задания на порядковый счет для 1 класса

«Порядковый счет предметов» урок математики 1 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Порядковый счет предметов

Цели урока:
1) выяснить соответствие между порядковыми и количественными числительными;
2) закрепить умение вести счет предметов в пределах 10, как прямой, так и обратный, представление о взаимном расположении предметов, умение сравнивать предметы по форме, цвету и размеру.

1. Организационный момент. Сообщение темы урока.
2. Математическая разминка.
1) Учитель читает задачи в стихах. Дети внимательно слушают и отвечают.

На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Две мартышки, Буратино
И веселый Чиполлино.
Помоги Танюшке сосчитать игрушки.
В класс вошла Маринка,
А за ней — Иринка,
А потом пришел Игнат.
Сколько было всех ребят?

Руки в стороны — в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолет.

Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали: раз, два, три.
Ножками потопали: раз, два, три.
Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять считать начнем.

7. Работа в тетради.
1) Выполнение рисунка по образцу на доске. (На доске нарисованы в ряд 4 квадрата.)

задания на порядковый счет для 1 класса

— Раскрасьте первый слева квадрат в красный цвет, последний — в зеленый, второй — в синий.
— Какой квадрат остался незакрашенным?
2) Выполнение заданий на письмо из учебника.
8. Итог урока.

Источник

Математика «Порядковый счет» 1 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Краткосрочный план урока по математике № 1-1-2

«Все обо мне», «Моя школа»

Класс : 1 «____» класс.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

развивать навык счёта предметов в порядке их следования с использованием количественных и порядковых числительных;

закреплять умение различать порядковый и количественный счёт.

Учащиеся закрепят понимание количественного счета, расширят этот навык до порядкового подсчёта предметов в пределах десяти ; научатся называть числа в порядке их следования в пределах первого десятка, используя порядковые числительные: первый, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый.

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Учащиеся могут считать в пределах 10.

Запланированная деятельность на уроке

Повторение количественного счёта предметов. К

Актуализация знаний поможет учащимся расширить навык количественного счёта до понимания порядкового подсчёта предметов. Повторите с учащимися счёт в пределах десяти в прямом и обратном порядке.

Работа с наборным полотном. Необходимо всем учащимся скачать на свой мобильный телефон наборное полотно.

На берите на наборном полотне столько кругов, сколько точек осталось в считалке.

Один, два, три, четыре, пять,

Вышли точки погулять.

Вдруг резинка выбегает

И одну из них стирает.

Надо думать и чертить.

Касса с геометрическими фигурами

— Как называются пальцы на руке? (Первый палец – большой, второй палец – указательный, третий палец – средний, четвёртый палец – безымянный, пятый палец – мизинец)

* Найдите закономерность и продолжите ряд.

— Какие геометрические фигуры образуют ряд?

— Какая фигура в данной последовательности всегда стоит первой?

— Какая фигура вторая? третья?

— Что важно помнить при выполнении данного задания? (Порядок фигур.)

— О чём сегодня будем говорить на уроке? (О порядке различных предметов.)

Касса с геометрическими фигурами

задания на порядковый счет для 1 класса

Учащиеся считают предметы в порядке их следования, используя порядковые числительные: первый, второй, третий; определяют порядковый номер предмета;

Игра «Составим поезд» К

Учитель вызывает к доске учеников по очереди. Каждый из них, исполняя роль вагона, называет свой номер. Например, первый вызванный ученик говорит: «я первый вагон». Второй ученик «цепляется» к первому вагону, называет свой порядковый номер, остальные ученики проговаривают: «один да один – два». Аналогично «прицепляются» следующие вагоны, а дети комментируют действия «вагонов». Потом вагоны «отцепляются», а класс хором считает: «Три без одного – два и т.п.»

