задания по математике для 2 класса в игровой форме

Задачи для 2 класса по математике: занимательные задания, примеры, тесты

Упражнения на сложение и вычитание, умножение и деление, логические задачи можно подать совершенно по-разному. Мы знаем, как увлечь ребёнка математикой!

задания по математике для 2 класса в игровой форме

задания по математике для 2 класса в игровой форме

На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.

Занятия логикой и математикой онлайн

В 1-2 классе особенно важно заинтересовать детей решением задач. Чтобы помочь родителям и учителям, команда опытных методистов и педагогов «ЛогикЛайк» регулярно создает новые уроки, упражнения и тесты.

Наши арифметические, логические и другие задачи повышают интерес к математике и успеваемость в школе.

У нас есть всё, что вы искали

Популярные категории заданий

Текстовые задачи

Вы можете начать занятия онлайн или просто посмотреть примеры заданий по математике для 2 класса.

Задача 1. Арифметика и логика

задания по математике для 2 класса в игровой форме

Для праздника Профессор купил голубые, красные и жёлтые воздушные шары. Всего — 39 штук. Жёлтых и голубых вместе — 20.
Красных и голубых — 31.

Сколько красных шаров купил Профессор?

Задача 2. На сравнение количества

задания по математике для 2 класса в игровой форме

На летних каникулах ребята делали фото насекомых. Витя сделал на 8 фото больше, чем Ян, а Сергей на 5 фото больше, чем Витя.

НА сколько больше фото сделал Сергей, чем Ян?

Задача 3. Составная на вычитание или деление

задания по математике для 2 класса в игровой форме

У Профессора на столе лежали упаковки батареек. В каждой по 12 штук. Когда Профессор взял по 9 батареек из каждой упаковки, на столе осталось всего 15 батареек.

Сколько упаковок с батарейками было на столе?

Вариант 2: Можно решать делением: 15 ÷ 3 = 5.

Посмотрите примеры олимпиадных заданий для 2 класса или начинайте занятия.

задания по математике для 2 класса в игровой форме

Примеры в картинках

Восстанови равенство

задания по математике для 2 класса в игровой форме

Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!

За звездочкой может быть спрятана любая цифра.

Восстанови пример, чтобы равенство стало верным.

Решение
8-7=1
Какое число нужно отнять от 58, чтобы получить 31? Число 27.

Ребус в таблице

задания по математике для 2 класса в игровой форме

Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!

Одинаковые предметы имеют одинаковую цену.
Число обозначает общую стоимость предметов в столбце или в строке.

Догадайся, какое число нужно указать вместо знака вопроса.

Решение
Кукуруза и тыква стоят столько же, сколько кукуруза и три луковицы.
Cледовательно, 3 луковицы стоят столько же, сколько 1 тыква.

Представь теперь, что в таблице вместо 3 луковиц нарисована 1 тыква и увидишь, что в нижней строке тыква и перец вместе стоят 180, а во втором столбике также стоит воображаемая тыква и тот же перец.

Сколько они будут стоить вместе — и считать не нужно.

Источник

Сборник дидактических игр на уроках математики для 2 класса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

СБОРНИК ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

на уроках математики

Составитель: учитель начальных классов

задания по математике для 2 класса в игровой форме

Глава 1. Дидактические игры, рассчитанные на весь урок

1.1. Веселая математика

1.2. Путешествие на луну

1.3. Математическая зимушка

Глава 2. Дидактические игры, рассчитанные на этап урока

2.1. Математические игры

2.2. Старинные задачи

2.3. Занимательные задачи

2.5. Математические ребусы

2. 6. Математические кроссворды

2.7. Математические головоломки

Проходит время, ребенок подрастает, и вот ему уже пора идти в школу. В школе ему придется столкнуться с множеством трудностей, получить огромное количество новых впечатлений, приобрести принципиально иной, чем в семье опыт общения. Все это требует немало усилий как умственных, так и эмоциональных. Процесс овладения новыми знаниями и навыками будет протекать для ребенка легче и эффективнее, если педагоги смогут внести в него определенную долю игры. Эта форма умственной деятельности является для ребенка привычной, а потому помогает ему справиться с трудностями, ожидающими его в первые годы обучения.

Игра является основным видом деятельности ребенка, начиная практически от рождения. Вообще термин «игра» включает в себя разнообразные виды деятельности. Именно она играет большую роль в формировании и развитии умственных, эмоциональных, физических и творческих способностей ребенка. Игра помогает развивать память, мышление, воображение, внимание. Одиночная игра развивает индивидуальные качества ребенка, знакомит его с характеристиками и свойствами тех или иных предметов. Игра в группе приучает ребенка к общественной жизни, социальным ролям и отношениям между людьми. Ролевые игры помогают ученику осваивать нормы и стереотипы поведения в современном обществе. Таким образом, можно дать игре четкое определение. Игра представляет собой вид деятельности, в которой человек добровольно принимает участие и получает удовольствие и возможность исследовательского поведения.

Рассматривая игру как всеобщую, спонтанно возникающую форму воспитания, известный психолог Д. Б. Эльконин подчеркивал, что ни один другой вид деятельности не образует вокруг себя такого мощного «педагогического поля». Л.С. Выготский видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу, определяющую «зону ближайшего развития», в игре возможны высшие достижения ребенка, которые завтра станут его реальностью…

Интерес детей в дидактической игре перемещается от игрового действия к умственной задаче. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

В дидактических играх ребенок наблюдает, сравнивает, сопоставляет , классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения.

Игре свойственны определенный темп, ритм; в процессе ее недопустимы пространные объяснения; правила должны излагаться кратко, доступно, лаконично. Снижает интерес обилие замечаний дисциплинарного характера, пассивное ожидание ребенка своего участия в игре.

Учитель должен сам показать живой интерес к игре, увлечь учащихся. В некоторых играх он создает ситуацию ожидания, загадочности. Успех игры зависит от того, как учитель ее проводит. Вялость, безразличие улавливается детьми, и интерес к игре быстро угасает.

Форма проведения игры может быть разной:

Поэтому по структуре дидактические игры делятся на: сюжетно-ролевые и игры-упражнения, включающие только отдельные элементы игры. При подборе игр важно учитывать наглядно-действенный характер мышления младшего школьника. Необходимо также помнить и о том, что игры должны соответствовать полноценному всестороннему развитию психики детей, их познавательных способностей, речи, опыта общения со сверстниками и взрослым, прививать интерес к учебным занятиям, формировать умения и навыки учебной деятельности, помогать ребенку овладевать умением анализировать, сравнивать, абстрагировать, обобщать.

В этом сборнике собран интересный и полезный материал, который можно учителю начальной школы включить в ход уроков: разнообразить его, дать возможность ученикам несколько минут отдохнуть, восстановиться физически и эмоционально. Предлагаемые игры помогут учащимся, с одной стороны, лучше усвоить изучаемый материал, сформировать познавательную активность, а с другой – снимут напряжение и усталость. Игры подобраны несложные по содержанию, соответствующие умственному развитию детей 7-10 лет.

Игровая деятельность как элемент урока мо­жет применяться на любом этапе его — от провер­ки домашнего задания до выполнения проверочной работы и обобщения.

В основе предлагаемых материалов лежит идея использования в обучении младших школьников игр. В игре для ребенка появляется возможность добывать знания самостоятельно; он ощущает радость успеха и уверенность в своих силах. Каждый педагог может найти несколько минут в учебном дне для того, чтобы окунуться с младшими школьниками в игровую деятельность. Игры повышают эмоциональный тонус школьника, а без положительных эмоций не может быть плодотворной учебной деятельности. Использование игровых технологий несомненно даст заметный эффект в развитии детей, а также, улучшит эмоциональное состояние детей, поддержит у младших школьников интерес к учебной деятельности, минуя неблагоприятные тенденции школьного обучения.

Источник

Интеллектуальная игра для учащихся 2—3-х классов «Веселая математика»

Цели.

