задачи в косвенной форме 2 класс карточки

Карточка для 2 класса по математике по теме «Задачи в косвенной формулировке»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Задачи в косвенной формулировке

Ров первого деревянного Кремля имел глубину 5 м, что на 2 м больше, чем его ширина. Какова ширина рва?

Жук-олень имеет длину 7 см, это на 4 см меньше длины уссурийского усача. Какова длина уссурийского усача?

В Кремле 2 башни круглые, что на 14 меньше, чем четырёхгранных. Сколько четырёхгранных башен в Кремле?

Летом засушили 8 кг грибов, что на 3 кг меньше, чем засолили. Сколько кг грибов засолили?

Глубина оврага 3 м. Это на 15 м меньше, чем глубина колодца. Какова глубина колодца?

В саду 16 вишнёвых деревьев. Это на 4 дерева меньше, чем грушевых деревьев. Сколько грушевых деревьев в саду?

Девочка полила 14 кустов смородины. Это на 6 кустов больше, чем полил мальчик. Сколько кустов смородины полил мальчик?

Оле 10 лет. Она на 5 лет старше своего брата. Сколько лет брату?

Таня купила 12 тетрадей в клетку. Это на 8 тетрадей больше, чем в линейку. Сколько тетрадей в линейку купила Таня?

Около школы посадили 17 ёлочек. Это на 8 деревьев больше, чем берёзок. Сколько берёзок посадили у школы?

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

Номер материала: ДБ-1385544

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей

Время чтения: 1 минута

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Индивидуальные карточки по математике на тему: «Задачи с косвенным вопросом»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ЗАПОМНИ как решать задачи с косвенным вопросом:

3.Длина забора 27 м, это в 3 раза больше ширины. Какова ширина забора?

ЗАПОМНИ, как решать задачи с косвенным вопросом:

3.Длина забора 27 м, это в 3 раза больше ширины. Какова ширина забора?

2 ∙ 9 = 4 ∙ 6 = 32 : 4 = 40 : 8 = 36 : 4 = задачи в косвенной форме 2 класс карточки

7 ∙ 3 = 9 ∙ 5 = 48 : 8 = 27 : 9 = 45 : 9 =

6 ∙ 7 = 7 ∙ 4 = 54 : 6 = 20 : 5 = 16 : 4 =

8 ∙ 6 = 5 ∙ 7 = 30 : 5 = 16 : 8 = 18 : 6 =

2 ∙ 9 = 4 ∙ 6 = 32 : 4 = 40 : 8 = 36 : 4 = задачи в косвенной форме 2 класс карточки

7 ∙ 3 = 9 ∙ 5 = 48 : 8 = 27 : 9 = 45 : 9 =

6 ∙ 7 = 7 ∙ 4 = 54 : 6 = 20 : 5 = 16 : 4 =

8 ∙ 6 = 5 ∙ 7 = 30 : 5 = 16 : 8 = 18 : 6 =

2 ∙ 9 = 4 ∙ 6 = 32 : 4 = 40 : 8 = 36 : 4 = задачи в косвенной форме 2 класс карточки

7 ∙ 3 = 9 ∙ 5 = 48 : 8 = 27 : 9 = 45 : 9 =

6 ∙ 7 = 7 ∙ 4 = 54 : 6 = 20 : 5 = 16 : 4 =

8 ∙ 6 = 5 ∙ 7 = 30 : 5 = 16 : 8 = 18 : 6 =

2 ∙ 9 = 4 ∙ 6 = 32 : 4 = 40 : 8 = 36 : 4 = задачи в косвенной форме 2 класс карточки

7 ∙ 3 = 9 ∙ 5 = 48 : 8 = 27 : 9 = 45 : 9 =

6 ∙ 7 = 7 ∙ 4 = 54 : 6 = 20 : 5 = 16 : 4 =

8 ∙ 6 = 5 ∙ 7 = 30 : 5 = 16 : 8 = 18 : 6 =

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

Номер материала: ДБ-295546

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок математики «Задачи в косвенной форме» (2 класс) РО Эльконина-Давыдова

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

4.Постановка задачи на урок

5.Выход из проблемной ситуации

Здравствуйте, меня зовут Н.С., урок математики сегодня у вас проведу я.

Чтобы настроиться на урок предлагаю поиграть.

Собираю чемодан в Мир Математики. Прошу помочь собрать его из математических записей. Отгадайте, по какому признаку я его собираю.

— Тебя я не беру с собой.

Игра продолжается до тех пор, пока все карточки с ответом 12 не будут в чемодане.

-по какому признаку отбирали матем. записи?

-я вижу, вы очень хорошо умеете решать примеры, надеюсь, так же хорошо умеете решать задачи.

-сейчас вы это продемонстрируйте.

— Прочитайте задачу для себя.

— С какой величиной будем работать?

— подтвердите словами из текста.

— как это показывается на чертеже?

-Возьмите желтую карточку.

-Выберите одну модель, которая подходит к тексту задачи.

Оцените правильность выполненной работы на линеечке.

-Встаньте, кто оценил себя высоко.

Вижу, все справились с заданием правильно и поставили высокую оценку.

— Значит, вам не составит никакого труда справиться со следующей задачей.

-Найдите верную модель к задаче.

-возьмите зеленые карточки и приступайте к работе, время 2 минут.

— Ваш выбор … (спросить 2 учеников)

-Есть расхождение, значит кто-то не прав.

-Только что мы решали подобную задачу, и никаких сложностей не возникло.

— Вернемся к задаче 1.

-Когда возникают разногласия?

КАКУЮ ЗАДАЧУ СТАВИМ ПЕРЕД СОБОЙ НА УРОК?

Мы сегодня будем исследователями и должны узнать, ЧЕМ эта задача отличается от предыдущей.

-Как мы будем действовать?

Приглашаю к доске двух учеников рассказать задачу по модели.

— Какие объекты указаны в задаче?

— К какому объекту относится число 11?

— Значит, в этой задаче два числа относятся к одному и тому же объекту?

— Так чего меньше на 2?

— Тогда серебряных медалей больше или меньше?

— Значит, результат получится больше или меньше?

— Какой парадокс заметили? (противоречие)

— Вы знаете, как называются такие задачи?

В этих задачах если говорится больше, то получается результат меньше.

А если говорится меньше, тогда результат получится больше.

— Скажите, какую задачу вы решали?

— Какие особенности косвенных задач?

— Почему возникла ошибка при выборе модели (решении задачи)?

— Как мы действовали? Какие шаги выполняли?

3.Что рассказывает про объекты?

4.Числа могут относятся …

5.Если к 1 объекту, то задача …

6.Если к разным объектам, то задача …

7.Слово, которое встречается в косвенной задаче?

8.Если сказано больше, то получаем …

9.Если сказано меньше, то получаем …

— Что у нас получилось?

— Можем мы ее использовать при решении других задач?

— Сохраним этот алгоритм, он вам понадобится при выполнении заданий.

Сейчас вы будете работать в парах.

Найдите задачу в косвенной форме.

У вас есть таблички, покажите одну из них.

Докажите, почему вы так считаете.

Как бы вы решили данную задачу, запишите.

— Вспомните, какую задачу ставили перед собой на урок?

— Проверить как вы научились решать задачи в косвенной форме можем на контрольной работе.

— Готовы её написать?

— Встаньте, кто самостоятельно может решить задачу в косвенной форме.

— Встаньте, у кого остались трудности, при решении таких задач.

— Я делаю вывод, что у вас остались трудности при решении задач в косвенной форме.

— Для этого я подготовила д/задание с разным уровнем сложности.

Желтая – первый уровень.

Найти задачу в косвенной форме.

Голубая – второй уровень.

Найти и исправить ошибку в чертеже.

Зеленая – третий уровень.

Блиц-турнир. Несколько задач в прямой и косвенной форме записать модели.

На этом наш урок подошел к концу. Мне очень понравилась ваша работа на уроке.

Называют по одной матем. записи, если оно подходит к задуманному, тогда ученик выходит к доске и откладывает карточку в сторону.

Математические записи с результатом 12.

На соревнованиях по легкой атлетике спортсмены завоевали 11 золотых медалей, а серебряных – на 2 меньше. Сколько серебряных медалей завоевали спортсмены?

Задача на разностное отношение.

ПРИ ПОМОЩИ 2-ух ОТРЕЗКОВ

Рассматривают и отбирают одну модель из 5.

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки

Я выбрал сх. 5, я выбрал сх. 3

— Когда появилось что-то новое, чего мы не знаем еще, не умеем решать.

1.Узнать, чем отличаются задачи.

2.Научиться решать новые задачи.

Разбираться в задаче.

Золотые и серебряные медали.

Золотых медалей на 2 меньше.

Серебряных медалей на 2 больше.

Надо сложить 11 + 2 = 13

Результат будет больше.

Говорится ЭТО меньше, а находим большее число.

Задачу в косвенной форме.

1.В этих задачах числа относятся к одному объекту.

2.В них встречается слово ЭТО.

3.Если говорится больше, то результат получаем меньше.

4.Если говорим меньше, тогда результат получаем больше.

Не увидели отличия в текстах задач.

Сколько объектов в задаче.

К 1 объекту или к разным.

Научится решать задачи в косвенной форме.

Приложение к уроку

После семейного обеда Никита помыл 11 тарелок, чашек на 2 меньше. Сколько чашек помыл Никита?

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточки?

задачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточки11 2

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточки11

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточки11

Т задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточки2 задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточкиЧ

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточки11

Т задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточкиП.

5задачи в косвенной форме 2 класс карточки) Т

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточки2

задачи в косвенной форме 2 класс карточкиЧ

задачи в косвенной форме 2 класс карточки?

После семейного обеда Никита помыл 11 тарелок, это на 2 меньше, чем чашек. Сколько чашек помыл Никита?

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточки?

1задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки) 11 2

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточки11

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточки11

3задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточки2 задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточкиЧ

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточки11

4задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточкиЧ

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточкиП.

5задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточки2

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточкиЧ

задачи в косвенной форме 2 класс карточки?

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточкиОБЪЕКТЫ

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточки ЧИСЛА

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточкиК 1 ОБЪЕКТУ К РАЗНЫМ ОБЪЕКТАМ

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки

В КОСВЕННОЙ ПРЯМОЙ ФОРМЕ

задачи в косвенной форме 2 класс карточкизадачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточки

задачи в косвенной форме 2 класс карточки задачи в косвенной форме 2 класс карточкиЭто БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ

Найдите задачу в косвенной форме

В сумке почтальона 9 журналов, газет на 5 больше. Сколько газет в сумке почтальона?

Таня купила 12 тетрадей в клетку, что на 5 больше, чем в линейку. Сколько тетрадей в линейку купила Таня?

В посёлке 18 деревянных домов, их на 4 больше, чем кирпичных. Сколько кирпичных домов в посёлке?

Внучка отправила бабушке 5 писем и 9 открыток. Сколько писем и открыток отправила внучка бабушке?

В зоомагазине было 9 голубых попугайчиков, это на 6 меньше, чем желтых. Сколько желтых попугайчиков было в магазине?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *