задания для устного счета в 1 классе по математике
Задания для устного счета в 1 классе по математике
Добро пожаловать на сайт
г.Сковородино Амурской области
СОЦИАЛЬНО-АКТИВНАЯ ШКОЛА (САШа)
Задания для устного счёта- 1
1. Счёт в пределах 10.
1) Назвать соседей числа 5.
2) Увеличить 7 на 1.
3) Уменьшить 9 на 1.
4) На сколько 5 больше 4?
5) На сколько 9 меньше 10?
6) Сколько прибавить к 4, чтобы получилось 6?
7) Сколько прибавить к2, чтобы получилось 5?
8) Сколько отнять от 7, чтобы осталось 5?
9) Первое число 5, а второе на меньше. Чему равно второе число?
10) В вазе было 5 конфет. 2 конфеты съел Дима. Сколько конфет осталось в вазе?
11) Какое число предшествует числу 8?
12) Мгновенный счёт:
Мгновенный счёт – это когда учитель показывает карточку или говорит устно и надо быстро дать ответ на данный пример.
2. Счёт в пределах 10.
1) Назвать соседей числа 9.
2) Назвать предыдущее и последующее числа для числа7.
3) Уменьшить 7 на 1.
4) Увеличить 6 на 2.
5) На сколько 9 меньше 10?
6) На сколько 5 меньше 8?
7) Сколько надо прибавить к 4, чтобы получить 5?
8) На одной ветке 7 яблок, а на другой на 1 яблоко меньше. Сколько яблок на второй ветке?
9) У Серёжи 5 шаров и у Миши столько же. Сколько шаров у Миши?
10) Какое число надо отнять от 10, чтобы осталось 9?
11) Дима нашел 2 боровика и 2 мухомора. Сколько съедобных грибов нашел Дима?
12) Мгновенный счёт:
3. Увеличение и уменьшение заданного числа на несколько единиц.
1) Назвать соседей числа 8.
2) На сколько 5 меньше 6?
3) Увеличить 7 на 2.
4) Уменьшить 6 на 3.
5) Увеличить 5 на 1.
6) Уменьшить 10 на 2.
7) Сколько надо прибавить к 7, чтобы поучилось 9?
8) Можно ли разложить5 яблок на 2 тарелки поровну?
9) Вера знает 7 букв, а Юля на 2 буквы больше. Сколько букв знает Юля?
10) Тополь высотой 6 метров, а берёза на 1 метр ниже. Какой высоты берёза?
11) В одном ряду сидит 10 человек и в другом столько же. Сколько человек сидит во втором ряду?
12) Мгновенный счёт:
4. Увеличение и уменьшение заданного числа на несколько единиц.
1) Сколько углов у треугольника? У двух треугольников?
2) Уменьшить число 10 на 1.
3) Увеличить число 4 на 3.
4) Уменьшить число 10 на 2.
5) Увеличить число 2 на 5.
6) Увеличить число 5 на 2.
7) На сколько число 8 больше числа 5?
8) Я задумала число, прибавила к нему 2 и получилось 7. Какое число я задумала?
9) Если Серёжа на 2 см выше Толи, то что можно сказать о Толе?
10) Какое число надо уменьшить на 1, чтобы получилось 4?
11) Маша нашла 5 грибов и Ира 2 гриба. Сколько грибов они нашли вместе?
12) Мгновенный счёт:
5. Предыдущие и последующие числа.
1) Какое число следует за числом 8?
2) Какое число предшествует числу 8?
3) Назвать предыдущее и последующее число для числа 5.
4) На какие два одинаковых числа можно разложить число 4?
5) Назвать последующее число для числа 9.
6) Назвать предыдущее число для числа 3.
7) Увеличить число 6 на 3.
8) Сколько углов у прямоугольника? А у квадрата?
9) Из числа 9 Буратино вычел 2 и получил число 6. Правильно ли он посчитал?
10) Какое число пропущено в следующем ряду чисел: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10?
11) У Коли было 3 машинки. Ему на день рождения подарили ещё 3 машинки. Сколько машинок стало у Коли?
Материалы для устного счета. 1 класс. Задачи в стихах.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Материалы для устного счета. 1 класс.
К двум пушистеньким зайчишкам
Прибежали три братишки.
Всем пора бы это знать,
Что их будет ровно……(пять).
Жили-были под дубочком
Десять пухленьких грибочков.
Прискакал бельчонок вдруг,
И грибов не стало двух.
У кого ответ готов?
Сколько там теперь грибов?
В лесную школу на урок
Бежал, запыхавшись, щенок.
За ним пять белок, семь котят.
Они учиться все хотят.
Я прошу вас, не ленитесь,
Сосчитать их потрудитесь.
Шла овчарка по дорожке.
У неё четыре ножки.
Ей навстречу чёрный дог.
Сколько всех собачьих ног?
А в суровые метели
К дому птицы прилетели:
Пять клестов и шесть синичек.
Сколько это будет птичек?
Мама уложила спать.
Одному никак не спится.
Скольким сон хороший снится?
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же на спинку.
«Сколько рыжиков везёшь
На своих иголках, ёж?»
Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
Посадил я пять хороших
Белых бусинок-горошин.
А росточков из земли
Показалось только три.
Три горошины взошло.
Сколько их не проросло?
Бабушка Надя в деревне живет.
Животных имеет, а счет не ведет.
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь их сосчитать.
Корова, теленок, два сереньких гуся,
Овца, поросенок и кошка Катуся.
Майским вечером к пеструшке
На блины пришли подружки.
Три несушки, три клохтушки.
Сколько курочек в избушке?
Как-то раз в лесу густом
Ёж построил себе дом.
Пригласил лесных зверей.
Сосчитай их поскорей:
Два зайчонка, два лисенка,
Два бельчонка, два бобра.
Называть ответ пора!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДВ-353403
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.