задание начальнику ктп на неделю образец
Контрольно-технический пункт
Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 17:17, реферат
Краткое описание
Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.
Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется специальная площадка с цементно-бетонным покрытием и освещением. Размеры площадки 6х10 м.
Файлы: 1 файл
ГОТОВЫЙ РЕФЕРАТ.docx
6.АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАЧАЛЬНИКА КТП
Алгоритм работы начальника контрольно-технического пункта (КТП) заключается в обеспечении:
Начальник контрольно-технического пункта (КТП) подчиняется заместителю командира по технической части (начальнику автомобильной службы) и отвечает за исправность выпускаемых из парка машин.
Начальник контрольно-технического пункта (КТП) имеет право:
Начальник контрольно-технического пункта (КТП) несет юридическую ответственность за ДТП, происшедшие по причине неисправности автомобиля, который он выпустил в рейс. Существует порядок выхода и возвращения машин.
Заместитель командира по технической части накануне дня выхода машин из парка:
Водитель проводит на стоянке контрольный осмотр и докладывает о готовности к выполнению задания.
Старший техник подразделения, убедившись в исправности и готовности машины, расписывается в путевом листе.
Начальник КТП проверяет состояние и внешний вид водителя, внешний вид машины, се исправность.
Порядок проверки автомобильной техники заключается в осмотре машины. Проверяется:
Машина, вышедшая из парка, поступает в распоряжение старшего машины, под руководством которого она используется согласно наряда на использование машин. При возвращении машины в парк водитель докладывает дежурному по парку о прибытии, выполнении задания и происшествиях в пути. Начальник КТП производит внешний осмотр машины.
Дежурный по парку проверяет наличие положенных документов, записывает в путевой лист показания спидометра, делает отметки в журнале выхода и возвращения машин.
В парке войсковой части находятся легковые, грузовые и специальные автомобили. Легковые автомобили используются по штатному предназначению и только для служебных поездок должностных лиц в пределах годовых норм расхода моторесурсов. Предназначены для обеспечения служебной деятельности, перевозки личного состава (2-7 человек), транспортирования мелких грузов и техники.
с 9.00 до 18.00 часов (служебные легковые до 20.00);
б) в субботу (предпраздничные дни): с 9.00 до 15.00 часов;
kak.sqicolombia.net
___________________ ОП.13 ___________________
_________ Документационное обеспечение управления __________
Преподаватель _ Фурманенко Ольга Николаевна ______
Преподаватель _ Фурманенко Ольга Николаевна _______________
Учебная дисциплина ______ ОП.13 _________________________
_________ Документационное обеспечение управления __________
Коды формируемых компетенций __ ОК 1-5, ОК 8-9, ___________
_________________________________________ ПК 1.1, — 1.4, ПК 1.6 ___
Специальность (профессия)____ 030912 ____________________
(код, наименование, уровень подготовки для СПО)
Право и организация социального обеспечения (базовой подготовки)
по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины
Календарно-тематический план (далее КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП, рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
2.5.«Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6-8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 26, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом рабочей программы учебной дисциплины.
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
ГБОУ СПО РО «Константиновский сельскохозяйственный техникум»
наименование образовательного учреждения
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора
по учебной (учебно- по учебной (учебно- по учебной (учебно-по учебной (учебно-
производственной) производственной) производственной) производственной)
работе работе работе работе
________/____________/ ________/___________/ ________/____________/ ___________/___________/
«____»__________20__г.«____» ________20__г. «____» _________20__г. «____» __________20__г.
Преподаватель Фурманенко Ольга Николаевна
Учебная дисциплина _________ Документационное обеспечение управления ______
(наименование учебной дисциплины)
Специальность (профессия) ___________ 030912
(код и наименование)
_ Право и организация социального обеспечения (базовой подготовки)
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой 21 июня 2012 года Протокол №10
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ___________________
____________________________ Экономических дисциплин __________________
Протокол от «30» августа 2012 г. №1
Председатель предметной (цикловой) комиссии /Безценная С.Г.
Протокол от « » 20 г. №
Председатель предметной (цикловой) комиссии /_______________
Протокол от « » 20 г. №
Председатель предметной (цикловой) комиссии /_______________
Протокол от « » 20 г. №
Председатель предметной (цикловой) комиссии /_________________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Контрольно-технический пункт
Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 17:17, реферат
Краткое описание
Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.
Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется специальная площадка с цементно-бетонным покрытием и освещением. Размеры площадки 6х10 м.
Файлы: 1 файл
ГОТОВЫЙ РЕФЕРАТ.docx
Контрольно-технический пункт (КТП) размещается у основного (главного) выезда из парка и включает: здание, совмещенное с проходной; площадки для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк; выездные и въездные ворота.
Снаружи здания КТП устанавливаются:
1. Световое табло с оповещением об особенностях дорожных условий.
2. Световое табло действий по тревоге;
3. Устройства для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк по тревоге.
4. Устройство для подачи сигналов тревоги или пожара с таблицей сигналов.
5. Светофоры и дорожные знаки (указатели).
6. Противоугонное устройство.
7. Металлический шкаф для уборочного инвентаря (лопат, веников, метел, ведер, топоров и ломов).
8. Термометр для измерения температуры окружающего воздуха.
Контрольно-технический пункт предназначен для размещения лиц суточного наряда по парку и начальника КТП, контроля технического состояния выходящих из парка и возвращающихся в парк машин, проверки наличия и правильности оформления путевой документации и документов у водителей (механиков-водителей) организации и несение внутренней службы в парке, а также для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк и приведением ВВТ в готовность к использованию по назначению и выходу из парка по тревоге.
Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.
Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется специальная площадка с цементно-бетонным покрытием и освещением. Размеры площадки 6х10 м.
В здании КТП оборудуются:
• помещение дежурного по парку;
• помещение начальника КТП;
• помещение для отдыха наряда по парку;
• помещение для водителей дежурных средств;
• класс безопасности движения, инструктажа водителей, старших машин и наряда по парку;
• пункт управления приведением части в боевую готовность;
• санитарный узел (туалет, умывальник);
При отсутствии на КТП центрального отопления оборудуется тепловой узел.
2.ДОКУМЕНТАЦИЯ НАЧАЛЬНИКА КТП
На доске документации начальника контрольно-технического должно находиться:
В запирающихся ящиках стола:
Для проверки технического состояния машин в части начальник КТП снабжается инструментом, обеспечивающим проверку приводов управления, тормозов, ходовой части и других систем и механизмов, определяющих исправность машин и безопасность их движения.
3.ПЕРЕЧЕНЬ ИНСТРУМЕНТА НАЧАЛЬНИКА КТП
Для проверки
колесных
машин (малый ящик)
Для проверки
гусеничных
машин (большой ящик)
Газосигнализатор для проверки содержания окиси углерода в отработавших газах
Прибор для проверки рулевого управления
Приспособление для замера ходов педалей сцепления и тормоза
Линейка металлическая длиной 300 или 500 мм
Молоток с длинной ручкой (масса 200 гр, длина ручки 800 мм)
Комплект шинный манометров для колесных машин
Прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозов
Прибор для оценки дымности отработавших газов дизельных двигателей
Приспособление зля замера момента пробуксовки вентилятора
Шаблон (штангенциркуль) для замера износа зубьев венцов ведущих колес
Лом стальной круглый длиной 1250 мм, диам. 300 мм
Ключ динамометрический для проверки затяжки гаек пальцев гусеничных лент
Приспособление для проверки натяжения гусеничных лент (2 отвеса и нить)
Щуп пластинчатый (набор)
Денсиметр (ареометр) и стеклянная уровнемерная трубка
Бачок с дистиллированной водой вместительностью 1 л.
Фонарь ручной аккумуляторный или карманный электрический
Начальник контрольно-технического пункта (КТП) проверяет наличие и правильность оформления положенных документов, внешний вид машины, ее заправку горючим, охлаждающей жидкостью и маслом, показания контрольных приборов, исправность агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения, исправность и опломбирование спидометров, состояние и крепление аккумуляторных батарей, исправность оборудования для перевозки пассажиров и грузов. При проверке транспорта для подвоза (хранения) продовольствия и воды он проверяет наличие санитарного паспорта.
При проверке машины он руководствуется операционной картой контроля, составленной на машину каждой марки отдельно.
При выходе большого количества машин их проверка начальником КТП может проводиться накануне, по окончании ежедневного технического обслуживания или на стоянке (если машины не выходили из парка).
Убедившись в исправности машины и наличии правильно оформленных документов, начальник КТП расписывается в путевом листе. В случае обнаружения технических неисправностей, неподготовленности машины к перевозке пассажиров или грузов, а также при отсутствии или неправильном оформлении документов он задерживает машину, о чем сообщает дежурному по парку и докладывает командиру воинской части.
Запрещается отдавать приказания начальнику КТП о выпуске из парка неисправных машин.
Для практической подготовки и инструктажа пожарного наряда в здании КТП оборудуется помещение нештатной пожарной команды, в котором должно быть:
— документация пожарного наряда;
— учебный стенд с набором всех типов огнетушителей, находящихся на вооружении (объектах) воинской части для изучения их технических характеристик и отработки приемов тушения пожаров;
плакаты:
— по требованиям пожарной безопасности и знаками безопасности.
Помещения для отдыха наряда по парку оборудуется в здании КТП и должно быть изолировано от других помещений и обеспечивать возможность отдыха лиц суточного наряда в количестве 2-3 человек.
Перечень имущества помещения отдыха наряда по парку:
Шкаф (вешалка) для одежды
Графин со стаканами
Принадлежности по уходу за одеждой и для чистки обуви
Для медицинского осмотра водителей (механиков-водителей) перед выходом из парка и оформление ими путевой документации перед выездом из парка и по возвращении в парк в помещениях здания КТП оборудуются специальные места.
Санитарный и тепловой узел оборудуются на первом этаже здания КТП. Они должны быть изолированы от остальных помещений КТП.
Санитарный узел оборудуется умывальником и туалетом. Вход в туалет устраивается через тамбур с самозакрывающейся дверью. В туалете устанавливаются унитазы и писсуары из расчета норм для максимально возможного количества одновременно находящихся на КТР военнослужащих (суточный наряд, водители дежурных средств, военнослужащие обучаемые в классе безопасности движения и инструктажа водителей и старших машин). В тамбуре оборудуются умывальники со смесителями горячей и холодной воды, устанавливаются электрофены.
Тепловой узел служит для отопления здания КТП, если оно не подключено к центральному отоплению.
Дополнительно могут оборудоваться: помещения для работы начальников служб и заместителей командиров подразделений по вооружению; место для хранения пенных огнетушителей при отрицательной температуре окружающего воздуха; место для хранения курительных и зажигательных принадлежностей военнослужащих, прибывающих в парк; место для хранения столовой посуды для лиц внутреннего наряда и водителей дежурных средств.
Помещение дежурного по парку размещается на 1-ом этаже здания КТП и должно обеспечивать обзор территории парка, наблюдение за выходом из парка и возвращением машин в парк.
Для обзора территории парка в здании КТП оборудуется необходимое количество оконных проемов. Окна всех помещений оборудуются решетками, противогранатными, сетками и оснащаются приспособлениями для светомаскировки.
Электроснабжение здания КТП должно обеспечивать освещение всех помещений, питание пультов управления, охранной и охранно-пожарной сигнализацией, при этом предусматривается резервирование электроснабжения от автономного источника питания.
Пульт управления дежурного по парку, оконечное устройство системы оповещения по тревоге и дежурное освещение оснащаются автономным источником питания.
Прием и выдача путевой документации, ключей от замков зажигания, люков машин и помещений парка производится через специально оборудованный оконный проем со стороны проходной без входа военнослужащих в помещение дежурного по парку.
Здание КТП обеспечивается водопроводом, канализацией, отоплением и горячим водоснабжением от центрального или местного источника.
Инструкция начальника КТП
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 19
На доске документации под стеклом (рис. 12):
инструкция начальнику (помощнику начальника) КТП;
инструкция по мерам безопасности при проверке машин; образцы удостоверения водителя (механика-водителя) машины;
образцы записей в военном билете (о прохождении доподготовки и допуске к управлению машиной данной марки, о присвоении классной квалификации водителя, о переподготовке водителя на другую марку машины);
образец удостоверения о допуске водителя к управлению грузовым автомобилем, оборудованным для перевозки личного состава:
образец удостоверения водителя транспортного средства, оборудованного специальными звуковыми и световыми сигналами;
образцы правильно оформленных путевых листов для бронетанковой, автомобильной и другой техники (лицевая и оборотная сторона);
образцы транспортных талонов для автомобилей и мотоциклов;
образцы подписей (командира части и его заместителя по вооружению, начальников бронетанковой и автомобильной служб, начальника КТП);
график работы начальника КТП;
перечень недостатков, из-за которых запрещается выход машин из парка.
В запирающихся ящиках стола:
инструкции по эксплуатации всех марок машин, находящихся на укомплектовании части;
операционные карты по проверке каждой марки машин) части;
задание начальнику КТП на неделю;
рабочая тетрадь по учету результатов проверки машин.
Для проверки технического состояния машин начальник КТП снабжается инструментом, обеспечивающим проверку приводов управления, тормозов, ходовой части и других систем и механизмов, определяющих исправность машин и безопасность их движения.
Примерный перечень инструмента начальника КТП
Наименование | Для проверки колесных машин (малый ящик) | Для проверки гусеничных машин (большой ящик) |
1 | 2 | 3 |
Газосигнализатор для проверки содержания окиси углерода в отработавших газах | 1 | – |
Прибор для проверки рулевого управления | 1 | – |
Приспособление для замера ходов педалей сцепления и тормоза | 1 | – |
Линейка металлическая длиной 300 или 500 мм | 1 | 1 |
Молоток с длинной ручкой (масса 200 г, длина ручки 800 мм) | 1 | 1 |
Комплект шинных манометров для колесных машин | 2 | – |
Приспособление для замера остаточной глубины рисунка протектора шин | 1 | – |
Прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозов | 1 | – |
Прибор для оценки дымности отработавших газов дизельных двигателей | 1 | 1 |
Приспособление для замера момента пробуксовки вентилятора | – | 1 |
1 | 2 | 3 |
Шаблон (штангенциркуль) для замера износа зубьев венцов ведущих колес | – | 1 |
Лом стальной круглый длиной 1250 мм, диаметром 30 мм | – | 1 |
Ключ динамометрический для проверки затяжки гаек пальцев гусеничных лент | – | 1 |
Приспособление для проверки натяжения гусеничных лент (два отвеса и нить) | – | 1 |
Щуп пластинчатый (набор) | 1 | 1 |
Нутромер | 1 | 1 |
Ключ заправочный | – | 1 |
Рулетка | 1 | – |
Денсиметр (ареометр) и стеклянная уровнемерная трубка | 1 | 1 |
Бачок с дистиллированной водой вместимостью 1л | 1 | 1 |
Фонарь ручной аккумуляторный или карманный электрический | 1 | 1 |
Переносная лампа | 1 | 1 |
73. Для проверки технического состояния машин перед выходом из постоянного парка и при возвращении в постоянный парк КТП оборудуются специальные площадки.
Площадка для проверки технического состояния одиночно выходящих из постоянного парка гусеничных и колесных машин (рис. 13) освещается, покрытие ее цементобетонное. Техническое состояние машин, выходящих из парка в составе подразделения, проверяется начальником КТП, как правило, на месте стоянки машин.
Для проверки технического состояния машин площадку оборудуют эстакадой 1, которая устанавливается не ближе 15–20 м от конечной границы участка торможения, и размечают от 0 до 22 м (через каждый метр) указателями 7
тормозного пути. На площадке размещается стол 3 для инструмента 4, шкаф 5 для запасных частей и устанавливается щит 6 для документации, на котором должны быть: инструкция о порядке проверки технического состояния штатных машин части; перечень недостатков, из-за которых запрещается выход машин из парка; правила нанесения номерных знаков и порядок проверки тормозного пути для машин различных марок при скорости их движения 40 км/ч; меры безопасности при проверке машин.
Допускается оборудование отдельных площадок для проверки технического состояния гусеничных и колесных машин. В таком случае для колесных машин площадка может оборудоваться асфальтобетонным покрытием. Площадка для гусеничных машин не оборудуется эстакадой и участком для проверки тормозного пути, размеры площадки 6X20 м.
75. Площадка для проверки технического состояния машин при возвращении в постоянный парк размещается перед основным въездом, специального оборудования не требует. На площадке устанавливается щит с инструкцией о порядке осмотра машин при возвращении в парк и мерами безопасности при проверке машин. Площадка освещается, покрытие ее цементобетонное. Размеры площадки 6X10 м.
76. Площадка для проверки технического состояния машин при возвращении в постоянный парк может совмещаться с площадкой для проверки технического состояния одиночно выходящих из постоянного парка гусеничных и колесных машин.
77. Класс безопасности движения, инструктажа водителей, старших машин и наряда по парку предназначен для проведения занятий с водителями (механиками-водителями) и старшими машин по правилам дорожного движения, особенностям перевозки личного состава и отдельных грузов с учетом дорожно-транспортных условий своего гарнизона для проведения инструктажа водителей и старших с учетом конкретных задач предстоящего рейса, а также для инструктажа личного состава, заступающего наряд по парку.
Площадь класса должна обеспечивать возможность проведения занятий одновременно с личным составом в количестве 20–30 человек. Класс оборудуется необходимой учебно-материальной базой и средствами контроля знаний Правил дорожного движения (рис. 14).
6.АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАЧАЛЬНИКА КТП
Алгоритм работы начальника контрольно-технического пункта (КТП) заключается в обеспечении:
Начальник контрольно-технического пункта (КТП) подчиняется заместителю командира по технической части (начальнику автомобильной службы) и отвечает за исправность выпускаемых из парка машин.
Начальник контрольно-технического пункта (КТП) имеет право:
Начальник контрольно-технического пункта (КТП) несет юридическую ответственность за ДТП, происшедшие по причине неисправности автомобиля, который он выпустил в рейс. Существует порядок выхода и возвращения машин.
Заместитель командира по технической части накануне дня выхода машин из парка:
Водитель проводит на стоянке контрольный осмотр и докладывает о готовности к выполнению задания.
Старший техник подразделения, убедившись в исправности и готовности машины, расписывается в путевом листе.
Начальник КТП проверяет состояние и внешний вид водителя, внешний вид машины, се исправность.
Порядок проверки автомобильной техники заключается в осмотре машины. Проверяется:
Машина, вышедшая из парка, поступает в распоряжение старшего машины, под руководством которого она используется согласно наряда на использование машин. При возвращении машины в парк водитель докладывает дежурному по парку о прибытии, выполнении задания и происшествиях в пути. Начальник КТП производит внешний осмотр машины.
Дежурный по парку проверяет наличие положенных документов, записывает в путевой лист показания спидометра, делает отметки в журнале выхода и возвращения машин.
В парке войсковой части находятся легковые, грузовые и специальные автомобили. Легковые автомобили используются по штатному предназначению и только для служебных поездок должностных лиц в пределах годовых норм расхода моторесурсов. Предназначены для обеспечения служебной деятельности, перевозки личного состава (2-7 человек), транспортирования мелких грузов и техники.
с 9.00 до 18.00 часов (служебные легковые до 20.00);
б) в субботу (предпраздничные дни): с 9.00 до 15.00 часов;
в) в субботу (предпраздничные дни) после 15.00 часов, выходные (праздничные дни), а также в рабочие дни после 18.00 часов — разрешить эксплуатацию автомобилей только при наличии специального пропуска, выданного ВАИ округа.
Наименование, единицы измерения | Значение |
---|---|
Тип | передвижной |
Количество выполняемых операций | 12 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 620х530х1055 |
Масса, кг |
Для того, чтобы купить данный товар, заполните заявку ниже
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Назначение комплекта
Комплект инструмента используется для осуществления начальником КТП проверки качества проведения технического обслуживания автомобилей, а также их осмотра в соответствии с операционными картами по проверке технического состояния автотранспорта перед выходом из парка воинской части.
Состав комплекта начальника КТП
Комплект начальника КТП позволяет выполнять следующие операции:
Характеристики комплекта начальника КТП
Наименование, единицы измерения | Значение |
---|---|
Количество выполняемых операций по проверке автомобильной техники | 12 |
Размер поддона для инструмента в плане, мм | 404х420 |
Количество наименований предметов и комплектов в составе | 17 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 620х530х1055 |
Масса изделия без инстурмента, кг | 50 |
Чертеж тележки для хранения инструментов начальника КТП
В нашей компании Вы можете купить комплект инструмента начальника ктп по выгодной цене производителя. Отгрузка товара осуществляется со склада компании, расположенного в Ростове-на-Дону. Также, вы можете заказать доставку оборудования до своего города, воспользовавшись услугами транспортной компании.
Доставка оборудования, приобретенного в нашей компании осуществляется во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. Регионы доставки
Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.
Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.
Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.
В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.
Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.
тел.: (499) 742-86-41/-43/-45/-46/-47
факс: (499) 50-115-50
Комплект инструмента начальника КТП
Комплект инструмента начальника КТП предназначен для проведения начальником КТП осмотра автомобилей в соответствии с операционными картами по проверке ее технического состояния перед выходом из парка воинской части, а также для проверки качества проведения технического обслуживания автомобилей.
Выполняемые операции:
— проверка зазоров (люфтов) в рулевом управлении автомобилей;
— проверка схождения управляемых колес автомобилей;
— проверка давления воздуха в шинах легковых и грузовых автомобилей, не оснащенных централизованной системой подкачки шин;
— проверка остаточной глубины протектора шин автомобилей;
— проверка величины свободного хода педалей тормоза и сцепления;
— проверка плотности электролита в аккумуляторах (банках) аккумуляторных батарей (далее по тексту — АКБ);
— проверка уровня электролита в аккумуляторах АКБ;
— долив дистиллированной воды в аккумуляторы АКБ;
— проверка плотности и температуры замерзания низкозамерзающей охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;
— проверка зазоров в агрегатах и механизмах автомобилей;
— осмотр труднодоступных мест автомобилей с их подсветкой;
— проверка затяжку резьбовых соединений и их подтягивание
Комплект инструмента начальника КТП состоит из передвижного шкафа с двумя ящиками, тремя нишами, закрываемыми дверью и кронштейнами на боковой стороне шкафа, в которых размещены:
— приборы;
— инструмент и приспособления;
— имущество.
Состав комплекта может быть изменен в соответствии с пожеланиями Заказчика!
Охрана труда
1.1. Настоящее Положение устанавливает требования к контрольно-техническому пункту, его материально-технической базе, перечню операций осмотра технического состояния транспортных средств.
1.2. Контроль проводится для предупреждения допуска к работе технически неисправных транспортных средств.
1.3. Ответственность за организацию работы контрольно-технического пункта возлагается на главного инженера предприятия, хозяйства.
1.4. При временном закреплении транспортных средств за отдельными производственными участками ответственность за техническое состояние возлагается на руководителей этих участков.
материально-технической базе
2.1. Контрольно-технический пункт (КТП) организуется при машинных дворах, гаражах, автотранспортных предприятиях и других местах хранения техники.
2.2. Контрольно-технический пункт должен состоять из помещения для механика, площадки с твердым покрытием для проверки в действии тормозной системы, осмотровой ямы, а также ворот для въезда и выезда техники.
2.3. В помещении механика должно быть:
перечень всех транспортных средств, находящихся на учете в предприятии;
график работы транспортных средств по времени суток, утвержденный руководителем предприятия;
операционно-технологические карты осмотра транспортных средств;
образцы оформления путевых листов, журнал механика (приложение1);
шкаф для размещения в нем набора инструмента и приспособлений (приложение 2);
стол, стул, канцелярские принадлежности и часы;
средства для информации водителей и механизаторов о неблагоприятных погодных условиях;
должностная инструкция механика контрольно-технического пункта;
отопление и освещение.
2.4. На КТП проверяется наличие удостоверения на право управления транспортным средством, путевые листы и другая документация. При обнаружении отклонений транспортное средство задерживается. О неисправностях и неточностях в записи механик делает отметку в журнале (приложение 1).
2.5. Механик КТП организует техническую помощь, а при необходимости – буксировку транспортного средства на место стоянки, при получении сообщения о неисправности транспортного средства на линии устанавливает причину неисправности, определяет характер и объем ремонтных работ.
2.6. При возврате транспортного средства с внешними повреждениями на КТП составляется акт по форме (приложение 3). Он представляется на утверждение главному инженеру хозяйства и является основанием для предъявления материального иска к виновнику. Факт повреждения транспортного средства сообщается в ГАИ.
средств на КТП
3.1. В процессе осмотра транспортных средств на контрольно-техническом пункте механик проверяет:
комплектность транспортного средства, его состояние, внешний вид облицовки радиатора, кузова (кабины и платформы);
отсутствие подтекания масла, топлива, воды, тормозной жидкости;
состояние рулевых тяг и шаровых соединений, тросов, шлангов, трубопроводов, тормозов, рамы и рессор, шин, сцепного устройства, освещения и работы стеклоочистителей;
наличие и комплектность аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, средств индивидуальной защиты водителей при перевозке опасных и вредных веществ специальными автомашинами.
3.2. На транспортных средствах для перевозки легковоспламеняющихся веществ проверяется наличие двух пенных огнетушителей, ящика с песком, лопаты и кошмы, исправность заземления и металлизации шлангов.
3.3. На транспортных средствах для перевозки людей проверяется отсутствие посторонних предметов в салоне кузова, исправность освещения, правильность закрепления скамеек, исправность замков дверей и люков, наличие лесенки, а также установка двухсторонней сигнализации.
3.4. По тормозной системе проверяется:
эффективность торможения транспортного средства и прицепа;
равномерность торможения всех колес;
герметичность пневматической и гидравлической системы тормозов;
работа манометра системы конструкции завода-изготовителя;
работа стояночного тормоза.
3.5. По рулевому управлению проверяется:
величина люфта рулевого колеса;
легкость вращения рулевого колеса;
надежность крепления колонки рулевого колеса, картера рулевого механизма и шплинтовки мест соединения деталей;
работа гидроусилителя руля.
3.6. По шинам проверяются:
соответствие шин по размеру и допустимой нагрузке;
сходимость управляемых колес;
надежность закрепления колес на ступице;
наличие инородных предметов между сдвоенными шинами.
3.7. По двигателю и трансмиссии проверяются:
соответствие двигателя конструкции завода-изготовителя;
содержание СО или дымность;
герметичность топливной системы;
легкость включения передачи КПП без затруднений и шума, самопроизвольного выключения передач и пробуксовки сцепления;
приспособления для подавления помех радиоприемнику;
вибрация и крепление карданной передачи.
3.8. По другим элементам конструкции проверяются:
пломбы спидометрового оборудования;
тягово-сцепные и опорно-сцепные устройства автомобилей-тягачей и прицепных звеньев, а также предусмотренных их конструкцией страховочные тросы;
работоспособность замков дверей, запоры бортов аварийных выходов;
наличие зеркала заднего вида, звуковой сигнал;
установка предметов декоративного оборудования, уменьшающих обзорность с места водителя;
стеклоочистителя и омывателя стекол;
внешние и внутренние световые приборы.
3.9. При направлении транспортных средств в командировку более суток на КТП дополнительно проверяются:
исправность замков дверей кабины или кузова;
исправность запоров бортов грузовой платформы;
работа механизма регулировки положения сидения водителя;
аварийные выходы и устройства приведения их в действие;
работа сигнала аварийной остановки или наличие знака аварийной остановки;
работа устройства обогрева и обдува ветрового стекла;
наличие грязезащитных фартуков и брызговиков;
противооткатные устройства (не менее двух);
исправность стеклоомывателей и стеклоочистителей;
наличие буксировочного троса, шансового инструмента и других средств, предусмотренных при перевозке грузов.
ЖУРНАЛ МЕХАНИКА
N п/п | Государст- венный но- мер транс- портногосредства | Фамилия водите-ля | Марка транс- портногосредства | Время выезда | Техническое состояние транспорт- ного средс- тва иприцепа | Пока- зания спидо- метра привыезде | Время возврата | Техниче- ское со- стояние транспор- тного средстваи прицепа | Пока- зания спидо- метра при возвра-щении | Оста- ток горю-чего | Особые отмет-ки | Подпись меха-ника |
По графику и факти- чески, ч,мин | По графику и факти- чески, ч,мин | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
(руководитель предприятия, хозяйства)
«_____” _________________ 19 ____ г.
учета повреждений транспортных средств
«_____” _________________ 19 ___ г.
Комиссия в составе _________________________________________________
_____________________ механика _____________________________________
_____ водителя, механизатора составила настоящий акт в том, что при
возврате транспортного средства марки _________ гос.номер __________
Повреждение (авария) произошло под управлением водителя,
механизатора __________________________________ и оформлено ________
С актом согласен. Приступить к ремонту разрешаю.
Инженер по БД _________________________________________
Корочка механика ктп
Должен знать: 1.5.1. Законодательные, нормативные и правовые акты и методические материалы в области обеспечения безопасности дорожного движения.
1.5.2. Устройство, назначение и конструктивные особенности автотранспортных средств.
1.5.5. Требования, предъявляемые к транспортным средствам, осуществляющим пассажирские перевозки. 1.5.6. Требования, предъявляемые к транспортным средствам, осуществляющим перевозки грузов.
1.5.7. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. 1.5.8. Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ 1.5.9.
Документация начальника контрольно-технического пункта
Реклама на сайте Место для рекламы
На доске документации начальника контрольно-технического должно находиться:
В запирающихся ящиках стола:
Для проверки технического состояния машин в части начальник КТП снабжается инструментом, обеспечивающим проверку приводов управления, тормозов, ходовой части и других систем и механизмов, определяющих исправность машин и безопасность их движения.
Форма входа Поиск Календарь ПнВтСрЧтПтСбВс 13469222324252627282930
Фау курганский цппк
Тракторист категории «В»7000 3 мес.
480 ч. Тракторист категории «В», «С», «Е» 15 000 3 мес. 480 ч. Тракторист категории «В», «С»10 000 3 мес.
480 ч. Тракторист категории «С», «Е» 10 000 3 мес. 480 / 320 ч. Машинист экскаватора одноковшового 8 000 + стоимость получения тракторных категорий3 / 2 мес.
480 / 320 ч. Водитель погрузчика8 000 + стоимость получения тракторных категорий3 / 2 мес.
480 / 320 ч. Машинист катка самоходного с гладкими вальцами 8000 2 мес. 320 ч. Машинист катка самоходного и полуприцепного на пневматических шинах 8000 2 мес.320 ч. Перевозка опасных грузов (ДОПОГ): Наименование программы Стоимость, руб.
Перечень инструмента начальника КТП
Реклама на сайте Место для рекламы > Наименование инструмента Для проверки колесных машин (малый ящик) Для проверки гусеничных машин (большой ящик) Газосигнализатор для проверки содержания окиси углерода в отработавших газах 1 — Прибор для проверки рулевого управления 1 — Приспособление для замера ходов педалей сцепления и тормоза 1 — Линейка металлическая длиной 300 или 500 мм 1 1 Молоток с длинной ручкой (масса 200 гр, длина ручки 800 мм) 1 1 Комплект шинный манометров для колесных машин 2 — Прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозов 1 — Прибор для оценки дымности отработавших газов дизельных двигателей 1 1 Приспособление зля замера момента пробуксовки вентилятора — 1 Шаблон (штангенциркуль) для замера износа зубьев венцов ведущих колес — 1 Лом стальной круглый длиной 1250 мм, диам. 300 мм — 1 Ключ динамометрический для проверки затяжки гаек пальцев гусеничных лент — 1 Приспособление для проверки натяжения гусеничных лент (2 отвеса и нить) — 1 Щуп пластинчатый (набор) 1 1 Нутромер 1 1 Ключ заправочный — 1 Рулетка 1 — Денсиметр (ареометр) и стеклянная уровнемерная трубка 1 1 Бачок с дистиллированной водой вместительностью 1 л.
1 1 Фонарь ручной аккумуляторный или карманный электрический 1 1 Переносная лампа 1 1
Форма входа Поиск Календарь ПнВтСрЧтПтСбВс 13469222324252627282930
Учебно-методическое пособие Нижний Новгород 2006 ббк 39.
5. Прием автомобиля с линии (общая схема)Рис. 6. Примерная схема документооборота при грузовых перевозках Примечание.
Товаро-транспортная накладная с распиской грузополучателя прилагается: 1-й экземпляр – к счету за перевозку; 2-й экземпляр – к путевому листу для учета транспортной работы.Цели и задачи ежедневного обслуживанияЦель – обеспечить безопасную и экономически выгодную транспортировку грузов и пассажиров.
Задачи – общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения; — поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля; — заправка топливом, маслами, техническими и охлаждающими жидкостями; — санитарная обработка спецавтомобилей.Работа по ЕО проводится в два этапа: — перед выездом на линию (работу); — после возвращения с линии. Частично может выполняться при смене водителей на линии.
Ежедневное обслуживание автомобиля может производиться техническими службами автопредприятия или водителем в подготовительно-заключительное время работы (18 мин).
Обучение и аттестация по безопасности дорожного движения
установить контроль за выполнением всеми организациями и (или) их подразделениями, осуществляющими перевозку пассажиров и грузов, требований Положения об аттестации. Министр труда Российской Федерации Г.Меликьян Министр транспорта Российской Федерации В.Ефимов Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 апреля 1994 г.
Регистрационный N 548 Вверх
Для специалистов, ответственных за обеспечение БДД, у нас есть готовое решение, которое немедленно упакует вашу работу на 100%.
Это Пакет Готовых Шаблонов (более 90 форм, образцов и шаблонов), который успешно прошел реальные надзорные проверки. Подробнее. Приложение к приказу Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г.
N 13/11 Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов
Техническая документация
4 КТП комплектуется документацией: должностными инструкциями механиков КТП; инструкциями по охране труда и промышленной безопасности; инструкциями и нормативными документами по методам проверок технического состояния транспортных средств; перечнями проверок технического состояния подвижного состава; перечнями неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автотранспортных средств; таблицами внутреннего давления в шинах; графиками технического обслуживания транспортных средств; журналами учета выхода (возвращения) транспортных средств на линию (с линии) (Приложение И); журналами учета неисправностей, выявленных при выезде (заезде) транспорта на линию (с линии) (Приложение К); журналами учета неисправностей аварийного характера (Приложение Л); журналами проверок внутреннего давления в шинах (Приложение М); журналами проверок спидометрового оборудования (Приложение Н); инструкциями
Контрольно-технический пункт
— это главный вход в парк.
Его оборудование должно соответствовать требованиям устава, приказа МО РФ от 5.06.92 г. и обеспечивать выполнение своих обязанностей нарядом по парку и начальником контрольно-техническим пунктом.
(КТП) размещается у основного (главного) выезда из парка и включает: здание, совмещенное с проходной; площадки для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк; выездные и въездные ворота.
Термометр для измерение температуры окружающего воздуха.
При отсутствии на КТП центрального отопления оборудуется тепловой узел.
Форма входа Поиск Календарь ПнВтСрЧтПтСбВс 13469222324252627282930
Механик КТП организует техническую помощь, а при необходимости – буксировку транспортного средства на место стоянки, при получении сообщения о неисправности транспортного средства на линии устанавливает причину неисправности, определяет характер и объем ремонтных работ.2.6.
При возврате транспортного средства с внешними повреждениями на КТП составляется акт по форме (приложение 3). Он представляется на утверждение главному инженеру хозяйства и является основанием для предъявления материального иска к виновнику.