зачем нужны заклинания преобразования формы ответ
Зачем нужны заклинания преобразования формы ответ
Трансфигурация изначально была не очень распространена среди магического сообщества, так как была достаточна сложна и давалась отнюдь не каждому.
Однако, этой наукой маги начали увлекаться сразу после того, как отделились от магглов. Самые сильные волшебники применяли трансфигурацию в XII – XIV веках во время того, как их сжигали на костре. Они могли замораживать огонь, т.е. превращать его во что-то другое, например, в ветер (это внутренняя ТГ), при этом внешний вид огня не менялся, но вот все его свойства становились другими. Волшебники любили экспериментировать с костром, иногда они его превращали в довольно приятную вещь и довели это искусство до такой степени, что специально провоцировали магглов сжечь их.
Мерлин в основном разрабатывал методики сокрытия разнообразных посланий и самих послов. Именно он предложил превращать свитки пергамента с важной информацией во что-нибудь менее заметное и таким образом прятать их.
Прежде всего, нам необходим исходный объект. Т.е. материальный предмет или живое существо, свойства, форму или содержание которого необходимо изменить.Вторым компонентом является визуализация – это мысленное создание картинки у себя в голове. Т.е. мысленное, четкое и детальное представление конечного результата преобразования. Помимо концентрации (сосредоточения) внимания, визуализация требует от мага изрядную силу воли. Вы должны быть уверенны в эффективности своих усилий.Следующий компонент Вербальный (словесный) – краткое словесное выражение желаемого конечного результата. Т.е., применение заклинания.И наконец, инициальный компонент – манипуляция волшебной палочкой, которая определяется видом трансфигурации.Естественно, что заклинания и манипуляции (схемы, взмахи) ВП, для каждой Трансфигурации будут свои.
1. Что такое трансфигурвция?
2. Написать формулу превращения своими словами.
Зачем нужны заклинания преобразования формы ответ
Трансфигурация изначально была не очень распространена среди магического сообщества, так как была достаточна сложна и давалась отнюдь не каждому.
Однако, этой наукой маги начали увлекаться сразу после того, как отделились от магглов. Самые сильные волшебники применяли трансфигурацию в XII – XIV веках во время того, как их сжигали на костре. Они могли замораживать огонь, т.е. превращать его во что-то другое, например, в ветер (это внутренняя ТГ), при этом внешний вид огня не менялся, но вот все его свойства становились другими. Волшебники любили экспериментировать с костром, иногда они его превращали в довольно приятную вещь и довели это искусство до такой степени, что специально провоцировали магглов сжечь их.
Мерлин в основном разрабатывал методики сокрытия разнообразных посланий и самих послов. Именно он предложил превращать свитки пергамента с важной информацией во что-нибудь менее заметное и таким образом прятать их. Например, очень распространена была тактика так называемого «пергамента – заплатки». Очень интересный способ, к сожалению, сейчас почти забытый. При пересылке тайных посланий свиток пергамента превращали в кусочек ткани и пришивали к одежде посланника, таким образом, даже если его перехватывали, то не находили ни каких записок и отпускали (как ни странно тогда люди не были склонны к бессмысленной жестокости). Таким образом, послания доходили до места назначения, где «заплатку» отпарывали и снова превращали в свиток пергамента и спокойно прочитывали послание.
Магглам тоже известна трансфигурация. Простые магглы смотрят ее в театрах. Ученые маглы, например, такие как Менделеев, придумали законы, которые помогают химикам превращать одни вещества в другие. Но нам, волшебникам, это сделать гораздо проще, достаточно лишь взмахнуть палочкой.
Некоторые трансфигурации в природе воспринимаются магглами как обычные вещи, а не как волшебство. Например, превращение зимы в лето. Все природные превращения имеют очень тесную связь с теми превращениями, которые делают маги.
Трансфигурация (дисциплина)
Трансфигурация
Информация о предмете
Профессор
Класс
Учебник
Оборудова-
ние
Трансфигурация подчиняется определённым магическим законам, в частности, хорошо известен Закон элементарной трансфигурации Гэмпа: согласно ему, существует пять «принципиальных исключений», в том числе еда, которую нельзя создавать из ничего.
Журнал «Трансфигурация сегодня» публикует статьи, посвящённые проблемам трансфигурации.
Содержание
Курс Трансфигурации в Хогвартсе
В Хогвартсе Трансфигурация является обязательным предметом с первого года обучения по пятый, после чего нужно сдать экзамен СОВ. Далее возможен выбор курса на шестом и седьмом году обучения для сдачи ЖАБА.
Курс Трансфигурации включает в себя практические занятия и письменные работы. Известно, что профессия волшебника-целителя требует отметки У/B на экзамене уровня СОВ по Трансфигурации. В книге Гарри Поттер и Орден Феникса сказано, что Минерва Макгонагалл требовала от своих учеников оценку «Выше Ожидаемого» для того, чтобы продолжить обучение этого предмета на более высоком уровне.
Преподаватели
Макгонагалл на уроке
Нам известно лишь два преподавателя Трансфигурации в Хогвартсе: это профессор Альбус Дамблдор, ставшим впоследствии директором, и сменившая его на этом посту (скорее всего, в 1956 году) профессор Минерва Макгонагалл.
Заклинания
Трансфигурационные заклинания в различных источниках:
Книги
В книгах трансфигурационные заклинания упомянуты трижды:
Фильмы
В компьютерных играх были названы следующие заклинания:
Зачем нужны заклинания преобразования формы ответ
Лекция № 1
Введение
Трансфигурация изначально была не очень распространена среди магического сообщества, так как была достаточна сложна и давалась отнюдь не каждому.
Однако, этой наукой маги начали увлекаться сразу после того, как отделились от магглов. Самые сильные волшебники применяли трансфигурацию в XII – XIV веках во время того, как их сжигали на костре. Они могли замораживать огонь, т.е. превращать его во что-то другое, например, в ветер (это внутренняя ТГ), при этом внешний вид огня не менялся, но вот все его свойства становились другими. Волшебники любили экспериментировать с костром, иногда они его превращали в довольно приятную вещь и довели это искусство до такой степени, что специально провоцировали магглов сжечь их.
Мерлин в основном разрабатывал методики сокрытия разнообразных посланий и самих послов. Именно он предложил превращать свитки пергамента с важной информацией во что-нибудь менее заметное и таким образом прятать их.
Прежде всего, нам необходим исходный объект. Т.е. материальный предмет или живое существо, свойства, форму или содержание которого необходимо изменить.Вторым компонентом является визуализация – это мысленное создание картинки у себя в голове. Т.е. мысленное, четкое и детальное представление конечного результата преобразования. Помимо концентрации (сосредоточения) внимания, визуализация требует от мага изрядную силу воли. Вы должны быть уверенны в эффективности своих усилий.Следующий компонент Вербальный (словесный) – краткое словесное выражение желаемого конечного результата. Т.е., применение заклинания.И наконец, инициальный компонент – манипуляция волшебной палочкой, которая определяется видом трансфигурации.Естественно, что заклинания и манипуляции (схемы, взмахи) ВП, для каждой Трансфигурации будут свои.
1. Что такое трансфигурвция?
2. Написать формулу превращения своими словами.
Лекция 1.
Введение в науку Превращений.
У этого древа было три широкие ветви, которые он назвал «Ветвь Трансфигурации», «Ветвь Чар»(заклинания) и «Ветвь Защитной магии»(Защита от Темных Искусств). А листики, которые он нарисовал на дереве, обозначали заклинания, которые относятся к данным разделам. Именно в тот период Трансфигурация стала отдельной независимой наукой. Раскол Колдовства был связан с тем, что некоторые виды чар, которые оно объединяло, стали развиваться по совершенно другим законам, которые не подчинялись какой-либо общей зависимости. Призываю вас уяснить, что превращения не появились в 289 году до нашей эры, а это лишь дата выделения их в отдельную науку. Превращения были известны задолго до рождения Азиры Айена.
Азира Айен дал определения каждой из новых наук и для Трансфигурации в частности. Вот как оно звучало в 289 году: «Трансфигурация – это колдовская наука, изучающая превращения чего-то одного во что-то другое». Довольное легко запомнить, но если на контрольной работе или экзамене вы мне дадите такое определение, то получите сразу «Тролль». Данное определение имеет несколько неточностей. Например, Преобразующие чары отличаются от Материализующих чар, которые относятся к общим Чарам. Трансфигурация всегда работает с каким-либо веществом, а не получает предмет из пустоты. Второе замечание касается способа превращения. Например, развитие птицы. Сначала птица – это яйцо, потом цыплёнок, а только потом взрослая особь. За определённый период времени животное претерпело ряд преобразований. Так вот, это не Трансфигурация.
Современное определение гласит: «Трансфигурация – магическая наука, изучающая превращение одной материи в другую посредством наложенного на неё заклинания». Чувствуете отличия? Второй вопрос домашнего задания будет как раз на усвоение различий двух этих определений. Как видите, для превращения необходимо два условия: наличие материи для трансфигурации и заклинания.
Лекция 2
Классификация превращений.
После того, как Трансфигурация отделилась от Колдовства, она стала интенсивно развиваться, и появилась классификация превращений. Произошло это в 1287 году на очередном заседании Конгресса Магов, посвящённому теоретическим основам волшебства. Предложила её египетская ведьма Алеитити. Она выступила со своей идеей и получила одобрение со стороны большинства заседателей Конгресса. Согласно этой теории, все превращения были разделены на два больших класса по категории материи: Самопревращения и Элементарные Трансфигурации. К Самопревращениям были отнесены все преобразования, где материей является волшебник. Все остальные были отнесены к Элементарным Трансфигурациям. Но на этом уважаемая Алеитити не остановилась. Она разделила Самопревращения ещё на три направления: Анимагию, Метаморфмагию и Мортимагию, известную также как Морфомагия.
Каждый из этих разделов объединяет в себе множество трансфигураций, которые подчиняются определённым законам. И в каждом их этих разделов существует своя классификация. Концепция Алеитити, таким образом, разделила трансфигурационные знания на четыре части. В настоящее время эта классификация является основной, и ею продолжают пользоваться.
Элементарная Трансфигурация – это общий стандартный процесс преобразования материи от воздействующих на неё чар. Вы можете сказать, что это определение является определением самой науки Трансфигурации, но вы тогда ошибётесь. Под общим стандартным процессом подразумеваются трансфигурации, которые не касаются волшебника, и протекающие с любыми другими материями. В этом случае, материей являются: неживые и живые предметы, за исключением человека. Примерами элементарных трансфигураций являются превращение пергамента в живую бабочку, подсвечника в весы, филина в летучую мышь и многие другие.
Анимагию, Метаморфмагию и Морфомагию объединяет то, что до или после преобразования материей является тело волшебника. В случае Анимагии материей может являться волшебник сам себя преобразующий, а может и тот, которого превращают. В случае Метаморфмагии и Мортимагии материей является сам волшебник, совершающий преобразование. В случае Анимагии второй материей является звероформа. В случае Мортимагии, или же морфомагия, – неживой объект. В случае Метаморфмагии – только волшебник.
Лекция 3.
Категории Трансфигурации.
Любое превращение или трансфигурация всегда характеризуется тремя категориями: «трансфигурационной материей», «преобразующими чарами» и «процессом преобразования».
«Процесс преобразования» – это непосредственный переход материи от одного состояния к иному состоянию. Эта категория имеет несколько характеристик. Первая – «продолжительность переходной фазы». Это скорость полного превращения. Обычно у новичков она составляет от тридцати секунд и до нескольких минут. У опытных волшебников трансфигурации длятся менее пяти секунд. Второй характеристикой является «чистота превращения». Под чистотой понимают соответствие результата превращения с желаемым. Если вы превращаете крысу в чашку, но вместо ручки у вас остался хвост, то это далеко не хороший результат. К сожалению, чистота превращений приходит только с опытом. Если бы я сейчас попросила кого-нибудь из вас продемонстрировать превращение, даже если бы вы идеально знали теорию, заклинание и способ его наложения, чистота вашего превращения была бы на низком уровне. Другое дело старшекурсники. У них есть шестилетний стаж в превращениях. Поэтому некоторые трансфигурации им даются со сто процентной чистотой.
Также характеристикой процесса преобразования является «состояние переходной фазы». Их всего два: перетекание и сливание. Если при превращении вы наблюдаете плавный переход от исходного состояния объекта в другое его состояния – это перетекание. При перетекании вы можете наблюдать наряду с ещё не преобразовавшимися чертами исходной материи уже некоторые приобретённые черты новой. В случае сливания, ваш объект в самом начале трансфигурации просто превращается в непонятную субстанцию, из которой потом начинает образовываться новая материя. В этом случае в переходной фазе наступает момент, когда вы не можете различить черт никакой типа материи. Существуют некоторые закономерности, предупреждающие о состоянии переходной фазы при трансфигурации. Если материя до превращения очень схожа по чертам с желаемой материей, то наблюдаться будет только сливание. Например, при трансфигурации жука в пуговицу. Если же материя до превращения имеет очень низкую схожесть с желаемой материей, или эта схожесть отсутствует вообще, то процесс преобразования пройдёт сливанием. Например, превращение тарелки в вилку. Существуют ещё некоторые закономерности, но о них я буду вам сообщать по ходу.
Лекция 4.
Общие законы превращений.
Самым главным законом в превращениях является «Закон трансфигурации Гампа». Он гласит: всё во всё превращаемо и из всего обратимо. Закон был сформулирован в 1762 году Гарагором Гампом.
У этого закона есть пять исключений, которые нужно запомнить: еда, деньги, волшебные предметы и артефакты, волшебные и вымершие существа, волшебная палочка. Например, невозможно превратить бумагу в бумажные деньги, а галеоны в камни. Невозможно трансфигурировать слона в мамонта или единорога, веточку в волшебную палочку, собственно, как и волшебную палочку в веточку. Эти исключения были выявлены и узаконены позднее в 1854 году. Конгресс магов решил не изменять формулировку закона Гапма, а назвать эти исключения «Законом невозможности трансфигурации». Кстати, портрет Гарагора Гампа висит в дальнем углу.
Масштабы превращений ограничены объёмом и навыком. Это закон «трудоёмкости» трансфигурации. Очень тяжело проводить превращения, когда материя до превращения сильно отличается по размерам от материи после превращения. Но это не означает, что такие варианты исключены. Просто ни один волшебник не захочет тратить свои силы в подобных целях. Идеально, когда объект до превращения по форме и по размерам сопоставим с объектом после превращения. Правда подобное бывает очень редко. Допустимым считается отношение размеров 1 к 3. Тогда превращение не заберёт много сил у волшебника. Закон «трудоёмкости» не запрещает совершать сложных и трудоёмких трансфигураций, он просто предостерегает от возможных нежелательных последствий. Трансфигурация очень сложная наука, требующая огромных усилий в изучении и познании. Не стоит злоупотреблять превращениями на стадии обучения, поскольку можно истощить свой запас сил до такого уровня, что за вашу жизнь придётся бороться медикам Больницы Мунго. Даже искусные волшебники стараются не часто прибегать к превращениям, чтобы иметь запас сил на другие магические операции.
Теперь последний закон – закон «непостоянства» превращений. В преобразующих чарах волшебник закладывает при помощи своих ментальных навыков определённое время действия заклинания. Для каждого чародея это время будет зависеть от уровня его способностей и навыков. Например, выпускник нашей школы, написавший диплом и изучавший Превращения все семь курсов, сможет превратить стол в диван на срок от двух до десяти дней. В то время как лентяи, сдавшие успешно лишь переводной экзамен по моей дисциплине, смогут совершить данное преобразование сроком от тридцати секунд до десяти минут. А вот волшебники, с наивысшими трансфигурационными навыками практически не ограничены во времени, они сами решают, сколько по времени будет длиться чара. По истечении этого времени начинается процесс самопроизвольной детрансфигурации. То есть, преобразованная материя начинает возвращаться в первоначальный вид ввиду окончания действия преобразующих чар.
Зачем нужны заклинания преобразования формы ответ
Приветствую вас, дорогие студенты. Мы с вами продолжим изучать азы трансфигурации, и этот урок посвятим заклинаниям, с помощью которых можно изменять форму предметов.
Знаю, о чем вы сейчас думаете: «Какой смысл в изменении формы?». А смысл очень даже существенный. Изменение формы – это начало для изучения полной трансфигурации, а так же анимагии и метаморфомагии, которые намного сложнее.
• А сделать предмет плоским вам поможет заклинание «Рlanus» (с латинского «плоский»). При произношении ставиться ударение на предпоследний слог «Рlánus» (плянус).
Заклинания записали? Тогда пора увидеть эти заклинания в действии. Для эффективного выполнения необходимо четко произнести заклинание и сделать взмах волшебной палочкой. Движение должно напоминать легкую дугу слева от трансфигурируемого предмета. Слева от вас.
Троянда поставила на стол небольшой деревянный куб и, очертив в воздухе невидимую дугу, будто ограждала куб слева от чего-то, произнесла по очереди все заклинания, всякий раз сопровождая каждое из них взмахом палочки. Куб послушно превращался в шар, пирамиду, ромб, менял форму на прямоугольную, овальную, цилиндрическую и в самом конце расплющился, став плоским.
Преподаватель повторила заклинания в различном порядке, а потом вернула деревянному кубу первичный вид при помощи заклинания «Transfegio».
Как видите все довольно просто. Главное точно знать, какую форму вы желаете придать предмету. И сейчас мы проверим ваши старания.
Троя взмахнула волшебной палочкой и пред каждым учеником появилась одна из геометрических фигур.
От вас требуется превратить свою фигуру в каждую из изученных сегодня, используя соответствующее заклинание. Все ваши фигуры серого цвета и, как только вы успешно выполните все преобразования, фигуры станут красными. Так я смогу понять, кто из вас полностью справился, а кто нет.
До конца урока в кабинете слышались упорные голоса, произносящие заклинания. Когда прозвонил колокол, у большинства студентов фигуры приобрели красный цвет, что весьма порадовало и их самих и преподавателя.
Что ж, не смею вас больше задерживать. Запишите домашнее задание и продолжайте практику. Уверена, у вас все получиться!
1. Расскажите, зачем нужны заклинания преобразования формы?
2. Опишите три заклинания из сегодняшней лекции на свой выбор. Опишите технику выполнения.
3. Дайте классификацию этим заклинаниям.
4. Предложите свои фигуры, в которые можно было бы еще превратить предмет.
1. Сочинение на тему, связанную с лекцией.
2. Доклад: «Практическое значение геометрической трансфигурации»
3. Опишите такую практику: превратить кубик рафинированного сахара в пирамиду, затем в шар, придать ему плоский вид, преобразовать в ромб, сделать овальным, потом цилиндрическим и вернуть в первоначальную форму. (мини сочинение)
Всего доброго!