Попросите считать всех учащихся по порядку: «Первый, второй, третий. десятый». Спросите учащихся, есть ли отличие во фразах: «Десять учащихся» и «Десятый учащийся». Попросите объяснить смысл этих фраз. Сообщите, что в последнем случае мы использовали порядковый счёт, так как считали по порядку. Новую тему закрепите на основе сюжета, изображённого в учебнике. Попросите учащихся помочь Дане получить книги в библиотеке. Предложите рассмотреть рисунки в учебнике и сказать, сколько книг взяла с полки девочка. Для закрепления темы продемонстрируйте эти действия. Обратите внимание учащихся на отличия понятий «пять книг» и «пятая книга». Объясните, что, считая книги по порядку (первая, вторая, третья, четвёртая, пятая книга), мы производим порядковый счёт. Помогите учащимся понять разницу порядкового и количественного счёта предметов, сопоставляя вопросы и числительные, употребляемые в речи: «Какой по счёту?» и «Сколько?»; порядковые и количественные числительные.

Физкультминутка №1 К

Задание позволит закрепить понимание порядкового счёта предметов. Организуйте групповую работу с классом. Попросите учащихся рассмотреть иллюстрацию, прочитать имена клоунов и ответить на вопросы. В ходе выполнения задания учащиеся сделают вывод о том, что порядковый номер предмета зависит от начала отсчёта (слева или справа начат счёт, сверху или снизу и так далее). После выполнения задания проведите между группами взаимопроверку.

Физкультминутка №2 К

Порядковый счет, с. 6-7

Рабочий лист 4 «К оторый по счёту? » с.6

счётный материал (комплекты по 10 предметов);

Задание развивает навык употребления в речи порядковых числительных. Спросите учащихся, знают ли они свой домашний адрес. Выслушайте ответы учащихся. Обратите их внимание на то, что, называя номер своего дома или квартиры, они используют порядковый счёт. Организуйте работу в парах. Предложите учащимся рассказать друг другу, в каком доме, на каком этаже, в какой квартире они живут. По возможности оказывайте содействие учащимся в правильном употреблении порядковых числительных в речи. Затем предложите узнать этаж, на котором живут персонажи картинки. Предложите придумать вопросы и задать их друг другу. Примеры вопросов: «На каком этаже живёт мальчик, который оделся и хочет выйти на улицу?», «На каком этаже живет девочка, которая разговаривает по телефону?» и так далее.

на первом и десятом этажах;

Чтобы оценить, насколько учащиеся усвоили тему урока, попросите их ответить на вопросы или выполнить задания:

посчитайте порядковыми номерами от 1 до 10;

посчитайте порядковыми номерами от 10 до 1 ;

Как вы думаете, в чём отличие фраз «три дома» и «третий дом».

Сколько уроков у вас сегодня?

Назовите, какой урок будет последним по расписанию. Каков его порядковый номер?

Представьте себе ситуацию: в очереди в столовой стоят десять детей. Марат стоит пятым с начала очереди. Посчитайте, каким по счёту с конца очереди стоит Марат? (Шестым.)

По результатам ответов учащихся оцените степень усвоения темы урока.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке при помощи «Лестницы успеха» в рабочей тетради.

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Дополнительное задание, выполняется на компьютере, планшете или на мобильном устройстве

задания на порядковый счет для 1 класса

К концу урока учащиеся научатся:

считать предметы в порядке их следования, используя порядковые числительные: первый, второй, третий.

определять порядковый номер предмета;

отличать порядковый счёт от количественного.

Источник

Конспект урока по математике на тему порядковый счет

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

КСП по математике в 1 классе

«Все обо мне», «Моя школа»

Класс : 1 «____» класс.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

развивать навык счёта предметов в порядке их следования с использованием количественных и порядковых числительных;

закреплять умение различать порядковый и количественный счёт.

Учащиеся закрепят понимание количественного счета, расширят этот навык до порядкового подсчёта предметов в пределах десяти; научатся называть числа в порядке их следования в пределах первого десятка, используя порядковые числительные: первый, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый.

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка.

Учащиеся могут считать в пределах 10.

Запланированная деятельность на уроке

Повторение количественного счёта предметов. К

Актуализация знаний поможет учащимся расширить навык количественного счёта до понимания порядкового подсчёта предметов. Повторите с учащимися счёт в пределах десяти в прямом и обратном порядке.

Работа с наборным полотном. Необходимо всем учащимся скачать на свой мобильный телефон наборное полотно.