Ход мероприятия

Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счёт! Мы творим это дело
Только силой ума и души.

– Ребята, на каком уроке вы часто слышите такие слова?

– Сегодня у нас тоже урок математики, но он необычный. Давайте хором прочитаем тему нашего урока (ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА).

Сегодня на уроке
Затеи, и задачи,
Игры, шутки – всё для вас!
Пожелаем всем удачи!
За работу, в добрый час!

Итак, задания будем выполнять командами 2-ых и 3-х классов (2команды).

1 задание

2 класс, прочитайте как можно быстрее пословицу о науке математике (один читает)

задания по математике для 2 класса в игровой форме

– Ты будешь капитаном команды вторых классов.

– 3 класс, прочитайте как можно быстрее пословицу о науке математике (один читает)

задания по математике для 2 класса в игровой форме

Ты будешь капитаном команды третьих классов.

2 задание

Итак, капитаны команд уже заработали по 1 очку для своей команды, а теперь наберём сами команды. (По очереди задавать вопросы учащимся 2 и 3 классов. Тот, кто отвечает на вопрос, становится членом команды и приносит ей очко. В каждой команде вместе с капитаном 8 человек.)

2 класс3 класс
1. Загадка.
Мой дружок – циркач лихой,
Чертит круг одной ногой. (Циркуль)
1. Решите: XII – V=
2. Продолжи ряд: 1,2,4, 7,…..2. Загадка.
То считаю втихомолку я,
То костяшками стучу.
Если правильно считать,
То всегда получишь 5. (Счёты.)
3. Задача.
Девять расписных матрёшек:
В каждой – 5 дочурок-крошек.
Если бы все дочки рядом встали,
Сколько бы вы их насчитали? (45)
3. Разгадайте ребус.
задания по математике для 2 класса в игровой форме
4. Разгадайте ребус.
задания по математике для 2 класса в игровой форме
4. Какой фигуры не хватает?
задания по математике для 2 класса в игровой форме
5. Первый Назар шёл на базар,
второй Назар – с базара.
Какой Назар купил товар,
какой шёл без товара?
(С товаром тот, который идёт с базара.)
5. Бабка в горшок посадила горох,
И урожай получился неплох.
В каждом стручке – по 4 хороших,
Крупных, да чистых, и вкусных горошин.
Собрано бабкой 17 стручков.
Надо узнать: урожай-то каков? (68)
6. Росли 2 вербы.
На каждой вербе по две ветки.
На каждой ветке по 2 груши.
Сколько всего груш?
6. Мельник пришёл на мельницу.
В каждом углу он увидел по 3 мешка,
на каждом мешке сидели по 3 кошки,
у каждой кошки по 3 котёнка.
Сколько ног было на мельнице? (Две.)
7. Сколько минут нужно варить яйцо, сваренное вкрутую?7. Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3)
Запасной вопрос.
Маленькому Родику
минуло два годика.
А его сестричка Аза
Старше Родика в 3 раза.
Отыщите-ка ответ:
Сколько нашей Азе лет? (6)
Запасной вопрос.
На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше.
Сколько всего было яблок? (10)
Запасной вопрос.
Какой фигуры не хватает?
задания по математике для 2 класса в игровой форме
Запасной вопрос.
Ребус.
задания по математике для 2 класса в игровой форме

3 задание

Итак, команды набраны, а названий у них нет.

Соедините на скорость числа по порядку и узнайте своё название.

задания по математике для 2 класса в игровой формезадания по математике для 2 класса в игровой форме

Ответы: Жираф, Лебедь.

4 задание

Головоломки
задания по математике для 2 класса в игровой формезадания по математике для 2 класса в игровой форме
Ответы
8-5=3
3+2=5
7-4=3
8+9=17
5-1=4
4+7=11
6-5=1
1+7=8
6-3=3
9-5=4
7-1=6
8+4=12
5+6=11
5-2=3
3+4=7
2+7=9

5 задание

Танграм. (Конкурс капитанов.) В течение 10с посмотреть на фигуру и за то время, пока все уч-ся споют песню «Дважды два – четыре», разрезать квадрат и по памяти выполнить аппликацию на своём листе. Побеждает тот, кто выполнил аппликацию точнее и быстрее.

