зачисление денежных средств на счет суперставка почта банк

Отказ от Суперставки

29 июля 2019 г. я обратился в офис Почта Банка для получения кредита. Консультировали меня аж две сотрудницы одновременно, агрессивно рекламируя все возможные услуги банка. Заполнили и отправили заявку на получение кредита в размере 206 000 рублей, которая в течение получаса была одобрена.

Ознакомившись с условиями кредитного договора, я поспешил отказаться от услуг данного банка, поскольку переплата по кредиту за весь срок использования, по подсчетам консультантов, составляла более 100%. Так, взяв в долг 206 000, я должен был через 5 лет отдать банку более 400 000. В кредит попытались включить страховку и какие-то доп.услуги. Консультанты стремились убедить меня в том, что эти условия выгодны, обоснованны, и что без страховки кредит могут не одобрить. Я покинул отделение банка с чувством, что меня только что чуть-было не ограбили.

Ближе к вечеру мне позвонила директор отделения, куда я обращался за кредитом. Она сообщила, что условия договора изменились, из него удалены все доп.услуги, исключена страховка. Озвучила сумму ежемесячного платежа, которая все-равно показалась мне завышенной. Но голос в трубке энергично заверял, что есть возможность снизить платеж и вернуть часть денег. В общем, уговорила и я повелся.

В этот же день выдали мне кредит (договор №45396992), впридачу впарили кредитную карту, о чем я совсем не просил. Выдали красивую папку с договорами, на этом спасибо. Кредит дали под 19,9% годовых, уверяя, что ставка будет снижаться. Однако, как оказалось, к кредиту мне все-таки приплюсовали платную услугу «Суперставка», стоимость которой составляет аж 12 154 рубля.

В целом, общением с банком недоволен, ставлю его в один ряд с другими банками по нахрапистости, жажде наживы и стремлению обобрать своих клиентов. Страшно то, что Почта Банк позиционирует себя как банк для пенсионеров. Боюсь представить, что эти «консультанты» вытворяют с пожилыми людьми, как бессовестно вытряхивают их кошельки.

Источник

Невозврат денежных средств по услуге «СУПЕРСТАВКА»

2 апреля 2014г между мною и ПАО «Лето Банк» был заключен договор потребительского кредитования №15599011. Обратилась я данный банк потому, что ранее оформляла кредиты в нем и меня все устраивало.

6 декабря 2017г мною было подано заявление по полное досрочное погашение кредита. 15 декабря 2017г я внесла на счет кредитного договора необходимую сумму. И в этот же день обратилась на горячую линию ПАО «Почта Банк» с вопросом сроках возврата денежных средств по подключенной услуге «гарантированная ставка». Оператор уверил меня, что деньги будут переведены на следующий день после полного погашения, т.е. 17 декабря, а воспользоваться ими я смогу 18 декабря. 16 декабря 2017г произошло погашение, 18 декабря в онлайн банке я увидела сумму в размере 75361,84 руб. Также пришло СМС от ПАО «Почта Банк» о зачислении по услуге «суперставка» и о том, что снятие без комиссии только в банкоматах данного банка и Группы ВТБ.

В этот же день я попыталась снять деньги с помощью карты, прикрепленной к данному счету, но баланс оказался 0 руб. При обращении к сотруднику банка вопрос решен не был. Милая девушка сказала, что видит денежные средства на кредитном счете, но перевести их на сберегательный счет и снять невозможно. Причины объяснить на смогла.

При звонке на горячую линию оператор сообщила мне, что никаких денег на счетах видит. Попросила передать трубку банковскому сотруднику и накричала на нее, что почему не может разобраться на месте. На мой вопрос о том, почему я вижу деньги и сотрудник видит, оператор ответила любимой фразой «технический сбой». Сказать когда я получу свои деньги оператор не смогла, но оформила заявку некой неизвестной мне тех. службе. Тех. служба должна рассмотреть заявку до вечера следующего дня. Но при повторном обращении на горячую линию через пару часов, этот срок увеличился до 3-4 дней.

В итоге получилось, что я свою обязательства выполнила в полном объеме и в срок, заплатила за подключение услуги порядка 6000 руб, а данный банк свои обязательства не исполнил. По сути, банк начиная с 17 декабря незаконно пользуется моими деньгами и ближайшее время прекращать это пользование не собирается.
Возникшую ситуацию я рассматриваю, как неуважительное отношение банка к своим клиентам и желание незаконно обогатиться.

Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства в ближайшее время, а за собой я оставляю право на судебное урегулирование данного вопроса.

Источник

Условия получения услуги «Суперставка»

Добрый день! 2.11.2015 г. я заключила договор на оказание кредитных услуг сроком действия два года, с тогда ещё «Лето банком», в настоящее время «Почта банком». Сотрудница, с которой я вела переговоры, предложила подключить услугу «Суперставка». Условия, при которых процент будет пересчитан, она объяснила так: на протяжении 12 месяцев с момента заключения договора не должно быть ни одного просроченного платежа. Она несколько раз акцентировала моё внимание, что первый год (!) нельзя просрочить ни одного платежа. Соответственно, я подключила эту услугу, учитывая, что она на тот момент составляла 7% от суммы к выдаче.

Я должна была вносить платёж не позднее 11-го числа каждого месяца. По истечении первого года я была уверена, что условия к перерасчёту процентной ставки выполнены.
8.11.2017 г. я позвонила в службу поддержки банка, чтобы узнать сумму окончательного платежа для закрытия кредитного договора, а также, когда именно мне осуществят перерасчёт по услуге «Суперставка». На что сотрудница банка ответила, что у меня не выполнены условия договора и, соответственно, перерасчёта не будет! На мой вопрос: «почему?!», мне ответили, что у меня есть просроченная задолженность в мае этого года (так получилось, что в мае этого года я внесла платёж 12-го числа, а не 11-го. Это произошло в связи с несвоевременным зачислением мне денежных средств, из-за чего и был пропущен платёж).

Когда я попыталась объяснить, что год же с момента заключения договора прошёл, она сказала, что 12 месяцев должны пройти ПОСЛЕ просроченной задолженности. Так как кредит я оформляла на два года, то с мая 2017 г. до ноября 2017 г. 12 платежей я осуществить в любом случае не смогу. На это сотрудница банка сказала, что получается, в моём случае, я не могу рассчитывать на условия этого перерасчёта. Если бы я знала, что от этого платежа зависело выполнение условий услуги «Суперставка», я бы, в крайнем случае, перезаняла бы денежные средства и осуществила бы платёж 11-го числа.

Получается, что на момент выдачи кредита, сотрудница банка не объяснила действительно ВСЕХ условий выполнения данной услуги. Ей нужно было продать продукт, что она и сделала. И конкретно для моего случая, эти условия весьма некорректные, потому что я даже не имею возможности осуществить эти 12 платежей ПОСЛЕ просроченной задолженности, потому что срок действия договора не позволяет этого. Становится весьма обидно, когда рассчитываешь на определённые возможности со стороны банка, а по факту, ничего не получается.

10.11.2017 г. после закрытия данного договора я хотела оформить новый потребительский кредит в этом банке и уже договорилась о встрече в отделении в Заречье г. Тула, но пока не буду этого делать до рассмотрения данного письма. До этого инцидента у меня были только положительные впечатления о «Почта банке». Надеюсь, что так будет и дальше.

Источник

Добрый день.
На днях, мне пришло оповещение от «Почта Банка» с предложением о кредите наличными.

4 апреля, явился в отделение, располагающееся по адресу г.Москва, ул Студенческая д 34, для оформления кредита. Обслуживала меня менеджер Ф-на Наталья О-на. В отделении банка, коллега Натальи, молодой человек, который не соизволил представиться, еще раз зарегистрировал меня в мобильном приложении, хотя оно уже было установлено у меня на телефоне, мне пришлось заново придумывать логин и пароли.

После этого, Наталья задала мне ряд стандартных вопросов о моей работе, проживании и доходе, в подтверждении зарегистрированных ранее в вашей программе данных обо мне ( так как у меня уже есть действующий потребительский кредит в Почта Банке). Наталья озвучила мне предодобренную банком сумму кредита, в размере 221.000 руб, по ставке от 19,9%, на 60 месяцев. Данные условия мне были не интересны, я предложил рассчитать 120.000 руб на срок 1 год. Наталья рассчитала, а кредитный менеджер Бэк-офиса, с кем она общалась во время оформления заявки, предложил оформить 120.000 руб по ставке 19.9% на 26 месяцев.

Об отсутствии необходимости подключении дополнительных услуг в виде Страхования жизни и ответственности, а так же Финансовой защите, я предупредил Наталью заранее, и она меня услышала.

По приходу домой, в мобильном приложение банка, я обнаружил наличие дополнительно оформленных услуг-страховки «Финансовая защита», в размере 15.000 руб и списания комиссии за услугу «Суперставка»,в размере 7.000 руб.

По поводу финансовой защиты, никакие условия страхования я не подписывал, и уведомлен о наличии в моем кредитном договоре не был. На тему «Суперставки», менеджер Наталья мне сообщала что подключит мне данную услугу, а о стоимости умолчала.

Обратившись на следующий день в это же отделение, я получил от Натальи бумаги о подключенной услуге страхования без моих подписей, и без печатей банка, и извинения, что она ничего отключить не может отключить и мне самостоятельно надо ехать в «ВТБ Страхование»

Прошу Вас разобраться в данной ситуации, и отключить меня от программы «суперставки», вернув уплаченную комиссию на мой счет, так как о стоимости данной услуги меня не предупредили. Финансовую защиту я вынужден самостоятельно отключать в «ВТБ Страхование».

По данному вопросу, сегодня, 9 апреля, мною была составлена претензия в отделении банка у менеджера Дмитрия, под номером 1317683.

Источник

Проблемы с оплатой! Сгорание Суперставки

Я, являюсь постоянным клиентом «Почта Банк», хочу сказать, что банк меня всегда вполне устраивал, до последней ситуации. Проблемы была такова, в данный момент имею потребительский кредит в данном банке, кредит оформлен с супеставкой, сумма кредита не маленькая, соответственно и возврат денежных средств по данной программе должен быть существенным, кредит платила всегда без задержек, по условию суперставки, просрочек в банке никогда не имела! Плачу кредит всегда через приложение банка.

Но вот на подходе была очередная оплата, пыталась по приложение в течение всего дня перевести деньги на кредит, но не могла, так как приложение просто весь день работало не исправно, выдавал мне ошибку. что лично я наблюдала впервые в данном приложении, поехать в отделение банка или же произвести оплату в другом месте я не могла, так как была на работе, на сутках. Деньги смогла перевести по приложению только 13.10.17 в час ночи, как только заработало приложение, а платежная дата у меня 12.10.17, так вот в связи с этим, у меня пошла просрочка по кредиту, причем деньги на кредит не списывали дней пять, наверное, но ведь они были уже на счету!

Вопрос, а почему не списывают деньги? Ведь просрочка идет? Я задала оператору колл центра, на что они мне ответили, якобы не списывают деньги потому что нет их на моем счете, и вот вам и просрочка кредита! Естественно, и вся моя накопленная суперставка сгорела. и как быть дальше, это очень неприятная ситуация, я ведь ваш постоянный клиент, прошу пересмотреть мою оплату и вернуть суперставку, ведь люди берут кредиты вашем банке не под маленький процент, и ваша программа суперставка, это и есть ваша заманиловка клиентов?! Ведь все равно она сгорает!

Если у вас есть какие-то неисправности, то их надо решать! Прошу дать развернутый ответ по моей ситуации! Проблема есть, и ее надо решать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *