время уральское) получил СМС такого содержания: Karta *** annulirovana. Podrobnee: +74957858222.
Занял очередь к оператору, невольно услышал её разговор с другим клиентом, у него такая же проблема. Пообщался, выяснил, что карта у него такая же («Польза»), и он сегодня в то же время получил такое же СМС. В ходе общения также выяснили, что структура операций по карте у нас ним очень разная: для меня это в основном зарплатная карта, также расплачиваюсь ею за покупки в магазинах и онлайн; у собрата по несчастью она используется, насколько я понял, для покупки билетов на транспорт в ходе командировок. То есть ничего общего.
На вопрос «почему, на каком основании карта аннулирована» получили расплывчатое «разъяснение»: вероятно, по причине зафиксированных по карточному счету «сомнительных» операций, предположительно незаконных. Я вчера пару шоколадок в магазине купил, вот и все «незаконные» операции.
Обменялись со вторым пострадавшим контактами, с тем чтобы в случае неблагоприятного развития ситуации предъявлять не одиночный, а коллективный иск.
К сотрудникам отделения претензий нет, они в данной ситуации просто не обладают нужными полномочиями для решения проблемы. Сделали всё, что от них зависело.
До сих пор был лояльным многолетним клиентом банка Хоум Кредит, в целом условия и сервисы устраивали. Теперь по вине (пусть «по недоразумению») банка оказался в критической ситуации, лишился всех денег.
Надеюсь, лишь временно и ненадолго. Однако уже оперативно написал в отделе кадров заявление на перевод зарплаты на карту другого банка. В случае, если с возвратом денег возникнут проблемы или большая задержка, придется писать заявление в прокуратуру.