задания по математике для 2 класса в игровой формезадания по математике для 2 класса в игровой форме

6 задание

Помоги своей команде набрать очки. Скоро Новый год. Нужно нарядить к празднику ёлочку. Для этого нужно ответить на вопросы, которые написаны на новогодних шарах. Если член команды не отвечает, один раз ему может помочь болельщик из его класса.

2 кл. 3 кл.
Как найти неизвестноеуменьшаемое?Как найти неизвестное делимое?
Сколько в одном дециметре сантиметров?Сколько в одном центнере килограммов?
Как найти цену?Чему равна одна пятая часть числа 15?
Что значит умножить одно число на другое?Назовите переместительное свойство сложения.
Сколько миллиметров составляют 1дециметр?Сколько миллиметров составляют 1метр?
Назови действие, обратное действию вычитания.Назови действие, обратное действию деления.
Если уменьшаемое увеличится, то, что произойдёт с разностью?Назови самое большое четырёхзначное число.
Назови самое большое двузначное число.Если делитель увеличится, то, что произойдёт с частным?

Подсчитываются баллы, награждаются команды.

Источник

Интеллектуальная игра «Веселая математика» 2 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Интеллектуальная игра для 2 классов

Составила и провела учитель

2 В класса Пузакова Е.Ю.

Цель : развитие познавательных и творческих способностей учащихся, умений самостоятельно пополнять знания, выявление интеллектуально одарённых детей.

● Расширять кругозор учащихся по математике.

Учить учащихся доказывать, объяснять, отстаивать своё мнение.

● Способствовать развитию познавательного интереса к данному предмету.

● Воспитывать умение и навыки работы в команде.

● Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества.

● Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества, ответственности и сопереживания.

● Воспитывать инициативность и активность.

● Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели.

● В игровой форме развивать у учащихся интерес к данному предмету.

● Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Развивать логическое мышление, смекалку, наблюдательность, память, внимание; расширять кругозор, сообразительность.

● Развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности.

1. Количество игроков в каждой команде – по 5 человек.

2. Ведущий читает вопрос. Командам дается время на обсуждение ответа. Команды могут начать обсуждение или попытаться дать ответ досрочно. Ответ должен быть аргументированным. В случае неправильного (неполного) ответа команды право ответить переходит к команде соперников, которой дается время на обсуждение до истечения заданного времени. За правильный ответ команда получает от 1 до 3 баллов.

3. В случае если в течение заданного времени ни одна из команд не дает правильного ответа, то стоимость следующего вопроса возрастает на 1 балл.

4. В случае фальстарта команда пропускает право ответа, право ответа передается другой команде.

5. Сигнальную карточку поднимает только капитан, он же и назначает того, кто будет отвечать.

6. За ходом игры следит жюри. Жюри принимает решение о начислении балла команде в случае неполного или не совсем точного ответа, следит за подсказками со стороны зрителей, оглашает счет.

7. Если со стороны болельщиков будут замечены нарушения, жюри вправе снять балл со счета команды.

Вам и слава и почет!
Все мы любим точный счет!

Улыбайтесь, отдыхайте
Позабудьте о делах,
Мы покажем вам программу,
Не разбейте в пух и прах.

Вы жюри, нас не журите,
Справедливее судите!
Чтобы счёт не потерять,
Вот вам счёты, чтоб считать.

Ах жюри, жюри, жюри
Ты нас строго не жури!
А суди ты справедливо,
Будем мы играть красиво!

Прочитайте как можно быстрее пословицу о науке математике (один читает)

задания по математике для 2 класса в игровой форме

Магический квадрат.
Найдите постоянную сумму квадрата и заполните пустые клетки.

Из проволоки, длина которой 20 см, можно согнуть треугольник, одна из сторон которого равна…

А. 8 см. Б. 10 см. В. 12 см.

На полке десять книг. Сколько книг стоит между двумя крайними?