Наберите на наборном полотне столько кругов, сколько точек осталось в считалке.

Один, два, три, четыре, пять,

Вышли точки погулять.

Вдруг резинка выбегает

И одну из них стирает.

Надо думать и чертить.

Касса с геометрическими фигурами

* Наберите столько квадратов, сколько пальцев на руке. (5)

— Как называются пальцы на руке? (Первый палец – большой, второй палец – указательный, третий палец – средний, четвёртый палец – безымянный, пятый палец – мизинец)

* Найдите закономерность и продолжите ряд.

— Какие геометрические фигуры образуют ряд?

— Какая фигура в данной последовательности всегда стоит пер­вой?

— Какая фигура вторая? третья?

— Что важно помнить при выполнении данного задания? (Поря­док фигур.)

— О чём сегодня будем говорить на уроке? (О порядке различ­ных предметов.)

Касса с геометрическими фигурами

задания на порядковый счет для 1 класса

Учащиеся считают предметы в порядке их следования, используя порядковые числительные: первый, второй, третий; определяют порядковый номер предмета;

Игра «Составим поезд» К

Учитель вызывает к доске учеников по очереди. Каждый из них, исполняя роль вагона, называет свой номер. Например, первый вызванный ученик говорит: «я первый вагон». Второй ученик «цепляется» к первому вагону, называет свой порядковый номер, остальные ученики проговаривают: «один да один – два». Аналогично «прицепляются» следующие вагоны, а дети комментируют действия «вагонов». Потом вагоны «отцепляются», а класс хором считает: «Три без одного – два и т.п.»

Попросите считать всех учащихся по порядку: «Первый, второй, третий. десятый». Спросите учащихся, есть ли отличие во фразах: «Десять учащихся» и «Десятый учащийся». Попросите объяснить смысл этих фраз. Сообщите, что в последнем случае мы использовали порядковый счёт, так как считали по порядку. Новую тему закрепите на основе сюжета, изображённого в учебнике. Попросите учащихся помочь Дане получить книги в библиотеке. Предложите рассмотреть рисунки в учебнике и сказать, сколько книг взяла с полки девочка. Для закрепления темы продемонстрируйте эти действия. Обратите внимание учащихся на отличия понятий «пять книг» и «пятая книга». Объясните, что, считая книги по порядку (первая, вторая, третья, четвёртая, пятая книга), мы производим порядковый счёт. Помогите учащимся понять разницу порядкового и количественного счёта предметов, сопоставляя вопросы и числительные, употребляемые в речи: «Какой по счёту?» и «Сколько?»; порядковые и количественные числительные.

Физкультминутка №1 К

Задание позволит закрепить понимание порядкового счёта предметов. Организуйте групповую работу с классом. Попросите учащихся рассмотреть иллюстрацию, прочитать имена клоунов и ответить на вопросы. В ходе выполнения задания учащиеся сделают вывод о том, что порядковый номер предмета зависит от начала отсчёта (слева или справа начат счёт, сверху или снизу и так далее). После выполнения задания проведите между группами взаимопроверку.

Физкультминутка №2 К

Порядковый счет, с. 6-7

Рабочий лист 4 «Который по счёту?» с.6

счётный материал (комплекты по 10 предметов);

Задание развивает навык употребления в речи порядковых числительных. Спросите учащихся, знают ли они свой домашний адрес. Выслушайте ответы учащихся. Обратите их внимание на то, что, называя номер своего дома или квартиры, они используют порядковый счёт. Организуйте работу в парах. Предложите учащимся рассказать друг другу, в каком доме, на каком этаже, в какой квартире они живут. По возможности оказывайте содействие учащимся в правильном употреблении порядковых числительных в речи. Затем предложите узнать этаж, на котором живут персонажи картинки. Предложите придумать вопросы и задать их друг другу. Примеры вопросов: «На каком этаже живёт мальчик, который оделся и хочет выйти на улицу?», «На каком этаже живет девочка, которая разговаривает по телефону?» и так далее.

на первом и десятом этажах;

Чтобы оценить, насколько учащиеся усвоили тему урока, попросите их ответить на вопросы или выполнить задания:

посчитайте порядковыми номерами от 1 до 10;

посчитайте порядковыми номерами от 10 до 1 ;

Как вы думаете, в чём отличие фраз «три дома» и «третий дом».

Сколько уроков у вас сегодня?

Назовите, какой урок будет последним по расписанию. Каков его порядковый номер?

Представьте себе ситуацию: в очереди в столовой стоят десять детей. Марат стоит пятым с начала очереди. Посчитайте, каким по счёту с конца очереди стоит Марат? (Шестым.)

По результатам ответов учащихся оцените степень усвоения темы урока.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке при помощи «Лестницы успеха» в рабочей тетради.

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Дополнительное задание, выполняется на компьютере, планшете или на мобильном устройстве

задания на порядковый счет для 1 класса

К концу урока учащиеся научатся:

считать предметы в порядке их следования, используя порядковые числительные: первый, второй, третий.

определять порядковый номер предмета;

отличать порядковый счёт от количественного.

Источник

Игра «Порядковый счет предметов» для детей 1 класса

Математическая игра «Порядковый счет предметов» подойдет детям от 5 лет и старше, состоит она из 10 уровней и окажется для ребят, своего рода, тренажером во время обучения счету в пределах 10. В процессе игры малыш усвоит и закрепит представление о порядковом счете, а также научится самостоятельно определять место предмета с указанием направления.

В конце игры вы сможете увидеть и другие рекомендуемые игры по интересующему вас запросу, поэтому не спешите сразу покидать наш сайт, поиграйте еще немного с нашим Лисенком.

задания на порядковый счет для 1 класса

Математическая игра «Порядковый счет предметов»

Также ты можешь заглянуть и в другие игры от лисенка Бибуши:

задания на порядковый счет для 1 класса задания на порядковый счет для 1 класса задания на порядковый счет для 1 класса

Очень полезны для изучения математики наши задания для распечатки:

Здесь вы можете скачать и распечатать множество заданий в картинках по математике, которые проверят навыки и умения ребенка считать, прибавлять, отнимать, делить предметы поровну, использовать математические знаки для сравнения чисел и многое другое.

На этой странице вы сможете найти самые разнообразные задания в картинках, где основная задача состоит в умении ребенка ставить математические знаки и символы между числами.

Источник

Урок математики 1 класс «Порядковый счёт»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ФИО учителя: Амелина Н. В.

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

Критерии успешности: (Цели урока)

Все учащиеся считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

Большинство смогут составить вопросы по картинке.

Некоторые смогут рассказать, где используется порядковый счет, и приведут примеры из жизни.

Предметная л ексика и терминология:

Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

«Который по счету…. Назови порядковый номер….

Кто стоит ……? Каким по счету будет….

Счетный материал (комплекты по 10 предметов)

Запланированные периоды урока

— Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь!

(К.И) Игра «Считай – не ошибись»

Ребята, к нам пришел Незнайка. Он не умеет считать. А ему нужно разложить фрукты в корзины 5 яблок, 6 груш, 2 вишни, 4 клубнички, 1 арбуз, 3 смородинки, 7 черешен, 8 абрикосов, 9 слив, 10 персиков.

Учащиеся берут картинки с фруктами и ложат в корзину.

Возьмите корзины и постройтесь от 1 до 10. И давайте посчитаемся.

Каким по счету стоит Никита?

Каким по счету будет Олег?

Ребята, теперь каждый посчитатайте по порядку.

Скажите мне, пожалуйста, есть ли отличие между фразами: «десять учащихся» и «десятый учащийся».

А теперь, скажите мне, какова тема нашего урока?

Чем мы будем заниматься в течение всего урока?

Ребята, можно ли при счете пропускать числа? Почему?

С какого числа мы начинаем считать?

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

Менее успешным – диалог,

Какой предыдущий был номер?

Работа в учебнике. Ст. 6

(К, И.)Игра «Будь внимателен».

В данной игре, вы должны помочь Дане получить книги в библиотеке.

Посмотрите на рисунки в учебнике и скажите, сколько книг взяла с полки девочка?

Какую по счету взяла девочка книгу?

Какой вывод можно сделать?

5 книг – это количественный счет, а пятая книга – это порядковый счет.

А теперь мы сами будем получать книги в библиотеке. Я, буду называть имя и число, только будьте внимательны, Если я назову « 2 книги» вы должны взять сколько книг?

А, если я скажу, возьми «Вторую книгу», сколько возьмете книг?

Работа в тетради: () С 5

И,П Игра «Лучший счётчик»

При выполнении задании в тетради мы будем раскрашивать предметы по указанному количеству в рабочей тетради.

А также находить предметы согласно их порядковому номеру.

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали: раз, два, три.

Ножками потопали: раз, два, три.

Сели, встали, встали, сели

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем.

Работа по учебнику с. 7

Чтобы сыграть в эту игру мы с вами разделимся на 2 группы.

Для деления на группы предлагаются карточки с надписями «три книги» и «третья книга». Учащиеся должны взять карточку и определить группу Количественный или Порядковый счет.

В данной игре нам нужно прочитать имена клоунов и ответить на вопросы.

Прочитайте имена клоунов.

Читают вопросы в группе.

Ответы записывают на листах.

Проверка по шаблону, который висит на доске.

задания на порядковый счет для 1 класса

(К.П ) Игра «Самый внимательный».

Ребята, знаете ли вы свой домашний адрес?

Сколько этажей в школе?

На каком этаже находится столовая?

В данной игре необходимо ответить на вопросы и посчитать этажи.

На с. 7 Посчитайте этажи по порядку, снизу – вверх

задания на порядковый счет для 1 класса

Как в спортивных мероприятиях могут использоваться порядковые числительные?

(И.П ) Игра «По порядку номеров».

Мы будем с вами судьями и определим, в каком порядке бегут спортсмены.

А затем соединим изображения спортсменов с их порядковыми номерами.

(И)Посчитайте парты, начиная от доски. Определите порядковый номер своей парты и порядковый номер ряда (1 ряд – справа).

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

раскрашивать и находить предметы

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

различать понятия количественный и порядковый счет.

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

определить номер этажа.

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в

натуральном ряду чисел

Определяют порядковый номер своей парты и ряда

Менее успешным диалог- вопросы:

Какая по счету книга, посчитай слева направо

Диалоговая поддержка, где

Более успешные оказывают поддержку менее успешным

Источник- способ дифференциации вспомни право, лево и считай сначала

Читающий читает не читающему

учащимся предлагаю составить дополнительные вопросы

Менее успешным учащимся, обращаю внимание на то, что мы считаем снизу вверх

Рабочая тетрадь №1 с 6

Более активным учащимся – задание – подписать имена спортсменов.

Более успешные приводят примеры:

Где могут люди использовать порядковые номера в повседневной жизни

Раздаю числа от 1 до 10

Предлагаю встать от 1 до 10. Посчитайте.

Предлагаю встать от 10 до 1. Посчитайте

Как вы думаете в чем отличие фраз «Три дома» и «Третий дом»?

Сколько уроков у вас сегодня?

Назовите какой урок будет у вас последним по расписанию. Каков его порядковый номер?

Ситуация: В очереди в столовой стоят 10 детей. Марат стоит пятым с начала очереди. Посчитайте, каким по счету с конца очереди стоит Марат?

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел.

Более успешные- приводят примеры и делают вывод

Рефлексия учителя по проведенному уроку

1) Количество учащихся достигших и не достигших ЦО?

2) Если не достигли, то почему?

3) Какие отклонения были от плана урока, почему?

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?

Что могло бы способствовать улучшению урока?

Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?

задания на порядковый счет для 1 класса

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

задания на порядковый счет для 1 класса

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

задания на порядковый счет для 1 класса

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

задания на порядковый счет для 1 класса

Номер материала: ДБ-1088043

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

задания на порядковый счет для 1 класса

задания на порядковый счет для 1 класса

С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей

Время чтения: 1 минута

задания на порядковый счет для 1 класса

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

задания на порядковый счет для 1 класса

Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов

Время чтения: 2 минуты

задания на порядковый счет для 1 класса

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

задания на порядковый счет для 1 класса

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

задания на порядковый счет для 1 класса

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *