Зачем возвращать их после выхода на пенсию побочный квест Outer Worlds
Зачем возвращать их с пенсии — это один из побочных квестов это можно сделать в Византии. Его цель — изучить пенсионную программу города. На этой странице руководства по Внешним мирам есть пошаговое руководство для этого побочного квеста.
Добро пожаловать в Halcyon. Наше руководство по The Outer Worlds представляет собой полный набор информации о новейшей игре от Obsidian Entertainment. Вы найдете основную информацию, которая поможет вам успешно пройти игру.
Список целей
Прохождение
На одной из улиц Византии вы встретите Гортензию Ингальсби. Поговорите с ней, и вы узнаете, что она хочет проверить местную пенсионную программу. Если вы согласитесь, квест будет активирован.
Вход в пенсионный район находится в загрузочном порту. Чтобы отпереть дверь, вам потребуется использовать терминал, расположенный в комнате рядом с коридором.
Оказавшись внутри, вы придется пройти через коридор и перейти к следующему терминалу. После того, как вы согласитесь с условиями, будет активирован лифт, который приведет вас на более низкий уровень.
Оказавшись внизу, вы обнаружите, что вся программа выхода на пенсию является мошенничеством. Весь уровень контролируется агрессивными роботами.
Убейте их, а затем идите к терминалу, расположенному на другой стороне комнаты. От терминала вы откроете люк на полу и, если у вас есть правильно разработанная способность взлома, деактивируйте роботов.
Затем воспользуйтесь расположенным поблизости люком и перейдите в Туннели обслуживания. Если вы не отключили роботов, здесь вас ждет еще одна стычка (это негативно скажется на ваших отношениях с Советом).
Переход к основной части Туннелей обслуживаниянаходится за запертой дверью. Оттуда вы сможете выйти на поверхность (если вы не завершили Миссию Купидона Лаборатории, вы столкнетесь здесь с группой враждебных роботов).
Теперь вернитесь к Гортензии Ингальсби и расскажите ей, что происходит в пенсионном округе. Вы также можете лгать о том, что там происходит — это заставит женщину отправиться в район саму. Вы должны помнить, что если вы скажете правду, ваша репутация в Совете будет снижаться.
Финеас Уэллс попросил Вас скачком вывести «Надежду» к Терре-2, а София Акандэ — к Тартару.
»
Незабытая тайна (англ. Kept Secret But Not Forgotten) — главное задание The Outer Worlds.
Содержание
Описание [ ]
Предпоследнее (но может стать последним!) главное задание. Необходимо привести «Надежду» в чьи-то руки. В чьи конкретно — выбор за Незнакомцем.
Подробное прохождение [ ]
Доберитесь до «Надежды» [ ]
В зависимости от того, какое задание выполнял Незнакомец, местонахождение «Надежды» ему раскроют либо Финеас Вернон Уэллс, либо София Акандэ. На карте Алкиона появляется ещё один корабль. Летите туда.
По прибытии АДА сообщит, что необходимо, во-первых, запитать «Надежду» от « Без Надёжного», а во-вторых, подключить АДу к коммуникационной системе «Надежды», чтобы АДА смогла через центральный компьютер включить скачковый двигатель.
Подайте питание на скачковый двигатель «Надежды» [ ]
Выходите в док. По нему бродят солдаты « ВОК », однако, пока Вы не заходите в закрытую зону, агрессивности они не проявляют.
Найдите терминал резервной электрической подстанции и переключите её на резервный источник питания — Ваш корабль.
Подключите АДА к коммуникационным системам «Надежды» [ ]
Задание «Основание» выполнено
Если Дункана не удалось уговорить, можно попытаться открыть запертую [5] дверь с другой стороны поста.
Вам необходимо попасть в отсек связи. Это прямо по коридору и налево (учтите, что весь коридор — закрытая зона). Впрочем, есть симпатичная лестница на крышу поста, откуда по переходам можно выйти практически к той же двери. Хакеры по дороге найдут для себя интересный терминал, взломав который, можно отключить [6] охранных автоматонов или:
За дверью находится криогенное хранилище 5, на терминале которого можно узнать судьбу и номер капсулы Незнакомца. Отсек связи за левой дверью. На терминале подстанции связи подключите АДу к «Надежде».
Совершите скачок на «Надежде» [ ]
Весь мостик — закрытая зона. На терминале мостика будет возможность выбрать точку назначения прыжка. Количество точек будет зависеть от выполненных ранее заданий:
АДА поинтересуется, кто будет делать расчёт прыжка. Дальнейшее зависит от уровня Вашего Интеллекта. С высоким интеллектом и уровнем навыка «Наука» не ниже «Эксперт» (80) можно сделать расчёт самому. С интеллектом ниже среднего также можно сделать расчёт, но глупый. Наконец, можно возложить расчёт на АДу.
Если расчёт был верным или его делала АДА, «Надежда» успешно прибудет к выбранному месту.
Вернитесь в лабораторию Финеаса Уэллса [ ]
Примечание: Данный этап активируется после скачка к Терре-2.
Необходимо сообщить Финеасу об успешном прибытии «Надежды». Возвращайтесь на « Без Надёжный».
АДА доложит о трансляции от Финеаса, на которой тот в панике сообщит, что Коллегия всё же нашла его и взламывает дверь. После взрыва трансляция прервётся.
Возвращайтесь на свой корабль [ ]
Примечание: Данный этап активируется после скачка к Тартару.
Необходимо доложить Софии об успешном прибытии «Надежды». Возвращайтесь на « Без Надёжный».
Награда [ ]
Заметки [ ]
За кулисами [ ]
Оригинальное название задания (англ. Kept Secret But Not Forgotten), скорее всего, является отсылкой к детской сказке Ханса Кристиана Андерсена, на русском языке имеющей название «Скрыто – не забыто».