4. Первый Назар шёл на базар,
второй Назар – с базара.
Какой Назар купил товар,
какой шёл без товара?
(С товаром тот, который идёт с базара.)

5. Росли 2 вербы.
На каждой вербе по две ветки.
На каждой ветке по 2 груши.
Сколько всего груш?

6. Сколько минут нужно варить яйцо, сваренное вкрутую?

Запасной вопрос.
Маленькому Родику
минуло два годика.
А его сестричка Аза
Старше Родика в 3 раза.
Отыщите-ка ответ:
Сколько нашей Азе лет? (6)

Запасной вопрос.
Какой фигуры не хватает?
задания по математике для 2 класса в игровой форме

Источник

Математическая игра для 2 класса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лахденпохская средняя общеобразовательная школа»

Внеклассное мероприятие по математике

для учащихся 2в класса

учитель начальных классов Нуйя Л.А.

Цель : привлечение внимания детей к изучению математики, содействие

развитию математических способностей.

уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации.

развивать речь детей, математическое мышление, внимание, память.

воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся, прививать интерес к математике.

вовлечь родителей во внеурочную деятельность.

Средства обучения : компьютер, проектор, экран

жетоны трёх цветов для формирования команд;

— карточки с заданиями;

— для жюри «оценочные листы»;

Жюри: ученики 6в кл: Тимофеева Д, Позерн М, Федичкин А.

За каждый правильный ответ команда получает баллы.

Выигрывает команда, которая наберёт наибольшее количество баллов.

— Дорогие ребята!. Сегодняшняя игра для умных и находчивых, великодушных, добрых и чутких. Сегодня не совсем обычн ая встреча!

Эт а игра науке посвящается,

Что математикой у нас с любовью называется.

Нужно знания иметь прочные,

Быть весёлым и находчивым.

— Ребята, как вы думаете, зачем нужно знать математику? (варианты ответов)

Читаем таблички, прикреплённые на стены.

Без счёта не будет на улице света.

Без счёта не может подняться ракета.

Без счёта письмо не найдёт адресата.

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа!

И, кроме этого, математику уже затем учить следует, говорил М.В. Ломоносов, что она ум в порядок приводит.

«Математика царица всех наук». Так считали многие известные ученые, писатели и художники. В своей жизни вы, наверное, неоднократно слышали высказывания великих людей о математике. Вот и сегодня мы познакомимся с некоторыми из них.

(дети читают высказывания на экране , объясняют их смысл)

«Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради ее собственной красоты” (Архимед)

«Величие человека – в его способности мыслить” (Блез Паскаль)

— Наше соревнование – это, прежде всего – игра. Дружелюбное отношение в игр е – закон.

И пусть сильней кипит борьба,

Успех решает не судьба,

А только ваши знания.

Ваша победа зависит от того, насколько правильно, дружно и быстро вы будете выполнять задания.

Класс рассажен за три стола. Одна команда (1й стол) наз ывается «Три», вторая (2й стол) «Пять», третья (3й стол) «Семь».

— За игрой следят судьи, они отмечают ваш ум, дисциплину, активность. В конце игры выявляется команда -победитель , заработавший наибольшее количество баллов.

— За нарушение правил игры и дисциплины – начисляются штрафные очки.

Для подготовки к игре всем ребятам было предложено найти и принести книгу, в названии которой есть цифры. За одну книгу – одно очко команде.

Каждой команде зачитываются по очереди задачи, команда решает, говорит ответ.

1) Семь малышей кота морского

Уселись в полосе прибоя.

Принять холодный свежий душ

Ещё приплыли 25 медуз.

Сколько маленьких животных

Плещется в волнах холодных? (7+25=32)

2) Вот двадцать зайчат

Так сколько ж всего

3) У Артёма 30 марок,

А у Риты с Валентиной

Их всего десятков пять.

Сосчитайте все марки у ребят. (30+5+50=85)

4) Дед Игнат сказал соседу:

-Мне уж сотня лет к обеду!

-Ты прибавил 30 лет!

Возразил ему сосед.

Прошу, ребята сосчитать,

Сколько прожил дед Игнат. (70)

5) Под дубом двое малышей

Собрали 40 желудей.

Один собрал 15 лишь.

А сколько штук другой малыш?(25)

6) Вот двадцать зайчат

Так сколько ж всего

Тетрадей 30 штук купила.

В 6 тетрадях уже написала.

А сколько их не начинала?(24)

8) Трактор медленно ползет,

20 бревен он везет.

Сбросив 3 бревна на стройке,

Повезет тогда он сколько?(17)

9) Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал тридцать окуней.

Рыбак Евсей-четырех карасей.

А рыбак Михаил двух сомов изловил.

Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? (36)

— Прочитайте числовой ряд. Назовите, какое число лишнее и почему?

— Вооружитесь логическим мышлением и закончите фразы.

(1 команде) 1. Если стол выше стула, то стул. (ниже стола)

2. Если сестра старше брата, то брат. (младше сестры)

(2 команде) 3. Если 36 больше 35, то 35… (меньше 36)

4. Если тигр сильнее волка, то волк… (слабее тигра)

(3 команде) 5. Если 1 отрезок короче второго, то второй… (длиннее первого)

6. Если Таня вышла из дома раньше Светы, то Света… (вышла из дома позже Тани)

— Конкурс капитанов. Вместо вопросительных знаков поставить знаки «+» и «-» так, чтобы получились верные равенства. Одновременно нарисовать круг, треугольник.

(Пока капитаны выполняют своё задание, остальные участники игры отгадывают загадки)

1.Два кольца, в середине нет гвоздя,

Если я перевернусь, то совсем не изменюсь.

2.Вид её – как запятая, хвост крючком, и не секрет:

Любит всех она лентяев, а лентяи её нет. (2)

3.Отгадайте-ка, ребятки, что за цифра акробатка?

Если на голову встанет, ровно на 3 меньше станет. (9)

4.Есть, друзья, такая птица: если сядет на страницу,

Очень рад бываю я, а со мною вся семья. (5)

5.Похожа цифра на крючок,

А может на обломанный сучок. (1)

— Нужно вставить пропущенные числа в пословицах и поговорках.

1)… одной рукой в ладоши не хлопнешь.

2) … одно дерево срубишь –… два посади.

3) … одна голова хорошо, а … две лучше.

4) … семь раз отмерь, … один раз отрежь.

6) Конь о … четырёх ногах, да и то спотыкается.

— За ответить каждой команде на большее количество вопросов.

1.Сколько букв в русском алфавите? (33)

2.Сколько дней в неделе? (7)

3.Как назвать число, в котором 10 десятков? (сотня)

4.Какое самое большое двузначное число? (99)

5.Сколько сантиметров в 1 метре? (100)

6.Горело 7 свечей. 2 из них погасли. Сколько свечей осталось? (5)

7.Сколько ушей у 4-х мышей? (8)

8. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе? (4)

9. У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько у нее было яблок? (3)

10. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось? (5)

12. Когда произведение равно нулю? (Когда хотя бы один из множителей равен нулю).

13. Результат вычитания? (Разность).

14. На какое число нельзя делить? (на 0).

15. Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр).

1.Сколько букв в слове «школа»? (5)

2.Сколько сторон у квадрата? (4)

3.Как называется результат при сложении? (сумма)

4.Сколько гласных букв в русском алфавите? (10)

5.Какое самое маленькое трёхзначное число? (100)

6.Рыболов за 2 минуты поймал 4 рыбки. За сколько минут он поймает 8 таких рыбок? (4)

7.Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало? (5)

8.Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить всмятку 3 яйца? (3 мин)

9.12 братьев друг за другом ходят, друг друга не обходят! Что это за братья? (месяцы)

10. Сколько цифр вы знаете? (Десять).

11. Наибольшее трехзначное число? (999).

12. Прибор для измерения углов? (Транспортир).

13. Наибольшее двузначное число? (99).

14. Прибор для построения окружности? (Циркуль).

15. Сколько минут в часе? (60).

1.Сколько слогов в слове «Буратино»? (4)

2.Сколько десятков в числе 18? (1)

3.Какое самое любимое число в сказках? (3)

4.Сестре 2 года, брату – 5 лет. Сколько лет будет сестре, когда брату будет 8 лет? (5)

5.Сколько месяцев в году? (12)

6.На одной ноге стоит гусь и весит 3 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на 2 ноги? (3)

7.Сколько сантиметров в 1 дециметре? (10)

8.Сколько концов у двух палок? (4)

9. Сколько сантиметров в метре? (100).

10. Результат вычитания? (Разность).

11. Сколько секунд в минуте? (60).

12. Результат деления? (Частное).

13. Сколько нулей в записи числа миллион? (6).

14. Результат умножения? (Произведение).

15. Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр).

1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

2. Сколько лап у двух медвежат? (8)

3. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1)

4. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

5.Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! (5)

6. Когда произведение равно единице? (Когда хотя бы один из множителей равен 1).

7. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? ( отдать одно яблоко вместе с корзиной).

8.На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? ( Нисколько — на берёзе яблоки не растут.)

9. Что тяжелее: 1кг ваты или 1 кг железа? (равны)

10. На какое число нельзя делить? (на 0).

11. Наибольшее двузначное число? (99).

14. Результат деления? (частное).

15. Как называется произведение длины многоугольника на его ширину? (площадь).

— Нужно составить как можно больше слов из букв слова «ТРЕУГОЛЬНИК” (е=ё)

(Рог, руль, толь, рот, кит, горн, уголь, урон, китель, кулон, грек, луг, угол, лот, тор, кон, нуль, уклон, укол, лектор, тенор, тур, гол, тол, корень, рок, укор, лето, утро, игрек, орел, турне, тир, роль, трель, тон, кот, лень, тело, итог, ролик, кино, раут, гик, ель, тик, олень, кол, енот, трек, ток, куль, крот, лук, гель, лён, урок, корь, лорнет, турок, и т.д.)

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

— Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику и хорошо её знаете. Вы показали, какие вы внимательные, какая у вас замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто – молодцы! Желаю вам дальнейших успехов и побед!

Цветами радуги жюри выкладывает слово «МОЛОДЦЫ!»

— Конкурс капитанов. Вместо вопросительных знаков поставить знаки «+» и «-» так, чтобы получились верные равенства.

— Нужно вставить пропущенные числа в пословицах и поговорках.

1)…рукой в ладоши не хлопнешь.

2) … дерево срубишь –…посади.

3) … голова хорошо, а … лучше.

4) … раз отмерь, …раз отрежь.

5) … за всех и все за ….

6) Конь о … ногах, да и то спотыкается.

— Нужно составить как можно больше слов из букв слова «ТРЕУГОЛЬНИК” (е=ё)

(Рог, руль, толь, рот, кит, горн, уголь, урон, китель, кулон, грек, луг, угол, лот, тор, кон, нуль, уклон, укол, лектор, тенор, тур, гол, тол, корень, рок, укор, лето, утро, игрек, орел, турне, тир, роль, трель, тон, кот, лень, тело, итог, ролик, кино, раут, гик, ель, тик, олень, кол, енот, трек, ток, куль, крот, лук, гель, лён, урок, корь, лорнет, турок, и т.д.)

Без счёта не будет на улице света.

Без счёта не может подняться ракета.

Без счёта письмо не найдёт адресата.

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа!

задания по математике для 2 класса в игровой форме

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

задания по математике для 2 класса в игровой форме

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

задания по математике для 2 класса в игровой форме

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

задания по математике для 2 класса в игровой форме

Номер материала: ДБ-158021

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

задания по математике для 2 класса в игровой форме

задания по математике для 2 класса в игровой форме

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

задания по математике для 2 класса в игровой форме

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

задания по математике для 2 класса в игровой форме

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

задания по математике для 2 класса в игровой форме

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

задания по математике для 2 класса в игровой форме

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

задания по математике для 2 класса в игровой форме

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *